Warning: session_start(): Unable to clear session lock record in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3

Warning: session_start(): Failed to read session data: memcached (path: localhost:11211) in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3
Тюменские автодилеры прогнозируют крах авторынка в 2015 году




Тюменские автодилеры прогнозируют крах авторынка в 2015 году


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3929    48

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

08.07.2025 Мотовзвод ДПС начал ловить питбайкеров.

02.07.2025 Запрет мотоциклов в ночное время вводят в центре Тюмени

01.07.2025 Тюменцы заплатили десятки миллионов штрафов.

29.06.2025 За показ среднего пальца в дорожную камеру 15 суток или штраф 1 тыс.руб.

18.06.2025 "АвтоВАЗ" показал свой первый кроссовер Lada Azimut.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Уже даже никто не кометирует. :smeh:
28 декабря 2014 в 23:13 #
С класс за миллион людям наверное еще года 2-3 надо будет свыкнуться, раньше за миллион покупали Камри, суперб, Пассат, Тиану, Сонату )))
28 декабря 2014 в 23:23 #
Все у кого нал был купили уже кредиты накроются звездой..50% падения это оне чойта мало сказали тут все 90% маячит :cherep:

Будут худо-бедно расходится бюджетные ценой до 500 тыщ..Автовазу и кетаю шанс дали...:smeh:
28 декабря 2014 в 23:44 #
_aleksey_
то ли еще будет........
29 декабря 2014 в 00:03 #
Andrea_Moda
Автодилеры решили стать КО. Все, кто могли купить, уже в этом году затарились. Так что серьёзный спад неизбежен.
29 декабря 2014 в 01:37 #
West2K
Пох, главное чтобы водка, пельмени и хлеб не подорожали. Поездим на правом руле как и ездили :wink:
29 декабря 2014 в 01:37 #
Тож думаю, что дилеры просто смуту гонят! Они за декабрь сделали, наверное, годовую норму. И дальше тролят, чтобы машинки на заказ у них брали. Конечно в следующем году будет спад покупки. Они сами же себя к этому толкают. Полагаю в след году будет реклама типа - по ценам прошлого года :cherep:
29 декабря 2014 в 06:29 #
опер72
SWINDLERr писал(а):Тож думаю, что дилеры просто смуту гонят! Они за декабрь сделали, наверное, годовую норму. И дальше тролят, чтобы машинки на заказ у них брали. Конечно в следующем году будет спад покупки. Они сами же себя к этому толкают. Полагаю в след году будет реклама типа - по ценам прошлого года

В точку попал! :cherep:
29 декабря 2014 в 07:33 #
погранец
West2K писал(а):Пох, главное чтобы водка, пельмени и хлеб не подорожали. Поездим на правом руле как и ездили :wink:
золотые слова :up:
А можно и на левомИзображение :lol2:
29 декабря 2014 в 07:35 #
Alexander.
В мире постмодерна правят не инженеры, а менеджеры.
В экономике - не экономисты, а маркетологи.
А весь маркетинг - от лукавого...
Может айфон 6+ 128,собранный в Китае 70 тыщ стОить? Дануна...

Вот и будут выкручиваться... Плюшки предлагать... А потом и цены снижать. Хотя, не исключено, что и посворачивается много...
29 декабря 2014 в 10:56 #
infern0
Alexander., +1 уже появляется тенденция если нет сверхприбыли то лучше закрыться
29 декабря 2014 в 11:03 #
а по-мойму во всех сферах спад до марта месяца.... щас последнее пропьют за новый год...
29 декабря 2014 в 11:10 #
Туда и дорога этим автодилерам.
Для них если не 200 процентов прибыли, то это не бизнес. Когда весь остальной мир на 1-3% живет. Вот и покажется истинное их лицо. Кто цены свои в адекват приведет, тот и выживет, пусть хоть даже и не с продаж как таковых, а с обслуживания. А остальных не жалко от слова совсем.
29 декабря 2014 в 11:44 #
уважаемый
SWINDLERr писал(а): Полагаю в след году будет реклама типа - по ценам прошлого года :cherep:


Стало быть, надо уточнять, до декабря или после :cherep:
29 декабря 2014 в 11:51 #
29
На вторичке тоже цены прыгнули на 10% за последние 2 недели и народ сметает все более-менее живое. Кто-то вообще в открытую говорит что снял с продажи, т.к. передумал продавать. Кто-то в объявлениях пишет, что только обмен с его доплатой без продажи.
Никому наличка не нужна. Торговаться тоже особо не торгуются.
29 декабря 2014 в 12:32 #
WarlocK
будет так же как в 2008-ом. сперва спад, пока народ не привыкнет к ценам. в 2008-ом тоже было шоком, что хетч С-класса стал стоить 850 рублей вместо 650, а потом ниче, привыкли. Теперь будем привыкать к тому, что он же стоит уже полтора ляма.

