Тахографы и карты водителя


Новый Volkswagen Tiguan представили в Тюмени

Новый Volkswagen Tiguan представили в Тюмени
05.02.2017

Второе поколение кроссовера Volkswagen Tiguan дебютировало в Тюмени. Новую модель представили 4 февраля в дилерском центре "Фольксваген Центр Гросс" в областном центре.

Производство новинки налажено на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге. Новый Volkswagen Tiguan представлен в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Highline – по цене от 1 млн 459 тыс. рублей. Для кроссовера доступны четыре новых бензиновых двигателя (Euro 6) – 1,4 л (125 л.с.), 1,4 л (150 л.с.), 2,0 л (180 л.с.), 2,0 л (220 л.с.), и один новый дизельный двигатель (Euro 5) – 2 л (150 л.с.). Доступны дорожная и внедорожная модификации, с различным углом въезда и разной геометрической проходимостью.

Во всех комплектациях новый Tiguan оснащается системой контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake, системой распознавания усталости водителя, трехзонным климат-контролем, обогревом руля и передних сидений, а также системой «ЭРА-Глонасс».

Комплектация Trendline оснащается аудиосистемой Composition Color с 5” сенсорным дисплеем и интерфейсом USB, Bluetooth. А в качестве опции доступен пакет Media с аудиосистемой Composition Media 8”, интерфейсом App-connect и системой автоматической парковки Park Assist. Базовую версию можно заказать с бензиновым двигателем с турбонаддувом 1,4 л (125 л.с.), выбрав между 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Обе версии являются переднеприводными и предлагаются за 1 млн 459 тыс. рублей и 1 млн 559 тыс. рублей соответственно. Полноприводная версия 4Motion для данной комплектации доступна с бензиновым двигателем 1,4 л (150 л.с.) и 6-ступенчатой ручной коробкой передач по цене от 1 млн 659 тыс. рублей.

В версии Comfortline добавляется подогрев задних сидений, светодиодные фары, розетка на 230В и фонарик в багажном отделении, передние и задние датчики парковки. Дополнительно можно приобрести выгодные пакеты с панорамной крышей, эргономичными сиденьями или навигационной системой. Также доступна индукционная зарядка для мобильного телефона и электропривод двери багажного отделения. Для этой комплектации становятся доступны такие бензиновые двигатели, как 1,4 л (150 л.с.) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, впервые в классе данный силовой агрегат доступен с полным приводом 4Motion, 2,0 л (180 л.с.) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями и дизельный двигатель 2 л (150 л.с.). Стоимость автомобиля в версии Comfortline варьируется от 1 млн 559 тыс. рублей до 1 млн 859 тыс. рублей.

В топовой версии Highlinе добавляется лобовое стекло с электроподогревом, адаптивные фары, легкосплавные диски 18”, цифровая приборная панель Active info Display, комбинированная отделка салона и аудиосистема Composition media 8”. Доступен опциональный адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, легкосплавные диски 19”, система кругового обзора Area View и кожаные сиденья с электроприводом Smart Comfort Seats. В этой комплектации для заказа становится доступен двигатель объемом 2 литра и мощностью 220 л.с. Максимальная скорость для этой версии составляет 220 км/ч, а до 100 км/ч Tiguan может разогнаться за 6,5 секунд. Стоимость нового Tiguan в версии Highlinе составляет от 1 млн 829 тыс. рублей до 2 млн 019 тыс. рублей.

Что касается экстерьера автомобиля, уже в базовой комплектации модель оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Montana, черными рейлингами на крыше, светодиодными задними фонарями и передними противотуманными фарами с поворотной подсветкой. Для Volkswagen Tiguan в комплектации Comfortline и Highline доступна панорамная крыша со сдвижным люком и фоновой подсветкой, а также светодиодные фары.  В зависимости от комплектации, Tiguan может предложить хромированную отделку элементов экстерьера и светодиодные задние 3D-фонари.

Масса модели уменьшена на 50 кг по сравнению с предшественником. При этом увеличилось пространство в салоне и багажном отделении автомобиля. Максимальный объем багажника нового Tiguan составляет 615 литров, а при сложенных спинках задних сидений объем увеличивается до 1655 литров. В качестве опции в Comfortline и Highline доступны эргономичные сиденья ergoActive из алькантары, c 14-позиционной регулировкой и функцией массажа, а также сиденья Smart Comfort Seats с кожаной отделкой Vienna, с электроприводом и функцией памяти.

