Toyota Camry: бестселлер 2.0

Теги: Toyota Camry Тойота Камри


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3199    57

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

24.03.2023 Toyota прекратит производство Camry в Японии

24.01.2023 47 тысяч автомобилей Toyota и Lexus отзывают из-за программного обеспечения

23.01.2023 Toyota возобновила поставки запчастей в РФ и одобрила параллельный импорт для дилеров

27.10.2022 Mercedes-Benz уходит из России вслед за Renault, Nissan и Toyota

06.10.2022 Российский завод Toyota могут перенести в Казахстан

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Моделист
На трассу бы на ней вышли. Я когда ездил на 2.5 не знал что такое педаль газа в полу и знал что у меня есть запас мощьности. На этой двушке при обгонах педаль газа в пол, запаса мощности ноль, выжимаеш всё. По шумке тоже ни каких изменений не заметил. Но есть плюс в двушке для тех кто не наваливает и ездит размеренной, расход просто поражает, маленький просто. Для города она идеальна, для трассы слаба.
11 июня 2015 в 07:37 #
Частенько в комментариях читаю про то что "мои 2-3-4 литра" дают чувство уверенности на обгонах. Интересно, как я езжу и исхитряюсь обгонять на своих 1,6? Что касается Камри, то почему-то именно их чаще остальных вижу, как они будто ужаленные в жопу рвут со светофоров.
11 июня 2015 в 07:59 #
Starikoff
NEPTUN, ну не рвет со светофора камри, хоть ты тресни. Даже 3.5 литра. Привод передний, машина тяжелая, база длинная. Срабатывает антибукс и движок душится. Со 110 до 160 разгоняется приятно, ага, а вот с места - как-то неоч.
11 июня 2015 в 08:16 #
Xan
Starikoff, я думаю, что NEPTUN, имел в виду, что все люди как люди - тронулись и спокойно поехали, а камри зачастую как в .опу ужаленные стартуют со светофора, как болиды гоночные
11 июня 2015 в 08:34 #
bobhot
Моделист, также рассуждал пока не сел за 250лс дизеля.... запас нужен... а на 1.6 в большинстве случаев ты долго ждешь перед обгоном потому как понимаешь, что не сможешь обогнать нормально... не говорю, что запас дает право на гонку, но поверь с ним ГОРАЗДО легче совершить тот же обгон который совершаешь ты на 1.6...
11 июня 2015 в 08:39 #
У меня на моем автомобле 333 л.с, иногда езжу на камри 2.5 181 л.с, и мне даже после моей машины нравится ее динамика, именно в новом кузове поменяли они настройки коробки мне кажется. На 2.0 ездил 1 раз, по городу вполне, на трассе тяжеловато ей, а если еще кондишн включить то вялая вообще становится
11 июня 2015 в 08:43 #
nextnicetry
Показалось, кассетник в торпеде...
11 июня 2015 в 08:57 #
KorzH
Я чет не понял про дифференциал вообще. Если не ошибаюсь преднатяг есть на ВСЕХ дифференциалах. :???: разница только в его степени.
11 июня 2015 в 09:05 #
pachimon
FWD оцтой либо полный либо задний, а то как в 90-е на девятках, только комфортнее
11 июня 2015 в 09:15 #
KorzH,
Маркетинговый ход! :-D
Это как давно помню в салоне автоваза читал характеристики 10ки и там был такой пункт: Усилитель жесткости дверей :cherep:
Вроде во всех машинах есть, но там сделали акцент на нём :lol2:
11 июня 2015 в 09:16 #
MyOST
NEPTUN писал(а):Частенько в комментариях читаю про то что "мои 2-3-4 литра" дают чувство уверенности на обгонах. Интересно, как я езжу и исхитряюсь обгонять на своих 1,6? Что касается Камри, то почему-то именно их чаще остальных вижу, как они будто ужаленные в жопу рвут со светофоров.

я на трассе видел и то, как на матизах люди на обгон шли, потом фуры оттормаживались, давая им наконец-то завершить моневр.

