Тестовые парковки в рамках единого городского парковочного пространства в Тюмени появятся уже в январе 2016 года. О процессе их создания и развитии парковочной сети в центре областной столицы говорили 11 декабря на «круглом столе» регионального отделения общероссийского народного фронта «За Россию».
Директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник сообщил участникам «круглого стола», что в данный момент завершается монтаж оборудования на первых двух парковках: у здания администрации города Тюмени – плоскостной на 180 мест с въездом с ул. Ленина и придорожной на 35 машин со стороны ул. Герцена. Совсем скоро подрядчики приступят к пусконаладочным работам.
«Хотелось бы отметить, что с января эти парковки останутся бесплатными для всех. Мы делаем это намеренно, чтобы каждый желающий мог узнать, как работает оборудование. На месте постоянно будут находиться наши специалисты, готовые ответить на все вопросы», - отметил Алексей Санник.
Прежде чем ввести тариф на парковку, предстоит решить множество юридических и организационных вопросов. В Тюмени детально изучили опыт внедрения парковочного пространства в других городах России и сейчас стремятся избежать совершенных там ошибок.
Так, например, еще до появления парковочного пространства жителям близлежащих домов дали возможность защитить свои дворы от стихийной парковки. Тюменская городская Дума в ноябре 2015 года утвердила изменения в Правила благоустройства, позволив жильцам домов устанавливать во дворе шлагбаум, даже если его территория является муниципальной собственностью.
Председатель комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству, депутат Тюменской гордумы Юрий Баранчук рассказал, что жильцы домов в центре города ждут внедрения парковочного пространства. На одну из последних встреч депутатов с жителями по поводу установки шлагбаумов пришли 80 человек. Большинство из них положительно оценивают планы администрации города по наведению порядка на городских стоянках. С появлением платных парковок и шлагбаумов во дворах стихийно припаркованных машин в центре должно стать меньше.
Руководитель рабочей группы «Честная и эффективная экономика» Тюменского регионального отделения ОНФ Евгений Семеняко внес несколько предложений по улучшению работы общественного транспорта, нагрузка на который после внедрения платных парковок увеличится. Алексей Санник заверил, что все предложения общественности будут рассмотрены и по возможности учтены. В данный момент перед МКУ «Тюменьгортранс» стоит задача определить, какой процент автомобилистов будет готов пересесть на общественный транспорт. Спрогнозировать ситуацию и скорректировать работу городских автобусов поможет транспортная модель города Тюмени. Пока она используется только для разработки новых автобусных маршрутов, но уже сейчас инженеры Тюменьгортранса готовятся с ее помощью проверить, как формирование парковочного пространства повлияет на дорожное движение в центре города и востребованность общественного транспорта.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Интересно, сколько будет стоимость одного часа парковки?
1. Рядом с налоговой платная некрытая парковка (50 руб/час):
2. В ЦУМе или около библиотеки крытый паркИНГ по 10 (15, 20?) рублей в час. ( Новый 7-этажный паркинг Тюменского ЦУМа на 300 мест:
А тут получается что парковки от Администрации города в рамках единого городского парковочного пространства в Тюмени. Какова будет стоимость?
Ну и очевидно, что необходимо делать парковку БЕСПЛАТНОЙ с 20:00 и до 7:00.
Я про 20р/ч слышал от человека, работающего в администрации и пересевщего на ОТ из-за этого "тестирования".
Ну это уже точно херня
Это чтобы слугам народа было удобнее заботиться о нас смертных
когда работали на Ленина 57 эта парковка очень спасала, ито по 2 раза ходили чтоб весь инструмент и материал стаскать на чердак(а лифты тогда тоже ремонтировали и они не работали). Если убрать эту парковку то есть вероятность место найти только от 500 метров и дальше, пронести свою жопу на такое расстояние не проблема но не все же ходят и ездят налегке
В чем проблема.. Администрация для своих сотрудников парковку оплачивает... Нормальная практика у нормальных контор.
А учитывая, что деньги, собранные с платной парковки идут в бюджет администрации, то Администрация платит Администрации за парковку своих сотрудников.
"Нормальная контора", если оно коммерческое предприятие, может хоть в самые дальние и райские уголки планеты своих сотрудников на отдых отправлять, базара ноль. Администрация же сидит на шее народа, и разбазаривать народные деньги, а также, как теперь получается, общественные территории, на излишества для своих НЕДОПУСТИМО.
Вот если на этой платной парковке будут проблемы с местами, я может быть поддержу Ваш последний пост частично... когда парковка наполовину пустовать будет, то почему не выделить места для администрации без ущерба для бюджета.
И получается парковка для своих сделана. Какая разница в том, если просто бесплатно выделить места?
kamatozzi, я раз 6 прочитал, суть вопроса не понял
А понимаю, что использование этой парковки в выходные дни очень удобно, и возможно должно оплачиваться, но в служебных надобностях... Я не жлоб, но считаю что такой порядок вещей не справедлив. Хотя, каждому не угодишь.
Руководство и должно решать этот вопрос... Либо водитель, а ему компенсируют... Либо Вы, а компенсируют Вам.. А могут сказать "встаньте подальше, где можно и пешочком.. экономия должна быть экономна." или "вы пока ходите, пусть водитель круги наворачивает".
Ставьте перед руководством проблему, почему вы хотите то ее решать?
Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
Maxx, про проблему и руководство щас чушь сморозил, да? При чем тут работодатель? Это по вашей логике (как в основной массе чиновники поступают), решение проблемы это переложить её с одних плеч на другие? Типа операция "Витязь": я ушел, а вы еб.. тесь. Так? Не правильно мыслишь.
Предвижу твой вопрос: а, как правильно сделать?
Отвечаю: не знаю.
По мне хорошо, что она платная.. Это значит места будут всегда.. Мне надо на 15 минут заскочить в администрацию : я могу выезжать не за час, чтобы найти парковку, а за 20 минут, и знать, что приеду и встану там с вероятностью 99%.
Если это мои личные дела, я лично должен их решать (из своего кармана платить).
Если это дела организации, это должна решать организация.
Maxx, работал в некоторых крупных организациях, поверь, проблемы ВСЕГДА скидывались на плечи персонала. Руководство практически никогда не при делах. Поставлена задача - решай. Детали не йеп[beep]т. Решай хоть как, любой ценой. Хоть без совести и морали. Главое, чтобы задача была выполнена. А иначе "за что вы деньги получаете?"
необходимо срочно увеличить число платных парковок в центре... вообще сделать так чтоб не было другой возможности припарковаться... т.е. поехал в центр.. плати...
да и вообще сделать проезд по центру платным... а то хрен проедешь днем...
При сем здесь "задачи" "решения"? Речь идет всего лишь о деньгах на парковку. У нас коммерческая организация, каждый день 2 - 3 машины находятся в командировках. Водители получают деньги на бензин, гостиничные, суточные, и отдельной строкой - на парковку, потому что поставить машину на ночь у большинства гостиниц можно только за деньги (имеется ввиду охраняемая стоянка). И так было всегда, и никто не видит в этом ничего особенного. Но, разумеется, водители после командировки отчитываются в бухгалтерии и об этой статье расходов. Опять же в большинстве случаев парковку просто вписывают в счет за гостиницу отдельной строкой. Вот и вся "проблема".
Да что там поехал... - пошел в центр - плати!..
ilyich84, почему "нормальные" у Вас в кавычках?
Какие страны Вы имеете ввиду и чем Вам наша страна не нормальная?
Утопия! Такого не бывает
Угу, надежда и вера умирают последними...
PS 50 руб./час это жесть. Хотя, когда езжу в налоговую, плачУ, как те мыши, которые грызли кактус, - деться некуда.
Для работающих в центре и 20 руб./час много, нужна какая-то градация, - чем больше стоишь, тем меньше стоит час. И правильно здесь написали, с 20:00 до 7:00 парковка должна быть бесплатной.
Платная парковка в выходные дни - однозначно ЗА.
Платная парковка в ночное время - почему бы и нет.
Платная парковка в рабочее время, с целью решения вопросов с муниципалитетом - не понимаю.
Опять же вопрос: услуга платной парковки это по сути договор хранения (постановление от 17.11.2001 #795). Как быть с ответственностью в случае чего? Это предусматривается?
еще чего, размечтался
Может таки лучше развивать дорожную инфраструктуру, а не ограничивать въезд в центр высоким ценником на парковку.
Разного рода курьерам и работягам на выезде 60-70 рублей чересчур накладно будет, зато ребята побогаче все так же будут парковать свои авто. Или у нас теперь центр только для обеспеченных?
Если парковка загружена на 60-70 процентов - это значит что в городе плохо с парковкой, а не с ОТ. Хотя и с автобусами у нас весьма неоднозначная ситуация. По некоторым маршрутам без 1-2 пересадок просто не проехать. Наши правители оглядываются на опыт МСК. Ну так там метро - основной вид транспорта. И проезд из точки А в точку Б всегда стоит фиксированную сумму, независимо от количества пересадок. И ждать по 20 минут на улице в дождь или мороз автобус необходимого маршрута не приходится. Прежде чем вынуждать автомобилистов пересаживаться на ОТ, ограничивая въезд в центр высокой ценой, стоило бы этот самый ОТ развить до необходимого уровня.
На чаше весов то что? Невозможность поставить машину сейчас, потому что забито и возможность поставить почти всегда, но за деньги...
Я выбираю второй вариант...
Но вы против... Окей.. Давайте оставим все как есть, и пользование муниципальной услугой ставится в зависимость, приехали вы в 8 утра или в 10... Норм?
Кому она нужна в выходные дни? Она и так в эти дни пустая...
Кому она нужна ночью там, тем более за деньги.. Бесплатно три калеки поставят... так вообще не будут ставить.
Что непонятного.. Чтобы гарантированно имели место для парковки, а не кружили по району... Пришел-увидел-победил, а не как сейчас.. пришел-покружил-покружил-покружил-плюнул-бросил-ушел-вернулся-машины нет...
Уверяю, в данном случае это будет по суди договором аренды.. И вы еще будете отвечать за асфальт под вашей машиной, чтобы цел был..
Ахаа, кабздец Баранчуг, мастер аналитики млеать.
Коммерческие рельсы - это правильно??? Тогда давайте ВООБЩЕ не будем дороги расширять, даже там, где это возможно. Во-первых, экономия на строительстве дорог. Во-вторых, введём платные парковки и вообще платное передвижение везде, тогда количество транспорта автоматически снизится, и проблема пробок и парковок будет решена в масштабах ВСЕГО города, а не только центра. ЗБС вариант я придумал, не?!
