Warning: session_start(): Unable to clear session lock record in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3

Warning: session_start(): Failed to read session data: memcached (path: localhost:11211) in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3
Ребенок умер на руках у мамы после ДТП между «КИА» и «Субару»




Ребенок умер на руках у мамы после ДТП между «КИА» и «Субару»


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3856    76

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Капец блин.........
29 августа 2016 в 12:41 #
monk-2005
Интересно, что сказала бы мама, если бы ей сказать, что с креслом её ребенок скорее всего был бы жив ???? ....
29 августа 2016 в 12:57 #
KolemBass
monk-2005,
Вряд ли она сейчас в состоянии адекватно воспринимать какую-то информацию. Она в шоке ходила около машины
29 августа 2016 в 13:04 #
Григорьич
Наверное кощунственную вещь скажу,но Бог не зря прибрал водителя Киа.
Если по твоей вине погиб ребенок-как после этого жить? :pipec:
29 августа 2016 в 13:07 #
Aleshka429
еще один пример того, как родительское "авось" стоило жизни маленькому человеку....горько, что дети становятся заложниками безответственности взрослых...
29 августа 2016 в 13:08 #
Gecmi
Григорьич писал(а):Наверное кощунственную вещь скажу,но Бог не зря прибрал водителя Киа.
Если по твоей вине погиб ребенок-как после этого жить? :pipec:

Григорьич, а если не только его вина? Свидетели говорят, что его скорость была небольшой...Но никто не говорит о скорости Субару. А ведь удар был жуткой силы, раз авто пополам почти разорвало.. Возникает вопрос о скорости второго авто.
29 августа 2016 в 13:11 #
Motoblock
Автоновости писал(а):В автомобиле «Субару» находились 4 взрослых человека и двое детей. Предварительно, дети перевозились без удерживающих устройств.


Ну как же так....
29 августа 2016 в 13:12 #
Григорьич
Gecmi писал(а):Григорьич, а если не только его вина

На встречку вылетел он,а не Субару.
И неважно,аквапланирование было,или резина изношена,или отвлекся или прочие сотни причин-он виновен в том,что не смог удержать машину в своей полосе.
Даже если причина в том,что не умеет заставить машину ехать так,как ему нужно-всё равно его вина-учиться нужно,нарабатывать навыки где нибудь на полигоне.
Банальные вещи говорю,но так оно и есть.
29 августа 2016 в 13:16 #
staryi
Gecmi писал(а):Но никто не говорит о скорости Субару.

Еще че придумаешь?
29 августа 2016 в 13:31 #
atmicandr
даже если и был факт водяного клина, то весомое снижение скорости в купе с сопротивлением воды резко тормозит машину, делая её поведение полностью предсказуемым, причём даже при входе в поворот. Подозреваю, что водитель как шёл, так и шёл. Я с таким "плаванием" сталкивался на трассе, причём в повороте. Только после резкого уменьшения скорости я выравнялся в своей полосе
29 августа 2016 в 13:32 #
Skorpysha_Я
жаль, такое не учит других родителей.
Ангелочку земля пухом :flower: :flower:
29 августа 2016 в 13:39 #
evgen985
снова и снова можно делать вывод,что водители деградируют не только технически,но и вообще в принципе.и так до бесконечности.
слишком уверовали в себя и свое железо.а железо,оно ведь бездушное,может и подвести.
29 августа 2016 в 13:39 #
Skorpysha_Я
Автоновости писал(а): один ребенок школьного возраста с тяжелой травмой головы доставляется бригадой «скорой помощи» в лечебное учреждение

кулочки, что бы выжил и пошёл на поправку.
29 августа 2016 в 13:41 #
megan
Автоновости писал(а):Из-за долгой жары, даже после небольшого дождя дороги становятся скользкими, как масло.

