В Российских городах могут ограничить скорость трафика до 50 км/ч. С соответствующей инициативой выступили сенаторы Вадим Тюльпанов и Владимир Федоров. По их словам, запрос уже направлен в адрес председателя правительства РФ Дмитрия Медведева.
Как говорится в документе, такая мера поможет сократить количество ДТП и уровень смертности на дорогах, а также могут способствовать уменьшению числа пробок и улучшению экологической ситуации, особенно в крупных городах. «По оценке экспертов, при скорости автомобиля в 50 км/ч с учетом времени реакции и тормозного пути, расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 метров, а при скорости в 60 км/ч - 36. В условиях города эти восемь метров могут стоить жизни пешеходу», - отмечают сенаторы.
В своем обращении авторы приводят статистику, согласно которой только в прошлом году во всей стране в ДТП погибли около 27 тыс. человек. Практически 70% ДТП произошли в городах и населенных пунктах, там погибли 37% от общего числа жертв, говорится в запросе. Члены Совфеда также отмечают, что в городах самым распространенным видом ДТП является наезд транспортных средств на пешеходов (38% от общего количества).
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Раньше было ограничение 60 км/ч и когда-то был допуск с погрешностью +10 км/и и все ездили 69 км/ч.
Сейчас будет ограничение 50 км/ч и допуск с погрешностью +20 км/ч и все будут ездить ездить 69 км/ч.
Ничего не меняется по сути
вроде же хотели снова только +10 сделать, или отменили ?
Твои бы слова, да всяким яйцечёсам и глистопердёжникам в уши
В основном они ездят так:
Как задолбали эти заботливые. Уже даже фракцию не пишут, всей стране понятно, что это медвепуты косолапые. Всё типа для сохранения жизни пеждиходов. Лучше бы закон приняли, что бы эти самые пеждиходы, начали башкой своей думать когда собираются на дорогу выходить, а не в больнице когда утку попросить надо
Желаю аккуратно найти свой столб, чтобы никого лишнего не зацепило.
....
Это ж откуда такая логика?!
Там статистика же приведена: количество смертей на одно ДТП в городе в 4!!! раза меньше, чем на трассе. Поэтому ты предлагаешь на трассе гонять по-быстрее, а в городе по-медленнее. Дельно, однако!
у них ведь есть сводка дтп, так проанализировать необходимо на каких дорогах и там уменьшать скорость знаками.
Что касается езды по трассе в 70-е годы самой современной и пожалуй единственной нормально приспособленной к скорости машиной была "копейка". Для неё 90 км/ч вполне нормальный режим движения. Сейчас спустя почти полвека машины стали современнее и они вполне уверенно ведут себя на скорости 110-120 км/ч. Вот дать тебе проехать со скоростью 90 км/ч на Москвиче 412 и со скоростью 110 скажем на Приоре или Полоседане, где тебе будет страшнее?? По поводу аварийности на трассах причина этих аварий скорее не столько в превышении скорости, сколько в нарушении правил обгона и в отсутствии головы.
Ну я бы немного не так сказал. Дело не в превышении скорости, а в неправильном выборе скоростного режима для конкретных участков дороги. Остальное верно.
А если дальше немного не так говорить то в конечном итоге дороги даже можно не ремонтировать... Один фиг все сведется к тому что не правильно выбрал скоростной режим...
Не верная логика.
Вот едешь ты. Дорога хорошая. Ты едешь положенные 90 и тут бац!!!! И ямы. Сразу ДТП.
Так что логика по моему как никогда вернее некуда....
Это уже не логика. Это уже попытка оправдать своё высказывание про улучшение дорог. Не более того.
А вообще скажу проще.... Не будет у нас хороших дорог... Так и будут давить ограничениями.
Это Вы просто плохих дорог не видели
Введут ограничения -ничего страшного не случится.
На большой скорости ты просто быстрее доедешь до "хвоста" пробки.
вот не надо мне про дороги тока говорить