Поехал в Тюменский мкр - плати, сука. Поехал в МЖК - плати, сука. Нет денег - ходи пешком. Не хочешь - умри.
Про выходные дни: вот кстати именно в выходные то парковка и занята исключительно теми кто праздно в центр выбрался ( по бульвару погулять, в цирк, на мероприятия всякие) ибо кругом места мало, а у бульвара, со стороны Герцена ваще опа. Если вы в выходные в городе не бываете, это не значит что все остальные лошары.
Ночью: а типа в округе жилых домов нет? Если ты за городом живёшь, это не значит что все кругом счастливые. Ул. Урицкого за администрацией, Ленина 57.... Это типа не дома? И там места валом? А с учётом того, что парковка платная, она должна быть и охраняемой, соответственно и безопасной.
По факту, хочется надеется, что заветные брелоки на бесплатное открывание шлагбаума не раздадут все тем же кто там машины ставит. Механизм проверки платности-бесплатности парковки у вас есть? Нету, и никто никогда не узнает, платит конкретная машинка или нет. И по факту там останется все тот же квест: сперва найди место а потом выедь с парковки.
И, да, с какого, простите хера, я, размещая там своё авто беру кусок асфальта в аренду? Обоснуйте, пожалуйста, механизм трансформации договора хранения автотранспорта в договор аренды асфальтового пятака.
Maxx, ты смотришь со своей колокольни, не думая о других. Давай посмотрим с другой стороны... Почему парковка должна быть доступна тебе и ждать тебя, появляющегося там редко? Ты не допускаешь, что кому-то она нужнее? Тем, кому, например, необходимо там стоять КАЖДЫЙ день, и с утра и до вечера... Почему они должны ущемляться из-за редко появляющихся "гостей"?
Многие говорят, мол кто на работу едет - ездите на автобусе. Вопрос, почему? Почему бы не поехать на автобусе как раз тому самому редкому гостю?
Раз в неделю надо заехать - ну съездил разок, не беда. Это меньшее зло, чем другому челу ездить на автобусе КАЖДЫЙ день.
Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Так не было всегда. Так ДОЛЖНО быть. (Ты поди и зарплату полностью белую получаешь).
Там озвучивалось, что сделать хотят плату рублей 20 в час. Делают платными парковками потому что, в рабочее время там полно машин. Если посмотреть то рядом с этими парковками (у администрации) находится 3 больших офисных центра (при чем в двух ближайших находится 3 нефтяных организации). Раньше работал в том районе и знаю что приезжая на работу к 9 часам то все парковки уже заняты. Вечером парковки освобождаются теми кто занял их с самого утра и простоял весь день. И так каждый рабочий день. Для того чтоб всем хватило места надо убрать таких вот "утром приехал-поставил машину-вечером уехал". Машины же бросают как попало обычно те кому надо на не долго заехать по делам в течении рабочего дня. Поэтому на парковках у администрации надо делать по тому же принципу как в Рощино только с поправками - первые 1,5-2 часа бесплатно, а дальше по 50 рублей в час (как у налоговой). По 20 рублей в час ничего принципиально не изменит - еще не много и будет пачка сигарет ровна стоимости парковки за 8 часовой рабочий день. Но на программе представители администрации настаивали на 20-30 рублей в час и плата с первой же минуты. В выходные дни и в ночное время (с 20.00 до 7.00) парковка буде десплатной
Вот эта программа
Вот владельцы майбаха и РР фантом стыдливо прикрывшие номера, чтоб избежать оплаты 50 р/час за парковку в Мск.
Второе - новые дороги. Где в радиусе 500 метров от платной парковки была построена хоть одна новая дорога или проезд?
Так что пока это похоже лишь на еще один способ власти монетизировать подконтрольную ей сферу.
Те, кто сейчас сидят и отмалчиваются и думают, что их это не коснется, ошибаются. Платные парковки будут расширятся, это неминуемо, т.к. это деньги из воздуха, и никто от них так просто не откажется.
Zorik, я не считаю платные парковки злом... И в ведении платных парковок вижу только плюсы, как с экономической точки зрения, так и с точки зрения безопасности дорожного движения.
Вот пускай ночью и вечером резиденты ставят свои машины бесплатно... Жителей никто не ущемляет... Вы предлагаете им сделать платно ночью и вечером, не я.. Почему приезжие должны ставить бесплатно, а местные по ночам платить?
Ну а с какого перепуга вы вдруг заняли муниципальную собственность на безвозмездных началах? Арендовали, сервитут оформили... но ни как не на хранение отдали.
Их никто не ущемляет... Мы на равных правах... Я приехал на час, заплатил за час... Они приехали на час - заплатили за час.. Я приехал на весь день, заплачу за весь день. Они тоже.. Все равны... Мне надо - плачу, им надо - пусть тоже платят.
А сейчас что? Почему они приехали встали с утра, а я потом не могу подъехать и встать даже на пару минут... Кто кого ущемляет-то?
Отправлено спустя 7 минут 59 секунд:
Elwin, вы так говорите, как будто людей насильно кто-то заставляет в маршрутки утрамбовываться..
Скажете, мало машин на линии? Так толкучка только в часы-пик..
