Фирма продавала полисы ОСАГО без легального техосмотра


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1909    46

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2025 Список компаний, автобрендов и суббрендов, представленных в России

26.05.2025 Новые автомобили видеофиксации "Москвич" собрали 3,75 млн. руб. штрафов за 3 дня за неправильную парковку

23.05.2025 Новая Toyota RAV4 2026

22.05.2025 БМВ и мотоцикл УРАЛ перевернулись после ДТП.

20.05.2025 Гарантия и качество, на что обращать внимание при покупке автомобильных запчастей

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
infern0
а М1 случаем не та фирма что под одной крышей с гибдд работает?
08 апреля 2015 в 23:10 #
Nelson85
Это получается в росгосстрахе теперь при получении полиса от ТО не отвертеться?
08 апреля 2015 в 23:12 #
Majesti©
infern0 писал(а):а М1 случаем не та фирма что под одной крышей с гибдд работает?

Именно так и есть. Их "крышует" ГИБДД.
08 апреля 2015 в 23:13 #
Ничо есть другие ходы.
08 апреля 2015 в 23:18 #
Контора пишет а караван идет - сегодня там ОСАГО делал :)
08 апреля 2015 в 23:20 #
Мракор
USA, опять не доехал))

ЗЫ опять началась борьба, как в принципе и предполагалось, новый генерал, новая метла. поди опять куда нить перенесут, в автоград например))) там ща позакрываются дилеры и будут пустовать
09 апреля 2015 в 07:10 #
Под носом у власти нарушают закон...Куда ГИБДД смотрит?! Наверно в карман свой...
09 апреля 2015 в 09:02 #
uisgeb
Проще сказать кто не продавал полисы без осмотра
09 апреля 2015 в 09:14 #
Мусора не поделились :)
09 апреля 2015 в 09:24 #
100 тыс. штраф. Бяда-бяда, 100 диагностических карт бесплатно напечатал, получается...

Журнал Юность вроде, советских еще времен:
Человек поднял большой камень.
-Охххххх какой тяжелый!!!
Человеку сказали: Это драгоценный камень...
-Ой какой легкий!!!!
Человеку сказали: Это была шутка.
-Караул, ограбили!!!
09 апреля 2015 в 09:28 #
frostoff
Да Вы что, не может быть! :smeh:
09 апреля 2015 в 09:31 #
frostoff писал(а):Да Вы что, не может быть! :smeh:

+1 Да как же так, средь бела дня! Ужас товарищи :lol2:
09 апреля 2015 в 09:43 #
chunga-changa
Это похоже которые на Земяном валу находятся в зареке :) Давали мне направление в РГС на пункт осмотра, помнится там эта фамилия фигурировала.
09 апреля 2015 в 13:38 #
Majesti©
Вот вы тут ржёте, а смешного-то мало.
Раньше как-то строже было с техосмотром. Соответственно многим приходилось легально его проходить, снимать ксенон, сдирать тонировку, выставлять свет чтобы не слепил, менять колодки, чтобы машину не заносило при резком торможении, менять перегоревшие лампочки, подтягивать ручник, менять лобовые стекла с трещиной и так далее.
А сейчас что?
Сейчас все эти автомобили легко передвигаются без техосмотра и для ваших же автомобилей повышается вероятность пострадать от таких неисправных авто :pipec:
Я прошел техосмотр за 293 рубля!
И совесть чиста, и уверенность есть, что у тебя и огнетушитель исправен, и других водителей ты не слепишь и тормозные шланги все в порядке и т.п.
Да и вообще, что твоя диагностическая карта официальная и есть в общей базе. А не подделка.

P.s. А вообще в одной новости вся Россия: прокуратура, ГИБДД, Бизнес под одной крышей с ГИБДД, коррупция и автолюбители, который пишут, что продолжают покупать дальше там полисы ОСАГО и никто в теме вообще не удивляется этому. :o :pipec:

