В России начал расти средний срок владения автомобилем, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Теперь он составляет 56 месяцев (4,7 года). Для автомобиля с пробегом этот показатель в 1,5 раза меньше - 34 месяца (2,4 года).
Отмечается, что владельцы премиальных моделей меняют значительно их чаще. Так средний срок владения Mercedes, BMW, а также Audi составляет 2,5-3,1 года. В свою очередь, владельцы отечественных автомобилей Lada пользуются своими машинами в среднем 5,9 лет. Среди недорогих иномарок россияне дольше всего ездят на моделях Daewoo, Honda, Suzuki, Subaru, Mitsubishi. Средний срок владения этими автомобиля составляет 58-62 месяцев.
«В этом году чаще всего новые машины меняют после четырех-пяти лет эксплуатации (31%). После 2-3 лет эксплуатации меняют 24,1% владельцев. Каждый седьмой (14,2%) владелец нового автомобиля ездит на нём не более двух лет», - отмечают аналитики «Автостата». По данным агентства, владельцы автомобилей с пробегом в большинстве своем меняют транспортное средство в течение первых четырех лет (74%).
«В этом году чаще всего новые машины меняют после четырех-пяти лет эксплуатации (31%). После 2-3 лет эксплуатации меняют 24,1% владельцев. Каждый седьмой (14,2%) владелец нового автомобиля ездит на нём не более двух лет», - отмечают аналитики «Автостата». По данным агентства, владельцы автомобилей с пробегом в большинстве своем меняют транспортное средство в течение первых четырех лет (74%).
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Видимо, владельцы таких машин - это в основном состоятельные люди и им "беспонтово" ездить на одном и том же автомобиле больше 3 лет
не надо себя успокаивать
Отправлено спустя 22 минуты 54 секунды:
В США не редки случаи когда машина служит десятилетием, а то и вовсе передается по наследству. Кроме того "Американская классика" типа корветов, комаро, вайперов и прочего там считается классикой и является вне времени.
У нас же мода на "потребительство" вошла в странные рамки. Ладно если у человека доплата в 100т.р. это свободные деньги. Тогда да. Меняй хоть между подержанными, хоть с подержанной на новую садись. Хоть раз в год, хоть раз в пол года. Но когда человек берет машину в кредит, скрипит зубами, отказывает себе во всем подряд, пашет с утра до ночи без продыха что бы кредит погасить и через 3 года продает значительно подешевевший автомобиль и берет в такой же кредит новый - я считаю глупым. Смысл пол жизни провести на нервах, только потому что ты преследуешь цель купить ведро с болтами на 3 года младше?
Чё причину то не называют? А? М?!
При повышении цены ОСАГО, стоимости гос пошлин на рег действия, желание часто менять машину отпадает по неволе у многих автомобилистов.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Возглавляет рейтинг надежности конечно.
Действительно.
Помню поехал посмотреть Lexus RX 300. В объявлении указано что второй хозяин и проездил на машине 6 лет. Ну думаю машина в идеале наверное. Долго ездил - следил.
Приезжаю. Толщиномер даже не понадобился. Машина крашена в круг при чем крашена словно валиком. Спрашиваю что с кузовом. Хозяин отвечает, да вот мол, сосед помог подновить. Покраской занимается в гараже у себя.
Дальше больше. Сажусь в салон. Светлый кожаный салон изодран буд-то там кого-то раньше убивали регулярно. Что с салоном спрашиваю. Хозяин отвечал что возил доски на дачу в нем. Доски. На дачу. В лексусе. На белой коже! Доски на дачу!!!
Я отошел. Посмотрел на это чудо. Хозяин машины увидел что машина восторга не вызвала и начал нахваливать ее что подвеску уже перетряс, что масло в коробке поменял. Потом добавил что скинет 5 тысяч на чехлы в салон.
Я поблагодарил его, пожал руку и поехал дальше. Вот вам и 6 лет поездок на дачу с досками и покраска сколов чуть ли не кисточкой.
Кстати, сколько лет гарантия на немецкие ТОП-бренды, которые вверху списка? Возможно их меняют сразу после того, как гарантия вышла. Тем более их собственники могут себе это позволить, опять же...
Премиум-бренды не стремятся дать большую гарантию на свои автомобили. Почему так я не знаю. Я бы не сказал что эти машины ломаются много.
Конкретно имидж Мерса подпортило поколение с 2003 года по конец 2008 примерно. Тогда на смену не убиваемого W140 вышел W220, который сейчас благодаря своей "чудной" пневме и вообще надежности стоит чуть дороже приоры. На смену очень живучему W210 (очкарику) вышел W211 (косоглазый), который уже тоже был напичкан электроникой, которая к тому же была еще сырая в довесок. Когда эти машины вышли на вторичку, содержать их смогли реально обеспеченные люди. Более-менее адекватный седан это был W203. Видимо Мерседес сжалился над средним классом и решил оставить концепцию живучего седана, правда все равно докинул электрики (в частности в W203 появился "вертолетный датчик" в багажнике, датчик положения руля и интеллектуальная система пробуксовки, имитирующая работу дифа LSD. Когда все это работает, это все чудесно. Когда ломается, можно печалиться. Для сравнения датчик положения руля стоит 22р. и аналогов нет. Ломается он редко, но ломается раз в 10 лет). Но по большой сути это мелочи.
Ну а дальше видимо одумались и ситуацию начали выправлять. Даже фраза есть, что Mercedes E умер на W210 и возродился на W212. Новая E-шка получилась очень надежная. Но испоганили зато следующее поколение ML.
В общем там долгая песня. Премиум бренды это такие же машины только комфортнее и качественнее. И при большом желании их ремонтируют за копейки такие же дяди Васи в гаражах, но просто которые в них шарят.
Я тебе так скажу. Как и у любой марки у того же Мерса есть модели, которые смело искать живыми и брать. А есть модели, которые брать не стоит, т.к. они изначально геморойные. К примеру ML W163 надежный аппарат, а W164 не очень. W210 надежная машина, а W211 нет. Но W212 снова сделали надежным.
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
И т.п.
Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
Могу тебе лишь одно сказать. У меня был W210. У него было 200 тысяч пробега. Проблем я с ним не знал. Ремонтировал конечно, но это были ремонты сразу после покупки на устранение сюрпризов от прежнего хозяина и плановые ТО. Таких ремонтов чтобы что-то сломалось и я мчался в магазин - не было. При этом по болтам было понятно что большая часть машины еще заводская.
Когда я пересел с него на корейца у которого было 100 тысяч пробега, я просто обалдел. Я что там только не поменял. И рулевую рейку перебрал. И раздатку лопнувшую заваривал. И стойки потеть начали. И коробка начала нет нет, да подвывать. И защиту картера из подрамника у меня посреди дороги вырывало и я под дождем ее лазил снимал, а потом в гараже приваривал на проставки. И крышка багажника после зимы начала мне на голову падать. В итоге машина была отправлена на севера чуть ли не за полярный круг. После уазика, новому хозяину все поломки про которые я сказал - показались мелочами. Он сказал что его гаечными ключами не испугать. Ну его дело. Я считаю это не нормальным на таком пробеге.