Новые камеры на Республики и Широтной для фиксации проезда по полосе «А»


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  9576    55

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Enzo72rus
УРА!!!! Теперь легче будет с пр. монтажников выезжать на широтную, а то полосу занимают чуть ли не от моторостроителей те, кому нужно направо на мост.
26 декабря 2014 в 17:22 #
Red86
Хм... интересно, а как будет оцениваться ситуация на "нарушил-ненарушил?" Факт выезда на полосу А? Время нахождения на ней? Пересечнеие сплошной линии?
26 декабря 2014 в 17:48 #
Nikomak
Enzo72rus, согласен :up:
26 декабря 2014 в 17:50 #
Мне вот интересно, на наше официальное такси будут высылать штрафы или нет?
26 декабря 2014 в 17:52 #
скорПИОНчик
Руслан, Сорри, старею наверное :roll: , давно ПДД не курил
Если легальное такси, штрафов быть не должно
26 декабря 2014 в 18:41 #
Holtoff
Писец "объезжантам, под "быстро надо, я такси" маскирантам"?
26 декабря 2014 в 19:36 #
скорПИОНчик, Так вот не пришлось бы это каждый раз ходить доказывать :pipec:
Holtoff, Что ты имел ввиду?
26 декабря 2014 в 19:53 #
MYTO
Ну ок, будем делать все по закону , буду выезжать с прилегающей и тупо включу поворотник и буду стоять на полосе А))) :up:
26 декабря 2014 в 20:00 #
Holtoff
Руслан писал(а):
Holtoff, Что ты имел ввиду?

Хмырей, со свистом проскакивающим там по полосе А под видом того, что "мы таксисты".
К официалам типа тебя замечание не относится.
26 декабря 2014 в 20:01 #
Enzo72rus, Ты серьезно уверен, что это решит проблему- по моему все только ухудшится .Просто представь механизм движения с проезда например на мост или прямо по Широтной :)
26 декабря 2014 в 20:03 #
nextnicetry
Класс, до этого мы на светофоре перед Ткацким проездом два цикла подряд стояли, не выезжая на забитый перекресток, теперь три цикла стоять будем :pipec:
26 декабря 2014 в 20:10 #
перед мостом на монтажников камеру ставить не надо :P
26 декабря 2014 в 23:11 #
Holtoff, Понял! Как поставят камеры и начнут функционировать, отпишусь о результатах здесь
26 декабря 2014 в 23:37 #
_lleopard_
Red86 писал(а):Хм... интересно, а как будет оцениваться ситуация на "нарушил-ненарушил?" Факт выезда на полосу А? Время нахождения на ней? Пересечнеие сплошной линии?

Наверное по ПДД будут оценивать?
До разрыва заезжать на полосу нельзя, я так понимаю камера будет висеть до разрыва, если тебя она сфоткала, значит нарушил.
Будут все ломиться перед камерой во вторую полосу, после камеры обратно))
Спасибо за предупреждение :))
26 декабря 2014 в 23:44 #
Будут все ломиться перед камерой во вторую полосу, после камеры обратно))


Я хоть там и не езжу но принципиально бы не пустил - торопишься оплати полтораху в казну,че :smeh:

Рекомендую кстати - жмите ч(м)удаков кто с автобусной щемится у них бабок много казна пополнится нам же щастье мож дороги новые построят :cherep:
26 декабря 2014 в 23:54 #
_lleopard_
USA, один не пропустит второй или третий. А ещё половина оставляет много места до следующей машины, залезаешь туда мордой и всё. Тебя вроде как и не пропускали, а ты сам перестроился. Я хоть так и не езжу часто, но бываю грешен, и проблем с перестроением вообще нет. Так что советы "жмите ..." они без смысла.
27 декабря 2014 в 00:41 #
Интересно если я к примеру выезжаю с парковки возле дома по Республики 59 и еду по автобусной полосе (при этом уступаю автобусам отъезжающим от остановки сквер) так как мне надо повернуть направо на перекрестке Орджоникидзе. С одной стороны еду по автобусной полосе и нарушаю, а с другой совершаю меньше маневров на дороге :)
27 декабря 2014 в 01:17 #
лучше бы поставили табличку что знак полоса А с 7-00 до 21-00
27 декабря 2014 в 10:36 #
RASTAMAN, а чего до 7 и после 21.00 в Тюмени пробки? :)
27 декабря 2014 в 10:49 #
USA, вот именно что после 21 до 7 пробок нет.... вот и разрешили бы ездить по этим сраным полосам... автобусов уже после 20-00 нифига не ездит... зато менты наказывают за полосу и после 22-00 нашли кормушку на широтной
27 декабря 2014 в 13:28 #
ато менты наказывают за полосу и после 22-00 нашли кормушку на широтной


тык не езди другие полосы же свободны :?