вот раскладка: допустим авто стоит 25000 долларов.
в 2008-ом доллар стоил примерно 25 рублей соответственно авто стоит 625000 рублей (мой реальный авто купленный в 2008 году до кризиса)
в 2009-ом доллар стал стоить примерно 32 рубля, цена того же самого авто стала 800000 рублей.
теперь доллар стоит 55 рублей. 25000*55=1 375 000 вот к таким ценам придется привыкать... или пересаживаться на авто ниже классом. привет жигули и солярис :oops:
29 декабря 2014 в 12:35 #
Rolf_76
WarlocK, солярис - это еще не самый плохой вариант...
Хуже если это будет, например On-Do..... :cherep:
29 декабря 2014 в 15:19 #
WarlocK
Ну я же сказал Жигули :-) он-до в эту категорию входит
29 декабря 2014 в 16:49 #
Может мне кто объяснит, вот народ скупает машины, в гаи сегодня был, наверно проще пистолет купить чем талон взять на очередь, и это ведь не первый день происходит, вот тот кто покупает машины новые без ума у них их что раньше не было? Или они их дополнительно к своим уже имеющимся покупают, значит скоро во дворах вообще не пройти будет(не то что припарковаться), потому что о сильном спросе на гаражи я не слышал...
29 декабря 2014 в 16:54 #
beginn
Alexander. писал(а):В мире постмодерна правят не инженеры, а менеджеры.
В экономике - не экономисты, а маркетологи.
А весь маркетинг - от лукавого...
Может айфон 6+ 128,собранный в Китае 70 тыщ стОить? Дануна...

Вот и будут выкручиваться... Плюшки предлагать... А потом и цены снижать. Хотя, не исключено, что и посворачивается много...


70 тысяч РУБЛЕЙ! Это ключевое. Что есть рубль сейчас? Конечно, эти ваши эксперты из «The Economist» опять скажут что: Согласно нашим исследованиям по методике анализа "индекса Биг Мака"... но кому это нужно? Пфф... кому скажи что ты вангуешь рынок по бутеру - засмеют :smeh: Ну если только не в КП работаешь :lol2:
И вообще.. хватит уже повторятся. Чтобы продать нужен Продавец, а не Инженер. У нас одинаково туго что с теми что с другими :smeh: А народ..а народ будет брать. Вот увидите!
29 декабря 2014 в 17:23 #
ChipBp
Мне кажется скотским продавать по новому курсу выкупленные давно авто, те что на складах в Тюмени пылятся. Дилеры живут в основном на сервисе. На машины вроде маржа не та. Хотя сейчас знатоки скажут что машины в лизинге до продажи или под реализацию или еще какие страшные схемы...Но машины у вышестоящего дилера выкуплены. Так что это двойное скотство деньги зарабатывать на горе. Если бы сверхприбыли откладывали на следующий год чтобы менеджеров кормить, когда народу не станет в салонах, но я думаю по увольняют всех. Кризис же. Как с бензином: нефть не важно куда движется - бензин всегда растет. (не говорите мне про 1 процент после слов Путина. 1 процент это)
29 декабря 2014 в 17:24 #
ChipBp, На свой склад дилер покупает машины тоже по новой цене, поэтому никаких "сверхприбылей" нет.
Или вы предлагаете все машины распродать и закрыться?
Насколько известно, дилеры не сами устанавливают прайс розничный. Регулированием стоимости как правило занимается дистрибьютор, который основываясь на ситуацию на рынке поддерживает необходимое количество техники на стоке.
29 декабря 2014 в 17:44 #
Maxx
Так что это двойное скотство деньги зарабатывать на горе.


