Трагедия случилась сегодня около полудня в Тюмени на перекрестке улиц Щербакова и Газовиков. По предварительным данным, два грузовика «Шахман» двигались по проезду вдоль улицы Щербакова, один из них буксировал другого с помощью троса.
При пересечении улицы Газовиков грузовики пропускал автомобиль «Газель», остановившийся в правом ряду. Водитель «Лады» 14-й модели не остановился, не увидев троса. «Лада» попыталась проехать между грузовиками, при этом 26-летнему пассажиру легкового автомобиля тросом прижало шею, он погиб. 24-летний водитель «Лады» получил травмы шеи и лица, он доставлен в больницу.
Обстоятельства трагедии выясняются. На месте ДТП работает следственно-оперативная группа. Инспекторы ДПС регулируют движением на ул.Газовиков и в прилегающем квартале вручную. Проезд с улицы Щербакова на Газовиков и выезд с Газовиков на Щербакова в настоящее время ограничены, транспорт направляется по параллельным улицам и проездам. Будьте внимательны. Четко следуйте указаниям регулировщиков.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
тот, кто буксировал конечно виноват, что не обозначил сцепку, зато хитрожопость наказана. Не надо быть умнее всех и маневрировать пытаясь быть умнее всех
Хитрожопость у водилы первого грузовика, который стоит на второстепенной и решил проскочить. Как человек, который там каждый день ездит, могу сказать, что хитрожопые такие бесят больше всего.
Трос не видно. Второго грузовика из-за газели не видно. Газелисту - отдельный привет. На довольно оживлённой дороге пропускать машины со второстепенки - бессмысленное и опасное дело.
Про отдельную пешеходную фазу уже писал в другой теме.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Встречного транспорта там не было. Грузовики по сути выезжали из двора. Поперек основной дороги.
просто чуточку внимательнее.и не надо быть так сильно уверенным в железе.оно не защитит,это не броня танка.обыватель слишком уверовал в "свое" железо.всего то
Просто это видимо с опытом приходит, когда начинаешь обращать еще на дополнительные детали при движении.
Такие как, почему стоит автомобиль или снижает скорость у пешеходного перехода, или почему на перекрестке автомобиль начинает пропускать другого, или инстинктивно возле школ или дошкольных начинаешь снижать скорость с расчетом на то что кто нибудь может выскочить из за угла или дерева и т.п.
Одни раз аналогично попадал на кольце широтная - мельникайте, тащил соседа до СТО, все пропустили, а какой то джигит решил всех объехать и проскочить между нами.
а вот так ли это? Судя по глубине врезания кузова 2114 в трос, то хотел проскочить именно он...
Хотя нуегонафиг! Пусть менты разбираются.
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
пятнашка с поворота шла... Даже если бы боком в него заходила налево - так разогнаться, чтобы не успеть топнуть тормоз и остановиться, не успела бы... Тормозного пути нет, повреждения не особо существенные - скорость значит невысока была. Всё дело в том, имхо, что водитель не видел трос...
В Тюмени продаются такие, кто видел? Поиск в Инете не помог.
не удивлюсь, если водитель грузовика - чурка, который плохо знает ПДД РФ.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И в чем хитрожопость водителя 14??? в том что он по главной хотел проехать между двух машин????
Тебе, как неместному, поясняю. Грузовики ехали по сквозному проезду, который ведёт во дворы и к магазинам. Там даже тротуара нет, все идут прямо по дороге. А ходит там немалое количество пешеходов. В магазины, на остановку, просто гуляют, в том числе и с колясками. И вот по этому проезду едут на сцепке два грузовика. Как они там оказались и почему не ехали по основной дороге - непонятно. Подъезжают они к четырёхполосной (по две в каждую сторону) дороге, где должны всем уступить. В это время от соседнего перекрёстка (до которого метров 30 и на котором есть отдельная пешеходная фаза) едет Газель. Увидев эту процессию, "добрый" водитель Газели решает их пропустить, дабы они проехали по проезду прямо, раз уж он за перекрёстком продолжается. ВАЗ с Щербакова повернул налево в левый ряд. За те 30 метров, что у него были, пусть разогнался до 50. Увидел проехавший первый грузовик и продолжил движение. Первый, скорее всего, ему даже помехи не создал. А второго он не увидел просто. Из-за газели, например. Или увидел, но решил, что он не поедет - такой трос тоже фиг разглядишь. Для большего понимания, открой 2гис, перекрёсток Щербакова-Газовиков. Думаю, как-то так.
Если я не прав - готов извиниться.
Скорее всего увидел,но обоснованно посчитал,что тот его пропустит,как положено.
А трос не увидел!
Его,трос, и на фото то трудно разглядеть,а в движении,да против солнца...
В остальном- всё так и было.
А вот любопытно, у многих ли из нас в багажнике лежит ПРАВИЛЬНЫЙ трос? Что-то я давно не встречал буксировок по городу с флажками...
Ну как минимум у двух водителей он сейчас появится.
Ну тот трос, что лежит у многих в багажнике, опасности не представляет, если мы говорим о легковых автомобилях.
Но если так, как ты говоришь, - то да, газелисту привет!
