Старт продаж главной российской автомобильной новинки последних лет состоялся – 24 ноября Lada Vesta стала доступна всем желающим! В Тюмени презентация прошла вечером вторника в дилерском центре «Тюмень-АвтоВАЗ» на Чекистов.
Сборка автомобиля началась месяц назад – 25 сентября в Ижевске начался выпуск седана Lada Vesta, первого по-настоящему нового российского автомобиля за последнее десятилетие, разработанного в Тольятти с использованием самых современных технологий в области обеспечения комфорта, безопасности, эргономики и настроек шасси. На первое время уровень локализации автомобиля составляет 71%, а довести его планируют до 85%, но уже сейчас до 60% машины создаётся в Тольятти. Lada Vesta – это 1484 детали и 200 поставщиков и это первая модель марки в новом фирменном стиле концепткара Lada XRAY, представленного в 2012 году.
Что есть Lada Vesta
Lada Vesta создана на новой российской платформе В/С, разработанный инженерами АвтоВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan. Новая модель выпускается на сборочной площадке Lada Ижевск на линии AIMS, на которой уже собираются автомобили Nissan Sentra и Tiida. Примечательно, что практически сразу же с базовым седаном были представлены несколько модификаций – официально была показана Lada Vesta Signature с удлинённым кузовом и более богатой отделкой, а также двухтопливная Lada Vesta CNG, которая может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. Кроме того уже озвучены планы по разработке «заряженной» Lada Vesta Sport и подготовке универсала, причём сразу в двух исполнениях – «простом» и «внедорожном», прототип которого в статусе концепт-кара Lada Vesta Cross Concept уже был показан в Москве. Ожидается, что универсалы появятся в продаже уже через год, причём не исключено появление и модификаций с полным приводом.
В новой модели будет то, чего не было раньше у российских автомобилей. Lada Vesta уже в базовой комплектации будет укомплектована ABS (антиблокировочной системой), ESC (системой контроля устойчивости) и системой экстренного вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Руль можно будет регулировать не только «вверх-вниз», но и «по вылету» – придвинуть поближе или отодвинуть. На новинке будет реализовано автоматическое запирание дверей при движении. Для Lada Vesta будет предусмотрено «мультифункциональное рулевое колесо» с управлением бортовыми системами в «пальцевой доступности» на руле, а ещё седан получит «охлаждаемый вещевой ящик» и «камеру заднего вида, выводящую изображение на экран мультимедиасистемы».
Lada Vesta готова к российской зиме
Отдельное внимание уделили адаптации Lada Vesta к зиме. Конструкция кузова продумана так, что снег при открывании двери не попадает в салон. Конструкция дверных замков, по мнению производителей, исключает замерзание. Эргономика просторного салона обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями (они достаточно крупные), не снимая перчаток. В автомобиле предусмотрена эффективная система отопления, заглушка радиатора, уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах до минус 30 градусов. Автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры имеет режим «Быстрый обогрев ветрового стекла». На адаптацию нового седана к российским условиям эксплуатации работает всё: клиренс, вместительность, климат-контроль, холодный пуск, ресурс ламп, аккумулятор, генератор, ёмкость бачка омывателя и топливного бака, электроподогревы зеркал, стёкол: лобового и заднего. Крепкая подвеска, короткие свесы и высокий клиренс, по словам разработчиков, гарантируют автомобилю хорошую проходимость. Днище кузова автомобиля обрабатывается антикоррозионным составом с высокими защитными свойствами, образующим плёнку, устойчивую к воздействию влаги и температур, характерных для климатических поясов РФ. На автомобиле установлена система курсовой устойчивости (ESC) с функцией антипробуксовки. Система борется с неконтролируемыми скольжениями автомобиля, помогая сохранить нейтральную управляемость, снизить вероятность возникновения опасных ситуаций, предотвратить развитие критических углов сноса и заноса. Разработчики автомобиля также рассказали, что датчиками определяется момент начала пробуксовки одного из ведущих колёс и посылается команда на тормозную систему для подтормаживания свободновращающегося колеса, что имитирует блокировку дифференциала, заставляет дифференциал «перебросить» часть крутящего момента на неподвижное колесо. Это позволяет не только тронуться на неоднородном покрытии, но и самостоятельно вызволить застрявший автомобиль.
