Warning: session_start(): Unable to clear session lock record in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3

Warning: session_start(): Failed to read session data: memcached (path: localhost:11211) in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3
Фура была остановлена при погоне с помощью табельного оружия ГИБДД




Фура была остановлена при погоне с помощью табельного оружия ГИБДД


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2306    66

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
uisgeb
В заднице надо было еще одну дырку сделать для профилактики
09 июня 2015 в 17:42 #
AxelF
Прям как в кино :cherep:

09 июня 2015 в 17:42 #
уважаемый
Шесть из шести? :cherep:
09 июня 2015 в 18:13 #
AxelF
По фото только три колеса пробиты. В правую сторону они вряд ли могли стрелять
09 июня 2015 в 18:19 #
zapad
Раньше как то уважал водителей грузовиков, теперь и там ушлепки.
09 июня 2015 в 18:20 #
Drdiesel
сижу думаю - где это Тюменский тракт? потом только посмотрел кто источник новости.
09 июня 2015 в 18:21 #
Majesti©
Drdiesel, почти Тюмень! ) 241 км Тюменского тракта - это всего около 80 от Тюмени.
09 июня 2015 в 18:33 #
DUB-er
Опять обнюхаются своих спайсов и людей не узнают, ох уж этот Екб!
09 июня 2015 в 18:34 #
Дедужко
это Супер0, не? =)
09 июня 2015 в 20:07 #
Непонятно,почему Тюменские "гаишники" несли службу не на своей территории(Свердл.обл.)? :???:
09 июня 2015 в 20:26 #
KolemBass
Вальдемар,
Экипаж 1 роты областного полка ДПС

У нас полк - городской. Областной - только специализированный батальон
Источник: ГИБДД Свердловской области

Хватит подсказок? ;)
09 июня 2015 в 22:03 #
Григорьич
zapad писал(а):Раньше как то уважал водителей грузовиков, теперь и там ушлепки.

Идиотов в любой профессии хватает! :oops:
09 июня 2015 в 22:12 #
ЖанРено
Ходатайствую перед руководством ГИБДД о проставлении зачета инспекторам по огневой подготовке "автоматом". Шесть из шести из движущейся машины по движущейся машине - дорогого стоит. :up: Кто знает -поймет....
ОФФ: А что, не будет 5 страниц срача какие дальнобойщики козлы?
09 июня 2015 в 22:25 #
Shurup_tmn
В Екатеринбурге почти все называют эту дорогу Сибирский тракт, у нас чаще Московский, что логично...
Слава богу, что никто не пострадал. Трасса загруженая, много отпускников едет... Видимо у водителя большой сдали нервы, возить догруз за копейки и ездить с севера за 25 тыс до Москвы
09 июня 2015 в 22:46 #
Вальдемар писал(а):Непонятно,почему Тюменские "гаишники" несли службу не на своей территории(Свердл.обл.)? :???:

Прошлым летом видел несколько башкирских экипажей в Челябинской области.
09 июня 2015 в 23:46 #
Борисыч
Автоновости писал(а):.....При этом инспекторы ДПС продемонстрировали высокие навыки стрельбы. После нескольких точных попаданий в шесть колес Freightliner, длинномер остановился. .......

Табельный калаш или пм?
Что-то анекдот вспомнил:
-Как попасть в Белый дом?
-Хорошенько прицелься и обязательно попадешь!
10 июня 2015 в 01:42 #
А разве нет такой рекомендации, что водитель может не останавливаться до ближайшего поста ДПС?
10 июня 2015 в 03:00 #
mono1
Shurup_tmn писал(а):В Екатеринбурге почти все называют эту дорогу Сибирский тракт, у нас чаще Московский, что логично...
Слава богу, что никто не пострадал. Трасса загруженая, много отпускников едет... Видимо у водителя большой сдали нервы, возить догруз за копейки и ездить с севера за 25 тыс до Москвы

Собственно ни кто его заставляет возить за копейки. Он обычный осел.
10 июня 2015 в 03:08 #
Holtoff
SWINDLERr писал(а):А разве нет такой рекомендации, что водитель может не останавливаться до ближайшего поста ДПС?

А разве есть?

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
ЖанРено писал(а):ОФФ: А что, не будет 5 страниц срача какие дальнобойщики козлы?

