Второе поколение кроссовера Volkswagen Tiguan дебютировало в Тюмени. Новую модель представили 4 февраля в дилерском центре "Фольксваген Центр Гросс" в областном центре.
Производство новинки налажено на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге. Новый Volkswagen Tiguan представлен в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Highline – по цене от 1 млн 459 тыс. рублей. Для кроссовера доступны четыре новых бензиновых двигателя (Euro 6) – 1,4 л (125 л.с.), 1,4 л (150 л.с.), 2,0 л (180 л.с.), 2,0 л (220 л.с.), и один новый дизельный двигатель (Euro 5) – 2 л (150 л.с.). Доступны дорожная и внедорожная модификации, с различным углом въезда и разной геометрической проходимостью.
Во всех комплектациях новый Tiguan оснащается системой контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake, системой распознавания усталости водителя, трехзонным климат-контролем, обогревом руля и передних сидений, а также системой «ЭРА-Глонасс».
Комплектация Trendline оснащается аудиосистемой Composition Color с 5” сенсорным дисплеем и интерфейсом USB, Bluetooth. А в качестве опции доступен пакет Media с аудиосистемой Composition Media 8”, интерфейсом App-connect и системой автоматической парковки Park Assist. Базовую версию можно заказать с бензиновым двигателем с турбонаддувом 1,4 л (125 л.с.), выбрав между 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Обе версии являются переднеприводными и предлагаются за 1 млн 459 тыс. рублей и 1 млн 559 тыс. рублей соответственно. Полноприводная версия 4Motion для данной комплектации доступна с бензиновым двигателем 1,4 л (150 л.с.) и 6-ступенчатой ручной коробкой передач по цене от 1 млн 659 тыс. рублей.
В версии Comfortline добавляется подогрев задних сидений, светодиодные фары, розетка на 230В и фонарик в багажном отделении, передние и задние датчики парковки. Дополнительно можно приобрести выгодные пакеты с панорамной крышей, эргономичными сиденьями или навигационной системой. Также доступна индукционная зарядка для мобильного телефона и электропривод двери багажного отделения. Для этой комплектации становятся доступны такие бензиновые двигатели, как 1,4 л (150 л.с.) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, впервые в классе данный силовой агрегат доступен с полным приводом 4Motion, 2,0 л (180 л.с.) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями и дизельный двигатель 2 л (150 л.с.). Стоимость автомобиля в версии Comfortline варьируется от 1 млн 559 тыс. рублей до 1 млн 859 тыс. рублей.
В топовой версии Highlinе добавляется лобовое стекло с электроподогревом, адаптивные фары, легкосплавные диски 18”, цифровая приборная панель Active info Display, комбинированная отделка салона и аудиосистема Composition media 8”. Доступен опциональный адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, легкосплавные диски 19”, система кругового обзора Area View и кожаные сиденья с электроприводом Smart Comfort Seats. В этой комплектации для заказа становится доступен двигатель объемом 2 литра и мощностью 220 л.с. Максимальная скорость для этой версии составляет 220 км/ч, а до 100 км/ч Tiguan может разогнаться за 6,5 секунд. Стоимость нового Tiguan в версии Highlinе составляет от 1 млн 829 тыс. рублей до 2 млн 019 тыс. рублей.
Что касается экстерьера автомобиля, уже в базовой комплектации модель оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Montana, черными рейлингами на крыше, светодиодными задними фонарями и передними противотуманными фарами с поворотной подсветкой. Для Volkswagen Tiguan в комплектации Comfortline и Highline доступна панорамная крыша со сдвижным люком и фоновой подсветкой, а также светодиодные фары. В зависимости от комплектации, Tiguan может предложить хромированную отделку элементов экстерьера и светодиодные задние 3D-фонари.
Масса модели уменьшена на 50 кг по сравнению с предшественником. При этом увеличилось пространство в салоне и багажном отделении автомобиля. Максимальный объем багажника нового Tiguan составляет 615 литров, а при сложенных спинках задних сидений объем увеличивается до 1655 литров. В качестве опции в Comfortline и Highline доступны эргономичные сиденья ergoActive из алькантары, c 14-позиционной регулировкой и функцией массажа, а также сиденья Smart Comfort Seats с кожаной отделкой Vienna, с электроприводом и функцией памяти.
