В январе-мае 2015 года многие крупные мегаполисы России снизили объемы продаж новых легковых автомобилей больше среднерыночных показателей. ТОП-25 крупнейших авторынков России по итогам пяти месяцев 2015 года показывают динамику (-42,5%), которая хуже среднего значения по стране (-37,7%).
За январь-май снижение объемов продаж более чем на 50% зафиксировано в четырех из 25 городов с населением свыше 500 тысяч человек: Уфа (-60,3%), Тюмень (-55,7%), Ростов-на-Дону (-53,5%), Екатеринбург (-52,2%). Еще в пяти городах из числа ТОП-25 падение объемов приблизилось к 50%: Красноярск (-49,8%), Воронеж (-49,7%), Ижевск (-49,0%), Пермь (-48,8%), Челябинск (-48,7%).
Только 6 из 25 городов с населением свыше 500 тысяч человек показали динамику лучше среднерыночной: Краснодар (-34,7%), Омск (-34,7%), Новосибирск (-35,3%), Казань (-35,6%), Набережные Челны (-37,2%), Тольятти (-37,4%).
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
1. Перед новым годом народ скупал все и вся, кто хотел купить - купили.
2. Ценник на новые авто подняли - как бы тоже не стимулирует к покупке, любая пузотерка стала стоит лям.
3. uisgeb, КАСКА это 1% кого остановила, обычно новый автомобиль выгодно страховать в первые 3 года, а дальше выплаты падают - а цена за страховую не уменьшается. ОСАГО тоже подорожало, так чего теперь не ездить на авто? Тем более если правильно подойти к КАСКО, то можно нормально сэкономить - если цель документально только для банка оформить. А так же сейчас многие банки убрали требование об обязательном КАСКО - хотя я лично считаю зря, у многих мозг не включается, что они могут остаться и с кредитом и с грудой металлолома.
По поводу повышения цен на автомобили, это другая песня, если не нравятся цены в автосалоне, можно как минимум поменять автосалон к примеру с мерседаса на ваз, либо идти на вторичный рынок. Тут уже каждый сам для себя выбирает.
ЗЫ. Я к примеру помню как в забсибкомбанке брал автокредит под 13% и каждый полгода процент падал, к концу срока становился 9%. Но тем не менее таких условий давно нету, и машины дешевле не становились, но и продажи шибко не прогибались.