В 2017 году в Тюмени может открыться официальный дилерский центр марки Bentley — ожидается, что премиальный британский бренд будет представлен автомобильным бутиком на улице Алебашевской.
Официально представител Bentley в России открытие автосалона в Тюмени не прокомментировали. По словам тюменцев, в здание нового дилерского центра уже завозятся автомобили, однако, о дате официального открытия не сообщается.
В настоящее время приобрести новые Bentley в России можно только в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Красноярске (салон позиционируется как единственный официальный дилер Bentley за Уралом) — дилер в Екатеринбурге закрылся в 2015 году, однако там, как и в Самаре, числится официальный сервис британской марки.
Напомним, в 2016 году продажи новых автомобилей Bentley в России, по данным аналитического агентства «Автостат», составили 318 единиц, что на 53% больше, чем за аналогичный период прошлого года (208 шт.). Кроссовер Bentley Bentayga разошёлся тиражом в 170 экземпляров, что немного превышает половину от всего объема проданных автомобилей Bentley на территории России. Далее по популярности у россиян находится модель Bentley Continental (95 шт.), а замыкает тройку лидеров продаж Bentley Flying Spur (32 шт.).
Около 65% объема реализации новых автомобилей Bentley суммарно приходится на Москву и Подмосковье (205 шт.). Еще 33 машины было продано в Санкт-Петербурге. Среди нестоличных субъектов РФ выделяется Краснодарский край (14 шт.). На дорогах Красноярского края появилось 8 таких автомобилей. В Свердловскую область отправилось 6 машин, в Ставропольский край – 5, в Калининградскую область – 4. По 3 автомобиля Bentley приобрели жители Башкортостана, Северной Осетии и Ханты-Мансийского АО. Еще в 7 российских регионах было куплено по две машины этой марки, а в 20 – по одной.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Жанна дааа, жесть...
Тут другой подход нужен: Даешь bentley по цене соляриса!?
Я думаю это будет велосипед)))
даже если она будет стоит 1.5-2 ляма, один фиг покупать будут единицы
ибо в 90% пипл интересует всегда 4 вопроса
1 самый важный "скока жрет"
2 скока налог
3 цена запчастей
4 ну и цена машины
для обывателя расход 20 и более литров на сотку , это что то нереально запредельное и мифическое
а при налоге 30-40-50 в год все, тут пипл начинает пить валидол
а по теме долго присматривал себе континенталь жити , очень нравился, полный привод и табун коней под капотом, НО покатавшись так и не понял
а где мифические 560 коней, почему они не едут
Пару лет назад комплект колес на гт стоил 700
Может ты восне катался
И да и нет, континеталь жити позиционируют как спорт-купе премиум класса, правильно,
наряду с ламбой феррари и прочими
и когда ты берешь авто такого класса, 6 литрового турбового монстра, хочется как минимум что бы он надерал зад многим авто
а по факту чуть чуть быстрее Hyundai Genesis Coupe, но в оправдание контика скажу что он мега тяжелый
ну я незнаююю, я конечно себе не могу позволить бентли и не знаю что творится в голове у их владельцев, но почему то мне кажется, что им глубоко фиолетово на всякие нищенские тазы усирающиеся на светофорных гонках
огромную роль играют ощущения
в Галардо все очень низко, очень жестко и очень громко, реально она прям дубасит на все свои 500 кобыл
та же Ферари Скалетти со своими 540 кобылами создает ощущения дивана, скорость абсолютно не чувствуется, хотя те же 4.2с до сотни что у ламбы
А вот если бы клей «Момент» стоил тысячу долларов за флакон, его охотно нюхала бы вся московская золотая молодежь и на презентациях и фуршетах считалось бы изысканным распространять вокруг себя летучий химический запах, жаловаться на отмирание нейронов головного мозга и надолго уединяться в туалете.
Купить такое авто это пол дела,а вот содержать ты прав
имел ошибку купить мазерати жити 3200,и вот когда через полгода нужно было менять скажем так некоторые расходники, вот тут то и сел в такую лужу,что ппц
тупо не хватала бабла на содержание , еле еле продал