Улица Дзержинского в Тюмени может стать пешеходной зоной


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение:

  2746    168

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
29
Очень хорошая идея.
06 января 2016 в 14:19 #
СМак
Только как быть с пешеходами на пересечениях с Володарского, Хохрякова и Советской? Машины под землю загонять? Иначе там толком не проехать будет вообще в сторону моста.
06 января 2016 в 15:08 #
dantist72
А зачем? Откуда и куда переходы будут ходить? Зачем ходить что за переходы?
Откуда им там взяться? Или просто ради самой цели? Чтобы было.
а как быть с пересекающими улицами? как варианта. Ограничить сквозной проезд. Облагородить парковочные места и сделать нормальные, безопасные для жизни тротуары. В плане развития дорожной инфраструктуры все равно давно бесполезный апендикс
06 января 2016 в 16:08 #
dantist72, Видимо чтобы лишить офис КПРФ парковки :-D.
А если серьезно, то нужна не только зона, но и ее начинка. Если глянуть на Арбат или аналогичную улицу в Екате, то видим что там магазины, кафе и прочее. Без этого улица будет мертвой. Как велодорожки по Дамбовской :pipec:
06 января 2016 в 22:33 #
dantist72
Может быть и так. Но где там что строить если не сжечь деревянное зодчества. Которое под "охраной" государства. Может такой план?
И что Арбат и что в екате. Есть смысл. А в Дзержинского пешеходной какой смысл? Улица маленькая тупиковая.
Я всеми руками и ногами за парковку там. И за запрет парковки и остановки у Евразии на советской.
Советскую кстати вижу вообще односторонней в сторону профсоюзной. А вот хохрякова наоборот.
А вообще очень даже часто по Дзержинского между Володарского и хохрякова объезда пробку в сторону зареки на советской.
И все из за светофора на первомайской.
07 января 2016 в 01:16 #
Soder
И куда там ходить, а главное зачем? )) наполнения улицы 0, главное опять отрезать у машин?
07 января 2016 в 06:55 #
на участке от Володарского до Хохрякова по Джержинского уже запретили остановку. так что урезай не урезай парковочные места - надо было паниковать раньше. теперь это не актуально.

тоже не понимаю чего там гулять то? тихая спокойная улочка и так доступная для прогулок. аренда может быть возрастёт в разы и пару тройку кафешек откроют.
глядишь и занова откроют пешеходный переход на перекрёстке Дзержинского - Республики, возле магазина "Сват".
07 января 2016 в 10:52 #
Хулиган
мостик сверху полукруглый через улицу и не нужен пешеходный переход
09 января 2016 в 21:14 #
Лучше бы сделали Орджоникидзе возле ЦУМа для пешеходов,вчера меня там чуть не задавили
10 января 2016 в 14:23 #
Grotle94 писал(а):Лучше бы сделали Орджоникидзе возле ЦУМа для пешеходов,вчера меня там чуть не задавили

лучше бы мозга не много добавили :) без обид. но там и так машины едут медленнее людей дак вы ещё перекрыть хотите. внимательнее быть надо когда дорогу переходишь и будет вам счастье.
10 января 2016 в 14:34 #
Надеюсь не воплотиться это в реальность
:pipec:
10 января 2016 в 16:50 #
atmicandr
SHRUST писал(а):Если глянуть на Арбат или аналогичную улицу в Екате, то видим что там магазины, кафе и прочее. Без этого улица будет мертвой.

И то, более-менее оживлённая часть это промежуток от пр. Ленина до Малышева, а вот промежуток от Малышева до Радищева вообще тухляк, не смотря на море магазов.
11 января 2016 в 09:05 #
Majesti©
Видео попалось тут:

Так я смысл и не понял. Зачем и куда там пешеходам ходить? Там нет такого пешеходного движения же...
Зачем лишать автомобилистов еще одной улицы для движения? :???:
02 июня 2017 в 22:10 #
v1161214
Majesti© писал(а):Зачем лишать автомобилистов еще одной улицы для движения? :???:


я бы еще добавил...зачем лишать автомобилистов парковочных мест на этой улице. там и так очень мало мест где можно машину припарковать.
02 июня 2017 в 22:34 #
Gwynbleidd
Majesti© писал(а):Так я смысл и не понял. Зачем и куда там пешеходам ходить?

На набережную.

А в целом - да, непонятно. Улочка узкая, не Арбат. Часть зданий - банк, офисные, жилые. Хозмаг прогонят, разве что.
04 июня 2017 в 06:29 #
Сейчас и так с этим перекрытием Дзержинского - Хохрякова (которое до 1 июня, но, похоже, до осени будет) один гемор ездить, разрешили бы хоть с Володарского налево на Первомайскую выезжать
04 июня 2017 в 11:49 #
Neksus
Откуда берутся эти дятлы инициаторы
04 июня 2017 в 12:44 #
Majesti©
Видео: проект пешеходной зоны на ул. Дзержинского в Тюмени.
Пролёт от мостов через Туру по ул. Челюскинцев до ул. Республики и обратно:
11 июля 2018 в 16:02 #
Возвышения - это новые подземные парковки?
11 июля 2018 в 16:47 #
uratyumen
Бредовая идея, ну да ладно с одной улицей, так они и Хохрякова перекрыли, как часы пик будет на Челюскинцев, короче все делают против автомобилистов.....
11 июля 2018 в 17:12 #
Убить две улицы, Дзержинского и Хохрякова, затормозить движение на Советской и Володарского, из за пешеходных переходов - идея бред
11 июля 2018 в 20:33 #
Выше отписавшимся город похоже видится в мечтах таким :cherep: Но их мнение мало кому интересно, потому что у адекватных людей передвижение на авто это не смысл жизни. :yes:
ИзображениеИзображение
11 июля 2018 в 21:06 #
KorzH
Отличная идея! И обрастет инфраструктурой улица моментально - оно так и происходит. Я за! :up:
11 июля 2018 в 21:13 #
Хорош проект. Если в жизнь воплотится и не изгадят то будет :up:
В городе нет подобного так что надо делать.
11 июля 2018 в 21:21 #
fleshpult
Денег не хватит, эту улицу чуть-ли не каждый год копают, трубы ремонтируют, а если сделают ее пешеходной, как люди будут передвигаться, по помостам, а не мостикам, через траншеи, а не фонтаны, хотя фонтаны будут, только бы не кипяток :pipec:
4 пятиэтажки жителей, клиенты и работники ВТБ, клиенты и служащие Ф** будут очень довольны :cherep:
12 июля 2018 в 01:54 #
Все правильно, скорее бы уже начали реализовывать. Это центр города, нужно делать его для людей, а не забивать машинами.
Просто появится еще одно красивое место для прогулок по городу :up:
12 июля 2018 в 10:45 #
ilyich84
Тоже поддерживаю данное решение. Улица с красивыми историческими зданиями. Трафика там мало. Офисные работники пусть на автобусе ездят. Побольше бы в центре таких променадов.
12 июля 2018 в 12:05 #
KorzH
На счет парковок - там их предостаточно! Мало того, Дзержинского никогда собой заполненностью машинами не отличалась. Там даже физически не особо то влазят машины. От силы штук 30 может встать на всю длину улицы...
12 июля 2018 в 12:45 #
KorzH писал(а):Дзержинского никогда собой заполненностью машинами не отличалась. Там даже физически не особо то влазят машины. От силы штук 30 может встать на всю длину улицы...

Можешь приехать сейчас и посчитать сколько тут машин :smeh: Причем стоят везде, под знаками в том числе и периодические рейды по эвакуации мало кого пугают. Так же на соединении Дзержинского и Первомайской весь тротуар в машинах :)
Куда потом всем этим людям парковаться, непонятно. Но это не повод отказываться от такой задумки.
12 июля 2018 в 13:31 #
BlackDJ
Может лучше снести тюрягу в центре города? И сделать нормальную улицу до Запольной.
Или парк с деревьями на ее месте.
12 июля 2018 в 14:25 #
KorzH
hellslade, и слава богу, если от из-за этого не станет там вот таких парковальщиков... :up:
13 июля 2018 в 22:25 #
KorzH, ну а куда им деваться? Забьют все дворы машинами. Если вокруг этой улицы сделают бесплатные парковки, их тоже забьют :) Меньше то машин не станет :(
16 июля 2018 в 10:07 #
Majesti©
Каким может стать пешеходный бульвар на улице Дзержинского?