Я с этим спорил что ли?
А какое отношение имеет чье либо представление об опасности к конкретным пунктам ПДД?
Осторожно вертикальное видео!
А ни какого. Я просто говорю о том, что на том уровне на каком буксируют легковые авто (примерно уровень колес), то очень мала вероятность этот трос намотать пассажиру на шею.
Да и тросы, те что в продаже не имеют опознавательных знаков, за исключением того, что их просто делают яркого цвета. Или я искал не там)
То курицу резко на спину положат и давай молитвы читать, типа это аллах заставил курицу спокойно лежать, то здесь человек погиб, давай свои мантры читать
Походу когда в сортир идут, тоже заклинания читают, о аллах дай силы хер из ширинки достать, да извергни силу муджахида в виде мочи на неверных
Зато пешехода или велосипедиста можно сбить, например.
Большинство не имеют, да. Но главное то озадачиться поиском, верно?
http://avtotovari.com/market/buksirovochnye_trosy/
Водитель в ответе за пассажиров.
Если бы, да кабы не будем мусолить, формально виноват водитель буксир. По человечески, водитель 14ой направил свою машину в ловушку.
за нарушение правил буксировки - штраф, а за смерть(неумышленную) пассажира ответит "водитель-соплеменник". ИМХО.
Мне тоже кажется,что так и будет.
Я понимаю прекрасно, что мог и нс быть и другое, но в исходных данных этого ничего нет. От чего вы тогда заочно можете винить в смерти водителя "четырке"?
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Если кто знает ту местность, то поймёт, что этот ржавый тросик легко сливается с трубами теплотрассы, идущими параллельно Щербакова.
Мог,не мог? Должен увидеть!
Так и бабушку на дороге мог увидеть ,мог не увидеть!
Грузовики создали препятствие-за это и ответят!
А он в него влетел-ответит за это.
Для простоты обьяснения представь,что какой то самосвал вез бетонные блоки и один выпал на дорогу.В него такие вот резвые влетели и кто то погиб.
Будет водитель самосвала отвечать за смерть?
А ты думаешь, что если "на главной", то это автоматически снимает его вину в "причинении смерти по неосторожности"?
Так вот - ты заблуждаешься.
Так скажи всю правду-матку!
Разложи всё по полочкам,научи неразумных!
Всё от ситуации, нельзя равнять каждый случай как аналогичный. Можно интерпретировать по разному, всё будет зависеть от судейства.
Честно говоря не тема для споров, по человечески жаль всех участников данной нелепости, но винить кого то в убийстве однозначно в подобном случае не стоит.
По логике некоторых получается тоже самое, что на пример в ситуации: в темное время суток четырка влетает в лоб камазу который ехал без включенных фар. погибает пассажир. а виноват водитель четырки который ай какой плохой не увидел в темноте камаз, он же водитель значит виноват
Разве можно судить пассажиров разбившегося самолёта за то, что они оказались на этом борту?
Сошлись же во мнении, что трос не разглядеть.
1. Движение по главной не снимает ответственность с участников дорожного движения.
2. Нарушения буксировки два - не обозначен трос и длинна троса превышена по ПДД. Много людей знает правила используемых тросов? Сомневаюсь! Даже наличие данного девайса для многих как откровение божие)))
3. Водитель "кобылы" несет ответственность за жизнь и здоровье пассажиров.
4. Есть такой термин " не дали завершить маневр", что как раз присутствует в данном ДТП.
5. Буксировщик виноват в создании аварийной ситуации с гибелью людей.
6. Водитель "чепырки" убил пассажира не преднамеренно/по неосторожности. Виноват 100%
Для спрашивающих "почему виноват водитель 14?" смотрим пункт 3.
1. Верно.
2. Верно, но хоть ты и сомневаешься в знании, но все обязаны придерживаться правил использования троса!
3. Ты это сам придумал? Он несёт ответственность ТОЛЬКО если нарушил правила сам. Убеди меня ссылкой на ПДД, где указанно, что водитель несёт ответственность за пассажира в любом случае и в любых ситуациях!
4. Здесь тоже всё не однозначно, написано , что самосвал сам тормознул кого то пропустить, т. е. он не маневрировал .
5. Верно.
6. Не верно!
1.Т.е. если со второстепенки в бочину влетает олень какой-нибудь, то за пострадавших виновен водитель который ехал по главной???
2. Дак эти нарушения и явились причиной ДТП, в следствии которого погиб пасс, не???
3. Несет, но в случае если пассажиры пострадали в следствии нарушения ПДД водителем
4. Большой вопрос, как водитель должен был угадать что этот маневр из 2х машин?
5.А разве не это определяет кто виновен в гибели?
6. Тогда получается во всех смертях виноваты водители в чьей машине пострадали пассы, не зависимо от того кто спровоцировал ДТП, так??
Мое ИМХО!!!!!
Я сомневаюсь в знании людей, потому что трос и лопата отсутствует у 95% водителей, потому что раслабились в городе. Кто то встает, а у него и троса нет, даже западло помогать таким.
конечно, я маленько растрёс пассажиров и они нечаянно умерли.
