Минтранс России создал рекомендации по организации парковок для регионов. Некоторые из них подразумевают сокращение числа мест для стоянки на ряде территорий.
В документе говорится, что парковка вдоль улиц должна рассматриваться как временная мера, которая применяется только в случае, когда это позволяет пропускная способность. В противном случае, предлагается организовать выделенные полосы для общественного транспорта, «в ущерб соблюдению нормативных значений по количеству парковочных мест». Также рекомендуется вводить плату за стоянку, когда транспортные средства заняли более 85% имеющихся в наличии мест. Однако это не будет касаться территорий возле поликлиник, больниц и других социальных учреждений.
Местные власти должны придумать, как заставить автовладельцев оставлять машины на перехватывающих парковках и пересаживаться на общественный транспорт. Например, можно увеличить скорость движения наземного транспорта и сократить интервалы, чтобы поездка получалась быстрее, чем на машине.
Считается, что ужесточение парковочной политики приведет к сдерживанию роста автомобилизации в стране.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
одни в руководстве говорят, что надо увеличивать поддержку покупки автомобилей гражданами
вторые, наоборот хотят замедлить темпы автомобилизации...
По задумке - основная масса автомобилей должна ездить по окраинам города, а в центре преобладать общественный транспорт.
В Тюмени это плохо понимается т.к. и настоящих проблем с пробками у нас нет ... все зависит от масштаба города. К примеру платная парковка в Ялуторовске или Заводоуковске вообще как безумие звучит, а в Тюмени нормальная тема
Все уже придумано - платный въезд в центр.))
Кто-то считает, что задумка будет другая?
Но что интересно, весь прошлый месяц ЧС Тюмень пестрил постами о том, как нерегулярно ходят автобусы. Как невозможен в них сесть потому что приходят забитые под завязку.
Ну пересадите вы автомобилистов на общественный транспорт, а транспорт-то не надорвется?
Ждем платный въезд в центр, который водители будут оплачивать ввиду отсутствия альтернативы.
Минтранс конечно приколол.
Владелец авто ездит на мойки, заправки, платит штрафы и налоги, страховку, резину ему надо, расходники и аксессуары. Все это кормит еще н-ное количество отраслей и обеспечивает рабочие места. Ндс 20 в каждой операции тоже.
Но, вы знаете, а не надо столько. Лучше же ограничить, чем грамотно развивать. У нас же островное государство. вообще нужно сначала купить гараж, а потом машину.
Сделать бесплатные перехватывающие парковки на пару тысяч мест возле каждого моста и пустить нормальный регулярный ОТ, я например только за.
Как сделают у нас - количество мест на парковку сократить, плату повысить, ОТ ждать так же по полчаса, после 8 вечера можно и час-полтора, ехать на нем час в давке на одной ноге
По развитию ОТ за последние годы ни один тюменский чиновник не выступал. Даже планов на это в Администрации города нет.
Максимум, что сделали - перерисовали нормальную 3-х полосную разметку на ущербную 4-х полосную (кое где 2-х полосную на 3-х полосную) с выделением полосы для ОТ причём абсолютно бездумно. В итоге одним колесом автобусы едут по соседней полосе, так как узковато ...
да не приколол, а что то покурил.
Я - тюменец. И для меня и в Тюмени дико звучит платная НЕОХРАНЯЕМАЯ парковка. Какая-то плата за воздух получается.