Lada Priora с двигателем 1,8 литра и 120 л.с. будет продаваться в России


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  4065    55

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

18.06.2025 "АвтоВАЗ" показал свой первый кроссовер Lada Azimut.

27.05.2025 Список компаний, автобрендов и суббрендов, представленных в России

26.05.2025 Новые автомобили видеофиксации "Москвич" собрали 3,75 млн. руб. штрафов за 3 дня за неправильную парковку

23.05.2025 Новая Toyota RAV4 2026

22.05.2025 БМВ и мотоцикл УРАЛ перевернулись после ДТП.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА
Вау 1.8 :lol2:
19 ноября 2014 в 06:09 #
Мракор
ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА, хотелось бы добавить "вау, 120!"

а самое смешное это тот же старый двигун, с одним отличием "оригинальные поршни, шатуны и коленчатые валы, изготавливаемые европейскими производителями автокомпонентов"

получается и раньше можно было из него выжимать 120 коней, а не 98
19 ноября 2014 в 07:30 #
Ме
Теперь пацаны смогут поднавалить.
19 ноября 2014 в 07:38 #
погранец
Мощность двигателя составляет около 120 лошадиных сил Животноводы блин :lol2: Может они ещё перестанут пружины ставить, ну... что бы типа пацанам :krut: сразу готовый болид приобретать :f-1:
19 ноября 2014 в 07:49 #
И че нового? Насколько помню приора супер авто года 3-4 точно шла с этим мотором. Мотор говно, оборотов не любит, кулак частенько показывает. Короче как всегда автоваз отличился...
19 ноября 2014 в 09:19 #
СМак
Около 120 лошадинных сил - это как? Если повезет, будет 125, если не повезет - сотня?
19 ноября 2014 в 09:25 #
погранец
СМак, Правильно подметил. В тех.паспорте в графе мощность так и будет написано: ОКОЛО 120 л\с :cherep:
19 ноября 2014 в 09:56 #
wovan
таки ваз самый популярный бренд интернет форумов )))
19 ноября 2014 в 10:17 #
погранец
wovan, и не более :cherep:
19 ноября 2014 в 10:29 #
wovan
погранец писал(а):wovan, и не более :cherep:
ну можеш статистику продаж новых машин поглядеть в этой стране , ваз самый продаваемый и правильно " не более " :lol2:

куда уж "более" :cherep:
19 ноября 2014 в 15:05 #
погранец
wovan, Утилизация, сниженная процентная ставка по кредитованию, а чем ещё можно завоевать сердца россиян. Уж по любому не двумя стеклоподъемниками на 4е двери, литыми дисками, да ещё центральным замком :)
19 ноября 2014 в 15:37 #
MYTO
Приор мотор и так выдает в реале 110 , ,а щас обычный маркетинг
19 ноября 2014 в 15:39 #
wovan
MYTO писал(а):
у гранты спорт 127 по бумашке , как мне помнится
19 ноября 2014 в 16:06 #
nextnicetry
Когда я читаю подобные новости от АвтоВАЗА, мне хочется исправить названия авто на Lada Pridura, Lada Konina и Lada Granata.
19 ноября 2014 в 16:21 #
wovan
такой машин будет ! сказка ))))

Изображение
19 ноября 2014 в 16:43 #
iTaNiuM
Blad72Rus писал(а):И че нового? Насколько помню приора супер авто года 3-4 точно шла с этим мотором. Мотор говно, оборотов не любит, кулак частенько показывает. Короче как всегда автоваз отличился...


