Платные парковки в Тюмени подорожали до 30 рублей/час

Теги: парковка паркинг тюменский паркинг


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение:

  2779    146

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

20.10.2016 Платных парковок в центре Тюмени в 2017 году будет еще больше

11.05.2016 С 12 мая две парковки на Первомайской и Герцена станут платными (25 р/час)

07.04.2016 На газоне в центре Тюмени появился систематический нарушитель правил парковки

05.04.2016 Удобство парковки у здания городской администрации оценили инвалиды

01.04.2016 Тюменский автомобилист сломал шлагбаум на парковке аэропорта «Рощино»

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
air007
Это где они по 30 р в час щас? 0_о я всегда по полтиннику ставил напротив цума
16 мая 2017 в 12:50 #
ONEGIN636
air007 писал(а):Это где они по 30 р в час щас? 0_о я всегда по полтиннику ставил напротив цума

у администрации города, на Первомайской
16 мая 2017 в 13:00 #
Автоновости писал(а):Со временем единое городское парковочное пространство будет расширяться до трех тысяч автомобиле-мест. Это касается, прежде всего, центра города. Платные парковки будут организовываться в районе улиц: Герцена – Первомайская, Осипенко – Профсоюзная – Советская – Челюскинцев, вплоть до Строительного института Тюменского индустриального университета. Также будет решен вопрос с пропускной способностью и оборудованием платной стоянки в районе Республики – Мельникайте. Для этого принято решение разработать проект по устройству единого городского парковочного пространства.
Бесплатные парковки останутся только там, где нет проблем с паркованием, но их будет мало.

Средняя заполняемость парковки у Администрации не выше 50-60%. На 90% она заполняется максимум с 9-00 до 12-00, то есть всего на 3 часа в день!
Почему у вас, господин Санник, организация платных парковок, проводится тупо методом установки паркомата на уже имеющейся обустроенной бесплатной парковке, а не путём создания дополнительной, новой парковки?
Вы и так уже полностью "убили" в городе организацию дорожного движения.
Почему-то у нас принято "специалисту" показавшему свою полную некомпетентность, вместо "пинка под зад", давать возможность "завалить" ещё что-нибудь :pipec:
16 мая 2017 в 13:06 #
Soder
Реально заполненность 85% ? Как ни пройду вечно полупустая в лучшем случае. Кажись опять статистику нарисовали, только чтобы платных парковок побольше налепить.
Автоновости писал(а):разгрузили соседние улицы

ржалупал (с)
Автоновости писал(а):Также будет решен вопрос с пропускной способностью и оборудованием платной стоянки в районе Республики – Мельникайте. Для этого принято решение разработать проект по устройству единого городского парковочного пространства.

Что там разрабатывать? Оттяпали парковку Геолога и все рады.
16 мая 2017 в 13:19 #
jd777
Felix_71, объясни милый человек, где по твоему должны возводить новые парковочные места? Может стоит снести пару жилых домов на республике, выселить людей и сделать там парковку?
Да и вообще, с чего ты решил что тебе кто-то должен бесплатные парковки предоставлять? Если нету сотки заплатить за парковку, может стоит продать свое ведро и пересесть на автобус?) :yes:
16 мая 2017 в 13:27 #
atmicandr
Felix_71 писал(а):Почему-то у нас принято "специалисту" показавшему свою полную некомпетентность, вместо "пинка под зад", давать возможность "завалить" ещё что-нибудь

Ну это нормально. Ещё несколько таких диверсий и можно будет уже к переезду в мааскву готовиться...
16 мая 2017 в 13:42 #
jd777 писал(а):Felix_71, объясни милый человек, где по твоему должны возводить новые парковочные места? Может стоит снести пару жилых домов на республике, выселить людей и сделать там парковку?

Каким образом установка паркомата увеличивает количество парковочных мест без строительства этих дополнительных парковочных мест?
А как и где? Это вопрос к "профессионалу Саннику". Он "великий специалист", пусть думает и находит решения!
jd777 писал(а):Да и вообще, с чего ты решил что тебе кто-то должен бесплатные парковки предоставлять?

Их и не надо предоставлять, они уже были! И кстати, я и вы их уже давно оплатили, своими налогами, которые пошли в бюджет города, за счет которого они были обустроены!
А их тупо изъяли.
16 мая 2017 в 13:46 #
Felix_71 писал(а):Каким образом установка паркомата увеличивает количество парковочных мест без строительства этих дополнительных парковочных мест?

оччень просто себе увеличивает. :) См выше - нету денег на парковку езжай на автобусе. И пробки меньше и мест больше.


Felix_71 писал(а):Их и не надо предоставлять, они уже были!

представь себе что через 10 лет автопарк увеличится вдвое. а количество парковок увеличивать уже некуда. За место тупо убивать начнут :eek: или с вечера будешь занимать очередь, в машине ночевать. :cherep:

введение платных парковок в центре - общемировая тенденция. ныть можно сколько угодно но это только начало.
16 мая 2017 в 13:50 #
Да нормально это, зато теперь, если с родственниками, приезжими, в горсад собираемся, детей там выгулять, всегда знаешь, что есть куда припарковаться, заплатил, ну максиму 90 рублей за 3 часа, да обычно и 3-х то не бывает, и спокойно машина простояла, а не думать куда ее воткнуть, суть сводится этих мер к тому, чтобы народ больше общественным транспортом пользовался, а не по одному на своих машинах на работу приезжали. Я ЗА, чем больше платных парковок, тем больше у меня возможностей приехать и припарковаться там, где мне надо!!! А надо то мне обычно не более чем на полчаса-час. До микрорайонов все равно не дотянутся))))
16 мая 2017 в 13:51 #
Если бы в свое время хорошо подумали и перед обустройством Горсада запланировали подземный паркинг, проблем в центре не было бы!
16 мая 2017 в 13:57 #
Soder
Andrey123 писал(а):суть сводится этих мер к тому, чтобы народ больше общественным транспортом пользовался, а не по одному на своих машинах на работу приезжали.

Дык для этого ОТ надо развивать, нет? Кивают на Москву с Питером, только упорно забывают, что там метро есть, да еще и пешфаз нет. В том же Екб давно это поняли, медленно, но верно подземку развивают, а у нас по старинке, обобрать и запретить.
16 мая 2017 в 14:14 #
USA писал(а):нету денег на парковку езжай на автобусе

Чтобы автомобилисты пересели на общественный транспорт, его развивать необходимо! А у нас, увы, не развивают. Скорее наоборот, от "выделенных фаз имени Санника" автобусники пострадали, не меньше других :pipec:

Отправлено спустя 8 минут 41 секунду:
USA писал(а): Felix_71 писал(а):
Каким образом установка паркомата увеличивает количество парковочных мест без строительства этих дополнительных парковочных мест?

оччень просто себе увеличивает. :) См выше - нету денег на парковку езжай на автобусе. И пробки меньше и мест больше.


То же самое, как вместо развития медицины, отстреливать больных людей? Нет больных - нет проблем :pipec:
16 мая 2017 в 14:32 #
Soder писал(а):
Andrey123 писал(а):суть сводится этих мер к тому, чтобы народ больше общественным транспортом пользовался, а не по одному на своих машинах на работу приезжали.

Дык для этого ОТ надо развивать, нет? Кивают на Москву с Питером, только упорно забывают, что там метро есть, да еще и пешфаз нет. В том же Екб давно это поняли, медленно, но верно подземку развивают, а у нас по старинке, обобрать и запретить.


А как пешфазы на парковки то влияют? Про общественный транспорт, точнее про его отсутствие, сейчас пишут только те, кто на нем не ездят, сын у меня без проблем в школу ездит, на автобусе, в центр из микрошей каждые 1-2 минуты автобус идет." Обобрать и запретить" вообще, кроме улыбки, ничего не вызывает, каждому свое, кому то на машине надо на работу ехать, а кто то на машине по работе постоянно катается, в этом и разница, на работу приехал место на весь день занял, тому кто по работе ездит, места припарковаться нет, причем, как правило в машине один человек на работу приезжает. Посему хочешь приехать на работу на машине, чтоб она там весь день стояла, заплати 30 р в час, не можешь заплатить, садись на автобус. Требуй с работодателя компенсацию за парковку в конце концов, но я думаю что не получится, ибо твой авто работодателю пользы не приносит.

БОЛЬШЕ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК, больше мест свободных будет.
16 мая 2017 в 14:44 #
Andrey123 писал(а):если с родственниками, приезжими, в горсад собираемся, детей там выгулять, всегда знаешь, что есть куда припарковаться, заплатил, ну максиму 90 рублей за 3 часа,

а в выходные вообще бесплатно
16 мая 2017 в 14:55 #
Scharnhorst
Andrey123 писал(а):Про общественный транспорт, точнее про его отсутствие, сейчас пишут только те, кто на нем не ездят, сын у меня без проблем в школу ездит, на автобусе, в центр из микрошей каждые 1-2 минуты автобус идет.

Именно. :up:
Простой эксперимент: уехать от кинотеатра "Космос" до набережной в 17:00 в будний день.
Автобус: 14 минут. Потрачено 22 рубля.
Легковой автомобиль: 26 минут. Расход: 0,8 литра 92-го бензина.
16 мая 2017 в 15:03 #
Платные парковки это справедливое распределение благ ориентированное на тех людей кто эти блага оплачивает.
16 мая 2017 в 15:09 #
Rakhim писал(а):Платные парковки это справедливое распределение благ ориентированное на тех людей кто эти блага оплачивает.

Вы наивно думаете, что средства, собранные на платных парковках используются на благо жителей города .... :pipec:
16 мая 2017 в 15:13 #
Scharnhorst писал(а):
Andrey123 писал(а):Про общественный транспорт, точнее про его отсутствие, сейчас пишут только те, кто на нем не ездят... в центр из микрошей каждые 1-2 минуты автобус идет.

