По итогам первых восьми месяцев 2016 года продажи новых автомобилей в Тюменской области сократились на 14% - с 8230 до 7077 штук, но регион вошёл в топ-50 крупнейших региональных рынков на 27-й позиции. ХМАО занял 17-ю строчку рейтинга (-12,2%), ЯНАО в топ-50 не вошёл.
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», за восемь месяцев нынешнего года объем рынка новых легковых автомобилей в России составил 780,2 тыс. единиц, показав падение на 8,4% к аналогичному периоду прошлого года (851,6 тыс. шт.). Лидирующие позиции здесь традиционно заняли Москва и Московская область, на долю которых в общей сложности приходится почти четверть всего российского рынка (24,4%). Столичный рынок за этот период показал незначительное снижение (-6,2% до 130,1 тыс. шт.), подмосковный сократился немного больше (-7,8% до 60,4 тыс. шт.). Третья строчка рейтинга принадлежит Санкт-Петербургу – продажи в Северной столице выросли на 1,9% и составили 53,2 тыс. легковых автомобилей.
Среди нестоличных субъектов РФ по-прежнему лидирует Татарстан (35 тыс. шт.; -11,6%), занявший четвертое место в общем зачете. В пятерку лидеров вошел и Краснодарский край (29,4 тыс. шт.; -2,1%). На шестой позиции располагается Самарская область (27,6 тыс. шт.; -8,6%). Далее следуют: Башкортостан (26,4 тыс. шт.; -1,2%), Ростовская (21,2 тыс. шт.; -4,7%), Свердловская (20,5 тыс. шт.; -14,3%) и Нижегородская (19,2 тыс. шт.; -11,2%) области. Стоит отметить, что на перечисленные 10 регионов-лидеров приходится свыше половины (54,2%) российского рынка новых легковых автомобилей по итогам января – августа 2016 года.
Среди регионов, входящих в ТОП-50, положительная динамика рынка отмечена только у четырех из них: в Пермском крае (+6%), Ленинградской области (+3,2%), Санкт-Петербурге (+1,9%), а также в Удмуртии (+1,2%). В других субъектах РФ падение рынка продолжается, а хуже всего ситуация обстоит в Алтайском крае (-24,9%), Омской (-23,5%), Брянской (-23%) и Курской (-20,9%) областях.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А может ЛУЧШЕ?
На дорогах,по крайней мере?
Перестанут покупать машины по принципу "А вот у Надьки есть машина.а я что.хуже?".
Кому нужна машина.как необходимость--купят!
Но и относиться к ней бережливее будут,а,значит,осторожнее себя вести на дороге.
Не об этом ли мы мечтаем?
я другую закономерность вижу
будут больше покупать в кредит ибо денег нет
кредитные застрахованы по каско
когда машина в каско ее не жалко
такие машины колотят намного чаще
беспредела на дорогах будет больше
А кредит отдавать ведь тоже деньги нужны?А как пишут
Каско не уменьшает выплаты!
сократим ещё и получим "Удивительно, отчественный автопром"