дороги становятся скользкими не только после жары, но и в первые минуты дождя, а у нас водятлы как летали так и продолжают лететь...
29 августа 2016 в 13:55 #
BlackDJ
Один ехал 90-100 и другой 90-100. При ударе скорости суммируются и получается 180-200кмч. 2 тонны одна и другая машина (с пассажирами).
Вопрос в другом. Зачем было так лететь? Дороги как маслом намазаны после дождя. На 60 уже мотать начинает. :oops:
29 августа 2016 в 13:55 #
BlackDJ, оййййййй про суммирование скоростей не надо в этой ветке. Найдите грамотный сайт и почитайте((((( а то вас заклюют сейчас
29 августа 2016 в 13:58 #
Дениska
BlackDJ, скорости НЕ суммируются, обсуждено уже 100 раз
29 августа 2016 в 14:02 #
BlackDJ
Ну да. Суммируется не сама скорость конкретно. Суммируется произведение масс и скоростей (импульс). Энергия удара разная при ударе об стену или встречную авто на трассе.
29 августа 2016 в 14:42 #
monk-2005
BlackDJ, они смотрели все разрушители легент, где в лом столкнули 2 авто с одинаковой скорость и результат такой же как и в стену .... но мало кто из них обратил внимание в жизни на игру бильярд, на то что яйцо которое бьет целее, чем то, которое бьют и тем более не кто из них не додумался хлопнуть одну ладошку об другую и попять, что та что бьют испытывает более сильные болевые ощущения, чем та что бьет.

Да скорость не суммируется, но и распределяется не равноценно ... много дополнительных факторов, разницы веса, скорости, угла удара и т.д. ...
29 августа 2016 в 14:55 #
Renatt
Автоновости писал(а):В автомобиле «Субару» находились 4 взрослых человека и двое детей.

У меня двое детей, перевожу обоих в автокреслах. В подобных случаях посылаю лесом лишних взрослых. Не собираюсь рисковать жизнями своих детей.
29 августа 2016 в 14:57 #
Григорьич, прибрал Бог водителя,
Автоновости писал(а):Водителя «КИА» выбросило под автомобиль и зажало, он погиб.
29 августа 2016 в 15:03 #
Григорьич
strannik992, Я что то не так сказал?
29 августа 2016 в 15:05 #
atmicandr
Renatt писал(а):У меня двое детей, перевожу обоих в автокреслах. В подобных случаях посылаю лесом лишних взрослых. Не собираюсь рисковать жизнями своих детей.

у меня второй в октябре примерно появится, последую твоему примеру ;)
29 августа 2016 в 15:12 #
z_ima
strannik992 писал(а):Григорьич, прибрал Бог водителя,
Автоновости писал(а):Водителя «КИА» выбросило под автомобиль и зажало, он погиб.

где противоречие? или ты просто подтверждаешь суть изречения?
куча подушек безопасности в обоих авто, не спасли людей, хотя при таком ударе.. жаль погибших
29 августа 2016 в 15:14 #
Renatt
atmicandr писал(а):
Renatt писал(а):У меня двое детей, перевожу обоих в автокреслах. В подобных случаях посылаю лесом лишних взрослых. Не собираюсь рисковать жизнями своих детей.

у меня второй в октябре примерно появится, последую твоему примеру ;)

:up:
29 августа 2016 в 15:19 #
Maguk
z_ima писал(а):
strannik992 писал(а):Григорьич, прибрал Бог водителя,
Автоновости писал(а):Водителя «КИА» выбросило под автомобиль и зажало, он погиб.

где противоречие? или ты просто подтверждаешь суть изречения?
куча подушек безопасности в обоих авто, не спасли людей, хотя при таком ударе.. жаль

погибших


Куча подушек бесполезны если ты не пристегнут. И даже опасны. На парковках вижу куча хороших машин с хорошими характеристиками по безопасности, у которых оба передних ремня застегнуты водилой по сидушке у себя за спиной. Они что все думают что держат судьбу за яйца???
29 августа 2016 в 15:20 #
Нафанаил
Автоновости писал(а):По предварительным данным, автомобиль «КИА» мог попасть в водяной клин на дороге, после чего машину вынесло на встречную полосу. Удар был настолько сильным, что у «КИА» оторвало всю переднюю часть вместе с двигателем. При этом очевидцы утверждают, что «КИА» ехал не очень быстро.