я бы тоже остановился, чтобы минимизировать потери/разрушения/повреждения когда на тебя несется бешенная четырка.
какое ПДД?
незнание закона не освобождает от ответственности
где ты это сумел узреть?
Я как бы об этом и говорю в своих постах
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Без гугла скажи правила для буксировки авто.
ситуация неоднозначная. сложно сделать выводы о виновности как одной, так и другой стороны, было несколько очевидцев произошедшего и их показания разнятся.
огромная просьба ко всем, кто находился в это время на месте ДТП (было несколько маршрутных автобусов) предоставить записи с регистраторов.
писать в лс
Честно. Помню только что должна быть включена аварийка и движение только правым рядом не быстрее 40 км/ч в городе, и длинна троса не более 6м.
Но в данном случае я думаю и без знания ПДД дураку ясно что трос не виден, и надо было перевязать его хотя бы красными тряпками. Тем более это водители грузовиков у них проф.категории открыты в правах, у них котелки должны варить гораздо лучше чем у обычных водителей.
Всего лишь убил пассажира.
А чем закончилось,какое решение суд вынес-по прошествии времени не удосуживаемся узнать.
То ли лень.то ли не умеем,да и забыли в круговерти новых аварий.
Как бы отслеживать в последствии,научения ради,окончательное решение по именно этой аварии?
Может,метка какая -нибудь есть?
До того как был принят закон о движении с ближним светом, закон требовал при буксировке включать ближний свет для буксира и обозначать трос. После уже стало хрен пойми как. Но не изменилось - длинна при гибкой сцепке, то есть трос 4-6 метров. А при жесткой можно больше.
Почему я знаю это и у меня есть трос. Потому что я занимаюсь своим хобби и хочу знать всё что касается меня в данном случае.
Абсолютный пример - 99% хотящих спастись из грязевого или снежного плена про эти пдд не слышали и даже не понимают что они обязаны иметь тросэ Я таким отказываю в помощи.
поправлю тебя, а то "заклюют".
Не убил, а совершил действия, которые привели к гибели человека
"При пересечении улицы Газовиков грузовики пропускал автомобиль «Газель», остановившийся в правом ряду. Водитель «Лады» 14-й модели не остановился, не увидев троса."
Действительно, я был не прав. Прочитал данное предложение несколько иначе... Для себя ситуацию поменял. Не в корне конечно, но на прилично.
Поддержу
Тут тоже примолк автор
viewtopic.php?f=22&t=114124&start=90
Теми же словами, но в другом порядке: автомобиль «Газель», остановившийся в правом ряду, пропускал грузовики при пересечении улицы Газовиков. И где тут самосвал тормознул?
здесь ни при чем. В том и смысл, что маневр должен быть рассчитан, дабы не создать никому помех. А с учетом того, что на тросе болтается ещё один грузовик, маневр нужно просчитывать с мегазапасом. И если тебя пропускает самаритянин какой-то в одной полосе, убедись, что в соседней тоже пропустят (вспоминаем ДТП с Тигренком).
Чем принципиально ситуации различаются применимо к цитируемой фразе?
Равносильно сказать, что в последнем резонансном ДТП с полицейской погоней в смерти девушки виноват водитель Нексии-такси.
То, что могли бы уберечь, я думаю да, был бы шанс, а вот раскрываются ли подушки в таких случаях?
не очень корректное сравнение...
большинство из нас ездит на легковых авто и соответственно длина троса мала, чтоб мог проехать авто..не ?
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
не мудрено...
когда фото смотрела, то было удивительно, что водитель выжил..
ну не знаю... По логике более прав тот, кто манёвр начал. Омрачает картину только невидимость троса, а по сути грузовики как раз совершали манёвр, а четырка не дала это сделать.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А какова там ширина дороги вообще? Просто некоторые утверждают, что невидимый трос был длиннее 6-и метров...
ИМХО. Даже если бы трос был со знаками, ситуация бы не поменялась.
В ПДД четко сказано, уступите тем, кто едет по главной. Если от этого отступить, то у нас на каждом перекрёстке биться начнут с мотивацией: я начал манёвр, а мне не дали завершить.
верно мыслишь
.
трос был 6 метров. Вина грузовиков только в отсутствии флажков или щитков на тросе. Но за это только штраф.
Очень печально это всё
да всё верно, это неоспоримо как истина. Просто тут (ещё раз сбаяню) грузовики завершали манёвр, а 2114 просто нарисовался из ниоткуда. И это точно примется к сведению
твоя ситуация сложилась так как ты пытаешься представить в том случае, если бы 14 впоролась в ПЕРВЫЙ грузовик(т.е. тогда, когда буксирующие только начали бы проезд), тогда да - 14 права, а здесь 14 впоролась в "препятствие" в виде троса, когда манёвр(проезд) УЖЕ ЗАВЕРШАЛСЯ. И то что 14 не увидела троса - её проблемы, пусть на своё зрение пеняет.
В твоем понимании при наезде на столб(плиту, любое другое препятствие) тоже столб будет виноват
Иногда полезно ПДД перечитывать: "20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м."