Помимо объема движка я бы еще коробку все-таки учитывал, теже 2,5 на теанах с вариантором на 182 силах гораздо увереннее на трассе ведут себя, чем финиковские 222 лошади на автомате, ибо автомат тупой. Ощущения при обгоне на трассе ОХ как отличаются! Хотя сил вроде больше. Да, на 333 лошади стреляет как пуля и на обгон комфортно идти, мотор когда позволяет.

Так что я бы не сравнивал динамику 1,6 и допустим тундровского двигла в 5 литров, когда разницу и уверенность ощутите, сразу поймете, что не нужно ждать определенного расстояния до встречки и т.п., а просто нажали педаль на трассе и быстро обошли объект.
11 июня 2015 в 09:52 #
MsSherlocK
Чем так всем нравится камри? Чем так цепляет этот посредственный автомобиль?
Как была "японской волгой", так ей и осталась...
11 июня 2015 в 10:43 #
MsSherlocK, нравится своей надёжностью, своей комфортностью по трассе. Новые камри уже не такие диваны как были раньше, гораздо более управляемой стала машина, не стало кренов как на v40, и т.д. Хотя стоимость конечно сейчас элеганс+ под 1600, конечно жесть. А в вашем понимании "не посредственный автомобиль" это какие автомобили?, мне так, для себя просто уточнить
11 июня 2015 в 13:54 #
MsSherlocK писал(а):Чем так всем нравится камри? Чем так цепляет этот посредственный автомобиль?
Как была "японской волгой", так ей и осталась...

Тоже не понимаю. Недавно ездил пассажиром сзади на предыдущем кузове: шумки ноль, задняя полка скрипит, ветер воет :sad:

Отправлено спустя 36 секунд:
Интересно, с такой подсветкой приборов, как скоро ночью на трассе глаза выпадут))
11 июня 2015 в 14:13 #
Моделист
kamatozzi поверь мне глаза не устают.
А нравится качеством, надежностью, выносливостью и ценой. Что вы ещё сможете взять за такие деньги в таком классе? Только про Тиану не говорите ничего
11 июня 2015 в 16:29 #
fenix107
Моделист писал(а):kamatozzi поверь мне глаза не устают.
А нравится качеством, надежностью, выносливостью и ценой. Что вы ещё сможете взять за такие деньги в таком классе? Только про Тиану не говорите ничего

я бы суперба лучше взял
11 июня 2015 в 16:39 #
Глаза с такой подсветкой не устают, на хендэ подсветка такого же цвета и нормалек ездил :) но белая приятнее
11 июня 2015 в 16:52 #
bobhot
За 1600тр можно купить суперб с лучшими показателями разгона и комфорт, мондео, если хорошопоискать кворис, из бу будут очень много машин вплоть до эскласса
Камрихороша только ценой продажи,
11 июня 2015 в 17:22 #
J70
Моделист писал(а):Только про Тиану не говорите ничего


Чем Теана плоха? В отличие от Камри хотя бы выглядит как подобает бизнес-классу, а не как раздутый народный автомобиль.
11 июня 2015 в 17:50 #
Моделист
про Камри знаю непоаслышке ( щас у меня уже четвёртая по счёту)и все уходили от меня с пробегом 170тыс. по трассе она изумительно идёт, в салоне нравится, зимой тепло, летом прохладно. Да я ведь и никого не принуждаю ее покупать. У всех разные вкусы. Если бы у всех был одинаковый вкус то и ездили бы на одинаковых машинах и жены были бы у всех однотипные

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
и кстати 1600 это уже с двиглом 3.5. Давайте будем рассматривать варианты 1200 и новое
11 июня 2015 в 18:02 #
В дешевых комплектациях шумку не улучшили на камри,.