Не так давно в "Первой передаче" или "Главной дороге" на НТВ показывали про водяной клин - он возникает уже на 60 км/ч легко даже на идеально ровной дороге как на полигоне, а если еще и колея есть маломальская (такие на любой дороге есть), то на еще более низкой скорости может легко возникнуть этот клин... Так что "не быстро ехал" по словам свидетелей может быть и 60 и 70, а этого достаточно для водяного клина
29 августа 2016 в 15:25 #
z_ima
Maguk писал(а):Они что все думают что держат судьбу за яйца???

тоже постоянно задаюсь этим вопросом, отца слава богу отучил скрепкой канцелярской ремень протыкать шоб не втягивался обратно :pipec: на "Ешке" 2014 года КАРЛ!
29 августа 2016 в 15:27 #
atmicandr
Maguk писал(а):На парковках вижу куча хороших машин с хорошими характеристиками по безопасности, у которых оба передних ремня застегнуты водилой по сидушке у себя за спиной. Они что все думают что держат судьбу за яйца???

так они же все дунканы маклауды бессмертные. Многие просто вытягивают ремни и при виде ДПС-ников всовывают затворную часть себе под жопу, а потом снова скидывают ремень. Это уже настолько всё банально и обыденно, что просто уже не замечаешь. Такой хренью занимаются в основном "стажисты", так как они особо опытные, а потом у них есть мощнецкий аргумент- возраст, против которого уже не поспоришь :cherep: :cherep:
29 августа 2016 в 15:28 #
Григорьич, z_ima, Ребята, простите, не внимательно прочитал
29 августа 2016 в 16:48 #
Вспомнил соц.ролик забугорный.

Смысл совпадает.


Для тех кто не понял суть ролика
Скрытый текст:
Женщина в рекламе едет за рулем. Ей звонит телефон, она берет трубку...Следующий кадр: она плачет в машине. Суть в том, что она попала в аварию и малыш умер. Подтверждением тому - вечно маленький мальчик на заднем сидении (ангелы не стареют), а она, как мы видим, стареет и в конце плачет. Вспоминает сына. В конце рекламы за кадром мы слышим звонок телефона и надпись на экране: пожалуйста, не надо.
29 августа 2016 в 17:00 #
Субара еще и с лишним человеком на борту? :pipec:
29 августа 2016 в 17:16 #
KolemBass
29 августа 2016 в 19:55 #
infern0
Maguk писал(а):На парковках вижу куча хороших машин с хорошими характеристиками по безопасности, у которых оба передних ремня застегнуты водилой по сидушке у себя за спиной. Они что все думают что держат судьбу за яйца???

у меня тоже ремни пристегнуты, водительский ремень я через голову накидываю а пассажирский чтоб машина не пищала когда с собакой еду
29 августа 2016 в 20:18 #
Maguk
infern0, типа поясной сегмент лишний, производители дураки?
29 августа 2016 в 20:40 #
weisman
Ремни безопасности и детские кресла придумали не самые глупые люди. Так что не стоит ими пренебрегать. Да бывают случаи когда непристегнутый ремень спасает, но это исключения и не надо на них ровняться.
29 августа 2016 в 20:53 #
Японцы - молодцы, субару бородатого года, а гляди ж ка ты - салон весь целый, когда у второй машины кусок кузова после удара оторвало. И подушки вон все на месте и работают даже.
Потому, в гибели ребенка, виноватыми считаю его родителей. Был бы пристегнут даже с поджопником а не креслом, думаю живой бы остался. Им с этим жить теперь, не знаю как.
29 августа 2016 в 21:02 #
автовладелица
pbulashev писал(а):Им с этим жить теперь, не знаю как.

кому им-то ?
читать не пробовал тему ? :pipec:
29 августа 2016 в 22:52 #
PaYAlnik
pbulashev писал(а):Японцы - молодцы, субару бородатого года, а гляди ж ка ты - салон весь целый, когда у второй машины кусок кузова после удара оторвало. И подушки вон все на месте и работают даже.

