В Тюмени состоялась презентация Geely Emgrand GT — как отметил исполнительный директор «Базис Моторс» Денис Пономарев, наш город стал одним из десяти в России, где новый седан представили 17 февраля.
Коммерческий директор «Базис Моторс» Павел Бадич, представляя новинку, отметил, что «Конкурентами мы считаем всех производителей, японских, корейских, европейских, у кого есть автомобили бизнес-класса». Более детально аргументировал эту позицию старший менеджер по развитию бизнеса Geely в России Владимир Байков:
«Geely Emgrand GT стал первым продуктом в новой линейке компании, которую марка с 2017 года начинает выводить на российский рынок. Автомобиль является продуктом совместного творчества международной команды специалистов, собравшейся в Geely. Для марки этот год будет полон новостей в том плане, что компанию ожидает ребрендинг, вывод новых моделей и изменение позиционирования наших автомобилей в России. Geely Emgrand GT является новым игроком в сегменте бизнес-класса и мы уверены, что он найдёт своего покупателя на российском рынке.
С моделью Emgrand GT марка Geely переходит из сегмента low cost, в котором мы ранее находились, в сегмент масс-маркета с тем, чтобы предложить российским клиентам автомобили, которые будут на уровне ведущих европейских производителей. Это вполне реально и все могут лично убедиться на примере Emgrand GT в том, какой компания Geely большой шаг сделала в своём развитии.
В Китае идёт новый виток развития марки Geely и появляются автомобили так называемого «третьего поколения». Компания взяла вектор на изменение как модельного ряда, так и продуктовой линейки, дизайна дилерских центров, а также изменение позиционирования бренда в глазах покупателей в Китае и на других рынках. Начиная с 2017 года, в России будут предлагаться все новые продукты Geely с тем, чтобы мы заняли другую рыночную нишу и смогли расширить круг покупателей наших автомобилей.
Наша новая машина ориентирована на широкий круг потребителей, которые имеют во владении автомобили бизнес-класса других производителей. Мы найдём своего потребителя и сможем им предложить наши конкурентные преимущества и ноу-хау, которые у Geely реализованы в Emgrand GT. Этот автомобиль может быть дополнением к уже имеющемуся у клиента автопарку.
Портрет покупателя Geely Emgrand GT — это клиент в возрасте от 35 лет, по большей части семейный мужчина, у которого есть определённые ценности, который достиг определённого положения в обществе и тот, кто с одной стороны любит инновации и не боится пробовать что-то новое и, с другой стороны, ценит определённый уровень консерватизма. В нашей машине сочетаются передовые технологии и отсутствие какого-либо авангарда будет способствовать привлечению интереса к данному автомобилю. Гарантия на машину составляет 5 лет или 150 000 километров пробега.
Geely Emgrand GT получил максимальный результат по китайским краш-тестам C-NCAP, а также оснащён системой ЭРА-ГЛОНАСС в соответствии с российскими требованиями. У автомобилей, которые будут продаваться в России, преимущество в том, что собраны они будут на новом заводе «Белджи» в Беларуси с июля по полному циклу, в который Geely вложила $300 миллионов. Сейчас автомобили собираются по принцпу крупноузловой сборки. Создание завода в России не планируется, поскольку завода «Белджи» хватит для удовлетворения всех потребностей российского рынка. Мы уверены, что сможем преодолеть этап становления и обновления в России, чтобы вернуться к прежним результатам продаж после их сокращения на 61% в 2016 году. В ближайшее время на рынок выйдут новый Geely Atlas, обновлённый Geely Emgrand — новые продукты требуют нового подхода как к продаже, так и к обслуживанию», — отметил представитель Geely.
В России Geely Emgrand GT доступен с двумя версиями бензинового двигателя: объемом 2,4 л (148 л.с.) и объемом 1,8 л (163 л.с.) с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая с функцией ручного переключения и системой выбора режимов движения (Sport и Eco). Седан поставляется в трех уровнях комплектации: Standard, Comfort и Flagship.
