На участке Тюмень - Тобольск Свердловской железной дороги проведена демонстрационная поездка скоростного дизель-электропоезда.
25 января состоялась демонстрационная поездка скоростного дизель-электропоезда ДТ1 по маршруту Тюмень – Тобольск – Тюмень Свердловской железной дороги. В мероприятии приняли участие руководители СвЖД, Свердловской пригородной компании (СПК), представители правительства Тюменской области, администрации города Тобольск. Поезд преодолел маршрут за 3 часа 50 минут вместо традиционных 4 часов 20 минут, сделав в пути три остановки.
Возможность использования комфортабельного подвижного состава для организации движения скоростных пригородных поездов на маршруте Тюмень – Тобольск изучается в соответствии с Соглашением о взаимодействии и сотрудничестве между ОАО "РЖД" и правительством Тюменской области на 2017-2019 гг., подписанным губернатором Тюменской области Владимиром Якушевым и начальником СвЖД Алексеем Мироновым в ноябре 2016 года.
Напомним, Соглашение предусматривает повышение качества транспортного обслуживания населения в пригородном железнодорожном сообщении, в том числе обсуждение вариантов обновления парка вагонов и поездов для использования на данном, привлекательном для жителей региона и туристов, направлении.
Стоит отметить, что участок железнодорожного пути Войновка – Тобольск не электрифицирован. Поэтому на данном маршруте рассматривается запуск пригородного поезда повышенной комфортности на автономной тяге. Это могут быть дизель-поезд (ДТ), рельсовый автобус (РА) либо современные пассажирские вагоны. При сравнении их характеристик будут учитываться такие критерии, как готовность машиностроительных предприятий к выпуску данной продукции, стоимость, надежность, всепогодность, ремонтопригодность, вместимость, комфорт для пассажиров и т.д.
25 января в рамках реализации достигнутых договоренностей на станции Тюмень была организована выставка различных типов подвижного состава (ДТ1, РА1, пассажирский вагон межобластного типа) и проведена их презентация с описанием особенностей и преимуществ.
После презентации состоялась поездка скоростного дизель-электропоезда ДТ1 по маршруту Тюмень – Тобольск – Тюмень, которая носила пробный характер, и была организована для оценки технико-экономических характеристик, уровня комфорта подобного подвижного состава, возможности его запуска на данном участке в постоянном режиме.
Во время поездки ОАО "СПК" провела фокус-группы и опрос пассажиров, часто пользующихся железнодорожным транспортом на данном направлении, с целью изучения общественного мнения о появлении в расписании нового поезда повышенной комфортности Тюмень – Тобольск и определения оптимального времени отправления /периодичности курсирования.
В настоящее время проект пригородного сообщения с использованием скоростного подвижного состава повышенной комфортности на маршруте Тюмень – Тобольск проходит предварительную оценку, прорабатываются его технические, организационные, правовые и финансовые аспекты. В том числе изучается прогнозируемый пассажиропоток, затраты на организацию перевозок и др. Успешная реализация задуманного может сделать Тобольск еще более привлекательным для туристов и существенно увеличить пассажиропоток в регионе.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Нифига он не скоростной, я на машине за 2:10 доезжал))))
А так, получается у него средняя скорость меньше 70 км/ч?
А ещё алкаши, которые болты на металлолом выкручивают.
а по старому маршруту сколько остановок ?
а если вообще без остановок , может ещё быстрее получится ?
а после Тобольска чтоли провода есть ? дизеля только до Тобольска таскают ?
вот от Сургута точно знаю проводов нет , более того на фото возможно как раз после Сургута однопутка,
да и вообще вроде на Север только дизеля ездят . в Тюмени локомотивы меняют ,
как то Автоновость , не о чём
Отправлено спустя 42 секунды:
Majesti©, пгди, они это еще монорельсом обзовут )
опечатался, Расписанию,
а насчёт Скоростной поезд сразу вспомнился Сапсан ,
время в пути одинаковое , 3 ч 40 мин
но от Москвы до Питера 730 км
а от Тюмени до Тобольска 250
Стыдоба, 30 минут разницы всего, старые аварийные пути, без электрификации. Это нефтеносный регион, кстати!