Линейка моторов и трансмиссий Lada Vesta
На первоначальном этапе для Lada Vesta будут доступны два двигателя объемом 1,6 литра: ниссановский блок HR16 и мотор собственной разработки АвтоВАЗа, который уже испытан на некоторых автомобилях действующего модельного ряда. Двигатель ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л с. является развитием 127-го мотора с улучшенными показателями по удельному расходу топлива, эластичности, уровню шума, вибрации и токсичности. Также мотор отличают новый подвес, системы впуска и выпуска, контроллер, калибровки электронно-цифровой системы управления двигателем, системы динамического наддува (с помощью специальных заслонок меняется объем впускного коллектора). Известно, что в паре с этим двигателем будут предложены как механическая пятиступенчатая коробка передач, так и АМТ. Время разгона седана до 100 км/ч с первой – 11,8 секунды, на «роботе» – 12,8 секунды. Показатели расхода топлива, как сообщает автопроизводитель, для двух типов трансмиссий практически одинаковые: городской цикл – 10,1 литра, трасса – 6,0 литров, смешанный – 7,5 литра. Что касается второго двигателя – HR16 – это «результат производственной и инжиниринговой кооперации с альянсом Renault-Nissan». В настоящее время АвтоВАЗ занимается доводочными испытаниями автомобилей с этим мотором. Ну а с октября 2016 года завод начнёт комплектовать Lada Vesta 1,8-литровым двигателем мощностью 122,5 л.с., который сначала появится на Lada Xray. Стоит отметить, что параметры мощности актуальны для Xray и, возможно, могут измениться в процессе адаптации для Lada Vesta.
Комплектации и цены Lada Vesta
Для модели Lada Vesta предусмотрены три основных варианта оснащения – Classic, Comfort и Luxe.
В базовую комплектацию Lada Vesta вошли подушка безопасности водителя, L-образные подголовники задних сидений, крепления для детских сидений Isofix, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, система контроля устойчивости (ESC), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при трогании на подъёме, система контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), бортовой компьютер, подсказчик переключения передач в комбинации приборов, цельное заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, электростеклоподъёмники передних дверей, система ЭРА-ГЛОНАСC, аудиоподготовка, колеса штампованные 15 дюймов. За дополнительную плату для версии Classic можно будет заказать пакет опций Start (30 000 рублей), в который вошли подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик. Это оснащение будет стоить от 514 000 рублей и 25 000 рублей надо будет доплатить за АМТ.
В средней версии Comfort дополнительно имеются подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, задний парктроник, кондиционер, аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3 дюйма, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, охлаждаемый вещевой ящик. Для этого варианта оснащения предусмотрен пакет опций Optima (15 000 рублей): обогрев лобового стекла и литые диски 15 дюймов. За такую комплектацию попросят минимум в 570 000 рублей.
В топовую комплектацию Luxe в дополнение к «Комфорту» вошли противотуманные фары, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, электростеклоподъёмники задних дверей, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, литые диски колёс 16 дюймов. Также можно будет заказать цвет Lime (19 000 рублей) и пакет опций Multimedia (24 000 рублей), включающий в себя камеру заднего вида, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультимедийную систему с навигацией сенсорным дисплеем 7 дюймов, навигатор, накладки на педали, спойлер и декоративную насадку выхлопной трубы, а пакет XV Line (плюс к Multimedia ещё спойлер, насадка на выхлопную трубу и накладки на педали) потянет на 29 000 рублей. Топ-оснащение будет стоить 609 000 рублей.
Ожидается, что за 640 000 рублей клиентам предложат Lada Vesta с 114-сильным мотором Renault 1.6 и «механикой», в комплектации Luxe с климат-контролем, четырьмя айэрбэгами.
Отметим, что в первое время для покупки будут доступны только седаны в вариантах оснащения Comfort и Luxe - базовые версии Classic подоспеют чуть позже.
Презентация Lada Vesta – как это было
Новая модель российского производства не хуже иномарок, а презентация Lada Vesta была сделана так, что иным зарубежным брендам было чему позавидовать.
Продажи начались у 59 дилеров лучших дилеров в 28 городах одновременно в 19:00 по Москве: по 16 машин получили продавцы в городах Аргун, Волгоград, Воронеж, Грозный, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Мытищи, Нижний Новгород, Новосибирск, Новочебоксарск, Омск, Пермь, Подольск, Пушкино, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь, Ставрополь, Тольятти, Тюмень, Уфа, Челябинск.
