Skoda Yeti: Квадратиш. Практиш. Гут


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2517    64

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

16.04.2024 Оптимальный выбор оборудования для автомойки: повышение эффективности и снижение расходов

06.04.2024 Ребёнок на самокате попал под машину

05.04.2024 Машина протаранила забор на набережной, скатившись без ручника

02.04.2024 Новые улицы будут в Заречных микрорайонах в районе озера Алебашево.

01.04.2024 Мальчики мыли фары на перекрёстке и их сбил таксист.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
AKITA
Смотрел недавно для интереса в салоне данный агрегат - внешне ничего, но салон бедноват, а багажник вообще ни о чем...
большой багажник уместит поклажу всех седоков

При мне менеджер автосалона говорил, что багажник 340 литров. У любого бюджетного седана сейчас объем багажника в 1,5 раза больше.
12 марта 2015 в 22:29 #
dino
AKITA, yeti универсал. В него холодильник влазит. :yes:
Изображение
12 марта 2015 в 22:41 #
снайпер81
ну если сложить сиденья, то да места много...
12 марта 2015 в 22:58 #
Сашок72
настоящим немецким автомобилем

:pipec:
уверенно ехал разрешённые 90 км/ч


Эм... Ну да, 90 км недостижимая скорость для большинства автомобилей, они неуверенно едут...
а большой багажник уместит поклажу всех седоков

Куда извините уместит...? 5 седоков? :o
12 марта 2015 в 23:17 #
AKITA
dino, ничего личного, но холодильник я в ФФ2 (хетчбэк) перевозил, сложив сидения :yes:
12 марта 2015 в 23:18 #
Shurup_tmn
Про холодильники, пони и так далее крупногабарит. Друзья, а не дешевле и безопаснее для салона авто, поясницы собственной (нагрузки при погрузке), да и собственно для груза... Газель стандарт 400 р час. В чем смысл пихать? Независимость или экономия своеобразная?
п.с. ни разу не ездил на шкодах ни водителем, ни пассажиром.
13 марта 2015 в 01:07 #
Фуфел а не авто, масло жрет, стОит как самолет, не едет ибо кирпич, и нифига не джип.. и даже не паркетник.... пердышня в лужу, не более... у меня в Витарке коротыше 2004 года с двиглом 1.6 в багажнике при сложенных задних сидениях поддон кирпича уезжал запросто.... по полу там 110на110 см, ну и метр в высоту... объем посчитайте сами))) плюс машина реально гребет по говнам, да и вообще неубиваемая по сути... не то что эта чешка....
13 марта 2015 в 03:21 #
Shurup_tmn писал(а):Про холодильники, пони и так далее крупногабарит. Друзья, а не дешевле и безопаснее для салона авто, поясницы собственной (нагрузки при погрузке), да и собственно для груза... Газель стандарт 400 р час. В чем смысл пихать? Независимость или экономия своеобразная?
п.с. ни разу не ездил на шкодах ни водителем, ни пассажиром.

Я тоже с недавних пор стал по-другому относиться к выбору авто. Раньше тоже думал: вот, багажник огромный.. это ж здорово! А по сути, если разобраться, для чего 90% времени возить этот воздух? Нужно тебе перевезти крупногабарит, вызвал Газель, и нет проблем.
13 марта 2015 в 07:29 #
dino
Shurup_tmn писал(а):Про холодильники, пони и так далее крупногабарит. Друзья, а не дешевле и безопаснее для салона авто, поясницы собственной (нагрузки при погрузке), да и собственно для груза... Газель стандарт 400 р час. В чем смысл пихать? Независимость или экономия своеобразная?
п.с. ни разу не ездил на шкодах ни водителем, ни пассажиром.