Именно. :up:
Простой эксперимент: уехать от кинотеатра "Космос" до набережной в 17:00 в будний день...

Еще проще эксперимент: уехать из Тарман (или -ов?) в 21:30. Какие будут результаты?
16 мая 2017 в 15:16 #
Scharnhorst писал(а):Простой эксперимент: уехать от кинотеатра "Космос" до набережной в 17:00 в будний день.
Автобус: 14 минут. Потрачено 22 рубля.


Мой эксперимент: Восточный-Океан. Вчера. Время 7:30 утра.
Автобус №25: время в пути - 45 минут. Чуть не раздавили здоровенного мужика :pipec: Дышать нечем. Стоим по 2 минуты на каждом красном, потом "несёмся" до следующего светофора :pipec: Потрачено 22 рубля :yes:
Отличный у нас общественный транспорт :eek:
16 мая 2017 в 15:22 #
Перевозчик_72
Для меня автобусы давным давно зло, уж лучше столичное метро в час пик :cherep: если нужно куда то уехать, то такси, последний эксперимент был около полугода назад, проехал из микрорайонов зареку на маршрутке. В районе центра думал сдохну и было желание выйти, но эксперимент состоялся и я добрался до пункта назначения, с тех пор ни ногой туда...
Ps. За последние несколько лет мои поездки пересчитать хватит пальцев одной руки и каждый раз это какой то ад :evil:
16 мая 2017 в 15:27 #
Felix_71 писал(а):Felix_71,
Rakhim писал(а):Платные парковки это справедливое распределение благ ориентированное на тех людей кто эти блага оплачивает.

Вы наивно думаете, что средства, собранные на платных парковках используются на благо жителей города .... :pipec:

Это тема для другого разговора
16 мая 2017 в 15:40 #
Sergeika
Andrey123 писал(а):До микрорайонов все равно не дотянутся))))

Это ты так думаешь. Жителям Москвы тоже обещали, что платная парковка будет в пределах Садового кольца. А сейчас они не могут нормально припарковаться возле своего дома. За пределами Третьего кольца...
16 мая 2017 в 15:48 #
Перевозчик_72
Sergeika, в Москве есть ещё одна проблема, я бы и рад был парковаться ПЛАТНО и правильно В ПРЕДЕЛАХ МКАДа, но не везде это возможно, не говоря о бесплатной парковке. Стоянки платные переполнены и очередь желающих на месяцы. Дворы забиваются ПОЛНОСТЬЮ от ворот до ворот (шансов выехать раньше установленного между жильцами времени НЕТ). Более того, встать на проезжей части под знаком остановка запрещена в 11-12вечера тоже вряд-ли получится, так как занимается ВСЕ. И даже эвакуаторы по негласному правилу ночью в таких районах машины не воруют и выезжают на смену с началом разъезда (кто не успел свалить до 7:30 уезжают с обочин на штрафстоянку)
16 мая 2017 в 16:05 #
Дедужко
Перевозчик_72 писал(а):Для меня автобусы давным давно зло, уж лучше столичное метро в час пик :cherep: если нужно куда то уехать, то такси, последний эксперимент был около полугода назад, проехал из микрорайонов зареку на маршрутке. В районе центра думал сдохну и было желание выйти, но эксперимент состоялся и я добрался до пункта назначения, с тех пор ни ногой туда...
Ps. За последние несколько лет мои поездки пересчитать хватит пальцев одной руки и каждый раз это какой то ад :evil:

у меня последний эксперимент не дошёл до пункта назначения. поставил машину в сервис, позвонил в такси. время подачи - адовое. дай, думаю, на общественном транспорте доеду. выяснилось, что нужно найти остановку с тем маршрутом, который хотя бы за квартал до дома довезёт. потом дождаться нужного автобуса. потом я плюнул на это дело, вышел на полпути, купил велик и попёр домой оставшееся расстояние.
16 мая 2017 в 16:10 #
fenix107
Дедужко писал(а):потом я плюнул на это дело, вышел на полпути, купил велик и попёр домой оставшееся расстояние.

Кул стори
16 мая 2017 в 16:32 #
MyOST
Дедужко, ну это потому, что не пользуетесь общественным транспортом. Просто не у всех ситуация такая, что прям жопа. У многих остановки под боком, едут по выделенной полосе, все норм. Если жаба душит и острой необходимости нет, почему бы не доехать на автобусе? Понято, что с Тарман фигово ехать на бусе, но у многих реально под боком все.

Мера вынужденная. Оправданная. Правильная. Не популярная.

Я вот очень рад был, навернув 1 круг вокруг ИГиПа попасть на стоянку и найти там 1 место (кстати занято было почти все). Оплатил через мобильное приложение, обошлось в 8 рублей. Кайф.
16 мая 2017 в 16:33 #
Soder
Andrey123 писал(а):А как пешфазы на парковки то влияют? Про общественный транспорт, точнее про его отсутствие, сейчас пишут только те, кто на нем не ездят, сын у меня без проблем в школу ездит, на автобусе, в центр из микрошей каждые 1-2 минуты автобус идет." Обобрать и запретить" вообще, кроме улыбки, ничего не вызывает

Пешфазы влияют на удобство перемещения от и до остановки. И если в обозначенных городах я могу передвигаться практически не тормозя на светофоре, то в Тюмени...
Про ОТ в зареке сказки рассказывайте, садитесь на маршруточку (в смысле впихиваетесь стоя на одной ноге) и с комфортом едете по Профсоюзной, минут 30-40. Маршрутка каждые 15 минут, ну до 8 вечера примерно если позже 9 уехали не на такси, то ваще повезло. Еще примеры? мкр-н Ямальский-2, после 7 вечера движение 89 автобуса раз в 30-35 минут, удобно и комфортно.
А про обобрать и запретить что не так? Запретить парковку на всех улицах и все бесплатные парковки сделать платными, профит!
И да, паркуюсь на стоянке организации.
16 мая 2017 в 20:34 #
Soder, Я про зареку слова не говорил, мне восточного хватает, давно в питере-москве-екб по утрам ездили? удобно? комфортно? я давно не был, а из тех раз когда был на ОТ не передвигался, наземном, во всяком случае, а в метро и днем не подарок, но ведь живут, и за парковки платят, и на ОТ ездят. Тема про платные парковки в основном, а я еще раз скажу, меня устраивает, ибо я могу приехать днем и припарковаться в центре, там где есть платные парковки, в любом другом месте, не реально просто. БОЛЬШЕ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК.
16 мая 2017 в 21:20 #
Дедужко
это в масскве-то метро не подарок? чота ржу. в любую точку города четко рассчитываешь время прибытия, в отличие от наземного транспорта.
16 мая 2017 в 22:06 #
Толпа в любое время года и дня, разве что то я про точность писал? тут кому то тесно в общественном транспорте. Вот и приплели Москву и т.п. с их метро, я только про Тюмень старался говорить, да и вообще про парковки речь, а не про метро))

ДАЕШЬ БОЛЬШЕ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК В ТЮМЕНИ!!!

Хоть в центр можно будет ездить по работе без проблем, а не думать, получиться найти место или нет.
16 мая 2017 в 22:10 #
Если по вашей логике чем дешевле, тем больше забивается парковка, то почему в выходные, когда она бесплатная, то всё равно свободная? Да и как выше отметили, пик не больше 3 часов в сутки - так и сделайте с 9 до 12 30р/ч, а с 12 до 19 20р/ч. И странно, что порог для повышения указали, а для понижения нет - маловероятно, что когда-либо снизят стоимость...
Автоновости писал(а):Платные парковки будут организовываться

не путайте "организовываться" и "тупо отбираться от бесплатных"
16 мая 2017 в 22:19 #
Перевозчик_72
Andrey123, а сами давно были в столице? В метро избыток народа только в часы пик (и то я понял что ленивые москвичи торчат в центральных вагонах и просто ухожу в первый или последний :cherep) +взял карту проездную пару лет назад, при визитах в столицу закидываю 1000руб и исключаю проблему со стоянием в очереди к терминалам. Ну и время работы с 6 до 1ночи если не ошибаюсь бесспорно радует. С наземным транспортом похуже, но по крайней мере в отличии от нашего стада на остановках люди стоят в очереди и ждут когда место дойдёт до них. Изобилие автобусных полос и время работы вроде аналогично метро или чуть чуть меньше.
Ps. А по теме я против парковок как напротив ситицентра, обозначена через жопу, и является для не знающих по большей части вымогательством, а вот у администрации весьма приемлемо. При этом раньше заезжал туда, сейчас воздердиваюсь (просто нет необходимости), ну и как то проблем с парковками в принципе не ощущаю, в пределах квартала всегда можно найти закуток для себя любимого,при этом не создавая никому дискомфорта.
16 мая 2017 в 22:30 #
black013
aleksey72rus писал(а):то почему в выходные, когда она бесплатная, то всё равно свободная?

как вариант - потому что шлагбаум закрыт, сам так "попался"...еду, думаю...сегодня же выходной, как раз припаркуюсь и пойду в цирк...подъезжаю, смотрю - шлагбаум закрыт, народа на парковке вроде не много...
останавливаться на дороге и уточнять что и как и чего шлагбаум закрыт - чего то не возникло желания...
16 мая 2017 в 23:22 #
Gecmi
Дедужко писал(а):это в масскве-то метро не подарок? чота ржу. в любую точку города четко рассчитываешь время прибытия, в отличие от наземного транспорта.