В Тюмени честь представить горячо ожидаемую новинку Lada Vesta выпала дилерскому центру «Тюмень-АвтоВАЗ» на Чекистов, 31 – шоу-рум автосалона к назначенному времени старта Vesta Night был полон гостей. Этот был тот редкий случай, когда концертная программа, угощения и даже розыгрыш подарков отошли на второй план – всем собравшимся был интересен именно автомобиль, интерес к которому на протяжении долгого времени подогревал завод.
Всего по всей стране планировалось продать в день премьеры около тысячи машин и оформить заказы (для желающих купить новинку действуют как кредиты, так и программы лизинга) на две тысячи Lada Vesta, но эти данные будут подтверждены или опровергнуты чуть позже.
Тем не менее уже сейчас в Тюмени есть обладатели Lada Vesta – первым покупателем стал тюменец, который уже ездил до того на трёх тольяттинских автомобилях и ждал новинку. Ждём её и мы, чтобы прокатиться на тест-драйве.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Отличный мем:
Но имхо дело не в Тюмени. Скорее всего везде так.
Битая?
Ярче солнца блестит фантастический цвееет,
Валиком красил дизайнер Ахмееед.
Особенно доплата за убогий цвет лайм
Вот тут непонятно...
Вроде в пакете мультимедиа за 24 к уже есть спойлеры, накладки, насадки.
Еще появляется пакет иксв лайн, в котором все тоже самое, но за 29к
Отправлено спустя 3 минуты :
700 тыщ за ладу, мне кажется перебор
Да ладно... Свежо и необычно.
Я кстати недавно Виндофон себе взял в экспериментальных целях, так он как раз в кислотно-зелёном цвете. Такая Веста вообще в тему будет, как раз к телефончику.
П.С. И правда на сайте цены до 680 тыщ доходят.
Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
если еще саморезы прикрыты заглушками и хамуты самозатяжные на тосольных шлангах
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Ну а про качество - время покажет.
Специально сейчас сравнил на сайтах. Веста - 660 тыщ, Рио - 830 тыщ. При этом Веста больше вроде как и опций больше.
знаковая мысль-то что внутрь напихали много-это хорошо,а сколько это все проработает без поездок по гарантии
в прошлом году эта фраза стояла рядом фразой "тем временем в параллельной вселенной"
Как они ее только на сувениры не разобрали!
Как в супермаркетах на распродажах
Во-первых ближайшие конкуренты очень близки по цене (Новости. Майл, сравнение).
Во-вторых Лада еще ни как не заработала репутацию надежной и неломучей, а также грамотно продуманной в дизайне и в комфорте!
В-третьих, Лада, как продукт российской промышленности должна по определению стоить на порядок дешевле конкурентов (одних только дотаций, налоговых льгот сколько выделено)!
И, лично я, честно говоря, очень рад, тому, что есть столько защитников автопрома, но, к сожалению, абсолютное большинство из Вас при появлении финансовой возможности и покатавшись на хорошей иномарке, забудут о своей любви к Ладе!
Факт.
Дизайнерский ход.
И ЦЕНА!!! Должна быть привлекательнее!
Макс, готов прямо сейчас обменять свою Киа на эту Ладу? Ключ в ключ, комплектацию в комплектацию?
xatab10913, ты что?! Это ж ещё +100 тыс.руб. к цене будет, не иначе. Они же ж ИМПОРТНЫЕ.
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Теоретически кагбэ да, НО! Ценник чо-та нифига не патриотичный. Поэтому нуевовпопу такой патриотизм.
подожду пару годиков , потом на дроме можно покупать
мало что хорошего рекламируется, ибо хороший товар в рекламе не нуждается
сам то на чем ездишь, раз не д***б?
ну да подождем отзывов
порогом надежности для меня станут массовые отзывы 50тыщ+ в стиле "езжу и только расходку меняю"
КАРЛ! сам то на чем двигаешся?, что покупателей весты д*****бами называеш?
так тайота от механики давно ушла, вот и не справилась, а здесь просто робота на восьмеричную коробку прицепили и вуаля
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
назови хоть одну машину в максималке за 400, нет таких, так почему веста должна столько стоить?