27 июля на улице Дзержинского, где разместится праздничная площадка «Тюмени мастеровой», будет установлено четыре стенда, на которых отображена идея развития этой улицы как пешеходного бульвара. Представляемая жителям и гостям города идея была удостоена бронзового диплома в смотре-конкурсе «Регионы России» в рамках Международного фестиваля «АрхНаследие» (Москва, июль 2018 года).

Прогуливаясь по этому пешеходному бульвару, жители и гости города смогут любоваться памятниками деревянного зодчества, большая часть которых украшена уникальной сибирской деревянной резьбой, характеризующейся объемностью.

Предполагается, что пешеходной станет часть улицы протяженностью около 700 м (от ее начала до ул. Республики), на которой расположено 32 здания, имеющих в настоящее время статус памятников архитектуры, и 4 здания, не имеющих данного статуса, но построенных в тот же период времени.

В предлагаемой концепции осью пешеходного пространства является велосипедная дорожка, переплетенная с разноцветными и разнофактурными линиями тротуаров, на которую «нанизаны» зоны для отдыха, фонтаны, газоны, навесы, летние кафе.

В разных частях бульвара предлагается разместить три фонтана. Один из них – фонтан-озеро является уникальным объектом для нашего города.

Усиливают оригинальность пространства несколько арт-объектов: арки, необычные скамейки, площадка в виде шахматной доски, пергола, искусственное дерево-навес.

Большая роль отводится озеленению территории, что, кроме улучшения экологической ситуации в районе, преследует цель воссоздания раннего образа улицы. До 1926 года она называлась Садовой, потому что тут росло большое количество деревьев в усадебных садах. По возможности будут сохранены имеющиеся в настоящее время деревья, также флора улицы будет обновлена посредством дополнительной высадки саженцев.

Интересно и решение проблемы отсутствия необходимого количества парковочных мест: несколько обширных парковок, в том числе две закрытые будут расположены в разных плоскостях. Для равниной местности, на которой расположен город, такие возвышения позволяют сделать ландшафт, пусть и искусственный, более живописным и интересным.

Приходите 27 июля на улицу Дзержинского, которая станет в этот день пешеходной, и ознакомьтесь с проектом её реконструкции!

По информации МКУ «Управление градостроительного планирования»

Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
24 июля 2019 в 17:20 #
Имхо, формат пешеходной улицы в принципе себя изжил. Достаточно сравнить Арбат в 80-е, 90-е, чтобы понять, что время ушло.
24 июля 2019 в 18:36 #
Majesti©
Проект:
Изображение
21 июля 2020 в 16:07 #
Мракор
по проекту получается что отель снесут нахрен? я правильно понял?
21 июля 2020 в 18:47 #
ol
Мракор писал(а):по проекту получается что отель снесут нахрен? я правильно понял?


Я так понимаю на рисунке
Majesti© писал(а):Проект:
Изображение


изображен вот этот участок:
Изображение
И там сносить вроде нечего
22 июля 2020 в 11:00 #
Мракор
ol, спасибо
22 июля 2020 в 11:04 #
Мракор писал(а):по проекту получается что отель снесут нахрен? я правильно понял?

Отель в левом нижнем углу остаётся.
Мне вот больше интересно при чём тут пешеходная Дзержинского, если весь проект будет в створе улиц Челюскинцев-Советская-Дзержинского-Первомайская?
Закроют только сквозной, на сейчас, проезд с Дзержинского на Первомайскую.
22 июля 2020 в 11:05 #
Majesti©
515 млн. рублей выделили тюменские власти на благоустройство пешеходной зоны на ул. Дзержинского.

Тюменские власти открыли закупку на определение подрядчика, который благоустроит историческую часть города – пешеходное пространство на улице Дзержинского. Размер финансирования составил 515 миллионов рублей. Об этом сообщает издание РКБ Тюмень.

По данным городского департамента земельных отношений и градостроительства, улица будет реконструирована с сохранением памятников культуры, а протяженность пешеходной зоны составит 700 метров. Планируется строительство детских площадок, велодорожек, интерактивной стены и арт-объекта «Памятник купцам».

Подрядчика определят до конца февраля 2022 года. Работы будут проходить поэтапно и завершатся до конца октября следующего года.
08 февраля 2022 в 13:57 #
pesec
МаксимZ писал(а):Закроют только сквозной, на сейчас, проезд с Дзержинского на Первомайскую.

Кто-нибудь мо;ет достоверно сказать на сегодня есть выездс ул.Дзержинского на ул.Первомайская?
На Яндекс-фото от июля 2021 он присутствует, как и знаки приоритета.
https://yandex.ru/maps/55/tyumen/?l=mrc&ll=65.541537%2C57.159071&mrc%5Bid%5D=314376275&z=18.72
08 февраля 2022 в 14:13 #
sherry
Нет там выезда. Столбики стоят. Доступ со стороны Первомайской только к воротам Дзержинского 12.
08 февраля 2022 в 14:27 #
Majesti©
В Тюмени улицу Дзержинского покрывают гранитной плиткой

В Тюмени продолжается реконструкция улицы Дзержинского. Планируется, что это будет первая пешеходная улица города.
Недавно завершили демонтаж асфальтового покрытия на участке от улицы Республики до улицы Осипенко. Рабочие подготовили основание под тротуарную плитку. Кроме того, закончена часть гранитной плитки на участке до улицы Советской.

Строители приступили к установке гранитных бордюров и устройству колодцев под инженерные сети.

По cловам пресс-службы городской администрации, по покрытиям из гранитных тротуарных плит выполнено 40%.

«Согласно муниципальному контракту срок окончания работ назначен на осень 2023 года. Но запланировано выполнить работы в этом году. На сегодняшний день выполнено 25% строительных работ. При этом закуплена большая часть оборудования, а именно наружное освещение, электрощиты, МАФы, уличная мебель».
Реконструкция предусматривает озеленение. Власти хотят высадить порядка 6 тысяч многолетних растений. Также возможна реконструкция исторических зданий, которые не были отреставрированы.
Изображение Изображение Изображение
14 августа 2022 в 23:46 #
Shurup_tmn
Majesti©, вчера на велике от Первомайской поехал по Советской в сторону Челюскинцев чтобы попасть на спуск у моста к набережной. Влип в какое-то вещество, сейчас колёсья черно-белые у велика, оттирать нет особого желания, типа бетона или известняка какого-то. Так на пересечении Советская - Дзержинского на весь перекресток бордюр по Дзержинского. Выдержит брусчатка нагрузку транспорта мне интересно, там же и общественный транспорт ходит, от 10 тонн и более машины в парке
17 августа 2022 в 19:40 #
Majesti©
Свежие фото:
Изображение Изображение Изображение
23 августа 2022 в 16:38 #
Дорого, богато. :)

Отправлено спустя 3 часа 9 минут 3 секунды:
Shurup_tmn писал(а):Shurup_tmn, Majesti©, вчера на велике от Первомайской поехал по Советской в сторону Челюскинцев чтобы попасть на спуск у моста к набережной. Влип в какое-то вещество, сейчас колёсья черно-белые у велика, оттирать нет особого желания, типа бетона или известняка какого-то. Так на пересечении Советская - Дзержинского на весь перекресток бордюр по Дзержинского. Выдержит брусчатка нагрузку транспорта мне интересно, там же и общественный транспорт ходит, от 10 тонн и более машины в парке
там не будет общественного транспорта. Улица станет пешеходной и максимум, что ей светит коммунальная техника и "газели" на подвозе продуктов в кафе.
23 августа 2022 в 20:50 #
Homark
Coolybin писал(а):там не будет общественного транспорта.


Его там и не было. Откуда ОТ на Советской?
23 августа 2022 в 21:18 #
Homark писал(а):Откуда ОТ на Советской?

