Нарушение ПДД в Тюмени: Toyota Land Cruiser. B001XX72

Toyota Land Cruiser

— 1-е попадание
Белый лендкрузер слева. Встречка.
hellslade
Репутация: 10
2780   22
09.08.2016
Поделиться в мессенджерах и соцсетях:

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.


Регик, ну ты и не хороший человек!!! Специально не пустил, круче от этого стал или самоутвердился как маленький ребенок? Можешь не отвечать и так все ясно)))
09 августа 2016 в 15:30 #
Мне ясно, что ты такой же. Видео не о "пустил/не пустил", видео о встречке.
09 августа 2016 в 22:31 #
Крылатов
Водители, начните в конце концов уважать друг друга. Не доказывайте свою крутизну на дороге-это опасно. Водитель с регистратором-ты не прав.
09 августа 2016 в 16:56 #
Вот именно, уважать, а не щемиться в полосу, прижимая других. На видео не видно, но он начал выталкивать меня из полосы. В чем я не прав? В том что он выехал на встречку, вместо того, чтобы подождать когда его пропустят?
Пропускать не стал, потому что машин на перекрестке было немного, но он как "самый умный" решил вперед пролезть.
Интересно, если подобный крузак вылетит тебе на встречу в лоб, тоже будешь думать, что виноват тот, кто его в полосу не пустил?
09 августа 2016 в 22:30 #
Ни оправдывать, ни осуждать - неправильно.
Возможно, формально можно считать нарушителем 001, однако здесь не было ничего криминального - обычная жизненная ситуация: впереди сужение дороги, водитель включил поворотник, почти попросился прежде чем вклиниться (по правилам можно до ночи уступать дорогу)... Автору видео можно было не обострять, просто двигаться чуть медленнее. Лексус тоже хорош. Чуть больше взаимовежливости и не придется сигналить и выговаривать недоброе...
09 августа 2016 в 22:29 #
Смотреть видео нужно до конца. К перестроению вопросов нет, по-всякому бывает. Нарушение в выезде на встречную полосу.
Видимо, обрезать надо было еще сильнее, оставив только встречку.
09 августа 2016 в 22:33 #
Автор, ты неадекватный человек, создающий опасность для окружающих, специально провоцирующий и создающий опасную ситуацию на дороге, да скорее всего и в жизни! Вангую, ты преднамеренно видел, что человек включил указатель поворота и попросился в ряд, так как , по твоему мнению, он обнаглевший "мажор" не мог встать позади всех, а полез вперед тебя - царька!!! Соответственно, пропустить кого-либо (из-за твоей гнилой позиции) это ниже твоего достоинства. Ситуация, на самом деле, простейшая, на полсекунды начни ты свое движение позже и человеку не пришлось бы двигаться по встречке (ему явно твой поступок (агрессивный отказ) не по душе был), далее тебя бы отблагодарили аварийкой! Но ты предпочел поступить так как ты поступил, да и еще выложить это в сеть с таким заявлением, мол смотрите, нарушитель, ай-я-яй. В общем, автор ты не прав по-человечески! Можешь не отвечать, мне твое мнение безразлично!
10 августа 2016 в 09:09 #
Это не твой крузак, не? Я пропускаю людей и очень часто, но только не тех, кто сначала всех объедет, а потом лезет в ряд. Также он видел, что я вплотную иду за фиником, но плюнул на меня и начал прижиматься. Если бы я не посигналил, мы бы притерлись, наверно, в следующий раз так и надо делать.
10 августа 2016 в 09:29 #
прочитала ваши ком. вы осуждаете hellslade но он по сути прав
крузак му.....к
15 августа 2016 в 11:59 #
Крузак прекрасно знает, что дальше сужение, просто почему он должен стоять за обычными людьми?
По манере езды сразу видно, что постоянно объезжает, потом рыпается подрезая. То, что он включил поворотник не дает ему право влезать нагло.
Просрал ситуацию и не перестроился заранее? Встань и жди пока пропустят.