Верно. И экономия и независимость. Но экономия больше.
BuHHu, йети не для говен. Йети для души:) И ваще, каждому свое. Кто то ваще за машину не считает ту, если в нет регулировки руля по вылету, даже не смотря на то, что она по говнам прет ;)
13 марта 2015 в 07:29 #
Holtoff
BuHHu писал(а):Фуфел а не авто, масло жрет, стОит как самолет, не едет ибо кирпич, и нифига не джип.. и даже не паркетник.... пердышня в лужу, не более... у меня в Витарке коротыше 2004 года с двиглом 1.6 в багажнике при сложенных задних сидениях поддон кирпича уезжал запросто.... по полу там 110на110 см, ну и метр в высоту... объем посчитайте сами))) плюс машина реально гребет по говнам, да и вообще неубиваемая по сути... не то что эта чешка....

Нет никакого смысла сравнивать автомобили совершенно разного назначения.
13 марта 2015 в 07:44 #
bolt
Как красиво то написали. Обычный кроссовер по типу Кашкая, СХ4 и тому подобного... Ничем не выдающийся. Самое большое отличие от остальных это наверное наличие дизельного двигателя в линейке моторов, вот и все.

BuHHu, Согласен, витара по бездорожью едет лучше. У нее "честный" полный привод, а не муфта, да и блокировки есть.

Насчет настоящего немецкого автомобиля тут палка о двух концах конечно. Конечно силовые агрегаты, коробки и подвеска от фольца, но вот оснащенности такой же как у фольца нет, ибо бюджет разный.

Что действительно радует это экономичность. Турбирование двигателей дает о себе знать. И раз тут уже было сравнение с витарой и я могу с ней сравнить, то тут атмосферник проигрывает. У отца витара 2.0 АТ, у меня октавия 1.8Т. Расход топлива на 40 % отличается при одинаковом вождении. Да и для трассы шкода более проворна, опять же за счет турбины. Ну а про проходимость я говорить не буду, все таки все шкоды для асфальта))) Только энтузиасты иногда загоняют их в легкое бездорожье делают фотки и аккуратненько выезжают))) (Не сочтите за грубость). Да и вообще тема Йёти давно раскрыта в ТОП ГИРЕ причем не в одной серии. Говорить что-то после Кларксона просто глупо.

P.S. ВВС верни Джереми в программу.
13 марта 2015 в 07:59 #
d_music
Унылиш. Ведрилишь. Бэд. :pipec:
13 марта 2015 в 08:07 #
BuHHu писал(а):масло жрет, стОит как самолет, не едет ибо кирпич

масло жрет не более литра на 15тыс.км, стоит в 5тыс.раз меньше самолета, и еще как едет
13 марта 2015 в 10:05 #
dino
andrekis, 1 литр - это сколько миллиметров на щупе? Просто я от ТО до ТО ваще не подливаю, но визуально на 5 мм. уровень снижается.
13 марта 2015 в 10:19 #
pesec
Назовите цену на это квадратное корыто? Оно же еле само себя утащит при таких моторах.
Где полноприводный матиз или ярис с бешенным клиренсом в 12см? Я хочу увидеть конкурентов этому чуду!
Холодильник, не холодильник, а вот когда всей семьей спокойно заезжаешь в магазин, выбираешь тумбу с раковиной для ванны и увозишь с собой в багажнике - это приятно и практично :)
13 марта 2015 в 10:25 #
Holtoff
pesec писал(а):Назовите цену на это квадратное корыто? Оно же еле само себя утащит при таких моторах.
Где полноприводный матиз или ярис с бешенным клиренсом в 12см? Я хочу увидеть конкурентов этому чуду!

так написано же
цены на Skoda Yeti в стандартных комплектациях лежат в диапазоне от 903 000 рублей до 1 282 000 рублей.
13 марта 2015 в 10:29 #
bolt
Holtoff писал(а):
pesec писал(а):Оно же еле само себя утащит при таких моторах.