Наиболее доступной является комплектация Standard стоимостью 1 млн 389 тыс. рублей, которая имеет бензиновый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 148 л.с. Уже в базовой комплектации новый бизнес-седан оборудован комплектом подушек безопасности (фронтальные, боковые), системой курсовой устойчивости ESC, антипробуксовочной системой, а также системой ABS и системой помощи при экстренном торможении BA. Для комфорта водителя предусмотрены круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчик света и дождя, гидроусилитель рулевого управления, задние датчики парковки, наружные зеркала с обогревом и электроприводом складывания, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по вылету и углу наклона, система бесключевого доступа и запуска двигателя. В этой версии устанавливается приборная панель с цветным 3,5-дюймовым дисплеем, предлагается кожаная обивка сидений и подогрев передних кресел. Аудиосистема с 6 динамиками имеет радиоприёмник, а также разъемы USB и AUX. В комплектации Standard автомобиль оснащен колесами размерности 215/55 R17 на легкосплавных дисках и системой контроля давления в шинах, противотуманными фарами и задними LED фонарями. Стояночный тормоз – электромеханический с функцией удержания автомобиля на месте. Запасное колесо – полноразмерное (215/55 R17) на стальном диске.
Комплектация Comfort предлагается по цене 1 млн 663 тыс. рублей и оснащается бензиновым двигателем c турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 1,8 литра. В этом исполнении автомобиль оснащен 6 подушками безопасности, электроусилителем рулевого управления и шинами размерностью 245/45 R18 на легкосплавных дисках. В дополнение к опциям Standard, автомобиль оборудован передними датчиками парковки, камерой заднего вида с динамической разметкой, подсветкой салона «Ambilight», системой контроля качества воздуха и панорамной крышей с травмобезопасным механизмом электропривода. Возможности мультимедийной системы расширены за счет 8-дюймового сенсорного экрана с беспроводным интерфейсом подключения мобильных устройств и акустической системой с 8 динамиками. Водитель получает больше комфорта за счет электропривода рулевой колонки, электрорегулировки сиденья в 8 направлениях и дополнительной регулировки поясничной области. Функция памяти позволяет сохранить индивидуальные настройки сиденья, зеркал и рулевой колонки. Сиденье переднего пассажира оборудовано электроприводом регулировки в 4 направлениях.
Топовая версия Flagship с двигателем 1,8T предлагается за 1 млн 739 тыс. рублей. В сравнении с комплектацией Comfort, автомобиль оснащается дополнительной коленной подушкой безопасности водителя, проекционным дисплеем, системой мониторинга слепых зон, шторкой заднего стекла с электроприводом и системой автоматической парковки. Заднее правое сиденье пассажира оснащено обогревом и электроприводом.
На все автомобили Emgrand GT предоставляется гарантия – 5 лет или 150 тыс. км пробега.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Специально прошёлся по сайтам и посмотрел цены (без учёта опций, со скидками и спецпредложениями) на сегодняшний день:
На секундочку, в России новый Ford Mondeo стоит 1,1-1,7 млн рублей, новая KIA Optima обойдётся в 1,1-1,8 млн рублей, за Hyundai i40 с вас попросят 1,1-1,4 млн рублей, Mazda6 станет вашей в пределах суммы 1,3-1,8 млн рублей, цены на Toyota Camry лежат в границах 1,4-2,0 млн рублей, даже Volkswagen Passat оценён в 1,5-2,0 млн рублей!
Потому что рабочая сила в Китае дороже чем в России.
А все эти автомобили , кроме passta, если не ошибаюсь собираются в России.
Так что все логично.
Куча примеров когда ну к примеру сейсмопартию из 50 человек России, заменяла сейсмопартия Китая из 200 человек в туже цену только с огромным количеством техники, которой у Раши даже небыло...
Не вижу примера. В каком году хоть?
даже по цене соляриса была бы интересна но за такие деньги это пипец
Уже далеко не так. И это для Киитая проблемка....
