Лишать прав за три нарушения могут начать уже с января


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2897    47

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

16.04.2024 Оптимальный выбор оборудования для автомойки: повышение эффективности и снижение расходов

06.04.2024 Ребёнок на самокате попал под машину

05.04.2024 Машина протаранила забор на набережной, скатившись без ручника

02.04.2024 Новые улицы будут в Заречных микрорайонах в районе озера Алебашево.

01.04.2024 Мальчики мыли фары на перекрёстке и их сбил таксист.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
ONEGIN636
Давно пора!
может уже меньше хамов за рулем станет.
25 октября 2016 в 17:20 #
Magic
Автоновости писал(а):Лишать прав будут только за те нарушения, что были зафиксированы инспектором ГИБДД, а за запечатленные камерой проступки останется административное наказание. За те же повторные нарушения, но совершенные лицами, не имеющими водительских прав, предусмотрен административный штраф в размере 10-30 тыс. рублей. Решение о лишении водительского удостоверения в каждом случае будет принимать суд.

Как показывает практика, если у тебя есть два штрафа с камер то попавшись третий раз вживую, тебя лишат так как будто первые два тоже попал вживую.. Вне зависимости от того, ты ли это был или кто другой.. Мой уже семимесячный опыт таскания по судам это и показывает..

Отправлено спустя 59 секунд:
ONEGIN636 писал(а):Давно пора!
может уже меньше хамов за рулем станет.

Не в нашем государстве..
25 октября 2016 в 18:14 #
ONEGIN636, как рах хамы как хамили на дорогах так и будут.....
25 октября 2016 в 18:24 #
z_ima
ONEGIN636 писал(а):может уже меньше хамов за рулем станет.


про неотвратимость наказания уже кто нить говорил? нет?
тогда просто оставлю это тут
25 октября 2016 в 18:59 #
oioi
Надеюсь, будет в итоге конкретный перечень статей входящий в залётную группу "три и на кол".
А то вата ватная какая-то.

Вчера на обоссаном, никому не усратом месте(50л влксм выезд на монтажников) стояли дэпсы и кормились теми, кто перед STOP не останавливался в ноль.
Вручили мне 12.10 ч2. И чё? Это можно отнести к "систематически нарушает правила на ЖД-переездах"? Или же только ч1 и ч3 (которые изначально и так предполагают лишение) ?
Мне думается, они там сами не понимают в деталях, чего они хотят. Концептуально то да, всё ясненько. Шалунов на кол, да здра улитки.
25 октября 2016 в 19:18 #
megan
Magic писал(а):Как показывает практика, если у тебя есть два штрафа с камер то попавшись третий раз вживую, тебя лишат так как будто первые два тоже попал вживую.. Вне зависимости от того, ты ли это был или кто другой.. Мой уже семимесячный опыт таскания по судам это и показывает..

это потому, что ты попал под лишенческую статью, а первые два были отягчающими, а обсуждаемый законопроект подразумевает, что лишать будут не только за лишенческие статьи (это само собой), а ещё и за статьи по которым большой штраф, два раза штраф заплатил, а на третий лишился прав...
25 октября 2016 в 19:23 #
atmicandr
oioi писал(а):Вчера на обоссаном, никому не усратом месте

примерно на таком же я вчера 12.23 ч.3 схлопотал... Обидно
25 октября 2016 в 19:30 #
z_ima
oioi писал(а):Надеюсь, будет в итоге конкретный перечень статей входящий в залётную группу "три и на кол".
А то вата ватная какая-то.

Вчера на обоссаном, никому не усратом месте(50л влксм выезд на монтажников) стояли дэпсы и кормились теми, кто перед STOP не останавливался в ноль.
Вручили мне 12.10 ч2. И чё? Это можно отнести к "систематически нарушает правила на ЖД-переездах"? Или же только ч1 и ч3 (которые изначально и так предполагают лишение) ?
Мне думается, они там сами не понимают в деталях, чего они хотят. Концептуально то да, всё ясненько. Шалунов на кол, да здра улитки.

ка опой чую - там всегда останавливаюсь :cherep:
25 октября 2016 в 19:34 #
megan
oioi писал(а):Вчера на обоссаном, никому не усратом месте(50л влксм выезд на монтажников) стояли дэпсы и кормились теми, кто перед STOP не останавливался в ноль.