всё правильно говоришь
Просто до некоторых так и не доходит, что в этом случае грузовики надо рассматривать как единое транспортное средство, т.е. типа "автопоезда"(два грузовика сцепленные гибкой стальной сцепкой), а не по отдельности
Не согласен. Трос реально трудно заметить, на себе проверял. Неспроста требуется его флажками обозначать.
подождём...
Вот увидите: именно из-за отсутствия этих флажков водил и привлекут к ответственности, скорее всего даже к уголовной. Ну, разве что формулировка будет несколько иная, вроде "нарушение правил буксировки" и пр.
ну может трос ещё заметней стал бы.
Здесь всё правильно сказано. Обязанность дать завершить маневр указана только в п.13.8 ПДД. Во всех остальных случаях водитель на второстепенке должен уступать тем кто едет по главной. Что значит уступить дорогу - смотрите в ПДД. Здесь 14-ке явно не уступили дорогу
Здесь можно применить п.10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Выехавшая фура со второстепенки видна и водитель на главной в состоянии её обнаружить - обязан тормозить.
Трос между грузовиками - не виден, опасность обнаружить не в состоянии, соответственно и не тормозил. Водитель 14-ки ПДД не нарушил. Нарушили ТОЛЬКО водители грузовиков.
Ты прав, опечатался. Иногда все мы пейсатели
тогда голую женщину надо было вешать на трос. есть требования к "маркёрам" троса. это дтп - яркий пример халатного отношения
Я ж не спорю, что трос должен был флажками отмечен.
Речь не про меня, как я поступаю на дороге с фурами и прочими ситуациями. Вот парни ехали, у них своё видение было - мы на главной. У газелиста другое - че б не пропустить. У водил грузовиков - мы большие, нас пропустят. Три мнения, которые привели к трагедии.
atmicandr, понятие "завершение манёвра" оно только в голове или в каком-то осязаемом понятие представлено? Для каждого ли манёвра есть такое? Вот в ПДД я знаю есть пункт 13.8. Там косвенно о том, что ты говоришь. Но там про регулируемый перекрёсток, не наш случай. В нерегулируемые сказано, уступай и баста. Если я там поеду на своей машине и в меня впорется машина в дальнем от меня ряду на пересекаемой дороге - я буду виноват или тоже могу говорить, что манёвр мне не дали завершить, я ведь три полосы спокойно проехал?
Динамит72, тоже не соглашусь. На фото четко видно, что вторым грузовиком ваз тоже зацепило, значит с ним контакт тоже был. И вообще, как можно считать препятствием то, что двигается, пусть и на тросе? А если бы он не двигался - он бы не оказался посреди дороги. А то, что это одно транспортное средство, водитель которого нарушил ПДД, я не спорю. Как и с тем, что оно двигалось. Поэтому и был натянут трос.
14-ая появилась уже в процессе манёвра, видно же по фото, что буксирующий грузовик уже переехал дорогу.
а там даг был за рулем?
А разве кто-то спорит?
ПДД не нарушил, но совершил действия, которые подпадают под УК. Есть такое понятие - "причинно-следственная связь", и она не на стороне 14
т.е. в твоём понимании, после того как 14 выехала на Газовиков(оказалась на главной), то грузовики(оба) должны были уступить ей дорогу, т.е. отъехать назад чтобы пропустить 14-ю?
Вы парни хоть понимаете, мы ж дело раскрыли. Потом окажется, что даг был в Тюмени нелегально... Какой трос? Какая сцепка? Грузовиков вообще тут априори не было
Из-за того, что трос не был обозначен, водитель 14-й его не заметил. Из-за того что он его не заметил, для него не было буксирующего+буксируемого. Для него это выглядело как 2 независимых друг от друга ТС. Первое ему не мешало, второе ему было обязано уступить.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
если бы трос был обозначен, у 14-й хотя бы по п.10.1 была бы обязанность остановиться.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
тут уже были аналогии. ДТП тульская-республики - в смерти пассажирки виноват водитель нексии? если на дороге встречка вылетает в лоб - то все равно виноват тот водитель в которого въехали? Объясните пожалуйста, чем принципиально ОТЛИЧАЮТСЯ эти ситуации?
Ещё раз пример знаменитого на каре ДТП с тигрёнком. Он тоже считал, что его пропустят. И, когда стал пересекать главную, водитель такси, его снесшего, был далеко.
Я повторяю вопрос в таком случае, если я там еду, даже не прямо, а пусть направо поворачиваю, как ехали грузовики, но еду еле-еле и мне в бочину впарывается машина, повернувшая с Щербакова, я буду прав? Я считаю, что нет.
Другой пример. Выезжаем со второстепенной дороги, пусть направо (это все частные случаи от рассматриваемого, но поддаются той же логике). На главной дороге, в левом ряду движется потом, в правом свободно. Пытаемся повернуть в правый, в это время с левого ряда в правый перестраивается авто и происходит ДТП. Виноват будет выезжающий со второстепенной, не смотря на то, что в момент начала манёвра в правом ряду не было никого. Тут меня не переубедить, есть личная практика.
я задал простой вопрос по конкретной ситуации. Повторю - как именно должны были уступить дорогу 14-ой грузовики? Расскажи свой вариант, чтобы понять - как ты видишь ситуацию про "уступить дорогу" в данном конкретном случае?