Тест за рулем читал, там новый мондео уделал камри, но он тоже дорогой стал, плюс места в салоне сзади меньше стало и на вторичке менее ликвиден
11 июня 2015 в 18:19 #
_aleksey_
С Камри ситуация как с зачеткой у студента... наполучаешь в самом начале отличных отметок.. потом они сами туда валятся... ;)
так и тут завоевала Тойота в свое время добрую репутацию... а теперь смотря на нее не замыленным взглядом типа "этожтайота" что камри что корола ширпотреб конкретный за кучу денег... развод... считаю что они уже ниче не стараются сделать лучше и лучше...
11 июня 2015 в 18:48 #
Моделист
aleksey :-D ещё скажите что на них цена необаснованно завышена и должна она как минимум в два раза дешевле стоить
11 июня 2015 в 19:40 #
_aleksey_
Моделист, да не это рубль наш оппущен ниже некуда... хотя еще есть куда...
вот и цены при нынешних зарплатах кажутся большими...
11 июня 2015 в 19:55 #
BlackDJ
Подумаешь Камри. У Тойоты любая тачка не едет. Все "задушенные" электроникой.
А те что "едут" к нам не поставляются официально.
Вот и тошнят эти перевернутые ванны в левом ряду.
11 июня 2015 в 20:50 #
fenix107
Моделист писал(а):и кстати 1600 это уже с двиглом 3.5. Давайте будем рассматривать варианты 1200 и новое

суперб как раз таки и будет после своего обновления примерно с таким же ценником и двиглом 1.4 (150 л.с, 250 н м).
_aleksey_ писал(а):С Камри ситуация как с зачеткой у студента... наполучаешь в самом начале отличных отметок.. потом они сами туда валятся... ;)

:up:
11 июня 2015 в 21:31 #
Моделист
Мне вот ещё интересен такой вопрос, про Камри пишут те кто на них ездил или просто прокатился?

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
сидеть писать про машину не зная ничего или услышать от кого то что то это одно. Я ведь не говорю и не утверждаю про другие машины не испытав ее качества.

Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
fenix107 и кстати вы правильно заметили, ключевое слово БУДЕТ. Вот когда будет так уж и можно будет же опять говорить.
В данный момент Тойота сделала чуть бюджетнее вариант с этим 2-х литровым двиглом. Разговаривал с людьми у которых Фокусы и Астры и при их объёме при езде по городу такой же расход как у меня.
Я не защищаю Камри, не отстаиваю ее интересы. Просто ее цена и качество стоят друг друга ( ну и класс машины)

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Качество по кузову у неё упало( если сравнить 40-ой кузов и нынешние 50-й) лакокрасочное покрытие конечно гомно. Но ее выносливость, качество подвески по прочности это ооооочень большой плюс, вот тут они не экономят
11 июня 2015 в 22:31 #
fenix107
Моделист писал(а):Мне вот ещё интересен такой вопрос, про Камри пишут те кто на них ездил или просто прокатился?

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
сидеть писать про машину не зная ничего или услышать от кого то что то это одно. Я ведь не говорю и не утверждаю про другие машины не испытав ее качества.

Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
fenix107 и кстати вы правильно заметили, ключевое слово БУДЕТ. Вот когда будет так уж и можно будет же опять говорить.
В данный момент Тойота сделала чуть бюджетнее вариант с этим 2-х литровым двиглом. Разговаривал с людьми у которых Фокусы и Астры и при их объёме при езде по городу такой же расход как у меня.
Я не защищаю Камри, не отстаиваю ее интересы. Просто ее цена и качество стоят друг друга ( ну и класс машины)

Дак осенью будет) сейчас пассат вышел новый с ценником от 1270, если я правильно помню. Суперб всяко дешевле будет
11 июня 2015 в 22:32 #
72rus
Моделист писал(а):про Камри знаю непоаслышке ( щас у меня уже четвёртая по счёту)и все уходили от меня с пробегом 170тыс. по трассе она изумительно идёт, в салоне нравится, зимой тепло, летом прохладно. Да я ведь и никого не принуждаю ее покупать. У всех разные вкусы. Если бы у всех был одинаковый вкус то и ездили бы на одинаковых машинах и жены были бы у всех однотипные

