LADA объявила цены нового LADA XRAY, всероссийские продажи которого стартуют 14 февраля 2016 года. В Тюмени презентация новинки пройдет только в дилерском центре "Тюмень-АВТОВАЗ", на Чекистов, 31.
Рекомендованная розничная стоимость новинки стартует с отметки 589 тысяч рублей. В базовую комплектацию под названием Optima (мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП) входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включает АБС и антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением со складного ключа, 16-дюймовые литые диски колес и др.
XRAY, оснащенный более мощным двигателем 1,6 л (110 л.с.) с дополнительным пакетом оборудования Comfort, который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, предлагается за 628 тыс. руб.
Такой же автомобиль, оснащенный флагманским двигателем LADA 1,8 (122 л.с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ, предлагается за 653 тыс. руб. Стоимость более комфортного автомобиля в версии Top стартует с 668 тыс. руб. за автомобиль, оснащенный двигателем 1,6 л, 110 л.с. и МКП. Cписок оборудования такого XRAY дополнен противотуманными фарами, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, мультимедийной системой с навигатором.
Автомобиль в аналогичной комплектации, оснащенный двигателем LADA 1,8 л и АМТ, предлагается за 693 тыс. руб.
Для флагманских XRAY предложен пакет Prestige, включающий в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол. Стоимость такого автомобиля, оснащенного двигателем 1,6 и МКП составит 698 тыс. руб., двигателем LADA 1,8 и AMT - 723 тыс. руб.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
В остальном это по моим ощущением помесь концепции Сузуки Свифт и Опель Мокко.
Зы. Мне очень нравится подпись у одного форумчанина: "Не нужно бояться больших расходов, нужно бояться малых доходов". Тогда и ценники не будут казаться неприступными скалами. Всем бобра.
счас кто нибуть выразит мысль что просто не ездил на нормальной машине
у каждого свои критерии нормальности. Не нужно всех мерить одной меркой
В кризис вообще может отказаться от покупки?
дак это по идее и есть самое здравое решение, что полностью только подтверждает факт того что машина вышла не в то время.
Автомобиль для яркой молодежи
европейские производители многие если не все используют роботы. это у Япов не получилось ни чего хорошего с этим
это ж сколько 4х4 будет стоить, если вообще будет когда
Людям с такими и подобными репликами не угодить по-любому!!!! Они вечно чем-нибудь да не довольны! Цена дешевая, значит будут говорить что качество храмает, Качество на уровне импортного значит цена уже большая!!!! Где вы видели "мерседес" по цене киа?
Так всегда будет, пока это поколение недовольных не вымрет
так работает программа импортозамещения. Если чтото убирается, то оставшееся должно иметь цены от иномарок.
А вы собственно с какой киа новинку сравниваете, если рио то там с вестой сравнение, но машина вроде как немного другая, не про рио)) а если подняться выше то это соул уже похоже, багажник не велик, просто приподнятое авто, но вот тут то и всплывает цена, соул стартует теперь с 850 000 а край 1 200 000)) и где правда в ваших словах?
Присутствовал при разговоре людей, которые могут себе позволить почти любой автомобиль премиум сегмента. Вы бы слышали какие они аргументы приводят в пользу того или иного авто! Думаешь, блин, на Калине тачскрин появился, да и зашибись бедному крестьянину!
Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
Andrey123, я ничего и не сравнивал, а если сравнивать Рио и Весту, я бы предпочел более надежного и проверенного Рио (хотя бы только из-за 6 ст.АКПП) Робот Весты никакого доверия не внушает совершенно...
А вот почему автоВАЗ стоит, как иномарка, с которой дерут пошлины, большой вопрос.
Кстати могу судить как обладатель одного из "чуда" АвтоВАЗа (ниву в расчёт не беру, с ней особые отношения))). Итак калина 2014года. На данный момент 29тыс пробега. Не буду перечислять ремонты предыдущего владельца. На данный момент поменяны за 10тыс км. Помимо ТО: тросик переключения передач (АвтоВАЗ пытался развезти на ремонт в 16тыс.руб. ЗАВЕДОМО БРАКОВАННОЙ детали которая выпускалась определенное время и была снята с производства, конкретно данный трос нестандартной длинны, в следствие чего и случилась неприятность), поругался, уложился около 6 поставив другой трос и закрепив "по русски" хомутами, теперь работает нормально); левый ступичный подшипник+граната (почему то именно левые мрут с завидной регулярностью), недавно ЗАХРУСТЕЛА вторая передача (господи, прошло 30 ЛЕТ!!! А беда со второй осталась
Теперь о ниве, КАК РАЗРАБОТКА 40летней давности БЕЗ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ может стоить полмиллиона и при этом не иметь даже коврового покрытия
Как гранта продолжаемая за 220тыс, после установки автомата и покраски бамперов, стала стоить 520?