а где с мозгами водятся? вся эта коляска и рассчитана на таких...
С призами
Понятно, это бы было давным-давно, когда доллар бы по 27р.
Теперь китайцы зарабатывают больше нас, ведь все равно все оценивается в баксах, хотим мы это или нет.
ну да, такие цены и есть, а у джили "Топовая версия Flagship с двигателем 1,8T предлагается за 1 млн 739 тыс. рублей". Согласитесь, что выбирация между джили и представленными в Вашем списке, выбор будет не в сторону джили ?
Ничего не имею ни против китаез, ни против данного пепелаца, но продавать его по цене Камри и Пассата??? ХМ? Может тогда Пежо купить? думаю будет не хуже китайца....
Видимо, китайцы видят конкурентами себе audi a6 - от 2,6 млн., e-klasse - от 2,98 млн. и bmw 5 - от 2,8 млн.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
какие призы? iFone 9 с четырьмя сим-картами и телевизором
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
В Тюмени состоялась презентация Geely Emgrand GT
Сейчас планшет разыгрывают
теперь это называется аромат
не теперь только, а надо говорить "у них это называется аромат" )))
Теперь И в бизнес-седане)))
Пи.Си. Понятно что это конский ценник за это авто, но за лям я бы его взял, особенно с 1.8 двиглом )))
телефон не стоит
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Перевозчик_72, Я про вообще! Ну не ломается пока Джили! А я далеко не идеален и по тапать люблю, и по грунтовке )))
Отправлено спустя 31 секунду:
nextnicetry, Согласен
и сам же:
вот поэтому и стёб, что не за лям его предлагают
Забудьте, что Китай это дешево. И рухнувший рубль в этом виноват только частично.
Это раньше Китай был дешёвой рабочей силой. Китай постепенно наращивает внутреннее потребление и уровень жизни.
И только собранные внутри России машины еще более -мене доступны из-за дешёвой рабочей силы и преференций.
А то, что кому-то кажется что машины стоят дорого, то китайцам на это насрать, пару сотен проданных машин погоды не делают.
топовый Haval за 2,3 ляма, эти за топовый 1,7, они вообще что ли...
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
вот именно, а сделали бы адекватную цену и было бы тысячи проданных машин...
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
ага, как анекдот:
Мужик продает на базаре петуха. - Почем? - $1000 -???????? Он что у тебя, особенный какой-то? - Да нет, просто деньги очень нужны... ...
камри комплектации престиж 1.782, а топовая 2,009,зачем нужен китай? или китай догнал японцев?
и марка многое значит в автомобильном мире!
Я раньше ездил на Реношках, которые до сих пор в России не в почёте, хотя они ещё лет 10-ть назад предлагали такие опции, которые другие только сейчас стали внедрять. Из-за не почёта у нас, Рено вывела бизнес-класс с продаж, а китайцы на, что надеяться?
Причём тут рабочая сила в Китае, если машину в Белоруссии собирают?
Мой комментарий именно об этом и был...
Вообще не пахнет! И собран очень добротно, но... Это всё равно китаец больше чем за лям
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
По буквам для таких как вы: Geely Emgrand GT СОБИРАЮТ В БЕЛОРУССИИ - заканчивайте с китайской рабочей силой
К примеру GreatWall GWPERI найди на него задние крылья?
FAW Besturn в простонародье B50, тачка ок вроде и много по подвеске от мазды и форда встает) только вот бида крылья передние оригинальные к машине не подходят, неоригинала нету..
Помню Хайму 3 собирал привозил все напрямую с китая, бампер пришел в упаковке LG) и на самом бампере была шильда LG, фары каждая рублей по 12-16(точно не помню) заказывал, капот под 20 вышел с доставкой, дак может было бы проще туже мазду 3 отремонтировать?) думаю даже дешевле бы вышло)
Или свежий эмгранд, ходовые огни найдете?)
Список бесконечно можно продолжать...