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
и кстати 1600 это уже с двиглом 3.5. Давайте будем рассматривать варианты 1200 и новое


Вот тут не соглашусь, однажды пришлось на служебной камри (предидущего поколения) ехать в Екатеринбург, и по трассе на ней ехать просто страшно, более-менее можно ехать 120 км/ч и только прямо, обгон на такой скорости оборачивается активной ловлей автомобиля сначала от маневра влево откуда она из-за дикого крена и абсолютно ватного руля с диким креном вправо престраивается в свою полосу, наровя выпрыгнуть с дороги на любой неровности, я реально всю дорогу боролся с машиной, любая волна на дорге оборачивается конкретной продольной раскачкой кузова который приходится корректировать и рулем и газом и корпусом ездока :) ну реально.. закрыв глаза на то что машина была новой, можно было бы подумать что она неисправна.. например тот же суперб о котором написано выше едет очень по драйверски, взбитый собранный авто, и на мой взгляд более качественный начиная от кузова и заканчивая салоном, пассат просто следующий уровень. Пишу абсолютно не предвзято, не взирая на то что я сам сторонник и владелец не одной из VAG машин, но та поездка меня просто "удивила".. есть же понятие о том что камри это Японская волга, и возможно я с ним согласен, это просто неуправляемая машина.
11 июня 2015 в 23:44 #
Да новый Хонда Акорд повеселее Камри будет.Управляемость лучше.Была Камри после 140 км-ч.Надо было ее ловить на дороге.
12 июня 2015 в 00:14 #
Vitus_Bering
Ну господа тойотадрочеры, выражу свое мнение как бывший владелец ВАГа: Камри как не ехала, так и не едет (исключение 3,5л, увы нет полного привода) 2.0; 2.5л мертвые! Управляемости -0 . пассат 1,8Т(суперб) уезжают на раз. от 3,5 Пассат 3,6 (читай суперб) тоже. Вопрос: на йух это ведро? аргументы типа :это тойота и высокая цена на вторичке не канают! Я покупаю машину чтоб ездить и получать от вождения удовольствие. А не для того чтоб парить себе голову за сколько продать б/у ведро! С BMW и MB не сравниваю ибо бессмысленно! вопрос на йух это ведро за такие деньги?
12 июня 2015 в 00:31 #
Моделист
Vitus_Bering 2.5 едет, причём довольно таки не плохо, как коробку раскачаеш. Лично я нисколько практически не отставал от 3.5. И просьба не надо грубить в выражениях. Все зависит от прокладки( не забывайте это)
12 июня 2015 в 00:52 #
Vitus_Bering
Моделист, не считаю слово "тойотадрочеры" грубостью в выражении! По другому не грубил! Едет в сравнении с чем из одноклассников? Нахрена мне чего-то раскачивать заплатив 1,3-1,6 млн руб?
12 июня 2015 в 01:02 #
72rus
Моделист писал(а):Vitus_Bering 2.5 едет, причём довольно таки не плохо, как коробку раскачаеш.


:lol2: Друг, судя по манере письма ты довольно обьективный чувак, но попробуй что-то кроме камри, реально поменяется картина мира, тот-же пассат 1,8 и дсг для начала, возможно просто тихо перейдеш на вв, и поймеш что 2,5 и 3,5 не так уж и валят.. Просто попробуй :yes:
12 июня 2015 в 01:10 #
bobhot
Могу сравнить камри 2.5, 3.5обаина автоматах и пассат 1.8 на палке...пассат с легкостью уделывает по динамике и расходу топлива... у тойоты не осталось ничего привлекательного....только то чего стоит...если такое тое сделать на вазе, то автотаз ездил бы по 500ткм без поломок

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Немного не по теме но могу сравнить хайлендер и мохав дизель... мохав едет также только с меньшим расходом имея больший кузом и массу :)
12 июня 2015 в 08:10 #
pachimon
HolyWar Germany VS Japan Begin!
12 июня 2015 в 10:25 #
Sommelier72rus
Ездили на этой машине в Екат, едет не плохо, по лучше 2,4, дорогу держит не плохо, шумка средняя.
12 июня 2015 в 10:59 #
serga-tyra
Вы наверное на Тойоте 3.5 не юзали....Однокакники отдыхают...

