Suzuki Grand Vitara: верный пёс

Теги: Suzuki GrandVitara Сузуки ГрандВитара


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение: Ишим, Синицинский бор

  2754    36

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

21.07.2022 Suzuki Grand Vitara стал кроссовером

26.11.2021 Suzuki представила новый кроссовер S-Cross

16.09.2020 Компания Suzuki скопировала универсал Toyota Corolla

11.09.2020 Компания Suzuki смогла вернуть Jimny в Европу

25.08.2020 Toyota представила новый кроссовер на базе Suzuki

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
3х дверку 2.4 хотел, но пусть пойдут на йух с нынешним ценником, вообще попутали., собственно как и большинство предложений :pipec:
25 июня 2015 в 15:41 #
Автоновости писал(а):топ-версия в пятидверном кузове стоит 1 495 000 рублей, что за полноценный внедорожник по нынешним меркам просто даром!
да вы ох**ли чтоли? :eek:
25 июня 2015 в 18:22 #
craf
даже ДХО нету за такие бабаки
25 июня 2015 в 19:16 #
DENISON
Что не написали, сколько расход у "старичка" по городу на 4ст. АКПП?!?
Хорошая динамика и уверенный разгон :-D
Хороший колхозник, но не за 1,5млн
25 июня 2015 в 20:39 #
AVaLAnche
Ну как сказать - полтора мульта вон почти новый "недоприводный" Peugeot 308 стоит...
25 июня 2015 в 21:45 #
Majesti©
DENISON, по трассе расход был около 10 литров на 100 км.
На обратному пути показывал около 9, 5 л/100 км. Меньше не видел вроде.
В городе ехал быстро, так как опаздывал и при резких торможениях и ускорениях один раз скакануло аж до 19 л/100км.
25 июня 2015 в 21:52 #
за 1,5 мульта можно мазду сх-5 в активе + взять ... и она куда богаче в оснащении будет.
П.С. пока сам на СГВ 2,0 МТ езжу. но о смене уже давно задумался.
да и собственно больше нет машин у сузуки - SX 1.6 на вариаторе - тут конкурентов много и они лучше. новая Витара тоже на 1,6 и варике - сомнительное удовольствие.
26 июня 2015 в 08:19 #
Holtoff
Автоновости писал(а):На рынке текущее поколение Suzuki Grand Vitara уже долгие восемь лет

Небольшая ошибка - выпуск и продажи данной модели начались в 2005, у меня - 2006 гв и продана в том же году.
Вообще, автомобиль долгожитель. 10 лет на рынке - это невероятно много для японского автопрома. Двигатель и коробку начали выпускать еще раньше, это вообще привет из 90-х.

bombato писал(а):3х дверку 2.4 хотел, н

ЕКХ писал(а):Автоновости писал(а):
топ-версия в пятидверном кузове стоит 1 495 000 рублей, что за полноценный внедорожник по нынешним меркам просто даром!
да вы ох**ли чтоли?

Это топовая версия. 2.4 литра, кожа, автомат, АКПП, люк. У меня такая (только 2.0), теперь понимаю, что кожа в принципе нафиг не нужна, люком пользовался раза 2 - зимой печка, летом климат, в короткое межсезонье открытое окно удобнее - хотя бы потому, что его проще закрывать. Два литра мне в принципе хватает, все равно машина не для гонок. И что имеем в итоге? Сузуки Тюмень Автоград:
СГВ, 5 дверей, 2,0L, 4WD, - 1 199 000, скидка на сегодня 100 000, итого - 1 099 000. Если нужно АКПП - плюсуем 60 тысяч.
http://www.suzuki-motor.ru/auto/grand-vitara/
Если кто-то считает, что 1 млн 99 или 1 млн 159 тысяч - неадекватная цена за практичный автомобиль этого класса и японской сборки - то, видимо, у нас разные представления об адекватности сегодняшних цен. На мой взгляд - неадекватно платить 900 тыров за корейскую малолитражку класса В. А люди платят.