Увеличим количество машин вдвое - перестанут толпиться. Но в остальное время будут ездить пустые? А кому это выгодно?
А подними ценник в два раза, чтобы было выгодно и не толпились, начнется вонь, что обдирают население.
Замкнутый круг..
Все хотят, чтобы было хорошо и с ОТ, и с парковкой всегда клево было, но никто не хочет за это платить. А кто должен делать-то все бесплатно?
Куда девается эта сдача, никто не знает. И кто пропустил тендер с такими аппаратами, тоже неизвестно. А ведь реально десятки тысяч рублей этой сдачи в день куда-то уплывают. Стандартная же ситуация, когда сунул полтинник и пошёл по делам...
Выхода нет. Потому что следующая тоже придет забитая и так далее до 9 утра.
Замена маршруток на более вместительные автобусы решат проблему.
У ОТ прибыль должна быть далеко не на первом месте.
Ну не совсем из воздуха, сначало наполняют бюджет из наших карманов и строят парковки на бюджетные деньги, потом за счет бюджета опять же делают их платными и опять собирают деньги из наших карманов
Эти лица тоже хотят есть и когда принимают решение о приобретении автобуса/маршрутки оценивают такой параметр как окупаемость и пассажиропоток.
Купить автобус большей вместительности дороже, чтобы он ездил полупустым вне часа-пик? Почему именно перевозчик должен нести расходы, чтобы пассажиру было хорошо. Ведь когда поднимают цену на перевозки пассажир первый кричит, что его обдирают.
Напишите петицию в администрацию... Так мол и так, мы готовы к повышению цены за проезд до 50 рублей, но при этом давайте отсеем всех перевозчиков со вместимостью автобуса меньше 25 мест (или сколько там надо)... Многие подпишутся?
У любого бизнеса, коим является ОТ, прибыль на первом месте. Все остальное немаловажно, но вторично. Без прибыли нет бизнеса.
infern0, откройте бюджет города... посмотрите сколько тратится на парковки и дороги, посмотрите сколько собирается налогов и сколько налогов заплатили лично вы в этот бюджет... Будете удивлены, что из вашего кармана на парковку не вытащили даже бычка на перекур Равшану, который устанавливал бордюр.
Это скорее чтоб избежать штрафа за стоянку на тротуаре. Тем более, если систематически так паркуются. Ну и за парковку ессно денежка не капает.
Не должен быть ОТ бизнесом в чистом виде. Задача ОТ обеспечивать жизнедеятельность города, а не быть источником чье-го то дохода.
Однако наши власти не намерены решать вопрос большими капиталовложениями, а как всегда обойдутся введением транспортного налога, 2-хратным удорожанием ОСАГО, увеличением штрафов за парковку, ну и платная парковка конечно. Государство с одной стороны запускает программу утилизации, а с другой душит автовладельцев по всем фронтам, в чем прикол хз.
Сейчас газелисты притормозили на дороге, поржали как следует, потом поехали дальше. Одновременно с ними в укатайке были все ИП-шники из сферы маршрутного такси
Любые услуги - бизнес... Аксиома.
Я рассуждаю как житель капиталистического государства... Наивно требовать халявы в стране, в которой все перешли на рыночные отношения.
Государство может затянуть гайки и сделать хорошо, но за это придется платить.... пассажиру... Готов пассажир? Не уверен.
Например государство Эстония, "закрутила гайки" для своих граждан так, что для них теперь проезд в автобусах и трамваях бесплатный
Халяву тут требуют только перевозчики. Будь их воля, они бы и на крыше перевозили и за проезд в тройном размере брали, как за места с отличным видом.
Во-первых правильнее Пежонисты
Во-вторых это и есть бизнес в чистом виде - фургон работает не только на самоокупаемость и зарплату водиле, но и везет прибыль владельцу
Минимально комфортные условия (хоть чтоб стоять можно было нормально, и уехать гарантировано с остановки) - это халява? Ну тогда надо бортовые грузовики по маршрутам пускать - нехай трамбуются как хотят, ишь халявы захотели.
Есть такой маршрут 51. Раньше на нем работали маршрутки, и часто все не влезали, теперь автобусы, пусть и часто средние. Днем ездят с небольшой загрузкой, но интервалы приемлемые. Однако цена такая же как и на других маршрутах, не 50 руб, не 100 руб.
Но все это оффтоп в теме про парковки
Maxx, ты же прекрасно понимаешь, что это тебе надо на час. А им надо на весь день, они ВЫНУЖДЕНЫ держать там машину весь день, не удовольствия ради, а потому что они вынуждены работать, а не прожигать жизнь лёжа дома на диване или на курортном побережье. Один час они наверняка тоже легко потянут, как и ты. А платить за 8 часов каждый будний день... как-то не аллё. В этом сравнении по сути имеем дело с постоянными и переменными издержками, а к ним подход разный.
Как бы ты отнёсся к тому, если бы из-за неких внешних факторов, у тебя ВДРУГ появилась ни с того ни с сего, ни за что ни про что новая статья постоянных расходов? (причём, не добавляющая никаких новых благ взамен, а значит плата ни за что и в никуда).
Старое стандартное правило - кто раньше встал, того и тапки. Оно работает не только против "гостей", у него есть и обратный эффект - если чел из центра вздумает днём выбраться к месту базирования "гостя", то он точно так же прикурит с поиском места для парковки, потому как там тоже все места уже наверняка заняты с утра.