Хорошая новость. Но не для гордости, а для позора. "За державу обидно"(с)
на 30 минут опережение, и уже Скоростной ,
так то есть ещё быстрее поезд
110Э Москва → Тюмень → Тобольск → Новый Уренгой в пути 3 ч. 32 м. отправление каждый день 08:33
из Тюмени
быстрее Скоростного на 18 минут , наверно SuperСкоростной
при этом прёт без остановок 229км
По теме - ужас, поезда на магнитах от 300 и выше скорость км, а у нас, даже путь не электрофицирован.
Дорого... Очень дорого. Даже для МПС СССР было дорого, а теперь тем более...Это не переноску из комнаты в комнату кинуть...
30 разница...
на авто доезжаю за примерно такое же время, с учетом времени, затраченного на выезд из тюмени и соблюдения пдд
Тем более с нашим качеством ремонта в месяц в среднем не доезжают до Тобольска/Сургута около 10-20 пассажирских локомотивов, их меняют в пути на вспомогательные(снимают с грузовых)
я за 2.40 доезжал сильно не спеша, если поспешить немного то и меньше 2-х можно уложиться
не проехали бы, по нашим-то рельсам. еще не доезжает паренкина в поле бы уже стоял
Ну вот же, не "Ласточка", но хотя бы 200 км/ч мчится:
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
мы едем в среднем 3 часа. Вот это не спеша. Ни одного ОПАСНОГО обгона не допускаю. сразу водиле затрещину даю.
средняя 120 км/ч, все остальное индивидуально и в зависимости от дорожной обстановки
У Китайцев за коррупцию растреливают, а у Нас сами знаете что,в следующем году голосуйте опять за стабильность
Я так думаю, что из присутствующих на форуме, по участку "Тюмень -Тобольск" я проехал больше всех. Конкурентом может быть только Кекс, но он вне конкурса, потому как он проезжал "за рулем", а я пассажиром.
Итак... + и - быстрого и медленного перемещения.
Остановка первая. Антипинский НПЗ. Корейцам через переводчика ( спасибо, подыграл, хоть и москвич) объяснили, что этот стационарный самогонный аппарат снабжает самогоном весь Урал и часть Сибири. Другой находится в Омске. Благодаря проходившим через СВ в вагон-ресторан не очень трезвым вахтовикам, корейцы судя по всему поверили. Пролетели бы быстро - даже не поняли бы, что это...
Остановка вторая. Станция Туринская ( пригород Каскары). Благодаря специфическому запаху удалось объяснить канадцам, что "вот это" - самая крупная в мире птицефабрика. Количество птицы такое, что даже ветер не успевает поменять воздух над фабрикой. пролетели быстро - даже не унюхали бы..
Остановка третья. Участок между станциями Абаевская и Усть - Тавда. Проходящая вдоль железки дорога ( после дождика), по которой паралелльно поезду "прорывался" мужик на "Ниве" помогла убедить финнов, что все их достижения в автоспорте, включая призовые места в "Ралли семи озер", не более чем случайность, ибо здесь они бы и пешком не прошли. Пролетели бы быстро - считали бы себя до сих пор самыми быстрыми...
Остановка четвертая. После моста через Тавду. Было очень тяжело одному, изучавшему ранее немецкий и французский, а также второму, читающему и переводящему без словаря все надписи на пачке "ЛМ" объяснить англичанину (!), что родина собаки Баскервиллей, их Гринписская трясина, всего лишь вонючая лужа по сравнению с нашим Тахтаирским болотом. Англичанин долго сопротивлялся, но постояв в коридоре минут 40, устав, и так и не дождавшись окончания болотного пейзажа на иной, согласился. Ехали бы быстро - Девоншир бы победил...
Остановка пятая. Мост через Иртыш. Австрийцы не верили ( и правильно делали), что именно в этом месте Ермак с дружиной переплыл вольным стилем Иртыш, взобрался на крутой берег и захватил стремительным штурмом крепость. Но за нас был директор вагона-ресторана и по прибытию в Тобольск, они согласились, что "русские смогли бы". Ехали бы быстро, понять это австрийцы бы не успели...
Вывод - я бы оставил все как есть... Благодарю за внимание...
то есть за 3 часа 50 минут по сути поезд успел сгонять в Тобольск и вернуться ,
а самый быстрый пассажирский только в одну сторону 3 ч. 32 м. едет
если так то конечно , ускорение глобальное
так может потому и не ездят. что на авто проще выходит?