Приборная панель нового Tiguan в базовой комплектации оборудуется многофункциональным дисплеем Plus. Кроме того, для версии Comfortline доступен цветной дисплей Premium и аудиосистема Composition Colour (с цветным сенсорным дисплеем 5 дюймов) и Composition Media (с цветным сенсорным дисплеем 8 дюймов). В базе для версии Highline и в качестве опции для других версий предлагается цифровая приборная панель Active Info Display (с дисплеем 12 дюймов). Имеется возможность синхронизации информационно-развлекательной системы со смартфонами с помощью опции App-Connect.
Новый Tiguan получил специальный набор функций для бездорожья: пакет Offroad, который обеспечивает увеличенный угол въезда (24 градуса), ассистент движения на подъеме и спуске для версий с полным приводом, а также, если в автомобиле установлен Active Info Display, выводит на него дополнительные параметры управления автомобилем в режиме Offroad.
Для комфортной езды новинка оснащается трехзонным климат-контролем Air Care Climatronic с фильтром пыльцы, круиз-контролем, USB интерфейсом, электромеханическим стояночным тормозом с системой AutoHold. Впервые для всех версий для заказа становится доступен электрический складной фаркоп и предпусковой отопитель с дистанционным управлением. Опционально модель может оснащаться парковочным автопилотом, системой кругового обзора Area View, навигационной системой Discover Media.
Новый Volkswagen Tiguan имеет активный капот с системой защиты пешеходов, электронную систему стабилизации (ESP), антиблокировочную систему (ABS) c функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDL), передние подушки безопасности, боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки.
Интерес к автомобилю был проявлен немалый, поскольку Volkswagen Tiguan первого поколения был одним из бестселлеров рынка в России. На презентацию новинки приехали как поклонники немецкой марки, так и все те, кто присматривает новый автомобиль этого сегмента.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А чем она плоха? У фольцев с 12года с ними проблем нет. У самого 7dsg сейчас. Отличный коробас.
И все это с гигантским клиренсом в 15 см и восхитительной внедорожной геометрией лимузина. Умеют же машину испохабить. Блондинковоз голимый.
pesec, а у тебя твои 20 см прям болота позволяют штурмовать. И да, 140 лошадей с 6ступкой - это далеко не нива шевроле
сейчас на все цены КОСМОС
а тут немного на автомобиль похож
Никаких претензий к фольцу, спасибо курсу валют. Ведро по цене Е-класса, это так по нашему
Скажи пожалуйста какое авто достойно твоего внимания чтоб было новое и желательно свежайшая модель в данном классе и данной комплектации за предложенную тобой цену 1,3-1,7?
а по факту полностью согласен, остокомуниздело уже! Но, новая королла в США стоит 18+ тыс. у.е. А в 2008 - 8 тыс.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
попец куцый, ауди ку 3 надутый или нет?
технически? да я вас умоляю, помпа на двс 1,4 (150 л.с.) меняется 2- 3 раза за период гарантии, оригинал от 20ки стоит.
хотя я без претензий к тигуану, откатал на нем почти 100к, 2008-2015 гг. но еще раз - никогда
цена за него, в отличной комплектации, должны быть 1,2-1,3 как это было до 2010 года. а так да на.. он нужен за 2+ млн. там уже есть автомобили, а не раздутый гольф
А кто подскажет на какие авто сейчас цены соответствуют и не завышены?
60-34=26, что в процентах будет около 90, так что к той цене, какая была, прибавляйте 90%. То есть, если Тигуан стоил 1,3 млн, то конечная цена, после постепенного подорожания, должна быть 2,4 млн. Вроде все сходится?
И никакого производства у нас нет. Просто автомобили собираются на нашей территории, из импортных комплектующих, а то что "производится" - это опять же на импортном оборудовании.
Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Да у всех ценник конский. Хотя, если сравнить с мировыми ценами, то у нас ещё и дешевле, просто под упавший курс рубля цифры прикручивают постепенно.
Мы обнищали, господа, от этого и возмущение.
1,3 уже срета стоит
фактор жадности продаванов может составлять до 40% цены
К примеру, вот я за 2,4 ляма LX570 взял, или LC200. Пропуканных конечно ж
Если вкратце.
Комплектующие производятся не в РФ и ввозятся из за границы, цена машинокомплекта естественно в валюте. Степень локализации минимален у большинства европейских производителей, то есть удешевлять объективно не за счет чего. Стоимость рабочей силы на сборочных конвеерах не столь существенно ниже, нежели в странах восточной европы ибо оборудование строго сертифицированное ЗИ, обучение персонала-в обязательном порядке и т.п. Нюансов много.
Автомобили, произведенные в/для России стоят в определенных случаях существенно дешевле чем для европейского рынка. Сейчас ажиотаж спал, но некоторое время назад многие занимались продажей автомобилей премиального сегмента в богатых комплектациях, обратно в Европу.
Если раньше европейские(германские) автомобили отличались наличием добротных мощных моторов в отличие от каких-нибудь чахлых французов или задушенных япов, то теперь они опустились до китайского ширпотреба. Это только китайцам приходило в голову ставить на рамный пикап убогий атмосферник 1,6 лишь бы ехало. Теперь китай научился прикручивать турбины. А Европа съехала до литровых пукалок. Это с ними они собираются рассекать по своим автобанам? Экология и налоги убили настоящий драйверский автомобиль. Но ведь тогда снизились и расходы на производство, меньше затрат дорогих металлов и сплавов, снижение итоговой цены пропорционально этому. А вот хрен! Только рост, только навар... При этом уменьшение объема нихфига не добавляет им ресурсности. Отъездить бы гарантию без геморроя, но и это не всем удается. Этот же Тигуан в первых партиях уже встрял на массовый отказ двигателей.
Так за что там должен отдать кучу заработанных потом и кровью? За красивую картинку? А она весьма сомнительна, потому как, субъективно, весь этот новый дизайн всё больше теряет практичную составляющую. Теперь мы должны у кроссовера еще и выбирать внедорожное исполнение как опцию. А так-то его исключительно в Ашан ездить выбирали, ага
Хотите всё и сразу? Платите как за седан бизнесс-класса. Но оно никогда не поедет как бизнес-класс.
Хотелось бы вспомнить корейцев с их всё и сразу, но нет. И там курс позверствовал. Всё тоже самое, что и пару лет назад, но по полуторной цене.
Идите вы со своими рублями в... ВАЗ за Иксреем. Или сначала разбогатейте.
А пока любуйтесь картинками на форумах.
Кросс - не внедорожник по определению. Скорее хетч или универсал, чуть приподнятый, с чуть усиленной подвеской и с полным приводом (и то не всегда). Он сильно проходимее обычных легковушек, но изначально для бездорожья не создан. Для говен существуют другие автомобили. А ценник выше, чем за тот же хетч банально потому, что железа и деталек в нем поболее. А если сравнить ценник с тем же пассатом, то линейка двигателей у тигуана поинтереснее, и поехать он должен веселее, за те же деньги. Да и по опциям/комфорту он вряд ли отстает.
Гольф только в GTI и R версиях дорогой. В обычных он сильно дешевле тигуана.
Я бы с тобой согласился, но вот чем дальше, тем меньше шансов уехать вот как ТУТ. Тупо не хватит момента без раскрученной турбины или ДСГ сдохнет при первом же шухере. Вот наглядный пример:
Если машинка МОЖЕТ где-то проехать, не важно как, из-за навыка водителя или из-за спектра технических решений, это не значит, что она для этого ПРЕДНАЗНАЧЕНА. И внедорожником от этого она не становится.
Как минимум системы полного привода на таких кроссах не рассчитаны на длительное говнолазание с постоянными пробуксовками, вывешиванием и срабатыванием блокировок.