А если же там НЕ заняты, а в центре заняты, то извините, это уже не проблема простого горожанина, а проблема с мозгами и/или жадностью властей, согласовывающих постройку офисных центров в одной куче при отсутствии должного количества парковок.
Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:
Если заходит речь о решении социальной проблемы, и власти говорят социуму: "мы предлагаем вам, любимые вы наши горожане, коим мы назначены служить верой и правдой, социальную меру - общественный транспорт... оставьте, пожалуйста, ваших драгоценных железных коней дома, и воспользуйтесь, пожааааалуйста, автобусами, ну так будет лучше, ибо мы говнюки безмозглые город криво спланировали и застроили", то здесь никакая коммерция и шкурничество неуместны. Грань окупаемости - самое то, и не больше.
А если и на окупаемость не хватает, значит нефиг этот ОТ ваапще предлагать.
Ограничиваете или запрещаете? Гоните альтернативу! ОТ в нынешнем виде ни разу не альтернатива.
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Прикол в том, что государство создаёт ВИДИМОСТЬ заботы о народе, лохи клюют. По факту же народ как всегда остаётся в жопе.
Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
Маршрутки ваапще в принципе необходимо запретить. Эти угрёбищные Газели и Газелеподобные форды/пеугеоты/фиаты настолько тесны, что годятся только на перевозки свадеб и корпоративных мероприятий, ес-но в сидячем положении ONLY. А эти идиотские высокие крыши да поручни в салоне - убогая пыль в глаза для разрешения массовых перевозок стоячих пассажиров.
Например, Эстония... Я был в ней... Проезд в МТС был платный... Можно пруфец, когда там закрутили гайки?
J70, не надо говорить вынуждены.... Их никто не заставляет... А если есть проблема, пусть ставят вопрос перед руководством.
Когда-то и у меня был шеф.. И как бы я не был с ним не согласен в части управления персоналом, он сделал части сотрудников парковку бесплатной в центре города. И если руководство не понимает проблемы, то выход есть:
а) уволиться
б) давить
в) разгребать.
Почему из-за того, что они поставили мертвым грузом свои машины, ограничив свободный доступ к близлежащим организациям свободный доступ, должны страдать другие...
Допустим на парковке 30 мест, которые забили сотрудники... А ведь через эти тридцать мест может пройти 200 машин за день. В итоге из за 30 человек страдают 200.. Чем они лучше? Тем что они вынуждены?
Опять же возвращаемся к вопросу, чем те 30 человек лучше 200 гостей?
- Мама, я хочу эту игрушку!
- Нет... Мы купили тебе вчера другую/у мамы кончилась зарплата, а нужно еще продуктов купить/ты не заслужил...
- Мамуля, ограничиваете или запрещаете? Гоните альтернативу!
Вопрос.... Кто Вам вбил в голову, что после развала совков Вам кто-то что-то должен?
Перефразирую : почему в результате бестолкового руководства (городом, областью, страной)
простые люди стали вдруг непонятно кому и не очень понятно за что, должны ?
Вы никому ничего не должны... Плата за парковку не является жизненно-необходимой услугой... Не пользуетесь - не платите...
Бестолковое руководство? В Швейцарии тоже бестолковое руководство? А то помнится, пытался там найти место для парковки... даже в Альпах у черта на куличках... везде платно..
Вот ты загнул, так загнул. Прям в коленном Локтев руб позу поставил. Ты действительно считаешь, что государство с капиталистическим строем ничего не должно своим подданным? У государства нет обязанностей перед гражданами?
Но мы же понимаем, что никто не будет ничего подавать.. Нет ни доводов, ничего.. Единственный аргумент, отобрали хотелку..
Вы сейчас можете приехать туда, увидеть полную парковку - и уехать искать место для парковки в радиусе километра, либо бросить абы как, и надеяться, что эвакуатор не утащит.
С 1-го января вы сможете приехать туда, увидеть шлагбаум и паркомат - и уехать искать место для парковки в радиусе километра, либо бросить абы как, и надеяться, что эвакуатор не утащит.
Что для вас в итоге меняется?
А возле здания ФСБ по краю проезжей части ул. Первомайской вообще стоит знак "Остановка запрещена, кроме транспорта РУ ФСБ". Может и им предъявим тоже?))) Я приехал туда по делам, а тут, понимаешь ли, остановка запрещена. Вот это наглость!
Место, центр, есть свободные места. Рабочий день (в тот день было меньше мест, но они были).
Стоит табличка о платной зоне, стоит паркомат.
Пытаюсь оплатить смской, да не задача, у меня блокировка коротких номеров. Подхожу к паркомату, выбирают диапазон времени, не пол часа или час и более, а 10 или 15 минут минимальная, оплачиваю, ухожу. Сделал все что нужно, пришел уехал. Оплатил картой в этом же паркомате. Удобно, аж пищал от радости. Удобно то что есть место и мне из-за 15 минут не нужно нарезать круги, т.к. в магазинах работают люди ради тех, кто приезжает в эти магазины, а по факту было бы бесплатно - сотрудники бы всю парковку ухерачили и для посетителей места бы не было. Справедливо? - да не, дерьмово если честно.
Поэтому должны быть обязательно платные места. Если Вас бесит несправедливость с теми кто закрывает номера свои, то ходите снимайте таблички их закрывающие, вершите правосудие!