Поддерживаю. Пока там работала- рассчитывала поминутно путь до работы, ни разу не опоздала. Забиты, чаще всего, центральные вагоны, либо станции, куда приходят пригородные поезда. На таких станциях главное- встать на точке открытия дверей, внесет поток сам :) . Все с метро прекрасно, сейчас и кондиционеры там, еще бы терактов не было..
Платные парковки в центре- хорошо, не надо круги наматывать в поисках парковочного (разрешенного) места, чтоб зайти на 10 минут.
16 мая 2017 в 23:24 #
Перевозчик_72, выше было про то как давно я там был. точнее давно не был. Москва вообще не пример для меня, во всяком случае в ракурсе данной темы, не я начал про московии и питеры с екб)))

Да и метро там не вчера начали строить, представте себе строительство метро в Тюмени, да вы взвоете первые, вам одну развязку строят и мост закрыли на реконструкцию, уже кипишь, стоять устали))

Есть старая добрая поговорка "хорошо там где нас нету", так может начнем уже нормально ездить и жить в родном городе, чтобы не вопить, что все плохо. Платным парковкам быть, это факт, так может смириться и не пыхтеть в теме, что зажали нафик, жить невозможно, нет денег на платную парковку, автобус (маршрутка, такси) в помощь. А я еще раз повторюсь, мне это только в плюс, ибо теперь я смогу припарковаться и сходить куда мне надо на полчаса, а не искать место те же полчаса, а еще и пешком идти х.з сколько.
17 мая 2017 в 08:51 #
BlackBaller
Увеличением цен, как и в Москве, хотят сократить количество машин на платной парковке. Типа часть людей скажет "идите в пень с такими ценами, поеду на автобусе или на такси"
И что, реально верят, что сработает?

В Москве есть метро, трамваи, автобусы! Какие вообще могут быть сравнения? Какую альтернативу личному транспорту хотят сделать в Тюмени?
Старые 30-ти летние автобусы, которые коптят густым черным дымом? В которых летом, добравшись до работы, уже будешь помятым, пропахшим своим и чужим потом.
Нет уж спасибо...

Опять же... Почему не сделать бесплатные 15-ти минутные интервалы?
К примеру. Улица Ленина. Кругом знаки "остановка запрещена". Нужно по пути заехать в аптеку. Заехать на платную парковку, заплатить 30р, чтобы за 10 минут (с учетом хотьбы и стояния в очереди) купить лекарства? Или же не купить.

Отправлено спустя 1 секунду:
Чтоб добиться нормального результата с общественным транспортом, нужно убрать с дорог все машины с номерами РТО и посадить их пассажиров на этот же общественный транспорт. Тогда он, возможно, и будет нормальным. Иначе никак.
17 мая 2017 в 10:59 #
MyOST
Andrey123 писал(а):Москва вообще не пример для меня, во всяком случае в ракурсе данной темы

Лондон гляньте или Нью-Йорк...

Andrey123 писал(а):Платным парковкам быть, это факт

+1

BlackBaller писал(а):Типа часть людей скажет "идите в пень с такими ценами, поеду на автобусе или на такси"
И что, реально верят, что сработает?

а куда девать машину, когда вокруг эвакуаторы и платные парковки? Или жопой двигать дальше от бесплатных или автобус. Тут все упирается в деньги или время (а это деньги).

BlackBaller писал(а):Какую альтернативу личному транспорту хотят сделать в Тюмени?
Старые 30-ти летние автобусы, которые коптят густым черным дымом? В которых летом, добравшись до работы, уже будешь помятым, пропахшим своим и чужим потом.

за комфорт надо платить, никто не собирается предоставлять равноценную альтернативу автомобилю

BlackBaller писал(а):Опять же... Почему не сделать бесплатные 15-ти минутные интервалы?

ну потому что мы в РФ, а это только усугубит ситуацию. Как в Рощино, сколько там 20 минут? И каждые 15 минут толпа выезжает и заезжает обратно. Только это будет на улицах города и будет жесть.

BlackBaller писал(а): нужно убрать с дорог все машины с номерами РТО

Извините, но большего бреда не слышал и вряд ли уже услышу. Выходите на Республику, начинайте считать авто с РТО и другие авто. Сколько будет?
Я вот встречаю РТО и едут они в обычном потоке, никак не выделяясь. Разве что кому-то "жмет" что у кого-то РТО. И едут они по таким-же рабочим делам, что едут обычные рабочие на своих авто. Служебный транспорт, там дофига обычных работников учреждений, там далеко не все (точнее почти все) явно не замы и не губернаторы.
17 мая 2017 в 11:05 #
Gecmi
BlackBaller писал(а):
Опять же... Почему не сделать бесплатные 15-ти минутные интервалы?
К примеру. Улица Ленина. Кругом знаки "остановка запрещена". Нужно по пути заехать в аптеку. Заехать на платную парковку, заплатить 30р, чтобы за 10 минут
с учетом хотьбы и стояния в очереди) купить лекарства? Или же не купить.
.


BlackBaller, немного неудачный пример. Аптек на каждом углу по 5 штук.
Тут два варианта - либо заехать на 10 минут и заплатить 30 руб, доехав до нужного места в комфорте, либо заплатить 22 рубля, пройтись пешком до остановки и обратно (что, опять же, для здоровья полезно). Выбор за тобой :)
17 мая 2017 в 11:08 #
Zorik
Gecmi, только заплатить не 22 рубля, а 44, ну, если конечно в ваши планы не входит остаться в аптеке навечно.)))
17 мая 2017 в 11:10 #
Gecmi
Zorik писал(а):Gecmi, только заплатить не 22 рубля, а 44, ну, если конечно в ваши планы не входит остаться в аптеке навечно.)))


Zorik, этот момент упустила :) Но в варианте с машиной тогда надо учесть и амортизацию и бензин :) Получается, разница только в комфорте.
17 мая 2017 в 11:19 #
BlackBaller
MyOST писал(а):
Andrey123 писал(а):Москва вообще не пример для меня, во всяком случае в ракурсе данной темы

Лондон гляньте или Нью-Йорк...

Не сравнивайте Лондоские и Нью-Йоркские ЗП с Тюменскими. Там люди без проблем на такси гоняют, как у нас на автобусе.

MyOST писал(а):
BlackBaller писал(а):Какую альтернативу личному транспорту хотят сделать в Тюмени?
Старые 30-ти летние автобусы, которые коптят густым черным дымом? В которых летом, добравшись до работы, уже будешь помятым, пропахшим своим и чужим потом.

за комфорт надо платить, никто не собирается предоставлять равноценную альтернативу автомобилю

А вот это как раз и очень плохо, что никто не собирается.

MyOST писал(а):
BlackBaller писал(а): нужно убрать с дорог все машины с номерами РТО

Извините, но большего бреда не слышал и вряд ли уже услышу. Выходите на Республику, начинайте считать авто с РТО и другие авто. Сколько будет?
Я вот встречаю РТО и едут они в обычном потоке, никак не выделяясь. Разве что кому-то "жмет" что у кого-то РТО. И едут они по таким-же рабочим делам, что едут обычные рабочие на своих авто. Служебный транспорт, там дофига обычных работников учреждений, там далеко не все (точнее почти все) явно не замы и не губернаторы.

Про РТО, было обобщенно сказано. Мне все должности перечислить, которые более-менее что-то решают в городе?
Но, согласитесь, если бы губернатор ездил на общественном транспорте, то он, явно, бы его улучшал.
А пока что ему и в кукурузере неплохо ездится с водителем и мигалкой...
17 мая 2017 в 11:42 #
MyOST
BlackBaller писал(а):Не сравнивайте Лондоские и Нью-Йоркские ЗП с Тюменскими.

Вы не сравнивайте налоги и расходы при этом Тюменские и вышеперечисленных. А также медицину и прочее.

BlackBaller писал(а):А вот это как раз и очень плохо, что никто не собирается.

назовите хоть одну причину, почему обязаны это делать?

BlackBaller писал(а):Но, согласитесь, если бы губернатор ездил на общественном транспорте, то он, явно, бы его улучшал.

Может быть общественный транспорт и стал бы лучше, но все остальное вряд-ли.
А что там улучшить можно? Только новые автобусы закупить?
Еслиб люди еще не "срали" в местах общественных, может быть и места не были так убиты.
Выделенку для автобусов сделали ведь, не в общем потоке они.


BlackBaller писал(а):А пока что ему и в кукурузере неплохо ездится с водителем и мигалкой...

я за все время поездок по Тюмени (а я часто бываю в том числе в месте стоянки рто) ни разу не видел кортежа губернатора с мигалками, вот честно.
По-моему, Вы перекладываете московские реалии, когда перекрывают дороги для лиц, с тюменскими, когда этого никогда не делают и вряд ли кто-то видит это часто, ибо я вообще ни разу.
17 мая 2017 в 11:48 #
Перевозчик_72
Вот тут соглашусь, когда стоишь пару часов на пересечении с рублевоуспенским шоссе, потому как его просто "перекрыли" в ожидании небожителей, прям насквозь пропитываешься любовью к синим ведеркам :cherep:
17 мая 2017 в 12:16 #
BlackBaller
MyOST писал(а):
BlackBaller писал(а):Не сравнивайте Лондоские и Нью-Йоркские ЗП с Тюменскими.

Вы не сравнивайте налоги и расходы при этом Тюменские и вышеперечисленных. А также медицину и прочее.

Тем не менее их уровень зарплат способен перекрыть и налоги, и оплату дорогостоящей страховки и прочее.

MyOST писал(а):
BlackBaller писал(а):А вот это как раз и очень плохо, что никто не собирается.

назовите хоть одну причину, почему обязаны это делать?

Плохой общественный транспорт. Чем не причина?

MyOST писал(а):
BlackBaller писал(а):Но, согласитесь, если бы губернатор ездил на общественном транспорте, то он, явно, бы его улучшал.

Может быть общественный транспорт и стал бы лучше, но все остальное вряд-ли.
А что там улучшить можно? Только новые автобусы закупить?
Еслиб люди еще не "срали" в местах общественных, может быть и места не были так убиты.
Выделенку для автобусов сделали ведь, не в общем потоке они.