1.8 TSI разгоняется до 100 км/ч менее 9 секунд. Много ещё кроссоверов с ценой до 1 300 т.р. могут этим похвастать? Тигуан не рассматривает, он прямой собрат. Можно сказать близнец, который вышел первым.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

У Йети стоит рассматривать моторы 1.8 TSI и 2.0 TDI все остальное это унылое и малоресурсное г...
13 марта 2015 в 10:51 #
alimofo
BuHHu писал(а):Фуфел а не авто, масло жрет, стОит как самолет, не едет ибо кирпич, и нифига не джип.. и даже не паркетник.... пердышня в лужу, не более... у меня в Витарке коротыше 2004 года с двиглом 1.6 в багажнике при сложенных задних сидениях поддон кирпича уезжал запросто.... по полу там 110на110 см, ну и метр в высоту... объем посчитайте сами))) плюс машина реально гребет по говнам, да и вообще неубиваемая по сути... не то что эта чешка....


Фуфел твое авто, старье, у меня ауди, людям удобно сидеть, и по трассе хорошо идет и диодики в фарах :cherep:
13 марта 2015 в 10:54 #
pesec писал(а):Назовите цену на это квадратное корыто? Оно же еле само себя утащит при таких моторах.
Где полноприводный матиз или ярис с бешенным клиренсом в 12см? Я хочу увидеть конкурентов этому чуду!
Холодильник, не холодильник, а вот когда всей семьей спокойно заезжаешь в магазин, выбираешь тумбу с раковиной для ванны и увозишь с собой в багажнике - это приятно и практично :)

спорим, неедущий 1.8 TSI проедет твой CeRDIтый ИХ?)
13 марта 2015 в 11:10 #
dino, не знаю сколько мм, но как уровень упал ниже середины - так подлил остатки из канистры.
и так пару раз грамм по 400-500.
13 марта 2015 в 11:17 #
spiritus
bolt писал(а):1.8 TSI разгоняется до 100 км/ч менее 9 секунд.

1.8? турбо? 152 л.с? и 9 секунд? :shock:
Приус 1.5 без турбины и 76 л.с - 11 секунд до сотни.
13 марта 2015 в 11:50 #
Aven
ix35 вообще не едет, если уж на то пошло. У шкоды моторы намного шустрее.
13 марта 2015 в 11:52 #
pesec
nickname писал(а):спорим, неедущий 1.8 TSI проедет твой CeRDIтый ИХ?)

Унылая попытка, малыш. Устанет пытаться, ресурса движка не хватит, разрыдается масляными слезами)))

bolt писал(а):1.8 TSI разгоняется до 100 км/ч менее 9 секунд. Много ещё кроссоверов с ценой до 1 300 т.р. могут этим похвастать?

многие, т.е. больше трех )
bolt писал(а):У Йети стоит рассматривать моторы 1.8 TSI и 2.0 TDI все остальное это унылое и малоресурсное г...
Да и эти не особо выдающиеся.

Aven, еще один знаток иксов. Ты про дизель вообще хоть что-то слышал? Это совсем другой автомобиль...
spiritus, тут каждый второй - клавиатурный драгсракер :cherep:
13 марта 2015 в 12:00 #
dino
spiritus писал(а):
bolt писал(а):1.8 TSI разгоняется до 100 км/ч менее 9 секунд.

1.8? турбо? 152 л.с? и 9 секунд? :shock:
Приус 1.5 без турбины и 76 л.с - 11 секунд до сотни.


Cx и снаряженную массу учел?
13 марта 2015 в 12:00 #
ololosha
ну выглядит немного странно и загадочно )))
Подруга тут купила недавно родителям такого, люди в возрасте в восторге о машины, всё устраивает , всё нравится. и вместимость, и внешность, и комфорт , по крайней мере лучше, чем их старая ода.

уважаемый pesec,
Скрытый текст:
если вам по конкретному автомобилю сказать нечего, то обсирать его вы точно не имеете права, хвалитесь дальше своим узкоглазым недоавтомобилем.

вкусны разные и данный автомобиль действительно может быть намного лучше чем ваш по определенным показателям и требованиям людей
13 марта 2015 в 12:02 #
spiritus писал(а):
bolt писал(а):1.8 TSI разгоняется до 100 км/ч менее 9 секунд.