Короче, мы живем не в самом справедливом государстве, возможно и скорее всего это так, но платные парковки - это нормально!!! Это цивилизованно!
Вы требуете от властей всего всего всего и хотите бесплатно бесплатно бесплатно.
Я требую от властей дать мне место в центре, пусть даже за деньги. И кстати, заплатил я за это место - сущую херню, рублей сколько не помню за 15 минут. Принес пользу Екб, за свои 15 минут спокойствия, за то что свою жопу отнес на 20 метров до пункта назначения. В Тюмени ее нести приходится дальше, ибо в 2-3 ряда все запарковано любителями халявно стоять с 8 до 18.
оно настолько же угребищно, насколько угребищно и то у кого есть деньги, того и тапки. В целом, они равны между собой, так что фифти/фифти. Всем хорошо не будет. Разве что деньги дополнительные у города появляются во втором случае, так что меньшее зло, за деньги.
я чуть ли не каждый день отслюнавливаю туда куда впринципе не "должен" и не хочу но мне навязывают это - всякие налоги, поборы, осаго, штрафы, за капитальный ремонт и т.д. на это уходит чуть не ли 5 часть дохода, и это платит каждый из нас который якобы ничего не должен
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Ой, хрень спросил... Центр гришь... Хохрякова чтоль...
Не зарабатывайте, не будете платить налоги...
Не ездите на машине, не будет ОСАГО,
Не нарушайте, не будет штрафов.
Не владейте собственностью, ее не нужно ремонтировать...
и с другом не будет драки, если у вас друга нет....
думайте сами, решайте сами. иметь или не иметь!
Я не отказываюсь платить просто меня цена не устраивает а альтернативы нет
И зарабатывать пытаются именно там где нет альтернативы и ладно бы какой нибудь комерс так нет же это власти которые сидят в своих креслах и о народе думают
Ну и про капитальный ремонт - заставляют платить за то что когда нибудь сделают, а я не хочу платить сейчас за то что потом может и не понадобиться
Так же и на машины могут ввести - плати в месяц по 500р. и мы тебя поставим в очередь на капиталку твоего авто и пофиг если машина у тебя развалилась через год очереди тебе все равно еще 10 лет ждать
Почему альтернативы то нет? 2-3 круга и что-то найдется вполне возможно из бесплатного, как и сейчас.
Но, как правильно подмечено, поглядим..
Я работал 2,5 года в Сити Центр. Это ближайший офисник к этим парковкам у администрации. От парковки на ленина до входа в здание у среднестатистического человека путь займет минут 10 (если идти нормальным шагом, а не как у меня быстрым и большим шагом. К тому же светофор через герцена - если надо в ТЦ Звезда то еще и чрез первомайскую светофор). В Сити-центре можно 5-10 минут ждать лифта (если попасть в час пик после обеда или перед ним, в начале рабочего дня и в конце его). Уже получается 20 минут только в одну сторону (от парковки до входа/лифта 10 минут + дождаться лифта 10 минут). Столько же времени на обратный путь - уже 40 минут. Если привезти или забрать документы, то обязательно окажется что сотрудник занят, отошел или что-то распечатать. подписать и т.д. надо - на это тоже нужно заложить время хотя бы минут 20. Итого уже получается 1 час. К тому же должен быть не большой запас "на всякий случай" - если его взять в 30 минут, то получается 1,5 часа бесплатной парковки будет необходимый минимум.
В рощино же сделали 15 минут на стоянку перед крыльцом здания чтоб убрать всех таксистов оттуда - чтоб подъехать к крыльцу, расчет с пассажиром, выгрузка багажа надо 5-10 минут, еще 5 минут (половину от необходимого времени) взяли прозапас на всякий случай - итого 15 минут бесплатно, а дальше плати за каждый час конский ценник
сейчас да согласен, место найти почти всегда можно но с этой парковкой просто тестируют, потом их везде понатыкают
Создавать людям максимум возможного для благополучной и счастливой жизни - это одна из функций любого государства... по крайней мере демократического, которым мы так хотим и любим себя называть.
С развалом социалистического строя мне перестали быть должны предприятия и учреждения, которые перестали быть государственными и стали частными. Здесь всё ОК, претензий не имеем. Но власть, она сука не коммерческая структура. И её обязанности перед народом как были, так есть и будут.
Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Тем, что они раньше встали, значит тапки - их.
Тебе доводилось жить или просто бывать вечером-ночью во дворах, где не хватает парковочных мест? Кто приехал домой раньше, тот и занял наиболее козырные места. С дневной парковкой в центре тот же принцип.
не хватает.(
Да, можно посоветовать пойти к другому юристу... но Вы единственный юрист в нашей деревне.
Так, навеяло что-то
Является. в XXI веке автомобиль - неотъемлемая часть жизни человека, по крайней мере активного человека. РАВНО как и телефон, например. Общество, слава богу, достигло того, что автомобиль вроде как перестал быть роскошью, излишеством. Это НОРМА жизни, как ботинки, перчатки, опять же телефон.
Соответственно абсолютно логичным и нормальным является создание сети автомобильных дорог, улиц, проездов. И они создаются. (КТО-ТО ИХ НЕОБХОДИМОСТЬ МОЖЕТ ОПРОВЕРГНУТЬ? Имхо, никто.)