что опять там "Стоп" повесили?
25 октября 2016 в 19:36 #
oioi
megan, ага.
На Энергетиков, между Пермякова и Воровского тоже висит. И тоже пасут.

Осталось ещё повесить на 50 лет Окт в районе 180 дома. :-D
25 октября 2016 в 19:48 #
atmicandr
oioi, Народ странно на знак СТОП реагирует... По ходу дела для большинства это тоже самое что и "уступи дорогу".
25 октября 2016 в 19:55 #
black013
megan писал(а):что опять там "Стоп" повесили?

напомнило бородатый анекдот...
сержант гаи подходит к капитану и говорит, мол у моего сына день рождения..
К - и что?
С- так денег надо
К - вон знак "ограничение скорости 40" врозьми на день
С - так у сына же 18ти летие
К- ааа, ну тогда вон "ограничение скорости 20" возьми
25 октября 2016 в 20:00 #
oioi
atmicandr писал(а):oioi, Народ странно на знак СТОП реагирует... По ходу дела для большинства это тоже самое что и "уступи дорогу".

Дак в апасных местах надо вешать.
А не в хек знает где. Я там никогда не видел двигающихся составов.
Как и на 50 лет О ~206, с их раздроченным асфальтом у рельс.

На 198а ну ооочень редко что-то едет.

Поскупились на светофоры, наставили СТОПов. Очень с.ка решение.
25 октября 2016 в 20:11 #
atmicandr
oioi,
oioi писал(а):Я там никогда не видел двигающихся составов

oioi писал(а):Поскупились на светофоры, наставили СТОПов
вот ты сам и ответил на вопрос ;) Так что знак стоит на месте.
25 октября 2016 в 20:19 #
oioi
atmicandr, халявишная точка для пентов. :)
25 октября 2016 в 20:25 #
fenix107
oioi, никогда не понимал лени полностью перед стопом остановиться. Тем более на чирке быстро обратно скорочть наберешь :smeh:
25 октября 2016 в 20:43 #
oioi
fenix107, вокруг пустырь, видно во все стороны, едет что-то или не едет.
Рельсы проскакиваются на 30кмч норм, т.к. более менее близки к уровню асфальта.
Ну и хрена там в 0 давить?

Тем более каждый раз так если буду давить в ноль, вероятность прилёта в зад будет только увеличиваться. И не важно, насколько плавно я буду притормаживать и подготавливать сзади догоняющих улиточек.

Так что мне проще получить штраф на 1000/500р и потерять 10-15мин, нежели поймать в зад какого-нибудь ёлупня на ржавом штурмовике.
25 октября 2016 в 20:56 #
fenix107
oioi писал(а):Тем более каждый раз так если буду давить в ноль, вероятность прилёта в зад будет только увеличиваться. И не важно, насколько плавно я буду притормаживать и подготавливать сзади догоняющих улиточек.

Никто тебе в жопу не влетит, если ты перед таким же ленивым товарищем на тормоз в пол не нажмешь)
25 октября 2016 в 21:00 #
oioi
fenix107, Банальная картина из ётуба - 2 тошнящих ряда. Интервал до впереди едущего у всех щикарный.
А потом ВНЕЗАПНО 1 ряд встаёт в пробку. И постепенно значит улиточки видят, тормозят и останавливаются. А кто-то даже не пытается тормозить, ведь соседи едут жэ, чО. И образуется мятая многоножка.
25 октября 2016 в 21:09 #
Vitek999
Интересно,по автобусной относится к грубым нарушениям

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
oioi писал(а):fenix107, вокруг пустырь, видно во все стороны, едет что-то или не едет.

Роблю на тепловозе,поверь они не только фарами вперед ездят,но и длинными составами вперед вагонами,которые не освещаются,тем более там под мостом освещения нет,так что не заметить на раз два ночью например.
25 октября 2016 в 21:36 #
oioi
Vitek999, ночью другая тема. Там и маяки дэпсовые видно хорошо :cherep:

Хм...маяки... меня остановили и штраф выписали, а люстра не сверкала. Эх, мог бы и не согласиться, если бы вспомнил о нюансе предупреждения нарушения. :roll:
25 октября 2016 в 21:39 #
Magic
megan писал(а):это потому, что ты попал под лишенческую статью, а первые два были отягчающими, а обсуждаемый законопроект подразумевает, что лишать будут не только за лишенческие статьи (это само собой), а ещё и за статьи по которым большой штраф, два раза штраф заплатил, а на третий лишился прав...