Будет пять страниц непонимания, что речь идет о инспекторах Свердловского полка, которые работали между Талицей и Тугулымом, а тюменским был только водитель грузовика.
10 июня 2015 в 06:14 #
stetor
К своим прорывался :-)
Обычно дальнобои скоростной режим не нарушают, а тут еще и пытался скрыться :lol2:
10 июня 2015 в 06:47 #
stetor, Вы уважаемый давно межгород не ездили. Сейчас дальнобой меньше 105 не ездит. Видимо спешат все.
10 июня 2015 в 09:14 #
Super0 писал(а):...просто как любой порядочный человек, не люблю свякую падаль, которая мешает мне ехать, и сует свое рыло куда не просили

Похожая ситуация?
10 июня 2015 в 09:34 #
KolemBass писал(а):Вальдемар,
Экипаж 1 роты областного полка ДПС

У нас полк - городской. Областной - только специализированный батальон
Источник: ГИБДД Свердловской области

Хватит подсказок? ;)
Надо автору излагать информацию более понятливей! Не все понимают и знают где и в каком городе полк или батальон. Не трудно ведь изложить:"Полк ДПС по Свердловской обл." И вопросов непонятных не будет! :down:
10 июня 2015 в 10:12 #
Кстати, у Super0 федя белый, если это его машина на аватарке, конечно))
10 июня 2015 в 11:02 #
alena_b
nedima писал(а):stetor, Вы уважаемый давно межгород не ездили. Сейчас дальнобой меньше 105 не ездит. Видимо спешат все.


К Вашему сведению, дальнобой сейчас в основном "привязанный"...90
10 июня 2015 в 12:08 #
alena_b писал(а):К Вашему сведению, дальнобой сейчас в основном "привязанный"...90

Подтверждаю! Цифровой тахограф - враг дальнобоя)))
10 июня 2015 в 12:16 #
Holtoff
alena_b писал(а):
nedima писал(а):stetor, Вы уважаемый давно межгород не ездили. Сейчас дальнобой меньше 105 не ездит. Видимо спешат все.


К Вашему сведению, дальнобой сейчас в основном "привязанный"...90

По моим наблюдениям тоже ни фига они не летают. Раньше едешь на межгород, найдешь какого-нибудь дальнобоя со скоростью 100 - 105, пристроишься, круиз включишь и пилишь отдыхая (у меня 100-110 - самый лучший баланс между приемлимой скоростью и экономией топлива). А сейчас этот вариант стал неудобен, они все 80 - 90 едут, где уж вы там летающих находите...
10 июня 2015 в 12:20 #
alena_b, знаю я эти привязки, сам устанавливаю. И знаю кучу приблуд потеряться. А что бы не быть голословным, в пон ехал с Тобольска, газель старенькая, груженая. Ехал 90- 95. Обгоняли все. И американцы и наши мазы.
10 июня 2015 в 12:30 #
AxelF


10 июня 2015 в 12:49 #
alena_b
nedima писал(а): газель старенькая, груженая. Ехал 90- 95.


90-95...Да ну.. :wink:
10 июня 2015 в 12:57 #
alena_b, чесн слово. Она больше просто не едет )))))
10 июня 2015 в 14:19 #
снайпер81
http://www.kp.ru/online/news/2078963/

видео про эту фуру
10 июня 2015 в 14:57 #
alena_b
nedima писал(а):alena_b, чесн слово. Она больше просто не едет )))))


:)
10 июня 2015 в 16:02 #
Majesti©
После нескольких точных попаданий в шесть колес Freightliner, длинномер остановился.

Блин, опять брехня? :???: :oops:
Посмотрел видео, и там прицепом дорогу перегородили и поэтому он остановился.
А потом еще и втроем его не могли скрутить...
10 июня 2015 в 16:21 #
снайпер81
Majesti© писал(а):
После нескольких точных попаданий в шесть колес Freightliner, длинномер остановился.

Блин, опять брехня? :???: :oops:
Посмотрел видео, и там прицепом дорогу перегородили и поэтому он остановился.
А потом еще и втроем его не могли скрутить...


Да majesti увы " все лгут".
10 июня 2015 в 16:32 #
AxelF
Majesti© писал(а):А потом еще и втроем его не могли скрутить...


Но в шестером все таки еле как скрутили :cherep:
10 июня 2015 в 16:41 #
Pipon
А колеса после остановки прострелили, чтоб "автомат" получить :)
10 июня 2015 в 17:45 #
Григорьич
Majesti© писал(а):А потом еще и втроем его не могли скрутить...