какая разница, мала-не мала? трос обозначен как-то или нет?
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Грузовики продолжили движение? 14-я изменила скорость? С точки зрения закона они не уступили.
выходов на самом деле несколько:
1) надо было изначально включить мозг и продумать другой маршрут. Тут уже кто-то спрашивал - чего им по Щербакова не ехалось
2) организовать сопровождение
Хрена се логика
То есть по аналогии вина стропальщика, не закрепившего груз и задавившего человека, -это только штраф? Или вина стрелявшего только в нарушении правил хранения и это тоже штраф?
вот я и хочу увидеть - кто так будет думать и сколько этот вариант поддержат?
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
повторю - есть такая вещь - причинно- следственная связь. Твои примеры не уместны и не аналогичны
предложи свой вариант, как они должны были это сделать? Хотя бы чисто теоретически...
Повторюсь - это ИХ обязанность. Не моя, не твоя, не 14-й. Они и должны были думать, а не остальные. Хотя варианты я и Exiv писали: продумать другой маршрут или организовать сопровождение
повторяю в очередной раз - ПДД нарушили грузовики, но не это нарушение привело к гибели человека
Я ещё раз спрашиваю, такая формулировка, как "я уже выехал, а потом увидел (или даже не увидел) машины на главной" только в определённых случаях работают, или всегда?
ну ладно, давайте не тбудем их двоих соединять в одно целое. Давайте просто возьмём длинную фуру. Фура практически полностью выехала на дорогу... Увидела 2114, которая только вывернула на главную... Фурщик увидев такую прыть, шустро сдал назад, отменив полностью даже желание сделать манёвр... Ребята, из ваших слов такая абсурдная картина и вырисовывается. Самим то не смешно?
мы говорим о конкретном случае, а не фантазируем - что было бы.......
Если в неё кто то врежется из едущих по главной-кто,по твоему,отвечать будет?
формально в таком случае всё равное фура не уступила дорогу. Выше уже написано почему. Разница гипотетической фуры и данного случая - обязанность по п.10.1. В случае ДТП с гипотетической фурой, нарушение ПДД с обоих сторон, в нашем случае - чистая вина грузовиков. Не уступили дорогу и не обозначили трос
Отправлено спустя 41 секунду:
я и говорю о конкретном случае - не можешь проехать перекресток без нарушения, не выезжай на него. Привлекай помощника.
Вот если судить с точки зрения ПДД. без всяких "а что им надо было делать, а куда нам деваться с середины перекрестка" - вот в данном конкретном случае они обязаны были уступить? они уступили дорогу?
в отдельных случаях
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
тот кто поспешил. А в твоём предложении это больше вообще на автоподставу смахивает.
ссылка на ПДД, что не нарушение? вообще ссылки на ПДД, когда я обязан дать возможность завершить маневр (кроме 13.8)
в правилах написано уступить значит уступай а как это дело каждого, если случилось дтп значит 100% не уступил
Этот что за показатель,как оценить "поспешил-не поспешил"?
И в чём автоподстава? Банальнейшая дорожная ситуация.
грузовики стали выезжать когда их пропускал правый ряд, т.е. их пропускали и они начали совершать манёвр. А 14 просто не оценила дорожную ситуацию и судя по повреждениям машины явно набирала скорость и не заметив трос решила проскочить между грузовиками
а это уже никого не интересует, так как грузовик не уступил, значит он и уиноват
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Вот поэтому у нас на дорогах бардак. Никто ни в чём не уверен, зато все всё знают, а ты при этом один хрен идиот и уиноват
Их начал пропускать правый ряд, а должны были пропустить четыре ряда. Поэтому водитель буксира неверно оценил дорожную ситуацию и выперся на дорогу, где его уже никто не пропускал, а он должен был уступать. А набирал кто-то скорость или нет вокруг - второй вопрос.
Если бы слепой пешеход между ними на переходе затесался, кто был бы виноват?
зря ты этот пример привел ибо я чуть не залетал под фуру
Еду ночью по Московскому тракту в сторону города а там фура от магнита отъезжала и чтоб ему вписаться в разворот он перегородил 3 полосы, т.е. вижу переднее освещение на кабине фуры стоящей на разворот и вижу какойто один красный огонек справа на обочине. И в свете фар появляется сама тушка фуры вообще без какого либо освещения, вот тогда я и тот чувак что ехал справа могли вместе открыть кирпичный завод, незнаю как но нам повезло и мы оба на тормозах обрулили фуру по обочине
не удивлюсь если они с таким же успехом будут обвинять, к примеру, машину стоящую на второстепенной перед заездом на главную, и в которую въедет машина, которая ехала по главной и совершит ДТП с той, которая стоит на второстепенной. Ведь что главное - быть на главной, а значит всегда будут правы, даже если сами въехали в другую машину
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
а ты уверен, что на момент совершения маневра грузовиками 14-я была на главной, а не стояла на перекрёстке с Щербакова, пропуская встречный поток и ожидая проезда на Газовиков и выехала на Газовиков уже после начала манёвра грузовиками?
