Компания Nissan Motor Co., Ltd., («Nissan») 20 октября завершила сделку по приобретению 34% акций компании Mitsubishi Motors («MMC») и, таким образом, стала крупнейшим держателем ее акций.
MMC также станет частью глобального Альянса Nissan-Renault. С приходом MMC расширенный Alliance войдет топ три крупнейших автомобильных групп мира с объемом продаж, превышающим в 2016 финансовом году 10 миллионов автомобилей.
Президент и Старший Исполнительный директор Nissan Карлос Гон заявил, что Nissan и MMC будут сотрудничать в области совместных закупок, локализации производства, совместного пользования заводами, техническими платформами, технологий и расширения зоны влияния компаний в развитых и развивающихся странах.
«Развитие партнерства Nissan, Mitsubishi Motors и Renault приведет к появлению на мировом авторынке нового игрока», — сказал г-н Гон. — Эта группа компаний станет одним из трех крупнейших автопроизводителей в мире, если говорить о масштабах деятельности, передовых технологиях и производственных мощностях, позволяющих предлагать автомобили, отвечающие запросам клиентов любого из сегментов в любой точке земного шара».
Г-н Гон считает, что благодаря партнерству с компанией MMC прибыль Nissan повысится до 24 млрд иен в 2017 финансовом году и увеличится еще до 60 млрд иен в 2018 финансовом году и в последующие годы. По предварительным оценкам, это должно повысить доход в расчете на одну акцию с 4 иен в 2017 финансовом году до 10 иен в 2018 финансовом году – в дополнение к возможному увеличению стоимости акций Nissan в связи с приобретением акций Mitsubishi Motors.
Nissan предложил свою помощь по просьбе Осаму Масуко, президента и генерального директора MMC, после того как в компании наступил кризис, связанный с занижением показателей расхода топлива. В течение последних пяти лет две компании сотрудничали в области мини-автомобилей (kei-cars) для японского рынка.
«Мы готовы помогать Mitsubishi Motors в восстановлении доверия клиентов, — сказал г-н Гон. — Это наш приоритет, поскольку мы стремимся получать преимущества от синергии нашего расширяющегося сотрудничества».
Частью этой стратегии стало включение четырех представителей Nissan в состав совета директоров MMC, в том числе, и г-на Гона, который назначен председателем.
Другими членами совета директоров стали Хитоши Кавагучи, директор по устойчивому развитию и руководитель отдела внешних связей; Хироши Карубе, глобальный аудитор и главный управляющий активами, а также Мицухико Ямашита, сегодняшний представитель Nissan в совете директоров Mitsubishi Motors.
По просьбе г-на Масуко г-н Ямашита присоединился к компании ранее в этом году в качестве исполнительного вице-президента по развитию и члена исполнительного комитета.
Г-н Гон сообщил и о некоторых других перестановках в руководстве, которые вступают в силу 1 ноября, которые позволят ему, по-прежнему, фокусироваться на повышении эффективности Nissan и одновременно поддерживать г-на Масуко в MMC.
Г-н Гон предложил ввести в состав совета директоров Nissan Хирото Сайкава, занимающего в настоящее время пост директора по развитию конкурентоспособности, в качестве сопредседателя, что было одобрено.
Место г-на Сайкава, директора по развитию конкурентоспособности, займет Ясухиро Ямаучи, занимающий в настоящее время пост вице-президента Альянса по закупкам.
Вероник Сарла-Депо, являющаяся в настоящее время заместителем г-на Ямаучи, станет исполнительным вице-президентом Альянса по закупкам и руководителем Организации по закупкам Renault Nissan. Ее заместителем станет Макото Учида, который будет отвечать за закупки в компании Nissan.
Кроме того, по просьбе г-на Масуко руководство компании MMC будет усилено Тревором Манном, являющимся сейчас Исполнительным вице-президентом по глобальному маркетингу и продажам, который станет главным операционным директором MMC.
Г-на Манн заменит Хосе Муньоз, который продолжит выполнять обязанности председателя совета директоров компании Nissan North American.
В заключение г-н Гон сказал: «В период беспрецедентных перемен в глобальной автоиндустрии эта стратегия будет базироваться на существующих сильных сторонах и способностях наших руководителей, дающих возможность гарантировать повышение конкурентоспособности, выпуск лучших продуктов для наших клиентов и повышение доходов наших акционеров».