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
я когда, лет 15 назад на десятке без номеров ехал, то тоже "Очень сильно радостный по выражению лица" был
ну давай свою версию "д***в" учитывая, что за "дураков" звездочки можно и не вставлять
или я тебе немного помогу
ну человек, который хает какое то авто просто по умолчанию, мне кажется должен ездить на чем то, по как минимум его определению лучшем? не?
megan, Tata Nano GenX, ZAZ Chance пойдет!??!
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
а в реале хуже
и, что она не намного дороже 663 т.р.?
Как минимум по начинке всякой электроникой. Но в целом - все тот же бюджетный сегмент за не совсем разумные деньги.
а много ли бюджетных конкурентов имеют штатную навигацию, камеру заднего хода и кнопку SOS?
Как говорил один известный телеведущий : " Даже в Майбахе такого нет ! "
В топовых версиях - да
Тем более
Интересная особенность модели. Вопрос в том, везде ли будет работать?
А вообще машинка интересная, дизайн уже не вырвиглазный, да и опций умудрились напихать. Для нашего автопрома - действительно шаг вперед.
Можно хоть пару примеров (новые автомобили до 800-850т.руб в топовой комплектации )?
И здесь не помешали бы примеры
Может быть найдутся примеры бюджетных автомобилей и с круиз-контролем?
Держи
Вместо ненужной камеры много другого интересного
PS гениальный ответ на вопрос о примерах автомобилей с камерой заднего вида...
Вот список базового оборудования в комплектации стайл
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Apple Chip
Прикуриватель
Климат-контроль Climatronic
Круиз-контроль
Дисковые задние тормоза
ESC - электронная система курсовой устойчивости
Центральный передний подлокотник
Передние противотуманные фары
Охлаждаемый перчаточный ящик
Подсветка перчаточного ящика
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Комплект инструментов и домкрат
Регулируемые по высоте передние подголовники
2 складных ключа с дистанционным управлением
Регулировка по высоте сидения водителя
Радио Swing 2DIN, MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip, 4 динамика
Вещевые отделения, крючки для сумок и пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении
Бортовой компьютер MFA
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Центральный замок с дистанционным управлением
Заднее сидение неделимое, спинка делимая складная
Антенна на крыше и на заднем стекле
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Подогрев передних сидений
Режим дневного света фар (с возможностью отключения)
Передние боковые подушки безопасности
Боковые и задние окна с теплоизолирующим стеклом
Исполнение для курящих
Очечник
Запасное стальное колесо полноразмерное
Вещевые отделения в задних дверях
Третий задний подголовник
Косметическое зеркало справа
Индикатор уровня омывающей жидкости
Теплозащитное остекление ветрового стекла
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Наружные электрозеркала с обогревом
Камера нафиг не нужна, зато тут ксенон штатный есть.
Я не думаю, что навигатор решающий параметр при выборе машины, есть другие более полезные ништячки, которые будут использоваться каждый день.
Акт 1, сцена 1
megan: а много ли бюджетных конкурентов имеют навигационную систему?
Starikoff: В топовых версиях да.
Пахан: Можно хоть пару примеров (до 800-850т.р. в топовой комплектации)
fenix107: конечно можно: вот Skoda Rapid, правда в базовой конфигурации топовой комплектации ее нет, а если добавить, то цена получится почти 900т.р., но "Я не думаю, что навигатор решающий параметр при выборе машины, есть другие более полезные ништячки, которые будут использоваться каждый день."
Акт 1, сцена 2
megan: а много ли бюджетных конкурентов имеют ... камеру заднего хода?
Starikoff: В топовых версиях ... даже больше, чем с навигационной системой.
Пахан: Можно хоть пару примеров...
fenix107: конечно можно: вот Skoda Rapid, правда камеры нет, но "Камера нафиг не нужна, зато тут ксенон штатный есть."
Занавес...
Вот кстати Веста собирается именно в Ижевске! : ))
По ценам: в топе - беда, в минималке - годно! ESP в базе - огромный шаг вперед, даже среди бюджетных ( до 700К) иномарок.
ну так и цена уже на 150 больше...
Лучше переплатить 150 т.р. и получить автомобиль, который будет на голову выше и интереснее весты. Да и из 150 тыс можно лишние ништяки не совсем обязательные убрать, там тысяч 100 уже всего разницы будет.
Пахан, Признаю, в штатных комплектациях со всеми способами к навигациям ( с ними рено-нисаны есть, но без камер) камеры заднего вида хрен найдешь. Можно только самим дорешать уже вопрос этот.