Rio в принципе легче Легася, и удар пришёлся крайне неудачно для него - сбоку и под углом чуть вперед, судя по уцелевшему бамперу.
Что не отменяет того факта, что капсула Легася отработала фронтальный удар как надо. Скорее всего, даже передние двери после ДТП удалось открыть без специнструмента.
29 августа 2016 в 23:11 #
weisman
автовладелица писал(а):
pbulashev писал(а):Им с этим жить теперь, не знаю как.

кому им-то ?
читать не пробовал тему ? :pipec:

А вы думаете они своей вины совсем не почувствуют?
29 августа 2016 в 23:43 #
По этой дороге никто тихо не едет,а дальше ещё поворот есть 90 градусов там постоянно в лес уезжают гонщики :automat:
30 августа 2016 в 06:40 #
автовладелица
weisman писал(а):
автовладелица писал(а):
pbulashev писал(а):Им с этим жить теперь, не знаю как.

кому им-то ?
читать не пробовал тему ? :pipec:

А вы думаете они своей вины совсем не почувствуют?

они будут уверены, что виноват водитель "Киа", который погиб...
30 августа 2016 в 07:50 #
автовладелица писал(а):
weisman писал(а):
автовладелица писал(а):кому им-то ?
читать не пробовал тему ? :pipec:

А вы думаете они своей вины совсем не почувствуют?

они будут уверены, что виноват водитель "Киа", который погиб...


Когда водителю Субары предъявят за нарушение правил перевозки погибшего ребёнка - они изменят своё мнение и часть вины за погибшего будет лежать на них.
30 августа 2016 в 08:35 #
Maguk
serglion, причем тут он?? Погиб ребенок из кии. И киа вылетела на встречку.
30 августа 2016 в 08:40 #
Motoblock
Maguk писал(а): Погиб ребенок из кии.


В автомобиле «КИА» находился один водитель.

Прочитайте новость.
30 августа 2016 в 08:42 #
Maguk писал(а):serglion, причем тут он?? Погиб ребенок из кии. И киа вылетела на встречку.


Блин, ну как же люди читают? Смотрю в книгу - вижу фигу...
30 августа 2016 в 08:58 #
Maguk
serglion, а да! Сорри! :up:
30 августа 2016 в 09:00 #
Skorpysha_Я
serglion писал(а):Когда водителю Субары предъявят за нарушение правил перевозки погибшего ребёнка - они изменят своё мнение и часть вины за погибшего будет лежать на них.

почему часть?
30 августа 2016 в 09:28 #
Shell72
Погибший ребенок, скорее всего, сидел на руках у мамы. Один взрослый был лишний, поэтому детей просто посадили без всяких специальных удерживающих устройств. Были бы живы, если бы родители больше думали.
30 августа 2016 в 09:33 #
Skorpysha_Я
Shell72 писал(а):Погибший ребенок, скорее всего, сидел на руках у мамы

тоже так думаю. А 10-ти летний в приборку влетел ибо скорее всего сидел в середине, поэтому и травмы такие.
Shell72 писал(а): если бы родители больше думали

а тут "с нами этого никогда не случится!".
30 августа 2016 в 09:38 #
Skorpysha_Я писал(а):
serglion писал(а):Когда водителю Субары предъявят за нарушение правил перевозки погибшего ребёнка - они изменят своё мнение и часть вины за погибшего будет лежать на них.

почему часть?

Потому, что другая часть вины лежит на водителе КИА, т.к. именно он стал причиной ДТП. Неужели вам ВСЁ разжёвывать надо?
30 августа 2016 в 09:41 #
Skorpysha_Я
serglion писал(а):Потому, что другая часть вины лежит на водителе КИА, т.к. именно он стал причиной ДТП. Неужели вам ВСЁ разжёвывать надо?

