Часть планируемой к открытию в 2019 году тюменской кольцевой автодороги может стать платной. Такой вариант рассматривается, хотя окончательное решение ещё не принято.
"Для четвёртого пускового комплекса кольцевой дороги вокруг Тюмени мы предлагали рассмотреть возможность государственно-частного партнёрства с субсидией со стороны федерального бюджета. Сейчас есть несколько сложностей. Сейчас мы дорабатываем проектную документацию и будем реструктурировать проект ГЧП. Второе — замечания федеральной антимонопольной службы по подобным проектам и регионы задумались, стоит ли заниматься такими проектами из-за возможных сложностей с ФАС. Третье. Мы рассчитывали на субсидию из федерального бюджета, а при переводе четвёртого пускового комплекса в платный участок требует увеличения срока вложения частных средств и процента на привлечённый капитал плюс дополнительные затраты на пункты взимания платы и в целом это увеличение стоимости проекта. Кроме того, пересмотрены тарифы «Платона» и изменена сумма, поступающая в федеральный дорожный фонд, поэтому они будут меньше относительно плановых расчётов. Это скажется на доле участия федерального бюджета в субсидировании проекта ГЧП. Мы должны ещё раз оценить, стоит ли реализовывать проект платной дороги. Окончательно от этой идеи мы не отказались, сейчас ведётся работа по всесторонней оценке и позже будет принято окончательное решение", — рассказал заместитель начальника главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Тут уже новую "объездную" строить надо, потому что старая стала просто недокольцом внутри города, а они о какой то платной улице думают.
Это с заездом на улицу Федюнинского,Чекистов
Первое же предложение
Чуть далее по тексту
И, наконец, в первом же предложении
Вы только "на других ресурсах"© читаете все слова подряд, а здесь лишь бы откомментить, не читая?!
как солнцеликий ведет россию к светлому будущему
По вашему все сложные участки дорог в России отдавать коммерсам? Ок,отдайте мне,я вам все устрою только потом не делайте круглые глаза от ценника. И еще коммерческая дорога это когда есть дорога допустим Тюмень-Екатеринбург федерального значения,а я,инвестор,строю рядом автомагистраль,со всеми вытекающими:скорость 110,придорожный сервис,освещение трассы в нужных местах и прочее..Затем собираю бабло с тех кто пользует мой проект. Здесь же Тюмень задыхается от того,что нет нормального обхода города,строят обход и тот будет платным. Я сейчас умиляюсь тому как большегрузы через Михайловский рулят))).
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Я по объездной Челябинска город в 20 км от себя вижу......
На хайвеях ограничение скорости - 65 миль в час (наши 110), встречка отделена (часто ее даже и не видно), везде развязки-бабочки и нет левых поворотов (чтобы "уйти" влево надо повернуть направо), вменяемые зоны отдыха, где есть несколько кафе, АЗС, автомагазин, мойка, иногда даже СТО. Разметка и знаки на хайвеях ультраинформативны - на знаке, к примеру, пишут не только километраж до ближайшей зоны отдыха, но и до следующей после нее. Короче, путешествие между городами - это песня. Если по хайвею.
Бесплатная альтернатива (решил один раз сэкономить - проклял все, но зато опыт) - по одной полосе в каждую сторону, разметки часто нет, часто проходит через мелкие города/деревни, а это, автоматически, светофоры + ограничение в 25 миль в час (наши 40). Качество этих дорог хуже. Чтобы найти заправку, кафе или магазинчик, надо заезжать в город/деревню. В итоге дорога занимает значительно больше времени - не на минуты, а буквально на часы.
Система хайвеев и объездных дорог, а также организация движения внутри города сделана так, что, на примере Тюмени, из Зеленого берега домой на Дом Обороны проще и быстрее добраться по объездной, чем через город, ибо светофоры на каждом перекрестке, ограничение 40 км/ч, камеры и копы с радарами.
поэтому, соглашусь с тем, что идея здравая, но вопрос, как правильно пишет Дми, в наличии альтернативы и в реализации.
Или например часть Республики в Тюмени от Автограда до моста влюбленных? А может вообще все дороги платными сделать?
Отправлено спустя 25 минут 9 секунд:
Зачем вообще такое государство нужно в котором все платное? Медицина фактически платная, бензин дорогущий при том что на нефти сидим, газа в многих поселениях нет, при том что в Китай ветку тянем, образование платное, парковки платные, дороги платные, налоги огромные, все время повышающиеся, пенсии, зарплаты все время падающие. Зачем государство в котором рабовладельческий строй, где упор делается на внешнюю политику и гонку вооружений, на набивание карманов отдельных личностей стоящих у руля, а не на благосостояние граждан.
Зачем сразу все? Но там где от этого зависит само появление дороги почему нет.
А я не спорю, что в идеальной ситуации было бы неплохо коммерческим вариантом строить уже второе кольцо, а это закончить по старой схеме.
Подача тут отличается, то что дорога будет платной было известно давно и ничего нового в этом нет, новое как раз то, что она может стать всё таки бесплатной. Заголовок новости не отражает, её содержимого и т.д. Я просто заметил это и сказал, к чему Ваши выпады не ясно.