ChipBp, какое горе-то? Автомобиль - не есть средство первой необходимости, и, как не крути, в большинстве случаев это больше чем средство передвижения.. И то, что оно подорожало в принципе никак не должно сказаться на вашей обычной жизни...
Вы планировали купить машину? Досадно, что подорожало - не более.. А вы сразу - горе..
29 декабря 2014 в 17:51 #
beginn
ChipBp писал(а):Так что это двойное скотство деньги зарабатывать на горе.


Кхе, кхе... "зарабатывать на горе"? :o Вот даже, ДАЖЕ! у нас каробратья ЗАРАБОТАЛИ в "кризис" что то там. Какое еще ГОРЕ! о чем Вы, каробрат!1


pbulashev писал(а):Туда и дорога этим автодилерам.
Для них если не 200 процентов прибыли, то это не бизнес. Когда весь остальной мир на 1-3% живет. Вот и покажется истинное их лицо. Кто цены свои в адекват приведет, тот и выживет, пусть хоть даже и не с продаж как таковых, а с обслуживания. А остальных не жалко от слова совсем.



:lol2: :lol2: Вы такие вещи тут говорите, ну просто смех на палочке! а например НАЛОГИ, зарплату, аренду\коммуналку, обслуживание банка, как же платить?? с вот этих "1-3 %"??
29 декабря 2014 в 17:53 #
Punk_Sergeich
pbulashev писал(а):Туда и дорога этим автодилерам.
Для них если не 200 процентов прибыли, то это не бизнес. Когда весь остальной мир на 1-3% живет. Вот и покажется истинное их лицо. Кто цены свои в адекват приведет, тот и выживет, пусть хоть даже и не с продаж как таковых, а с обслуживания. А остальных не жалко от слова совсем.


Ещё один теоретик.... Видели хоть один бизнес-план по автоцентру в целом?
Отдел продаж изначально закладывается околонулевая прибыль. Можно выжить только при получении бонусов от дистрибьютора, за выполнение стандартов продаж и выполнение планов продаж.
В целом по итогу года, чистая прибыль если 3% будет, то это хорошо. Прошли давно уже те годы, когда можно было рубить по 10% чистых. Давно прошли.

ChipBp, тут ещё вопрос в том на какие шиши покупать новые автомобили, да и не только автомобили, а любой товар оплачиваемый в баксах. Доллар резко скакнул, и многие, кто продать успел по "старым" ценам, столкнулись в тем, что в рассрочку товар не дают, из-за не стабильности рынка, а стоимость закупа стала намного выше стоимости реализации, той что была. Т.е. склады пустые, а тех денег которые есть, тупо не хватает на закупку новой партии товара.
Выводы делает каждый сам. И я прекрасно понимаю тех, кто приостановил продажу до выяснения ситуации.
29 декабря 2014 в 18:04 #
Какие они все бедные, разнесчастные эти автодилеры ... "купи-продай", не производят ничего, а 3% уже и не деньги. :pipec: (учитывая, какие суммы там ходят)
Прошли давно уже те годы, когда можно было рубить по 10% чистых. Давно прошли.
Ну и хорошо, что прошли!
Всех к станкам! (на производство) Каждому по тяпке в руки! (картошку окучивать) Мигом забудут про белые рубашки :cherep:
29 декабря 2014 в 18:18 #
Alexander.
beginn писал(а):
Alexander. писал(а):В мире постмодерна правят не инженеры, а менеджеры.
В экономике - не экономисты, а маркетологи.
А весь маркетинг - от лукавого...
Может айфон 6+ 128,собранный в Китае 70 тыщ стОить? Дануна...

Вот и будут выкручиваться... Плюшки предлагать... А потом и цены снижать. Хотя, не исключено, что и посворачивается много...


70 тысяч РУБЛЕЙ! Это ключевое. Что есть рубль сейчас?


А рубль, братец, это единица измерения нашего с тобой труда...
И если раньше, чтобы заработать на мафынку надо было впахивать n дней, то теперь - n*2

Если точнее, надо затратить n*2 килоджоулей энергии.

Чего делать? Либо сократить потребление, либо больше зарабатывать?
Как? два пути: экстенсивный и интенсивный...