Про тотже Эмгранд, у знакомой не одна лампа ниразу не моргнула, когда масло в движке упало на 0) пока двиг не застучал никто и не думал смотреть масло) обслуживается только у диллера)
Далее генератор, отремонтировать нереально дорого, новый также дорого)
Правый привод) при ДТП пробивает полуподдон двигателя в 15 случаях из 20) полуподдона отдельно не бывает только в сборе с блоком) благо есть аргонщики)
первый цилиндр?) при дтп часто лопается гильза именно первого цилиндра так как конфигурация блока хоть и скопирована с японского движка но сделана в корне не верна, при лобовом ударе нагрузка от кронштейна правой подушки двигателя падает вся на первый цилиндр, в 60% случаев ломает гильзу, повреждает голову.
У того же солано остов кузова королла 120 и? что в нем есть хорошего?) есть норм запчасти на него?
Точней копия кузова 120й короллы, облегченная так сказать) нету кучи лишних усилителей, жестокостей и прочего, тупо форма)
а зачем тогда делать "что то" на ПЛАТФОРМЕ вольво, кроме вольво? при этом пытаться продать за ахеренно большие деньги для этого "чего-то"?
правильно Baner, пишет, что не дай бог угоришь в дтп, устанешь ремонтировать
ЗЫ тут человеку страховал машинку, китаец, кроссовок какой-то, и поинтересовался сколь у него пробег, так вот машине 4 почти года, и пробег около 5 тыс, ибо попал в дтп, потом был суд, долгий суд со страховой, потом еще очень долго восстанавливали, ибо модель новая и запчастей нет, а там был очень сильный удар, и пришлось поменять много деталей, и вот так получилось, что по факту машине 4 года, а пробега нет
Вольво же
а вообще это не первый такой седан https://www.drive.ru/brands/changan/models/2013/raeton и на момент выхода этого чангана, камри стоила дешевле чем сейчас...
хм двигатель у китайских бизнес седанов не идентичный???
а ведь хавейлы Н9 мне доводилось видеть, кто то ведь купил за 2.2млн. почти
И в обязательном порядке отпишемся о впечатлениях!!!!
Я верю, что желтолицые братья, при поддержке технологий Вольво, научились таки делать неплохие авто! НО
1. Как говорят в футболе это - группа смерти! Пассат при поддержке суперба и во главе с А4 для тех кто хочет немца и управляемости, Аккорд и Мазда 6 для тех же только японофилов, Камри и Теана для любителей комфортных диванов! Вольво S60 для эстетов(от 1835т.р.), Кадилак для любителей америкосов (фу, дорого и значек на джили похож)
2. Комменты владельца СТО! тоже немаловажно (Baner респект)
Выводы: Что нужно курить чтоб купить это?
Ах да забыл еще Пежо 508, Ситроен DS5 и Форд Мондео!
Еще раз Ах, да ! Желтолицые Оптима и I40, тоже заберут свой кусак пирога!!
они станки вместе с китайцами посталяют
где те автошколы, где учили еще смотреть масло, тосол каждый день
тоже во вьетнаме видел эту тачку
скорее S90 от 2,6
Есть вероятность новой волны девальвации рубля, когда приведенные здесь модели бизнес-класса маститых брендов вновь подорожают вдвое.
Как вы будете рассуждать о выборе и сравнении, если хвалёная Камри или Мондео с Мазда и пр. подбегут в салонах к 3 млн., подержанные и хорошо поюзанные к 2-ум, Солярисы к полутора млн.? Я не думаю.что это маловероятно, наоборот.
Эмгранды подходят под все параметры по госзакупкам, произведены в стране Таможенного Союза, то бишь в Беларуси, сертифицированы, "глонассированы" и пр.
Лукашенко уже дал указание в своей стране пересаживать чиновников на Эмгранды. По параметрам и комфорту это Вольво. Наши в случае Б.П. с валютой могут сделать то же самое. На местах поморщатся, но закупят. Цена в том случае будет уже адекватной и в рамках бюджетной экономии.
Китайцы не стали бы вкладывать сотни миллионов дол-ов в заводские линии на авось.