Начало положено и на этом всё. На счет срача в общественных местах согласен. Меня, например, не обламывает положить бумажку в дверь, а не выбрасывать в окно, как это делают тысячи тюменцев.
Вот, например, знаете ли Вы хоть одного человека, который пользуется пепельницей в салоне, а не выбрасывает окурки в окно?

MyOST писал(а):
BlackBaller писал(а):А пока что ему и в кукурузере неплохо ездится с водителем и мигалкой...

я за все время поездок по Тюмени (а я часто бываю в том числе в месте стоянки рто) ни разу не видел кортежа губернатора с мигалками, вот честно.

В последнее время, действительно, реже видно этот авто. Но раньше я несколько раз опаздывал на работу из-за того, что стояли на Республики и пропускали со стороны стрелы вышеуказаный авто.

Раньше, да и в принципе сейчас же как-то жили(живем) без платных парковок. Зачем перенимать этот опыт у столицы?
Если делать платные парковки, то только новые. А не перестраивать бесплатные в платные.
17 мая 2017 в 12:51 #
Справедливости ради, насчет губернатора практически уверен, а насчет Моора знаю точно, что в бытность студентами и молодыми специалистами они как и 99,9% их сверстников пользовались общественным транспортом. По большому счету всей этой автомобилизации без году неделя. Ничего страшного в том, что студент или офисный клерк с сидячей работой воспользуются общественным транспортом нет, вряд ли вы им докажете обратное.
17 мая 2017 в 13:21 #
BlackBaller
Дак нет ничего страшного. У меня 50/50% когда езжу на работу на авто либо на автобусе. На автобусе иногда даже и быстрее получается.
Но... как тут уже писалось "утром меня маршрутка заглатывает, а потом выплевывает всего помятого и изжованного"

Ничего хорошего в монетизации парковок не вижу. Места свободные всегда на них находятся.
17 мая 2017 в 13:33 #
Свободные места в центре бывают только утром и в нерабочее время. На сегодня, в плане парковки, мы имеем тотальный приоритет нескольких тысяч офисных сотрудников, приезжающих утром и стоящих целый, день над всеми остальными горожанами, для которых мест нет, так как они заняты. Я за платную парковку, но против повышения цены. Получается как обычно, кто везет на том и едут. Цену надо снизить, а количество платных парковок увеличить.
17 мая 2017 в 13:50 #
infern0
fourger72 писал(а):Цену надо снизить, а количество платных парковок увеличить.

и сделать бесплатный въезд только для инвалидов
17 мая 2017 в 13:58 #
TDD
Если парковки строили инвесторы, а не гос-во, как например многоуровневая в ЦУМе, то за такую парковку можно оплатить, а когда ставят шлагбаум огораживая ранее бесплатную, то не понятно за что платить, за шлагбаум? Им главное отчитаться и бабки освоить, как с велодорожками, каждый год "строят" краской на тратуаре всё новые и новые велодорожки :cherep:
17 мая 2017 в 14:05 #
Дедужко
TDD писал(а):то не понятно за что платить, за шлагбаум?

типа, вы слишком много кушаете, канализация не справляется. мы не будем за ваши налоги перестраивать систему сброса, мы цены на продукты поднимем таким образом, чтоб пропускной способности существующей канализации хватало с запасом. и гадить будете в строго отведенное время. вопрос решён, все довольны.
17 мая 2017 в 16:28 #
BlackBaller, Похоже Вы тоже в автобусе бываете не часто, где же это у нас в городе 30-ти летние автобусы то ходют? И почему у такого количества людей четкое мнение, что им кто то что то должен, может такси бесплатные сделать, чтоб не мяться в автобусе?

Основной плюс от платных парковок, это возможность приехать куда тебе надо, и оставить машину, мне обычно на это требуется не более 2-х часов, да я даже и не представляю куда это надо приехать, чтоб на 2 часа залипнуть)) Набрали машин, как же в офис то и без машины, народ же не поймет, я ж не лох)) вот от таких и призваны избавить улицы платные парковки. Денег нет, езди на автобусе, еще и бабла сэкономишь.

БОЛЬШЕ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК !!!!
17 мая 2017 в 16:54 #
TDD
Andrey123, автобусы не 30-ти летние, но комфортность и доступность страдает, не надо сейчас приводить примеры популярных маршрутов, есть такие которые и по 20-30 минут ждёшь. А почему ты решил что гос-во не должно? т.е. я должен оплачивать их "услуги" а они мне их не обязаны предоставлять?
Парковок нужно больше и можно платных, но чтоб их СТРОИЛИ, а не огораживали текущие бесплатные.
17 мая 2017 в 17:01 #
TDD, Да я не спорю, что надо строить, но ГДЕ? центр затыкан домами, офисами, и т.п., из за которых, офисов конечно, места на штатных парковках не хватает, а почему не хватает, я уже устал писать, одно и то же в каждом моем сообщении, но складывается впечатление, что никто даже 2 страницы сначала не берется читать))
А чтобы с государства что то просить, нужно ему что то дать вначале, а не кричать на каждом углу мне должны))) Или тот факт, что тут живем, автоматом говорит о том, что вам должны?
17 мая 2017 в 17:12 #
TDD
Andrey123, ну как вариант опять же, на текущих бесплатных построить многоуровневые, первый уровень оставить так же бесплатно, а остальные за денежку.
Про гос-во: вот у нас и получается, что оно постоянно берёт, но очень редко когда даёт, что то взамен :cherep: гос-во это та же организация(магазин), но магазин не берёт вперёд деньги чтоб закупить товар на них, а у нас получается за кап.ремонт плати и возможно лет через 30 мы отремонтируем тебе дом, за платон плати и возможно где нибудь в под Москвой мы сделаем платную дорогу, транспортный налог плати, просто потому что плати и т.д. :cherep:
17 мая 2017 в 17:27 #
TDD писал(а):А почему ты решил что гос-во не должно?

государство должно строить школы детские сады платить ЗП учителям врачам и т.п. А строить бесплатно т.е. даром паркоместа ценой под миллион каждое вкрай оуевшему офисному планктону - ниче не потрескается? :eek: На школы-садики денег не хватает а правительство будет парковки городить - щаззз :pipec:

строительство таких многоуровневых парковок возможно только за частный капитал. т.е инвестор строит потом собирает бабло. Но на данный момент никто не вложится, т.к. ментальность у народа лучше брошу на газоне/под знаком чем капиталистам 30 рэ заплатить.
17 мая 2017 в 17:38 #
TDD
USA, не обижайся но с тобой разговоры о гос-ве вести бесполезно :cherep:
17 мая 2017 в 17:41 #
TDD писал(а):USA, не обижайся но с тобой разговоры о гос-ве вести бесполезно :cherep:

с тобой тоже ты в бюджетной политике разбираешься как свинья в апельсинах :cherep:

сказали же приоритет пишиходы а автомобилисты идут на... :cherep:
17 мая 2017 в 17:44 #
TDD
эх, всё таки обиделся :smeh:
В чём проблема найти инвесторов и построить многоуровневые? на садики-школы-больницы они находят инвесторов в виде застройщиков, а тут прям проблема. Почему не пойти по той же схеме? Хочешь бизнес центр построить, пожалуйста строй, но еще плюсом построй паркинг, пусть будет платным, но будет.
17 мая 2017 в 17:55 #
black013 писал(а):как вариант - потому что шлагбаум закрыт

берёте карточку, на выезде сдаёте - учёт количества автомобилей всё равно ведётся
17 мая 2017 в 19:07 #
TDD писал(а):на садики-школы-больницы они находят инвесторов в виде застройщиков

Все что вы перечислили строится за бюджетные деньги. :)

ЗЫ инвестор это человек который вложив деньги хочет веонуть их с прибылью. Какую прибыль можно с садика поиметь застройщику - я ХЗ.... Вы как то книжки что ли почитайте вумные, расширяйте кругозор. :)
17 мая 2017 в 19:29 #
Vivat
USA, https://kvobzor.ru/news/i32676 для расширения кругозора :) и так по всему городу....
17 мая 2017 в 20:10 #
Zorik
USA, ты это серьёзно? Прям за бюджетные бюджетные? А вот мне помнится, что когда отдают род застройку некоему большому застройщику пятно в расчёте на микрорайон, там уже по плану теоретически должен быть и детсад и школа, и застройщик (по крайней мере раньше так было) имеет почётную обязанность их построить, тем самым в стоимость квадратных метров, я так полагаю, стоимость детсада и школы уже положена.
17 мая 2017 в 20:12 #
Zorik писал(а):по крайней мере раньше так было


ключевое слово раньше. :) Не помню с какого года короче при Якушеве как только он первый срок мотал :cherep: одминистрация обеспечивает полную инженерную подготовку площадок, те. подвод коммуникаций-дорог, а социалку давно уже город строит. Застройщик сдает только придомовую и озеленение.

Как сказал один мой знакомый ты из какого леса вышел? :smeh:
17 мая 2017 в 20:15 #
TDD
Zorik,Vivat, тссс, не рушьте идеальный розовый мир юсу :cherep:
17 мая 2017 в 20:15 #
Vivat писал(а):USA, https://kvobzor.ru/news/i32676 для расширения кругозора :) и так по всему городу....

