Соответствующее постановление подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин.
В состав автомагистрали М-12 «Восток» включат дорогу Р-351 Екатеринбург – Тюмень.
По поручению Президента России Владимира Путина реконструкция трассы М-12 «Восток» обеспечит скоростное автосообщение между Московской, Владимирской, Нижегородской, Свердловской и Тюменской областями, республиками Татарстан, Башкортостан и Чувашия.
Работы по продлению магистрали М-12 будут подразумевать, в основном, реконструкцию дорожного полотна. Это даст возможность завершить проект уже в 2024 году.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
От Казани она пойдёт через Пермь или прямо где-то?
часть трассы М-7 «Волга» (Москва — Уфа) от столицы Татарстана до города Дюртюли (Башкортостан). М-12 строят, чтобы разгрузить М-7;
строящийся участок от Дюртюли до поселка Ачит (Свердловская область);
часть трассы Р-242 от Ачита до Екатеринбурга;
дорогу Р-351 от Екатеринбурга до Тюмени.
И заплатил за проезд десятку
Думаю они ошиблисьв сроках, 2042 скорее
Какой-то "москвацентризм" получается: как житель Тюмени я считаю, что трасса должна называться "Запад"
и нулевое километр в России должен быть в Тюмени, а не у мавзолея:
h
Пока никто не говорил, что будет бесплатно
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Lock, не ошиблись. Темпы мощные идут, стройка на контроле у всех ведомств
ну даже если не везде, что мешает сделать федеральную трассу просто 4-х полосной и везде бесплатной?
сейчас дорога Тюмень-Екатеринбург процентов на 50 уже 4-х полоска, но судя по этой новости, в 24 году, когда она будет полностью 4-х то будет платной, со стоимостью проезда 1,5 рэ., туда-обратно 3000 плюс бензин 4000 получается на самолёте дешевле
а судя по оому, что резко стали пробивать объезды Белоярки и Богдановича так оно и будет
Как нет? Тюмень-Рощино-Ирбит- Екатеринбург
А разве сейчас это не так?
Живописная трасса (как в Швейцарии) с отсутствием камер, дпс и большого количества транспорта. Когда ездим с семьёй в сторону юга или мск, выбираем всегда этот маршрут.
Может мимо Тюмени протянут
Про асфальт там можно забыть. Мост через Танып закрыт, только понтонная переправа для легковых, да и то не всегда, поэтому дальнобои от Бураево едут через Дюртюли (самые отмороженные через Ванаш), но самая беда этих мест сейчас это самосвалы дорожников. Они разбили этот участок до Дюртюлей очень сильно. М12 строят, но ломают все дороги вокруг.
Извини, но в твоей адекватности есть сомнение...
Тебе не приходиться каждый день проезжать лишние 5-10 км что бы попасть домой, и это за один раз. А если 2 раза в город съездить, или больше? Съезди в Успенку, там разворот утащили на 5 км.
В городе долбятся чаще на левых поворотах чем на разворотах за городом, что запретить все левые повороты? Как происходит, что если где то закрывают левый поворот в городе, то стоит "вой на болотах"...
P.S. возле каждой деревни развязку не построить.
Согласен, для жителей этих посолков это не удобно, но для безопасности это плюс. В городе хоть и случаются дтп, но скорости совсем другие и соответственно последствия тоже. А если запретят повороты/развороты там, то и безопасность повысится ну и скорость потока тоже. Считаю что м12 должна стать магистралью
Вот и пусть строят сразу мимо города, на Омск, при этом надо Ялту с Заводоуковском обойти... В этом случае может быть и платной.
Из новостей
которая скорее всего будет платной)))
От себя добавлю, что там нужно ещё и инфраструктуры добавлять т.к. её там практически нет.
Она уже платная, та часть что построена
Я там летом ездил и не встречал платных участков.
На ЯндексКартах можно посмотреть, там платные участки М12 от Казани до Москвы все обозначены.
не правильный вывод!!! пример трасса Дон.
законодательство не позволяет сделать её платной, при отсутствии бесплатной альтернативы. в случае с Тюмень- Екатеринбург альтернатив целых две
ну речь же не только о жителях Еката и Тюмени, но и всех деревень, городов и поселков на этом маршруте - и жителям условного Тугулыма тоже должен быть обеспечен проезд бесплатный в Тюмень и Екат, так что все разговоры о потенциальной платности этого участка трассы - пустопорожние, не будет он платным никогда в том виде по крайней мере как предполагается сейчас его реконструировать
да сколько там этих деревень?))) бульдозером пробьют дорогу до ближайшего бесплатного асфальта
тем более синими точками уже намекнули:
Автодор не строит, а является заказчиком работ. После Казани будет один платный участок, которым как раз Автодор занимается, от Дюртюлей до Ачита. Остальное пойдет по существующим дорогам, которые сейчас реконструируют.
когда и кого у нас это останавливало?
