Новый Renault Duster в Тюмени

Главная премьера этого лета: современный внедорожник RENAULT DUSTER - лидер в сегменте внедорожников. Новый Renault Duster это полный привод в сочетании с надежностью, более мощные двигатели, в сравнении с предшественником.
Созданный специально для России новый Renault Duster - это впечатляющие внедорожные характеристики в сочетании с надежностью, практичностью, комфортом, более мощные двигатели, в сравнении с предшественником, современное инновационное оборудование и новый дизайн, при этом он остался настоящим внедорожником. 


Новая форма бамперов и рейлингов


Передние и задние бамперы новой формы подчеркивают брутальный внешний вид внедорожника. Пластиковая защита по периметру кузова делает Duster неуязвимым для агрессивных внешних воздействий. А новые, более массивные рейлинги по-прежнему практичны и функциональны.


Новая оптика


Новый Renault Duster оснащен новой двойной оптикой фар со встроенными дневными ходовыми огнями, которые входят в базовую комплектацию. Они загораются автоматически при включении зажигания. Новые задние фонари имеют оригинальный световой рисунок и делают Duster более заметным в потоке машин.


Duster с легкостью справится с бездорожьем. Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути. Как и его предшественник, Новый Renault Duster располагает внушительным дорожным просветом (210 мм), короткими свесами, большими углами преодоления препятствий, широкими колесными арками и надежной защитой узлов и агрегатов. Его подвеска готова к серьезным испытаниям и обеспечивает комфортное вождение независимо от типа дорожного покрытия.


Полный привод


Система полного привода Renault Duster — это три режима, которые позволяют легко передвигаться по любым дорогам и бездорожью. 


2WD — В этом режиме крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, а привод осуществляется только на передние колеса, что оптимизирует расход топлива.


AUTO — Крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.


LOCK — Крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Уникальным является то, что в этом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 80 км/ч, что дает возможность даже на сложных участках дороги передвигаться быстро и уверенно.
Полноприводные версии Duster оснащаются как МКП6 с короткой первой передачей (5,7 км/ч при 1000 об./мин), так и специально адаптированной к российским условиям АКП с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента. Данные трансмиссии идеальны для езды по настоящему бездорожью, поскольку облегчают старт даже на крутом подъеме и при полной загрузке автомобиля.


ДВИГАТЕЛИ


Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели Renault Duster обеспечат впечатляющую динамику и низкое потребление топлива. Они надежны в эксплуатации и соответствуют современным экологическим стандартам. Двигатели Duster соответствует экологическому стандарту Euro-5.
Новый турбодизель 1.5dCi (109 л.с.)


Новый турбодизель1.5dCi 109 л.с.— один из лучших дизельных двигателей в мире, он обладает не только отличной тягой (максимальный крутящий момент 240 Н*м доступен уже с 1750 об/мин), улучшенной за счет внедрения турбонагнетателя с изменяемой геометрией и новой системы впрыска, но и рекордно низким расходом топлива — всего 5,3 л/100 км.


Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л.с.)


Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л.с.) с цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределенияобладает достаточной мощностью, чтобы справиться с бездорожьем или буксировкой прицепа. Он не только значительно мощнее прежнего двигателя аналогичного объема, но и существенно экономичнее, в том числе и за счет применения электрогидравлического усилителя руля (аналогично дизельному двигателю).


Бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.)


Бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.) теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения, за счет которой повысились мощность, эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов. На всех автомобилях программа управления двигателем может быть переведена в экономичный режим работы нажатием кнопки Eco.

Majesti©
Репутация: 263
1518   0
05.08.2015
Поделиться в мессенджерах и соцсетях:

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.