Приборная панель нового Tiguan в базовой комплектации оборудуется многофункциональным дисплеем Plus. Кроме того, для версии Comfortline доступен цветной дисплей Premium и аудиосистема Composition Colour (с цветным сенсорным дисплеем 5 дюймов) и Composition Media  (с цветным сенсорным дисплеем 8 дюймов). В базе для версии Highline и в качестве опции для других версий предлагается цифровая приборная панель Active Info Display (с дисплеем 12 дюймов). Имеется возможность синхронизации информационно-развлекательной системы со смартфонами с помощью опции App-Connect.

Новый Tiguan получил специальный набор функций для бездорожья: пакет Offroad, который обеспечивает увеличенный угол въезда (24 градуса), ассистент движения на подъеме и спуске для версий с полным приводом, а также, если в автомобиле установлен Active Info Display, выводит на него дополнительные параметры управления автомобилем в режиме Offroad.

Для комфортной езды новинка оснащается трехзонным климат-контролем Air Care Climatronic с фильтром пыльцы, круиз-контролем, USB интерфейсом, электромеханическим стояночным тормозом с системой AutoHold. Впервые для всех версий для заказа становится доступен электрический складной фаркоп и предпусковой отопитель с дистанционным управлением. Опционально модель может оснащаться парковочным автопилотом, системой кругового обзора Area View, навигационной системой Discover Media.

Новый Volkswagen Tiguan имеет активный капот с системой защиты пешеходов, электронную систему стабилизации (ESP), антиблокировочную систему (ABS) c функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDL), передние подушки безопасности, боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки.

Интерес к автомобилю был проявлен немалый, поскольку Volkswagen Tiguan первого поколения был одним из бестселлеров рынка в России. На презентацию новинки приехали как поклонники немецкой марки, так и все те, кто присматривает новый автомобиль этого сегмента.

Теги: volkswagen tiguan

Местоположение:

  1388    58

Новости по теме:

16.04.2017 Volkswagen Tiguan получил в России 150-сильный двигатель

27.03.2017 Volkswagen посвятил спецкомплектацию 400-тысячному Polo

19.12.2016 Volkswagen объявил российские цены на новый Tiguan

12.11.2016 Volkswagen обновил Golf седьмого поколения

28.10.2016 Volkswagen представил новый кроссовер Atlas

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Maguk
Отличный автомобиль, но из-за курса рубля ценник аховый. Я в конфигураторе насчитал на 2400 со всеми хотелками. Норм цена на него в топе 1500-1600
05 февраля 2017 в 10:55 #
Fe-JI-iX
Куда ж нынче без роботизированной КПП... :pipec:
05 февраля 2017 в 11:12 #
Maguk
Fe-JI-iX писал(а):Куда ж нынче без роботизированной КПП... :pipec:

А чем она плоха? У фольцев с 12года с ними проблем нет. У самого 7dsg сейчас. Отличный коробас.
05 февраля 2017 в 11:37 #
pesec
Полноприводная версия 4Motion для данной комплектации доступна с бензиновым двигателем 1,4 л (150 л.с.) и 6-ступенчатой ручной коробкой передач по цене от 1 млн 659 тыс. рублей.
здравствуй Нива Шевроле по тройной цене :pipec:
И все это с гигантским клиренсом в 15 см и восхитительной внедорожной геометрией лимузина. Умеют же машину испохабить. Блондинковоз голимый.
05 февраля 2017 в 11:39 #
Starikoff
pesec, А никто его не позиционирует как внедорожник. Но вот в снегопады по заваленному двору или на пикничок на берег озера проехать - его очень даже хватит. На то он и городской кроссовер. Сам уже 3й год на кроссовере езжу, и если встанет вопрос покупки нового авто - это будет так же малый кросс. В условиях нашего города - оптимальный вариант.
05 февраля 2017 в 12:23 #
Fe-JI-iX
Maguk, везет вам значит :up:
05 февраля 2017 в 12:32 #
Volodya
Симпотичный автомобиль, но только вот что то задние фонари похожи на бмв или что-то другое, но только не vw :???:
pesec, а у тебя твои 20 см прям болота позволяют штурмовать. И да, 140 лошадей с 6ступкой - это далеко не нива шевроле :pipec:
05 февраля 2017 в 12:37 #
Амакан
Очень удачный дизайн - как внутренний, так и внешний! :up:
05 февраля 2017 в 13:38 #
Одиссей
Цена дичайшая
05 февраля 2017 в 18:37 #
Sedoi
Одиссей писал(а):Цена дичайшая