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
А фолькс 1.8 на палке......Просто задний номер нюхает...
12 июня 2015 в 18:44 #
bobhot
serga-tyra, 1.8 на механике пассат идет турбовый, не сравнивай то на чем не катался!
12 июня 2015 в 19:41 #
serga-tyra
С пассатом не загонялся Сужу об камрюхе думаю пассатик отдыхает ездил на суперб 1.8 турбо читайте пост выше
12 июня 2015 в 20:24 #
bobhot
serga-tyra, м.б. согласился бы с тобой, но пассат на палке ии это его выводит вперед
12 июня 2015 в 20:33 #
Vitus_Bering
serga-tyra писал(а):Вы наверное на Тойоте 3.5 не юзали....Однокакники отдыхают...
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
А фолькс 1.8 на палке......Просто задний номер нюхает...

Ну как то некорректно сравнивать с Камри 3,5 Пассата 1,8Т, да данный пассат проиграет в динамике! Для Этого у ВАГа есть
2.0Т и R36, на фоне которых Камри и не едет и не рулится, и привода полного не имеет. дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным.
12 июня 2015 в 20:47 #
Ну тут шас на говорят ..... СуперБ подвеска жёсткая практически как у ниссана .... Фольц 1.8 уделает камри 3,5 ну ну...... Я ездил на фольце 1,8 и даже при его турбинке с дерьмо дсг камри 3.5 он даже не догонит не то что уделать её...... А так на вкус и цвет все фломастеры разные ! Кто то кипятком писяет от суперб кто то от немецкого авто прома.
12 июня 2015 в 20:47 #
serga-tyra
Vitus_Bering, Просто зашёл разговор о камри и пассате согласен есть пассы и помощней но сейчас сравнили 1. 8 против 3.5. На камрюхе в277 кобыл откатал почти 100000 км Движка просто дурная Если б не курсовуха.....Хрен бы поймал с места Просто улёт Даже рэндж спорт с 4.2 не айс
12 июня 2015 в 21:00 #
pesec
Я смотрю тут супер стритсракеры собрались на камрюхах и пассатах палками меряться? :lol2: :lol2: :lol2:
На этих авто нужно меряться комфортом.А после расходом и затратами на обслуживание.
12 июня 2015 в 21:43 #
serga-tyra
Затраты и обслуга не дороже всех остальных.........
12 июня 2015 в 22:10 #
Глупо сравнивать Рэндж 4.2 спорт с Камри.Камри просто отдыхает в сторонке.А коробас на камри 3.5 -слабый для такой нагрузки.и тупо передний привод.
12 июня 2015 в 22:33 #
bobhot
Камри едет только за городом и только после 100кмч, в городе нет! Я сравниваю именно скорости до 120кмч, т.к. по нашим дорогам хрен больше поедешь)))
Дак вот 1.8т ручка пассат уделывает камри 3.5 автомат!