Там уже не автоваз дорабатывал, а частная контора. Супер-авто говорили что у них 128 мотор, но они сами его так обозвали ведь, получается он не совсем от автоваза. Может тут не будет таких проблем, как у супер-авто. Да и почему "Супер-авто"??? ведь авто далеко не супер))
19 ноября 2014 в 16:54 #
_aleksey_
:lol2: тему надо в разряд юмора
19 ноября 2014 в 16:59 #
badboy72-91
Так в обычной приоре поменять поршни,валы и прошить на январь ,она уже будет пулей... :) А если еще сздади сидушку,запаску и домкрат выкинуть, так она вообще будет сто-двести летать :up:
19 ноября 2014 в 17:08 #
29
У меня 10-ка была от супер-авто в юности. Движок 1.5 с валом модным (нуждин кажись), сиденья рекаро, стойки SS20, спойлер, накладка на капоте. Четкая тачка в общем. Главное все заводское :smoke:
Сейчас приору такую же сделают.
19 ноября 2014 в 17:11 #
такой машин будет ! сказка )))) :pipec:

не дай бог, оказаться в этой "сказке".
19 ноября 2014 в 17:12 #
29
Это Вам не ваш это Haman или TRD. Это не для понтов. Это тачки для пацанов :yes:
19 ноября 2014 в 17:13 #
iTaNiuM писал(а):
Blad72Rus писал(а):И че нового? Насколько помню приора супер авто года 3-4 точно шла с этим мотором. Мотор говно, оборотов не любит, кулак частенько показывает. Короче как всегда автоваз отличился...


Там уже не автоваз дорабатывал, а частная контора. Супер-авто говорили что у них 128 мотор, но они сами его так обозвали ведь, получается он не совсем от автоваза. Может тут не будет таких проблем, как у супер-авто. Да и почему "Супер-авто"??? ведь авто далеко не супер))
Супер авто- потому что так называлась та частная контора. Ладно насчет приоры, помнишь 2110 премьера? Так вот там тож 128 стоял. Авто кстати от автоваза.
19 ноября 2014 в 17:32 #
badboy72-91
29, да на автовазе просто ГБЦ пильнули и получили 1,8... :cherep: Скоро до 2,5 литров дойдем,напильником :wink:
19 ноября 2014 в 17:35 #
13th_warrior
Блин, еще в 2007 порывался купить 10ку с 1.8 двигателем,причем заводская сборка, в автосалоне на Федюнинского.
В итоге Ниссан купил :smeh:
19 ноября 2014 в 17:37 #
Помнится этот 1.8 редкостное гомно,жрал масло и это типа считалось нормальным но самое стремное что когда ты начинаеш тюнить этот мотор и крутить ломается колено)так что завязывайте заниматся идиотизмом,и воткните в эти говноприоры f7r рено моторы устаревшие но до этих устаревших моторам автовазу далеко
19 ноября 2014 в 17:40 #
29
badboy72-91, не. до 2,5 не получится. читал я как-то статью одного товарища. он про 2 литра писал максимум. и то это был декоративный мотор, сделанный только ради того чтоб он в природе был как явление. стенки цилиндров там уже как лезвия были.
19 ноября 2014 в 17:42 #
ksenelove
Тазы валят :P
19 ноября 2014 в 18:36 #
---Alik---
Лучше бы их сразу тонированными в круг и без пружин продавали, покупки возросли бы сразу в разы, и еще чтобы в багажнике красные макасины лежали :up:
19 ноября 2014 в 18:56 #
ksenelove
---Alik---, ещё про кепку с надписью FBI забыл
19 ноября 2014 в 19:06 #
KEKC_ANTON
Помнится в году 6-7 были десятки и нивы с опелевскими движками 1,8 мощностью 125, кпп айсин(япония), вот почему бы их не запустить в производство? Напридумывают колес заново..
19 ноября 2014 в 19:20 #
ksenelove
KEKC_ANTON, были десятки с опелевским 2литровым двигателем 150 лошадок
19 ноября 2014 в 19:22 #
saab
неа кробасы на не Айсин. а опелевский ZF но были такие.
19 ноября 2014 в 20:46 #
Наконец-то! Дождались нормальную бодрую "Приору" :up: Надо будет почитать отзывы, если всё нормально, куплю себе :yes:
19 ноября 2014 в 20:53 #
ilyich84
Автомат-то предусмотрен в 21 веке?
Цена уже вплотную приближается к 500, а качество... Ну сколько можно мучить ж..у?
20 ноября 2014 в 09:32 #
погранец
ilyich84, а на хрена заморачиваться по поводу качества. Ведь за поллепёшки покупают и такие. значит всё АЙС! Бум дорожать дальше :yes:
20 ноября 2014 в 10:07 #
wovan
аха , тут за шкоду смотрел , семь соток . зато хорошая машина , выбор то есть
20 ноября 2014 в 11:42 #
solers писал(а):Помнится этот 1.8 редкостное гомно,жрал масло и это типа считалось нормальным но самое стремное что когда ты начинаеш тюнить этот мотор и крутить ломается колено)так что завязывайте заниматся идиотизмом,и воткните в эти говноприоры f7r рено моторы устаревшие но до этих устаревших моторам автовазу далеко