4 тыс.480 руб. за 830 км, до Тюмени ещё 1400 км, т.е. ещё 7,5 тыс.руб, короче в районе 12 тыс. выйдет, самолёт почти в 2 раза дешевле(((
Чего сравнивать?.. подтянут цену на самолет к чуть выше 12000₽.
По аналогии с куринной продукцией из Турции, или все до сих пор наивно считают что цена на куринное яйцо поднялась "от увеличения спроса" (с) ?..
"Король Луи любил гулять
в тенистом парке Фонтенбло...
а что крестьянин голодал,
так то монарха.... ни капли не интересовал" (ц)
А если посчитать стоимость билетов на самолёт для семьи из 4х человек?
Ну и ещё момент, по любому будет бесплатная альтернативная трасса.
Последний участок трассы Москва-Казань-Екатеринбург сейчас активно достраивается. Планируется, что к концу года трасса начнет работу, сообщил Владимир Якушев.
«Планируется расширение трассы до четырех полос на участке Екатеринбург-Тюмень. В планах завершить эту работу в 2026 году, а участок Тюмень-Тобольск – до 2028 года», — рассказал полпред.
Не открывай все секреты. Если все будут так делать Росавтодор начнет более жестко вычислять хитрож.... предприимчивых.
Вот это было бы отлично. Построить вторую объездную или ее часть за федеральные деньги. И построили бы относительно быстро.
А это сегодняшняя новость:
Лень искать другие источники, так что чисто пук-среньк для флуда.
Но на второй странице этой темы рисунок от 2023 года с М-12 до Тюмени:
Ну и даже до Ебурга обещали закончить в 2024 в той цитате.
А сейчас: "к концу июня 2025-го настроены подготовить трассу к открытию".
И всё это за наши деньги так долго строят платные дороги и переносят сроки, где мы будем за проезд еще и платить )
А 2025-2026 совсем с других степей пришло.
Предварительные расценки:
— мотоцикл и легковушка — 300 рублей,
— небольшой грузовик и автобус — 600 рублей,
— фуры — 900 рублей.
откуда и до куда, до Ачит чтоли? Или они решили за единственную существующую до Тмн трассу денег брать?
вот так верю
на долго?
Все фото, видео, подробности в этой теме: viewtopic.php?p=3053447#p3053447
В прошлом году Казахстан с севера на юг и обратно пересек рублей 500 на платные дороги потратил, копейки стоит, а этом году был в Грузии с Тбилиси до Батуми почти на всем протяжении отличная дорога по две полосы в каждую сторону куча туннелей (штук 20 и столько же мостов) и при этом платных дорог в Грузии нет, у нас же ....
и чё много наскидывались ?
Основные источники финансирования : государственный, региональный бюджеты, ФНБ и облигации.
Облигации - это когда частное лицо дает в долг государству под проценты. Владелец облигации имеет право либо разово получить стоимость этой облигации (то есть попросить свои деньги назад) либо получать проценты с нее. И государство будет выплачивать проценты частному лицу и это не обязательной иностранный капитал.
РБК называет следующие цифры: 657,8 млрд федеральный бюджет, 150 млрд ФНБ и 93,7 млрд выпуск облигационных займов.
Итого из 901,5 млрд р. 93.7 млрд р. - это облигации, т.е. частные вложения.
что составляет ~ 10%. Т. е. бюджетных денег затрачено 90%, а частных 10%.
Там все очень сложно, понятно только одно, что хочешь комфорта - плати....
да я как бы не возмущаюсь, просто самому тало интересно чьи деньги были.
Я за платные дороги с разрешенной скоростью 110-130км/ч. Но, я считаю, что цена должна быть адекватной! Если везде примерно 3 рубля, то почему тут почти 6,5 рублей? как они тариф считают?
Например, я бы заплатил 1000р. с идеальной 4-х полоской до Еката с разрешенной скоростью 110-130км, но 2000р. уже будешь думать, потому что и обратно тоже нужно ехать.....
Дополню - когда ты один, то накладно, когда в машине 5 человек (или как у меня до 8-ми), то в целом не так уж и дорого получается на человека, если, конечно, эти человеки не одна большая семья.
И вот тут правильно вопрос задают: с чего такая цифра за проезд 280км? Когда 90% стоимости это наши налоги.
Тут как раз в соседней теме рекомендуют работать за чистые 22400₽
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
и много налогов заплатил ? Вот лично ты. И не подписывайся за всех. Например я плачу за ОМС а больницы не посещаю. Ты тоже платишь ОМС но посещаешь больницы и за себя и за мои взносы. Это нормально?
Лично я вообще не считаю сколько там налогов и куда. Я заработаю за то что падает на карту.
где больше машин там и дороже! или где бесплатная альтернатива дальше!
Не имей авто. Желание лично каждого. Как и выбор какой дорогой передвигаться. Считай на твои транспортные, построили для тебя бесплатную альтернативу платке
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
видимо льготник. До 100л.с. для жоповозки мне достаточно.
А может просто ввести налог для всех?
Тем самым снизится стоимость проезда для тех кто ездит за счёт тех кто не ездит.