Таких обсосков и тварей пол города (Холодильная/республики, Советская/Горького) и в 1000 других мест в городе можно их встретить.
16 августа 2016 в 12:55 #
Касается тех, кто оправдывает действия регика (не проявление обыкновенного снисхождения к попутно двигающемуся транспортному средству) и ему солидарных. Попробую объяснить, хотя до вас не доходит похоже))), данный "крузак" мог изначально подъехать к перекрестку с намерением повернуть налево или развернуться, но так сложилось, что планы изменились и ему пришлось включить указатель поворота, чтобы перестроиться для проезда прямо, потому что впереди сужение, но тут на пути встречается "регик - защитник ПДД и нравственного порядка" = не состаявшаяся личность, которой пропустить кого-либо это выше его достоинства! (так как чем-то он обижен на тех у кого автомобиль по серьезнее будет)))). И он начинает специально не пускать человека, сигналя ему и матерясь (может и в своем уме) и тем самым по своему убеждению наказывая человека за то, что по его мнению тот делает не правильно по отношению к остальным!!!
E653NA, по какой сути? Объясни свое изречение?
Gorlanich, от куда такие убеждения (что крузак прекрасно знает)??? Ты экстрасенс (манера езды)? Вот это (Таких обсосков и тварей пол города (Холодильная/республики, Советская/Горького) и в 1000 других мест в городе можно их встретить.) вообще шедеврально)))))) Ты когда психолога проходил для справки на водительское удостоверение свою агрессию к людям как прятал?
Я удивляюсь, сколько агрессивных и неадекватных людей на дороге меня окружает, Люди вы чего????????
Регик, это не мой крузак!
17 августа 2016 в 13:54 #
Ок, его планы изменились, вполне возможно, я даже пренебрегу ПДД, которые предписывают все же совершить поворот. В такой ситуации, нормальный человек включает поворотник и ждет когда его пропустят. Только не надо писать, что можно весь день простоять с поворотником, максимум пока зеленый горит, а то и раньше пропустят. Не надо пытаться залезть в ряд выталкивая из ряда других.
Тем не менее повторюсь, возмутило меня не его перестроение, а езда по встречной полосе, это очень грубое нарушение.
17 августа 2016 в 14:41 #
PSG72, 1) "не нужно пробовать говно на вкус, чтобы понять, что это говно"
2) "но так сложилось, что планы изменились" - тогда встань с поворотником и жди пока пропустят. Или поворачивай налево, как сначала и хотел. Почему должны страдать другие водители?
3) Крузак, номер 001хх, агрессивное вождение...Вы сами верите, что пишите? Просто водила срать на всех хотел, очевидно.

