Активист из Санкт-Петербурга Ринат Бичурин предлагает в 79 российских городах построить надземное метро. В список вошли как крупные города-миллионники, так и города с населением по 400, 300 и 200 тысяч человек. Среди предложенных для реализации проекта городов находится и Тюмень.
Как считает активист, реализация такого проекта поможет решить проблему с пробками на дорогах.
- Города России задыхаются в пробках. Города нуждаются в создании современного массового общественного транспорта, - пишет активист.
Ринат отметил, что в связи с кризисом в стране приостановлено строительство новых станций подземного метро в крупных городах.
- В федеральном государственном бюджете нет денег на эти стройки и проекты. За счет бюджетов городов и субъектов федерации строить подземный метрополитен в России невозможно. В таких условиях выходом из ситуации будет строительство метро за счет частных инвестиций без участия государственного сектора. За счет частного сектора метро будет построено быстро и недорого, - уверяет Ринат.
По его подсчетам, строительство надземного легкого метро обойдется в 10 раз дешевле подземного метрополитена. Активист также отмечает, что проезд в таком метро должен быть бесплатным.
- Бесплатный проезд будет обеспечиваться доходами от сдачи в аренду коммерческих помещений в составе станционных комплексов. Доходы от аренды позволят также в короткий срок окупить затраты на строительство метро. Всего должно быть построено за 10 лет свыше 2000 километров. Объем частных инвестиций - более 600 000 000 000 рублей, - пишет Ринат.
Ринат Бичурин просит поддержать его проект и подписать петицию, опубликованную на change.org. Петиция уже была направлена в Правительство РФ. Сейчас ведется сбор подписей в ее поддержку. Как показывает статистика, петицию подписали 2 408 человек.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
что получится? песец дорогам?
Отставить панику! Разберемся в определениях:
И ни один таксист не пострадает
п.с. автобусные городские маршруты при этом не исчезнут, но их доля сократится в общем объеме до 10-40 %. посадка и высадка на тех же остановочных пунктах только без ожиданий.
п.п.с. забыл добавить во время "поездки" пассажиры будут дышать чистым воздухом - в городе это важно
дядяТоля, ага. Как в Футураме.
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Михалыч,
собственно а чем отличается посадка этих пенсионерок у нас и в той же москве? думаю сообразят как эскалатор поставить, так что проблем совсем нету имхо, да и на крайняк сколько там опдниматься то? 2 этажа? 99% смогут легко, кому тяжко так же на автобусе просто будет
Дежавю какое-то. Такое ощущение, что я это где-то видел или читал.
Не из какой фантастической киношки идею не стырил? Или в общем доступе проект не публиковал?
Кстати зря ты так =) такой проект есть, вроде он в японии что ли реализован, суть в том, что ездит обычная транспортная лента по прямой, где заходить и выходить как то хитро изгибается, чтобы скорость была ниже и удобнее наступать было, а дальше раза в 2-3 быстрее скорость, чем человек идет. Штука прикольная, но нафиг она нужна, лучше давайте метро xD
Хотя не, норм, пусть лучше так, у нас же чище тут будет... а то чем больше цивилизация сюда наступает - тем больше срач... новостройки, развязки, еще метро тут не хватало
а ты лично к Путину обращался,не?
ты спрашивал у него про деньги в казне?сколько есть лишних денег ?
в стране кризис -Силуанов говорит надо у Путина деньги просить на антикризисный план
а этот надземное метро надумал строить?
не переживай шеф всё расщитано, плавный набор скорости присутсует
Карту метро нарисовал. А где депо? куда поезда будут вставать на ремонт, чистку, и т.п.
А почему именно там остановки?
А поезда будут ездить вторым ярусом. или паралельно с общим потоком?
Паралельно однозначно не вариант.
Итак город узкими местами перегружен.
Строительство метро требует ген плана города. А у нас это не генплан, а так заплатка на штанах.
С приоритетами 30 летней давности. То одно перенесут, то другое.
Пробки это цветочки. Вон уже каждый год потом в ютубе, и провалы дорог. Это не менее важная проблема.