Вот в этом и проблема наших е..чих судов. Из моих отягчающих один за лисапед(между прочим по ч.1 3.8 КоАП не является "использованием специального права", да и по примечаниям к 12.1 не является ТС), второй вообще с камеры и не мой(о чём есть и доказательства, которые предоставлял в суде). А судам насрать. Так и судить будут по "трём статьям". Ну переведут ту же камеру не в отягчающие а в "первое из трёх", что-то это изменит при третьем? А уж те же пешики, при поездке по нашим югам, проехав только по одному городу уже можешь лишиться в/у.
25 октября 2016 в 21:39 #
z_ima
oioi писал(а): если бы вспомнил о нюансе предупреждения нарушения.

и ни чего б у тя не вышло :roll:
25 октября 2016 в 21:47 #
oioi
z_ima писал(а):
oioi писал(а): если бы вспомнил о нюансе предупреждения нарушения.

и ни чего б у тя не вышло :roll:

Я не разу не пробовал(т.к. встречи 1-2 раза в год), но интернет воины бахвалятся победами :roll:
Задача дэпса не поймать за руку, а своим присутствием устранить все нарушения. И только если они не устраняются, тогда уже ловить за руку.
Не?
25 октября 2016 в 21:53 #
z_ima
oioi писал(а):
z_ima писал(а):
oioi писал(а): если бы вспомнил о нюансе предупреждения нарушения.

и ни чего б у тя не вышло :roll:

Я не разу не пробовал(т.к. встречи 1-2 раза в год), но интернет воины бахвалятся победами :roll:
Задача дэпса не поймать за руку, а своим присутствием устранить все нарушения. И только если они не устраняются, тогда уже ловить за руку.
Не?

Согласен в общей концепции, но интернет воены многое преувеличивают))
25 октября 2016 в 22:21 #
oioi, Это как вы себе представляете, инспектор должен прийти к отмечающему день рождения гражданину и забрать ключи, чтобы он пьяный не поехал или бегать перед знаком кирпич и кричать не двигайся здесь проезд запрещен. Опишите механизм предупреждения? На каждом ли перекрестке или перед каждым знаком должен инспектор стоять , чтобы его видели?
25 октября 2016 в 22:25 #
oioi
DrunkenMaster,
При чём тут бравые походы домой к автовладельцам?

Вот стоит пост, палит превышение/проезды на запрещающие и тд.
У них есть свой регламент, как себя обозначать.
Машину там в кустах не прятать, гирлянду ВСЕГДА держать включенной, значки с серийниками не прятать, представляться, озвучивать причину остановки и .тд.
Что бы любой водитель на подъезде к посту устранил все возможные нарушения. Снизил скорость до положенной, вернулся со встречки, номер от грязи вытер, фару сгоревшую починил, даже отрезвел, если получится.
И только если ничего у водителя не вышло и нарушения всё равно есть, тогда дэпс останавливает и предъявляет.

А если он(дэпс) ныкается в кустах, ставит тачку так, что её видно только метров с 20, а не 200, не включает маяки - это уже ментовской беспредел и незнание своих прав со стороны водителей.

z_ima писал(а):Согласен в общей концепции, но интернет воены многое преувеличивают))

Например?
Тягомотина на тему "причина остановки?" - это бесит, да. Скука ещё та. -)
25 октября 2016 в 22:36 #
oioi писал(а):Что бы любой водитель на подъезде к посту устранил все возможные нарушения. Снизил скорость до положенной, вернулся со встречки, номер от грязи вытер, фару сгоревшую починил, даже отрезвел, если получится.
И только если ничего у водителя не вышло и нарушения всё равно есть, тогда дэпс останавливает и предъявляет.Что бы любой водитель на подъезде к посту устранил все возможные нарушения. Снизил скорость до положенной, вернулся со встречки, номер от грязи вытер, фару сгоревшую починил, даже отрезвел, если получится.
И только если ничего у водителя не вышло и нарушения всё равно есть, тогда дэпс останавливает и предъявляет.

