Hyundai представил в Москве седан Elantra нового поколения. Автомобиль стал больше предшественника, получил 2,0-литровый бензиновый двигатель и новые опции. Hyundai Elantra уже доступна для заказа в четырех комплектациях по цене от 899 900 руб. – это на 45 000 руб. дешевле, чем предыдущее поколение. Производство модели запущено методом крупноузловой сборки в Калининграде.
Новинка получила внешность в стиле последних моделей концерна Hyundai Kia. Спереди Elantra оснастили оптикой и решеткой радиатора, как у кроссовера Hyundai Tucson и седана i40, а сзади новинка похожа на новую Kia Optima. Колесная база осталась без изменений (2700 мм), но габариты автомобиля увеличились: седан стал на 2 см длиннее и на 2,5 см шире.
Седан построен на модернизированной платформе предшественника - со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Кузов и платформа Elantra стали жестче: в конструкции шасси используется 53% высокопрочной стали против 21% у предшественника. Благодаря этому улучшилась шумоизоляция и динамические характеристики модели. Для снижения уровня шума инженеры проложили дополнительную звукоизоляцию моторного отсека, установили более толстые боковые стекла и проложили звукопоглощающие материалы в стойках, на крыльях и на днище.
«Платформа, на которой построена новая Elantra – это сильно модернизированный вариант предшественника. Мы существенно доработали подвеску и силовую структуру. Появилась растяжка под капотом для большей жесткости. Машину специально под российский рынок не адаптировали - по сути это глобальные настройки», - рассказал представитель Hyundai.
Новую Elantra можно заказать с двумя бензиновыми моторами на выбор. В базовой версии это 1,6-литровый двигатель мощностью 128 л.с. – такой же агрегат был и у предшественника. Этот мотор может работать в паре как с шестиступенчатой МКП, так и с шестидиапазонным «автоматом». Более дорогие варианты получили 2,0-литровый мотор (149 л.с.) – этот двигатель заменил бензиновый 1,8 мощностью 150 лошадиных сил. Двухлитровую Elantra можно заказать как с «механикой», так и с АКП.
Базовая версия новой Elantra получила систему стабилизации, кондиционер, датчики давления в шинах, две подушки безопасности, подогрев и электропривод боковых зеркал. За доплату можно заказать передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, навигационную систему, датчики света и дождя, круиз-контроль, подогрев руля, подогрев задних и передних сидений, ксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями, электрорегулировку водительского сиденья и 17-дюймовые литые диски.
Стоимость Elantra с автоматической коробкой передач и 1,6-литровым двигателем начинается с 1 019 900 рублей. Версии с 2,0-литровым двигателем и МКП стоят минимум 1 154 900 руб., а модификация с самым мощным мотором и «автоматом» обойдется в сумму от 1 199 900 рублей.
Четвертая Elantra теперь предлагалась только в кузове седан - хэтчбек для европейского рынка получил собственное имя i30. Лучший результат, который она смогла показать в России– более 13 800 реализованных автомобилей в 2008 году. В 2010-м на автосалоне в Пусане показали Elantra пятого поколения, а в России ее продажи стартовали на следующий год. В начале 2014 г. седан обновился, а в 2015-м его сборку организовали на заводе «Автотор» в Калининграде.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году Elantra разошлась тиражом в 5 122 единицы, а с начала этого года дилеры Hyundai продали 3 257 машин.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Отправлено спустя 32 секунды:
AxelF,
Ну одна лошадь лишняя в оплату конечно дофига покупателей отпугивала) 149 и 150 в одной категории же
а что ты хочешь нового придумать? До корейцев давно всё придумали уже... Им сейчас приходится китайцам уподобляться- копировать и слизывать
а мне субару трибеку напомнила
И при этом ни одной фотки сзади. Придется поверить.
Психологически сложно принять, что корейский гольф-класс перевалил за миллион. Тем более, ничего необычного нет совсем.
у 1,8 крутящий момент 178 Нм, а у 2.0 - 201 Нм
Теперь понятно
а мне не очень, действительно, на хрена, если при этом разгонная динамика не поменялась
Ну судя по официальному сайту у новой элантры 8.8 сек до 100, а вот судя по интернатам о прошлом поколении - 9.3. Хотя то и другое херня, она так не поедет скорей всего и лошадей там столько нет
Чудаки... 149 - это ж для налоговой. Путем нехитрой перепрошивки мозга ему возвращаются заводские 167л.с, а с легким тюнингом и все 180. И там уже совсем другие ощущения
149 и 150 в одном ценовом диапазоне по налогам. Ну и заявленное кол-во лошадок не соответствуют замерам
А у тя мерялка торированная, чтоб такими заявлениями кидаться?
Ну замеры на стенде тюнеров позволяют сделать такие выводы
все равно это корейские пони
В чём разница?
Дисплей огонь вообще сделан. Был бы еще выпуклый как ламповые моники
Это корейские девайсы. На гранд старексе он нормально смотрится и не мешает обзору. Там и салон (панель) шире и посадка как на табуретку
Лучше пенсионерский салон, чем пенсионерский двигатель
ну тут закос под стильно-модно-молодежно, платишь страховку за 150 лошадок, а на деле у тебя их 125 в лучшем случае
так эт ведь и так дохрена... Не знаю даже зачем надо больше... Только ради обгонов на трассе? И всё?
Ну у машин еще массы разные.
Ну дак ты не езди с теми, кто 1.6 атмо, а с чем-нить посерьезнее
Вангую, что от твоих 184 пони октавия с 1.4 tsi даже уедет
Ну ладно, тогда 1.8 с чипом 250 лс и 370 ньютонов
ЗЫ таких как твоя спортяга на улицах России весьма мало, считай частные случаи
Эм-м... Та пащитай что серийные и у каждого второго
И с ресурсом всё прекрасно
А вот эта перефорсированная люминька "расколется при первом шухере"(с)
Бабушка во дворе сказала?
Народ на 1.2 турбированных по 200-300к наматывает и ничего не раскалывается при первом шухере
Вы бабушка и миллион накатать можете, если не шухерить, а пенсионерить. Как и на любом аппарате. Это не показатель.
"Чем меньше форсировка - темь дольше проживет" - золотое правило мотористов. У корейцев движки низко форсированные. У немцев тенденция к надутым малообъемникам. Ресурс соответствующий. Маркетинг и рыночные тенденции в итоге загубят и тех и других.
Чет я сомневаюсь, что кто-либо, пересев с менее мощного авто на более резвое, сказал бы что у него коняшки лишние.
согласен