ага - отменяя полностью желание и маневр и сдавая назад фура задавит/проедет еще по 2-3 машинам которые были позади нее и тоже хотели выехать со второстепенки
не уступил если бы они начали манёвр при нахождении 14 на главной. А если грузовики начали манёвр когда им все находящиеся на нерегулируемом перекрёстке уступают, а 14 ещё нет на главной. Кому уступать?
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Нафанаил,
ну или прогнуться мостиком
нет там 45 метров - от осевой щербакова до осевой малой щербакова - метров 20 от силы
в какой момент у 14-й должна была возникнуть обязанность дать им завершить маневр? со ссылкой на ПДД пожалуйста
У вас вот как сложилась позиция - "если они успели выехать на перекресток, то дальше хоть трава не расти" и вы от неё отказываться не хотите, хоть бы какие-то нормальные аргументы (ссылки на ПДД или другую нормативку) приводили в подтверждение своей позиции.
Вот по существу - не имеешь возможность технически ехать по ПДД, обозначь себя, что ты не такой как все. Вот почему когда не габариты перевозят - заказывают сопровождение? Потому, что они не едут по ПДД, потому что может быть опасно совместное движение с другими ТС. Я не говорю, что им надо было машину ГИБДД организовывать, но блин обозначь себя. Пример выше с невидимой ночью фурой поперек показателен. Если б её издалека было бы видно - возникла бы аварийная ситуация?
почему она не дала завершить маневр грузовикам
на 14 просто шумахер очередной 24 летний неделю с правами а уже между машинами проскакивает, а еслиб не трос а просто грузовик ехал и завершал маневр тогда что 2 трупа, а еслиб грузовик бабулю пропускал ... и т.д. 14 100 процентов (по человечески не по пдд) виноват. совершил опасный маневр и убил человека.
Нефиг давить педальку если не видишь куда едешь, (у грузовиков поди аварийка была включена)
Ты делаешь именно так, потому что 28 лет с этим перекрестком знаком. Но этого нельзя требовать от всех.
Факты подтверждающие это есть? Или это просто домыслы? Очередные..
У многих могло сложится впечатление, что дорога чиста. Сами разглядели бы ни чем не обозначенный длинный ржавый трос на фоне грязи-пыли-труб?
Очевидно, что это трагическая случайность. Буксировщик грубо нарушил правила буксировки, водителю же 14 не хватило чутья додумать обстановку, вовремя принять меры и не угодить в любезно созданный капкан другими участниками движения.
Добавь еще направление солнца с улицы Газовиков, слепящее в глаза поворачивающим со светофора на Щербакова( светофор работает с небольшой задержкой ) на улицу Газовиков, когда нереально разглядеть на зеркальном асфальте, стальной трос.
И еще неплохо вспомнить тот случай когда машина ГИБДД на этом же перекрестке влетела в машину, стоящую на поворот на Газовиков.( "Чудный перекресток")
да этот перекресток - мечта автоподставщиков.
Для тех, кто не знает города, района, лучше показать себя тормозом и в спину получить несколько матов, притормаживая на перекрестках, не надеясь на опыт и маневренность авто, чем так глупо закончить свою жизнь.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
вот это только подтвердит, что и наличие значков на тросе, водилу бы не спасло
поворачивающие с щербакова на газовиков, очень быстро набирают там скорость. и при якобы свободной улице газовиков буквально через секунду - две там уже появляется помеха, со стороны щербакова.
согласен
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
atmicandr, ты считаешь, что водитель 14-ой специально впоролся в трос? если почитать все твои тут примеры, то я такой вывод сделал. причем тут вообще фуры? фуру видно, что она выехала, конечно ее пропустят, если не смертник конечно за рулем. тут все случилось из-за необозначенной сцепки.
Ну всё так и было. А в чем вопрос, что не понятно?
atmicandr, вот именно, зачем мусолить в каждом сообщении? Пусть дэпсы разбираются. Даже если и тазовод виноват, он всё равно уже жизнью поплатился
может я что то упустил, но подобной версии(про умышленный наезд на сцепку) я ни у кого не видел
Почему ты перекладываешь незнание водителя грузовика как выехать со второстепенной на обязанность водителя легковой уступить дорогу?
А твой главный вопрос "КАК?" смахивает на вопрос: как должен поступить строитель, который с крыши скинул кирпич, а в низу неожиданно оказался человек. И там и там вопрос "КАК?" просто неуместен. Водитель грузовика должен был подумать сам как ему проехать перекресток, чтоб не создать аварийную ситуацию. В рассматриваемом случае выехал не убедившись в безопасности своего манёвра.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
с чего такие выводы вообще? По вашему такому выводу получается, что все, кто на второстепенках, все незнающие, а те кто на главной- знающие.
Даже если бы трос был обозначен, то ничего бы не изменилось. Водитель грузовика всё равно был бы виноват.
Почему до вас не доходит, что именно в манёвре то опасности нет! Опасность манёвра есть только у 2114, который рискнул предположить, что успеет между двух грузовиков пролететь а вот тут степень виновности грузовика вообще была бы под вопросом
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вот кстати про опасность манёвра... Почему на главной дороге никто не попался на этой "опасности", а попался именно тот, который почувствовал себя самым шустрым?