А с остальными правонарушениями также поступать? Ну типа, можно грабить пока никто не видит, а если вдруг увидят попытаться вернуть награбленное :smeh:
25 октября 2016 в 22:47 #
oioi
DrunkenMaster, другая тема совершенно.
25 октября 2016 в 22:53 #
air007
"будет двигаться задним ходом,"
Это я так понимаю про умнков, которые разворачиваются и прут задом, чтобы объехать пробку? За это ж вроде и так лишение идет, не? Не важно передом или задом двигаешься, прешь во встречном направлении или я что то путаю?
26 октября 2016 в 00:25 #
BlackBaller
Автоновости писал(а):"Меня смущает непропуск пешеходов. Также определенные вопросы вызывает поворот направо на запрещающий сигнал светофора. Планку грубого превышения скорости предлагаем поднять с 40 до 60 км/ч", — заявил Вячеслав Лысаков.

Чего это так Лысакову не нравится пропускать пешеходов? Всё правильно! Пусть ходят! И так много людей гибнет на дорогах.
26 октября 2016 в 06:05 #
Дми
Лишайте,я за! Даже меня можете лишить если нарушу!Мою жену если тоже нарушит! Моего папу и дедушку!)))
Теперь вопрос,я как гражданин с вами согласен,я вам даже мою семью и родственников готов отнести....что ты государство сделало,что бы нам до этого не дойти?)))) ;)
А лишать и запрещать,так это и я могу....черти...
26 октября 2016 в 06:36 #
Перевозчик_72
BlackBaller, когда будет приличная ответственность на пешеходах за нарушение и ДТП, тогда только будет порядок в этом пункте пдд, давно мечтаю чтоб сбитый вне пешеходника или на проезжей части (трассе) дятел не только кости свои лечил, но и ремонт авто, ибо нех делать там, где не место
26 октября 2016 в 07:26 #
Holtoff
Да, с пешеходами может неловко получиться. Тут выход только один - с целью доказать, что ваша езда не создала помеху пешеходу, то есть, не вынудила его изменить скорость и направление движения, во первых запасаться поголовно видеорегистраторами, у кого еще нет, во вторых при ситуации, когда вас остановили за то, что не пропустили пешехода, давать документы инспектору, чтоб не напрягался, а самому бегом рвать к этому пешеходу, объяснить ситуацию, и просить, чтоб его показания о том, изменил ли он скорость и направление движения в результате вашего маневра, были занесены инспектором ГИБДД в постановление. Ну а там уж как повезет - или инспектор увидев все это, отпустит вас восвояси без штрафа, или придется вооружившись видео и копией постановления отменять постановление в суде.
Естественно, я не имею ввиду случаи, когда водитель действительно создал помеху пешиходу. Тут уж все это бессмысленно.
26 октября 2016 в 07:40 #
Holtoff
Перевозчик_72 писал(а):давно мечтаю чтоб сбитый вне пешеходника или на проезжей части (трассе) дятел не только кости свои лечил, но и ремонт авто, ибо нех делать там, где не место

А чего мечтать? Сегодня закон это позволяет. Водитель сбил пешехода вне пешеходника, причем тот появился неожиданно, и водитель не имел возможности остановиться. Пешеход получил травму, автомобиль повреждения. По закону водитель, как человек, нанесший пешеходу расстройство здоровья, обязан оплатить расходы на лечение и реабилитацию. Но и пешеход, нанесший повреждения автомобилю, обязан оплатить расходы на его ремонт, и здесь закон уже на стороне водителя, надо только подать соответствующий иск, что обычно почему-то не делают, хотя отдельные случаи уже есть.
26 октября 2016 в 07:52 #
Murlin
Holtoff писал(а):
Перевозчик_72 писал(а):давно мечтаю .
4 года судился с бабулькой которая хотела с меня денег поиметь, не успел затормозить из за гололеда, а та просто решила что у меня парашют сзади, хотя скорость была около 20 км в ч, я тока тронулся. 1ый суд - нет вреда здоровью, срок привлечения к адм. ответственности прошел, 2ой суд - срок прошел, вреда здоровью нет(2 суда по привлечению меня к ответственности), 3ий суд(моральный вред) - экспертизу потеряли(!!!! первую самую!!!!), потом нашли, назначили новую - вреда здоровью нет, зато в ее документах было все от гемороя до удаления одной груди и инсульта,слава богу у меня брат адвокат, а то я с нашими судьями попал бы конкретно. 4 года нервы трепала, потратила тысяч 50, иск был на 500 тысяч!!!(в экспертизе два синяка!!!) в итоге суд присудил 10 тысяч рублей. Я не понимаю почему все сделано во вред водителю, посмотрите на наших пешеходов, бабки идут на красный, велосипедистам слова не скажи за то что на красный на велосипеде по пешеходнику да и вообще хватит прессовать водителей. Достали уже просто.
26 октября 2016 в 09:21 #
Magic
Murlin писал(а):Я не понимаю почему все сделано во вред водителю, посмотрите на наших пешеходов, бабки идут на красный, велосипедистам слова не скажи за то что на красный на велосипеде по пешеходнику да и вообще хватит прессовать водителей. Достали уже просто.

Ещё одна :) Видимо голосуют за такие законы "по ужесточению" только те, кто ни разу не сталкивался с нашей судебной системой. или кто тупо может откупиться.
26 октября 2016 в 12:06 #
RM2
Да с пешиками тяжко будет. Недавно ночью из темноты в черной одежде еще и с капюшоном на тупой башке, как не сбил ума не приложу (наверно опыт сказался). И что из-за таких уродов меня прав лишат. Да их водилы просто так убивать начнут. Когда правила для пешеходов сделают. :automat:
Они в думе до сих пор не поняли что исполнение закона происходит не из-за жесткости оного а из за неотвратимости наказания. Но они уроды (и дети ихние тоже уроды) от всего откупаются по сему и не понимают таких простых истин.
26 октября 2016 в 12:35 #
Перевозчик
Да не примут такой закон. Раньше была же бальная система, почему отказались от нее?

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
И тема по-моему была, про введение бальной системы год назад или больше.
26 октября 2016 в 13:25 #
oioi
Перевозчик писал(а):Да не примут такой закон.

Почему не примут?
Выборы прошли, уже можно принимать чего захочешь :smeh:
26 октября 2016 в 13:32 #
Holtoff
Перевозчик писал(а):Да не примут такой закон.

Если закон не хотят принимать, то его и в первом чтении не принимают. Этот приняли. осталось 2 - 3 чтени е (поправки), подпись президента и вуаля.
26 октября 2016 в 13:39 #
Перевозчик
Holtoff писал(а):Holtoff,
Перевозчик писал(а):Да не примут такой закон.

Если закон не хотят принимать, то его и в первом чтении не принимают. Этот приняли. осталось 2 - 3 чтени е (поправки), подпись президента и вуаля.

Хорошо что президент ни Медведев :cherep:, хотя он единственный правильный закон принял в свое время, это допустимое превышение ни до 10-ти км/ч, а 20-ти
26 октября 2016 в 13:47 #
Magic
Перевозчик писал(а):Хорошо что президент ни Медведев , хотя он единственный правильный закон принял в свое время, это допустимое превышение ни до 10-ти км/ч, а 20-ти

Да и то не сам придумал, а у братьев-хохлов слизал :)
26 октября 2016 в 15:52 #
Димасик
В целом считаю это разумным предложением, но при этом стоит подискутировать о перечне нарушений. Пешеходные переходы, с учётом сложившейся практики привлечения к ответственности, наверно самый дискуссионный.
Ещё бы предложил при замене прав по истечению срока действия (раз в 10 лет) или после лишения, ввести обязательную сдачу теоретического экзамена :-D
26 октября 2016 в 15:59 #
Перевозчик
Димасик, сам то сдашь через десять лет? Я ради интереса скачал на телефон экзамен по новым правилам, сдать не могу))) хотя после автошколы сдал с первого раза. Там некоторые вопросы реально просто на память
27 октября 2016 в 12:30 #
Димасик
Перевозчик писал(а):Димасик, сам то сдашь через десять лет?

Не уверен :-D Вот по этому и предлагаю :cherep:
27 октября 2016 в 15:31 #
atmicandr
я вот так прикинул... Короче сложнее всего именно с пешеходами получается. Слишком много двояких ситуаций. А всё остальное это просто мелочи в которых сам и виноват :yes:
27 октября 2016 в 15:37 #