хз, куда и что продвигается, но как сказал один житель тобольска (каровец кстати
пс:
жители тобольска уже устали от иностранных визитеров (я про турков)
Была раньше поговорка "Курица не птица, Болгария не заграница". Их сильно никто за иностранцев то не считал. Почти азербайджанцы, только по русски хуже понимают.
Как то пришлось воспользоваться бла-бла-каром с тобольска и попасть на парнишку который на новом мерсе опаздывал на ТО в Тюмени... 1 час 40 минут до Тюмени.... сидел за водилой вжавшись в кресло... парень посередине на заднем сидении все края сидушек исцарапал.
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
ну, можно за 1200-1500 в плацкарте туда-обратно уехать одному, на машине то реально дешевле будет ))) а где стоимость электричек узнать?
Сейчас до тобольска как бэ "электричка" где то около 360 стоит, этот хз сколь стоить будет
есть такой сайт РЖД, там и расписание узнаешь , и стоимость проезда, и наличие свободных мест, также можно выбрать место в вагоне и купить билет , оплатив картой,
если в поезде есть эл.регистрация то можно просто распечатать билет на принтере, либо у проводника будет список пассажиров,
если регистрации нет , то надо запомнить номер билета и на вокзале распечатать в терминале
Ужас... и такие ездють бок о бок с нами
проверил ---Не найдено ни одного пригородного поезда прямого сообщения
я вот как то думал , почему в Ханты ездят на машинах , ведь проще на поезде,
а вот нету , сайт тоже не выдаёт станции ХантыМансийск
и вот нашёл
Железнодорожный вокзал находится в 3-х часах езды от города Ханты-Мансийска. Ближайшие станции - Пыть-Ях или Сургут, от которых затем возможно добраться маршрутным такси, либо рейсовым автобусом до г. Ханты-Мансийска.
В конце 80-х когда повсеместно не платили зарплату, суровые ханты-мансийские железнодорожники разобрали на ветке "Войновка - Ханты-Мансийск" путь и "взяли зарплату натурой". Вокзал Ханты-Мансийска отдали в аренду под казино, вагоны и локомотивы, включая фирменный электропоезд "Огни Тюмени" продали "задешево" Сургуту,сами почти поголовно ушли в нефтянку...
На самом деле 2:10 это даже и не быстро, немца вёз по фен-шую, у него правило и условие 90 км/ч, даже не 95, а ровно 90)
Ровно 3 часа, так же без остановок.
p.s. Естественно когда он дремал, скорость была 109
а электрички куда дели . ?
хотя Электричка от слова Электро ,
а если на Север дизеля ходят то откуда там Электричкам появиться,
даже представить не могу как смердящий тепловоз тянет плацкартный состав пригородного поезда,
невыгодно наверно это будет ,
Отправлено спустя 45 секунд:
120 средней по трассе???
Это сколько вы хреначите, если я по М4 средней в 120-130 добивался только топя под 160
максимальная 150, минимальная 90, открыть секрет как среднюю посчитать?
Отправлено спустя 48 секунд:
виднр я каракатица
Отправлено спустя 1 минуту :
вспомнил еще мост на ремонте был, реверс ждали правда
Как для поезда, вполне нормально.
этого я незнаю, небыло такой цели, максимум время иногда замеряю и все
А то что уже несколько лет пригородный поезд 7360/7362 Тюмень-Тобольск (не скоростной!) ходит, время в пути у которого 4ч 03мин никому не известно? С 11 промежуточными остановками длительностью от 1 до 4 минут. Ну этот то дааа на целых 13 минут из 4 часов быстрее летит, да еще и всего с тремя остановками. Ух! За такую скорость и цену за 700р заломить не грех.
Стоимость на остальные дни:
1 октября на станции Тюмень Свердловской магистрали состоится торжественное отправление в первый рейс дополнительного пригородного поезда Тюмень – Тобольск. В вагонах появятся тематические экспозиции с фотографиями и информацией о туристических объектах по маршруту, а пассажирам будут дарить подарки и сувениры.
Совершить поездку в этот день (1 октября - День компании ОАО «РЖД») в новом поезде №7364/7366 Тюмень – Тобольск – Тюмень можно будет бесплатно. Безденежные билеты оформляются в кассе или прямо в поезде у проводника. Перевозчик – АО «Свердловская пригородная компания» (СПК).