Там ездят автобусы 7 дачных маршрутов
24 августа 2022 в 07:21 #
REMY111
Majesti© писал(а):Свежие фото:
Изображение Изображение Изображение

пекада вдохнет новую жизнь :-D Опять движ начнется , ка кв былые времена :cherep:
24 августа 2022 в 08:41 #
Советская так и останется в асфальте скорее всего. Еще поставили светофор с кнопкой на перекрестке Советская-Дзержинского.
24 августа 2022 в 09:54 #
Majesti©
REMY111 писал(а):пекада вдохнет новую жизнь

Вчера там проходил. В окнах этого бара с пешеходной зоны видно огромную неоновую вывеску внутри: "МЫ ЛЮБИМ БУХАТЬ"
Идеальный пеший маршрут для туристов и гостей города.
24 августа 2022 в 12:18 #
Majesti© писал(а):"МЫ ЛЮБИМ БУХАТЬ"

:evil: :oops: :( :brick:
24 августа 2022 в 16:44 #
Soder
Majesti© писал(а):Вчера там проходил. В окнах этого бара с пешеходной зоны видно огромную неоновую вывеску внутри: "МЫ ЛЮБИМ БУХАТЬ"
Идеальный пеший маршрут для туристов и гостей города.

намано, будет, как Думская :smeh: прибыли городу много принесет
24 августа 2022 в 17:00 #
Homark
aleksey72rus писал(а):Там ездят автобусы 7 дачных маршрутов


Что??? Там? Номера в студию!
24 августа 2022 в 22:21 #
Homark писал(а):
aleksey72rus писал(а):Там ездят автобусы 7 дачных маршрутов


Что??? Там? Номера в студию!

120, 128, 128к, 129, 145, 147, 152
25 августа 2022 в 10:32 #
Homark
aleksey72rus писал(а):
Homark писал(а):
aleksey72rus писал(а):Там ездят автобусы 7 дачных маршрутов


Что??? Там? Номера в студию!

120, 128, 128к, 129, 145, 147, 152


Забавно. Хоть бы раз их там увидеть удавалось. У них летом то поди расписание очень редкое , про зиму вообще молчу.
25 августа 2022 в 16:21 #
Majesti©
Устанавливают фонари, скамейки, качели, высаживают деревья и газоны, вешают стилизованные таблички с названием улицы и номеров дома:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
12 октября 2022 в 21:02 #
Majesti©
❗Немного инсайдов:

- на входной группе (со стороны ДК «Нефтяник») в створе с ул. Первомайской располагается павильон, в нем представлен деревянный макет квартала и экспозиция, рассказывающая об уникальных особенностях тюменской деревянной резьбы;

- в ближайшее время на комиссии по безопасности дорожного движения мы рассмотрим вопрос об установке светофора на пересечении с улицей Комсомольской для удобства пешеходов;

- для создания безопасной среды на пересечении пешеходной улицы Дзержинского и ул. Советской проводится наладка светофора с подсветкой на асфальте;

- уже ведется монтаж праздничной иллюминации по всей территории улицы;

- резиденты для территории будут подбираться исходя из ее концепции – креативного пространства. Так, например, появится частный музей и Дом Ершова, продолжит функционировать мастерская семьи Шитовых, не так давно разместилось Тюменское агентство креативных индустрий...
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-67975359&id=456239860&hash=2dce7f556b5db869" width="426" height="240" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
20 ноября 2022 в 22:26 #
СМак
Что-то выглядит плохой идеей оставить Советскую проездной. Просится разведение потоков: Челюскинцев в центр, Первомайская - из центра. Иначе поток пешеходов будет постоянно тормозить поток на Советской.
20 ноября 2022 в 22:36 #
Majesti©
Тюменец проехался на машине по новому пешеходному бульвару на улице Дзержинского.
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-118970011&id=456241721&hash=d3a062b9becf1734&hd=1" width="640" height="360" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]


Отправлено спустя 2 часа 49 минут 25 секунд:
Update:
Инспекторы полка ДПС ГИБДД задержали автомобилиста, проехавшего по пешеходному бульвару на улице Дзержинского в Тюмени. Видеоролик с нарушением ПДД водителем автомобиля «Шевроле-Нива» был опубликован 22 ноября в одной из групп социальной сети Вконтакте.
Мужчина сослался на собственную невнимательность и полностью признал свою вину. 64-летний водитель привлечен к административной ответственности по статье 12.15 ч.2 КоАП РФ за езду по тротуару в виде штрафа 2 тысячи рублей.
Сотрудники ГИБДД на системной основе проводят мониторинг социальных сетей и «точечно» работают с каждым нарушителем, большинство из них привлекается к административной ответственности за нарушения ПДД.
22 ноября 2022 в 19:26 #
fenix107
На улице Дзержинского идут пусконаладочные работы
Изображение
К 1 декабря над пешеходной улицей Дзержинского в полную силу засверкает «звездное небо», его имитирует светящаяся энергосберегающая гирлянда протяженностью 360 метров. В настоящее время подрядная организация ведет пусконаладочные работы, проверяет корректность работы всей системы и каждого элемента отдельно. Специалисты стараются качественно выполнить работы, чтобы Тюмень почувствовала приближение самого чудесного праздника.

Комитет по связям с общественностью и СМИ администрации города Тюмени.
23 ноября 2022 в 07:35 #
Majesti©
На ул. Дзержинского установили арт-объект «Памятник купцам», представляющий из себя чаши весов, которые крутятся в ветренную погоду.
Изображение
25 ноября 2022 в 18:44 #
СМак писал(а):Иначе поток пешеходов будет постоянно тормозить поток на Советской.

светофор будет
26 ноября 2022 в 20:57 #
СМак
aleksey72rus, довольно продолжительно время светофор в нашем городе скорее источник дополнительных проблем, чем их решение.
Уже сейчас на этом участке есть проблемы даже в непиковое время. С ещё одним светофором ситуация усугубится.
Или концепция пешеходной улицы не оправдается.
27 ноября 2022 в 17:57 #
Изображение Казань. Пешеходная Баумана пересекается с тремя дорогами. И пробок не наблюдалось. А народу там в разы больше.
27 ноября 2022 в 19:12 #
СМак
Gismo2ka, во-первых, не в разы, в лучшем случае в два раза.
Во-вторых, вполне себе стоят улицы Лево- и Правобулачная, которые как раз параллельны Баумана. Я там немало на каршеринге поездил.
Ну и самое главное. На этом у нас участке уже есть проблемы. А будет ещё больше.
27 ноября 2022 в 23:34 #
Перевозчик
СМак писал(а):СМак, aleksey72rus, довольно продолжительно время светофор в нашем городе скорее источник дополнительных проблем, чем их решение.
Уже сейчас на этом участке есть проблемы даже в непиковое время. С ещё одним светофором ситуация усугубится.
Или концепция пешеходной улицы не оправдается.

Тоже надеюсь что светофор этот не включат. По мне проще пропустить пешеходов и проехать, а светофор будет гореть красным в холостую и тормозить движение, если даже там захочет пройти всего один пешеход.
28 ноября 2022 в 07:17 #
Сухарик
по хорошему було бы правильно пешеходные мостики сделать над автодорогами, чтоб люди вообще к проезжей части не подходили для пересечения
28 ноября 2022 в 08:37 #
Scharnhorst
СМак писал(а):Или концепция пешеходной улицы не оправдается.

Да уже говно идея. Наберут по объявлениям родственников чинушей, а нам разгребай это дерьмо.
Задача: добраться вечером из пункта "А" в пункт "Б".
Изображение
Самый быстрый машрурт был зелёный.

Но! Какой-то очень "МУДрый Армейский Командир" решил изменить работу светофора по улице Герцена в сторону Первомайской на перекрёстке Герцена-Камышинская-Челюскинцев. Здравствуй, пробка.

Хорошо, повернули на Челюскинцев, но теперь коллапс на Ленина: крайний правый ряд забит "сломанными" автомобилями от самой Челюскинцев до парковки у "Короны". Там же двигаются автомобили, которые могли бы уйти налево на Челюскинцев, чтобы потом двигаться по Хохрякова в сторону Профсоюзной. Здравствуй, пробка.

Предположим, проскочили прямо, на Дзержинского налево можно было повернуть достаточно спокойно, но теперь проблема выскочить на Ленина, и тем более перестроиться в третий ряд. Этот маршрут даже не отмечен на чертеже.

