Компания Mitsubishi обновила Lancer, сообщает Worldcarfans. Пока речь идет только об автомобиле для американского рынка, однако европейские версии, скорее всего, получат такие же изменения.
Модель получила измененный передний бампер с секциями дневных ходовых огней, узкую фальшрадиаторную решетку, новые хромированные полоски и колесные диски другого дизайна.
Внутри автомобиля изменилась центральная консоль, на которой появился USB-порт, и навигационная система. Кроме того, начальная комплектация модели теперь включает в себя автоматический климат-контроль, цветной дисплей и систему hands-free.
Линейка двигателей осталась прежней, но появился новый вариатор, который, по заявлению производителя, улучшит динамические показатели и уменьшит расход топлива.
Напомним, ранее стало известно, что Mitsubishi приступила к разработке нового поколения Lancer. Как рассказал исполнительный вице-президент американского подразделения Mitsubishi Motors North America Дон Сверинген, на данный момент идет создание дизайна будущей модели. Кроме этого компания по-прежнему ищет партнеров, которые могут принять участие в проектировании новинки.
«Мы ведем переговоры с потенциальными партнерами, однако не хотим затягивать с началом разработки новой модели. Поэтому эти два процесса будут идти параллельно», - пояснил топ-менеджер. На мировых рынках новинка может появиться через 18 месяцев.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ну если зеленым юнцам нравится сей спорный дизайн, то у всех есть свобода выбора
Кстати, старая решетка в стиле последних Ауди мне больше нравилась.
панель была б только из мягкого пластика
ухаха новинка, ему сто лет в обед, еще и через 18мес! видать бампер мегатехнологичный неуспевают
9-ый Галант это просто ПРОВАЛ! Жаль не развили 8 кузов..очень жаль. Просчет менеджеров.
p.s. десятый лансер просто не едет и размытое управление - типичный семейный седан. EVO - отдельная тема.
С Лансер 10 дела пошли лучше,кому-то даже он казался пределом мечтаний,но...на мой взгляд,инженеры мицубиси лучше Лансер 8 ещё не придумали.
.......................
В Лансер 11 будет такая же традиционно звонкая и твёрдая торпедо?
Ах,журналюги...Без красивого словца статейка превращается в УГ. Кто-нибудь может пальцем ткнуть,где она находится?
На счет 11го то японцы не собирались его поставлять к нам.
Все запретили
Уж куда интересней оригинальней выглядит кузов Lancer X, морда, чем остальные замыленные авто этого сегмента.
Королла симпатиченй или мазда3?))).
Лансер Х на 2.0 едет и еще как очень хорошо едет. Недостатки в виде слабой шумки слабого лкп имеют место быть как и у иных авто.
А обновление которое на фото это, да, не впечатлило.
А сейчас...
Отправьте уже на покой это ведро.
Борт корабля идёт от днища до уровня первой открытой палубы-т.е. его предназначение заключается в обеспечении прочности и герметичности. Фальшборт идёт выше борта и он служит для ограждения,оттока волны,швартов и т.д.,другими словами-это перила.
Вот смотри: радиатор,перед ним стоит радиаторная решётка-пластиковая накладка со щелями,отверстиями и проёмами для пропуска потока воздуха к радиатору автомобиля.На ней же и устанавливается шильдик.
По идее,фальшрадиаторная решётка должна находиться перед радиаторной.Но что-то ни на одном автомобиле я её не видел.
Фальшрадиаторная решётка-это слово без определённого значения и служит лишь для насыщения красками в тексте.Красивое,но ничего не значащее словцо в статье.Как раз для псевдоинтеллектуалов.
Предедущий кузов был самым продаваемым в одно время. Тоже ведь Лансер.
Cмотря как это слово применить. Мне неизвестна конструкция Лансера, за него ничего не скажу... Но в природе, насколько я понимаю, существуют авто, где "решётка радиатора" ею не является. Поэтому она объективно и есть ФАЛЬШрадиаторная, это правомерное и грамотное название. Её делают чисто как закос под радиаторную, наверное, чтобы авто выглядел привычно.
Например, на таком авто:
Да и на таком тоже: