Бренд Genesis (премиальные автомобили компании Hyundai), который официально дебютировал в России 22 сентября в Москве, назвал рублёвую стоимость седана Genesis G90, ставшего первой моделью новой марки — автомобиль более чем на миллион рублей дороже своего предшественника Hyundai Equus.
На российском рынке официально будут представлены только исполнения с восьмиступенчатым "автоматом", интеллектуальным полным приводом HTRAC и адаптивной подвеской Genesis Adaptive Control Suspension.
С двигателем V6 3.8 GDI (309 л.с.) будут представлены две модификации — Premier (4 450 000 рублей) и Elite (4 750 000 рублей). С мотором V6 3.3 T-GDI (370 л.с.) клиенты смогут приобрести варианты Elite (5 050 000 рублей) и Royal (5 450 000 рублей). С топовым силовым агрегатом V8 5.0 GDI (413 л.с.) покупателям предложат уровни оснащения Royal (5 650 000 рублей) и лимузин G90L (5 950 000 рублей).
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Шо же будет теперь
Ничего не имею против Equus. Это очень комфортный дешман с заявой на люкс.
Но нету в нём роскоши, как в немцах. Тупо функционал. С оправданным ценником.
И, например, по приводу переднего пассажирского, когда сидишь сзади, кнопочку жмёшь и оно всё тарахтит, поскрипывает и отодвигается, пытаясь создать иллюзию комфорта.
Я б сказал, что это удлинённый бизнес-класс. В нём просто комфортно(тем, кто не выше 180см), но любоваться нечем.
Мне вот интересно было бы сравнить через 5-7 лет эту машину и однокласснков. Что лучше сохранит качество?
А вот на счет одноклассников! Кто они? Mercedes S-class, Audi A8, BMW 7-series? VW Phaeton, Lexus GS?
Или всё же E-class, A6, 5-series, Passat и Camry?
Роскошь говорите в немце?
В июле хотел купить БМВ х6... Ни роскоши, ни комфорта...шумка ацтой, посадка и высадки из авто ацтой, материалы хз мне напомнили брилианс...
В общем в немцах только надуманный понт и новые разработки...
поддерживаю. семерка это классика, но кворис стремительно догоняет. а по цене разница огромная.
Я как-то в автосалоне разглядывал X6 пару лет назад.
Такое ощущение что X6 собирали впопыхах - "лишь бы успеть к премьере". Эргономичность так себе... Качество пластиковых деталей не понравилось. Один только пластиковый короб для датчика дождя оставил ужасный шрам на моей ранимой психике ))) Даже X5 намного приятнее. Что в салоне, что внешне.
Имхо БэМэВэ для меня на последнем месте из премиальной немецкой тройки...
Но речь всё-таки о корейце.
Как-то у меня подруга сказала: "я и не знала, что корейские машины бывают такие дорогие... мерседес С-class и то престижнее как-то..."
Это ты уже лишку взял
И еще с короллой
Мне кажется маркетологи немного не поняли что от них хотел потребитель. Их просили изначально шильдик хундая убрать, чтобы хотя бы внешне тот же экус не воспринимался как кредитный солярис. Но это не означало что сразу надо цену на 2 умножать
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
займут, но думаю вряд ли так быстро.
Статус уже перешел в бентли и т.п....
Он только выпустился откуда такая ифа что все скрипит
И полюбоваться вроде есть чем не хуже чем это
даже я бы сказал гораздо не хуже
И то, и другое - @вно, ибо "айфон бросить некуда!" Директор мира (с)
Кореец за 6 лямов зато збс
Директор, это который на кадилаке у нас ездет?
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
его проще и дешевле починить чем бмв и прочию х..ету
У меня сильные сомнения, что человека, покупающего новый авто за 6 лямов, побеспокоит эта перхоть
не факт что к нему запчасти от хундай акцента подойдут, это жеж ПРЕМИУМ, соответственно и цена на з.п. будут премиальные
Отправлено спустя 45 секунд:
купишь, расскажешь, что подошло, а что нет
Не боись скоро 6 лямов для нас тфу и растереть, получали же з/п лямами. Раньше он бы всего 2500 стоил. Нормальная цена. Просто мы бедные стали.
