Компания Changan на Московском автосалоне представила первые компактные кроссоверы CS35, собранные на производственных мощностях в Липецкой области.
Завод Changan, расположенный в Краснинском районе Липецкой области, будет работать по принципу крупноузловой сборки. В настоящее время на предприятии собираются только компактные кроссоверы CS35, однако со временем компания планирует расширить модельный ряд производимых моделей. По планам Changan уровень локализации на предприятии в Липецкой области должен достичь уровня 50% в течении ближайших 4-5 лет. Серийное производство CS35 начнется в сентябре 2016 года.
По словам заместителя генерального директора Changan International Corporation г-на Ана Сянлина, российский проект компании стартовал в 2015 году при поддержке группы компаний «Ирито» и администрации Липецкой области. «В настоящее время предприятие успешно функционирует и уже в четвертом квартале текущего года CS35 российской сборки появятся в продаже в дилерских центрах Changan в России. Это будут автомобили 2016 модельного года».
Еще одной новинкой Changan в сегменте SUV на автосалоне стал кроссовер CS75, пока не поставляемый в Россию. Эта модель уже была показана в ходе предыдущего Московского автосалона в 2014 году, однако только в комплектации с передним приводом. В этом же году была продемонстрирована полноприводная версия CS75.
В ходе ММАС-2016 Changan также представил два седана: Raeton, седан бизнес-класса, а также автомобиль Alsvin V7, ранее не выставлявшийся в России.
Как заявляют в Changan, к 2020 году компания планирует расширить модельный ряд, представленный в России и увеличить свою долю на российском рынке до 5%.
В настоящее время в России реализуется три модели Changan: бизнес-седан Raeton, седан B-класса Eado, а также кроссовер CS35, являющейся самой популярной моделью компании в России.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Китайцы не понимают нашей загадочной русской души.
Нам не нужны эти цвета яркие. Зачем синий? Хватит синих логанов уже.
Если Джип то черный. Ну в крайнем случае белый. Для пафоса можно золотой. И внешний вид главное чтобы был злой и похожий на дорогую машину. У нас же как, на дороге все немножко быдлятиньки хотят, чтобы окружающие побаивались и подальше держались = ) А как этого добиться можно? Ну либо брутальность и имя марки, что пока для китайцев не достижимо. Ну либо похожесть на премиум-бренд чтоб хоть из далека боялись.
Ну и по цене.
Если крутая тачка и за дешево - самый жир.
Так себе тачка и за дешево - ну пойдет. Как говорится за то новый.
Если так себе тачка и по цене сопоставима с подержанной, но подержанная на 3 головы выше (разумно подержанная а не древние весла какие-то) то это уже никому не интересно.
Копия KIA RIO???
даже сложно что то уследить, я уже просто смотрю на значек, какой то не узнаваемый знач китаец
как их покупать то, через год два модель перестали выпускать, заменив чем то другим или фирма пропала. а как с запчастями дальше ?
нее, пока они не успокоятся с выпуском все новых брендом/моделей и копий и все такому, особого уважения к ним не будет.
По опыту сколько китайцев не собирали по кузову и подвеске эт просто жесть, оригинальные детали приходят кривущие, нече не куда не подходит и тд, заказываешь не оригинал встает лучше но все равно надо все подгонять..
у кетайцев запчасти неповторимые