Поворот на Первомайскую налево то же тот ещё квест из-за режима работы светофора на Герцена-Первомайской и опять встаём в пробку.

Вот и получается, что самый быстрый машрут, несмотря на его протяжённость, остаётся синий, через Крупской-Камышинскую-Челюскинцев-Советскую-Первомайскую.

Информация для тупых идиотов, придумавших сделать непонятно что в центре города: улица Хохрякова являлась дублёром улицы Ленина и значительно разгружала поток транспорта, движущегося со стороны Моста Влюблённых для выхода в заречную часть города через мост на улице Профсоюзной. Я понимаю пешеходную улицу, переходящую непосредственно в Набережную, как, например, Красина, Семакова, Кирова, но Дзержинского-это провал. Что смотреть на этой улице? "Хрущёвки"? 3 деревянных дома с невнятной историей?

Посмотрите на идею товарища Сухарика, человек умную мысль задвигает: сделайте пешеходные мостики через Хохрякова и Володарского. Максимальная высота достаточна в 3 метра: пройдут все современные внедорожники и реанимобили. Перед мостиками установить балки-ограничители габаритной высоты.
Всегда можно решить проблему, если хоть немного подумать головой, а не жопой.
28 ноября 2022 в 09:23 #
Scharnhorst писал(а):Scharnhorst,
сделайте пешеходные мостики через Хохрякова и Володарского. Максимальная высота достаточна в 3 метра: пройдут все современные внедорожники и реанимобили. Перед мостиками установить балки-ограничители габаритной высоты.
Всегда можно решить проблему, если хоть немного подумать головой, а не жопой.
ну, да. Другие машины пошли нахер, в том числе: пожарные, продуктовые и спецтехника (мусоровозы, краны и т.п.)
28 ноября 2022 в 10:00 #
Сухарик
Coolybin,
если около 4 метров делать - пожарки все пройдут. продукты - газельки и бычки, мусоровозы - тоже меньше 3,5 метров высота
28 ноября 2022 в 10:09 #
Coolybin писал(а):пожарные, продуктовые и спецтехника (мусоровозы, краны и т.п.)

я так и не поняла как они будут заезжать в случае чего
28 ноября 2022 в 10:09 #
72Водитель72 писал(а):
Coolybin писал(а):пожарные, продуктовые и спецтехника (мусоровозы, краны и т.п.)

я так и не поняла как они будут заезжать в случае чего

Со стороны Советской можно заехать - там болларды поставили . Ну и с Республики тоже можно.
28 ноября 2022 в 10:13 #
Gan
Дичь какая-то с вашими мостиками. 4 метра ползти вверх, потом низ. Люди с ограниченной подвижностью идут лесом. Вы совсем :censored: ?
29 ноября 2022 в 10:05 #
Сухарик
Gan, если правильно подходить к проектированию - все можно сделать просто изумительно, в том числе и для людей с ограниченными возможностями
29 ноября 2022 в 11:20 #
Majesti©
Сделали подсветку и официально открыли:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
05 декабря 2022 в 01:14 #
Сделали супер место. Очень понравилось.
05 декабря 2022 в 09:35 #
Вчера с детьми прогулялся по Цветному, покатались на качелях у Администрации, посмотрели нового медведя и наконец прошли по всей улице Дзержинского.
Что хочется сказать. Всем понравилось, видно что еще много реставрировать и доделывать (те же кафе на первых этажах, сами здания подлатать). Но в целом классно получилось. Хорошее будет место притяжения.
И да, надо делать переход в сторону Нефтяника/на набережную
05 декабря 2022 в 11:38 #
Majesti©
Доброго дня!

Передаю привет инженерам и проектировщикам - тем кто причастен к этому безобразию... 🤦‍♂ Чтоб, вы так жили...
Вот сделали улицу Дзержинского пешеходной. Много умов трудилось, над проектом.
Что то перенести, что то изменить.
Но вот возник вопрос. Какой умник придумал, сделать там парковку?!?
Господа инженеры. Вы куда бл... Смотрели?!
Неужели трудно взять за основу среднюю длину автомобиля (тот же седан) и сделать парковку плюс - минус, под размер машины...
Смысл от полосы ОТ, если постоянно торчат машины на полосе?!
Администрация города. Вы вроде ратуете за то, чтоб город разгрузить, пересадив людей на автобусы. Только смысл, если полоса для ОТ, превратилась и превращается, в полосу препятствий?!

С Уважением... Анон.
Изображение
10 декабря 2022 в 14:08 #
Lexandr-59
Так паркуйтесь по ПДД.Где знак парковаться под углом к ПЧ
10 декабря 2022 в 14:28 #
Majesti© писал(а):
Доброго дня!

Передаю привет инженерам и проектировщикам - тем кто причастен к этому безобразию... 🤦‍♂ Чтоб, вы так жили...
Вот сделали улицу Дзержинского пешеходной. Много умов трудилось, над проектом.
Что то перенести, что то изменить.
Но вот возник вопрос. Какой умник придумал, сделать там парковку?!?
Господа инженеры. Вы куда бл... Смотрели?!
Неужели трудно взять за основу среднюю длину автомобиля (тот же седан) и сделать парковку плюс - минус, под размер машины...
Смысл от полосы ОТ, если постоянно торчат машины на полосе?!
Администрация города. Вы вроде ратуете за то, чтоб город разгрузить, пересадив людей на автобусы. Только смысл, если полоса для ОТ, превратилась и превращается, в полосу препятствий?!

С Уважением... Анон.
Изображение

Есть подозрение что это карман для будущей автобусной остановки
12 декабря 2022 в 16:09 #
Soder
там платная? знаит норм :cherep:
12 декабря 2022 в 16:45 #
Site
Там с другой стороны парковка для авто, на знаке нарисовано как надо парковать авто, параллельно дороге, а все как бараны под углом, в итоге, вместо двух полос, всего одна для движения, полосу мтс не считаем.
Когда уж гибдд начнёт в этом месте учить людей парковаться?
12 декабря 2022 в 20:33 #
fenix107
Site писал(а):Когда уж гибдд начнёт в этом месте учить людей парковаться?

Я так понял, главное чтобы парковка была оплачена
13 декабря 2022 в 06:05 #
Majesti©
В Тюмени с 15 декабря откроется новогодняя ярмарка на улице Дзержинского 🎄
На прилавках будут представлены продовольственные товары, блюда тюменских рестораторов с сибирским колоритом, изделия народного творчества и ремесел, новогодняя атрибутика и елки.🎄
На улице Дзержинского скоро установят домики, где смогут разместиться тюменские ремесленники и народные мастера.
13 декабря 2022 в 17:27 #
wtyd
Ждем пони?
13 декабря 2022 в 17:59 #
Homark
wtyd писал(а):Ждем пони?


А они там уже толпой вместе с лошадьми бродили в воскресенье. За белоснежное покрывало тротуара было волнительно....
13 декабря 2022 в 21:34 #
Majesti©
Вид сверху:
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=178603629&id=456243350&hash=a9abe2e7aa592cb7&hd=2" width="265" height="540" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
17 декабря 2022 в 23:36 #
Сегодня полетит сверху:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
19 декабря 2022 в 11:27 #
Site писал(а):Там с другой стороны парковка для авто,
подъезжал вчера с Первомайской туда - то же самое. Запрещена остановка - потом заезд во двор. Где разрешена парковка - 2 инвалидных места и 3 под жильцами дома. Все. Пешее пространство для пеших граждан.
С микрашей - дольше ехать будете, чем там "Любоваться" так что планируйте посещение еще чего-нибудь чтобы порожняка не гонять. :yes:
Прошли туда-сюда-обратно и пофоткались - нужно развивать место в перспективе. Ларьки с сувенирами и фаст фудом не плохо. Как вариант музыку бы запустить, а то шум толпы просто.
19 декабря 2022 в 15:40 #
vovvan
Включили светофор Дзержинского-Советская. Теперь даже в то время, когда пробок не было, они там есть...
Все как и на Котельщиков - Профсоюзная, пешеходы бегают на красный, водители перекрывают перекресток или едут на красный же.
19 декабря 2022 в 16:55 #
Majesti©
Majesti© писал(а):
Доброго дня!