Напомним, дополнительная пара пригородных поездов по маршруту Тюмень – Тобольск с 1 октября будет курсировать ежедневно (прим: пара поездов составляет маршрут туда и обратно). Это стало возможным благодаря Соглашению о взаимодействии и сотрудничестве в области развития пригородных пассажирских перевозок, подписанному в сентябре между ОАО «РЖД» и Правительством Тюменской области. Первым шагом в его реализации стало включение в маршрутную сеть дополнительных поездов на одном из самых востребованных как для жителей региона, так и туристов направлений.
Новый пригородный поезд №7364/7366 сообщением Тюмень – Тобольск будет отправляться из Тюмени в 07:06 (здесь и далее время местное), прибывать на станцию Тобольск в 10:56. В обратном направлении отправление пригородного поезда №7365/7367 из Тобольска – в 18:16, прибытие на станцию Тюмень в 22:26. Стоимость проезда по полному тарифу составит 332 рубля, действуют все виды льгот, предусмотренных федеральным и региональным законодательством.
В настоящее время по аналогичному маршруту следует еще одна пара пригородных поездов с отправлением из Тюмени вечером, из Тобольска - утром.
Продажа билетов открывается за 10 суток до отправления, приобрести их можно в пригородных кассах, терминалах самообслуживания и через мобильное приложение «Пригород». Дополнительная информация - в Едином информационно-сервисном центре ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный).
Даже высокоскоростное движение от Москвы до Питера все брехня! Дорога закупила поезд , а толку от него? Если он используется не в полном объеме? Вот и тут так же, может купить и купят, а полностью его использовать не смогут. И смысл на это бюджет тратить?
будто в Попонии, Франции, Швейцарии, Германии, США, да даже в Австралии идеальные геологические условия. Там тоже есть подъемы, горы и всевозможные почвы. Но это им не помешало сделать
Например Токио-Нагоя на синкансэн (скоростной поезд) делает насколько я помню 3 остановки. Его вес не мешает ему тормозить за 5 мин.
вот так и депутаты думают как и вы. Нахреа это всё нужно
согласен что переплачивать нет смысла. Но если так думать то ваще зачем воздушный транспорт (*сарказм*) ведь можно не переплачиваю доехать за весь день до, к примеру, Уфы, а можно час потрястить в SSJ за 5000 руб
например я готов переплатить(за разумные деньги) за скорость доставки своей шкурки из пункта А в пункт Бэ
И да, всегда бесили эти черепашьи поезда, из Тобольска до Тюмени 6 часов, 6 часов!!!! Я на машине за 3 доезжаю не спеша.
как-то очень дорого
кого возить?...япошек 120 лямов сидят на клочке непригодной к жилью земли....и тут лям ежели набереться уже неплохо
и перед тобой ползёт стоосная фура
2800р с человека без багажа, 3700р с человека с багажом до 20кг. Лететь 55 минут
Но если прибавить время поездки и ожидания в аэропорту как при вылете так и по прилёту, то всё не так хорошо.
Ну, в Японии нет:
а) лосей и коров выходящих на пути
б) детей, накладывающих всякую хрень на рельсы и бросающих камни в окна вагонов
в) пьяных местных жителей, пересекающих пути из одной части деревни в другую " за добавкой"
г) других местных жителей, пытающихся на ЖД срубить и срезать все-то, что не магнититься.
д) фирм, ставящих на вагоны во время ремонта контрафактные детали.
Ну и еще с десяток факторов...
А в остальном особых различий нет... Можно запускать...
У ленивого всегда есть отговорк:)а
При желании наше гос-во могло воплотить это. Наработки были, да и шас есть. На бумаге. И не более
Путешествие в духовную столицу Сибири будет приятным. Ведь кресла в вагонах имеют регулировку наклона спинки, подлокотники, откидные столики, опоры для ног. В каждом блоке кресел есть персональные аудиомодули и розетки.
Ощутить преимущества такой поездки тюменцы и туристы смогут уже с 7 июля. Перед официальным запуском новый состав оценили полномочный представитель президента в УФО Николай Цуканов и временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Александр Моор.
Ознакомиться с туристическим проектом «Императорский маршрут» можно на сайте:
https://visittyumen.ru/ekskursii/natsio ... -marshrut/
Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Про кондиционеры вообще веселит. У на в прошлом году рапортовали что закупили новые автобусы с кондиционерами иииии....