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

chunga-changa, я проходил в феврале на Земяном валу, 10 официально:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=111538
Хотя мне тоже предлагали "пройти" в РГС, при чем в несколько раз дороже, чем 293 официальных рубля. :pipec:
09 апреля 2015 в 14:10 #
Да фигня все, как ездили трахомы по дорогам так и будут ездить. Хоть прям в ГАИ будут техосмотр проводить. Поэтому разницы купишь его или пройдешь никакой нет. В такой стране живем.
Сейчас все эти автомобили легко передвигаются без техосмотра и для ваших же автомобилей повышается вероятность пострадать от таких неисправных авто facepalm
Вероятность пострадать от неисправных авто в сотни или тысячи раз меньше чем от "неисправных" мозгов водителей.
09 апреля 2015 в 14:28 #
Majesti©
Tu4a, стандартная отмазка в стиле БПАНщиков. Мол что вы к нам прикопались, а до пьяных меньше докапываются. (Хотя каждые выходные ГИБДД так-то ловит столько пьяных, сколько было на последнем сборище опущенных)
Тут тема про ТО! И я говорю про вероятность таких ДТП.
Тему "неисправных" мозгов водителей можешь обсудить в другой теме. Это отдельный разговор.
09 апреля 2015 в 14:42 #
jakik
Крайний раз ОСАГО делал, приехал в знакомую страховую, а там аншлаг. А у них рядом дверь - там ещё одна страховая. Ну я туда - счастья поискать. А там нет народу, мне девочка обрадовалась так искренне. Я ей - без техкарты делаете ОСАГО, ну у меня руль не с той стороны, и фары. Нет, говорит, не делаем, грустно так... В общем, пришлось в очередь вставать.
09 апреля 2015 в 15:03 #
Majesti© писал(а):Tu4a, стандартная отмазка в стиле БПАНщиков. Мол что вы к нам прикопались, а до пьяных меньше докапываются. (Хотя каждые выходные ГИБДД так-то ловит столько пьяных, сколько было на последнем сборище опущенных)
Тут тема про ТО! И я говорю про вероятность таких ДТП.
Тему "неисправных" мозгов водителей можешь обсудить в другой теме. Это отдельный разговор.

ИМХО, добропорядочный автомобилист периодически проверяет свой автомобиль на исправность рычагов, тормозных шлангов и т.д, а не раз в 2 года потому что это надо чтобы бумажку получить.
09 апреля 2015 в 15:14 #
kamatozzi, О! Верно, согласен и поддерживаю.
09 апреля 2015 в 15:24 #
Ме
Ах какой ужас! Ну, а если серьёзно, то все всё понимают же. Техосмотр, сколько я его помню, всегда представлял собой некий утверждённый государством способ для некоторых граждан заработать. Процедура обязательная и она стоит денег. Какого-то смысла и пользы в нём никогда не было. Но проходить надо. Поэтому логично просто отдать деньги не тратя время. Что многие и делают. Ещё помню были дикие случаи когда там вообще откровенной дурью маялись, и проверяющему могли, например, светодиоды не понравится в габаритах. Мол белый да не белый, правильный, ламповый белый должен быть жёлтым типа, а почему он так решил и где это написано никто не знает. Сомнительное удовольствие ездить по несколько раз из-за чьёго-то самодурства.
09 апреля 2015 в 15:43 #
black013
Majesti© писал(а):Вот вы тут ржёте, а смешного-то мало.
Раньше как-то строже было с техосмотром.


насколько раньше?
официально - автолюбитель с 2002 года, я бы не сказал, что раньше было строже.
как тогда, так и сейчас - при желании (не важно для чего..для экономии времени или для экономии чего то другого) всегда можно найти не совсем легальный путь для получения талона ТО\диагностической карты.


Majesti© писал(а): Соответственно многим приходилось легально его проходить, снимать ксенон, сдирать тонировку, выставлять свет чтобы не слепил, менять колодки, чтобы машину не заносило при резком торможении, менять перегоревшие лампочки, подтягивать ручник, менять лобовые стекла с трещиной и так далее.
А сейчас что?

и сейчас тоже самое, какие то диагностические центры относятся к этим вопросам серьезно, какие то - нет

Majesti© писал(а):Сейчас все эти автомобили легко передвигаются без техосмотра и для ваших же автомобилей повышается вероятность пострадать от таких неисправных авто :pipec:

и раньше такие авто спокойно ездили по городу - ведь им ни кто не запрещал, после получения талона ТО вернуть все обратно...
и потом...
некоторые модернизации авто их владельцами (речь не о БПАНе), как раз направлены на улучшение тех или иных характеристик авто... или ни как не влияют на тех характеристики авто...или такие модернизации направлены на устранение заводских (подчеркиваю - заводских) браков и "косяков", но с точки зрения нынешнего законодательства - такие переделки являются нарушением, а что бы легализовать эти переделки - надо пройти довольно таки тернистый путь по инстанциям...