Передаю привет инженерам и проектировщикам - тем кто причастен к этому безобразию... 🤦‍♂ Чтоб, вы так жили...
Вот сделали улицу Дзержинского пешеходной. Много умов трудилось, над проектом.
Что то перенести, что то изменить.
Но вот возник вопрос. Какой умник придумал, сделать там парковку?!?
Господа инженеры. Вы куда бл... Смотрели?!
Неужели трудно взять за основу среднюю длину автомобиля (тот же седан) и сделать парковку плюс - минус, под размер машины...
Смысл от полосы ОТ, если постоянно торчат машины на полосе?!
Администрация города. Вы вроде ратуете за то, чтоб город разгрузить, пересадив людей на автобусы. Только смысл, если полоса для ОТ, превратилась и превращается, в полосу препятствий?!

С Уважением... Анон.
Изображение


Кстати, вчера там некоторые не просто в кармане стояли, выставляя свой зад на автобусную полосу и мешая автобусам, а вообще вставали прямо в полосу "А" на аварийках и шли гулять по пешеходному бульвару:
Изображение
19 декабря 2022 в 19:21 #
13th_warrior
Majesti© писал(а):а вообще вставали прямо в полосу "А" на аварийках и шли гулять по пешеходному бульвару:

Потому что у нас абсолютно Бесполезная Инспекция Безопасности Дорожного Движения
20 декабря 2022 в 08:57 #
Холифилд писал(а):прошли по всей улице Дзержинского.

А сколько она вообще по расстоянию?
20 декабря 2022 в 09:47 #
Virusandxep
Салехардец писал(а):
Холифилд писал(а):прошли по всей улице Дзержинского.

А сколько она вообще по расстоянию?

500м или 700 шагов. :-D
20 декабря 2022 в 10:01 #
Soder
С парковками там вообще швах, не продумать такой элемент надо быть уникумом. Перекресток с Советской тоже позабавил, пробка на пустом месте с ходоками на красный
20 декабря 2022 в 10:16 #
frostoff
Так всё таки, где там припарковаться то нормально можно?
Ехать в один из тупиков на Володарского или Хохрякова?

Изображение
20 декабря 2022 в 10:50 #
Soder
frostoff писал(а):Ехать в один из тупиков на Володарского или Хохрякова?

не встанешь ты там. Видимо заточили под ОТ :cherep:
20 декабря 2022 в 11:15 #
Virusandxep
Soder писал(а):С парковками там вообще швах, не продумать такой элемент надо быть уникумом. Перекресток с Советской тоже позабавил, пробка на пустом месте с ходоками на красный

Есть большая парковка у "сами с усами", длинный карман у детского мира, ну и у Евразии.
20 декабря 2022 в 11:26 #
Soder
Virusandxep писал(а):Есть большая парковка у "сами с усами", длинный карман у детского мира, ну и у Евразии.

это не то чтобы рядом для большинства, поэтому привет занятые полторы полосы.
Ну и объективно если их даже все сложить и предположить, что будут парковаться только приехавшие на пешеходную улицу, то в общей сложности мест 200-230. А там и без туристов все битком.
Хотя у меня есть предложение, которые понравится администрации и всем местным, парковка в этой зоне 300р/час :up:
20 декабря 2022 в 11:34 #
Сухарик
Soder, платная парковка в этом месте прокатит только если шлагбаум сделать - оплатил - выехал

а парковаться в районе герцена-перомайская ..... навреное религия не позволяет... как же лишние 500 метров идти...
20 декабря 2022 в 12:16 #
frostoff писал(а):frostoff, Так всё таки, где там припарковаться то нормально можно?
Ехать в один из тупиков на Володарского или Хохрякова?

Изображение

На Хозрякова, между Челюскинцев и Дзержинского есть парковка
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
~50 м от Дзержинского
20 декабря 2022 в 13:03 #
Virusandxep писал(а):
Салехардец писал(а):
Холифилд писал(а):прошли по всей улице Дзержинского.

А сколько она вообще по расстоянию?

500м или 700 шагов. :-D

Всего? :???: Спасибо! А шуму-то....
20 декабря 2022 в 14:22 #
Majesti©
Вот и первый отзыв местных жителей:
Добрый день! Немного дёгтя в бочку меда прекрасного пешеходного бульвара, по улице Дзержинского. Молодцы, построили, но совершенно наплевали на жителей близстоящих жилых домов! Громкие концертные выступления, яркий свет от ламп и фонарей в окна, постоянные толпы гуляющих шумных компаний, срач, оставленный после них-совершенно лишили спокойствия и нормального проживания людей, рядом с бульваром! Совершено забыли, что такие культурные объекты никогда не строят вплотную с жилым многоквартирниками! Спасибо огромное вам Моор А.В. и Кухарук Р.Н.!
Житель дома, возле пешеходного бульвара. Анонимно.
24 декабря 2022 в 15:19 #
aleksss_555
Этого следовало ожидать. Но это отзыв Одного жителя. А преподносится как будто их много. Так то бы опрос провести. И всё будет понятно.
24 декабря 2022 в 15:26 #
igram
Majesti© писал(а):Совершено забыли, что такие культурные объекты никогда не строят вплотную с жилым многоквартирниками!

Пешеходный бульвар на Вайнера в ЕКБ например тоже возле МКД стоит
Площадь 400 летия Тюмени тоже возле МКД
Да вообще таких примеров кучу можно привести, где проводятся массовые мероприятия и толпы гуляющих людей возле жилых домов
24 декабря 2022 в 15:48 #
Soder
Ну если бы у меня прямо под окнами, а там и 10 метров нет круглосуточно тусила бухая тлпа, то я бы тоже был недоволен. Такое хоть кому -то понравится? ))
щас опять будут писать если не нравится надо просто переехать и вообще в плане застройки Дзержинского была пешеходной еще в 19 веке.
Но чую квартиры там скоро знатно подешевеют либо массово отправятся под сдачу :cherep:
24 декабря 2022 в 18:43 #
aleksss_555
Soder писал(а):квартиры там скоро знатно подешевеют либо массово отправятся под сдачу

Это же прекрасно :applause: , Центр за дёшево, плюс движуха под окнами бесплатная, я бы взял, как жильё на рабочую неделю, а на выходные в спальные районы. А то придёшь уставший в работы, и пофиг что вокруг хоть оркестр играй, быстрей бы до кровати
igram писал(а):Площадь 400 летия Тюмени тоже возле МКД

всегда им завидовал , все пьянки гулянки как на ладони, концерты можно смотреть не выходя из дома,
24 декабря 2022 в 23:51 #
Virusandxep
Majesti© писал(а):Вот и первый отзыв местных жителей:
Добрый день! Немного дёгтя в бочку меда прекрасного пешеходного бульвара, по улице Дзержинского. Молодцы, построили, но совершенно наплевали на жителей близстоящих жилых домов! Громкие концертные выступления, яркий свет от ламп и фонарей в окна, постоянные толпы гуляющих шумных компаний, срач, оставленный после них-совершенно лишили спокойствия и нормального проживания людей, рядом с бульваром! Совершено забыли, что такие культурные объекты никогда не строят вплотную с жилым многоквартирниками! Спасибо огромное вам Моор А.В. и Кухарук Р.Н.!
Житель дома, возле пешеходного бульвара. Анонимно.

На сколько я знаю в мск одно из самых дорогих мест для аренды/продажи это Арбат! Так что наоборот можно поднять баблишка . А у кого квартиры на 1 этаже, так вообще можно открывать шампанское т.к. они вытянули счастливый билет.
25 декабря 2022 в 09:47 #
Majesti© писал(а):
Majesti© писал(а):
Доброго дня!

Передаю привет инженерам и проектировщикам - тем кто причастен к этому безобразию... 🤦‍♂ Чтоб, вы так жили...
Вот сделали улицу Дзержинского пешеходной. Много умов трудилось, над проектом.
Что то перенести, что то изменить.
Но вот возник вопрос. Какой умник придумал, сделать там парковку?!?
Господа инженеры. Вы куда бл... Смотрели?!
Неужели трудно взять за основу среднюю длину автомобиля (тот же седан) и сделать парковку плюс - минус, под размер машины...
Смысл от полосы ОТ, если постоянно торчат машины на полосе?!
Администрация города. Вы вроде ратуете за то, чтоб город разгрузить, пересадив людей на автобусы. Только смысл, если полоса для ОТ, превратилась и превращается, в полосу препятствий?!