По такой логике - автобусы с детьми это тоже негабаритный груз
Нет, с точки зрения логики и разума, здесь действительно на хрен не надо никакого сопровождения. За глаза хватило бы помощника с флажком. Неоднократно видел как при заезде фуры на стройку, когда фура перекрывает всю Пермякова, выходят с территории пара человек с флажками и спокойно перекрывают движение, чтобы обеспечить заезд.
Скажи мне что нарушил водитель легковой машины? Какой пункт ПДД?
А по последней фразе, те, кто со второстепенки допускают ДТП с едущим по главной - те незнающие.
По поводу фур. Ни один вменяемый человек, разумеется, не будет допускать с ней ДТП. Если будет её видеть. Примеры обратного тоже были приведены. Про фуры любимый пример, когда кто-то в повороте залазит в мертвую зону к ним, когда водитель берет большой радиус, чтобы вписаться. Виноват водитель фуры - не выполнил 8.7, задавив легковушку, которая выполнила 8.5. При этом водитель легковушки на сто процентов дятел.
Что ты имеешь ввиду по правилам? Если речь о тросе с флажками, то да, буксировал бы по правилам. Но всё равно было бы нарушение в том, что не уступил дорогу.
ну тут в случае с ДТП можно было бы обоюдку выкрутить
вот скажи - можно ли говорить о том, что грузовики не уступили дорогу 14-ой, если допустить, что при совершении манёвра(начала буксирования через перекрёсток) грузовиками 14-ой на Газовиков ещё не было(т.е если 14-я ещё стояла, поворачивала или ехала по Щербакова)?
п.8.3 здесь вообще ни к селу ни к городу. Это не прилегающая территория. Я ссылаюсь на понятие требования уступить дорогу и п. 13.9
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Начиная движение, грузовики вполне возможно выполнили эти требование (если домыслы верны что в этот момент 14-й не было на главной). Но в дальнейшем, продолжая движение - эта обязанность у них появилась, и они её не смогли выполнить.
В чем бы тогда был виноват водитель 14? Какой пункт правил он бы нарушил?
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Димасик, п.10.1. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Растелившиеся на всем перекрестке грузовики на сцепке мне кажется являются опасностью для движения
как грузовики должны были выполнить обязанность уступить дорогу, которая (с твоих слов) у них возникла после того, как первый грузовик УЖЕ пересёк или заканчивал пересекать проезжую часть?
а вот это уже другой вопрос. Значит не все моменты учтены в ПДД-библии до сих пор.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
так глядишь обяжут в местах сцепок ещё пиропатроны делать... Чтоб если чё, взрывом соединение разорвать
Помнится в теме про дтп на кольце Федюнинского - Мельникайте где перед движущейся по кольцу машиной с Федюнинского выскочила другая и затормозила. Соответственно та что шла по кольцу влетела в выскочившую. Всем каром виновным однако признали шедшую по кольцу.
ключевое
мы сейчас говорим про законы или про логику и техническую возможность?
если про законы, на основании и которых будут решать кто виновен, а кто нет - так это проблемы грузовиков
если про логику и техническую возможность - никак. Не можешь выполнять требования ПДД - хотя бы обозначь себя
Просто получается если я начал безопасно скажем маневр обгона с разнице скоростей 2 км/ч. ТО я могу 10 минут обгонять фуру, а чо? я ж начал безопасно, а то что там встречка появилась меня не касается
из твоего поста однозначно видно, что ты сам не знаешь как нужно было поступать грузовикам, и это не проблема грузовиков, а тех, кто сам не знает что хочет и как должно быть
Согласен. Я так понимаю что у atmicandr и Динамит72 не сходится тот момент, что в данной ситуации не важно была 14-я на главной или не было в момент выезда грузовиков, т.к. определяющее значение имеет тот факт, что когда она уже была на главной, ей должны били уступить.
Здесь конечно нужно отметить момент с мотоциклистами, они тоже быстро появляются когда их не ждёшь. Но тут надо доказать, что они ехал со значительным превышением скорости и это в свою очередь исключало возможность видеть его появление.
Странный ответ. Вариантов по недопущению данной ситуации звучало несколько. То что они САМИ себя загнали в патовую ситуацию, и я не знаю как им было выйти из неё в рамках ПДД - и это становится моей проблемой? Забавно
Вот ты прыгнул с крыши многоэтажки, внизу толпа народа. Упав вниз, ты точно кого-то убьешь - как ты решишь данную ситуацию? Не знаешь? нет возможности? значит это не твои проблемы, а тех кто внизу и сам не знает что хочет и как должно быть
ну а ты как считаешь - была 14-я на главной или нет?
А вот это водителю грузовика будет сложно доказать, что в данной ситуации водитель 14-й в состоянии был оценить.
В состоянии оценить, это когда люди ДНЕМ на трассе врезаются в стоящие на дороге машины по причине поломки или ДТП.
какой вопрос -такой ответ. Если сам понимаешь, что возможности уступить дорогу у них не было, как можно утверждать, что они обязаны были это сделать?