Понимаешь,это ты с друзьями можешь скандального соседа на даче скрутить,нисколько не заботясь о том,куда и как его напинать!
А эта же мразота побежит синяки и царапины фиксировать у доктора!
Поэтому и стараются толпой конечности удержать!
А так то проще некуда-удар в голень,и сверху рукояткой пистолета по склоненной голове!
Но низззззяяяя! :no2:
10 июня 2015 в 17:51 #
air007
Интересно, а на что он рассчитывал? что на фуре уйдет от легковушки? да еще и от подкрепления в последствие?....
10 июня 2015 в 19:22 #
AxelF
Может действительно ничего не нарушал, несколько дней в пути, жара, усталость в итоге психанул и так далее.
10 июня 2015 в 19:43 #
Григорьич
AxelF писал(а):Может действительно ничего не нарушал,

Так только,между прочим,по лицу инспектора ударил!И не останавливался,несмотря на рявканье из рупора!
А так то ,да,белый и пушистый,устал только сильно! :cherep:
10 июня 2015 в 19:48 #
uisgeb
ЖанРено писал(а):Шесть из шести из движущейся машины по движущейся машине - дорогого стоит

оказалось все прозаичнее - в упор шесть из шести не попал бы только слепой
10 июня 2015 в 20:04 #
ЖанРено
uisgeb, Не знаю как там было, но
ЖанРено писал(а):
Шесть из шести из движущейся машины по движущейся машине - дорогого стоит
оставляю за собой....
10 июня 2015 в 20:12 #
AxelF
Григорьич писал(а):
AxelF писал(а):Может действительно ничего не нарушал,

Так только,между прочим,по лицу инспектора ударил!И не останавливался,несмотря на рявканье из рупора!
А так то ,да,белый и пушистый,устал только сильно! :cherep:

Я имел ввиду до этих событий, про скоростной режим изначально писали что нарушил.
10 июня 2015 в 20:15 #
Григорьич
AxelF писал(а):Я имел ввиду до этих событий, про скоростной режим изначально писали что нарушил.

Часто ли у тебя бывало,что останавливали за превышение,когда действительно ты не превышал?
Вот делать им нечего,когда "гонщегов" достаточно?
10 июня 2015 в 20:28 #
AxelF
Григорьич, ну незнаю дальнобои все с рациями ездят о засадах знают.
10 июня 2015 в 23:33 #
EvgenT
Григорьич писал(а):
Majesti© писал(а):А потом еще и втроем его не могли скрутить...

Понимаешь,это ты с друзьями можешь скандального соседа на даче скрутить,нисколько не заботясь о том,куда и как его напинать!
А эта же мразота побежит синяки и царапины фиксировать у доктора!
Поэтому и стараются толпой конечности удержать!
А так то проще некуда-удар в голень,и сверху рукояткой пистолета по склоненной голове!
Но низззззяяяя! :no2:

Я бы не стал водилу так поливать грязью, не зная истинной картины происшествия. Вас же там не было и вы не знаете, что предшествовало погоне. Среди гибддэшников есть такие сволочи, которых реально хочется машиной переехать. Водила изначально находится в гораздо более слабой позиции, тем более что он один а их много. Естественно, все доводы будут в пользу инспекторов, а "ненужные" детали будут опущены. В итоге инспекторы герои, а водителя никто не услышит. Да и на видео я что-то не заметил, что фура из-за простреленных колес остановилась. И нигде не сказано чем водитель мотивировал свой поступок. Как-то странно - солидная машина, трезвый и без штрафов, а тут вдруг как взбесился. Пишу потому, что лично для меня инспекторы скорее враги нежели друзья.
11 июня 2015 в 00:05 #
Majesti©
EvgenT, согласен. Трезвый и адекватный водитель так просто в морду ГИБДДшнку не будет стучать.
Что-то не то там было, в районе Юшалы/Талицы.
Да и по тексту от ГИБДД и видео уже видны не стыковки и попытки выдать ГИБДД только с положительной стороны.
11 июня 2015 в 00:13 #
aleksss_555
Суд в Камышлове приговорил нарушителя к 10 суткам ареста.
да плюс простреленые колёса, каждое минимум 12 рубликов вроде , а если ещё и груз не довёз ...... не пьяный , без штрафов, и что его побудило ?
11 июня 2015 в 00:45 #
Мракор
талицкие господа гаишники самые наглые и жадные, это говорят все, кого хоть раз останавливали возле талицы
11 июня 2015 в 06:48 #
СлавикNF
Мракор, +100, талицкие совсем борзые и жадные
11 июня 2015 в 09:04 #
Григорьич писал(а):
AxelF писал(а):Может действительно ничего не нарушал,