:ЗЫ а наказывают прально называется дрессировка и выработка условного рефлекса :smeh:
27 декабря 2014 в 13:30 #
_lleopard_
patlinv писал(а):Интересно если я к примеру выезжаю с парковки возле дома по Республики 59 и еду по автобусной полосе (при этом уступаю автобусам отъезжающим от остановки сквер) так как мне надо повернуть направо на перекрестке Орджоникидзе. С одной стороны еду по автобусной полосе и нарушаю, а с другой совершаю меньше маневров на дороге :)

Ты нарушаешь ПДД. А сколько манёвров ты сэкономил это, мне кажется, не аргумент. Выехал на полосу А, сразу должен перестроится на вторую, перед поворотом есть разрыв, вот там ты можешь заехать на А полосу, а затем поворачивать.
27 декабря 2014 в 13:44 #
Нафанаил
не переживайте - камеру на широтной поставят возле дома 119 (это после монтажников длинный белый дом - свечка на углу с Магнитом д. 125) и возле дома 83 (это после церкви в парке у современника и перед ткацким)
patlinv, согласно парвилам при выезде с парковки сначала в автобусную полосу а потом сразу в "неавтобусную" полосу надо перестроиться, при повороте направо сначала перестраиваешься на автобусную полосу а потом сразу уходишь на поворот. По "человечески" если с республики 59 выехать и по автобусной доехать до орджо и повернуть направоа то все нормально, но если поймают или камеру повесят то штраф будет. но пока камеру там не вешают (и наврятли повесят) потому что там постоянно въезды-выезды (к 59 дому и от 59, к 57 к азбуке моды и от него, к 53 дому во вдоры и обратно, на парковку к 51 дому и от него обратно с парковки) и если повесить камеру то даже делая все по правилам будут попадать люди на штраф т.к. постоянно будут "светиться" на выделенной полосе въезжая или выезжая от зданий
27 декабря 2014 в 14:59 #
Нафанаил, на картинке две камеры: одна перед мостом, вторая после 8O
а так по тексту если, то переживать конечно не стоит ))
27 декабря 2014 в 15:04 #
Нафанаил
ЕКХ, а камера перед мостом это случайно сюрприз спалили - в тексте умолчали про него а на карте стереть его заб :lol2: ыли
27 декабря 2014 в 15:15 #
AcnupuH72
Дались вам эти камеры. Там давно мобильные камеры по всему маршруту работают.
27 декабря 2014 в 16:20 #
RASTAMAN писал(а):USA, вот именно что после 21 до 7 пробок нет.... вот и разрешили бы ездить по этим сраным полосам... автобусов уже после 20-00 нифига не ездит... зато менты наказывают за полосу и после 22-00 нашли кормушку на широтной
Глупо ездить после 21.00 по автобусной полосе когда другие две свободны
27 декабря 2014 в 17:27 #
_lleopard_
RASTAMAN писал(а):USA, вот именно что после 21 до 7 пробок нет.... вот и разрешили бы ездить по этим сраным полосам... автобусов уже после 20-00 нифига не ездит... зато менты наказывают за полосу и после 22-00 нашли кормушку на широтной

Вот это мне тоже не понятно. А зачем ехать по этой полосе, если после 22.00 дороги свободны? Где логика?
27 декабря 2014 в 18:48 #
Enzo72rus
А камеры которые повесили в районе КОВЧЕГА на широтной, они работают или ещё нет? Просто видел на днях, как ГИБДД стояли за камерами на повороте и тормозили тех кто едет по полосе. 2 штрафа сразу же за одно нарушение? :cherep:
16 января 2015 в 12:36 #
aleksss_555
Подтверждаю, 2 камеры на Широтной не доезжая метров 300 до Ткацкого,
висят на столбе,