А о метро конечно задуматься стоит. Но может все таки о подземном.
Нет слова невозможно. Ракетные подземные базы в тюменских болотах тоже считали что невозможно построить.
мне вот тоже интересно, написано денег нет у государства и тд, частные инвестиции 600 миллиардов рублей надо. Я вот тока чет спросить стесняюсь, это только на тюмень стока надо или на все? А то вдруг 600 000 дам (примерно на каждого жителя тюмени столько приходится), а окажется мало, как то неудобно будет, придется еще добавлять =)
Да с чего мне переживать. Я из тех, кто "за любой кипешь, кроме голодовки!". Идея хорошая. Исполнение и подача ниже плинтуса, а, значит, провальная. Просто меня настораживает момент банальной неграмотности "проектанта". Ну что это такое?! "...всё расщитано, плавный набор скорости присутсует..."
Всё равно, как булку с изюмом подали в пакете из-под дерьма.
Я читал такое в книге Дети Солнца. Там в семедисятых или еще раньше писатель фантаст предлагал такое. Точнее описывал как это работает. Там несколько транспортеров двигающееся с разной скоростью, от медленного до скоростного. Просто переходишь с ленты на ленту и тем самым меняешь скорость своего перемещения.
потом на форуме будут темы "какого хрена бабки с авоськами в левой полосе делают", "опасные скейтбордисты-3" и "мою бабу зажевало между полосами на республике, срочно продам её почку"
Точно! Я же говорил, дежавю.
Ну вот как, каааак теперь уснуть?
2. Платные парковки в центре.
3. Платный въезд в центр.
ВСЁ! Никто в пробках уже не задыхается, и совершенно без затрат, напротив - с прибылью.
86% электората поддержат!
По последним новостям к этому и идём.
блиииин... Опять нарисуются "отсасывальщики" бензина с бензобаков...
Каждый будет дышать, пердеть, рыгать, подмышками благоухать. Откуда вы приточный воздух возьмете?!.. С грязной улицы!
Половина людей, как в метро Москвы на эскалаторах, будут бежать вперед потока. Толкаться, отодвигать стоящих. Тоже надо подумать комфортно ли
Чего как первоклассники очкуете что засмеют. Пора отрываться от мамкиной титечки и заботы, шагать во взрослую жизнь. У всех разные взгляды на жизнь, разные мнения. Это нормально. В споре рождается истина
Делаете проект транспортной ленты, вентиляции, электроснабжения, фундамента. Стоимость видов работ рыночную берете, считаете. И выдвигаете на рассмотрение технико-экономическое обоснование проекта транспортной ленты
Ни одного молодого экономиста/ученого/изобретателя не зачморили.
Вот не надо только в лужу пукать петициями, подписанными живыми людьми и ботами в инете. А то вон у многих, даже у партий Едро и КПРФ, можно подписать петицию/проголосовать, зарегестрировавшись как Царь Писюнов Говно Блевотавич. Они еще спасибо за подпись скажут! ...Говно - мужское или женское имя Ааа, хохол скорее всего.
Слово "надземное" .. это не является наземным ...это над землей, не паралельно асфальту... это над ... НАД ...
НУ, в принципе, идея интересная, экологически чистая, с низким расходом финансов, вопрос только хватит ли мощностей на снабжение электроэнергией .. или прийдется еще строить к этому станцию, потом депо, аутсерсинг депо, еще один отсос денег государством, потом появаятся какие-то требования по промышленной безопасности, электробезопасности. Ремонтировать линии смогут только с допуском 4гр. электробезопасности. Короче кроме того, появятся куча рабочих мест, нахлебников, штрафников, контролеров, налоговиков ... и т.д. и т.п. посты ГИБДД для контроля скоростного режима
Чушь конечно, никто не будет вкладывать такие средства, когда можно иметь гораздо больше на автотранспорте, при этом срать бы на пробки, человеческие жизни, экологию и т.д.
К слову о фантастике, в фильме "Бетмен возвращается" вроде рассказывалось как его родители предложили идею строительство такой транспортной сети, на чтом заработали очень много денег.