сейчас на все цены КОСМОС :sad:

а тут немного на автомобиль похож
05 февраля 2017 в 21:40 #
Перевозчик_72
Sedoi, похож на автомобиль стоимостью 1,3-1,7млн, но за 2,4мульта это скорее подобие автомобиля для этих денег.
Никаких претензий к фольцу, спасибо курсу валют. Ведро по цене Е-класса, это так по нашему
05 февраля 2017 в 22:31 #
dino
В этом году верхняя граница льготного автокредита составит 1 миллион 450 тысяч. Как раз можно взять минимальную комплектацию под 10% :up:
05 февраля 2017 в 23:35 #
Starikoff
Почему все за курс валют то так схватились. Производство налажено у нас. Плюс курс доллара и евро уже ниже, чем был 2 года назад.
06 февраля 2017 в 07:27 #
maxut
Перевозчик_72 писал(а):Sedoi, похож на автомобиль стоимостью 1,3-1,7млн, но за 2,4мульта это скорее подобие автомобиля для этих денег.
Никаких претензий к фольцу, спасибо курсу валют. Ведро по цене Е-класса, это так по нашему

Скажи пожалуйста какое авто достойно твоего внимания чтоб было новое и желательно свежайшая модель в данном классе и данной комплектации за предложенную тобой цену 1,3-1,7?
06 февраля 2017 в 08:48 #
Starikoff, так тихо, не портите нам продажи :cherep: :lol2:
а по факту полностью согласен, остокомуниздело уже! Но, новая королла в США стоит 18+ тыс. у.е. А в 2008 - 8 тыс. :yes:

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
попец куцый, ауди ку 3 надутый или нет?
06 февраля 2017 в 08:51 #
Внешне, да и думаю технически все супер. Цена не для нас.
06 февраля 2017 в 08:59 #
Xan
AnatoliyPrAV писал(а):Внешне, да и думаю технически все супер. Цена не для нас.

технически? да я вас умоляю, помпа на двс 1,4 (150 л.с.) меняется 2- 3 раза за период гарантии, оригинал от 20ки стоит.
хотя я без претензий к тигуану, откатал на нем почти 100к, 2008-2015 гг. но еще раз - никогда :no2:
цена за него, в отличной комплектации, должны быть 1,2-1,3 как это было до 2010 года. а так да на.. он нужен за 2+ млн. там уже есть автомобили, а не раздутый гольф :cherep:
06 февраля 2017 в 09:07 #
уважаемый
Одиссей писал(а):Цена дичайшая

Xan писал(а):за него, в отличной комплектации, должны быть 1,2-1,3

Maguk писал(а):Отличный автомобиль, но из-за курса рубля ценник аховый

А кто подскажет на какие авто сейчас цены соответствуют и не завышены?
06 февраля 2017 в 09:19 #
Одиссей
Starikoff писал(а):Почему все за курс валют то так схватились. Производство налажено у нас. Плюс курс доллара и евро уже ниже, чем был 2 года назад.

60-34=26, что в процентах будет около 90, так что к той цене, какая была, прибавляйте 90%. То есть, если Тигуан стоил 1,3 млн, то конечная цена, после постепенного подорожания, должна быть 2,4 млн. Вроде все сходится?

И никакого производства у нас нет. Просто автомобили собираются на нашей территории, из импортных комплектующих, а то что "производится" - это опять же на импортном оборудовании.

Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
уважаемый писал(а):А кто подскажет на какие авто сейчас цены соответствуют и не завышены?

Да у всех ценник конский. Хотя, если сравнить с мировыми ценами, то у нас ещё и дешевле, просто под упавший курс рубля цифры прикручивают постепенно.
Мы обнищали, господа, от этого и возмущение.
06 февраля 2017 в 09:31 #
Big_Peps
Вот и я не пойму как формируются цены на автомобили произведенные на территории РФ? Вроде бы должны стоить на порядок ниже, ведь не нужно растамаживать, ан нет...
06 февраля 2017 в 09:36 #
uisgeb
Xan писал(а):цена за него, в отличной комплектации, должны быть 1,2-1,3

1,3 уже срета стоит
06 февраля 2017 в 09:37 #
atmicandr
Big_Peps писал(а):я не пойму как формируются цены на автомобили произведенные на территории РФ?