чета мне кажется единичный случай. :) И то киданули достраивать будут за счет бюджета.
17 мая 2017 в 20:18 #
TDD
USA, тыкать ты можешь только своим буром в землю, от тебя кроме слов ничего дальше не идёт. Давай пруфы, какую школу-садик у нас полностью построили на гос-средства
17 мая 2017 в 20:21 #
TDD, ща в восточном строят школу возле окея за бюджетное бабло :)

http://depedu.tyumen-city.ru/news/yr2017/mn2/am/1665/
17 мая 2017 в 20:26 #
Проблема с инвесторами в том, что халявные машиноместа по соотношению цена-качество с разгромным счетом выигрывают у разного рода платных. Как это выглядит на практике можно посмотреть возле БЦ "Столыпин". Многоярусная парковка там есть, но она практически пустая. Что там рядом творится сам увидишь. Если пройти дальше по направлению к Гудвину, увидишь ту же картину у жилого массива. Дорогие авто стоят частично на тротуарах, перекрывают друг другу выезд при том что напротив совершенно пустая платная стоянка.
17 мая 2017 в 20:37 #
TDD
USA, акей, по другим школам-садикам у меня была другая информация, возможно не всё так плохо у нас :cherep: то что коммуникации гос-во делает с этим я не спорю, я говорил о постройки зданий
fourger72, не знаю где там платная, давно там не был. Возможно не все в курсе о ней, возможно удобство-цена не устраивает, так же нет внимание ДПС, если бы дрючили постоянно там, то не парковали свои вёдра на тротуарах.
17 мая 2017 в 22:42 #
black013
aleksey72rus писал(а):берёте карточку, на выезде сдаёте - учёт количества автомобилей всё равно ведётся

и вот каким образом водитель должен об этом догадаться?
зачем шлагбаум то закрытым держать? может его открыть, дать водителю заехать, а уж потом про карточки думать...
17 мая 2017 в 22:59 #
Drdiesel
в Ебурге удобно сделаны платные парковки. никаких шлагбаумов. паркомат и выделенные места вдоль дорог.
18 мая 2017 в 15:05 #
MyOST
BlackBaller писал(а):Вот, например, знаете ли Вы хоть одного человека, который пользуется пепельницей в салоне, а не выбрасывает окурки в окно?

к сожалению, только одного (((

BlackBaller писал(а):Раньше, да и в принципе сейчас же как-то жили(живем) без платных парковок. Зачем перенимать этот опыт у столицы?

все просто, мы развиваемся. Машин становится больше, а места меньше. К сожалению, от этого никуда не деться.

infern0 писал(а):и сделать бесплатный въезд только для инвалидов

Не, я только за, но сейчас же в карманах (по идее) места пустуют во многих как раз выделенные?

TDD писал(а): т.е. я должен оплачивать их "услуги" а они мне их не обязаны предоставлять?

если перевести в услуги все, то боюсь Ваших налогов не хватит и на часть....

TDD писал(а):Парковок нужно больше и можно платных, но чтоб их СТРОИЛИ, а не огораживали текущие бесплатные.

а где в центре место взять, чтобы ПОСТРОИТЬ/, а не ИЗЪЯТЬ?

TDD писал(а):ну как вариант опять же, на текущих бесплатных построить многоуровневые, первый уровень оставить так же бесплатно, а остальные за денежку.

на поворотах и на подъемах с бесплатного уровня на платный будут стоять корыта, как ночью в микрашах, что не проехать. Все что бесплатно, увы, не ценится.

USA писал(а):государство должно строить школы детские сады платить ЗП учителям врачам и т.п. А строить бесплатно т.е. даром паркоместа ценой под миллион каждое вкрай оуевшему офисному планктону - ниче не потрескается?

а еще каждый "должник" пусть спросит, когда ему государство должно, со всего ли он заплатил налоги и т.п. этому государству.

TDD писал(а):В чём проблема найти инвесторов и построить многоуровневые?

можете возглавить инициативную группу и найти, Вам губер грамоту даже выдаст, Вам же не проблема это? Или мир дверь мяч?
18 мая 2017 в 15:21 #
TDD
MyOST, работать когда? давайте будем выполнять все свои обязательства. Управленцев для чего избираем? А то получается, дай лопату-дай говна. Давайте тогда упраздним исполнительную власть? Для чего она нам если без инициативных людей-групп ничего положительного не происходит? Опять же, как только начинают инициативные появляться, сразу же налетает куча недовольный, в криками, что суют свой нос куда не следует, копаются в грязном белье да и вообще в вопросе не разбираются, а мнение имеют :cherep:
18 мая 2017 в 15:36 #
Дедужко
MyOST писал(а):если перевести в услуги все, то боюсь Ваших налогов не хватит и на часть....

например, на обучение и лечение? или на какую часть? я искренне полагаю, что моих налогов хватает не в части, а полностью. и не только на меня, но и на вон того парня, причем не одного. тем не менее, я не высиживаю то, что мне нужно по медицинскому полису, а еду в платное учреждение, я не пользуюсь, например, застрахованной гражданской ответственностью, а пользуюсь совестью и здравым смыслом. и так куда ни кинь.
18 мая 2017 в 16:08 #
TDD
Дедужко, вот у меня та же история, 10 лет исправно жил платя все налоги, но даже не разу не воспользовался ОМСом, на пенсию надежды нет, а за другие гос-услуги требуют оплачивать всякие гос.пошлины. Вот и не понятно, на что им моих налогов не хватает, на оплату коммунальных услуг дома у уточки наверное :cherep:
18 мая 2017 в 16:25 #
wtyd
Felix_71 писал(а):Средняя заполняемость парковки у Администрации не выше 50-60%. На 90% она заполняется максимум с 9-00 до 12-00, то есть всего на 3 часа в день!

Сегодня около 13.00 показывало 3 свободных места.
18 мая 2017 в 17:20 #
wtyd писал(а):Сегодня около 13.00 показывало 3 свободных места.

Я же писал, что "иногда" действительно заполняемость высокая. Но, бывает это очень редко. На среднюю по году статистику абсолютно не влияет.
Кстати, сам же ТГТ ведет на своём сайте статистику "Средняя загруженность парковки за предыдущую неделю - хх.хх %" , посмотрите.
19 мая 2017 в 08:51 #
TDD писал(а):Дедужко, вот у меня та же история, 10 лет исправно жил платя все налоги, но даже не разу не воспользовался ОМСом, на пенсию надежды нет, а за другие гос-услуги требуют оплачивать всякие гос.пошлины. Вот и не понятно, на что им моих налогов не хватает, на оплату коммунальных услуг дома у уточки наверное :cherep:


так а ты посчитай сначала сколько государство потратило на тебя? :) (роддом,прививки, матери декретные, садик, школа, институт если на бюджете учился). Еще и должен останешься :cherep:
19 мая 2017 в 09:19 #
Zorik
USA, а TDD, что инкубаторный, что ли? Типа с его родителей налоги не удерживали? Так, что пример мимо кассы.
19 мая 2017 в 09:25 #
Zorik, хорошо пусть он тогда стоимость содержания ЕГО детей за госсчет в расходы включит. :) те же яйца только в профиль, так что пример как раз в кассу. :)

Мы например от государства получили грубо лям почти (декретные плюс маткапитал) :) Если условно взять среднюю ЗП 30 у каждого НДФЛом эти бабки возвращаться будут 10 лет. еще школа-садик и т.п. :) А еще есть дороги, газ электричество которые тоже подвели бесплатно т.е. даром :)


так что не надо пальцы гнуть мол мыздесявласть налоги платим, дайтенам ;)
19 мая 2017 в 09:29 #
USA писал(а):...Мы например от государства получили грубо лям почти (декретные плюс маткапитал) :)
А государство откуда этот лям взяло? Само что-то построило, вырастило и продало на рынке?
Ты сам-то сколько налогов в год государству отдаешь? И работодатель за каждого работника еще сколько?
19 мая 2017 в 09:54 #
switch, государство этот лям взяло с налоговых поступлений от нефти, НДС, налога на прибыль и т.п. а личные налоги типа НДФЛ это крохи в общей копилке

Мне просто смешно читать когда люди пишут мол "я плааачУ дайте мне парковку бесплатно" :) А когда с калькулятором посчитаешь оказывается на парковку не заработал еще.

switch писал(а):Ты сам-то сколько налогов в год государству отдаешь?

сколько положено столько и отдаю. :) Я же не требую тут место в центре под персональную жоповозку бесплатно т.е даром. :)
19 мая 2017 в 10:00 #
USA писал(а):switch, государство этот лям взяло с налоговых поступлений от нефти, НДС, налога на прибыль и т.п.

Государство само нефть добыло? Само создало добавленную стоимость?
USA писал(а):Я же не требую тут место под персональную жоповозку бесплатно т.е даром. :)
Ну так и не примешивай социалку к разговору о месте
под персональную жоповозку бесплатно т.е даром
19 мая 2017 в 10:12 #
switch писал(а):Ну так и не примешивай социалку к разговору о месте

я выше писал что государство в первую очередь из налоговых поступлений обеспечивает социалку а на хотелки планктона ему нас рать, и вообщем-то правильно :pipec: Все заканчиваем офтоп
19 мая 2017 в 10:19 #
Перевозчик_72
Пока из разговора выше я понял одно: нужно отдать государству монополию на нефть/прочие ископаемые, а то сцуко без дела сидит и нихрена не работает... Хотя тогда будут разговоры "я сам на этой буровой нефть качал, а они с меня деньги трясут"... Точно, надо уволить всех к хренам и чиновников на месторождения, а бригадиром Вову поставить :cherep:
Только кто тогда страной править будет, хомячки? Дак опять они лодырями будут... Почему то позиция некоторых жителей, все больше напоминает позицию нахлебников :cherep:
19 мая 2017 в 10:20 #
Причем здесь налоги ... государство ... кто кому должен?
Проблема в том, что Администрация делать ничего не хочет. Только запретить, ограничить, лишить ... лишь бы вынудить горожан отказаться от передвижения на собственном автомобиле.
Что они предлагают взамен? Ничего! Ни развития общественного транспорта, ни перенос офисов из центра ... Ни обустройство бесплатных "перехватывающих" парковок ... Ничего!
Если все парковки в центре сделать платными, то действительно в центр меньше станут ездить на автомобиле. "Офисный планктон" не готов оплачивать парковку по 8 часов в день, 20-25 дней в месяц. Вопрос, на чем отказавшиеся от автомобиля горожане должны добираться в центр? Нет ответа.
19 мая 2017 в 10:55 #
Felix_71 писал(а):Проблема в том, что Администрация делать ничего не хочет.