Я как владелец кросса (с неплохим, кстати, клиренсом в 220) целенаправленно его в грязь не загоняю. Хотя знаю, что он в бездорожье может, и очень неплохо.
Я на своей много где ездил зимой. Да не жипарь. И ничего проблем не испытывал. Грамотно выбранная резина не испортит зимних покатушек.
А теперь они "могут" всё меньше и меньше, о том речь. Но за бОльшие деньги.
у некоторых таки были рассчитаны, а в новых всё больше электроники, которая отказывает.
atmicandr, вот и езди в Ашан и протирай тряпочкой по выходным. "Не нужна тебе такая машина, брат"(с)
гольф в минималке - 1197 и тигуан (не только что появившийся) в комплектации allstar - 1269
Что она может, читается в обзорах и проверяется на тестдрайве. А цена от внедорожных качеств не сильно зависит. Тут уже роль играют разные адаптивные фары, активные круизконтроли, массажные кресла и тд. При этом, каждый сам должен решать, готов ли он отдать за "фв_малый_паркетник_в_ фарше" 2.5 ляма или нет.
Гольф highline от 1353 тр (исключаем нереально дорогие R и GTI). Тига новая Trendline от 1459 тр.
ну вот гольф 8 выйдет и сравним цены
Так ведь это совершенно разные авто. Если уж брать Патрика, то вместо Амарока
Какой агрессивный букашк
Как подобная собачка:
А это что?
Неужто господский столик как в А8L ?
Смищно.
В табуретке для китайских детей(и их компактных родителей) столько же китайские столики.
в авто за 2+ ляма даже не складываются задние сидения в ровный пол. Да они просто издеваются
удивляет что конкретно?
- наличие этого столика вообще, или то, что он стал больше чем в "предыдущем кузове"?
з.ы. у меня столик этот был в 2008 году в спинках кресел. достаточно удобная вещь.
Здесь большинство пишут людей которые даже в глаза не разу машину не видели, и уж тем более не ездили на ней. Как можно утверждать то чего не видел и не знаешь?
http://www.тест-драйв.укр/images/Nissan/Nissan_X_Trail/Nissan_X_Trail_6.jpg - X-Trail
p.s.: машина стоит рядом с моей на стоянке каждый день, как и многие другие кроссы. могу хоть чемоданами проверить.
за 3 года владения предыдущим тигом сиденья раскладывал 1 раз, чтобы привезти большой матрас ортопедический для мамы.
и все !! а вот столиками в спинках передних сидений пользовались нередко))
на мой, естественно субъективный, взгляд, цена конкурентноспособна, т.к., среди одноклассников то, что, возможно, и получше,
стоит существенно дороже... а мазда5 и рафик, в топе тоже хорошо за 2 ляма выскакивают, хотя тиг намного больше удовольствия
от динамичной езды приносит))
да и нелюбимые мной корейцы тоже ведь в районе 2-х лямов уже стоят...
Баобабыч, приходилось возить, спать нет. К столиком претензий нет, вещь
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Баобабыч, жесткая крышка багажника - куда её девать, когда она не нужна или мешает? По мне так выдвижная съемная шторка предпочтительнее.
правда, наискосок))
выдвижная крышка конечно предпочтительнее...
у меня она на балконе в основном лежала, так как очень часто в багажнике каталась большая собака (ньюф)
а заводская тонировка задней части авто не дает разглядеть чего там у тебя в багажнике))
это наверное про матиз... Дэ?
А оно мене надо?
Тебе опять яд в голову стукнул? Есть что объективно по теме сказать?
Самое важное это - DQ500 + СHHB , а это значит что на чипе будет 300 + лс. и 450+ момента , а косоглазые опять отстали на 10 лет
Не говномесы но походу все шумахеры
Ты налоги с чипа платить собрался?
Кто тебе сказал что он плохо управляется ? Ты ездил уже на нем на 19 колесах ? По налогам выше тебе ответили , платить надо будет за 220 л.с. в птс
Я ездил на 63 колесах. Но размер колес ни о чем не говорит. Это паркетник и он не может управляться как болид. И смысла нет в этой куче лошадей.