С Уважением... Анон.
Изображение


Кстати, вчера там некоторые не просто в кармане стояли, выставляя свой зад на автобусную полосу и мешая автобусам, а вообще вставали прямо в полосу "А" на аварийках и шли гулять по пешеходному бульвару:
Изображение


Поставили знак - остановка запрещена.
26 декабря 2022 в 08:05 #
Virusandxep писал(а):На сколько я знаю в мск одно из самых дорогих мест для аренды/продажи это Арбат!
местные жители ещё не поняли, что это им для сдачи в аренду сделали. А не для жизни
26 декабря 2022 в 14:45 #
Virusandxep
Vest писал(а):
Virusandxep писал(а):На сколько я знаю в мск одно из самых дорогих мест для аренды/продажи это Арбат!
местные жители ещё не поняли, что это им для сдачи в аренду сделали. А не для жизни

Хочешь, сдавай, хочешь продай. Факт в том, что их недвижимость стала сильно дороже.
27 декабря 2022 в 17:02 #
Интересно, а у города есть план как убрать постоянную пробку на Челюскинцев??
27 декабря 2022 в 19:10 #
Majesti©
Шарики на ёлках уже с дырками:
Изображение
05 января 2023 в 14:58 #
Virusandxep
abkh писал(а):Интересно, а у города есть план как убрать постоянную пробку на Челюскинцев??

Конечно! Увеличение зоны платной парковки, Увеличение стоимости платной парковки, платный въезд в центр. :cherep:
05 января 2023 в 17:32 #
Deess
Majesti©, они изначально такие были. У меня на одной из елок то же попался набор с такими отверстиями.
05 января 2023 в 19:37 #
Majesti©
Deess, да? Хм... :shock:
Поиск вандала! Ногой сломал скамейку на новом пешеходном бульваре на ул. Дзержинского!
Управой Центрального административного округа подано заявление в полицию по факту вандализма: молодые люди сломали скамейку на ул. Дзержинского.
Рядом с местом происшествия установлены видеокамеры, их записи помогут правоохранительным органам найти нарушителей.
Мы просим всех не быть равнодушными и, если вы оказались свидетелями происшествия или знаете злоумышленников, сообщить об этом в полицию или написать в комментарии нашей официальной группы.
ВИДЕО:
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-116664742&id=456241722&hash=2beed84d50dcb2d6&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
Изображение


Отправлено спустя 27 минут 43 секунды:
Тюменские полицейские задержали вандала, сломавшего скамейку на пешеходной улице Дзержинского. Разрушением городского имущества молодой человек занимался прямо под камерой видеонаблюдения. Им оказался житель Тюмени 1996 года рождения. Молодой человек пояснил, что сломать лавочку его побудила ссора с девушкой, с которой он гулял в ту ночь.

— Поссорился с подругой. Ударил лавочку ногой — она сломалась. Хочу извиниться перед жителями города. Впредь такого не повторится. Всю вину признаю полностью, — объяснил свои действия тюменец.

На горожанина составили административные протоколы за «Мелкое хулиганство» и «Уничтожение или повреждение чужого имущества». Материалы передадут в суд.
10 марта 2023 в 16:46 #
Majesti©
Новые крышки люков с символикой города появились на пешеходной улице Дзержинского.
На них изображена дата основания Тюмени и историческое здание коммерческого училища (ныне Строительный институт Тюменского индустриального университета), которое является визитной карточкой города. Также на крышках написано старое название улицы – Садовая, и сделан паттерн, который в ходе обсуждений предложили дизайнеры и художники. Есть и символ Visit Tyumen.
Изображение Изображение


Доброе утро! Прошу опубликовать данный авто.
03.04 в 23:42 заехал на пешеходную улицу Дзержинского, открыл все двери и врубил на всю громкость музыку. Не успела номер сфотографировать полностью, тронулся.
Надеюсь привлекут к ответственности. Уехал в сторону Володарского-Челюскинцев.
Изображение
04 апреля 2023 в 12:47 #
Majesti©
Есть первые потери после зимы, требующие небольшого ремонта:
Изображение Изображение Изображение
72.ру
19 апреля 2023 в 12:51 #
13th_warrior
Majesti© писал(а):требующие небольшого ремонта:

А точнее полной замены данных конструкций из гипсокартона))
19 апреля 2023 в 13:53 #
Motoblock
Majesti© писал(а):Есть первые потери после зимы, требующие небольшого ремонта:

Э - экономия?
или
Э - экология? :-D
19 апреля 2023 в 14:30 #
уважаемый
Motoblock писал(а):
Majesti© писал(а):Есть первые потери после зимы, требующие небольшого ремонта:

Э - экономия?
или
Э - экология? :-D


И
Изображение
19 апреля 2023 в 19:05 #
Virusandxep
Majesti© писал(а):Есть первые потери после зимы, требующие небольшого ремонта:
Изображение Изображение Изображение
72.ру

Я думал что там бетон, а тут обман один.
P.s. по смете наверное бетон. :cherep:
20 апреля 2023 в 12:30 #
Majesti©
Жители домов, расположенных рядом с пешеходным бульваром на улице Дзержинского, вновь жалуются в социальных сетях. Правда, на этот раз не на коммунальные службы, а на отдыхающих.
Горожане отмечают, что с наступлением тепла закончилось их спокойствие по ночам.
«Жители дома на Дзержинского, 31, спали по ночам недолго. Сегодня ночью около сотни человек до шести утра устроили алкогольную вакханалию под окнами дома. Люди пили прямо на улице, под дождем. Ни полицию, ни казаков не было видно. Куда людям ещё обращаться, если администрация города их не слышит? Неужели нельзя сделать улицу для гуляний до утра, как в других городах, отдельно от жилых домов?» — возмущаются тюменцы.
23 апреля 2023 в 14:28 #
Motoblock
Лето впереди, я думаю гуляний будет еще больше в тёплую погоду.
23 апреля 2023 в 16:49 #
Virusandxep
Как они (жители) не понимают что эта улица - это подарок судьбы! Цена квартир там улетит в космос! Может сдавать посуточно или даже на час :razz: за overprice!
Короче одни плюсы.
23 апреля 2023 в 17:00 #
Motoblock
Я думаю там есть и пенсионеры, которые не собираются ничего продавать, а хотят просто спокойной жизни.
23 апреля 2023 в 17:06 #
Soder
жили-жили люди спокойно и тут бац )))
ща ценник на хаты пойдет резко вниз, кто хочет перспектиную квартиру под сдачу в самом туристическом городе России - Тюмени, бегите покупать.
23 апреля 2023 в 20:21 #
Deess
Soder, думаю ценник будет выше.
В этом году там еще сделают ремонт фасадов этих двух пятиэтажек.
Жители 31 дома вообще засранцы. Запустили свой собственный дом а сейчас винят всех подряд хотя сами развели тараканов и засрали подвал.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
При этом они ранее не однократно обращались в администрацию с просьбой перекрыть движение по улице, вот его перекрыли а они все не довольны.
23 апреля 2023 в 20:36 #
Soder писал(а):то хочет перспектиную квартиру под сдачу в самом туристическом городе России - Тюмени, бегите покупать.

Тем более в самом лучшем городе России! :up:
23 апреля 2023 в 22:13 #
Majesti©
Лучшей торговой улицей России признали Пешеходную улицу Тюмени

Пешеходная ул. Дзержинского победила во Всероссийском конкурсе «Торговля России-2023» в номинации «Лучшая торговая улица». Итоги опубликовало Министерство промышленности и торговли РФ.
26 мая 2023 в 15:19 #
v1161214
Если Дзержинского лучшая торговая улица в России, то получается у нас в стране все еще печальнее, чем мы думаем
26 мая 2023 в 15:48 #
Majesti© писал(а):
Лучшей торговой улицей России признали Пешеходную улицу Тюмени

Пешеходная ул. Дзержинского победила во Всероссийском конкурсе «Торговля России-2023» в номинации «Лучшая торговая улица». Итоги опубликовало Министерство промышленности и торговли РФ.