а я думал будет растяжка через всю улицу, а их просто на столбе закрепили ,
19 января 2015 в 12:42 #
5sta
хотел узнать - а камеры уже функционируют по своему прямому назначению? кому то штрафы с них уже приходили? или только пусконаладка еще идет? Просто почему спрашиваю - задумался тут давеча за рулем и у Юбилейного под камерой проехал ))) И задался вопросом ... Если что буду первым кто попался )))
19 января 2015 в 12:49 #
Elwin
На республики, между мельникайте и холодильной устанавливают камеры. Привет платная полоса:
Изображение
19 января 2015 в 16:16 #
тоесть теперь если надо повернуть на холодильную нужно доехать до камеры??? тупость 30 минут стоять в пробке когда можно от минской уехать.... задолбала эта полоса А уже :pipec:
19 января 2015 в 16:31 #
Пахан
Вот мне интересно, как же все таки поворачивать с Широтной на Монтажников (на путепровод): там местное расширение на одну полосу для поворота направо и доп. секция светофора, которая всегда горит зеленым. При условии отсутствия разметки (как сейчас), когда можно перестраиваться на полосу для МТС, чтобы с нее перестроиться на дополнительную полосу для поворота направо (естественно, при условии, что не будет создано помех самим МТС)? Где при этом ловит камера?
Изображение
19 января 2015 в 16:41 #
Elwin
RASTAMAN писал(а):тоесть теперь если надо повернуть на холодильную нужно доехать до камеры??? тупость 30 минут стоять в пробке когда можно от минской уехать.... задолбала эта полоса А уже :pipec:

Полностью с вами согласен, с минской поворачивают и перестраиваются, тем самым сильно тормозят одну единственную полосу для движения прямо. Только полоса эта и спасала
Этот участок давно уже нуждается в реконструкции.
19 января 2015 в 16:41 #
Basilio
Elwin писал(а):
RASTAMAN писал(а):тоесть теперь если надо повернуть на холодильную нужно доехать до камеры??? тупость 30 минут стоять в пробке когда можно от минской уехать.... задолбала эта полоса А уже :pipec:

Полностью с вами согласен, с минской поворачивают и перестраиваются, тем самым сильно тормозят одну единственную полосу для движения прямо. Только полоса эта и спасала
Этот участок давно уже нуждается в реконструкции.

Да, полный дебилизм ...
А если уширение занято? встаем тогда поперек полосы МТС после камеры!!! :pipec:
19 января 2015 в 16:47 #
omer
RASTAMAN писал(а):тоесть теперь если надо повернуть на холодильную нужно доехать до камеры???

а Вы бы где предпочли перестроиться в первый ряд для поворота на Холодильную? Сразу на перекрестке с Мельникайте?

задолбала эта полоса А уже

сегодня очень быстро проехал на автобусе от Газпрома до "Машинки", благо полосу никто лишний не занимает, и знаете, очень уж она НЕ задолбала :)

Elvin писал(а):Полностью с вами согласен, с минской поворачивают и перестраиваются, тем самым сильно тормозят одну единственную полосу для движения прямо.

Но ведь там две полосы...
19 января 2015 в 16:48 #
Elwin
omer, две полосы, одна по стрелке налево горит секунд 15-18, по этому она вечером от технопарка стоит. И одна полоса для движения прямо, после минской, она конечно на две расширяется, но до нее надо еще доехать.
19 января 2015 в 16:52 #
omer
Elwin писал(а):omer, две полосы, одна по стрелке налево горит секунд 15-18, по этому она вечером от технопарка стоит. И одна полоса для движения прямо, после минской, она конечно на две расширяется, но до нее надо еще доехать.

А кто сказал что будет легко :) После Минской убрали А-полосу, пошли на компромисс, как я понял, и улучшили немного положение. Но если там убрать полосу, там убрать, то не останется их, а они свое дело делают, говорю как есть, ибо бывает катаюсь в автобусах
19 января 2015 в 16:55 #
Ameli
Пахан писал(а):Вот мне интересно, как же все таки поворачивать с Широтной на Монтажников (на путепровод): там местное расширение на одну полосу для поворота направо и доп. секция светофора, которая всегда горит зеленым. При условии отсутствия разметки (как сейчас), когда можно перестраиваться на полосу для МТС, чтобы с нее перестроиться на дополнительную полосу для поворота направо (естественно, при условии, что не будет создано помех самим МТС)? Где при этом ловит камера?
Изображение