ЗЫ: у меня тоже многие запланированные покупки отнеслись на неопределенный срок в туманное будущее, а некоторые хотелки и вовсе похерились... Досадно? да, но не горе же... ;)
29 декабря 2014 в 19:50 #
:up:
29 декабря 2014 в 19:53 #
Punk_Sergeich писал(а):Ещё один теоретик.... Видели хоть один бизнес-план по автоцентру в целом?
Отдел продаж изначально закладывается околонулевая прибыль. Можно выжить только при получении бонусов от дистрибьютора, за выполнение стандартов продаж и выполнение планов продаж.
В целом по итогу года, чистая прибыль если 3% будет, то это хорошо. Прошли давно уже те годы, когда можно было рубить по 10% чистых. Давно прошли.


Про сами машины может и соглашусь, но тоже очень очень сомнительно. С чего бы это фольксваген например по 30-50 штук от цены по конфигуратору скидывал с машины после разговора, мазда в челябинске в том году мне 60 скинула с 6-ки от цены на сайте, еще и допом сигналку стремную за так отдала. Лексус в прошлом месяце продает машины только при установке допов на 200 штук.
Околонулевая прибыль говорите, ага. :lol2: И это только то что я сам покупал.

ПО расходникам: фильтр масляный ровно в 2 раза цена по сравнению с дорогущим экзистом. Воздушный в полтора.
Шины зимние в прошлом году в 2.5 раза дороже по сравнению с русшиной.
И русшина и экзист заметьте тоже не государством спонсируются, а вполне себе коммерсанты, прибыль извлекают из кратно меньших цен. У дилеров что там полки на складе золотые?

Услуги в 3-4 раза дороже по сравнению с СТО, на которой я обслуживаюсь (причем неоднократно слышал жалобы что там очень дорого). У мастеров дилерских что ключи чтоли титановые, работают в костюмах там чтоли? Нет.

Что другие бизнесмены налогов платят меньше, зарплаты у персонала меньше, коммуналка меньше у них или что, откуда двукратная разница в цене? Вооот...

Так что не надо нам тут дуракам рассказывать какие они бедные несчастные, работают за так. Туда им и дорога.
29 декабря 2014 в 19:54 #
ewzaaz9z
29 декабря 2014 в 19:54 #
beginn писал(а): :lol2: :lol2: Вы такие вещи тут говорите, ну просто смех на палочке! а например НАЛОГИ, зарплату, аренду\коммуналку, обслуживание банка, как же платить?? с вот этих "1-3 %"??


Если б вы внимательно читали мое сообщение то увидели бы, что там написано "прибыли" а не "выручки". Про разницу в яндексе почитайте. И над собой посмейтесь, с палочкой.
29 декабря 2014 в 20:04 #
proektant
никко-моторс на одесской не особо много то и распродал авто, на территории много тест-драйвовых и весь модельный ряд стоит в шоу-румах :cherep: так что у них все тип-топ, весной наклейки сотрут с тест-драйвовых и по новым ценам впарят каким-нибудь товарищам :up:
29 декабря 2014 в 20:39 #
MyOST
proektant, то что машины стоят, не значит что они не проданы :)

Например в Инфинити вроде много авто было, а по факту - они проданы и остались единичные экземпляры. Но при этом дилеры обязаны держать в шоуруме хоть что-то, как и на тесте. Без этого и так отвалившийся рынок вообще будет тухнуть
29 декабря 2014 в 20:49 #
Продажи и так упадут (кто хотел уже купил, крндиты дорожаютё доходы снижаются) такеще ценники повышают. Естественно с такой политикой будет крах. Я пркупал новую машину и очень не дешовую, так вот по тамоденной юекларации она стоит вполне реальных денег, когда дохолит до конечного покупателя, ее стоимость почемуто увеличилась 2.5 раза. Я понимаю налоги на таможни, но диллеры себя явно не обделили. Мне кажется есть способ удержать цены на прежне уровне.
29 декабря 2014 в 21:01 #
vladimir2000 писал(а):Продажи и так упадут (кто хотел уже купил, крндиты дорожаютё доходы снижаются) такеще ценники повышают. Естественно с такой политикой будет крах. Я пркупал новую машину и очень не дешовую, так вот по тамоденной юекларации она стоит вполне реальных денег, когда дохолит до конечного покупателя, ее стоимость почемуто увеличилась 2.5 раза. Я понимаю налоги на таможни, но диллеры себя явно не обделили. Мне кажется есть способ удержать цены на прежне уровне.


Суть уловил, но тяжко читать тебя было.