1.8? турбо? 152 л.с? и 9 секунд? :shock:
Приус 1.5 без турбины и 76 л.с - 11 секунд до сотни.

2 секунды - это огромная разница. На 100 км/ч автомобиль за 2 секунды 56 метров проедет - это 13 корпусов
13 марта 2015 в 12:09 #
spiritus
dino, 1430 и 1270 кг соответственно. Не такая и большая разница.
nark07, ну при большем объеме, 2х кратной разнице в мощности да еще и при турбине я думал резвее должен Йети бегать.
13 марта 2015 в 12:12 #
pesec писал(а):
nickname писал(а):спорим, неедущий 1.8 TSI проедет твой CeRDIтый ИХ?)

Унылая попытка, малыш. Устанет пытаться, ресурса движка не хватит, разрыдается масляными слезами)))

bolt писал(а):1.8 TSI разгоняется до 100 км/ч менее 9 секунд. Много ещё кроссоверов с ценой до 1 300 т.р. могут этим похвастать?

многие, т.е. больше трех )
bolt писал(а):У Йети стоит рассматривать моторы 1.8 TSI и 2.0 TDI все остальное это унылое и малоресурсное г...
Да и эти не особо выдающиеся.

Aven, еще один знаток иксов. Ты про дизель вообще хоть что-то слышал? Это совсем другой автомобиль...
spiritus, тут каждый второй - клавиатурный драгсракер :cherep:

Толсто) Ну так, заезд будет? : ) или только на клавиатуре готов хвастаться своим диззелем?)

Какие дисциплины?
0-100 км/час, 60 - 180 км/час, 402м, ? Выбирай!
13 марта 2015 в 12:13 #
И тут все пишут типа не едет, хотя у большинства повозки В, С класса с атмосферником движком 1,6 л, либо авто по-больше с движком атмо 2-2,4 л. Так они тоже не едут, и по сравнению с ними йети едет не хуже. Другой вопрос, что салон уныл, разве что не в хайлайне (или как там теперь комплектации называются), тесновато, и легендарные движки CDA (в особенности CDAA) с коробкой DSG 7 из памяти еще не ушли
13 марта 2015 в 12:14 #
spiritus писал(а):dino, 1430 и 1270 кг соответственно. Не такая и большая разница.
nark07, ну при большем объеме, 2х кратной разнице в мощности да еще и при турбине я думал резвее должен Йети бегать.

200 кг это очень большая разница при любой мощности.
2 сек до сотки - это не один фонарный столб, все верно)
За 11 сек приус 1,5 до сотни не поедет.
13 марта 2015 в 12:15 #
nickname писал(а):Какие дисциплины?
0-100 км/час, 60 - 180 км/час, 402м, ? Выбирай!

Подожди, тут весь кар ждет заезда субарика (из субару-клуба) с шевиком авео (Cartouche), ваша очередь еще подойдет :)
13 марта 2015 в 12:17 #
bolt
spiritus, У электродвигателя крутящий момент больше... Вот и весь секрет.

Я тут заметил что каждая лягушка хвалит свое болото. Обратитесь к сравнительным тестам и все узнаете, не больше не меньше. А ещё возьмите тест-драйв и оцените ощущения между машинами. На параллельной ветке есть те же самые споры по шкоде октавии скаут и тоже идут сравнительные разговоры. Причем сравнивают с другими классами машин. Господа, Вы не путайте мужской половой орган с трамвайной ручкой... Вы бы ещё с Гелентвагином сравнивали. Тогда Йети вообще корыта.