[quote="kamatozzi
ИМХО, добропорядочный автомобилист периодически проверяет свой автомобиль на исправность рычагов, тормозных шлангов и т.д, а не раз в 2 года потому что это надо чтобы бумажку получить.[/quote]
поддерживаю :up:
09 апреля 2015 в 17:21 #
oven86
хм. и че теперь будет с теми кто купил эту ДК? по идее могут признать не действительно!
новый повод в отказе выплаты
09 апреля 2015 в 18:03 #
Majesti©
black013, раньше, это когда ввели обязательное фотографирование автомобиля на станции ТО с занесением снимка на диагностическую карту, где сразу видно, есть ли тонировка или нет

kamatozzi, Tu4a, а кто-то с этим-то спорит? :pipec:
Я даже отпавший на рыбалке брызговик ПЕРЕДНИЙ (!) но на заднем колесе сразу заказывал и устанавливал, не говоря уже о смене колодок, как только услышал скрип на одном колесе, хотя пробег был 20 тыс. км с чем-то.
Вы опять не про то :pipec: Ясно-понятно, что все нормальные водилы следят и так за своим авто.
А вы снова тему переводите в другое русло. То про "отсутствие мозгов" водителей, то наоборот, на мозги "добропорядочного автомобилиста" указываете, который следит за своим авто. Непонятная реакция...
А точнее, наоборот, всё понятно с вами. На воре шапка горит. Пытаетесь оправдаться. По-любому ТО купили, а не легально проходили :)
09 апреля 2015 в 18:27 #
saab
:D как то у меня был грузовичек ИЖ ода. 2001 года сгнил в усмерть сидушки выпаадывали... трахом была жуть... масло ел...(мащина местного значения .... песок возил да дрова ... загородом... редко выезжал на дороги вобщем.) И продал я машины... и кроме него ни чего небыло... пошел страховку делать... ибо на недели 2 поездить по городу надо было... И отправили меня ТО делать... и словил прикол... думаю дай его пройти попытаюсь... НАлепил ему брызговики... заехал к карбюраторщику... залил я антидымную присадку от хайгира... кинул аптечку и знак аварийной остановки... затянул болт на рейке... приехал.... сначала мужики посмотрели такими глазами О-О типо что ты приехал то.... провели диагностику.... и о чудо он прошел то :D :D :D ... ТАк вот ни кто колодки там не смотрит.... тормозит ровно и ладно.... хоть железками... и шланги не смотрят лиш бы не лопнул когда у них тормозишь :D :D :D ну и на кой х....ен этот техосмотр :oops: а вот на праворуком грузовике не прошел.... хотя он гораздо лучше... и намного безопаснее.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

:D а по теме одни дармоеды оббирают других дармоедов.... Кризис!) :pipec:
09 апреля 2015 в 19:20 #
Soder
ТО давным давно является фикцией и ничего не определяет, помню решил тогда пройти официально, так придолбались к брызговикам, полоске на лобовом, не штатному глушителю, "неправильному" знаку аварийной остановки и негорящей лампочке подсветки номера, не по размеру стоящие колеса, неравномерно сточенные колодки, болтающееся на полозьях водительское сиденье и неработающий дальний свет их вообще не волновали. Сразу понятно, что главное безопасность )
09 апреля 2015 в 19:31 #
black013
Majesti© писал(а):black013, раньше, это когда ввели обязательное фотографирование автомобиля на станции ТО с занесением снимка на диагностическую карту, где сразу видно, есть ли тонировка или нет

это фотографирование не было проблемой...потому как

black013 писал(а):как тогда, так и сейчас - при желании (не важно для чего..для экономии времени или для экономии чего то другого) всегда можно найти не совсем легальный путь для получения талона ТО\диагностической карты.
09 апреля 2015 в 22:56 #
DENISON
Один раз проходил сам ТО, на одесской еще, напротив гибдд, лет 10-12 назад, а дальше везло, продавал раньше,чем "бесплатные" и "лонговые" талоны заканчивались, хотя на одном авто проездил 6 лет....