Ну, я не думаю, что с 2007го года не произошло никаких изменений с этим двигателем.
Сейчас почитаем отзывы первых обладателей, там уже можно будет рассуждать.
Но, учитывая изменения, которые сейчас на Вазе творятся, например, я все-таки надеюсь на изменения в положительную сторону:)
20 ноября 2014 в 13:28 #
OKA_DRIVER
Нафиг нужна эта Приора? Лучше-бы побыстрее Весту да Х-Ray запустили :up:
20 ноября 2014 в 16:27 #
CHEvurin писал(а):
solers писал(а):Помнится этот 1.8 редкостное гомно,жрал масло и это типа считалось нормальным но самое стремное что когда ты начинаеш тюнить этот мотор и крутить ломается колено)так что завязывайте заниматся идиотизмом,и воткните в эти говноприоры f7r рено моторы устаревшие но до этих устаревших моторам автовазу далеко


Ну, я не думаю, что с 2007го года не произошло никаких изменений с этим двигателем.
Сейчас почитаем отзывы первых обладателей, там уже можно будет рассуждать.
Но, учитывая изменения, которые сейчас на Вазе творятся, например, я все-таки надеюсь на изменения в положительную сторону:)
Не думаю, в заголовке написано, что на основе 21126 мотора. Чтоб с него получить 1.8 надо колено с большим ходом, короткие шатуны. Так что не думаю что выйдет что путнее. Полюбас у супер авто позаимствовали. И будет так же масло жрать и кулак казать...
20 ноября 2014 в 20:48 #
А как Гранта Спорт? У неё 120 л/с и с завода! Конкуренция!
20 ноября 2014 в 22:45 #
ilyich84, пока это барахло будут покупать ничего не измениться, у ВАЗа до сих пор все машины это производные от восьмерки
20 ноября 2014 в 22:48 #
KiRiLL86
У меня приорка 2008 года с мотором 1,8 индекс 21128. Я второй хозяин, при покупке в 2010 году двигатель работал как дизелек, многие говорили гоняй так и не парься (типо болезнь у них прослабления юбки поршня), я решил запариться, разобрали поставил кованные поршни сти. И все 4 года катаюсь и не парюсь реально не напрягает машинка, резвая жоповозка. Причем перед этим масло подъедало, но теперь от замены до замены.
20 ноября 2014 в 23:46 #
СМак
KiRiLL86 писал(а):У меня приорка 2008 года с мотором 1,8 индекс 21128. Я второй хозяин, при покупке в 2010 году двигатель работал как дизелек, многие говорили гоняй так и не парься (типо болезнь у них прослабления юбки поршня), я решил запариться, разобрали поставил кованные поршни сти. И все 4 года катаюсь и не парюсь реально не напрягает машинка, резвая жоповозка. Причем перед этим масло подъедало, но теперь от замены до замены.