В защиту шкоды могу привести пример моего друга. Одно время его Субару Форестер 2.0Т был неисправен и он ездил на моей октавии, т.к. мне авто в то время не сильно было нужно, а ему сильно. Дак вот его мнения как ЗАЯДЛОГО Субарувода: Все отлично, но полного привода не хвататет. До этого к шкоде относился скептически - считал её машиной для стариков (особенно мою в кузове тур). После того как летом я его надрал со светофора (у меня механика, у него автомат. У меня в ПТС 150 л.с., у него - 220 л.с.) он вообще был в глубоком шоке. (Зимой конечно я ему не ровня - полный привод решает). Но факт в том что отношение изменилось. Это я все к тому что давайте будем логичны и объективны - хвалить или унижать конкретную модель необходимо только попробовав её причем в разных ситуациях. З.Ы. Субару отличная машина - мне она очень сильно нравиться, даже рассматриваю в качестве следующей машины.
13 марта 2015 в 12:19 #
nark07 писал(а):
nickname писал(а):Какие дисциплины?
0-100 км/час, 60 - 180 км/час, 402м, ? Выбирай!

Подожди, тут весь кар ждет заезда субарика (из субару-клуба) с шевиком авео (Cartouche), ваша очередь еще подойдет :)

Это в какой теме обсуждается (где можно почитать)?
Тоже хочу посмотреть! :lol2: Ну или хотя бы почитать! :cherep:
13 марта 2015 в 12:26 #
Aven
pesec, я сравниваю бензиновый икс с двигателем 2 литра и шкоду 1.8. Шкода с 1.8 будет быстрее.
13 марта 2015 в 12:28 #
pa_ris, тема называется вроде бы "Что происходит на Гребанном канале?" (или Гребном, я уже не помню)
13 марта 2015 в 12:28 #
Змейка
дел
13 марта 2015 в 12:29 #
Aven, ты сравниваешь атмосферник 2,0 и турбо 1,8?! 8O оригинально
13 марта 2015 в 12:29 #
Нравится:
возможность тюна турбомоторов,APR и прочее, можно создать волка в овечьей шкуре,
гармонирует с домиком в частном секторе
Не нравится:
-
-цена!??!?
-алюсиловый блок
-ресурс и болячки (наслышан о масложоре на фабиях рс и прочих фичах современных технологичных авто)
-дизайн для пенсионеров
-салон как у катафалка
имхо,когда вижу приборку большинства доступных ваговских авто то клонит в сон от этой черной скукоты никуда не развившейся с 2001 года в дизайне
13 марта 2015 в 12:30 #
Aven
nark07, я отвечаю на высказывание о том, что хендай может объехать шкоду. Я понимаю, что турбо намного шустрее, а кто-то нет, вот я и пишу.
13 марта 2015 в 12:35 #
Aven, ну так у песца же турбодизель
13 марта 2015 в 12:39 #
Aven
Этого я не знал. Турбодизель, особенно 184 л.с., очень даже хороший двигатель. С таким движком хендай сможет дать жару шкоде.
13 марта 2015 в 12:45 #
Aven, если у песца 184 л.с., то обязательно даст, а если 136, то возможны варианты
13 марта 2015 в 12:46 #
Aven
nark07, согласен.
13 марта 2015 в 12:49 #
pesec
Выпустите пар, парни. "У песца" больше 200л.с. и 400Нм. Точно никто сказать не может, диностенда для дизелей в Тюмени нет.
Змейка, хорошая шутка, Лесь. Ты знаешь на чем я езжу. И я таки на этом увез то, что написал. Все же у паркетников возможностей чуть больше, чем у хетчей и универсалов. Не у всех конечно, вот у Ети точно не получится.

ololosha, я не говорю, что автомобиль плохой, я утверждаю, что он переоцененный, как в плане цен, так и в плане потребительских характеристик.
Я вот искренне не особо вижу разницы между Шкодой Ети и Румстер. Румстер практичнее. Полный привод? :)
13 марта 2015 в 12:56 #
pesec, ну это не честная игра уже :D
Кстати, не хочу вмешиваться в ваш спор со Змейкой, но я на седане В класса приехал с семьей в магазин и уехал с семьей, с раковиной и тумбой для раковины :yes:
13 марта 2015 в 13:03 #
pesec
nark07 писал(а):pesec, ну это не честная игра уже :D