О практичности: За 9 лет эксплуатации и 90 тыров пробега в моем авто ничего не менялось, кроме расходников, и то свечи, например, я недавно поменя в первый раз в истории жизни машины, а в ГРМ еще не лазил, ибо там цепь и она меняется на 160 тырах. Машина - не пылесос денег из хозяского кармана (кроме расхода топлива). Поэтому я ее и не продаю, хотя сначала планировать поездить 2 - 3 года, и купить что-то другое, но жаба победила.

Majesti© писал(а):DENISON, по трассе расход был около 10 литров на 100 км.
На обратному пути показывал около 9, 5 л/100 км. Меньше не видел вроде.

Совершенно верно. У меня по трассе 9.8 - 10.8, в городе летом 18, зимой с прогревами 22 - 25. С удивлением читаю отзывы людей, которые пишут, что укладываются в городском цикле в 12 - 14. Я перепробовал все, включая не греть и не завить тапку, у меня не получается даже в 15 уложиться. Древний автомат и постоянный (неотключаемый) полный привод через раздатку делают свое "жрущее" дело. Если экономия топлива важна - не покупайте эту машину.

А вообще автомобиль очень странной концепции. Если вы планируете ездить только по городу, трассе и чуть-чуть на дачу, то нафига раздатка и ППП ведущие к лишнему расходу топлива? Можно купить что-то гораздо более экономичное этого класса. Если как внедор, для охоты-рыбалки (как я например), то авто надо допиливать - лифт, внедорожная резина (при таком допиле проходимость примерно равна стоковому УАЗу и чуть получше, чем у шеви-Нивы). Короче, ни богу свечка, ни черту кочерга. В общем, этот автомобиль требует от покупателя четкого понимания, как и где он будет на нем ездить (при условии, что покупается на несколько лет, а не на "чуть поездить и продать"). Скажем, я сейчас пришел к выводу, что СГВ нравится, но вот чтобы возить по утром ребенка в школу в пробках, надо покупать вторую машину - какой-нибудь хэчбек В класса. Правда, пока я раздумывал, дети школу закончили и проблема отпала сама собой :lol2:
26 июня 2015 в 10:57 #
Holtoff писал(а):Совершенно верно. У меня по трассе 9.8 - 10.8, в городе летом 18, зимой с прогревами 22 - 25. С удивлением читаю отзывы людей, которые пишут, что укладываются в городском цикле в 12 - 14. Я перепробовал все, включая не греть и не завить тапку, у меня не получается даже в 15 уложиться. Древний автомат и постоянный (неотключаемый) полный привод через раздатку делают свое "жрущее" дело. Если экономия топлива важна - не покупайте эту машину.

у меня средний расход летом в районе 11,7-11,8 л на сотню. зимой 12,5-13,5. прогреваю всегда, даже летом, когда спускаюсь к авто ... права у меня механика. сомневаюсь уж, что МТ и АТ имеет разницу в расходе в 6-10 литров. правда хочу отметить о своем пути следования: оборона-объездная-червяк-объездная-пермякова-нобель парк. а в выходные оборона-объездная-велижанкий тракт.
26 июня 2015 в 12:51 #
Holtoff
Joker_tmn, у тебя трех или пятидверка?
26 июня 2015 в 16:14 #
uisgeb
Holtoff писал(а):За 9 лет эксплуатации и 90 тыров пробега в моем авто ничего не менялось


так мало че-то по 10 тыс. в среднем по больнице, почти гаражная консервация
26 июня 2015 в 16:20 #
driver25rus
У меня на обоих коротышах расход такой 1,6 МКПП трасса-город 30/70 лето на 1000 руб 300км, зима (прогревы и тп) на 1000 руб 230-250км, на 2,4л АКПП коротыше ровно на 20% выше расход.
ПО поводу надежности машина конечно отличная, но косяков повылазила тьма, на 1,6 уже на 60-70тык загудели ступы (благо все 4 одинаковые), передние стойки за 70тык замена трижды (дважды по гарантии поштучно :pipec: :pipec: :pipec: ), на 2,4 на 19тыс (2 мес после окончания гарантии) побежал радиатор печки, смог подобрать от праворукого ибо 15тык платить и ждать с европы месяц как то не особо хотелось.
Но в общем и целом машины понравились. Хотя на данный момент смотрю в сторону больших американо-японских пикапов и полноразмерных внедорожников.
Да по поводу пробегов, на 1,6 2008г 79000 км, на 2,4 2010г 31000км, есесно никто ничего не скручивал, когда несколько машин в семье, мне кажется адекватно наезжать 5-10тык в год.
Новую витару без приставки гранд не рассматриваю вообще, уж больно мелкая.
26 июня 2015 в 16:58 #
Holtoff
uisgeb писал(а):так мало че-то по 10 тыс. в среднем по больнице,

