Hyundai Solaris: посвежевший бестселлер. Блиц-обзор.

С 2011 по 2014 годы включительно Hyundai Solaris не знает поражений в ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в сегменте машин малого класса. Рестайлинг, случившийся в нынешнем году, призван ещё больше укрепить позиции корейской модели среди бюджетных седанов. Стильный и недорогой (стоимость машины удалось снизить за счёт сборки под Санкт-Петербургом) седан с хорошим оснащением быстро пришёлся по душе нашим соотечественникам, о чём свидетельствуют тысячи Hyundai Solaris, бегающих по российским дорогам. При этом производитель внимательно следил за мнением покупателей и прислушивался к пожеланиям относительно опций и каких-то доработок. Такой подход снискал уважение и обеспечил высокий уровень продаж – за период с 2011 года своих владельцев нашли свыше трёх с половиной сотен тысяч седанов и хэтчбеков Solaris, а в 2014 году пришло время для планового обновления модели. Основные изменения во внешности коснулись передней части – она выполнена в фирменном стиле Hyundai и теперь младшая модель напоминает старших по рангу: в очертаниях фар и решётки радиатора угадываются мотивы Hyundai Grandeur и Hyundai Genesis. Помимо изменённой оптики изменилось расположение дневных ходовых огней, которые из общего блока фар переехали в передний бампер – в топ-комплектациях ДХО, равно как и задние фонари, сделаны светодиодными. Зато теперь эти огни есть во всех версиях, включая базовую, где эти элементы с галогенными лампами. Из остальных внешних перемен – новые цвета кузова и вариант колёсных дисков. В интерьере, правда, перемен и того меньше. В прошлое ушли вызывавшие немало нареканий ярко-синие дисплеи, которые в тёмное время суток буквально выжигали глаза своим кислотным сиянием. По мелочам изменились рулевое колесо, блок управления климат-контролем, поменялась аудиосистема, ставшая штатной для всех версий. На этом всё. Но салон как был стильным и одновременно уютным, так таковым и остался, обретя лишь больше удобства – на это работают мягкий центральный подлокотник, кновая обивка кресел и более эргономичная рукоятка рычага коробки передач. К слову о трансмиссии. После рестайлинга у моторов 1.6 появились шестиступенчатые коробки передач – «автомат» с честным ручным режимом и «механика». Увы, поездить на машине с новой трансмиссией пока не удалось, а было бы интересно оценить 123-сильный двигатель с «шестиступками». Для версий с двигателем 1.4 (107 л.с) всё осталось по-старому – либо четырёхдиапазонная АКПП, либо пятиступенчатая ручная коробка. Именно седан в средней версии Comfort (базовая называется Active а топ-комплектация именуется Elegance) 1.4 с «механикой» и достался нам на блиц-тест. В общем-то по большому счёту сказать об обновлённом Hyundai Solaris нечего, за исклюением перечисления новинок. Это всё тот же недорогой (удорожание составило от шести до десяти тысяч рублей в зависимости от комплектации и типа кузова) и надёжный автомобиль, который лишился спорных моментов и стал выглядеть «взрослее». Стоимость рестайлинговой модели стартует с отметки 463 900 рублей и заканчивается на 639 900 рублях, но есть возможность докупить пакеты опций (от 19 000 до 45 000 рублей) и сделать машину ещё более оснащённой. Шестиступенчатый «автомат», климат-контроль, аудиосистема с Bluetooth и поддержкой множества форматов, подогрев сидений и руля, который регулируется по вылету и высоте, задний парктроник и камера заднего вида, зеркало в салоне с автоматическим затемнением, подогрев лобового стекла, запуск двигателя с кнопки, мультифункциональный руль, полноразмерная «запаска», выросший до 4,7 литров бачок стеклоомывателя, светодиодная оптика – что ни говори, а у Hyundai Solaris множество козырей в борьбе за покупателя. И не приходится сомневаться, что посвежевший бестселлер продолжит расходиться как горячие пирожки – россияне любят стильные, надёжные и хорошо оснащённые машины занедорого.
Majesti©
Репутация: 263
1385   0
02.07.2014
Поделиться в мессенджерах и соцсетях:

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.