не видел, не щупал, не ездил, но любой другой автомобиль на голову выше и интереснее лады весты...
Простите за избитую фразу, но некоторым, действительно, лучше жевать, чем говорить...
для кого 100 тыс. разницы не имеет, тот машины подороже покупает, а не весты рассматривает
если для меня 100 тыс. это очень даже большая разница, то почему я должен смотреть машины дороже?
Потому что ты этих же 100 тысяч потом в будущем потеряешь, когда соберешься менять машину и столкнешься с заметно большим обесцениванием новой лады.
Сам очень сильно матерился, когда 2,5 года назад собирался менять 2 годовалую калину из салона. Надо было в своё время купить ту же самую рио прошлого поколения (которая примерно так же на 100 т.р. стоила дороже и бед не знать)
ЗЫ 2 года ездил на калине, ща в течение года периодически езжу на приоре. Табуретки табуретками. Пускай веста и является скачком по сравнению с приорами, я не вижу смысла в нем, если с качеством и комфортом приобретается их же цена. Толку от этого нет, только огромное количество вбьуханных денег и убытков.
Потому что народ писается от нужных и ненужных ништячков, запиханный в авто.
Отправлено спустя 13 минут 30 секунд:
Максималка стоит 677 000, это каким надо быть фанатом чтоб 700к за жигули отвалить? для сравнения можно взять камри 08-09, тока сравнивать там не хер.
интересно как народ себе их вообще выбирает
так то она не совсем маленькая, да и в современной жизни, когда всё заставлено машинами камера лишней не будет!
так то это далеко не жигули, на 70% из импортных комплектующих собрана!
бюджетные машины берут ещё и из-за того, что бы не ремонтировать за пол стоимости струю не бюджетную машину...
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
у меня сейчас нет 100 т.р., а что там будет через 2-3 года ещё ХЗ
а в ваз части тихо и спокойна , главное обсуждения что купить взамен приоры
А под 700 тыс налом для весты есть?
Если уж брать ваз, то с рук, т.е. уже после громадной потери в деньгах из-за выезда с салона,
P.s. Сам бы поменял свою гранту, если бы была финансовая возможность.
В том то и дело, что у этих рукожопов сцепление стоит десяточное по цене от 2,5 и замена в любом гараже на крайняк можно, а лучше и у ОД, т.к. разницы нет сейчас, а вот в Фольце сцепление 50 руб. без работ стоит и работы примерно столько же, чуть поменьше и в гараже ты не перекинешь по быстрому, т.к. там при установке требуются определенные регулировочные шайбы и специнструмент. А надежностью это самое DSG ну ни как не славится, чего мы пока не можем сказать о роботе этих рукожопых..... вот тут и плюсы начинаются. дальше берем допы ОРИГИНАЛ (корики-брызговики) сравниваем цену..... Кузовня, запчасти, подвеска и другая расходка...... У ВСЕХ ВСЕ ЛОМАЕТСЯ. Просто на Весте ты поедешь к ОД и купишь это все ИЗ НАЛИЧИЯ у ОД и там же установишь не заморачиваясь, а на своем полике, ты соберешь все помойки, разборки, китайскае гамно и. т.д. и со слезами на снежке будешь в пальцы дуть прикручивая, т.к. денег у тебя даже на д. Васю не осталось, не говоря уже про ОД.
PS. Это конечно не все такие, но про полик в 90 % случаях. А на Весте картина обрано-прапорциональная.
эт про весту что ль ? так там от логана есть отличие
Сказал человек едущий на ларгусе
ну конечно, это ж японская машина и за 7 лет она ни разу не ломалась
почему у моих всех знакомых, что новые, что б/у машину хоть раз но сломались, которые на 7-ми летних ездят так ещё и запчасти не оригинальные ищут, чтоб подешевле было
А что насчет робота вазовского. Как там дела с ценами на запчасти и работы по нему. Реально интересно, в инете инфы не нашел особо. Только актуатор за 60 рублей.
ЗЫ по отзывам вроде как робот подтупливает нормально так.
Помню как на калину по гарантии недели 2-3 ждал приезда датчика скорости. При этом из-за неработающего датчика скорости не только спидометр не робил, но и плавали показания топлива в баке и рандомно отключался эур)
ну вот, уже к лампочка подобрались, а если дальше капнуть, то и опорники менялись, и наконечники, и ...