что она по вашему должна делать? :pipec: Строить планктону мнгоуровневые парковки за госсчет когда дети в школах по три смены учатся и в садиках группы по 35-40 человек? :mad: да щаззз :eek: Все как раз адекватно решается в рамках имеющихся денег, точнее их отсутствия. Приоритет отдан человеку который в центр приехал на пару часов сделал дела и уехал. а сидящие в офисе с 8 до 5 велкам на ОТ.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Felix_71 писал(а):Ни развития общественного транспорта

выделенные автобусные полосы никак общественный транспорт не развивают, дасс. Извиняйте метра в Тюмени не будет.
19 мая 2017 в 11:04 #
USA писал(а):а сидящие в офисе с 8 до 5 велкам на ОТ

Так нет его этого ОТ, отвечающего современным требованиям. Нет ни в количественном, ни в качественном измерении. Дополнительные сотни и тысячи человек наш ОТ не переварит. Хотите, чтобы стало как раньше, "с боями пытаться втиснуться в переполненный автобус"?
Выделенные полосы на количество и качество ОТ как влияют? Всё равно все стоят на "вечно красный" светофор, через каждые 200-300 метров.
19 мая 2017 в 11:09 #
MyOST
Felix_71 писал(а):Выделенные полосы на количество и качество ОТ как влияют?

вот только не надо лечить про то что выделенки никак на качество от не влияют

Felix_71 писал(а):Так нет его этого ОТ, отвечающего современным требованиям.

а какие это требования?
19 мая 2017 в 13:01 #
TDD
USA, так нет у меня иждивенцев, лямов и декретов не давали, всё пазл не сходится? :-D ниже приведены данные за 2015 год, как видно от добычи бюджет только на 13% пополняется, на этом далеко не уедешь. НДС и прочие пошлины-сборы, наверное добрый дядя платит, а не население :-D
Скрытый текст:
    Всего доходов 3 403,00 млрд. руб.
    Налог на прибыль организаций 116,36
    Налог на доходы физических лиц 346,82
    СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ 659,66
    Налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации 351,34
    Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 171,63
    Налог на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации 249,25
    НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 37,14
    НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 68,32
    Налог на добычу полезных ископаемых 468,38
    Таможенные пошлины 596,69
    Прочие 337,42
19 мая 2017 в 13:34 #
MyOST писал(а):вот только не надо лечить про то что выделенки никак на качество от не влияют

Влияют только на скорость передвижения от одного красного светофора, до следующего красного светофора (ГОСТ).
MyOST писал(а):а какие это требования?

1. Безопасность (основная часть парка, это 10-15-летние автобусы, которые явно не соответствуют)
2. Комфорт (не душно, не тесно и без выхлопных газов в салоне)
3. Длительность ожидания (во многих районах города, увы это свыше 15-30 минут), в зимний период очень актуально
и т.п.
19 мая 2017 в 13:40 #
Felix_71 писал(а):Влияют только на скорость передвижения от одного красного светофора, до следующего красного светофора (ГОСТ).

взрослый вроде человек а такую х-ню пишете :eek: Даже спорить глупо. Автобусы благодаря выделенкам график выполняют несмотря на многократно возросшую загрузку дорог, пофиг сколько они там стоят на светофорах главное на место вовремя прибывают.
19 мая 2017 в 13:45 #
USA писал(а):взрослый вроде человек а такую х-ню пишете :eek:

Да, по выделенке быстрее. Было. До ГОСТа. Да, идея правильная, для ОТ. Но этими же руками, они это почти "убили", вводом ГОСТа в Тюмени. Сейчас преимущество минимальное, так как на выделенке образуется своя "пробка" из накопившихся перед светофором автобусов и маршруток.
Плюс качество ОТ определяется не только скоростью передвижения.
19 мая 2017 в 13:57 #
Felix_71 писал(а):Да, по выделенке быстрее. Было. До ГОСТа. Да, идея правильная, для ОТ. Но этими же руками, они это почти "убили", вводом ГОСТа в Тюмени.


для тех кто в танке на бронепоезде :pipec: Автобусы ходят по графику. Никто его не менял ни до ГОСТа ни после. Время в пути не изменилось.
19 мая 2017 в 15:36 #
Majesti©
Прислали:
Доброго времени суток, Тюмень!
Возникали ли проблемы у Вас с платными парковками в городе?
Расскажу про парковку на Герцена у администрации. Центр города...
30руб /час(начали с бесплатно, потом 25руб, сейчас утверждено 30).
Система в автоматическом режиме работает "на дурака"! Почему?!?
Потому что, если ты заплатил(в паркомате банковской картой) за 5 часов, стоял 30-40 минут, то остаток средств(не использованных) тебе не вернут.
Объясняют это тем, что Вы рассчитались банковской картой и это не возможно, а вот если через приложение, то шанс есть. А у нас наверно у каждого второго автолюбителя оно установлено,м?! А может кто то слышит об этом впервые???
Самое интересное, это то, что, если не доплатил вдруг, или просрочил время( даётся 15мин на оплату)то приходит по почте штраф 2500 руб.
При этом один паркомат отключен, а другой просто зависает сильно периодами- это норма. Ездит спец.авто(каждые 15-20мин) и проверяет каждую машину онлайн на наличие оплаты)))))
Все удобства для людей!
Парковок в центре города нет!
На платной найдешь место и то приключение возможно: либо не вернут деньги, либо помимо оплаты ещё штраф вышлют)))
Думаю, что стоит в администрацию написать, чтобы провели проверку(либо в прокуратуру).
Людям лень из за копеек время просто тратить.
11 января 2018 в 13:29 #
Панама
Чушь какая-то. Во-первых там написано, что сдачи паркомат не выдает. А во-вторых зачем платить за 5 часов и уезжать через 30 мин? Если не можете время планировать, пользуйтесь постоплатной парковкой со шлагбаумом, там оплата происходит по факту
11 января 2018 в 14:28 #
Lock
Панама писал(а):Чушь какая-то. Во-первых там написано, что сдачи паркомат не выдает. А во-вторых зачем платить за 5 часов и уезжать через 30 мин? Если не можете время планировать, пользуйтесь постоплатной парковкой со шлагбаумом, там оплата происходит по факту

и вы считаете это нормальным/удобным? недавно видел на переходе через жд пути на вокзале написано: внимание скользкие ступени. И что я должен теперь радоваться что узнал? может надо как то сделать их не скользкими?
11 января 2018 в 15:07 #
Вчера в ЦУМе, было 25р. :eek:
11 января 2018 в 22:42 #
Хость
Стоимость увеличена на 5 рублей в связи с большой популярностью и ограниченным количеством мест на паркингах.

Спрос рождает предложение. Рыночная экономика. Всё как вы и хотели, уважаемые граждане.
26 октября 2018 в 16:16 #
Автоновости писал(а):Час стоянки автомобиля на парковках по улицам Ленина и Герцена теперь составляет 40 рублей. Стоимость увеличена на 5 рублей в связи с большой популярностью и ограниченным количеством мест на паркингах.

Вот твари. На Ленина и Герцена всегда есть свободные места. Ни разу не видел полностью занятую парковку...
26 октября 2018 в 16:17 #
fenix107
Felix_71 писал(а):Вот твари. На Ленина и Герцена всегда есть свободные места. Ни разу не видел полностью занятую парковку...

Недавно в обед надо было в этажи съездить, по счётчику было 3 свободных места. Визуально все было занято
26 октября 2018 в 16:19 #
А увеличивают стоймость это чтоб поменьше было желающих поставить авто? :cherep:
Так и будут повышать стоймость пока всех не выгонят? :lol2:
26 октября 2018 в 16:20 #
fenix107
Ower72 писал(а):А увеличивают стоймость это чтоб поменьше было желающих поставить авто? :cherep:
Так и будут повышать стоймость пока всех не выгонят? :lol2:

Как заполняемость снижаться начнет, так и остановятся
26 октября 2018 в 16:23 #
kirill005
за путина голосуйте и ЕР и все будет ...................... мелочь сшибать на паркинг будем ФСБ уже стучит в дверь
26 октября 2018 в 21:56 #
jetfer
Хость писал(а):
Стоимость увеличена на 5 рублей в связи с большой популярностью и ограниченным количеством мест на паркингах.

Спрос рождает предложение. Рыночная экономика. Всё как вы и хотели, уважаемые граждане.

Разве искусственно созданный спрос это рыночная экономика?
27 октября 2018 в 08:21 #
Soder
У нас везде так, пока народ с вилами не вышел, значит можно повышать, особенно если альтернативы нет ;)
27 октября 2018 в 11:08 #
fenix107
jetfer писал(а):Разве искусственно созданный спрос это рыночная экономика?

В чем искусственность?
27 октября 2018 в 13:30 #
Mkoljan
Сколько нытиков.... Вы если критикуете-то предлагайте альтернативу, при чем такую, чтоб всех устроило, а не только Вас.
Из-за 5 рублей за вилы браться :smeh: :smeh:
Будет заполняемость меньше 60 проц, будет снижение цены, будет больше, вырастет цена.
Иногда в центре не реально припарковаться, при этом нужно зайти куда то на полчаса. Но везде стоят машины.
Тут заехал (первый раз) на парковку у администрации, сделал все дела за 20 минут, заплатил копейки и уехал.
Большинство привыкло на работу на машине ездить, приедут с утра, и весь день машина место занимает. Теперь платить за это нужно, вот и ноют.
27 октября 2018 в 14:17 #
fenix107 писал(а):В чем искусственность?