РАВНО как и дороги, абсолютно логичным и нормальным является создание парковок для автотранспорта. По крайней мере в нашем государстве, где с территориями проблем нет в принципе. Тот факт, что территории используются как-то через жопу, это уже претензия не к населению, а к ВЛАСТИ.
Я думаю при таком положении задать вопрос/консультация стали бы платными, ну а по сидеть в ожидании пока "величественный юрист - монополист" освободится сам бог велел быть платным
Чтобы все довольны были.
Ну или в других пропорциях. 100 и 80, или 110 и 70, но чтобы всегда альтернатива была.
Утопия... Не из этих соображений государства появлялись.
Ну а теперь будет вместо "кто рано встает, тому бог дает", "как потопал, так полопал". Есть деньги - встал, нет - пасешься.. Чем этот принцип хуже того, что с тапками.?
Отправлено спустя 16 минут 31 секунду:
При этом государство не раздает бесплатные телефоны и не делает вам связь бесплатной, кроме звонка в 112.. Почему для автомобилей какие-то поблажки?
У активного человека всегда найдется 20 рублей на час парковки.
а я вообще предлагаю у кого здоровья больше тот и ставит, я конечно не супер боец и т.д. но посильнее многих с толстым кошельком буду
Кстати, в Геленджике (в центре) еще в 2008г. за парковку платили, помню 250ре набежало, сколько стоил час уже хз, после чего если сильно хотелось, то пешочком по набережной или на такси, дешевле выходило
ну если так рассуждать, можно прийти к выводу, что зачем эти заморочки с платными парковками? если человек активный и у него "всегда найдется 20 рублей на час парковки" сделать просто, "ПАРКОВКА ДЛЯ МАШИН СТОИМОСТЬЮ БОЛЬШЕ 2,5 ляма"...
это психология у человека такая, хоть в чём то быть свободным (свобода передвижения), а не зависеть от автобуса и его маршрута...
сделать въезд в центр города платным, парковки по конским ценам, эвакуацию 100%-ую за не правильную парковку и..., и психология человека поменяется быстро
Хотя бы тем хуже, что нынче очень часто величина возможности "слопать" мало зависит от трудо- и интеллекто-вложений "потопать".
Это можно двух рабочих у станков или дворников с лопатами оценивать "кто как потопал", а в разношёрстном обществе всё иначе.
"Брат-сват-откат-жопуполизат" позволяет многим "лопать" не "топая" ваапще.
Поэтому данный принцип не справедлив и неприменим, в отличие от "кто рано встаёт...".
Отправлено спустя 15 минут 32 секунды:
Наверное потому же, почему облагораживают тротуары и почему асфальтируют дороги... Это всё инфраструктура, жизненно необходимая горожанам. Так почему парковки вдруг взяли и оторвали, и рассматривают отдельно от дорог? Это всё ровно та же инфраструктура, ровно так же жизненно необходимая горожанам, как дороги, тротуары (а также водопровод, канализация, сеть медицинских и образовательных учреждений, и т.п.)
Отправлено спустя 18 минут 6 секунд:
На час найдётся. А за месяц набежит ~4,5 тыс.руб. (и это только за дневную парковку). За год 54 тыс.руб. Кагбэ некислая сумма. Считай, ежегодно выкидывать новый "огрызок" или ноутбук или хьюмидорчик, заполненный сигарами, на помойку. Кто-то может и 5000-купюрами задницу подтирает, но для большинства это будет непозволительная роскошь, особенно сейчас, когда страна в упадке.
Думаю, не для кого не секрет, что в некоторых странах Европы уровень жизни, а равно как и благосостояние населения, гораздо выше, чем у нас. Так почему же у них практически повсеместно парковка в центре платная? И не только на специализированных отведенных местах, но и просто по краю проезжей части. И никто не ноет. А штрафные квитанции за неоплаченную парковку оставляют просто на лобовом стекле.
сам ответил на свой вопрос, уровень жизни там выше и денег хватает и коммуналку оплачивать и парковку и страховку и т.д. и на пожрать остается и ипотеку всю жизнь платят. Если у нас оплачивать все тоже самое то зп даже на половину нехватит
Вов, ну ты что не был на этой парковке? там со въезда на повороте паркуются люди, туда не заехатьи не выехать, бесплатную упаркуют вусмерть, что на платную не добраться будет.
это таже песня, почему в мск так круто и такие зарплаты, а потому что там и расходы иные. В Европе тоже расходы иные, да зп выше, но и работают там многие в разы лучше, у нас уровень труда, увы низок.
да какая там зарплата? разве что снег убрать. Там же все в авторежиме, как в рощино или у цума.
Так эти системы обслуживать надо, обсчитывать.
Камеры-шмамеры итп.
Ну и кто-то же должен на этом карман нагреть.
Небольшой штат сотрудников будет контролировать все парковки и паркоматы города без проблем. На каждую по сотруднику сажать не надо.
Нормально там останется в карман.
Зря ты так думаешь. Посмотри как это в Екате организовано по адресу например 8 Марта, 46. Да парковка там на туеву кучу единиц авто, но тоже центр. Люди на таком паркинге не нужны только в выходные
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Один чел нужен всегда, так как от проблем и разбирательств с терминалом не избежать. Электроника мать её ити
интерфейс какашка, экран расположен перпендикулярно земле - нажимать на сенсор неудобно.