ну если берёшь за наличку и изначально максимум на 2 года, то может и стоит присмотреться к б/у иномарке...
В нашей стране нельзя планы на такие длительные периоды строить
тем более где такие цены 370 за новое авто
Я в 2011 брал фиат линеа за 420 т.р. (новый) и тоже крутил у виска пальцем тем, кто брал приору за 350
Отправлено спустя 10 минут 1 секунду:
Как это было в других городах
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Другой вопрос что это была первая поломка за 96 тысяч пробега, (ну кроме лампочек
Я свою удачно продал. Потерял только на допах, которые ставил в салоне и на зимней резине с дисками
Спорно. К тому же она б/у, лады б/у тоже в цене не падают сильно. Если купишь ладу за 210, через два года ее за те же деньги и продашь.
Что верно то верно. Больше всего теряет первый хозяин. Как с Ладой так и с иномарками. Вот и решил не продавать а докатывать Калину еще 2-3 года пока не начнёт ломаться.
в назначенное время приехал, и прокатился на "Весте"...
Впечатления размытые...
Вроде уже и не "тазик", но в повадках напоминает "12-шку", которой владел в 90-х...
Короче, плюсы : внешний вид, довольно таки не тесный салон,отсутствие посторонних шумов ( в сравнении с другими ВАЗами )
реально слышно только шум шипованных колес, звук движка услышал только при "газ в пол" и трогании с пробуксовкой
Вспоминая свой опыт владения "жигулями", "Веста", в отличии от них, хорошо держит заданное направление, не надо
вылавливать авто, после попадания в ямку на приличной (80-90) скорости...
Так же приятно удивило, что "Веста" при торможении "в пол" и отпущенном руле, со скорости 100 км/ч., шла прямо до полной
остановки - никуда не швырнуло.
Радует наличие всяких приятных плюшек (как у "взрослых"
Регулировка руля по высоте и вылету, лифт и поясничный подпор вод. сидения.
Минусы : ну, на мой субъективный взгляд, главный минус - завышенная цена
воспринимать, что "лада" в одном ценовом сегменте с ино. однокласниками...
Робот тупит, причем конкретно... правда менеджер говорит, что он - "адаптивный", нужно подольше
поездить, и все будет о.к. - сильно сомневаюсь.
Сзади "барабаны" - тормоза, анахронизм... Салон - дубоватенький, мне кажется.
Слабая динамика - так же, как у той 12-шки, на которой ездил 20 лет назад...
Все-таки находясь в авто, ты по каким-то неуловимым, необъяснимым признакам понимаешь - это ВАЗ...
Все ИМХО.
хз, лучше б автомат у кого-нить 6 ступенчатый выкупили. На робот ругаются в отзывах. Позже еще когда они загибаться начнут, люди будут удивляться ценникам на ремонт
С колен встаем, все как у людей должно быть. Автоматы там, камеры заднего вида и т.д.
для начала можно было бы поставить 4-хступенчатый jatco, который стоит на гранте или у рено взять dp0. Вон, камри совсем недавно перешл с 4-х ступеней на 6 для 2-хлитрового двигателя
Сам удивляюсь : и как мы раньше ездили без усилителя руля, без кондера...
Блин, ручки крутили (
Можно конечно. Но наши решили пойти сложным путем. Мне вот интересно каких денег будут стоить дальнейшие ремонты/замены этих самых роботов.
Не сложным, а дешевым путем, ведь коробка древняя (говорят даже воет так же) только механизм пепеключения автоматический...
Лишь бы эта дешевизна не отразилась на покупателях в будущем.
у тебя же четырка ? сравнил машину с тонкими стойками и прекрасным обзорам с современными ведрами где нифига не видно в дизайнерские окошечки
Воет робот с актуатором немецким от ZF.
Лишь бы сексом не занялся
Да мне без разницы, воет-не воет, я никого этим не отговариваю от покупки и не говорю, что вазовский робот говно
Если из-за Хорошей шумки не слышно, это не значит, что она не воет
в 50 летнюю историю сексуальных отношений советского/российского водителя и автомобиля с ладьей, теперь включиться новый элемент, причем немецкий: "я, я дас ис фантастиш"
ссыль, если ещё кто не нашёл -
Шутки-шутками, а машину покупают.
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
И вообще я сильно разозлился на ВАЗ! буду биться до последнего! машину не заберу пока не найдут неисправность или не поменяют на новую!