Мне не надо разжевывать. Вина полностью на родителях это они не позаботились о безопасности своих же детей. Если всё как положено, то один был жив, а дургой не лежал в больнице с такой тяжёлой травмой.
30 августа 2016 в 09:49 #
Лесник
monk-2005 писал(а):но мало кто из них обратил внимание в жизни на игру бильярд, на то что яйцо которое бьет целее, чем то, которое бьют и тем более не кто из них не додумался хлопнуть одну ладошку об другую и попять, что та что бьют испытывает более сильные болевые ощущения, чем та что бьет.

Шар который катится получает распределённый удар из-за своего вращения, поэтому остаётся целей. А с ладошками, просто субъективные ощущения.


Кстати, показательный случай для уверенных что в аварийных ситуациях нужно тормозить не меняя направление. Кюветы там достаточно плавные, Субарь мог просто соскочить на поле. И возможно даже не получить ни каких повреждений, выехать и поехать дальше. Но даже если бы поломал чего, оно того стоило.
30 августа 2016 в 09:53 #
PaYAlnik писал(а):Rio

Это Cerato, а не Рио. Но она тоже легче легася
30 августа 2016 в 09:54 #
Skorpysha_Я писал(а):
serglion писал(а):Потому, что другая часть вины лежит на водителе КИА, т.к. именно он стал причиной ДТП. Неужели вам ВСЁ разжёвывать надо?

Мне не надо разжевывать. Вина полностью на родителях это они не позаботились о безопасности своих же детей. Если всё как положено, то один был жив, а дургой не лежал в больнице с такой тяжёлой травмой.


Ой ладно, зачем так категорично утверждать то, в чём, как видно из вашего поста, не понимаете. Каждый участник этого ДТП несёт частичную ответственность за гибель ребёнка. Если бы Субару выехал на встречку, то вина была бы ПОЛНОСТЬЮ его. Здесь же водитель Субару будет нести ответственность лишь за нарушение перевозки ребёнка и то, если будет доказано, что в противном случае ребёнок бы остался жив.
30 августа 2016 в 10:00 #
monk-2005
Лесник,
Вот абсолютно верная картинка при условии, что массы тел одинаковые.
Изображение
Что соответствует 3-му закону Ньютона: Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе — взаимодействия двух тел друг на друга между собою равны и направлены в противоположные стороны.

Но если массы тел не одинаковы после мгновенной деформации по выше указанному примеры, мы еще имеем остаточную энергию и импульс:

Изображение
Изображение

И вот эту энергию начинает гасить участник более легкого авто, за счет своего сопротивления и вот тут больную роль играет угол удара т.е. как быстро раскидает машины друг от друга пока одна разрушает другую. И еще один фактор это поглощение энергии. Т.е. у одного авто при ударе кузов лучше скомпенсировал энергию у другого хуже и эта оставшаяся энергия тоже начинает действовать в одну из сторон.

т.е. Первая картинка срабатывает в первые доли секунды (если массы машин и их поглощение энергии равны) то после удара обе машины разрушаться пропорционально своей скорости и даже немного отскочат назад, но в жизни авто разные и мы зачастую наблюдаем как дальше машина с более большой массой передает свою энергию 2-м авто и оба авто продолжают движение в одном направлении, при этом дальнейшее разрушение авто, при этом уже разрушается более гибкое авто т.к. внутренние силы взаимодействия равны.


И теперь если посмотреть фото или видео видно, что после удара, более тяжелая субару откинула назад шевролет, а сама продолжила движение в своем направление, что привело воздействию дополнительной силы и разрушению шевролет. Именно эта сила и разорвала кузов шевролет.
30 августа 2016 в 10:27 #
staryi
stasurik писал(а):Субара еще и с лишним человеком на борту?