Блин, я не совсем понял вопрос. На фото в начале темы видно место ДТП, там всё однозначно. А если о том, где в момент выезда грузовика была 14-я, то это не имеет значение. И даже если найдется видео с какой нить обзорной камеры наблюдения, тоже не имеет значение.
Они сами себя по своей глупости загнали в ловушку, в которой возможности не было уступить, а обязанность была. А в итоге виновата 14-я. Отличная логика.
тятя, ты бредишь. Никто не ищет пункт правил ПДД для 14-ой
про грузовики и их нарушение тоже ясно, но на наступление смерти повлияло совсем не их нарушение
Понять не могу, Кому, епрст, должны были уступить самосвалы??? если на главной ни кого не было (разговор про 14)?
Отправлено спустя 57 секунд:
Второй может и готов бы был уступить, но.. не судьба.
Динамит72, блин, у тебя в корне не правильная постановка вопроса. Мы констатируем права и обязанности по ПДД. Если кто то вылез и не убедился в безопасности манёвра, то это его вина. Конечно он уже в этой ситуации ничего исправить не может, вот и будет нести ответственность за небезопасность своего маневра.
П.с. более в этой теме не отписываюсь.
да, это называется - причинение смерти по неосторожности, о чём я раньше неоднократно писал
А если дерево в движении на пассажира трагически упало, кирпич в голову случайно прилетел из проезжавшего мимо грузовика, то водитель тоже будет виноват?
Отправлено спустя 11 минут 1 секунду:
Ключевое тут "не предвидел, хотя мог и должен был предвидеть". Так вот есть большие сомнения, что мог и должен, т.к. в движении ничего не нарушал, например.
твои примеры абсолютно иные по отношению к данному случаю.
Нужно определить - что повлияло и чьи действия привели к смерти. В данном случае водитель сам наехал на трос, по каким-то причинам не увидев его.
Сам заехал под падающее дерево, сам поймал летящий с грузовика хреново закрепленный кирпич...по каким-то причинам не увидев вовремя, не предугадав, не предотвратив, не среагировав...
несчастный случай, такое тоже бывает
По вине буксирующего, потому что он не обеспечил должным образом безопасность процесса буксировки/работ. Это если оперировать той информацией, что есть. Как-то так.
ахинея какая то, однако все равно спасибо - типа поржал
связка грузовиков КАРЛ! опасна по своей сути где бы то ни было, а не только на конкретном участке, но про детей конечно плюс лютый!
Так и просятся анекдоты, даже в такой горькой ситуации:
-успею проскочить.
-Хрен ты успеешь у меня проскочить."
Подъезжает ара таксист к перекрестку, загорается красный, он стартует.
подъезжает к следующему светофору, загорается зеленый, таксист стоит. Пассажир спрашивает, что не едешь то? Таксист говорит, погоди, щя другой АрЁл полетит поперек на красный.
А то уже вместо конструктивного разговора,исчерпав все "про" и "контра", начинают чушь городить,да анекдоты на трупах рассказывать.
на это бы вообще никто не посмотрел, если бы сцепка была по правилам обозначена. А так это типа отягчающее.
р.с я нейтральный форумчанин.
А где сведения, что он ехал быстрее? Только не надо про развороченную машину - железо у ВАЗа не самое крепкое, а натянутый стальной трос сыграл роль консервного ножа.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
А вообще среди водителей ТАЗов и теперь еще нексий, и кредитных солярисов на порядок больше гонщиков-неадекватов. По моему купившего новый ВАЗ необходимо раза три дополнительно обследовать.
жигуль бы не успел набрать на том участке более 60 км/ч
что тут непонятного. это жигуль
В таком случае, это вообще наез на неподвижное препятствие.
ПДД четко предписывают, соблюдать такую скорость движения, которая обеспечивает безопасное движение. Если не видишь - едь медленнее.
Тебе если стекло бронированное на дорогу поставить перед авто, ты тоже виноват будешь, что наехал на препятствие?
Стекло это стекло,а трос это трос.
И вообще, длина гибкой сцепки не может быть более 6-ти метров, соответственно, либо первая машина уже была на дороге, либо вторая. Как минимум, водитель ТАЗа, был обязан дать грузовикам, закончить проезд перекрестка, на котором они задержались из за затора.
Хотя, это не отменяет и правил буксировки(про флажки), а особенно правила о запрете въезда на перекресток, если за ним образовался затор.
Тут обоюдка должна быть. На 100%.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Мощная мысль. И то и другое сложно для обнаруживания без должного обозначения на дороге.
Ты понимаешь, я об этом в теме писал уже давно. Все просто тупо уткнулись что "водитель грузовика должен был уступить". Ун всем кому можно уступил и начал движение. Да и не просто начал! Он его вообще завершал, даже с корявой сцепкой. Беда только одна- не обозначение сцепки. ВСЁ! Какого хрена ему на суде приписали то, что он не уступил дорогу, непонятно. Это такие у нас суды.
Поржал над формулировкой "завершал маневр", которая применяется к нерегулируемому перекрестку
Покажите мне чепырышник сумевший развить такую скорость в повороте или набрать больше 60 за 10 метров??? ... или вы так ляпнули, не зная нечего об этом ДТП???