Ну тут только :pipec: :pipec:
26 мая 2023 в 16:35 #
13th_warrior
У чиновников свои причуды: они любят друг другу различные премии и регалии раздавать
Понятно, что к реальности это не имеет никакого отношения, но кому-то очень хотелось получить данную награду, чтобы потешить себя и какбы показать еще кому-то, что все не зря))
26 мая 2023 в 16:39 #
Soder
и чем там торгуют?
26 мая 2023 в 17:35 #
Soder писал(а):и чем там торгуют?

вероятнее всего - бюджетом на благоустройство
26 мая 2023 в 21:04 #
Majesti© писал(а):
Лучшей торговой улицей России признали Пешеходную улицу Тюмени

Пешеходная ул. Дзержинского победила во Всероссийском конкурсе «Торговля России-2023» в номинации «Лучшая торговая улица». Итоги опубликовало Министерство промышленности и торговли РФ.

Мягко скажем, кто-то лукавит.
"Решили признать победителями без распределения мест" и там список из четырех номинантов. Наверное все, кто заявились)))
https://*/uploads/Protokol_53875-15_2023.pdf

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
ну и там не один объект из Тюмени. Все они вызывают удивление))
26 мая 2023 в 21:21 #
Majesti©
Видео: тюменец сломал новогоднюю елку на пешеходной улице Дзержинского🤬
12 декабря около 3:00 два приятеля прогуливались по улице Дзержинского. Один из них без какой-либо причины подошел к колючей красавице и повалил на землю. Все действия хулигана попали на камеру.
https://vk.com/video-118970011_456243250
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-118970011&id=456243250&hd=1" width="640" height="360" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
12 декабря 2023 в 18:12 #
MrTramp
Видно же что он под весьма сильным шафе - героя включил, елка ему дорогу перешла...
Отсмотреть близлежащие камеры в кабаках и найдется Тюмеский Гринч - похититель рождества...
13 декабря 2023 в 12:58 #
Majesti©
Прислали: "Прошу опубликовать анонимно .
Время 1:15 по улице Дзержинского ходит мужчина с микрофоном и колонкой, нарушая правопорядок, находясь рядом с жилыми домами. Такие мероприятия происходят регулярно! Полиция не реагирует. Уважаемые власти города, вы этого и хотели , когда строили улицу? Как людям жить/спать в своих квартирах?
Можно хотя бы сотрудников полиции на дежурство отправлять для порядка, это же элементарно. Обеспечили прогулочную зону, обеспечьте и порядок!!!"
https://vk.com/video-118970011_456244100
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-118970011&id=456244100&hd=1" width="640" height="360" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
16 июня 2024 в 12:57 #
megan
Majesti© писал(а):ходит мужчина с микрофоном и колонкой

ещё и тележку с какого то супермаркета скомуниздил :cherep:

Majesti© писал(а): Уважаемые власти... Обеспечили прогулочную зону, обеспечьте и порядок!!!

что бы там была и дальше эта зона, они (власти) просто обязаны расселить всех жильцов с ближайших домов в квартиры в новостройках с 300% возмещением площадей, а в домах поотрывать кафешки и т.п., а то такие дебилы с колонками там будут постоянно появляться :automat:
16 июня 2024 в 13:03 #
Soder
максимально предсказуемо, жизнь жильцов рядом стоящих домог превратится летом в ад
16 июня 2024 в 14:30 #
aleksss_555
Полиция не реагирует. .....
Можно хотя бы сотрудников полиции на дежурство отправлять для порядка, это же элементарно.
у полиции вызова то в очереди висят :pipec: , а тут просто дежурство, тупо отсидеть смену для профилактики., понятно же дело что при наличии сотрудников никто там не появится, в таком случае можно и ДНД привлечь, волонтёров всяких, казаков ЧОПовцев, нарушителя поймают скрутят и удержат до приезда полиции :up:
17 июня 2024 в 12:57 #
Deess
Там с утра и до 6 утра дежурят казаки по 2 человека, днем еще патруль администрации (бородатые люди в черном).
Любая пешеходная улица в любом городе РФ шумная. Начиная со старого Арбата. Это и плюс и минус. Жильцы Дзержинского много лет просили перекрыть движение по улице, вот и допросились :-D Там сейчас хорошая локация для сдачи квартир посуточно))).
17 июня 2024 в 18:43 #
Majesti©
Тонированная ВАЗ-2113 едет по пешеходной улице Дзержинского.
у447еу72
Самое интересное, что по их меркам за это им ничего не будет. Ну штраф со скидкой 50% за езду по тротуаре на 1 т.р. И даже на 15 суток за хулиганство не посадят? Может пора менять законодательство и КоАП ради таких случаев?
Чтобы сразу штраф по 50-100 т.р. за умышленное нарушение?
Или прогрессивная шкала нарушений? Первое нарушение со скидкой 50%, второе уже без скидки, третье по двойному тарифу, четвертое уже в 3 раза больше штраф и так далее? А если 5-10 нарушений в месяц и более, то изъятие ВУ/авто на 1-3 месяца.
https://vk.com/video-1031031_456241563
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-1031031&id=456241563&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
21 сентября 2024 в 12:53 #
KorzH
Majesti© писал(а):
Прислали: "Прошу опубликовать анонимно .
Время 1:15 по улице Дзержинского ходит мужчина с микрофоном и колонкой, нарушая правопорядок, находясь рядом с жилыми домами. Такие мероприятия происходят регулярно! Полиция не реагирует. Уважаемые власти города, вы этого и хотели , когда строили улицу? Как людям жить/спать в своих квартирах?
Можно хотя бы сотрудников полиции на дежурство отправлять для порядка, это же элементарно. Обеспечили прогулочную зону, обеспечьте и порядок!!!"
https://vk.com/video-118970011_456244100

ну, страдать и плакать он не будет точно.
21 сентября 2024 в 22:20 #
Majesti©
Вечером и ночью к местным барам стягивается молодежь. И тогда на улице становится жарко — «Арбат» превращается в место столкновений жильцов и веселящейся молодежи.

«Жители дома на Дзержинского, 31, спали по ночам недолго. Ночью около сотни человек до шести утра устроили алкогольную вакханалию под окнами дома. Люди пили прямо на улице, под дождем»
, — жаловались тюменцы.

«Каждую пятницу и субботу тут сборище молодежи, все орут, пьяные. Их иногда гоняют полицейские, но помогает это на полчаса максимум», — рассказали «Нашему городу» жильцы домов на Дзержинского.

Тюменский урбанист Никита Мельников отмечает, факт того, что улица станет притяжением молодежи, был очевиден еще на этапе проектирования тюменского Арбата и это нужно было учитывать. С ним согласен и инженер-строитель Роман Мальков.

«Если говорить упрощенно, то при составлении проекта учитывается прилегающая территория и ее характеристики. Закономерно, что в хрущевках не самая лучшая шумоизоляция. Да и из соображений логики не размещаются места гуляний в жилых зонах», — отметил строитель.
25 сентября 2024 в 13:25 #
MrTramp
Такое ощущение, что впервые пешеходную улицу увидели, возьмите соседние Екатеринбург, либо Челябинск - везде на пешеходных улицах одна и та же история, ну и наша закономерно не стала исключением...
Со временем "жилая" недвижимость перейдет в категорию коммерческой и вопрос сойдет на нет.
27 сентября 2024 в 10:06 #
Soder
Кто там говорил, что это теперь высокорентабельная недвижимость? Успевайте, раскупайте :cherep:
а люди из центра будут вынуждены уехать в 4 Восточный
27 сентября 2024 в 11:45 #
v1161214
MrTramp писал(а):Со временем "жилая" недвижимость перейдет в категорию коммерческой и вопрос сойдет на нет.