фактор жадности продаванов может составлять до 40% цены
06 февраля 2017 в 09:39 #
Амакан
С ценой попа - это да.
К примеру, вот я за 2,4 ляма LX570 взял, или LC200. Пропуканных конечно ж :smeh: Но есть люди, которые только новьё берут. И тут есть красавец-Тугиуан (но только новый, ибо старый по дизайну - обычный дедомобиль)
06 февраля 2017 в 09:50 #
Big_Peps писал(а):Вот и я не пойму как формируются цены на автомобили произведенные на территории РФ? Вроде бы должны стоить на порядок ниже, ведь не нужно растамаживать, ан нет...

Если вкратце.
Комплектующие производятся не в РФ и ввозятся из за границы, цена машинокомплекта естественно в валюте. Степень локализации минимален у большинства европейских производителей, то есть удешевлять объективно не за счет чего. Стоимость рабочей силы на сборочных конвеерах не столь существенно ниже, нежели в странах восточной европы ибо оборудование строго сертифицированное ЗИ, обучение персонала-в обязательном порядке и т.п. Нюансов много.
Автомобили, произведенные в/для России стоят в определенных случаях существенно дешевле чем для европейского рынка. Сейчас ажиотаж спал, но некоторое время назад многие занимались продажей автомобилей премиального сегмента в богатых комплектациях, обратно в Европу.
06 февраля 2017 в 10:11 #
pesec
А я, собственно, про другое.
Если раньше европейские(германские) автомобили отличались наличием добротных мощных моторов в отличие от каких-нибудь чахлых французов или задушенных япов, то теперь они опустились до китайского ширпотреба. Это только китайцам приходило в голову ставить на рамный пикап убогий атмосферник 1,6 лишь бы ехало. Теперь китай научился прикручивать турбины. А Европа съехала до литровых пукалок. Это с ними они собираются рассекать по своим автобанам? Экология и налоги убили настоящий драйверский автомобиль. Но ведь тогда снизились и расходы на производство, меньше затрат дорогих металлов и сплавов, снижение итоговой цены пропорционально этому. А вот хрен! Только рост, только навар... При этом уменьшение объема нихфига не добавляет им ресурсности. Отъездить бы гарантию без геморроя, но и это не всем удается. Этот же Тигуан в первых партиях уже встрял на массовый отказ двигателей.
Так за что там должен отдать кучу заработанных потом и кровью? За красивую картинку? А она весьма сомнительна, потому как, субъективно, весь этот новый дизайн всё больше теряет практичную составляющую. Теперь мы должны у кроссовера еще и выбирать внедорожное исполнение как опцию. А так-то его исключительно в Ашан ездить выбирали, ага :pipec:
Хотите всё и сразу? Платите как за седан бизнесс-класса. Но оно никогда не поедет как бизнес-класс.
Хотелось бы вспомнить корейцев с их всё и сразу, но нет. И там курс позверствовал. Всё тоже самое, что и пару лет назад, но по полуторной цене.
Идите вы со своими рублями в... ВАЗ за Иксреем. Или сначала разбогатейте.
А пока любуйтесь картинками на форумах.
06 февраля 2017 в 10:58 #
Starikoff
pesec писал(а):Теперь мы должны у кроссовера еще и выбирать внедорожное исполнение как опцию.

Кросс - не внедорожник по определению. Скорее хетч или универсал, чуть приподнятый, с чуть усиленной подвеской и с полным приводом (и то не всегда). Он сильно проходимее обычных легковушек, но изначально для бездорожья не создан. Для говен существуют другие автомобили. А ценник выше, чем за тот же хетч банально потому, что железа и деталек в нем поболее. А если сравнить ценник с тем же пассатом, то линейка двигателей у тигуана поинтереснее, и поехать он должен веселее, за те же деньги. Да и по опциям/комфорту он вряд ли отстает.
06 февраля 2017 в 11:14 #
atmicandr
Мужики, скажите, а чем обоснована высокая стоимость на Гольф? Гольф и Тигуан не сравнялись ещё по цене?
06 февраля 2017 в 11:25 #
Starikoff
atmicandr писал(а):Мужики, скажите, а чем обоснована высокая стоимость на Гольф? Гольф и Тигуан не сравнялись ещё по цене?