Так то оно так, но железо и резинки изнашиваются даже стоя в гараже. К тому же немалую долю из этих 90 я проехал вне асфальта, это у производителя проходит по графе "тяжелые условия эксплуатации", но если бы сузукопроизводитель увидел некоторые из этих тяжелых участков, он бы называл их "сверхтяжелыми" :)

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
driver25rus писал(а):Новую витару без приставки гранд не рассматриваю вообще, уж больно мелкая.

Для меня в ней вообще нет смысла. Гранд витара - это машина, на которой я могу поехать на рыбалку по грязи, а потом отмыть и поехать спокойно на работу, глядя на новую, понимаю, что на рыбалку я на ней не проеду, значит придется брать внедорожник для этого дела и другую для города - и это уже будет не новая витара, ибо дороговата как второе авто. То есть, япы из многоцелевого автомобиля сделали узкозаточенный городской кроссовер. Жаль.
26 июня 2015 в 17:48 #
рэнглер лучше, но цены на него загнули еще больше чем на витару))
26 июня 2015 в 22:27 #
Holtoff
bombato писал(а):рэнглер лучше, но цены на него загнули еще больше чем на витару))

Это машины даже по классу разные. И конструктвно. По подвеске в первую очередь.
26 июня 2015 в 23:26 #
J70
Holtoff писал(а): в городе летом 18, зимой с прогревами 22 - 25. С удивлением читаю отзывы людей, которые пишут, что укладываются в городском цикле в 12 - 14


Как я заметил, в сообществе владельцев одной модели ВСЕГДА найдётся человек, у которого машина бензин не ест, а только нюхает. :cherep:
Причём, не на словах, а "приезжай, покажу!" :lol2:
Нездоровое удовольствие что ли таким доставляет троллинг своих же "единомышленников". :eek:
26 июня 2015 в 23:37 #
СГВ жрёт 22-25 литров .... Как ТЛК 200 бензинковый :?
26 июня 2015 в 23:59 #
Holtoff
pavlentiy писал(а):СГВ жрёт 22-25 литров .... Как ТЛК 200 бензинковый :?

Но с нюансом: режим при таком расходе - зима, город, пробки, длительные стоянки, долгие прогревы, короткие поездки. То есть, самый неблагоприятный режим. Думаю, в таком режиме бензиновый ТЛК 200 жрет больше. :)
27 июня 2015 в 00:41 #
uisgeb
J70, сегодня ехал вечером по пробкам с работы на октавии уложился в 9,5 литров
27 июня 2015 в 00:48 #
Holtoff, так в том то и дело что ТЛК в экстремальных нагрузках 30 жрёт ..... А при капельном режиме 18-22 но это ТЛК ..... Совсем другой уазик
27 июня 2015 в 00:55 #
J70
uisgeb, так то Октавия, лёгкая, монопривод, двиг поди какой-нибудь турбо 1,4, система старт-стоп, какие там ещё современные фишки бывают...
27 июня 2015 в 01:03 #
345
при чем тут октавия-пузотер асфальтовый? uisgeb, ты на ней грязь месил? Витара вполне чудный говномес, если его на живот не садить. Понятно, что ценник на новую Витару конский, как и на все новые авто сейчас, но свое он чудно отрабатывает и по снегу и грязи в силу своих возможностей конечно. А то, что бензина хавает многовато, то это дело наживное и хозяйское. Кому то по карману, а кому то нет. Машина в норме, как и весь спектр автомобилей, изобретенных в японии. Претензий к ним нет.