Этим летом их никто не включает!
Нахрена эта бесполезная дорогая опция, если ей из экономии не пользуются?!
В РЖД точно такие же экономисты сидят что и в ПАТП.
Бозе мой, какая пичалька.
Правила перевоза кожанных тел можно изучить заранее.
Просто люди не любят читать то, что им не интересно в текущий момент.
И поэтому "интересно" уже становится в процессе попадоса, и тогда начинаются обидки в духе "нас не уведомили".
О многом и в самолётах не уведомляют! Т.к. пунктов слишком много!
Одного предпосадочного инструктажа выше крыши. Запарили им.
Если бы на борту был хотя бы один первонах, для него ещё бы можно было это всё озвучивать. Разок.
Вероятно, нужно, что бы intogloryride рояль из кустов достал(как он это любит) и всем деликатно и в рифму озвучили, мол проследуйте в направлении выхода, если вас не устраивают условия нашего сервиса.
Зачем? Скот может потерпеть. Это норма для РЖД.
А им выгодно. Зачем ещё вагоны накидывать, это ж горючка+аммортизация лишняя.
Пока банка шпротов наполняется на 5/6 объёма, доп.вагон не нужен.
Вероятно, аналитики РЖД сильно отстают от тебя по объективности данных.
Упускают из виду целый пласт данных, не могут сделать правильные выводы, и прочая херня.
#ПомогиРЖД!
Потому что пассажирские перевозки для РЖД убыточны. А политика компании с 2003 года - выжать по максимуму, вложить по минимуму
Было бы не выгодно, не запускали бы электричку.
Это госшарага, им нельзя.
Но они всегда стремятся хотя бы ноль выйти.
Это касается далеко не только РЖД, а в целом всех госшараг.
Все хотят, не не могут. Печалятся от этого, ужимаются там, где казало бы нельзя, поэтому сервис традиционно ДЕРЬМО.
Потому что хороший сервис строится с совершенно иным подходом к делу.
Это он?
250 км за 4 часа... 65км/ч средняя скорость... Чума!
5 лет назад ехал в Китае на поезде, медленнее 295км/ч паровоз не ехал.
При этом 10-12 лет назад скоростных магистралей в Чайне не было, от слова вообще.
Кто-то хрень выше писал про "кто будет ездить"...
Сначала инфраструктура, потом развитие. Не наоборот.
А в РФ, да, электрички отменяют людям, которые итак 2 раза в день ходят. Кретины-руководители чёт там оптимизируют.
То, чем в реале должен фед.центр заниматься - дороги и прочая инфраструктура, как были в жопе, так там и остаются.
МСК-СПб скоростную дорогу доделали ли, ХЗ, даже в гугл лень лезть.
Зато Сриея/Донбас/Крим, всё нашенское.
Вот просто надо ответственных людей за электричку, брать за жопу горячими руками прокуратуры. Уверен что все это организовывалось не только с кармана ржд, там по любому задействованы госденьги. И басни в уши дуть о том что не прибыльно, будете в прокуратуре. РЖД само на свои деньги тем более не стало бы это организовывать. Поэтому надо делать официальные запросы по инстанциям по ступенькам до самого верха.
Когда все это начиналось, билеты были на сидячие места. А сейчас людей довели до того что приходится стоя ехать три с половиной часа. Может господина Моора попросить проехать стоя до Тобольска? А ещё лучше, надо отправить всю гоп-компанию единоросов стоя до Тобольска и обратно до Тюмени.
начальник ржд друган президента, и как ты сам то думаешь, станет он его за жопу брать или нет?
он три остановки делал, может стоял по 40 минут
На самом деле тащится как черепаха, ехал на нем недавно! Обратно, когда ехали вдоль АНПЗ, посмотрел на часы, до прибытия было 45 минут! Неужели, раньше приедем, подумал я! Фигушки вам...
ты разрушил все мои надежды
(Да да, я именно так последнее время называю этот город. Это отдалённый жил.массив Тюмени, как ЖК Московский дворик, типа
Отправлено спустя 11 минут 32 секунды:
300 км/ч, и ты на абалакском поле, в палатке бухаешь, или в ЖК "Ишим" за колбаской с завода.