В уменьшении мест бесплатной парковки. Запреты на стоянку и даже остановку, без увеличения мест на платной парковке. Тупо увеличение стоимости платной парковки. Стройте новые платные парковки, а не переименовывайте бесплатную парковку в платную.
Mkoljan писал(а):Большинство привыкло на работу на машине ездить, приедут с утра, и весь день машина место занимает.

Так больше то не на чем. Создайте условия, альтернативу. Нет у нас ни достаточного количества, ни качества общественного транспорта...
27 октября 2018 в 18:45 #
Felix_71 писал(а):Так больше то не на чем. Создайте условия, альтернативу. Нет у нас ни достаточного количества, ни качества общественного транспорта...

Из какого района проблемно в центр добраться на автобусе?
27 октября 2018 в 23:55 #
Soder
aleksey72rus писал(а):Из какого района проблемно в центр добраться на автобусе?

Сидя, в комфортной температуре, с интервалом максимум 10 минут? Да вроде почти из любого.
28 октября 2018 в 01:18 #
Starikoff
Soder писал(а):Сидя, в комфортной температуре, с интервалом максимум 10 минут? Да вроде почти из любого.

Еще добавить, что до остановки не более 5-10 минут пешком
28 октября 2018 в 09:06 #
Saa_72
Felix_71 писал(а):Стройте новые платные парковки, а не переименовывайте бесплатную парковку в платную.

Это всё на усмотрение собственника. У нас в Тюмени нет бесхозной земли. Полагаю, речь идёт о бесплатной парковке на муниципальной земле? Так вот собственник (муниципалитет) так ею распорядился.
Не нравится? Бывает.
Нарушили закон - пиши в надзорные органы.
Не нарушили? Выбирай из вариантов:
___1. смирись (= ругайся на форумах)
___2. в рамках Конституции добивайся отмены решения. Если не поможет см. п.3.
___3. в рамках Конституции выбирай новую власть. Если не поможет см. п.4.
___4. делай революцию.
Felix_71 писал(а):Так больше то не на чем.

В центр? Не на чем? Это в какой реальности? В моей Тюмени автобусам остановок не хватает, особенно в часы "пик".
28 октября 2018 в 09:30 #
aleksey72rus писал(а):Из какого района проблемно в центр добраться на автобусе?

В час-пик из Восточного/в Восточный. 55-70 минут в переполненном, душном автобусе... даже для здорового мужика :pipec:
Как ездят дети, женщины и пожилые … вообще ужас :evil:
Писал уже, что не только количество автобусов важно. Если до "фаз им.Санника" автобус за 25-30 минут доезжал от Восточного в Центр, то сейчас больше часа!!!
Saa_72 писал(а):Полагаю, речь идёт о бесплатной парковке на муниципальной земле?

Речь идёт о строительстве платной парковки. Об увеличении парковочных мест. Они же не увеличивают парковочные места, а тупо уменьшают... оставшиеся делают платными :pipec:
Если 100 бесплатных мест было не достаточно, то как будет достаточно 50 платных мест? при том же количестве автомобилей?
Saa_72 писал(а):В моей Тюмени автобусам остановок не хватает, особенно в часы "пик"

Вдоль Республики ...
28 октября 2018 в 10:10 #
Saa_72
Felix_71 писал(а):при том же количестве автомобилей?

Вот не надо превращать город в автостоянку. Есть желание ехать с комфортом - плати за то, чтобы твой комфорт мог занимать часть города, пока он никому не нужен.
28 октября 2018 в 12:44 #
jetfer
fenix107 писал(а):
jetfer писал(а):Разве искусственно созданный спрос это рыночная экономика?

В чем искусственность?

Перевод бесплатного парковочного пространства в платное. Запрет стоянки в ранее легальных местах.

Отправлено спустя 12 минут 11 секунд:
Mkoljan писал(а):Будет заполняемость меньше 60 проц, будет снижение цены, будет больше, вырастет цена.

Как цена уменьшится, если бесплатной альтернативы с каждым днем меньше? Значит цена будет только расти :)

Mkoljan писал(а):Из-за 5 рублей за вилы браться

Дело вовсе не в 5 рублях, а в том что новых парковок мало строят. А это значит, что даже за деньги в центре припарковаться проблема, по-прежнему.

Отправлено спустя 21 минуту 27 секунд:
Кстати, совсем недавно опробовал, как оно в центр и из центра не на своей машине.
Такси в центр - 10 минут ожидание, 170р стоимость, 20 минут в дороге.
Далее, по самому центру примерно 3 км ногами, потому что по-моему маршруту никакой ОТ тупо не ходит, а такси заказывать смысла нет.
Ну и обратно на ОТ - 20 минут ожидание, 25р стоимость билета и плюс примерно 50 минут езды стоя, и 15 минут пешком от остановки до дома...
Итого потрачено: 195р и 2 часа 25 мин на перемещение в пространстве.
Не понравилось :cherep:
28 октября 2018 в 20:45 #
Extreme72
К концу года в центре Тюмени планируют сделать 12 новых мест для платной парковки. А к весне - весь центр. И центр - это не бульвар, ЦУМ и администрация, а гораздо больше.

https://72.ru/text/gorod/65573011/?from=centerleftcol_old#comments/c407ee83d-bb79-45d5-b860-94837f47ff43/page/2
МКУ «Тюменьгортранс» ищет подрядчика, который установит в областном центре 12 новых паркоматов. Максимальная стоимость контракта, включающего в себя поставку оборудования, его монтаж и все пусконаладочные работы, составляет почти 16,5 миллиона рублей.

Терминалы для взимания платы за пользование парковкой появятся на улицах Ленина, Герцена и Республики.

— Заявки на участие принимаются до 16 ноября, электронный аукцион состоится 22-го числа, а выполнить работы, предусмотренные контрактом, подрядчик должен к 14 декабря, — сообщает заказчик на сайте госзакупок.

Уже весной следующего года в центре Тюмени может появиться единое парковочное пространство. От Луначарского до Мельникайте и от Герцена до Комсомольской не останется мест для бесплатной стоянки машин. Проекты будущих платных парковок, сметы расходов на их создание и карта размещения уже готовы. Перевод центра города в платный режим поделен на две очереди. Первоочередными — пилотными — проектами станут парковка на набережной и подземный паркинг на площади 400-летия Тюмени. Последний из-за низкого спроса пока работает бесплатно, а паркоматы у набережной должны появиться в ближайшее время.

Недавно стоимость услуг уже действующей муниципальной платной парковки, расположенной у городской администрации, увеличилась на пять рублей. Сейчас автомобилисты платят 40 рублей за час.

02 ноября 2018 в 11:35 #
Зачем до Мельникайте? Хватило бы до Профсоюзной. Во дворах и у торговых центров тоже паркоматы установят?
02 ноября 2018 в 12:01 #
А че только центр?
Въезд в город вообще весь надо поатным сделать.
А то как то не справедливо будет.
Жители центра поатят, а микраши и зарека нет :cherep:
02 ноября 2018 в 12:19 #
Панама
Ower72 писал(а):Ower72, А че только центр?
Въезд в город вообще весь надо поатным сделать.
А то как то не справедливо будет.
Жители центра поатят, а микраши и зарека нет :cherep:

Причем тут жители центра, они на этих парковках не ставят машины, почти все дворы в центре уже за шлагбаумами... платить как раз микрашовские будут, которые свои тачки целыми днями в центре хранят, пока в офисе сидят
02 ноября 2018 в 13:10 #
qw3e
Да по-уродски в Тюмени всё с парковками, чего говорить... И с автомобильной политикой. И с планированием города. Зато Сриея наша, и Донбасс.
Сначала строятся человейники повыше (так власти проще человеков считать, на выборы сгонять, услуги ЖКХ предоставлять), да каждому тупорылому по корыту под окна во двор на газон, затем делают дороги пошире, чтоб корытам ехать.
А народ, как привык в говне жить, так и не лечится... И считает так же, что тачка - это высшее благо (власть в этом смысле ничего не выдумывает, а просто идёт вместе со стадом), и что стоять корыто должно возле подъезда. А место возле подъезда, а также у входа в говноофис должно быть, и точка!

Felix_71 писал(а):Вот твари. На Ленина и Герцена всегда есть свободные места. Ни разу не видел полностью занятую парковку...

А я ни разу не видел свободную от ваших вёдер улицу, с прямыми тротуарами, утопающими в зелени. Дворы же, не то что в зелени, а в говне грязевом утопают, включая то, которое на бортах вёдер во дворы приезжает и тамже стекает.
И не надо мне про "в городе другой стиль жизни, езжай в деревню". Привыкли в говне жить, не учите тому же других... Хотя уже поздно конечно. Как бы меня не вылечи...
Felix_71 писал(а):Речь идёт о строительстве платной парковки. Об увеличении парковочных мест. Они же не увеличивают парковочные места, а тупо уменьшают... оставшиеся делают платными :pipec:

Felix_71 писал(а): Я езжу на: Nissan Murano

Десятку в месяц на амортизацию своего ведра нашёл?
Ещё десятку на бенз нашёл?
Нудк и на аренду городской земли столько же найди, не сломаешься. Пока что просят за это гораздо меньше десятки.
Не охота? И чего? Почему твоё ведро должно быть проблемой других людей? Я не хочу смотреть на него, мне не нравится. Купи подземный паркинг (и возле дома, и возле работы) и прячь его там нахер. Я может цветы люблю созерцать... И я не хочу большего количества авто в городе... Почему вообще, тротуары занимают в разы меньше места, чем проезжая часть? Кто решил, и на каком основании, что так надо делать? Комфорт свой (и уж тем более бесплатный), в жопу себе засуньте. Или бабки платите.
Уверен, что если бы ВСЕ сели на ОТ, то скорость доезда уменьшилась бы в разы, учитывая количество уже построенных дорог.