если бы у меня лежало в кармане 6 мультов, в стороны сабакоедов я точно не посмотрел бы
Людей, покупающих авто за 6 лямов не так много в процентном соотношении, если этот процент помножить на процент экспериментаторов среди потенциальных покупателей, получим низкие продажи данного авто.
Машина может и хорошая для своего класса, но продажи будут жидкие)
я бы тоже не посмотрел, купил бы хату в центре и сдавал её, а сам ездил бы на тачке от сабакоедов, а не от страны производителя машины с которой мой дед воевал
ну у нас же есть на каре успешный чел Александер, может он купит вместо своего холодильника и обзор напишет, что хорошо, а что не очень.
Жизнь покажет. Тут многие рассуждают не имея даже ляма на покупку нового авто. А у людей с деньгами психология другая.
Отправлено спустя 33 секунды:
Димасик, привед, Дим
сучка
Я про Equus писал. По новой модели ничего не знаю.
Картинки кстати чот не грузятся
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Камри/пассат в лес.
Вставляем Q70
Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Я вродь ничего про амеров не писал =-)
Но немцы - ломучие понты.
Если господин ради понту покупает себе Ы-класс, его первое время наверно не будет заботить, что машина внезапно может встать в пути.
Но потом придёт понимание, что машина чаще в сервисе. И пересядет на генезисы, которые топорнее=надёжнее -)
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Эм..... А как ты увязал Х6 и 7 ?
Машины разных направлений ваще.
Х6 традиционно из говна и палок, для пиндосов.
А 7 - баварская няшка.
А ничего, прокатило, со временем.
oioi, увязал легко, и х6 и 7 позиционируются как премиум, а вставленная тобой выше q70 даже до уровня камри не дотягивает... Переездил этим летом на всех Инфинити и единственным достойным является 56куикс... Остальные финики разочаровали очень сильно, хотя до теста был уверен, что куплю финика...
премиум в разных нишах, где разные качества в приоритете.
смиииищноооооооо
Полный привод, 333 сил, 6.3 до сотни в очень мягкой форме, суровая изоляция от внешнего шума/кочек. Места полно всем.
Или на овощном 2,5л катал?
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
шо такое каааамри, видно тут:
А Q70 тут
как вообще их можешь сравнивать? Ценник в 2 раза отличается.
Пересекался как-то с одним индивидом, хозяином Q70. "Я на ЭТО копьё променял! ((((( "
Примерно так ревел. Почему? Потому что лансер чем-то лучше? Нет, он просто дешевле)))
Чел не по карману понтовался просто напросто.
Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
И еще в финиках убили ручки обогрева и охлаждения сидений... Ппц они их для лилипутов с маленькими ручками придумали?
Деревянная??? Ну да.. не такая ватная отрешённая хрень, как на большинстве тоёто-лексусов. Всё же финики стараются не терять связь с дорогами.
Понятно, тебе нужен lx570
Очень хорошо прослеживается 2 лагеря среди автолюбителей. Кому-то хочется комфорта, а кому-то порулить.
Ето да, япошки....
Но если эксплуатировать более чем 20-25мин на тесте - пофигу становится на диаметр этих ручек.
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Ы класс ныне не ЭТОТ.
Это уже устарело, ну как ифоне 6S
Как я в начале написал - ничего против этих кореяк не имею
У фиников кстати ничего и нет, что бы противопоставить Equus/Quoris, т.к. они относятся к категории представительских седанов, а у фиников максимум чё - бизнесс-класс.
Вот выкатят на дороги Q80/Q90, тогда и посмотрим, как порвутся пуканы у всех. У лексусов, немцев и корейцев
Какую то ты Камри лохматого года сравниваешь несправедливо
Как они могли от дерева отказаться
при изготовлении которого ни одно растение не пострадало
Да не, не волнуйтесь, всё в порядке. Это наверно какая-то американская версия. На российском оф.сайте всё на месте, и пластмассовое дерево, и синенькая подсветка и блок климата из 90-х
Ништяк
и белая ручка