п.с. ИМХО вот как начнут страховые отказывать в выплате товарищам с липовым ТО, так и закончатся "кривые" талоны....однако поеду сам проходить ТО, осенью....авто в ИТС, аптечки/тушилки давно охраняют мою безопасность, знак в багажнике заготовлен на случай "печальки", пройду ТО сам, с нашим государством шутки плохи... :D
09 апреля 2015 в 23:07 #
KorzH
пройти ТО? а что - кто то начал это всерьез воспринимать?))) А что осаго все покупают не потому что оно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ?)))) :cherep: :D
09 апреля 2015 в 23:20 #
Majesti©
black013, ты что такой упертый? Хотя зачем я это спрашиваю...
Тебе лишь бы в противовес что ли что-нибудь ляпнуть? ) Никто И не спорит что всегда кто-то может найти нелегальный путь при желании.
Но фотографирование ЗАМЕТНО и СУЩЕСТВЕННО осложнило тогда нелегальное прохождение ТО.
Как минимум уже надо было пригнать ТУДА свою машину и сделать фото! То есть так просто "заплатить" и получить уже нельзя. Как минимум машина должна была передвигаться и без тонировки.
А еще и был ГИБДДшник (Инспектор тех.надзора), который следил за тем, чтобы не было подстав от сотрудников самой станции ТО и других левых авто такой модели. Короче, не спорь и не перечь не думая, лишь бы оппозиционно ляпнуть как обычно :pipec:
Раньше при фотографировании на станции и при ГИБДДшнике все было гораздо серьезнее, и проблематичнее с точки зрения "нелегалов". Это бесспорно.
09 апреля 2015 в 23:21 #
black013
Majesti©,
я не упертый...и уж тем более не "ляпаю в противовес", в отличии от некоторых...
просто я всегда за двустороннее освещения вопроса...истина где то рядом :yes:

Majesti© писал(а):Но фотографирование ЗАМЕТНО и СУЩЕСТВЕННО осложнило тогда нелегальное прохождение ТО.
Как минимум уже надо было пригнать ТУДА свою машину и сделать фото! То есть так просто "заплатить" и получить уже нельзя. Как минимум машина должна была передвигаться и без тонировки.

вот скажи, откуда у тебя такая уверенность в этом?
я тебя уверяю, что и раньше было точно так же просто было "заплатить и получить" как и сейчас, единственное отличие, раньше выдача ТО было в гаи, теперь нет
09 апреля 2015 в 23:32 #
Винни-Пух
А техосмотры не отменили что-ли?
09 апреля 2015 в 23:34 #
infern0
black013 писал(а):
Majesti© писал(а):Но фотографирование ЗАМЕТНО и СУЩЕСТВЕННО осложнило тогда нелегальное прохождение ТО.
Как минимум уже надо было пригнать ТУДА свою машину и сделать фото! То есть так просто "заплатить" и получить уже нельзя. Как минимум машина должна была передвигаться и без тонировки.

вот скажи, откуда у тебя такая уверенность в этом?
я тебя уверяю, что и раньше было точно так же просто было "заплатить и получить" как и сейчас, единственное отличие, раньше выдача ТО было в гаи, теперь нет
я единственный раз проходил ТО именно в то самое время когда начали фотографировать. Кому бы не звонил все говорили "там теперь фотографируют, без вариантов". Да кстати это был единственный раз когда на ТО была нехилая очередь, не считая начала 90-х когда на запорожце ТО проходили целый день)))
10 апреля 2015 в 07:53 #
Xan
Majesti©, и этот ГИБДДшник (Инспектор тех.надзора), при прохождении ТО и выявлении работниками станции нарушений, сразу, не вставая со стула, выписывал штрафы за нарушения если они были...
Мне вот помнится штраф за кенгурин был, а как то раз отправили менять рулевой наконечник,который не подавал еще признаков смерти, но она была в скором будущем.
Так что польза, то была, согласен.
10 апреля 2015 в 08:45 #
Короче, поехал я куплю пару диагностических карт за 293 рубля)
10 апреля 2015 в 09:30 #
Majesti©
Винни-Пух, отменили, если автомобиль не старше трех лет.
На 4-й год полис ОСАГО уже не купишь без ТО.
Ты тоже не проходил ТО? Или машина новая? :D

infern0, Xan, вот! Именно про это я и говорю! А некоторые тут уперлись и спорят что-то... :pipec:
Большинство обывателей, которые не имеют блата и связей, раньше должны были фотографировать автомобиль на станции ТО, проверку делал и талончики выдавал инспектор и т.д.