АвтоВАЗ это глобальная афера по отмыванию денег, вечно убыточен, вечно некачественный и тд. Пока не докажут обратное КАЧЕСТВЕННЫМ ПРОДУКТОМ по ДОСТОЙНОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ цене моё мнение не изменится, как и мнение процентов 80 населения
да даже если и 100% будут японо-немецкого супер качества
собирают то его один фиг кривыми руками рашен-пипл
можно полностью запретить продажу и производство баварцев , и впаривать людям волги по несколько лямов за шт
Да нашим это просто плюнуть да растереть...
Если перейти на 100% местных получится гав...о николь ко не дешевле, думаю даже дороже, а потом вы же первые будете орать))
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
pachimon, может вам переехать в лучшие страны? рукожопы то ту все получается?
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
а по итогу сколько же вы в себе грязи накопили, как не делай все плохо, начните не там менять, не хотите ездить на автовазе не ездите, покупайте что хотите, но прошли времена авто за 40 к нового, при этом 40-ка летнего по существу, хотите назад, во времена хрен че купишь кроме телеги?
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Перевозчик_72, Вам уважаемый все плохо от автоваза до платона)) вы на землю вернитесь, не все могут себе что то большее позволить, а лично для меня соляра рио не машины, коробушки аля 14-я, тесно, а теперь и безбожно дорого
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Rolf_76, а что все берут АКПП? аргументы еще будут?
Ну так радикально я бы заявлять не стал, посмотрим что с ней будет после 50-70тык, много изданий их себе на тест-драйв взяли, но по собственному опыту прошлые тазы на этом пробеге просто разваливаются, а учитывая отвратительное качество новых запчастей проще сразу выкидывать и брать что-то другое.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Soder, да у них и не тазы сыпались, в том же авторевю страдали всеми почитаемые рио и солярис, с итоговым вердиктом, что вы хотели от бюджетного авто))
Отправлено спустя 44 секунды:
а вы прикинте стоимость ремонта лады и соляриса, не дай бог что с двиглом, а у корейцев они далеко не вечные))
Вытекают в то, что либо "ничего не менял кроме масла, колодок, ремень ролик дроссель колодки тормозные диски"
Либо не " не менял ничего кроме масла и продал. А новый хозяин поменял снова масло, колодки диски, ремень, ролик ..... т.д."
А Лада блин корыто постоянно ломается.
Я на разных машинах покатался От ржавой 8ки, до представительского класса ...
Любая машина на запчасти жрет как минимум 30ку. А еще Резина страховка налог и т.п.
Причем купи себе паркетник и 30ку отдай только за резину раз в год.
А про ниву как говорите разговор отдельный
Документы отдельно купил и потом докомплектовал кузовом, свап двиг, подвеска зардатка лебедка сиденья и понеслась фантазия
А про ниву как говорите разговор отдельный
Документы отдельно купил и потом докомплектовал кузовом, свап двиг, подвеска зардатка лебедка сиденья и понеслась фантазия
Да уж....
Вот как-то без разницы мне сколько там процентов комплектующих импортных, так заявляете, что можно подумать все авто производители полностью снабжают себя комплектующими собственного производства.
Доказательства в студию, милейший!!!
нечего пенять на зеркало коли рожа крива
это вообще шедевр, получается по вашей реплике, что и вы свою работу делаете кривыми руками и зря за свою работу вознаграждение получаете, раз уж всех под одно клеймо ставите. Какая разница кто собирает и где? БМВ собирают в России, так к примеру просто.
Тебе про Фому ты про Ерёму
Чем Веста лучше? Я при удачном моменте с удовольствием схожу на тест драйв, но посидев внутри меня она удивила как АвтоВАЗ, но с такой ценой я возьму любой другой автомобиль (даже чуть дороже, в такой сумме 100-150тыс некритично.)
Что x-ray ведро как твоя калина.
Вот ты даже на тест не ходил, но утверждаешь что она ведро
Хрей лучше чем эта
Ну а то что калина теперь от 440 до 580 это жесть конечно, поражаюсь тем кто берет ваз с салона за эти деньги
А что еще новое можно взять за эти деньги?
добавлю: и в схожей комплектации
Отправлено спустя 28 минут 6 секунд:
Помнится, дело было в 2011 году. продал свой двенарь купэ, и купил в кредит приору в топовой комплектации, тогда еще за (казавшиеся космическими для нашего автопрома) 370 рублей. Но за эти деньги я получил очень много чего небыло в некоторых тачках дороже моей и классом выше (есть люди кто брал Прадика на тряпке с кондером и с веслами сзади только из-за того что это Прадо): у меня были датчики света, дождя, парктроники, климат, стеклоподъемники всех стекол, электропривод зеркал и еще разное всякое. И самое интересное, за все три года она меня НИРАЗУ не подвела, куда бы не ездил, и где бы небыл. О Приоре остались только положительные воспоминания, а учитывая стоимость ее владения, обслуживания и цену запчастей - так это очень годный вариант для бюджетной машины.