на экране управляешь мышкой. т.е. поленились нормальную прогу написать.
время начала парковки автоматически устанавливается после окончания ввода.
если до этого 30 минут воевал с идиотским интерфейсом, то лови штраф.
даже если хочешь, то не выйдет время начала отмотать назад.
Ну если бы Центр был чем-то типа острова на отшибе без транзитных потоков то конечно нефиг ходить кому попало.
Московский опыт ляжет в основу создания платных парковок в центре Тюмени
Об этом на днях сказал председатель городской Думы Дмитрий Еремеев. По его словам главы, депутаты уделили особое внимание опыту Москвы и планируют пригласить для создания платных парковок в Тюмени столичных специалистов, сообщает сайт "Тюменская область сегодня".
"Центр города предназначен для жителей, а не для автомобилей. В международной практике принято освобождать городские пространства от машин или делать платные парковки", – отметил Дмитрий Еремеев.
Значит сами законотворцы догнать что к чему не могут без специалистов из Москвы. Которые у себя там в Москве вводят платную парковку в местах, где до того любая парковка была вообще запрещена ввиду ограниченной видимости, запрещают парковку (и платную) на специальных парковочных карманах и делают много других замечательных вещей про которых написаны тонны гневной копипасты на любом московском форуме. Таких специалистов тут и не хватало
... я обратил внимание, когда заезжал вчера, что мужик не смог вписаться с 1-го раза в выезд, сдавал назад и вперед, сам когда выезжал взял радиус побольше, проехал с первого раза но впритык на сантимах .... нельзя было пошире сделать или инженеры на тазах только ездят, под них заточились ....
Тоже вчера такое видел, мужик вроде на Мицубиси-Аутлендер не мог выехать
Согласна. Тоже затруднительно было выехать на Эксплорере.
Сделали бы там парковку после сноса, в -3 яруса и ВСЁ не надо было бы никаких платных парковок! Дак нет же мы все испохабим своим псевдо бизнесом лиж-бы в центр влезть.
А по такому принципу портят движение и размещение транспорта по всему городу...
Сегодня началось тестирование оборудования на парковках, расположенных у городской администрации. Стоянка автомобилей на время тестирования будет там бесплатной. Тюменцам предоставлена возможность ознакомиться с установленным оборудованием, протестировать работу системы и высказать свое мнение.
Оборудование демонстрационной зоны в настоящее время работает в режиме симуляции, без необходимости оплаты стоянки. Две парковки рассчитаны на 204 машино-места (плоскостная парковка на 176 мест с въездом с ул. Ленина оснащена устройствами въезда/выезда, системой мониторинга свободных мест, а также терминалами для оплаты. Придорожная парковка на 28 мест со стороны улицы Герцена оборудована датчиками парковочных мест и паркоматами). Информационная система, показывающая количество занятых и свободных парковочных мест в пределах демонстрационной зоны, будет функционировать в полном объеме.
- Сегодня мы смотрим, какие проблемы и замечания возникают у пользователей парковки. Важно понимать, как работает новое оборудование при эксплуатации, – рассказал директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник. – Те, кто приезжает на парковку, уже заметили, что схема организации ее работы поменялась. Мы учли замечания водителей и внесли изменения, подстроив их под нужды людей. При въезде на парковку нужно получить парковочную карту, поставить транспортное средство, а когда придете забрать свою машину, завершить парковку в кассе. На экране кассы появится сообщение, что площадка работает в тестовом режиме бесплатно, после чего вам останется только вернуть карту на выезде. Помогают водителям сориентироваться в системе специалисты. Их задача заключается в том, чтобы объяснить схему движения на стоянке, особенности работы оборудования, принять к сведению замечания и пожелания по улучшению работы.
МКУ «Тюменьгортранс» также запустило мобильное приложение «Парковки Тюмени» (для iOS, Windows и Android) и портал tmparking.ru, на котором размещена информация о новой системе и форма обратной связи. Также автомобилисты могут оставить отзывы и пожелания о работе системы по телефону 8-800-700-1924.
так как плакать я не хотела, как девочка в предыдущем посте, оценив миллиметры, мой актион, проехал только после следующих манипуляций:
проехала вперед, сдала назад встав ровно на выезд, и выехала четко
Надо что бы там сделали схему движения по парковке, если кружок по ней дать и встать ровно к выезду, то норм, а повернуть направо 90 градусов в данном случае не реально
Так земля то в центре не бесплатная. Сделали бы 3 яруса парковки с ценником как в цуме.
Интересно чья земля была под бывшим драм театром? и самое интересное ЧЬЯ она сейчас?
и кстати, даже для WP сделали версию - нехило вложились
ТюменьГорТранс отвечает:
Опять же не ясен вопрос с местами для администрации. Опять есть слухи, что сотрудников администрации бесплатно пускают, и якобы это все для их удобства и затеяли.
А че удивляться... Мне надо на пару часов, там занято... Первый раз уехал..
Второй раз приехал за полчаса, постоял, подождал... За 20 минут заехал...
Вот и стоят... А машины стоят с соблюдением ПДД, ГИБДД ничего там не сделает...
ilyich84, там все еще бесплатно.. Поэтому стоят машины с утра до вечера... 1 марта обещали запускать только за деньги.
Думаю, тогда желающих поубавится, и мест будет нормуль.