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
я вот вот сейчас с рыбалки приехал, ездил на сивике. Доволен его проходимостью, но хотел бы сейчас рулить хотя бы Витарой
27 июня 2015 в 01:59 #
Majesti©
Suzuki отказалась от возобновления продаж Grand Vitara в России

Копания Suzuki не планирует возобновлять продажи кроссовера Grand Vitara. Как рассказал официальный представитель бренда, в октябре этого года дилерами был продан последний экземпляр модели.
Официально о прекращении продаж Grand Vitara в России Suzuki заявила еще в прошлом году. Однако позже не раз появлялась информация, что компания может вновь начать продажи этой машины на российском рынке.

Suzuki Grand Vitara выпускается с 2005 года. Автомобиль оснащается постоянным полным приводом с пониженным рядом и интегрированной в кузов рамой. Прямого наследника у Grand Vitara нет. Новая Vitara, которая продается в России, меньше по габаритам и ее полноприводная трансмиссия устроена проще.

Что касается новинки Suzuki - компактного кроссовера Ignis, то эта модель может появится в России. Представитель компании пояснил, что такая возможность на данный момент обсуждается, как и появление на российском рынке модели Baleno.
autonews.ru

RIP :ghost: :sad:
31 октября 2016 в 23:09 #
pesec
Хороший был авто, честный, армейский :up:
01 ноября 2016 в 09:34 #
driver25rus
у меня две гранд витары коротышки 2,4 акпп и 1,6 мкпп, одной уже 8 лет, второй 6, 2,4 коротышка обошлась в свое время дороже пятидверки, жрут примерно одинаково несмотря на разбег в литраже, 1,6 7-11, 2,4 8-13, косяков и слабых мест которые пришлось лечить немеряно - слабы передние стойки и стоят как бюджет африканской республики, слабые ступичные, на 2,4 на 30 тыс умер радиатор печки, косячные сальники переднего редуктора, лампочки в кнопка настоипали гореть и без колхоза можно поменять только в сборе узлом, передние рычаги и сайленты в них на 70 потрескались, на 90 тыс подходят к концу шаровые. Кое что удалось поменять по гарантии но дилеры не менее рукожопые чем производители, поэтому своими силами только. Новая витара вообще недразумение, хотел брать 5ти дверку из последних остатков вместо одной из трехдверок но взвесив за и против решил брать американский пикап :cherep:
01 ноября 2016 в 09:46 #
Holtoff
driver25rus писал(а):у меня две гранд витары коротышки 2,4 акпп и 1,6 мкпп, одной уже 8 лет, второй 6, 2,4 коротышка обошлась в свое время дороже пятидверки, жрут примерно одинаково несмотря на разбег в литраже, 1,6 7-11, 2,4 8-13, косяков и слабых мест которые пришлось лечить немеряно - слабы передние стойки и стоят как бюджет африканской республики, слабые ступичные, на 2,4 на 30 тыс умер радиатор печки, косячные сальники переднего редуктора, лампочки в кнопка настоипали гореть и без колхоза можно поменять только в сборе узлом, передние рычаги и сайленты в них на 70 потрескались, на 90 тыс подходят к концу шаровые. Кое что удалось поменять по гарантии но дилеры не менее рукожопые чем производители, поэтому своими силами только. Новая витара вообще недразумение, хотел брать 5ти дверку из последних остатков вместо одной из трехдверок но взвесив за и против решил брать американский пикап :cherep:

Моя скрипит понемногу. 2006 гв, 110 тысяч пробега. Поменяны на данный момент два передних амморта (7 тыс 200 р), 1 ступичный подшипник в сборе со ступицей (6,5 тыров вместе с работой), подшипники и сальники заднего редуктора (15 тыров запчасти, работа и масло) и моторчик печки (3, 6 тыров, менял сам). Для иномарки этих лет считаю нормально.
01 ноября 2016 в 09:57 #
Техническая часть из 80-х. Материалы салона и технические решения из первого десятилетия нового тысячелетия. Шумный двиг, неудобная посадка назад, жуткий расход...
Да, она лучше всех одноклассников лазает по говнам, но для серьезных говн она в принципе не годится, а для сердних говн нужна как минимум хорошая резина. Именно поэтому никогда не понимал меряние внедорожными пиписьками среди кроссовков. Комфорт на трассе сомнительный и очень валкая в поворотах. В общем, на мой взгляд, это выбор жителя пригорода, ездящего на работу каждый день (+ ГБО поставить).
Что касается всяких выездов на природу, - повторюсь, с этим справится любой кроссовок на ПП, - больше зависимость от резины и прокладки между рулем и сиденьем, чем от чего-то другого.
Что касается материалов, - раздражения не вызывают, но на неровностях скрипит. В принципе, я думаю, это устранимо (жутко бесит). Вопреки всеобщему мнению о дороговизне хондовских запчастей, на витару почему-то многие запчасти стоят дороже, чем на CR-V аналогичных годов, а нужны они чаще.