Гольф только в GTI и R версиях дорогой. В обычных он сильно дешевле тигуана.
06 февраля 2017 в 11:28 #
Одиссей
pesec, почитал ваш пост и чуть от тоски не взвыл. Ажно захотелось старого доброго "американца" взять, с большим атмосферником V-8. И звук - звериный рык, и едут - огонь...
06 февраля 2017 в 12:00 #
pesec
Starikoff писал(а):Кросс - не внедорожник по определению. Скорее хетч или универсал, чуть приподнятый, с чуть усиленной подвеской и с полным приводом (и то не всегда). Он сильно проходимее обычных легковушек, но изначально для бездорожья не создан. Для говен существуют другие автомобили.

Я бы с тобой согласился, но вот чем дальше, тем меньше шансов уехать вот как ТУТ. Тупо не хватит момента без раскрученной турбины или ДСГ сдохнет при первом же шухере. Вот наглядный пример:
06 февраля 2017 в 12:08 #
Starikoff
pesec писал(а):Я бы с тобой согласился, но вот чем дальше, тем меньше шансов уехать вот как ТУТ. Тупо не хватит момента без раскрученной турбины или ДСГ сдохнет при первом же шухере. Вот наглядный пример:

Если машинка МОЖЕТ где-то проехать, не важно как, из-за навыка водителя или из-за спектра технических решений, это не значит, что она для этого ПРЕДНАЗНАЧЕНА. И внедорожником от этого она не становится.
Как минимум системы полного привода на таких кроссах не рассчитаны на длительное говнолазание с постоянными пробуксовками, вывешиванием и срабатыванием блокировок.

Я как владелец кросса (с неплохим, кстати, клиренсом в 220) целенаправленно его в грязь не загоняю. Хотя знаю, что он в бездорожье может, и очень неплохо.
06 февраля 2017 в 12:43 #
atmicandr
pesec, я конечно понимаю что у меня всего-лишь 2114, но тем не менее, я бы и её не потащил в снежную целину пакатаца, не то что иномарку... Да и нафиг нам такие испытания? В реальной жизни такого преодолевать вообще не приходится.
06 февраля 2017 в 13:00 #
atmicandr писал(а):pesec, я конечно понимаю что у меня всего-лишь 2114, но тем не менее, я бы и её не потащил в снежную целину пакатаца, не то что иномарку... Да и нафиг нам такие испытания? В реальной жизни такого преодолевать вообще не приходится.

Я на своей много где ездил зимой. Да не жипарь. И ничего проблем не испытывал. Грамотно выбранная резина не испортит зимних покатушек.
06 февраля 2017 в 13:32 #
pesec
Starikoff писал(а):Я как владелец кросса (с неплохим, кстати, клиренсом в 220) целенаправленно его в грязь не загоняю. Хотя знаю, что он в бездорожье может, и очень неплохо.

А теперь они "могут" всё меньше и меньше, о том речь. Но за бОльшие деньги.
Starikoff писал(а):системы полного привода на таких кроссах не рассчитаны на длительное говнолазание с постоянными пробуксовками, вывешиванием и срабатыванием блокировок
у некоторых таки были рассчитаны, а в новых всё больше электроники, которая отказывает.
atmicandr, вот и езди в Ашан и протирай тряпочкой по выходным. "Не нужна тебе такая машина, брат"(с)
06 февраля 2017 в 13:35 #
uisgeb
Starikoff писал(а):
atmicandr писал(а):Мужики, скажите, а чем обоснована высокая стоимость на Гольф? Гольф и Тигуан не сравнялись ещё по цене?

Гольф только в GTI и R версиях дорогой. В обычных он сильно дешевле тигуана.

гольф в минималке - 1197 и тигуан (не только что появившийся) в комплектации allstar - 1269
06 февраля 2017 в 13:39 #
Вот новый тигуан как то с переде и с зади не впечатлил. С боку достойно выглядит и в салоне интересней стал. Но глядя на ценник взял бы патриот. И достойная альтернатива тем ценам и размерам с проходимостью и начинкой . Против конкурентов.
06 февраля 2017 в 13:39 #
Starikoff
pesec писал(а):А теперь они "могут" всё меньше и меньше, о том речь. Но за бОльшие деньги.