С недавних пор имеется знак "Окончание полосы А" и разрешен поворот на мост с 2 полос. Немногим, но легче...
19 января 2015 в 16:55 #
Elwin
omer, я тоже катаюсь на автобусах ежедневно и знаю насколько эти полосы облегчили движение для ОТ.
Но на данном участке можно произвести реконструкцию, там для движения со стороны холодильной в сторону мельникате 4 полосы, но движения гораздо меньше, чем в обратном направлении. Если бы одну полосу с того направления убрать и добавить ее в направление от мельникайте в сторону холодильное, то это бы очень помогло.
19 января 2015 в 17:33 #
omer
Elwin писал(а):omer, я тоже катаюсь на автобусах ежедневно и знаю насколько эти полосы облегчили движение для ОТ.
Но на данном участке можно произвести реконструкцию, там для движения со стороны холодильной в сторону мельникате 4 полосы, но движения гораздо меньше, чем в обратном направлении. Если бы одну полосу с того направления убрать и добавить ее в направление от мельникайте в сторону холодильное, то это бы очень помогло.


Не всю, часть ее нужно оставить для тех, кто поворачивает с Респы на Мельникайте налево. А так да, трафик в ней небольшой в направлении Мельникайте.
То есть если ее (эту полосу) разделить на две части,часть (3/4, например) для тех кто налево на Холодильную, часть (1/4) для тех кто налево на Мельникайте. Тогда бы существующую полосу "налево" можно было бы прямо пустить. Интересно, так вообще можно делать, с технической стороны и со стороны всяких ГОСТов?
19 января 2015 в 17:51 #
Elwin
omer писал(а):Не всю, часть ее нужно оставить для тех, кто поворачивает с Респы на Мельникайте налево. А так да, трафик в ней небольшой в направлении Мельникайте.
То есть если ее (эту полосу) разделить на две части,часть (3/4, например) для тех кто налево на Холодильную, часть (1/4) для тех кто налево на Мельникайте. Тогда бы существующую полосу "налево" можно было бы прямо пустить.

:up: :up: :up:

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

Ещё вот сейчас из кармана выезжал, чтоб под камеру не попасть нужно стоять на полосе и ждать пока пустят в ряд.
19 января 2015 в 17:52 #
omer, обычно я на нее вставал после остановки ГАЗПРОМ ближе к минской улице и уходил на право не создавал помех ни МТС ни автомобилям стоящим в пробке....
20 января 2015 в 08:45 #
MYTO
Прокатился там под камерами ,чет не идёт нечего)
30 марта 2015 в 17:44 #
infern0
MYTO писал(а):Прокатился там под камерами ,чет не идёт нечего)
Сосед таксист вообще не по разу в день под ними проезжает и ни одного штрафа пока нет, но он с лицензией и ему типа можно
30 марта 2015 в 18:20 #
Только на желтые номера штраф не идет с камер,все остальное получит свое извещение :oops:
30 марта 2015 в 21:22 #
Стерх
Лучше бы с таким интузиазмом на обочинах камеры ставили!!! Окупились бы за пару дней!
31 марта 2015 в 09:34 #
KRAB72
Я считаю считаю полосу А на широтной по времени надо сделать ,в час пик да конечно нужна, а так зачем она пустует только
31 марта 2015 в 10:07 #
KRAB72, поддерживаю. Сам часто передвигаюсь по Широтной, полоса занята только в часы пик. И камеры наверняка можно настроить (точнее камера работает постоянно, а комп фиксирует нарушение только в определенное время).
31 марта 2015 в 11:06 #
jd777
Стерх, чем опять обочины не угодили?
PSO, там камеры стоят только у ангожемента и возле церкви у современника. В остальных местах можно спокойно двигаться, просто перестраиваться в средний ряд перед камерой в этих местах и все
31 марта 2015 в 12:04 #
нужен проезд где нибудь с ткацкого проезда на пермякова....... достала эта пробка на широтной пермякова уже светофор вообще сделали 180 секунд красный и 40 секунд зеленый из которых 20 секунд ковыряется в носу впереди стоящий
31 марта 2015 в 12:51 #
jd777, дело не только в камерах. Если развивать эту тему, то я бы установил знак "А" и ниже указал время на которое распространяется действие знака. Тогда ни камеры, ни ребята с жезлами не страшны. Так сказать и овцы целы и волки сыты.
31 марта 2015 в 13:34 #
дело и не в камерах и не в знах... все дело в древолазах придумывающих организацию движения в городе
31 марта 2015 в 14:45 #
romario323
Seamen писал(а):Только на желтые номера штраф не идет с камер,все остальное получит свое извещение :oops:


было ведь обращение - штрафы придут только тем у кого нет права ехать по этой полосе. таксисты-легалы ведь не желтыми номерами, но они в базе есть :P
31 марта 2015 в 14:46 #