Российские дилеры Porsche начали продажи нового 911 Turbo S Exclusive Series – самого мощного варианта 911 Turbo S, чей выпуск ограничен 500 экземплярами. Цена новинки начинается с 17 млн 188 тыс. рублей.
По сравнению с серийным 911 Turbo S мощность купе 911 Turbo S Exclusive Series увеличена на 27 л.с. до 607 л.с. 3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель битурбо развивает максимальный крутящий момент 750 Нм, который достигается при 2250-4000 об/мин. Тем самым 911 Turbo S Exclusive Series разгоняется с места до 100 км/ч за 2,9 секунды. Отметку 200 км/ч он преодолевает через 9,6 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Расход топлива такой же, как у стандартной модели, и составляет 9,1 л/100 км в смешанном цикле.
В базовой комплектации 911 Turbo S Exclusive Series комплектуется окрашенными в черный цвет 20-дюймовыми колесами с центральным креплением. На них с помощью новой лазерной технологии нанесены дизайнерские линии цвета золотисто-желтый «металлик». Тормозные суппорты керамической тормозной системы PCCB впервые окрашиваются на заводе в черный цвет. Также их украшает надпись «Porsche» цвета золотисто-желтый «металлик». Активная спортивная подвеска с Porsche Active Suspension Management (PASM) и пакет Sport Chrono входят в базовую комплектацию. Система управления задними колесами и система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) улучшают управляемость и способствуют большей устойчивости.
911 Turbo S Exclusive Series получил многочисленные карбоновые детали и эксклюзивное лакокрасочное покрытие цвета золотисто-желтый «металлик». Так, например, передняя крышка, крыша и боковые пороги изготовлены из карбона. Спортивный вид дополнительно подчеркивают две полосы из неокрашенного карбона, которые проходят по крыше и крышке капота. Вид сзади определяют антикрыло из пакета Aerokit Turbo, новая нижняя часть заднего бампера, напорный карбоновый воздухозаборник и четырехпоточная выпускная система с двумя сдвоенными патрубками из черной нержавеющей стали. Крылья украшены шильдиками ателье Porsche Exclusive. Кроме цвета золотисто-желтый «металлик» для автомобиля предлагаются и другие варианты окраски.
Что касается интерьера, спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой обиты перфорированной кожей, нижняя часть которой имеет две полосы золотисто-желтого цвета. Швы и вышитая надпись «Turbo S» на подголовниках также выдержаны в золотисто-желтом цвете. Потолок отделан алькантарой, по нему также проходят две золотисто-желтые полосы. В декоративные планки, входящие в пакет отделки салона карбоном, вплетены тонкие золотисто-желтые металлические нити. Расположенная на стороне переднего пассажира табличка с порядковым номером свидетельствует об эксклюзивности автомобиля. Карбоновые накладки на пороги имеют подсвечиваемую надпись «Exclusive Series».
Впервые клиентам, которые приобретают автомобиль из лимитированной серии, предлагается хронограф Porsche Design 911 Turbo S Exclusive Series, детали которого выполнены в дизайне, использованном для автомобиля. Также покупателям предлагается специально разработанный комплект кожаных багажных принадлежностей Exclusive Series, в который входят две сумки Weekender, компактная сумка и чехол для одежды. Цены на данные аксессуары в России, а также информация по их доступности будет доступна позже.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Как говорил дядя Федор из Простоквашио: Чтобы продать что-то не нужное, надо купить что-то не нужное. А у нас денег нет!
... "зеленая" улица, визитка с номерами, своя личная опора уличного освещения, место на .... , отдельная тема на автофорумах с расчетом межстолбового расстояния...
Но это всё равно не объясняет разницу ценника в 10 мультов.
Думаю, что бы конкретно разобраться в данном вопросе, недостаточно каких-то мимолётных блохерских тестов, описаний. Надо их арендовать на пару-тройку дней по городу и по Нюрбургрингу.
все равно сомневаюсь, что они смогут обосновать 10 лямов =) ну пусть коробка, хрен с ним, спорт авто, все дела еще ляма 2 (хотя на гтр не думаю, совсем уж херня, даже если с доработками и тд 2 ляма я загнул =) ) ну и салон, предположим красное дерево, крокодил, все дела еще ляма 3 (хотя я так понял там таокго в помине нет), за что еще 5 лямов? xD
за технологии, которых в японском авто нет.