Отправлено спустя 7 минут :
Это по личным ощущениям
И заметьте тойота делает старье(двигатель коробка) и обдирает на ТО
12 июня 2015 в 22:43 #
Может и едет . И то не факт-не едет .И при этом не управляется-вальяжная она.Корова на льду-особенно зимой.
12 июня 2015 в 22:44 #
72rus
Ну я не думаю что пассат с 1.8 уедет от камри по прямой, до 120-140 ехать будут ровно, потом камри потихоньку уйдет за счет обьема, я этот пример 1.8+дсг привел просто как вариант того, что подарит однозначно больше радости от вождения автомобиля в целом, в потоке на такой машине будет ехать гораздо интересней, обгоны с низких скоростей, с высоких будут радовать больше чем камри с 3.5 и ее автоматом, это если не брать во внимание маневренность и настройки авто, тут я думаю сомнений в пользу пассата быть не может.. а вот 2.0 тси особенно когда он на ауди и выдает в районе 250 сил уедет от камри не напрягаясь..однообьемник 3.6 который ставился на пассат сс, суперб и т.д. тем более. Да и дело даже не в "гоночности" просто камри с ее настройками подвески, руля, коробки и педалей этот мотор 3.5 через край, она с ним не справляется, ей с ним опасно :) ну реально, она и на 2.5 четверке в плане стабильности на дороге уже на пределе, как и ездун за рулем.
12 июня 2015 в 23:04 #
Evgeniy72rus
:pipec: опять писюли подаставали, помериться у кого больше...
12 июня 2015 в 23:14 #
А по мне так хюндай или хендай это просто микроволновка...... Киа так же холодильник бюджетный или двд плеер .... Шкода нуууу какой-то не до немчуро авто мобиль....
13 июня 2015 в 00:53 #
uisgeb
О чем спорить? Название темы как аксиома: Камри самый продаваемый автомобиль D-E - класса в России - это факт. Объективных причин сейчас нет - мышечная память оставшаяся с 90-х. У ее одноклассников есть варианты с более лучшей шумоизоляцией, лучшей динамикой, лучшей управляемостью, большим пространством внутри, дизайн и комфорт в расчет не беру - вещи субъективные. Единственный неоспоримый плюс - низкая потеря стоимости.
13 июня 2015 в 20:43 #
bobhot
Прокатился на 3.5камри... В городе ватный не выдающийся авто, за городом по хорошему асфальту хороший авто, но как только асфальт похуже все мягкая подвеска дает свои -
13 июня 2015 в 22:37 #
Dr.Death
Была 10 кузов, зачетный аппарат, 20 уже не то внешне, 30 нормально, а дальше кризис и унылое говно чем дальше тем хуже, нормальная камри это лексус ес :smeh: Перед покупкой катался ее еще раз посмотреть в 50 кузове, ну ее нахер, не уговорил я себя купить это говно за одно название :cherep:
13 июня 2015 в 22:47 #
72rus
bobhot писал(а):Прокатился на 3.5камри... В городе ватный не выдающийся авто, за городом по хорошему асфальту хороший авто, но как только асфальт похуже все мягкая подвеска дает свои -


А ты мультимедию не щелкал? А то был у меня лексус RX 13 г.в. короче новый с салона, и то как там был устроен интерфейс мультимедии и навигации, ну это просто верх нелогичности, сколько на нем ездил старался не трогать этот магнитофон, некрасиво ладно, но функционал, чтобы дойти до цели приходилось преодолеть "миниквест" что в движении совсем не радовало.. поидее у тавоты должно быть "не хуже" :) и еще этот usb порт в подлакотнике, снизу, вправо и в глубь...

Отправлено спустя 15 минут 30 секунд:
А вообще вот камри, которая была действительно сделана для водителя, такая-же белая на ручке 2.5 была у меня в 2000 году, эмиратская, без отопителя (колхозили от правого руля) вот она была другой машиной нежели следующие поколения, она рулилась, ехала и оставляла правильное впечатление от авто, жесткая, резкая.. собранная.. почти как VW ;) текущие поколения почти нечего не сохранили от этого авто.
Изображение



ЗЫ: А пока я владел лексусом меня не покидало чувство, что при посадке в авто у меня автоматически растет андатровая шапка за ушами и корона на торпедо :) уж....-увы :)
13 июня 2015 в 23:04 #
Apostoll
В прошлом году, в апреле месяце приобрел камри 2.5 комплектация-комфорт (есть всё кроме кожи и круиза), за 1066.000 Тойота Восток Екатеринбург ( местные Дилеры просили за такую комплектацию : 1101.000. Считаю за данные деньги более чем приемлемо цена-качество. И да, на обгонах по трассе идет шустрее чем 2.0. Автомобилем полностью доволен.
16 июня 2015 в 11:28 #