А че ей (Субару), будет?
Написал, будто в Матиз влезли 20 человек!
30 августа 2016 в 10:36 #
Shell72
staryi, если бы не было этого "лишнего", возможно, детей посадили бы в детские кресла и последствия ДТП были бы не такими ужасными.
30 августа 2016 в 10:41 #
atmicandr
Ну чё ребята... жизнь продолжается... В очередной раз все поняли что:
1. Если речь идёт о детях, то взрослые могут считаться при посадке лишними.
2. Если нет навыков вождения, то записывай себе скоростные режимы на бумажке и приклеивай к щитку защиты от солнца.
3. если ты считаешь, что ты стажист и бог вождения и если дождик привёл тебя к такой ситуации, то весь твой стаж надо аннулировать и прировнять к вновь получившим права, ибо ты дорогу не чувствуешь.
Больше ничего из этой аварии понимать и не нужно :no2:
30 августа 2016 в 10:55 #
DrummingMike
Печальные вести. Тем более печально, что люди раз за разом наступают на одни и те же грабли.

Ездить непристегнутым - смертельная групость
Возить детей без удерживающих устройств - смертельная групость
Ездить пристегнутым, но допускать при этом в салоне других непристегнутых - смертельная групость.

Надо понять - шансов попасть в аварию гораздо меньше, чем не попасть в нее. Однако при этом нам не дано знать и предугадать, какая из своих тысяч поездок окончится аварией - никакая или наоборот, та, которую совершаешь прямо сейчас.
Поэтому, выход только один - понимать, что любая поездка может привести к аварии и делать все от себя зависящее для своей безопасности. Ремни и детские кресла - то, что мы все можем и должны обеспечить в 100% поездок. Когда уже это станет частью нашей культуры
30 августа 2016 в 11:02 #
atmicandr
DrummingMike писал(а):Когда уже это станет частью нашей культуры

сложно сказать... Народ в ущерб безопасности просто на бабки жмётся, хотя это вопрос примерно тысяч пяти. Это ладно, если у тебя нет бабла и ты катаешься на задрыпаной машине 70-х годов, но ведь без приспособ гоняют и те, кто ездят ваще не на детских машинках, к примеру на финиках...
30 августа 2016 в 11:08 #
monk-2005
А особенно удивляют, откуда все решили, что за рулем авто был отец этих детей? И именно взрослые были лишними, а не как раз маму с детьми подвозили ???? .... я часто вижу как по трассам взрослые с детьми голосуют, что бы не дожидаться междугородний автобус.
30 августа 2016 в 11:12 #
Григорьич
monk-2005 писал(а): как раз маму с детьми подвозили ???? .... я часто вижу как по трассам взрослые с детьми голосуют

Чисто практически--ты сам подсадишь в заполненую машину голосующих,тем более с детьми?
30 августа 2016 в 11:16 #
читаешь новости и аж от ужаса такого волосы на голове дыбом встают. Каждая почти неделя со смертельными исходами или очень тяжелыми травмами. Так уверены в электронных штучках своих машин что летают как ашпаренные, а не думают головой.
30 августа 2016 в 11:19 #
monk-2005 писал(а):А особенно удивляют, откуда все решили, что за рулем авто был отец этих детей? И именно взрослые были лишними, а не как раз маму с детьми подвозили ???? .... я часто вижу как по трассам взрослые с детьми голосуют, что бы не дожидаться междугородний автобус.


Кто ВСЕ решили? Назови хоть одного, кто назвал водителя отцом. Сидят, всякую хрень за нас выдумывают...
30 августа 2016 в 11:29 #
atmicandr
joriks писал(а):Так уверены в электронных штучках своих машин что летают как ашпаренные, а не думают головой.

Оооо, ну ты крайне сложный вопрос тут затрагиваешь... Я считаю, что электронике можно доверить только двигатель, (про коробку автомат я не знаю), но я никогда бы не доверил тормозную систему электронике :pipec:
30 августа 2016 в 11:30 #
atmicandr точно подмечено про тормозную систему, как то лучше без электроники
30 августа 2016 в 11:51 #
Skorpysha_Я
serglion писал(а):Ой ладно, зачем так категорично утверждать то, в чём, как видно из вашего поста, не понимаете.

Конечно, куда мне до ВАС понимающего!
serglion писал(а): Каждый участник этого ДТП несёт частичную ответственность за гибель ребёнка.