Второй вопрос в том, а нахера все эти шестиполосные хай-вэи, разрезающие город на труднодоступные м/у собой районы?
Мельникайте открыли... Чему радуетесь? Что ещё больше вёдер в час сможет эта новая артерия в центр города запустить из всяких там горизонтов, финскихзаливов и прочих новыхмысов? Просто ещё больше пробок в итоге будет, и вся история.
Вместо того, чтобы планировать для людей возможности работать в районах проживания тупорылые надмозги из админисрации не могут придумать ничего лучше радиально-кольцевых схем развития города, которые в развитых странах начали умирать уже скоро как пол-века назад. Дебилы, 6ля.
02 ноября 2018 в 14:22 #
zoloto424
Знающие люди, подскажите) Человеку пришел штраф за не оплаченную парковку на Герцена, штраф пришел первый раз - его оплатили, потом пришел повторный от этой же даты. Куда идти ему для опровержения штрафа?
26 января 2019 в 19:35 #
Zorik
zoloto424, может стоит тут поискать
https://tmparking.ru/ru/
26 января 2019 в 20:43 #
qw3e
zoloto424 писал(а):Знающие люди, подскажите) Человеку пришел штраф за не оплаченную парковку на Герцена, штраф пришел первый раз - его оплатили, потом пришел повторный от этой же даты.

Дата не показатель. Адрес тот же? Время одинаковое?
27 января 2019 в 16:44 #
zoloto424
Zorik писал(а):zoloto424, может стоит тут поискать
https://tmparking.ru/ru/

спасибо) значит не ошиблась, правильный № телефона дала
qw3e писал(а):
zoloto424 писал(а):Знающие люди, подскажите) Человеку пришел штраф за не оплаченную парковку на Герцена, штраф пришел первый раз - его оплатили, потом пришел повторный от этой же даты.

Дата не показатель. Адрес тот же? Время одинаковое?

а я знаю? Да оно мне и не надо)
Так-то капец штраф, они на них больше чем за парковку зарабатывают.
27 января 2019 в 17:07 #
Ramil44
Сколько стоит парковка в цуме? На ночь можно оставлять?
28 января 2019 в 10:23 #
uisgeb
Ramil44, в прошлом году была днем 25 руб/час
28 января 2019 в 10:42 #
Ramil44,
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
28 января 2019 в 10:49 #
Extreme72
Сегодня впервые воспользовался платной парковкой возле администрации. Решил оплатить через приложение. Фигушки - "номер карты не уникален", или что-то такое. Пришлось платить через кассу. Кто пользовался приложением - это норма или мне так "повезло" ?
08 ноября 2019 в 18:46 #
Мракор
Extreme72 писал(а):Сегодня впервые воспользовался платной парковкой возле администрации.

это тебе повезло что еще места были, в последнее время как не приеду туда, так мест нет (с 12 до 14) приходится стоять и ждать когда кто нить выедет

ЗЫ а плачу я всегда картой в кассах
09 ноября 2019 в 07:57 #
Virusandxep
А я поддерживаю идею с платной парковкой. Раньше в центре места было не найти, а сейчас практически нет проблем. Рощино тоже свободно. Красота. Единственное что бы я сделал, это платную на 8е марта и цену рублей так 100 в час.
09 ноября 2019 в 10:02 #
Extreme72
Мракор писал(а):это тебе повезло что еще места были, в последнее время как не приеду туда, так мест нет (с 12 до 14)

Смотрел в приложении - в 14 часов было 2 свободных места, через 20 минут, когда я подъехал, было уже 12 мест, после 15 часов, когда уезжал, там уже очень много свободных мест было. Интересно, есть ли в 17:30 места ? :) Им бы неплохо было еще такую статистику заполнения опубликовать по дням и часам.
09 ноября 2019 в 12:12 #
Grulla
С нового года походу парковки у ЦУМа и по ул.Грибоедова будут платными 8-O :automat:
10 декабря 2019 в 20:55 #
Почему-то видят только плохое, но не видят хорошее: парковаться стало реально удобнее, не надо бегать и искать место.
Заранее знаешь, что твое место будет тебя ждать. Значит, можно выехать попозже, порешать какие-то дела. Время - деньги.
10 декабря 2019 в 23:16 #
Панама
Grulla, скорее бы уже, второй год обещают. На этой неделе наконец автоматы для оплаты поставили)
10 декабря 2019 в 23:30 #
Vitor
Парковочное место в центре москвы уже давно зарабатывает больше чем я. А эту местную стратегию я так понимаю: сначала сделать все парковки в центре платными. а потом подтянуть цену на них к московским. Не ну а чё? Народу же нравится. :applause: Всегда есть свободные места. Глядишь все нищеброды, навроде меня, на ̶л̶о̶х̶о̶в̶о̶з̶ы̶ ̶ общественный транспорт пересядут. "Ржавые вёдра" будут догнивать где то в Зареке. Зато на парковках будем любоваться красивыми кредитными ̶а̶в̶т̶о̶п̶о̶м̶о̶й̶к̶а̶м̶и̶ автомашинами. Надо еще мосты из Зареки платными сделать. Чтоб нищеброды меньше ездили.
С Уважением,
Нищеброд из Зареки :sarkazm:
11 декабря 2019 в 09:40 #
ilyich84
А может уже пора некоторым конторам переводить офисы из центра в микрорайоны, где и для сотрудников и для клиентов места есть? А может и сотрудникам не надо будет на машине добираться, а 10 минут на автобусе. Зачем-то всем надо в центре работать, что и для работников и тем более для клиентов неудобно. Жмутся все поближе к администрации, видимо намазано чем-то. Нормально проектировать жилые районы сразу с офисниками и школой детсадом, чтобы людям не стоять в пробках.
11 декабря 2019 в 10:04 #
Для начала надо решить проблему с общественным транспортом. Сделать его доступным и привлекательным, а потом уже "бороться" с личным транспортом.
На текущий момент у людей нет ни желания ни возможности пересесть на общественный транспорт.
Администрация же проблемы решать не хочет, а только запреты умеет создавать :pipec:
Да свои бездонные карманы набивать :evil:
11 декабря 2019 в 13:18 #
мойка авто стоит 300+ в те выходные, не смотря на плюс, соль и слякоть после недавнего снегопада - все умылись, не заехать никуда, снова грязные

тут - что мы видим: из-за 30 рублей в час в центре опять все пропало! Да кто там паркуется - по делам пошли, ну, часто надо? В кафе поесть со средним чеком 1.5-2 тыр ? В Атлетик приехали часик перед зеркалом пофоткаться?
Народ, вы глядя в чужие карманы, своих не видите :lol2: :pipec:
Машину иметь это вообще как бы к тратам.
11 декабря 2019 в 13:25 #
Extreme72
Кто знает как вывести деньги со счёта ? Всё равно воспользоваться ими не возможно.
11 декабря 2019 в 14:14 #
aleksss_555
Что за прибор стойка появился на углу администрации?
Это как по односторонке водопроводной ехать от республики на Ленина
11 декабря 2019 в 14:25 #
Панама
Felix_71, может не надо говорить за всех, про то что нет желания и возможности. Желания двигать ногами нет, согласен, хотят зад поднести к крыльцу на повозке. Общественный транспорт у нас нормальный. Вполне доступный и достаточно привлекательный. Я жил в восточном, какое то время в зареке. Сейчас в 5ти минутах пешком от республики. Из восточного ездил на автобусе периодически. Сейчас вообще машину беру раз в неделю от силы. По выделенке до первомайской доеду быстрее чем буду с горького на республику на машине выезжать в час пик. Работаю в центре. Многие мои коллеги живут совсем не далеко, но ездят на машинах, бросают как попало, бегают смотреть не едет ли эвакуатор, охают что скоро будет платно.
Согласен что есть районы где с транспортом похуже. Но их не так много.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Зато теперь в те дни когда мне действительно нужна будет машина (например ехать сразу после работы за город), я буду уверен что приеду и встану спокойно, а не буду приезжать за час до начала раб.дня
11 декабря 2019 в 14:55 #
aleksss_555
aleksss_555 писал(а):Что за прибор стойка появился на углу администрации?

Изображение Изображение
и ещё сегодня какие то замерщики ходили, на участке от этого прибора до Ленина, видимо этот участок сделают платным,
11 декабря 2019 в 18:06 #
Majesti©
aleksss_555, ответ тут: viewtopic.php?p=2838428#p2838428
Вставил твои фото туда.
11 декабря 2019 в 18:18 #
Soder
Панама писал(а):Согласен что есть районы где с транспортом похуже. Но их не так много.

Всего-то вся северная и северо-западная часть города, ну не считая близлежащих поселков и дач. А уж про комфорт маршруток в 8 утра, ммм... песня! Только ради них на ММС приезжаю.
Как хорошо, что я в центре больше не работаю, а только живу за шлагбаумом, сделайте парковки по 1000р/час, а то они мне больше не нужны, пешком везде можно дойти, так хоть над остальными поржу. И лучше сделайте центр зоной без парковок вообще, мы за экологию, вот, но по ту сторону шлагбаума конечно, а то ездят пробки создают, а мне раз в год выезжать некомфортно.
11 декабря 2019 в 20:24 #
Перевозчик
Muscle писал(а):Muscle, мойка авто стоит 300+ в те выходные, не смотря на плюс, соль и слякоть после недавнего снегопада - все умылись, не заехать никуда, снова грязные

Дак на мойке то платишь хоть за какой то человеческий труд и оказание услуги.
Панама писал(а):Зато теперь в те дни когда мне действительно нужна будет машина (например ехать сразу после работы за город), я буду уверен что приеду и встану спокойно, а не буду приезжать за час до начала раб.дня

Дак если все начнут ставить на платную парковку, так же мест не будет и надо будет выезжать заранее, чтоб занять место, только уже платно.
11 декабря 2019 в 20:39 #