Отличное качество автомобиля. Машине на третьем году жизни сделали капиталку, заменив запчасти на нестандарт. Чтобы масло не подъедала и работала тихо :cherep:
Ездить и не париться. :pipec: Прям слоган Автоваза. А это характерный пример.
21 ноября 2014 в 00:22 #
KiRiLL86 писал(а):У меня приорка 2008 года с мотором 1,8 индекс 21128. Я второй хозяин, при покупке в 2010 году двигатель работал как дизелек, многие говорили гоняй так и не парься (типо болезнь у них прослабления юбки поршня), я решил запариться, разобрали поставил кованные поршни сти. И все 4 года катаюсь и не парюсь реально не напрягает машинка, резвая жоповозка. Причем перед этим масло подъедало, но теперь от замены до замены.
Эт ты бабушке расскажи, ковка в любом случае жор масла, небольшой, но достаточно заметный.
21 ноября 2014 в 07:52 #
ilyich84
Автовазу уже давно надо продавать машинокомплекты "собери сам". Все равно до 1/3 машины перетряхивать в первые три года приходится. Зато будет стоить дешевле... или нет =)
21 ноября 2014 в 09:02 #
KiRiLL86
Blad72Rus, мне че те рассказывать о мизерном угаре масла при прожарке дак это не стоит того. Расход это когда на 1000 льешь 500 грамм масла, а когда на 10 тысяч это не заметно по мне так.
\СМак, Тебе скажу у меня даже лампочки все родные стоят как купил. Габаритки только поменял на синенькие, да противотуманки когда разхерчил их.
Что вам еще сказать, спросили ответил, не верите пожалуйста мне на ней ездить не Вам.
Срач про Ваз я не поддерживаю, я автолюбитель с руками не из жопы.
И да последнее я хотел бы поменять авто на другое не потому что она в чем то меня разочаровала а просто хочется перемен (4 года откатал все таки). Но за такие копейки которые она стоит нормального я ничего не возьму. А раз машина не валится а на новую нет средств, зачем менять, поэтому езжу и НЕ ПАРЮСЬ
21 ноября 2014 в 17:00 #
KiRiLL86 писал(а):Blad72Rus, мне че те рассказывать о мизерном угаре масла при прожарке дак это не стоит того. Расход это когда на 1000 льешь 500 грамм масла, а когда на 10 тысяч это не заметно по мне так.
\СМак, Тебе скажу у меня даже лампочки все родные стоят как купил. Габаритки только поменял на синенькие, да противотуманки когда разхерчил их.
Что вам еще сказать, спросили ответил, не верите пожалуйста мне на ней ездить не Вам.
Срач про Ваз я не поддерживаю, я автолюбитель с руками не из жопы.
И да последнее я хотел бы поменять авто на другое не потому что она в чем то меня разочаровала а просто хочется перемен (4 года откатал все таки). Но за такие копейки которые она стоит нормального я ничего не возьму. А раз машина не валится а на новую нет средств, зачем менять, поэтому езжу и НЕ ПАРЮСЬ
Ковка на холодную жрет масло. У меня около 1л на 10т км жрала. Сам по себе мотор не крутильный, достаточно друзей у кого он кулак показал. мотор низовый. Но это надо? Я лучше на 124 валы поставлю с ресом и толку больше. Выбирает сам каждый, тазы не обсираю, сам езжу на таком. 2109 и 2112 у обоих 124 моторы
21 ноября 2014 в 18:20 #
Ковка на холодную жрет масло. У меня около 1л на 10т км жрала. Сам по себе мотор не крутильный, достаточно друзей у кого он кулак показал. мотор низовый. Но это надо? Я лучше на 124 валы поставлю с ресом и толку больше. Выбирает сам каждый, тазы не обсираю, сам езжу на таком. 2109 и 2112 у обоих 124 моторы

Мотор который будет сейчас имеет другую шпг так то, не как на жрущем и не едущем 128. Кто то уже катал такой конфиг? интересно послушать :wink: И почему не поставить валы на 126? еще же толку больше
21 ноября 2014 в 18:31 #
СМак
KiRiLL86 писал(а):\СМак, Тебе скажу у меня даже лампочки все родные стоят как купил. Габаритки только поменял на синенькие, да противотуманки когда разхерчил их.
Что вам еще сказать, спросили ответил, не верите пожалуйста мне на ней ездить не Вам.