А правил никто не оглашал. Были лишь вздорные мальчишеские окрики :smeh:

Кстати, не хочу вмешиваться в ваш спор со Змейкой, но я на седане В класса приехал с семьей в магазин и уехал с семьей, с раковиной и тумбой для раковины :yes:

Да не спор, уточнения. Багажник, прицеп? Так я еще и ванну мог захватить тогда :D

Ети можно посравнивать с полноприводным Киа Соул. Цены?
13 марта 2015 в 13:17 #
Патриот
pesec,
Багажник, прицеп? Так я еще и ванну мог захватить тогда

Тойота Авенсис Т25. Двуспальная кровать, Матрас к ней, Шкаф, Комод и Двухэтажная кровать в детскую комнату. Только багажник и салон. Багажника на крыше нет. :smeh:
13 марта 2015 в 13:38 #
Змейка
дел
13 марта 2015 в 13:47 #
pesec
Патриот писал(а):pesec,
Багажник, прицеп? Так я еще и ванну мог захватить тогда

Тойота Авенсис Т25. Двуспальная кровать, Матрас к ней, Шкаф, Комод и Двухэтажная кровать в детскую комнату. Только багажник и салон. Багажника на крыше нет. :smeh:

Да здравствует Икеа? Имел я ввиду такой конструктор лего :cherep:
p.s.: "а кто вам всю дорогу на гормошке играл?" :)
13 марта 2015 в 13:51 #
ololosha
pesec, но для того, чтоб возить рассаду по асфальту и комфорта достаточно, и не обязателен полный привод, или вы выбираете машины исключительно, чтоб по говнам и полям грязевым передвигаться? Очень сомневаюсь, что ваш автомобиль вас вывезет из грязевого поля, даже если он будет с полным приводом , ну и допустим там даже вдруг имеется раздатка на понижайку. Умывальник только побьете в своем огромном багажнике.

а всякие ванны и прочий крупногабарит проще возить ТК :yes:
13 марта 2015 в 13:59 #
pesec
ololosha, я не говорю, что автомобиль плохой, я утверждаю, что он переоцененный, как в плане цен, так и в плане потребительских характеристик.
Я вот искренне не особо вижу разницы между Шкодой Ети и Румстер. Румстер практичнее. Полный привод? :)
13 марта 2015 в 14:08 #
ololosha, согласен, реально в городе возить свой скарб можно на единичке местами даже по бордюрам скакать и парковаться всячески.

О бесполезности больших джипов (за городом - спору нет :up: ) - площадка под окнами - стоят машины, где мало снега стоит амарок , места рядом,где снега вагон он заботливо оставил для пузотерок...зачем тогда внедорожник? :? занимать место во дворе и ездить только по чистому и сухому (примеров много подобных вижу,потому и написал :pipec: )
13 марта 2015 в 14:12 #
Slava
Тойота Авенсис Т25. Двуспальная кровать, Матрас к ней, Шкаф, Комод и Двухэтажная кровать в детскую комнату. Только багажник и салон. Багажника на крыше нет. smeh

вот точно там багажник, как багажник стока барахла вмещается :o
к примеру в авенсис я лодку (флагман320)+мотор+куча рыбацкого барахла помещал, в дастер не смогли просто лодку поместить, в ети не пробовали :D
но для того, чтоб возить рассаду по асфальту и комфорта достаточно, и не обязателен полный привод,

я тоже раньше так думал, пока сам не попробовал полный привод :roll:
ЗЫ а по теме, ИМХО Ети -гавно :cherep: :cherep: :cherep: :P
13 марта 2015 в 14:16 #
beginn
:pipec: опять, опять ТОЙОТА получается СУПЕРТАЧКА! а ведь тема про Шкоду Йети!1