Опять же: сам езжу на CR-V у двух хороших знакомых гранд витары.
01 ноября 2016 в 10:08 #
Holtoff
Kapues писал(а):В общем, на мой взгляд, это выбор жителя пригорода, ездящего на работу каждый день (+ ГБО поставить).

Согласен, особенно если в поселке очень плохие дороги (как у меня, например), то вменяемой замены СГВ за эти деньги я не вижу. УАЗик и Нива не очень прельщают.
01 ноября 2016 в 10:23 #
driver25rus
а как же обновленный патриот :cherep:
01 ноября 2016 в 10:35 #
Holtoff
driver25rus писал(а):а как же обновленный патриот :cherep:

Я видеоотчеты смотрел и читал отзывы, слишком плохая сборка и все время что-то ломается. А стоит уже при этом как не очень подержаная СГВ года 11 - 12. Моя тонкая душевная организация не в силах вынести этого противоречия. Был бы не ломучий, я б подумал.
01 ноября 2016 в 10:45 #
driver25rus
Holtoff писал(а):Я видеоотчеты смотрел и читал отзывы, слишком плохая сборка и все время что-то ломается. А стоит уже при этом как не очень подержаная СГВ года 11 - 12. Моя тонкая душевная организация не в силах вынести этого противоречия. Был бы не ломучий, я б подумал.
корефан пересаживается с трехлетнего гранд чироки на патрика нового, чирокез свежий куда более ломуч и ненадежен как время показало, а наши в правильном направлении идут, торпедо мягонькое стало, хотя все иномарки практицки с дубовым пластиком уже. Осталось расширять модельный ряд а не перелепливать имеющееся, уаз должен быть уазом. А я таки форда пикапа бензинового поддержанного возьму, меньше проблем с классическими машинами, народ за запчастями идет на свежих машинах смотреть страшно
01 ноября 2016 в 11:07 #
Мракор
driver25rus, корефана то не сергей не зовут? ))))
01 ноября 2016 в 11:26 #
Имею в своем гараже несколько внедорожников. GrandVitara тоже имеется. Изначально, когда начал присматриваться к этому автомобилю - отпугнул ценник. Показалась какая то несуразица. Действительно не самое богатое оснащение, довольно таки не новые технические решения. В то время я еще был приверженцем самых передовых решений в автомобилестроении.
И вот оно...намучавшись с несколькими напичкаными современностью внедорожниками, вваливая в них по 30 штук на каждом ТО + 60 штук в год на ремонт. Причем самое интересное, что ломались элементарные вещи в подвеске (я не охотник и не рыболов, езжу в городе довольно аккуратно).
После этого я купил ГрандВитару и еще один большой кроссовер. Не такие модные. все на старых технологиях. И я понял, нафиг эта ультрамодность. ГрандВитара - реально рабочая лошадка. Она ничего не боится. В машине должна быть уверенность в первую очередь. Именно это и предлагается на 1,5 ляма, а не понты.
01 ноября 2016 в 11:53 #
driver25rus
Мракор писал(а):driver25rus, корефана то не сергей не зовут? ))))

Алексей
01 ноября 2016 в 12:00 #
Мракор
driver25rus, какие интересные совпадения, у меня есть знакомый, который проехал по лесу на своем срт, пошел и купил патрика нового, для леса))) но зовут его сергей игоревич
01 ноября 2016 в 12:04 #
driver25rus
Мракор писал(а):driver25rus, какие интересные совпадения, у меня есть знакомый, который проехал по лесу на своем срт, пошел и купил патрика нового, для леса))) но зовут его сергей игоревич
это похоже тот у которого коробка перед Лехой приехала :lol2:
01 ноября 2016 в 12:14 #