А сейчас, например, в одной из крупных страховых компаний при моем звонке с вопросом о продление полиса ОСАГО я услышал в ответ: можете нам заплатить 1000 рублей и мы вам сделаем диагностическую карту вместе с полисом от РГС. :o
Сразу отказался и прошел ТО самостоятельно за 293 рубля.
Так сразу же очевидно, когда было сложно нелегально пройти ТО: тогда или сейчас.
10 апреля 2015 в 13:13 #
Делал ОСАГО 10 дней назад, про ТО даже не заикнулись, впрочем как и в прошлом году, машине 7 лет. Где вы такие компании находите ? То вас заставляют жизнь застраховать, то тех.осмотр делать.
10 апреля 2015 в 14:32 #
ПростоВасилий писал(а):Делал ОСАГО 10 дней назад, про ТО даже не заикнулись, впрочем как и в прошлом году, машине 7 лет. Где вы такие компании находите ? То вас заставляют жизнь застраховать, то тех.осмотр делать.

Лучше скажите где Вас не спрашивают о ТО :cherep:
10 апреля 2015 в 14:33 #
НИССАНЫЧ
Majesti©, Вот ты одолел со своими 293мя рублями. Я чо пол УАЗа перебрать должен (лифт.лебедь,бампера.колеса), хотя тех состояние у него в порядке?
10 апреля 2015 в 15:22 #
Majesti©
НИССАНЫЧ, ну по закону - да :)
ПростоВасилий, что за компания? И сколько доплатили за такой "сервис"?
10 апреля 2015 в 15:54 #
megan
infern0 писал(а):... Кому бы не звонил все говорили "там теперь фотографируют, без вариантов"...

помню те времена когда фотографировали, у меня тогда ещё передние стёкла были немного затонированы и для фото пришлось опустить стёкла :cherep:
10 апреля 2015 в 17:18 #
получил осаго без ТО в 2014 г в РГС. где можно пройти ТО подешевле и чтоб если что не так там сами исправили .
12 апреля 2015 в 19:56 #
Majesti© писал(а):
ПростоВасилий, что за компания? И сколько доплатили за такой "сервис"?

не понял, доплатил за что?
12 апреля 2015 в 20:02 #
НИССАНЫЧ писал(а):Majesti©, Вот ты одолел со своими 293мя рублями. Я чо пол УАЗа перебрать должен (лифт.лебедь,бампера.колеса), хотя тех состояние у него в порядке?


сегодня кстати разговаривали на эту тему свояк сказал надысь прошел ТО легально - смотрят издалека закрыв правый глаз вообще и прищурив левый. :smeh: Проверили световые приборы и огнетушитель и отпустили :smeh:
12 апреля 2015 в 22:03 #
Амакан
Да все так делают.
Карта без прохождения уже за 600 рублей идет - класс! Я лет 7 назад 3000 руб за ТО отдавал. Жить стало лучше!
13 апреля 2015 в 14:34 #
Majesti©
ПростоВасилий, у тебя машина старше трех лет? Если да, то ты хочешь сказать, что тебе сделали полис без прохождения/доплаты ТО/диагностической карты?
13 апреля 2015 в 14:38 #
Серый
P.s. А вообще в одной новости вся Россия: прокуратура, ГИБДД, Бизнес под одной крышей с ГИБДД, коррупция и автолюбители, который пишут, что продолжают покупать дальше там полисы ОСАГО и никто в теме вообще не удивляется этому. Surprised facepalm

:up: самый главный вывод

во времена ТО с фотофиксацией тоже за деньги можно было ТО сделать с тонировкой и с чем угодно, даже на каре в теме про блат есть (были) предложения ))

последние два года проходил ТО официально, 293 руб., ТО представляет собой осмотр лампочек, огнетушителя, знака... больше решил дармоедов не кормить, полис можно и без этого оформить, лампочки сам проверю.

а вообще вдумайтесь сколько "пустых" денег вокруг этого крутится: станции ТО - а это помещения, оборудование, обучение "экспертов" и зарплата и еще кассирам, бухгалтерам, фирмы-рисовальщики карт, типа м1, взятки, штрафы...
производства ноль, востребованных услуг ноль, а денег миллионы.. эффективная экономика, что сказать..
13 апреля 2015 в 17:00 #