Предложение установить такие аншлаги за счет средств компании поступило сегодня на межведомственном совещании в Госавтоинспекции Тюменской области от руководства Тюменского областного дорожно-эксплуатационного предприятия.
В новом году на тюменских дорогах два прогрессирующих «очага» аварийности, где дорожно-транспортные происшествия случаются, чуть ли не регулярно: на 189-м километре федеральной автодороги Курган-Тюмень и на 12-13 километрах автодороги Тюмень-Боровский-Богандинский.
На 189-м километре автодороги Курган-Тюмень сотрудниками ГИБДД выявлены недостатки дорожного покрытия – колейность на проезжей части. Этот недостаток в зимнее время устранить практически невозможно, а уже весной начнется плановый ремонт трассы. Начальник Госавтоинспекции области Геннадий Лоточкин отметил, что непринятие экстренных предупреждающих мер может повлечь новые дорожные аварии и новые жертвы. Информация о выявленных недостатках направлена в прокуратуру Тюменской области.
Решено фрезеровать дорожное покрытие на участке дороги, где имеется колейность. Ранее в зимний период таких работ не проводилось. Кроме того, будут демонтированы патрульные столбики с проезжей части, которые мешают содержанию скоростного участка трассы в зимний период.
На аварийном участке уже выставлены наряды ДПС, установлены дополнительные аншлаги «Внимание! Аварийный участок», знаки, ограничивающие скорость. Кроме того, здесь будут установлены приборы автоматической фиксации скоростного режима, так как, несмотря на все меры, многие водители рискуют ездить быстро и агрессивно, пренебрегая предупреждениями о возможной опасности.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Имхо, наверно зафлуДю.... Но почему мы так далеко отстаем от Европы? На 50 лет приблизительно...ну что нам мешает положить хорошее дорожное покрытие....( мечты) качественую разметку...когда видишь,КАК ТАМ- недоумение! А жителям нашей страны еще и опускать их ума хватает...эй дорожники!? В чем проблема? Сами не можете,так посмотрите как другие могут...
Вы тоже кормитесь на бесконечном строительстве дорог?
Про интернет специалиста тоже не угадал.
Про столбики. Имхо, зимой столбы однозначно не нужны, уборочная техника их обходит в полуметре, все это приводит к фактическому уменьшению полосы. Почему убирали их так долго - вопрос (прокуратуре
Про колею. Сегодня видел, как укладывали асфальт. Работы вели на "нормальном" участке, наверно тренируются проводить работы в зимний период, т.к. колейность чуть подальше от города.
Ограничение в 70 и запрет обгона я понимаю, но почему практически на всех участках до стационарного поста? Есть нормальные прямики. Ещё и патрульные машины периодически стоят. В итоге народ кучкуется за тихоходами, которые как-что, так до 40 оттормаживаются, в итоге едем в рваном городском ритме (газ-тормоз), а на круизе ехать невозможно.
Однако, колея там уже 3ий, а может 4ый год. Направление в Курган забросили давно. А как летом борются с колейностью