А так дилеры я думаю на ТО выйграют, как и в 2008-2010 . ИМХО.
29 декабря 2014 в 21:13 #
Punk_Sergeich
pbulashev писал(а):
Punk_Sergeich писал(а):Ещё один теоретик.... Видели хоть один бизнес-план по автоцентру в целом?
Отдел продаж изначально закладывается околонулевая прибыль. Можно выжить только при получении бонусов от дистрибьютора, за выполнение стандартов продаж и выполнение планов продаж.
В целом по итогу года, чистая прибыль если 3% будет, то это хорошо. Прошли давно уже те годы, когда можно было рубить по 10% чистых. Давно прошли.


Про сами машины может и соглашусь, но тоже очень очень сомнительно. С чего бы это фольксваген например по 30-50 штук от цены по конфигуратору скидывал с машины после разговора, мазда в челябинске в том году мне 60 скинула с 6-ки от цены на сайте, еще и допом сигналку стремную за так отдала. Лексус в прошлом месяце продает машины только при установке допов на 200 штук.
Околонулевая прибыль говорите, ага. :lol2: И это только то что я сам покупал.

ПО расходникам: фильтр масляный ровно в 2 раза цена по сравнению с дорогущим экзистом. Воздушный в полтора.
Шины зимние в прошлом году в 2.5 раза дороже по сравнению с русшиной.
И русшина и экзист заметьте тоже не государством спонсируются, а вполне себе коммерсанты, прибыль извлекают из кратно меньших цен. У дилеров что там полки на складе золотые?

Услуги в 3-4 раза дороже по сравнению с СТО, на которой я обслуживаюсь (причем неоднократно слышал жалобы что там очень дорого). У мастеров дилерских что ключи чтоли титановые, работают в костюмах там чтоли? Нет.

Что другие бизнесмены налогов платят меньше, зарплаты у персонала меньше, коммуналка меньше у них или что, откуда двукратная разница в цене? Вооот...

Так что не надо нам тут дуракам рассказывать какие они бедные несчастные, работают за так. Туда им и дорога.


Вот из-за таких покупашек :D
Автоцентры скидывают занедорого машины, что бы потом отыгрываться на сервисе. Все клянчат скидки, иногда выгоднее отдать машину с минимальной наценкой, что бы потом хоть какой-нибудь бонус получить от дистрибьютора, и потом "содрать" три шкуры на этом же клиенте на сервисе, что-бы прибыль получить. И допы на 200 тыров из той же темы. Есть план выкупа по таким же конским ценникам допов у дистрибьютора, которые дилеры обязаны брать по условиям дилерских соглашений. Работа коенчно вся в карман дилеру идет. На аренде вообще сейчас бессмысленно сидеть автоцентру. Как и на кредитных деньгах. По этому все сидят на рассрочке от дистрика и покупашки ждут по 3 -4 дня, пока его же, покупателя, деньгами не выкупят эту ПТС...
Из моего опыта, всю прибыль за 10 месяцев 2008 года, весьма приличную угрохали в распродажу ниже с/с, что бы загасить кредитную линию. В итоге чистая прибыль получилась чисто
символическая.... Хотя иногда получалось только на самой машине до 20% поднять.
Да геморой тот ещё.... Конечно не всегда так, иногда и хорошие времена.
В общем скажи мне где ты работаешь, и я приведу кучу причин, почему эта отрасль разгилдяи и торгаши или нахлебники :D :D :D :D Если не лень будет писать.
29 декабря 2014 в 22:34 #
DaMyx
Я просто херею от российского бизнеса. В макроэкономике уже давно известен принцип "взлетов и падений". Когда за жирными годами следуют глолодные. Почитайте ветхозаветный "Исход". Моисей рекомендовал инвестировать в развитие отраслей, а не тупо потреблять, используя дешевый рабский труд.
Десятки автоконцернов и банков зарабатывали офигенные деньги на нас с вами, не оптимизируня ни производственные линии, ни систему сервиса, ни логистику, вообще нихрена. Вдруг откуда ни возьмись появился врот... компот. Что за бестолковые персонажи управляют автопроизводством?? Пусть тогда сосут, чо. Я не против.
29 декабря 2014 в 22:47 #
Хочу сказать следующее, это понятно, что машины подражают, но о каком кризисе может идти речь?!
Если при экономической ситуации в стране в 1998 и 2008г.г люди бежали в магазины и покупали соль сахар и муку, а сейчас скупают бытовую технику, неджвижку и автомобили, причем далеко не среднего класса.
Да, кризисная ситуация есть, но как правильно говорили, останутся на рынке только порядочные дилеры. К примеру, концерн Крайслер Рус, настоящий спекулянт, т.к на складах в Москве стояли выкупленные машины еще до лета 2014 года, но как пошла волна ажиотажа на автомобили, они дождались пика и стали вливать на рынки эти машины. И это далеко не один такой концерн.
Поэтому, думаю что все кто хотел скинуть рубли, это сделали, а когда в салоны приедут 2015 года автомобили, то они встанут колом, и мы просто будем выдерживать паузу и следить. Вообщем, то же самое, как люди 2 недели назад скупали евро по 100 рублей, сейчас видят реальное укрепление рубля к евро.
Вот как-то так.
30 декабря 2014 в 20:31 #
Alexander.
Забодали писатели типа "автодилеры - барыги, туеву хучу бабла с нас стригут"