Кроме того, тогда был льготный процент по автокредиту, что делало покупку приоры очень выгодной сделкой.
что нам этот Эрик Давидыч, да, у него было много авто на тесте, есть с чем сравнить. вот только зарабатывает он в разы больше чем среднестатистический житель России, а люди в России в основном берут машины в кредит, и хочется взять максимум возможностей за минимум денег, потому как рассчитываешь на ней ездить как минимум срок кредита.
Отправлено спустя 9 минут :
и еще
не поленился, посмотрел комплектации прямого конкурента Иксрея - Сандеро. Так вот, вот схожие топовые комплектации у Иксрея стоит 723, у Сандеро 750. вот только гарантия на Сандеро 3 года, а на иксрей 5 лет
Наверно вы удивитесь, но Сандеро это не конкурент - Сандеро это донор ИКСРЕЯ..
И правильно сказал Давидыч, столько бабала про..али.. отдав их концерну Рено- самсунг.., а те нарисовали на Сандере любимую букву русского человека (буква ХУ )
нет, не удивлюсь - это известно всем кто интересуется иксреем
ну и что, что донор? донор не может быть конкурентом?
а рио не ведро за 700 кило рублей, или в данном случае сандеро за большие деньги? Прям весь мир против вашей профессии)) это здоровая конкуренция, может уже привыкните?
Rolf_76, а вы в курсе что объем продаж авто с автоматом в классе бюджетных не более 30%, так что большинство точно не будет иметь проблем с роботом, т.к. не купят его)))
Легко применимо ко всем бюджетным авто, а концовочка просто эпик, не думаю что полноценная сборка возьмет и сделает ауди а8 доступной всем))))
Ничуть не оправдываю автоваз, цена высокая, очень даже, но это есть реалии нынешние, столько лет на нефтедолларах сидели никто не ревел, а опа наступила и нытье началось, государство плохое никто нам не помогает, в карман только лезут, гавно машины впаривают за дикие деньги, а то что там 50% импортных комплектующих которые не дешевеют, тут никто не думает, а для сторонников делать все у нас, вы прикиньте сколько бабла надо вложить, думаете кто то потом будет седеть и ждать когда окупится, да ценник будет не дешевле импортного, проходили уже.
а вот с этим я согласен.
только ньюанс в том, что если бы мы всей страной не скинулись на этот проект АвтоВАЗа, то мы бы потеряли целую отрасль по производству авто ну и очередной кризисной регион.
а так все трудятся, и что то производят))))
и, если честно, последнее время стал всерьез задумывать о том чтобы продать авто и двигаться на автобусе, ибо цены все дорожают и дорожают, цены на запчасти растут с курсом бакса, бензин - во всем мире цена падает, а у нас только растет, и уже даже не скрывают что наибольшая часть в стоимости бензина это акцизы и налоги
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Ну и напоследок, кучу бабла то отбивать надо, уже писал об этом выше)) вспомните что приоры раньше стоили около 10 к баксов, разве что то поменялось? только современнее стало и все.
Ввалить бабло - ввалили, отбить - когда-нить отобьют. А народ будет ездить на жигули сандеро
Просто никогда не пойму тех для кого автоваз всегда гавно, а судят они до сих пор по временам в лучшем случае первых калин запущенных в серию в дикие времена, то и по 10-и летним шестеркам жрущим масла столько же сколько бензина.
fenix107, А я бы был только за то чтобы на всех авто была система стабилизации и обязательно не отключаемая, т.к. без царя в голове у нас ездюков как грязи, которые 100% никуда и никогда не попадут))
Отправлено спустя 46 секунд:
даже шкода жмет ЕСП на нашем рынке во все комплектации ставить)))
ЕСП так то крутая штучка
Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
http://autorating.ru/news/link/dacia-sandero-stepway-skoro-vo-frantsii
по курсу сам переведешь?
отколупни.
ну или так
http://www.autostat.ru/press-releases/16824/
Может ты и прав... А как быть с конкурентами?
не битые и без подкрылок на саморезах, редко
Когда ты последний раз был в магазине и слышал фразу: "Зацени этот блюрей плеер, он наверное очень крутой, раз сделан в России"? (с) ТБВ
пы сы. а по поводу работы, я не на дядю и не руками работаю, так что все претензии я сам себе выношу
староват я ужо для переездов,
20 лет назад поленился, а вот сейчас жалею
При чем здесь это? Речь идет об автомобиле, при чем реальном, который уже продается. Где то выше вставляли ролик про ЕСП на Весте, ребята Белорусы, у них же есть тест Весты и Соляриса в схожих комплектациях, посмотрите, не поленитесь. Я считаю, что у них не предвзятое отношение к обеим авто, потому что для них они обе иномарки.