Ведь для кого то и для чего то кто то постит эти темы? Ведь наверно чтобы какой нибудь размышляющий каробрат зашел, почитал, поглядел тачку и КУПИЛ!1 А вы тут со своей ТОЙОТОЙ!1 Хватит! Остановитесь, безумцы!1
13 марта 2015 в 15:09 #
ololosha
beginn, вы не заметили, но ведь не тойота на первом месте а какой то там непонятный сердитый ху..ух..их.. короче непонятно. Его нам выставляют, как супертачку, а бедная йети обосрана с ног до головы, всякими пи..пе..животными. :(
13 марта 2015 в 15:36 #
AxelF
Тема перешла в обсуждение у какой тачки больше багажник и куда больше влезет вещей :lol2:
13 марта 2015 в 15:46 #
Сашок72
Ой гонашникииии :lol2: Каждый второй нюрбургринг за 7 минут проезжает (Не к Вове претензия :wink: )
Есть тут йети 1.2? Как то хотели ведь загнаться с корейским атмо 1.6, хоть сегодня, я готов, так никто и не откликнулся

А 1.8 турбо для 9 секунд.... Ну как то вяло, не кажется? Причем та же разница в 2 секунды попомером вообще не ощушается.
13 марта 2015 в 15:53 #
alimofo
pesec писал(а):Выпустите пар, парни. "У песца" больше 200л.с. и 400Нм. Точно никто сказать не может, диностенда для дизелей в Тюмени нет.
Змейка, хорошая шутка, Лесь. Ты знаешь на чем я езжу. И я таки на этом увез то, что написал. Все же у паркетников возможностей чуть больше, чем у хетчей и универсалов. Не у всех конечно, вот у Ети точно не получится.

ololosha, я не говорю, что автомобиль плохой, я утверждаю, что он переоцененный, как в плане цен, так и в плане потребительских характеристик.
Я вот искренне не особо вижу разницы между Шкодой Ети и Румстер. Румстер практичнее. Полный привод? :)

хочешь сказать больше 200 лс сток?
13 марта 2015 в 18:07 #
Mauzer
pesec,
"У песца" больше 200л.с. и 400Нм.
откуда больше, если на сайте хундая характеристики 184 лс и 383Нм?
Ети можно посравнивать с полноприводным Киа Соул
и давно у киа появился привод на заднюю ось?
Змейка,
а ведь у 14-й объем багажника каких то 270 литров
вообще-то 330/600.
beginn,
опять, опять ТОЙОТА получается СУПЕРТАЧКА!
:smeh: ох чую ща придет Кикоззз :lol2:
13 марта 2015 в 18:53 #
///
13 марта 2015 в 19:05 #
alimofo, вот и я про тоже)
pesec, если чип на чип, то я готов денег поставить : )
Надо же отвечать за свои слова, что йети еле едет? Ммм?)

Для всех, кто считает, что это бред - отчасти соглашусь, но просто не надо кидаться громкими, необоснованными словами.
13 марта 2015 в 20:39 #
alimofo
тож готов денег поставить на чип на чип
16 марта 2015 в 09:50 #
Homark
Aven писал(а):Этого я не знал. Турбодизель, особенно 184 л.с., очень даже хороший двигатель. С таким движком хендай сможет дать жару шкоде.


4WD на автомате по паспорту 9.8 секунд заявлено, каким местом он сможет дать жару? :pipec:
16 марта 2015 в 11:00 #
Homark,
Так чип жи!
pesec писал(а):Выпустите пар, парни. "У песца" больше 200л.с. и 400Нм. Точно никто сказать не может, диностенда для дизелей в Тюмени нет.


И вот, если не знал.

Змейка писал(а): ...Спорят о лошадиных силах, и искренне исходя из лошадиных сил пытаются понять кто кого объедет. :lol2:

...
Те кто ездит на бензине, прекращайте уже спорить с трактористами. Всегда ведь известно было, у дизеля крутящий момент больше. .


;)
16 марта 2015 в 11:50 #