PS. Переходить на оскорбления, совсем не уместно. У меня с психикой все в порядке. Агрессия у меня только к тварям, которые не уважают других.
17 августа 2016 в 14:37 #
Спасибо за быстрые ответы, следите за темой, молодцы!
hellslade, езда по встречной тебя возмутило, не смеши меня)))) Тебя возмутило свое собственное убеждение, что это априори хам, так как у него крузак и номер 001! Своими действиями ты просто самоутвердился! продолжай в том же духе!
Gorlanich, ты что такой озлобленный?)))) Что значит страдать???? В моем понимании страдать - это получить травму, не дай Бог,утерю близкого человека, а здесь как и кто пострадал?))))). У меня автомобиль не хуже чем крузак и номер гораздо эффектнее, чем тот, который стоит на этом крузаке. По твоей логике и личному убеждению я априори агрессивный водитель и плевал на всех кто рядом со мной в потоке! Да это смешно, ты сам-то себя слышишь?))))))
Я вам пытаюсь объяснить, что нужно быть терпимее и уважительнее к окружающим, тогда и к тебе будут относиться соответственно! Такое ощущение, что вы выезжая на дорогу постоянно находитесь в каком-то соревновательном действии с рядом находящимися автомобилями, как в фильме крысиные бега! Он обогнал меня, ё-моё, все пипец, все пропало, догоню не пущу! Как-будто вы выехали из одной точки А до другой точки Б и вам надо приехать первыми, от этого зависит ваша жизнь! СМЕШНО!!!! Вы как твердолобые, ну пропустил бы, сматерился бы про себя и поехал бы дальше и не было бы никаких вопросов! А так, устроил какую-то показательную "порку", да и еще в сеть это выложил с упреком, мол смотрите какой я хороший а он плохой, срамота! На этом заканчиваю с вами общаться, бесполезно!
17 августа 2016 в 15:09 #
Ну конечно, тебе лучше знать, что меня возмутило ))
Для меня не имеют значения номера и марка машины, если человек не хам, я пропущу, если хам то посигналю.
17 августа 2016 в 15:18 #
PSG72, вот именно с уважением, относится. Где ты тут видишь уважение со стороны крузака?
Если ты стоишь в очередь за хлебом, и тут влетает дядя тебя прижимает и подрезает, потом смотрит, опа..еще 5 человек впереди..тогда вообще всех обойду и буду первым!
Это уважение? Это обычное хамло.
Про номера - статистика показывает, что с такими номерами и такими машинами практически всегда хамло (сужу по опыту вождения)
Страдать это значит, стоять в пробке из таких как этот крузак.
Это же очевидно, они перестраиваются и создают пробку. Опять же постойте в тех местах, что я перечислил выше и сами все поймете, раз не доходит до Вас простых истин.
18 августа 2016 в 02:01 #
Gorlanich, ты с себя для начала начни уважительнее относиться к окружающим! Тебе про Фому ты мне про Ерему))) Какая еще очередь за хлебом?!!! Это пять, спасибо, посмеялся!!!!! Читай пост выше про крысиные бега))))).
18 августа 2016 в 07:48 #
Ты считаешь, что человек должен стоять в своем ряду и пропускать всех кто щимится? Может быть тех, кто едет по обочине тоже нужно пустить в ряд со всеми почестями? Или ты из тех, кто удовольствие получает от мигания аварийки в благодарность? А если кого-то не пустили, ты считаешь он вправе поехать по встречке?
Ты говоришь об уважении, но не замечаешь как крузак наплевал на всех и поехал по встречке лишь бы не быть позади остальных.
18 августа 2016 в 08:27 #
hellslade, с тобой вообще все понятно, ты по марке машины и регистрационному номеру определяешь кто за рулем хам-не хам))))) напиши свой номер и марку авто, я тебя за версту объезжать буду, а то вдруг не пропустишь где))))
18 августа 2016 в 10:50 #
Хам или нет, я определяю по поведению. Ты бы лучше на вопросы ответил, вместо того, чтобы ерничать.
Ты же сам их тех, кто обгоняет весь поток, а потом щимится. Не уважаешь других, а за что уважать тебя?
Ты видишь только то, как я не пропустил его. А как он нагло лез в ряд, а потом поехал по встречке ты не замечаешь. Хорошая позиция, продолжай.
18 августа 2016 в 13:55 #
hellslade, на твои не уместные вопросы вообще отвечать не собираюсь! Ты поступил так как поступил, я не один тебе сказал, что это не по человечески. Свои смешные комплексы оставь при себе! В заключительный раз к тебе обращаюсь, не пиши мне больше, с тобой у нас конструктивный диалог не получается и не получится, для тебя факт "встречки" важнее, чем отношение к тебе окружающих тебя людей. Ты даже сейчас голословно (на что я закрою глаза) меня приравнял к людям, которые не уважают остальных, не зная меня вообще. А вот твой поступок знают теперь многие))). И на будущее, в данной ситуации тебе могли (возможно все) сломать ноги и руки, чтобы ты больше так не поступал, имей это ввиду, но человек оказался мудрее тебя. На этом заканчиваю, успехов тебе во всём!
18 августа 2016 в 14:44 #
Дак это ты мне пишешь, я лишь отвечаю ))) Я обвинял тебя не голословно, глаза можешь не закрывать, а следуя твоим рассуждениям. Ты обозвал меня (и не только меня) неадекватным, конфликтным, царьком и еще кем-то.
А вопросы уместные, относятся к теме. Ты не можешь на них ответить, потому что ты не прав. Не прав во всем, просто не можешь уже заднюю включить.
"И на будущее, в данной ситуации тебе могли (возможно все) сломать ноги и руки, чтобы ты больше так не поступал, имей это ввиду", как ты выше писал -- "шедеврально", кажется? :) В след.раз, когда тебе посигналят, остановись и сломай этому человеку ноги. С административки в уголовку, замечательно же )) А я как сигналил хамам, так и буду продолжать сигналить. Надеюсь, ты мне тоже встретишься на дороге и будешь обсигнален.
Человек оказался мудрее? Всего лишь допустил грубое нарушение, да?
И тебе успехов!
18 августа 2016 в 15:44 #
автор,иди сдохни,петушок!зажал пропустить человека что ли?Униженный и ещё сюда че то кидает,крыса
09 сентября 2016 в 15:20 #