Пошлина
Это тоже самое что сравнивать Ролексы, Брайтлинги, Брегеты с пластмассовыми Кассио Г-шок.
Пока нищаги ищут всякие обоснования, куда там пару лямов ушло, люди у которых есть возможность, тупо покупают и кайфуют от авто
P.S. ГТР - это пацанская зажигалка. Дешевая и сердитая. А 911 это уже другого статуса авто. На таком и в 60 лет не стремно будет приехать на какой-нибудь светский раут, или отправиться в путешествие по лазурному берегу, например
P.P.S. Ну и к тому же уродливый дизайн ГТР-а не идет ни в какое сравнение с этим произведением исскуства
ненене!
Пацанская зажигался - это какой-нибудь марковник 20-летний!
А гэтэр даже 10-летний выглядит щикарно. Как Нуинобэ-до(самурайские доспехи).
При этом все порше как обмылки. Что первенец 356-ой, что через 70 лет современные 911.
Хрен ли, породистость.
Это уже нищебродская зажигалка
Тут уже дело вкуса ) Я б за этого уродца никогда не сел
[/quote]
В этом вся и фишка. Что дизайнеры выточили настолько офигенный дизайн, что он актуален уже многие десятилетия. Это как Гелик с его бессмертным дизайном
Тупо статус, "я на гелике" не более того, не считая машин начала 90, там ценители берут иза проходимости, и массы возможностей для колхоза двигателей и ходовой...
Дак а никто и не говорит что Гелик красивый и комфортный. Речь о том что кузов уникальный и легендарный, ни один авто не похож на него. Ни у одного авто нет такой харизмы как у гелика.
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Ещё простых людей стадом называют.
Почитать комменты, сплошной шаблон.
Чуть бабос на кармане появился, первым делом начинается изучение семейного дерева в поисках голубой крови, из развлечений все поголовно - бильярд, покер.
Ну, некоторые ещё бывает охотниками 3,14здатыми ВДРУГ становятся
Отправлено спустя 12 минут 7 секунд:
Только не надо парировать словами о зависти, зависть есть и только белая, что кто-то может поездить на хорошей машине
Часто, у кабака, в аэропорту наблюдаю картину.
Все по феншую, машина ценой в несколько миллионов, хорошая одежда, часы, причесон. Но! Но, СКА, бутылка клинского или охоты в руках из горла никак не даёт покоя
Зачем вы такое пишите, живите тихо, кому этот фальшивый пафос?
Деревенский пацан 13-ти лет завалит волка и там же шкуру снимет, пока гелик под аплодисменты пробирается к подготовленной тропе)
Беззубый зэк в секу разматает все состояние пока Бонды играют бровками за покерным столом.
Не русский таксист отжарит в тачке о*уительную телку, пока Бандерасы делают массаж простаты и педикюрят ногти
Отправлено спустя 6 минут 17 секунд:
Не могу не запилить картинку)) Такие письмена ассоциируются только с одной картинкой.
Ненене. Это уже синдром широкой спины.
Уникальный?
УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, Land Rover Defender
Все издалека, а порой и вблизи, жадно путаются с геликами.
Дефендеры так и ваще с 1948 года сильно не изменились.
И они куда более уникальные и легендарные, если уж на то пошло. Но на них в РФ почти никто не фапает, культура не та.
В чём харизма и легендарность гелика? Бандитская тема? Более ничего.
Солидный запас прочности подвески - это пожалуй всё, что есть в гелике. Остальное - дело вкуса и стереотипов.
Вырос на историях о бандитах или сам отставной бандит - хрен ли, тогда гелик конечно это круто.
В остальном он ужасен. От дверной ручки с кнопкой как на рафике до аэродинамики кирпича, позволяющего собирать на лобовом килотонны мошкары.
Ну да, чё напрягаться, куда-то меняться, если и так возьмут? Это ж удобно. Меньше споров на тему "уже не торт".
Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Не очень ясно в чем же сафарь лучше гелика ? Вот если фанбойство пруля отбрсить , в чем ниссан может быть лучше мерседеса? ниссан проиграет во всем кроме цены и стоимости обслуживания