Передовой регион, ОСЭ - Объединённые Сибирские Эмираты
Снимут ведь сюжет, что вагон пустой, едет 30 минут, а за это время еще и коньяк подают, включенный в стоимость билета
Вообще как бы логично, что если спрос большой, то станут возить стоя, а лишние вагоны цеплять экономически не выгодно, у нас лозунг везде один, "если жрут улучшать не надо"
Только громкого лозунга про скоростной поезд не было
Она до сих пор ходит, только ценник найти не могу, я лет 5 назад ездил, иногда даже сидя ) ценник раза в 3 меньше выходил, чем на авто
Почему только до Тобольска? Отправить до Лабытнангов, а лет через пять, пусть сами едут обратно на чем хотят.
Быстрая или та, что на каждом столбе останавливается?
Парни, а зачем на машине на выходные в Тобольск? За рабочую неделю не устали руль крутить? Зачем на машине-когда каждый день туда-обратно ходит с Тюмени в Тобольск скоростная электричка с креслами "Императорский маршрут", где можно просто сидеть в кресле -отдыхать и пить кофеек??
для сравнения обычный пригородный Тюмень - Тобольск идет 3 часа 51 минуту, бичевоз Уфа- Н.Уренгой (332) 3 часа 44 минуты, и наконец 110 скорый 3 часа 8 минут!!! На машине от Тюмени не грубя по скорости 2:40- 2:50!!! Кому нужна твоя скоростная электрички???
Прекращай тут пропаганду алкоголизма! Мы автотуристы предпочитаем трезвый образ жизни!!!
P.S. в Тобольске вокзал не в городе, Абалак тоже! на авто удобнее!!!
1. 2.50 это без пробок, ремонтов и т.п. И все это время ты за рулем, то есть мозги-руки работают и напрягаются, а в кресле электрички ты можешь просто подремать с пивком!
2. В Тобольск ты едешь отдохнуть, зачем тебе руль??
Там автобусы от ЖД, есть они как раз под расписание электрички с Тюмени...
В Тюмени до ЖД добраться нужно,потом поезд,потом опять на автобусе до города.Там покрутишся в центре,иначе другие места проблемно посетить,потом опять этот марафон повторять.
На машине,когда мы с женой ездим на Пасху.во многие места заезжаем.
Да и дорога мне нравится-красиво.
Да и машины у всех не ГАЗ69-где в ней уставать?
Не,на машине лучше!
Проснулся, не спеша собрался, в 8 утра сел за руль, к 11 приехал в Тоб, 3.5 часа в Тобольске.
В 14.30 выехал обратно и в половине шестого вечера был уже дома.
Было бы желание, ещё осталось время купить пива или чего покрепче.
При этом нет зависимости от электрички, автобуса и прочего общественного транспорта.
И еще: на сегодня больше половины пути - это 4-х полоска. И ни одного ремонта, из-за которого могли бы быть пробки
П.С. и не все за рабочую неделю "устают за рулем". Лично мне было просто в кайф порулить;)
Главное путевого гида найти, а это непросто.
По пути очень много интересного!
В Тюмени самом городе! Это же не аэропорт, чего до него добираться??
Не поезд, а комфортная электричка с креслами и кофе!
Это понятно, но управление авто-это все равно напряжение и труд!
Ну кому как!
Проснулся, собрался, в 7 утра сел в кресло электрички- попил чаю на откидном столике и снова лег спать! В 11 отдохнувший приехал!
Это понятно, но 6 часов сидеть в кресле авто (3 туда и 3 обратно) ну его нафиг! В электричке можно просто постоять-походить, или откинув кресло отдохнуть....
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Аккуратно-можно!
Да хрен там плавал. Я после 4х часов электрички/поезда устаю так же, как после 10 часов зимой за рулём. В общем, каждому свое и спорить смысла нет. Лично я не вижу ни единого плюса в жд-транспорте: пригородном или дальнего следования - не важно.
И судя по комментам, я не один такой
Это просто у тебя автомобиль есть. Для безлошадных, часто, альтернативы нет.
так вы еще пропагандируете алкоголизм в среде автолюбителей и предлагаете участникам форума совершать административные правонарушения!!!
Такой пешеход - автомобилисту не товарищ!!!
ФУ БЫТЬ ТАКИМ! Исправляйся!!!
