Мост через Туру по улице Челюскинцев. Реконструкция.

[b]Новый мост через Туру по улице Челюскинцев[/b] На портале госзакупок объявлен конкурс на выполнение работ по реконструкции моста через реку Тура в створе улицы Челюскинцев. Стоимость контракта почти один миллиард рублей (998127300 рублей - 998 миллионов 127 тысяч 300 рублей). Приводим некоторые данные из проектной документации реконструкция моста через р. Тура в створе ул. Челюскинцев (г. Тюмень): [url=http://www.car72.ru/img/news/chelusckincev_new_most.jpg][img]http://www.car72.ru/img/news/chelusckincev_new_most_.jpg[/img][/url] [url=http://www.car72.ru/img/news/chelusckincev_new_most.jpg][u]Увеличить рисунок[/u][/url] Город Тюмень разделен рекой Турой и Транссибирской железнодорожной магистралью на 3 транспортных района: Заречный, Центральный и Южный. (см. рис.) По данным на 2008 год в заречной части города проживает 160,4 тыс. человек и находится 27,9 тыс. мест работы и учебы. В центральной части города проживает 227 тыс. человек; мест работы и учебы 232,35 тыс. В южной части города проживает 209,7 тыс. человек, число мест работы и учебы составляет 49,4 тыс. Суточная миграция в центральную часть города из районов акцепторов составляет более 120 тыс. человек, из них более 50 тыс. человек из заречной части. [img]http://www.car72.ru/img/news/chelusckincev_new_most2.jpg[/img] [b]Заречную и центральную части города соединяет 5 мостов через р. Туру:[/b] 1. На западном участке автодорожного обхода г. Тюмень. По причине большой удаленности от центральной части города (более 10 км) мостовой переход не обеспечивает внутригородские связи. 2. Пешеходный в створе ул. Красноармейской. 3. Мост по ул. Челюскинцев протяженностью 325 м, ширина проезжей части 9 м. Крайне перегружен внутригородскими потоками, характеризуется низкими пропускной способностью и скоростями сообщения. 4. Мост по ул. Профсоюзной протяженностью 370 м, ширина проезжей части 2х12,5 м. Основной путь пропуска пассажирского и грузового транспорта, заводящий его потоки в самый центр города, однако подходы к мосту не обеспечивают необходимой пропускной способности и являются местами скопления автомобилей в часы пик. 5. Мост по ул. Мельникайте (бывший Совмещенный, в настоящее время торфовозная узкоколейная железная дорога не функционирует) протяженностью 287 м, ширина проезжей части 7 м. Ввиду неудовлетворительного технического состояния по нему допускается пропуск только легкового автотранспорта. Проектируемый мостовой переход является одним из трех основных путей сообщения автомобильного транспорта между заречной и центральной частью города. Помимо внутригородского сообщения через мост идет часть транзитного транспорта по направлениям на Тобольск, Сургут, Нижнюю Тавду и Салаирку. Мостовой переход связывает три основные широтные магистрали в центральной части города: ул. Комсомольская/ул. Осипенко – ул.50 лет Октября, ул. Республики, ул. Полевая-ул.50 лет ВЛКСМ и ул. Дружбы в заречной. Большая загруженность мостового перехода мешает нормальному функционированию транспортных связей между заречной и центральной частью города. Реконструкция мостового перехода жизненно необходима городу. Основной проблемой существующего моста является его малая ширина, требуется увеличить число полос движения с 2-х до 4-х. Вторая проблема это плохая организация движения на подходах к мосту в центральной части города. Транспорту, движущемуся из заречной части города, приходится совершать два следующих друг за другом поворота почти под прямым углом с малыми радиусами, правый поворот с радиусом 25м, левый с радиусом 60м, соответственно скорость движения на этом участке составляет не более 30 км/ч При разработке проектной документации по объекту «Реконструкция моста через р. Тура в створе ул. Челюскинцев (г. Тюмень)» было проработано два варианта прохождения оси нового моста и участков дороги от моста до примыкания к ул. Челюскинцев и от моста до пересечения с ул. Иртышская: [img]http://www.car72.ru/img/news/chelusckincev_new_most3.jpg[/img] [b]Вариант 1 предусматривает пересечение водной преграды под углом 85 градусов к р. Тура [/b] [b]Преимущества:[/b] - сохраняется один перекрёсток при подходе к ул. Иртышская; - значительно уменьшается отвод земель в постоянное пользование; -сокращается объем работ по переустройству инженерных коммуникаций. [b]Недостатки:[/b] - пересечение водной преграды под углом меньше 90 градусов. [b]Вариант 2 предусматривает пересечение р.Тура под углом в 90 градусов параллельно существующему мостовому переходу.[/b] [b]Преимущества:[/b] - пересечение водной преграды перпендикулярно течению воды. [b]Недостатки:[/b] - образуется дополнительный перекресток с ул.Иртышская, что значительно усложняет организацию движения транспортных средств; - возникает необходимость сноса большого числа строений и выноса инженерных коммуникаций в полосе отвода; - возрастают объёмы по отсыпке земляного полотна на подходах к мостовому сооружению; - увеличивается граница отвода земель в постоянное пользование. Администрацией города Тюмени принято решение о необходимости строительства нового мостового перехода, под углом 85 градусов к реке Тура, с выходом в створ ул. Челюскинцев и организацией одностороннего движения транспорта на обоих мостовых переходах и на подходах. На это решение также повлияла невозможность уширения ул. Дзержинского, с существующих 2-х полос до 4-х, непосредственно в месте выхода к мостовому переходу по причине расположения исторических памятников архитектуры с обеих сторон улицы. Существующий мост в дальнейшем планируется реконструировать, с заменой ферм на балки, в одинаковых со строящимся мостом конструктивных и архитектурных решениях. Так же для улучшения транспортной ситуации в центральной части города планируется пробивка ул. Первомайская на участке от ул. Советская до ул. Челюскинцев с изменением движения по ул. Первомайская и ул. Челюскинцев на одностороннее. [b]Реконструкция объекта предусматривается в 2 этапа:[/b] 1 этап – строительство нового моста рядом с существующим (настоящая проектная документация); 2 этап – разборка существующего моста и строительство в его створе нового моста (последующая проектная документация).
Majesti©
Репутация: 263
2187   4
26.03.2014
Поделиться в мессенджерах и соцсетях:

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.


уже сейчас мост нужно строить шестиполосный
29 марта 2014 в 08:47 #
Мост! Это хорошо. Года на 4 город встанет ? Сначала бы объездную закончили . А то закроют два моста + строительная техника на стройку = ???
04 апреля 2014 в 10:51 #
Наконец то начнут строить давно пора ещё бы совмещённый начали
06 апреля 2014 в 21:57 #
Chevy
А что, Мельникайтевский мост через туру переделывать уже не будут???
Кстати, да - 4 полосы - вчерашний день! Надо 6 - в любой город по-крупнее заезжаешь, примерно, с таким же количеством а/м, отличные развязки, нет заторов - широкие улицы и мосты. А денег и так - и так гора уйдет
14 апреля 2014 в 10:31 #