дак это понятно, что
serglion писал(а): Здесь же водитель Субару будет нести ответственность лишь за нарушение перевозки ребёнка


Но суть вопроса не в этом. Или у Вас, если есть протокол, то всё виноват? как бы это законодательная часть и всё равно кто-то понесёт ответственность. Я говорю о том, что РОДИТЕЛЬ обязан беспокоиться за безопасность СВОЕГО ребёнка. А не водитель Субару, водитель Киа и все окружающие.
Если мой ребёнок едет куда-то не с нами, то я выдаю кресло в котором перевозят моего ребёнка. Да, я понимаю, что кресло не всегда спасает, но хотя бы я как могу так и берегу ребёнка.
30 августа 2016 в 12:20 #
uisgeb
atmicandr писал(а):но я никогда бы не доверил тормозную систему электронике :pipec:

хорошо, что такие люди как ты не учавствуют в научно-техническом прогрессе. такие же ретроградные мысли посещали головы тех, кто сопротивлялся использованию гидравлической или пневматической системы торможения вместо такой, приводимой механическим усилием
Изображение
тем более что сейчас электронные "помощники" типа ABS, EBD, ESP, активный круиз-контроль и пр. управляют тормозной системой без участия правой ноги водителя
30 августа 2016 в 12:24 #
rebel
monk-2005 писал(а):А особенно удивляют, откуда все решили, что за рулем авто был отец этих детей? И именно взрослые были лишними, а не как раз маму с детьми подвозили ???? .... я часто вижу как по трассам взрослые с детьми голосуют, что бы не дожидаться междугородний автобус.


Верно подмечено!



При столкновении автомобилей «Киа Серато» и «Субару Легаси» на автодороге Червишево – Богандинский – Чаплык в Тюменском районе погибли 2 и получили травмы 5 человек. В автомобиле «Субару» ехали 6 человек, в том числе двое детей – водитель с семьей возвращался с дачи и вез на автовокзал родственников, приехавших из Тобольска.

Дети 6-ти и 9-ти лет не были пристегнуты ремнями безопасности. Детское удерживающее устройство – «бустер» лежал в багажнике, его убрали, чтобы всем разместиться в машине. В результате аварии погибли 6-летний мальчик и 41-летний водитель «Киа». Различные травмы получили водитель и все пассажиры «Субару». Наиболее тяжело пострадал 9-летний мальчик – у ребенка открытая черепно-мозговая травма, перелом лобной кости и травма живота.

https://vk.com/toptyum
30 августа 2016 в 12:31 #
oioi
uisgeb писал(а):
atmicandr писал(а):но я никогда бы не доверил тормозную систему электронике :pipec:

такие же ретроградные мысли посещали головы тех, кто сопротивлялся использованию гидравлической или пневматической системы торможения вместо такой, приводимой механическим усилием
Скрытый текст:
Изображение

Знатная колодка! :-D На тыщу вёрст хватит!
30 августа 2016 в 12:41 #
Shell72
atmicandr писал(а):3. если ты считаешь, что ты стажист и бог вождения и если дождик привёл тебя к такой ситуации, то весь твой стаж надо аннулировать и прировнять к вновь получившим права, ибо ты дорогу не чувствуешь.

Уже аннулировал. Не только стаж, но и жизнь.
Нам бы на этих ошибках учиться ...
30 августа 2016 в 13:41 #
atmicandr
Shell72 писал(а):Нам бы на этих ошибках учиться

так мы и учимся. Если мы тут трындим, то не просто учимся, но даже анализируем... А если это так, то значит кому-то это потом пригодится ;)
30 августа 2016 в 13:48 #
Автоновости писал(а):автомобиль «КИА» мог попасть в водяной клин на дороге, после чего машину вынесло на встречную полосу.

Эта та самая киа, которая рио, которая на одной платформе с солярисом, у которой конструктивный инженерный просчет задней подвески и которую на дорожных волнах может поставить поперек в следствии физической потери контакта задних колес с дорогой, и на которой маневры в экстремальной дорожной обстановке невозможны оттого, что данные авто "за дорогу не держатся", и любой "водный клин", дорожная неровность и другие нештатные ситуации, затруднительны для данного авто, и даже водитель с мастерством будет беспомощен в сложной ситуации на данном авто.