очень в этом сомневаюсь, сейчас не так то просто перевести жилое помещение в нежилое, по моему нужны согласия собственником многоквартирного дома, аих получить нереально.
27 сентября 2024 в 11:49 #
MrTramp
v1161214 писал(а):очень в этом сомневаюсь, сейчас не так то просто перевести жилое помещение в нежилое

Ну посуточная аренда квартиры в центре тоже считай коммерческая, но перевода в нежилое не требует...

v1161214 писал(а):по моему нужны согласия собственником

Нужны, думаю еще пара тройка лет в таком режиме и они сами с радостью переедут - КРТ 2.0 - строим инфраструктуру, она сама окружающих жильцов выдавит...
27 сентября 2024 в 12:51 #
Majesti©
Улицу Дзержинского хотят переименовать в Садовый бульвар.

Об этом объявил глава Тюмени Максим Афанасьев.
Решение связано с историей города: до 1926 года эта улица носила название Садовая благодаря обилию местных садов.
09 января 2025 в 16:16 #
Holtoff
Majesti© писал(а):Улицу Дзержинского хотят переименовать в Садовый бульвар.

Об этом объявил глава Тюмени Максим Афанасьев.
Решение связано с историей города: до 1926 года эта улица носила название Садовая благодаря обилию местных садов.

Там не все так однозначно. Идея в том, что Дзержинского останется Дзержинского, но у нее будет еще одно, типа "народное" название - Садовый бульвар. Ну, это типа как все знают Цветной бульвар, но ни у кого же нет в паспорте прописки "Тюмень, Цветной бульвар, дом 5, кв 10".
Так будет и тут. А с "переименованием" журналисты решили просто хайпануть.
09 января 2025 в 23:45 #
Majesti©
Сами власти лишние никому ненужные переименования делают и смуту наводят, как с ГАИ-ГИБДД-ГАИ и Милиция-Полиция, а потом постят объяснения:

Друзья!
За последние сутки СМИ много писали о нашей пешеходной улице. Хочу внести ясность и дать некоторые пояснения.

Улица Дзержинского не переименовывается, она сохранит привычное нам название! В настоящее время мы не рассматриваем планы по её переименованию в Садовый бульвар.

Наименование «улица Дзержинского» имеет глубокие исторические корни и обоснованно с точки зрения истории и культуры нашего города. Это официальный топоним, который был утвержден 31 октября 1940 года.

Наши краеведы, историки и экскурсоводы предлагают в границах пешеходной улицы создать новый элемент планировочной структуры, который поможет гостям Тюмени лучше ориентироваться в пространстве и понимать, что они находятся в особой туристической зоне, где расположены наши замечательные памятники деревянного зодчества. Эта зона (по сути, топоним внутри топонима), находящаяся в пределах пешеходной части улицы Дзержинского, и получит название «Садовый бульвар»! При этом историческое название – улица Дзержинского – сохранится.
10 января 2025 в 19:45 #
AlucoST
Ну так не власти смуту наводят, а желтые журнаслюги ради громких заголовков.
А переименованием то вполне логичное, потому что сейчас получается есть территория "пешеходная улица"(хз, насколько это наименование официально, но на картах эта территория обозначается именно так), на улице джержинского. Что звучит дебильно. И вполне логично дать именно этой территория какое нибудь официальное красивое наименование. А улица так и останется дзержинского, и сравнение с цветным бульваром не очень корректно, так как там территория окружена улицами, а тут совпадает с улицей. Но да, по смыслу достаточно близко есть территория предназназначенная для пешеходов - цветной бульвар, а будет еще и садовый бульвар(а не дурацкое пешеходная улица)
11 января 2025 в 05:13 #
Holtoff
Для тех, кто на бронепоезде: ул. Дзержинского переименовываться не будет.

Глава Тюмени Максим Афанасьев, видимо, устав от вакханалии в СМИ и соцсетях с Садовым бульваром, расставил все точки над i. Никакого переименования ул. Дзержинского не планируется, а "Садовым бульваром" будет названа туристическая зона (топоним внутри топонима), находящаяся в пределах пешеходной части улицы Дзержинского. Как это будет выглядеть на практике - мы скоро узнаем.


AlucoST писал(а):Ну так не власти смуту наводят, а желтые журнаслюги ради громких заголовков.

Да. Судя по расшифровке видео той самой встречи с журналистами, Афанасьев с самого начала сказал, что новое имя получит не Дзержинского, а пешеходная зона на ней. Но каждый услышал то, что хотел услышать.
12 января 2025 в 09:31 #
Majesti©
Тюменка прислала видео с автомобилем на пешеходной ул. Дзержинского.
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-118970011&id=456245499&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
https://vk.com/video-118970011_456245499


И ещё одно видео с автомобилем на пешеходной ул. Дзержинского прислала наша подписчица.
Изображение
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-118970011&id=456245500&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
29 марта 2025 в 13:35 #
Majesti©
Тюменцы жалуются на шумную молодежь на Дзержинского.

Местные жители жалуются в соцсетях, вечером собралась шумная компания. Позже 5–6 человек из этой группы зашли во двор, силой открыли подъездную дверь и направились к квартире местной женщины и выломали ей дверь.
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-118970011&id=456245490&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
https://vk.com/video-118970011_456245490
29 марта 2025 в 13:51 #
Majesti©
Мини-обзор нового пространства на пешеходной ул. Дзержинского.
Уже были там?
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-116746885&id=456239049&hd=2&hash=7de31f8fe85a5878" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
https://vk.com/video-116746885_456239049
01 апреля 2025 в 12:21 #
Majesti©
Музыкальная атмосфера на пешеходной ул. Дзержинского в вечернее время.
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-67975359&id=456240580&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
https://vk.com/video-67975359_456240580

Прислали: "Парковка у пешеходной улицы Дзержинского, каждый день здесь нарушения. И никому нет дела до этого."
Изображение
02 апреля 2025 в 14:38 #
Majesti©
На ул. Дзержинского молодежь начала собираться и творить какую-то дичь. Почему там нет поста полиции или ППСников?

Видео №1: Залезли на крышу сцены.
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-116664742&id=456245231&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
Видео №2: "На Дзержинского подростки сума сходят. Вырубили молодого человека из-за того, что включил не ту музыку. Полный беспредел, курят, пьют и хамят людям. Не пройти спокойно с детьми."
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-116664742&id=456245232&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
14 апреля 2025 в 00:28 #
megan
Majesti© писал(а):Почему там нет поста полиции или ППСников?

с тем, что там твориться только пост ОМОНа справиться :face_palm:
14 апреля 2025 в 06:46 #
spaike494
Весело там жителям соседних домов
14 апреля 2025 в 08:51 #
Soder
кто там хотел купить перспективное жилье в центре тюмени и спокойно жить? :cherep:
14 апреля 2025 в 10:57 #
Vital-72rus
Majesti© писал(а):Почему там нет поста полиции или ППСников?


Зачем, когда рядом ФСБ :cherep:
14 апреля 2025 в 11:24 #
Majesti©
В связи с беспределом на Дзержинского высказался мэр Максим Афанасьев.

После жалоб мэр встретился с начальником городского УМВД, чтобы обсудить, как улучшить безопасность на этом участке. Особое внимание уделят вечернему времени в выходные — там теперь будет больше контроля.

Принятые меры:

⚪️ увеличение количества полицейских патрулей;
⚪️ привлечение народных дружинников;
⚪️ усиление контроля за соблюдением общественного порядка.
15 апреля 2025 в 13:19 #
Soder
Majesti© писал(а):После жалоб мэр встретился с начальником городского УМВД, чтобы обсудить, как улучшить безопасность на этом участке.

а что, камеры не работают? :cherep:
15 апреля 2025 в 13:28 #
Majesti©
Стрелял из пневматического пистолета на ул. Дзержинского:
22 апреля дружинники помогали полиции выявлять нарушителей, начиная с распивающих алкогольную продукцию в общественном месте, заканчивая нарушением закона о тишине. Ну и вишенкой на торте оказался молодой человек, которого пришлось задержать за то, что он в толпе людей стрелял в воздух из пневматического пистолета!

Призываем всех граждан проявлять сознательность. Если вы отдыхаете - это не должно вредить окружающим вас людям. Законы РФ едины для всех!

https://vk.com/video-118970011_456245658
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-118970011&id=456245658&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
24 апреля 2025 в 20:16 #