почему нет?
А полный привод очень хорош на снежной/скользкой трассе и тд. Это просто комфорт в повседневном вождении. Где то на бордюр залезть, где то по парковаться где "недопоивод" не сможет
даже:
[url]http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=106941&hilit=грязь[/url]
ну уберут ваз и что остальные бренды ценник скинут ? да наоборот дороже будет ибо ваз хоть как то не дает им расслабиться
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
# Модель Марка Январь-Ноябрь
2014 2013 Изм. к АППГ
1 Granta Lada 139,405 154,028 —9,5%
2 Solaris Hyundai 105,142 105,167 0%
3 New Rio KIA 84,350 82,871 1,8%
4 Duster Renault 69,576 75,726 —8,1%
5 Largus Lada 60,401 51,361 17,6%
6 Kalina Lada 59,403 59,370 0%
7 Logan Renault 54,073 46,757 15,6%
8 Polo Volkswagen 52,523 65,916 —20,3%
9 Priora Lada 42,614 52,351 —18,6%
10 Almera Nissan 42,220 12,676 233,0%
11 4x4 Lada 38,415 49,409 —22,3%
12 Niva Chevrolet 36,952 47,035 —21,4%
13 RAV4 Toyota 34,114 36,317 —6,1%
14 Sandero Renault 33,269 39,842 —16,5%
15 Octavia A7 Skoda 33,051 9,630 243,2%
16 ix35 Hyundai 31,363 29,182 7,5%
17 Camry Toyota 29,941 30,112 —0,6%
18 Qashqai Nissan 27,323 34,304 —20,4%
19 Sportage Kia 27,246 30,364 —10,3%
20 Cruze Chevrolet 27,241 50,106 —45,6%
21 New Cee'd Kia 27,206 31,475 —13,6%
22 Corolla Toyota 25,612 27,347 —6,3%
23 Outlander Mitsubishi 24,588 23,592 4,2%
24 Focus Ford 24,104 59,552 —59,5%
25 X-Trail Nissan 22,251 24,021 —7,4%
ваз больше всех продает авто ! с учетом ларгусов и нисанов особенно ! вот куда они бабки девают ?!!!
на разработку жигули-сандеро
дром как то купил дастера на пробу . так вот они его давольно таки жестко эксплуатировали и он нормально это пережил и был продан
Ну собственно по икс-рею. Честно удобная посадка, весьма удобные кресла, к сожалению не нашёл регулировки по высоте сиденья, но тем не менее на "рабочем месте" и в весте и в иксрее весьма комфортно пятой точке в отличии от всех предшественников. Панель у весты мне лично понравилась больше, приятная система управления климатом, повторюсь про отлично отстроенные замки дверей (звук и легкость закрытия достойны уважения). Сзади сидеть комфортно (с моим ростом 192), спокойно сижу сам за собой и макушкой не упираюсь. Дверные проемы на обоих новинках удобные, пороги брюками вроде не цепляешь, посадка/высадка происходит интуитивно и комфортно (допустим в той же калине мне вылезти из заднего сиденья это прям испытание, но сравнивать разные платформы думаю глупо). Вообщем Веста оставляет весьма приятные ощущения после себя, есть конечно и изъяны и их хватает (но я о хорошем первом впечатлении, не обращая внимания на недочеты, да и видно будет после поездки).
Теперь ТОЛЬКО ИКС-рей: первое что меня смутило "куда делся звук и качество закрывание дверей", после весты "хлопнул" водительской 3раза, задней два и ещё пару раз водительской. Что то тут не так, есть подозрение что другие замки , либо не настолько отрепетированы. Неприятно но "смиримся". Сажусь вперёд:кресло вроде то же, сидеть вполне удобно, боковые дверные карты весьма приличны, и даже "натянули" ткань на место около руки (правда я долго ковырял её потому как она настолько тонкая и незаметная, что я до сих пор не уверен в её наличии, но думаю показаться не могло
Про цены умышленно молчу, о них будем говорить в сравнении с конкурентами позже. Ну и после тест драйва будет ясно что из себя представляют новые "ведерки" АвтоВАЗа, и если они меня удивят, то останется вопрос только "долговечности" (кстати самый главный вопрос лично для меня). Но по сравнению со всеми остальными "ведрами" эти двое реально "новый уровень"
Ps. Не с целью покупки заморочился данными авто, просто вокруг столько шумихи и мне (как человеку любящему автомобили) просто интересно "что это за фрукты". Поживем-увидим
вот это новость!
Отправлено спустя 55 секунд:
18 + МАТ ЕСТЬ .
Чтобы видеть когда едешь 200)