Что она может, читается в обзорах и проверяется на тестдрайве. А цена от внедорожных качеств не сильно зависит. Тут уже роль играют разные адаптивные фары, активные круизконтроли, массажные кресла и тд. При этом, каждый сам должен решать, готов ли он отдать за "фв_малый_паркетник_в_ фарше" 2.5 ляма или нет.

uisgeb писал(а):гольф в минималке - 1197 и тигуан (не только что появившийся) в комплектации allstar - 1269

Гольф highline от 1353 тр (исключаем нереально дорогие R и GTI). Тига новая Trendline от 1459 тр.
06 февраля 2017 в 13:56 #
uisgeb
Starikoff писал(а):Тига новая

ну вот гольф 8 выйдет и сравним цены
06 февраля 2017 в 14:02 #
Амакан
Максим7272 писал(а): Но глядя на ценник взял бы патриот.

Так ведь это совершенно разные авто. Если уж брать Патрика, то вместо Амарока ;)
06 февраля 2017 в 14:24 #
Казбек
Автоновости писал(а):Новый Volkswagen Tiguan представили в Тюмени
...
Изображение Изображение Изображение Изображение

Какой агрессивный букашк :cherep:
Как подобная собачка:
Изображение


А это что?
Изображение
Неужто господский столик как в А8L ? :-D
Смищно.
В табуретке для китайских детей(и их компактных родителей) столько же китайские столики.
06 февраля 2017 в 14:54 #
atmicandr
Казбек, :lol2: :lol2: ну и сравнения у тебя...
06 февраля 2017 в 14:56 #
pesec
Казбек писал(а):А это что?
Изображение

в авто за 2+ ляма даже не складываются задние сидения в ровный пол. Да они просто издеваются :pipec:
06 февраля 2017 в 16:24 #
Казбек
pesec, может я вот сейчас удивлю да, но даже не в каждом авто за 9 лямов будет ровный пол :smeh:
Изображение
06 февраля 2017 в 16:27 #
Xan
Казбек писал(а): А это что?
Изображение
Неужто господский столик как в А8L ? :-D
Смищно.
В табуретке для китайских детей(и их компактных родителей) столько же китайские столики.


удивляет что конкретно?
- наличие этого столика вообще, или то, что он стал больше чем в "предыдущем кузове"?

з.ы. у меня столик этот был в 2008 году в спинках кресел. достаточно удобная вещь.
07 февраля 2017 в 08:48 #
maxut
pesec писал(а):
Казбек писал(а):А это что?
Изображение

в авто за 2+ ляма даже не складываются задние сидения в ровный пол. Да они просто издеваются :pipec:
это ты по какому критерию понял что он не складывается в ровный пол? ты сам его складывал? и что для тебя понятие "Ровный пол?"
Здесь большинство пишут людей которые даже в глаза не разу машину не видели, и уж тем более не ездили на ней. Как можно утверждать то чего не видел и не знаешь?
07 февраля 2017 в 09:01 #
pesec
maxut, на мой взгляд у Мазды ровнее.
Изображение - Tiguan
http://www.тест-драйв.укр/images/Nissan/Nissan_X_Trail/Nissan_X_Trail_6.jpg - X-Trail
Изображение - CX-5
p.s.: машина стоит рядом с моей на стоянке каждый день, как и многие другие кроссы. могу хоть чемоданами проверить.
07 февраля 2017 в 10:11 #
pesec, вы часто спите в авто ? или перевозите грузы, для которых жизненно необходим ровный пол ?
за 3 года владения предыдущим тигом сиденья раскладывал 1 раз, чтобы привезти большой матрас ортопедический для мамы.
и все !! а вот столиками в спинках передних сидений пользовались нередко))
на мой, естественно субъективный, взгляд, цена конкурентноспособна, т.к., среди одноклассников то, что, возможно, и получше,
стоит существенно дороже... а мазда5 и рафик, в топе тоже хорошо за 2 ляма выскакивают, хотя тиг намного больше удовольствия
от динамичной езды приносит))
да и нелюбимые мной корейцы тоже ведь в районе 2-х лямов уже стоят...
07 февраля 2017 в 13:05 #
pesec
У меня еще вопрос к задним аркам в багажнике. Пространство над ними закрыто обивкой и пластиком. Какова максимальная ширина багажного отделения? И как перевозить длинномерный груз поперёк авто? Те же удочки складные в багажник войдут? У меня надувная ватрушка там лежит и длинная ледянка, и еще место остаётся. Надо, таки, у соседа всем этим померить.
Баобабыч, приходилось возить, спать нет. К столиком претензий нет, вещь :up:

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Баобабыч, жесткая крышка багажника - куда её девать, когда она не нужна или мешает? По мне так выдвижная съемная шторка предпочтительнее.
07 февраля 2017 в 13:30 #
хех, удочки разные бывают... могу сказать, что костыли, настроенные под человека ростом 190см. входили.
правда, наискосок))

выдвижная крышка конечно предпочтительнее...
у меня она на балконе в основном лежала, так как очень часто в багажнике каталась большая собака (ньюф)
а заводская тонировка задней части авто не дает разглядеть чего там у тебя в багажнике))
07 февраля 2017 в 13:43 #
Змейка
pesec, Это как с айфонами вот любишь ты их обсирать и тут также. Какая разница что там и как в новом тигуане - не хочешь брать не бери, не нравится - жене расскажи.
Машина классная, цена сейчас везде кусается, даже за булку хлеба. А внедорожные качества можно и на пузотерке показать, не переживай ты так, все равно это всего лишь твои мечты. Придет время купишь нормальный внедорожник, а не этот кусок декоративного мыла :yes:
А насчет багажника - я в тойоту авенсис укладывала столько и даже очень габаритного, что ты не впихнешь даже в свою газель китайскую, так что тут тоже дело опыта игры в тетрис. Можно и букет цветов в багажник не уместить - места мало будет :smeh:
07 февраля 2017 в 15:09 #
atmicandr
Змейка писал(а):Можно и букет цветов в багажник не уместить - места мало будет

это наверное про матиз... Дэ? :cherep:
07 февраля 2017 в 15:18 #
pesec
Змейка писал(а):А внедорожные качества можно и на пузотерке показать
Ау-ха-ха :lol2:
Змейка писал(а):Придет время купишь нормальный внедорожник
А оно мене надо? :eek: не перекладывай свои влажные фантазии на других.
Тебе опять яд в голову стукнул? Есть что объективно по теме сказать?
07 февраля 2017 в 16:11 #
goodron
Божи мой всем насрать на внедорожные качества этого паркетника , не все же говномесы-професианалы

Самое важное это - DQ500 + СHHB , а это значит что на чипе будет 300 + лс. и 450+ момента , а косоглазые опять отстали на 10 лет
07 февраля 2017 в 17:08 #
goodron писал(а):Божи мой всем насрать на внедорожные качества этого паркетника , не все же говномесы-професианалы

Самое важное это - DQ500 + СHHB , а это значит что на чипе будет 300 + лс. и 450+ момента , а косоглазые опять отстали на 10 лет

Не говномесы но походу все шумахеры :lol2: .Зачем на паркетнике который всегда плохо управляется столько лошадей, налоги только платить.
07 февраля 2017 в 17:23 #
fenix107
Капитан_Улитка писал(а):Не говномесы но походу все шумахеры .Зачем на паркетнике который всегда плохо управляется столько лошадей, налоги только платить.

Ты налоги с чипа платить собрался?
07 февраля 2017 в 17:25 #
goodron
Капитан_Улитка писал(а):Зачем на паркетнике который всегда плохо управляется

Кто тебе сказал что он плохо управляется ? Ты ездил уже на нем на 19 колесах ? По налогам выше тебе ответили , платить надо будет за 220 л.с. в птс
07 февраля 2017 в 17:29 #
goodron писал(а):
Капитан_Улитка писал(а):Зачем на паркетнике который всегда плохо управляется

Кто тебе сказал что он плохо управляется ? Ты ездил уже на нем на 19 колесах ? По налогам выше тебе ответили , платить надо будет за 220 л.с. в птс

Я ездил на 63 колесах. Но размер колес ни о чем не говорит. Это паркетник и он не может управляться как болид. И смысла нет в этой куче лошадей.
07 февраля 2017 в 18:10 #
Змейка
pesec, какой же ты

Скрытый текст:
Изображение


:lol2:
07 февраля 2017 в 19:21 #