от местности зависит, в Тобольск я тоже на машине поехал бы, а вот например в Краснодарском крае до Сочи (Адлера) лучше добираться скоростной электричкой или поездом, что я в этом году и сделал удобнее 4 часа и ты в Адлере, на машине в сезон сдохнуть можно пока доедешь (эти 250 км можно ехать 12 часов) и кстати мне в поезде нравится больше, чем в электричке пусть и скоростной (Ласточке).
Да ладно. Смотря куда и зачем ехать. В ряде случаев можно вечером сесть на поезд, выспаться (если повезет с соседями
зы. В Тобольск бы поехал на авто.
Ну а если позже выехать, то можно встрять в киллометровую пробку на том самом участке ремонтов. По крайне мере в конце августа так было.
А в Абалаке только ресторан и избушка Бабы Яги, остальное все поблекло и дешевле въехать, чем войти.
Как нормальные люди это
По-моему это ни разу не как нормальные.
Ну это лирика.
По теме:
Вот с этого и надо было начинать.
Ездил 17.10 и не было ни одного ремонта. Точнее, ремонты были, и желтые знаки 50, но ни одного светофора.
Спасибо, теперь буду знать, что нет светофора. Про нормальные люди, я хотел сказать, что не укачивает, не пописять, не покурить не останаливаешся. И да, заправился загодя полнй бак. Ну и , что греха таить, там где жёлтые знаки 50—40 км/час, я ехал свои 110. Просто с утра там нет камер, да и регистратор в этом помогал
Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
И да, не хочу хвастаться, но в 2018 как открыли мост Керченский, мы с семьей поехали, так за сутки я дошел за Саратов, а это 1886 км. На Ларгус Кросс, а ты знаешь поди там передаточные числа. Как нормальные люди. 100—120 шел. И да недавно, в соседней ветке писал,что в одинокого сгонял в Сосьву (и там далее еще 110 км по гравийке) тоже за сутки. Так, что так.
Отправлено спустя 14 минут 15 секунд:
Просто я давно выяснил, что если выезжаешь в ночь, то к к утру ты будешь ТАМ, а если выезжаншь днем, то ТАМ ты не будешь, в лучшем случае плюс несколько часов, в зависимости от километража. Это как в 2002 году вечером в пятницу планерка до восьми часов вечера в Нижневартовске, стартуешь в Тюмень, жена, дети рады, а к 8 утра ты уже в понедельник опять в Нижневартовске, причем при тех состоянии дорог. Закалка, однако.
Ну вообщем ДА, каждому свое! Но ЖД я уважаю больше! Сейчас почти всегда в поездах, даже в плацкарте чисто, есть биотуалет и кондицонер! За рулем авто надо рулить и работать, а в поезде я отдыхаю и хорошо высыпаюсь!)
Так я и пропагандирую не много алкоголя и только по ЖД!
Наличие авто не делает вас автомобилистом. Всего лишь автовладельцем.
Типа один раз не 32рас??? Пьянству бой!!! Это что за шпион на автофоруме? В среде автомобилистов, пытается рекламировать РЖД, да ещё и пропаганду алкоголизма развел! Казачок то засланный!!!!
Вот ты хитрец как все повернул!
Конечно! Только что там для пассажира дизельного?? Для пассажира там комфортабельный вагон с креслами, чаем и кофе и туалетом!
Красота, очень здорово. Прям понравилось
Ты суров!
особенно нравиться жителям ярково.весь поселок разделили ограждением на данный момент ни одного пешеходного перехода которых и не будет.строят один надземный пешеходный переход .а как сейчас быть жителем ярково. по сути поселок разделили ограждением. от ярково и до ярково развороты находятся в трех километрах. ждем сбитых пешиков :pipec:
А лучше пешеходные переходы каждые 500м на федеральной трассе?)
сперва надо надземные сделать а потом ограждение.прикинь как рады жители .те же пенсионеры как им быть. на такси за 6 км ездить на другую сторону дороги :oops:
Ты давно уже видимо в поезде не ездил! Сейчас все на много чище и культурнее!
Собрался с Тюмени в Тобольск на авиа?? И разве туда рейсы есть и они точно дешевле??
Бичевоз-это грязные вагоны со скамейками! К которым ты видимо привык и иного НЕ знаешь! А на Тобольск сейчас ездит чистая электричка, с мягкими креслами!
Не знаю таких анекдотов, это твой прараготива и они тебе нравятся!