России сегодня стартуют продажи Lada Priora с новым 1,8-литровым мотором. Цена машины составит 422 тыс. руб. в кузове седан. За хэтчбек придется заплатить 427 тыс., а за универсал – 431 тыс. рублей, сообщает «Автосреда». Мелкосерийным выпуском автомобиля будет заниматься тольяттинская компания «Супер-Авто».
Абсолютно новый мотор будет выполнен на базе вазовского агрегата 21126. В двигателе используются оригинальные поршни, шатуны и коленчатые валы, изготавливаемые европейскими производителями автокомпонентов.
Мотор получил индекс 21128. Главной отличительной особенностью нового силового агрегата является «превосходная эластичность работы» – крутящий момент величиной 145 Нм достигается уже при 2200 об/мин, а максимальная величина – 165 Нм – при 4000 об/мин. На данный момент новый мотор уже прошел все испытания. Мощность двигателя составляет около 120 лошадиных сил. Напомним, АвтоВАЗ в ближайшее время планирует обновить Lada Priora. Автомобиль может получить внешность в стиле концепта XRAY. Планируется провести серьезный рестайлинг передней части автомобиля, а из изменений в задней части задумана только маскировка личинки замка.
Изменения будут и в технической части: автомобиль получит новую подвеску, разработанную совместно с Renault и Nissan, будет модернизирована тормозная система. Кроме того, будет значительно улучшена шумоизоляция и крепления дверей.
Модернизация Lada Priora проходит в соответствии с планом АвтоВАЗа, который принял решение оставить модель на конвейере на ближайшие три года. Изменения модели будут проводиться с учетом пожеланий дилеров и покупателей машин.
Ранее АвтоВАЗ планировал снять с производства Lada Priora с выходом новой модели Vesta, но потом автопроизводитель принял решение производить две модели одновременно, Priora будет выпускаться как минимум до 2018 года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
а самое смешное это тот же старый двигун, с одним отличием "оригинальные поршни, шатуны и коленчатые валы, изготавливаемые европейскими производителями автокомпонентов"
получается и раньше можно было из него выжимать 120 коней, а не 98
куда уж "более"
Там уже не автоваз дорабатывал, а частная контора. Супер-авто говорили что у них 128 мотор, но они сами его так обозвали ведь, получается он не совсем от автоваза. Может тут не будет таких проблем, как у супер-авто. Да и почему "Супер-авто"??? ведь авто далеко не супер))
Сейчас приору такую же сделают.
не дай бог, оказаться в этой "сказке".
В итоге Ниссан купил
Цена уже вплотную приближается к 500, а качество... Ну сколько можно мучить ж..у?
Ну, я не думаю, что с 2007го года не произошло никаких изменений с этим двигателем.
Сейчас почитаем отзывы первых обладателей, там уже можно будет рассуждать.
Но, учитывая изменения, которые сейчас на Вазе творятся, например, я все-таки надеюсь на изменения в положительную сторону:)
Отличное качество автомобиля. Машине на третьем году жизни сделали капиталку, заменив запчасти на нестандарт. Чтобы масло не подъедала и работала тихо
Ездить и не париться.
\СМак, Тебе скажу у меня даже лампочки все родные стоят как купил. Габаритки только поменял на синенькие, да противотуманки когда разхерчил их.
Что вам еще сказать, спросили ответил, не верите пожалуйста мне на ней ездить не Вам.
Срач про Ваз я не поддерживаю, я автолюбитель с руками не из жопы.
И да последнее я хотел бы поменять авто на другое не потому что она в чем то меня разочаровала а просто хочется перемен (4 года откатал все таки). Но за такие копейки которые она стоит нормального я ничего не возьму. А раз машина не валится а на новую нет средств, зачем менять, поэтому езжу и НЕ ПАРЮСЬ
Мотор который будет сейчас имеет другую шпг так то, не как на жрущем и не едущем 128. Кто то уже катал такой конфиг? интересно послушать
Да пожалуйста, я никого переубеждать не собираюсь.
Только вот замена лампочек - ерунда, по сравнению с капиталкой движка. Надеюсь на адекватность, в том смысле, что машина не убитая была при покупке.
126 тоже можно собрать невтык
Пофиг на 1 или 2 десятки, да и на 126 приход не от степени сжатия. 50 тык км уже мотор крутится после сборки, ни масложора, ни от втыка не отстает - проблем нэт