С 1 января 2016 года ставка утилизационного сбора на новые автомобили будет проиндексирована на 65%, сообщает правительство России в постановлении от 11 декабря 2015 года №1350.
В целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия, возникающего в процессе эксплуатации колёсных транспортных средств (шасси), с 1 сентября 2012 года в России введён утилизационный сбор.
Постановлением Правительства от 26 декабря 2013 года №1291 был утверждён Перечень видов и категорий колёсных транспортных средств и шасси, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеры утилизационного сбора.
С 2012 года в среднем в 1,5 раза увеличилась таможенная стоимость импортируемых новых транспортных средств. Величина утилизационного сбора при этом осталась прежней, поскольку сбор взимается в абсолютных величинах, зависящих только от категории транспортного средства.
Подписанным постановлением правительством внесены изменения в постановление №1291. Установлено, что с 1 января 2016 года ставка утилизационного сбора на новые автомобили будет проиндексирована на 65%.
Коэффициенты утилизационного сбора для транспортных средств, с даты выпуска которых прошло более трёх лет, оставлены без изменений, поскольку их значения находятся на достаточно высоком уровне и превышают коэффициенты на новые транспортные средства в среднем в 2,7 раза.
Вместе с тем по отдельным позициям Перечня при индексации на 65% произошло превышение значений утилизационного сбора для новых транспортных средств над значениями утилизационного сбора для транспортных средств, с даты выпуска которых прошло более трёх лет. Для сохранения действующего соотношения величин коэффициентов по этим позициям скорректированы значения коэффициентов для транспортных средств, с даты выпуска которых прошло более трёх лет.
Эксперты отмечают, что рост ставки утилизационного сбора на новые автомобили скажется и на цене машин в автосалонах, что с учётом текущей экономической ситуации в России и падения рубля может сделать покупку нового автомобиля до конца 2015 года наиболее оптимальным вариантом.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Недавно с одним знакомым разговаривал. Он руководителем СТО работает.
Говорит клиенты деньги тратят не охотно, но клиентопоток стал больше. Если раньше люди таили надежду поездить 3 года на авто особо не вкладываясь и потом снова купить новую машину в кредит, то сейчас все уже четко начали понимать что дешевых кредитов не будет и проще держать нынешний автомобиль в надлежащем виде, чем копить болячки и мечтать о новой машине, которая обойдется просто нереально дорого.
Тебе надо - ты и придумывай.
бла, бла, бла, а куда реально деньги то идут? т. е. если этот сбор отменить - мы задохнемся от выхлопных газов и погрязнем в ржавом железе?
ПОБОР, побора, ·чаще мн. поборы, поборов, ·муж. ( ·неод. ). Чрезмерный налог, непосильный денежный или натуральный сбор. "Нас поборами царь иссушил, как сухарь." Рылеев. "От поборов на крымский поход все обнищали." А.Н.Толстой.
Мне кажется что это стало говорить не о том как ноныче стало трудно жыть, а то, что народ наконец-то стал умнеть и поумерил свои понты
Проблема в том, что 10 летние немцы-японцы нормально и без особых вложений ходят до сих пор. А вот у свежих авто начинают вылезать болячки. Не у всех конечно, но общее качество снизилось, и это заметно.
вообще условия то равные получаются, так как и у запчастей качество становится хужее.
А вот если судить по основным узлам, то это уже совсем не весело.
Моторы середины 90-х еще в строю, а то многое барахло которое делали начиная с середины 2000-х уже на замену просится.
То же самое электрики касается, дорогостоящих датчиков и прочего.
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
вот это вообще конечно полный шиндец. Видел я тут темку про фолькс и замену двигла. Это просто копец, другими словами и не описать
Я живой пример знаю. Каейн 4,5. По-моему уже всем известно что у них задирает стенки и они к этому склонны в принципе. Дак вот. Один такой товарищ купил такой вот Кайен у первого владельца. Тот был мужик аккуратный, в зиму всегда грел машину вебастой перед запуском, особо не топил на ней и т.п. Никаких задиров не было. А новый хозяин задрал мотор буквально через пару недель, когда решил завести его в -30 с лишним после суток стоянки под окнами.
Ну собственно закончилось все капиталкой и гильзовкой. Если бы использовал вебасту, то ничего бы не было.
Вопрос кто виноват. Мотор или владелец.
полагаю что чугун как материал вообще моторостроение покинул? Авто то вообще не дешёвый, а такая лажа
То есть Кайен был оснащён Вебастой, а чувак просто так взял и решил завести в мороз без неё?
Мне одному кажется это странным?
Вебаста была без пульта вроде как. Пульт установлен был только в салоне и он решил зачем ее греть, если можно завести мотор и просто прогреть двигатель.
Сказал что после запуска ему показалось что сразу звук как-то изменился буд-то. Потом вроде все прогрелось и стало Ок. Он поехал. Тачка тянула уже ни как надо, буд-то душит что-то. Списал на мороз. Поехал дальше. В общем вечером он уже поехал на сервис, где его собственно и обрадовали что появился задир на первом цилиндре, при чем заметный. На остальных задиры тоже были, но не такие критичные.
Завел двигатель он утром естественно не с пол пинка, а нормально так помаслал.
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
У меня был опыт задирания мотора. От момента "Еле-еле слышный стук" до "Все, приехали" прошло меньше 3 дней. Дак что всю эту кухню я знаю. Началось все с еле слышного стука и очень легкого еле заметного плавания оборотов.
может сломано было
вот у меня блок запуска уже две недели меняют (что все согласовывают, да пересылают)