И кто из нас не попадал в водный клин на разных скоростях, но это не причина выноса на встречку.

Отправлено спустя 19 минут 51 секунду:
Ошибся в модели, это Киа Серато.
Но сути не меняет:
"Особые опасения вызывали ездовые настройки седана. Помнится, соплатформенный Kia Ceed на официальном тест-драйве проявил себя не с лучшей стороны. Машина на скорости уже около 100 км/ч отличалась нестабильным поведением на неровной трассе, жутчайшей амплитудой вертикальных колебаний и соскоками с траектории даже на не сильно разбитой дороге."
Как раз об этом серато в тестдрайве журналистов колесаточкару
А это о последней серато:
Очевидно, корейцы учли замечания журналистов. Правда, пошли по самому легкому пути, не утруждаясь выверенной настройкой подвески. Её просто подзажали. Седан на асфальтовых «волнах» и дорожных трамплинах теперь не раскачивается, но зато стыки, выбоины и трещины проходит жестко, с приглушёнными, но отчетливыми ударами задней полузависимой подвески.
Не проблема для Kia и разносортные виражи, которые седан проезжает точно по заданной траектории, с умеренными кренами и четким ощущением скоростного предела. Но попадись в повороте под колеса колдобина — мгновенный прыжок в сторону и моментальная коррекция рулём. В общем, любите ездить активно — на Kia Cerato лучше держаться ровной дороги.
Опасные авто сами по себе.
30 августа 2016 в 15:02 #
Сухарик
nissanny, не пишите информацию которая устарела лет на пять, в 2011 году на Солярисах и Рио задняя подвеска была переработана и перестала себя не адекватно вести на не очень хорошей дороге на скоростях больше 100
я 4 года отъездил на солярисе,как раз таки с уже переработанной подвеской - ни чего такого что вы написали на нем уже небыло
30 августа 2016 в 17:13 #
Сухарик писал(а):в 2011 году на Солярисах и Рио задняя подвеска была переработана

Переработана она не была никогда, а на выявленный, именно инженерно-конструктивный просчет корейцы отреагировали сменой амортизаторов мягких, при которых зад прыгал как мяч, на жесткие - тупо зажали подвеску заднюю, и укоротили ход амортизаторов. Раскачка пропала, но отработки дорожного покрытия не произошло, она по прежнему теряет физический контакт с дорожным полотном, то есть происходит отрыв задних колес от дороги.
Из тестов киа серато:
Некоторые мои коллеги не приемлют Cerato именно из-за этой его особенности. Речь идет о любителях скоростных автомобилей. Их философия такова: автомобиль должен быть всегда предсказуем и абсолютно контролируем. Спорить не буду, должен. Cerato же иногда может выкинуть «номер» с переставкой задней оси.
"Если, например, валить около 110 км/ч по длинной дуге с плохим покрытием, балка сзади просто не умеет отрабатывать неровности"
http://www.kolesa.ru/test-drive/kia-cer ... 2015-01-22
Как бы там ни было, шасси остаётся ахиллесовой пятой корейской марки: к новому Сиду претензии, по сути, те же. И покуда эта уязвимость сохраняется, вряд ли кто-нибудь, кроме по уши влюблённого в свою машину владельца, признает гольф-классовую модель Kia лучшим автомобилем в мире.
https://www.drive.ru/drive-test/kia/513 ... 001dd.html
А вот на запрос в гугл "подвеска соляриса" выдал ссылку на этот блог, совсем свежий и довольно аналитический и не предвзятый.
Автор вдохновился видео с разбившейся семьёй на солярисе и вник в конструктивные особенности этого, несомненно красивого, авто.
Проблемы с задней подвеской Соляриса. Все точки над i
http://perekupp.ru/archives/34
Почитайте. Вам понравится.
30 августа 2016 в 18:00 #