Откройте автосалон!
Получите дилерство, спроектируйте, согласуйте, постройте, наберите персонал, обучите, закупите машины, наладте сервис, сделайте рекламу, продавайте пачками и рубите капусту!

А потом сидите за мониторами Apple Retina 5K, в кожаных креслах, за дубовыми столами, под которыми сидят в очередь с открытыми ртами 8 мулаток, 12 блондинок, три негритоски и пишите, какие автодилеры "барыги".
:evil:
08 января 2015 в 01:46 #
Михалыч
Alexander. писал(а): сидят в очередь с открытыми ртами 8 мулаток, 12 блондинок, три негритоски и пишите, какие автодилеры "барыги". :evil:

вот зачем так беззастенчиво врать?! Мулаток уже три месяца как все сократили...
08 января 2015 в 04:48 #
ganstown
Да у нас в стране всегда было принято наживаться на горе остальных, вот тут то торгаши все и суетнулись, народ тоже обученный опытом прежних кризисов начал всё скупать. Вот спрашивается на кой людям по 5 плазм, стиральных машин и холодильников? тоже самое и с тачками, народ просто понимает что купить уже по старой цене не получится в новом году никак, поэтому засуетился да еще и в кредит а тут и банки тему прочухали и процент накинули не кисло, но народ лучше переплатит за процент потом, нежли и за процент и за поднятые цены. Да у многих планы сорвались, у кого то они наоборот ускорились из-за той же суеты, ну а кому то вообще пофиг главное чтоб продукты не подорожали, хотя они тоже подорожали
08 января 2015 в 08:45 #
wovan
Alexander. писал(а):Забодали писатели типа "автодилеры - барыги, туеву хучу бабла с нас стригут"

Откройте автосалон!
Получите дилерство, спроектируйте, согласуйте, постройте, наберите персонал, обучите, закупите машины, наладте сервис, сделайте рекламу, продавайте пачками и рубите капусту!

А потом сидите за мониторами Apple Retina 5K, в кожаных креслах, за дубовыми столами, под которыми сидят в очередь с открытыми ртами 8 мулаток, 12 блондинок, три негритоски и пишите, какие автодилеры "барыги".
:evil:
может оно и так но когда заходиш в салон и тебе с наглой мордой начинают втюхивать всякую хню типа допов а иначе некупить , и им пофиг вопчемто возьмешь или нет . возникнет подозрение что они жируют и это было не так давно !

а вот сейчас они реально начнут работать !
08 января 2015 в 08:58 #
Alexander.
wovan писал(а):может оно и так но когда заходиш в салон и тебе с наглой мордой начинают втюхивать всякую хню типа допов а иначе некупить , и им пофиг вопчемто возьмешь или нет . возникнет подозрение что они жируют и это было не так давно !

Это синдром маленького человека (синдром уборщицы). Особенность национальной национальности. Перечитай Гоголевскую "Шинель".
Да, среди рядовых продавцов такое сплошь и рядом. Даже среди руководителей среднего звена, вплоть до начальников отделов продаж. Один такой из премиального бренда отправился корейцев продавать, после того, как сделал вид, что ему пофиг возьму я или нет машину за 4 млн...
Среди владельцев бизнеса такое встречается редко, за исключением некоторых печально известных личностей.