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
В РФ просто подкосило, что в 90-е на фоне практически неубиваемых тойот и ниссанов, тот же самый лансер с GDI или диамант были реально головной болью. Но в то время еще не было не сервисов, не нормальных расходников, не бензина.
Сейчас же тот же Outlander XL реально машина которая и надежная и сесть в нее не стыдно, в отличии от "унисексмобилей", кричащих что их хозяин среднестатистический офисный планктон купивший машину в ипотеку до конца жизни, но считающей что он бог, а остальные челядь.
Тоже так подумал, только не про асх, а про паджеро
Мужику аутлэндэр ХЛ, а бабе чё равноценное?
Наверно пыж 4007, который по сути перелицованный аут ХЛ
Кстати, унисекс мобили вряд ли чего кричат сами, скорее пищат их хозяева и негодуют завистники/"непонимающие_ничего".
А вот мужчина в Ниссан Джуке, Рав 4, ASX, например, это уже странновато.
PS Очень люблю своего Juke
Еле отговорил от покупки
Всё в уже изрядно надоевшей алькантаре,, которую пихнуть готовы везде куда только рука достаёт, какой-то более-менее звук. Но салон весь громыхает и от музыки и от тряски....
И силы... Что тут нисмо не ясно, просто чуток резвая тележка =-)
У них по статистике на рав 4 ездило 70% женщин. В регионах процент был наиболее велик. В москве и питире поменьше, можно сказать что поравну.
Так что это даже не мое личное мнение, а мнение представителя.
Уральские мужики после того, как узнали, что 10 лет катали на бабамобиле:
Изначально рав 4 вообще был задуман как машина для активного отдыха и в топе имел такое количество приблуд для проходимости, что многие в стороне курили.
Но в рф машину полюбили женщины, типа маленькая и юркая, но паркетник. Тогда ниши паркетников вообще можно сказать не было. Хайлендер в рф пояаился к середине 00-х полноценно. Отсюдо и пошло, что бабе рав4, а мужику крузак.
насколько знаю аутлендер ХЛ первый по з/ч и всяким нюансам, кроме аппетита, был дороже прадика 4л бенз.
не могу очередной раз не процитировать великих
(мат)
а как джип? Какой мотор? Вроде как самое провальное поколение, а надежность марки осталась в квадратах и rough country edition ) Джиповоды говорят, после того как смешали с немцами - это как сочетание "палец и попа" - убили все. Моторы 100-тык не ходят часто, раздатки, привода - почти расходники. Так ли это? Сколько пробежал сколько просервисил?
мне предыдущий срт8 очень нравится, в том плане, что адский мотор, скромный практичный салон и довольно прочная ходовая, так бы и катал в стоке,видок хороший, а топить свыше 400 кобыл в Тюмени это кащунство
п.с. чирок который не гранд на буклетах приколол, но в реале полукиа какой-то за серьезную цену.
"Чирок ныне не торт" и блаблабла -)
Hemi пидореет. Расточили, напихали отключамых цилинров каких-та. ДОКОЛЕ?! Даёж олдовых 6 литров и 150 сил. Да на карбюраторе нна. FFE, ёбты!
И коробка пидореет. Толи дело старый добрый ватомат на 4 ступени. Сидишь, по уши в иле, дерьме и камышах, перебираешь её кувалдой и с чьей-то матерью. А эта ваша zf ваще якобы без замены масла ходит и стоит как форд фокус в полном фарше.
Есть ещё какие-нибудь приколы на тему олдскула?
Маслице меняю вовремя и еду дальше. Ничего нигде не умирает(кроме стоек - детские болячки).
Точно так же маслице меняют и остальные, кто не отважился на тюнинх.
А вот дизеля итальянские - с ними всё плохо.
Кстати, 6.2l hemi hellcat в списке лучших моторов 2015 года.
Ещё более агрессивный мотор. 707 сил, 800++ момента
Сейчас вообще тенденция к укрупнению, видимо сказывается постепенное насыщение рынков. Хорошо хоть не китаезы опять купили.
а зачем им покупать? Надо?- скопируют. Технологии Вольво то ведь есть.
ilyich84, слияния и поглощения) вообще интересно посмотреть, что зачем и как.
Форд купил ленд ровер, пошарился - продал индусам, с условием 15 лет покупать продукцию у форда... На чем будут ездить люди тут не ключевой вопрос...