Так только,между прочим,по лицу инспектора ударил!И не останавливался,несмотря на рявканье из рупора!
А так то ,да,белый и пушистый,устал только сильно! :cherep:

да правда что ле?? а еще жену инспектора заодно изнасиловал!! у человека не было ни штрафов ни какой либо плохой характеристики

может его на лишение разводить начали и денег требовать на ровном месте или чего похлеще, не выдержал закрыл дверь и покатился

а новость сплошная ложь -
1 инспектора не ударял
2 скорость была низкая
3 никаких встречек и опасных маневров угрожающих кому либо
11 июня 2015 в 13:06 #
Борисыч
Нда уж....складывается впечатление - что ДПС испугались дальнобоя.
Навалились гурьбой, стали руки вязать,
А потом уже все позабавились..(с) В.Высоцкий
11 июня 2015 в 13:29 #
jakik
При этом инспекторы ДПС продемонстрировали высокие навыки стрельбы.

Сплошное очковтирательство! :pipec:
11 июня 2015 в 14:06 #
Дедужко
после просмотра видео, появилось стойкое ощущение, что водила, как раненый кабанчик пытается спасти свою жизнь, доехав до хоть какого-нибудь населенного пункта, причем без особой надежды. вполне возможно, что эти ДПС вволю помахали перед его лицом табельным оружием, иначе чего это мы так весело на бегу им размахиваем? какая еще может быть причина такого поведения, если ты не обсаженный нарк?
11 июня 2015 в 16:32 #
alena_b
Мракор писал(а):талицкие господа гаишники самые наглые и жадные, это говорят все, кого хоть раз останавливали возле талицы


+100500
11 июня 2015 в 16:56 #
364
alena_b писал(а):
К Вашему сведению, дальнобой сейчас в основном "привязанный"...90

сказки всё это- :smeh:
11 июня 2015 в 21:09 #
alena_b
364 писал(а):
alena_b писал(а):
К Вашему сведению, дальнобой сейчас в основном "привязанный"...90

сказки всё это- :smeh:


Хочешь об этом поговорить?

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Pipon писал(а):А колеса после остановки прострелили, чтоб "автомат" получить :)


Да , если бы прострелили на ходу, безкамерка сразу разбортуется, отойдёт от дисков...
11 июня 2015 в 21:40 #
364
alena_b писал(а):
364 писал(а):
alena_b писал(а):
К Вашему сведению, дальнобой сейчас в основном "привязанный"...90

сказки всё это- :smeh:


Хочешь об этом поговорить?


мне зачем об этом говорить-я видел на протяжении шести с лишним тысяч км за последнее несколько недель,не говоря уже лет :pipec:
так,что не надо тут про привязанность говорить.
сегодня от меня уходила фура а скорость была далеко за 120 км(Московский тракт)
11 июня 2015 в 21:49 #
alena_b
Шесть тысяч км- несколько недель?...
Я писала " в основном"..
11 июня 2015 в 22:00 #
EvgenT
364, подтверждаю. Сам езжу по трассе 90-95 (Газель), так фуры не то чтобы часто, но периодически довольно уверенно обходят. Видимо, находят способ "отвязываться". :)
11 июня 2015 в 22:51 #
alena_b
Да, у кого фольга имеется в наличии, перематывают.
11 июня 2015 в 22:57 #
Shurup_tmn
EvgenT, поддерживаю, на минивэне с пассажирами не езжу больше 100, скамейки и американцы обходят. Пассажирам под анастезией не объяснить, почему так... Эйфория бессмертия пропорциональна принятому, стараюсь не оправдываться за размеренную езду.
Жаль, что до нас доходит информация уже из третьих лиц. Сложно сейчас судить что там было, надеюсь, что у земляка был видеорегистратор с жпс, где все факты расставит на места
12 июня 2015 в 01:18 #
Ехал с Тобольска на Газели против ветра,попытался обогнать Фреда,водила был там какой то нерусь горный,так он на скорости 120(больше моя Газеля никак не хотела ехать)))не дал обогнать,тупо наваливал в правом ряду и ржал глядя на меня,вот что с такими делать?Рации не было,хоть отматерил бы его в канале
12 июня 2015 в 14:50 #
Shell72
chirok, ну и ехал бы за ним, если твоя Газель больше 120 не может. Зачем нужно было обязательно обогнать?
PS Я с пассажирами тоже больше 100 не езжу.
12 июня 2015 в 15:47 #
Laniar
Отвязаная скамейка 140 легко идет, а если пустая вообще самолет.
12 июня 2015 в 18:55 #