а вот сейчас они реально начнут работать !
Пройдёт 2-3-4 года, всё устаканится, и снова по-новой. Опять же особенность национальной национальности.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Михалыч писал(а):вот зачем так беззастенчиво врать?! Мулаток уже три месяца как все сократили...
ты тоже? :(
Ну хоть рыженьких-то пару-тройку оставил?
08 января 2015 в 10:47 #
Harmful
Ой-ой... Так-то автодилеры живут в отдельной взятой стране. У них все хорошо, а вот именно в России проблемы.
Сейчас в Тюмени ажиотаж в связи с прыжком валюты, это наверно всем понятно. Выгреб всего и вся в надежде не просрать кровные и наши соседние государства против которых не ведется экономическая война кинулись к нам растаскивать дешевые по их деньгам авто.
Я думаю автодилеры продали все и вся, поэтому хорошо заработали. Ясно что цены на авто производимых не в России вылезут в 2 раза и заработать на них будет труднее, но все-же возможно.
А обвал конечно будет, ажиотаж не может продолжаться бесконечно, да и доходы наших соседей тоже сядут ниже, денег то им от России буде уже меньше.
08 января 2015 в 11:44 #
Majesti©
Импорт автомобилей в Россию упал на 46%, инфа 146%! :D

Импорт автомобилей в России за январь-февраль 2015 года составил 48 547 штук, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эта цифра на 46,4% ниже показателей за аналогичный период 2014 года.

Больше всего легковых машин за первые два месяца этого года в Россию ввезла Toyota - 11 111 штук. Падение по сравнению с 2014 годом составило 3,9%. На втором месте - Hyundai. Объем импорта составил 7 695 штук (- 16,9%). Замыкает первую тройку Mitsubishi с показателем 4 636 автомобиля (-37,6%). Четвертое место за Mercedes (4 475 штук, -27,4%).

Также в первую десятку по объему импорта вошли Lexus (2 628 штук, +146%), Land Rover (2 579 штук, -38,8%), Audi (2 573 штуки, 24,3%), Volvo (1 337 штук, -45%), Daewoo (1 267 штук, -59,6%), замыкает десятку Volkswagen (886 штук, -77,7%).
Как рассказал директора агентства «Автостат» Сергей Целиков, в текущем году импорт может сократиться более чем на 50%. Такой прогноз связан с ростом курсов доллара и eвро по отношению к рублю и соответствующим подорожанием всех автомобилей. Напомним, что в 2014 году в Россию ввезли 610 тысяч легковых автомобилей, что на 24% меньше, чем в 2013 году (800 тысяч штук).

Напомним, в прошлом году в правительстве РФ обсуждался вариант запрета импорта иностранных автомобилей. Как ранее сообщил глава государства Владимир Путин, такие меры рассматривались как ответный шаг на «санкционный незаконный беспредел».

Владимир Путин отметил, что такое решение было бы действенным, так как все мировые бренды уже работают в России. Однако, по словам главы государства, ограничивать импорт автомобилей в Россию при сегодняшней экономической ситуации не имеет смысла. «При сегодняшнем курсе это просто не имеет никакого экономического смысла, потому что курс сам по себе все расставил на место. А мы будем поддерживать производителей, в том числе и иностранных, которые соглашаются с локализацией на 50 и более процентов», - заявил президент.
25 марта 2015 в 21:27 #
Даже жегули и те сокращаются :) - тут заезжал в автосалон рядом с мальвинкой в магаз за запчастью - а закрыли его оказывается...Обкушались россияне автомобилями.... :) Может и к лучшему а то как в анекдоте - стоишь и сидишь одновременно - угадай где ты :smeh:
25 марта 2015 в 22:04 #
Shell72
Закрывают салон Шевроле-Опель, персонал Инфинити отправляют в неоплачиваемый отпуск, ориентировочно, до сентября. Хонда пока дышит.
Печально. А я рассчитывала потест-драйвить новый мини-кроссовер Infiniti QX30. Хотя, может, через год всё стабилизируется.
25 марта 2015 в 22:34 #
Винни-Пух
Лично мне, всё равно.
У меня авто, которое меня устраивает. Лет 5 ещё могу спокойно проездить.
У жены авто тоже есть. При её годовом пробеге, можно лет 15-20 отъездить.
25 марта 2015 в 22:54 #