Да пожалуйста, я никого переубеждать не собираюсь.
Только вот замена лампочек - ерунда, по сравнению с капиталкой движка. Надеюсь на адекватность, в том смысле, что машина не убитая была при покупке.
21 ноября 2014 в 19:18 #
Была же десятка с опелевским мотором и коробкой вот что надо было развивать а не выжимать из старого мотора последнее
21 ноября 2014 в 19:26 #
Tema72 писал(а):
Ковка на холодную жрет масло. У меня около 1л на 10т км жрала. Сам по себе мотор не крутильный, достаточно друзей у кого он кулак показал. мотор низовый. Но это надо? Я лучше на 124 валы поставлю с ресом и толку больше. Выбирает сам каждый, тазы не обсираю, сам езжу на таком. 2109 и 2112 у обоих 124 моторы

Мотор который будет сейчас имеет другую шпг так то, не как на жрущем и не едущем 128. Кто то уже катал такой конфиг? интересно послушать :wink: И почему не поставить валы на 126? еще же толку больше
Таже тема про масло... На деле показало что 124 дольше отхаживает. Да и по- крепче будет. Плюс 126 клапана гнет при обрыве, ну конешно если валы с нормальным подьемом и на 124 загнет, зато шпг в норме останется. Посмотрим отзывы позже насчет128.
21 ноября 2014 в 21:30 #
Blad72Rus,
Таже тема про масло... На деле показало что 124 дольше отхаживает. Да и по- крепче будет. Плюс 126 клапана гнет при обрыве, ну конешно если валы с нормальным подьемом и на 124 загнет, зато шпг в норме останется. Посмотрим отзывы позже насчет128.

126 тоже можно собрать невтык :wink: после втыка :cherep:
21 ноября 2014 в 21:53 #
Tema72 писал(а):Blad72Rus,
Таже тема про масло... На деле показало что 124 дольше отхаживает. Да и по- крепче будет. Плюс 126 клапана гнет при обрыве, ну конешно если валы с нормальным подьемом и на 124 загнет, зато шпг в норме останется. Посмотрим отзывы позже насчет128.

126 тоже можно собрать невтык :wink: после втыка :cherep:
Знаю, поршня стк с выемками и типо вытеснителем. Степень сжатия все равно теряется, разлядывал я эти поршня. Друган поставил, после втыка -:D, обкатку проходит, так что посмотрим что будет
21 ноября 2014 в 21:58 #
72rus
saab писал(а):неа кробасы на не Айсин. а опелевский ZF но были такие.
На ниве Aisin у тестя такая машина, и когда на коробке выдавило сальник, я его так и не смог найти ни по оригинальным каталогам, ни по маркировке на коробке, а коробка точно Aisin, считай в руках ее держал. Кстати сальник в итоге подошел от какой-то тойоты, тупо в магазине по размерам подобрали, дилер например не смог на эту коробку даже номер детали определить, сказали нету в программе вот-так :)
21 ноября 2014 в 22:28 #
Blad72Rus писал(а):
Tema72 писал(а):Blad72Rus,
Таже тема про масло... На деле показало что 124 дольше отхаживает. Да и по- крепче будет. Плюс 126 клапана гнет при обрыве, ну конешно если валы с нормальным подьемом и на 124 загнет, зато шпг в норме останется. Посмотрим отзывы позже насчет128.

126 тоже можно собрать невтык :wink: после втыка :cherep:
Знаю, поршня стк с выемками и типо вытеснителем. Степень сжатия все равно теряется, разлядывал я эти поршня. Друган поставил, после втыка -:D, обкатку проходит, так что посмотрим что будет

Пофиг на 1 или 2 десятки, да и на 126 приход не от степени сжатия. 50 тык км уже мотор крутится после сборки, ни масложора, ни от втыка не отстает - проблем нэт :up:
21 ноября 2014 в 23:30 #