Японская марка Subaru возобновила поставки 268-сильного седана WRX и 300-сильного WRX STI после обновления, затронувшего дизайн и оснащение автомобилей.
У обеих машин перенастроенный усилитель руля, новые синхронизаторы в механической коробке передач, улучшенная шумоизоляцию, адаптивные светодиодные фары и новый дисплей на центральной консоли. У WRX STI также активный межосевой дифференциал теперь работает только по командам электронного блока управления.
В оснащение Subaru WRX за 2 399 000 рублей входят семь подушек безопасности, светодиодные фары и противотуманки, подогрев передних сидений, электрорегулировки кресел, обогрев зоны покоя «двороников», датчики света и дождя, камера заднего вида, мультимедийная система с Bluetooth, климат-контроль. Версия с вариатором за 2 569 900 рублей дополнена отделкой салона кожей, бесключевым доступом, камерой переднего обзора, навигацией, автоматическим переключением дальнего света на ближний.
Subaru WRX STI доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач за 3 250 000 рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Сколько до сотки зажигает?
как будто их когдато брали за "салон и комплектацию"
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
за немного, ровненько так, всеми четырьмя лапками. зимой правда.
а летом со светофора пусть "заднеприводные друзья" дристуют
А так лучше б взял финика q50/q60 с тремя твин-турбо литрами.
Они хотя бы выглядят снаружи и внутри не как полное дерьмо, а даже красиво.
Медленная, да еще и внутри как в приоре.
И по цене вышло бы дешевле - зимой q50 3.0T отдавали за 2.7
Секас при замене свечей? Ну и при прочем обслуживании.... Не не возбуждает!
Месье знает толк в извращениях?!
Пишет тот, который наверняка субару не обслуживал. А вообще поражает уровень аргументации таких товарищей именно на российских форумах. Она везде одна и та же. Взять тоже сравнение с q50. На буржуйских форумах при попытке сравнить эти две машины народ почти сразу пришел к выводу что разгон до 100 не главное и "стайка" будет "круги нарезать вокруг финика"(практически дословный перевод). Но при этом субара это "гонка" и для каждодневной езды нафиг не нужна. Всё спокойно, без оскорблений владельцев и марки.
ЗЫ А свечи по регламенту меняются раз в 100 тысяч км с помощью "свечника" с магнитиком и карданчика. Единственное неудобство нужно скинуть аккумулятор с одной стороны и вытащить бачёк омывателя с другой. Менял на 60 тыс в качестве профилактики, были как новые. Да и в целом обслуживание машины не дороже тоёты той же.
ЗЗЫ Про оппозитный двигатель на порше 911 чё то негатива от подобный "икспертов" не слышал ни разу, давайте, задвиньте тему про отстойный поршевский оппозитник. Кстати, читал что систему впуска у них совместно с субару разработана.
Смысл сравнивать ее с Q50? Одноклассник Q50 будет легаси! Импреза классом меньше. Я не говорю что субару хреновый авто, совсем нет! Но ценник и комплектации неразумно дороги, вот отсюда и вопрос: Что у субаря есть такого, за что нужно переплатить столько бабла!
Ценник у отдельных охреневших дилеров к марке и сложности-стоимости обслуживания никакого отношения не имеет. Особенно в Сургуте.
А никто преимущества оппозита и не выгораживает особо. Ну ЦТ ниже на 3-5 см, не особо критично. Хотя крутится очень бодро и звук прикольный, не то что жужжание турбогазонокосилок 1.3-1.5л от некоторых других производителей.
Управляемость и неубиваемая ходовая. Сравнимая по ходовым характеристикам ауди дороже процентов на 20-30. Авто рулится абсолютно предсказуемо на любом покрытии и разрешённые 90-100кмч идёт спокойно как по трассе, так и по снежной грунтовке. Едешь и получаешь удовольствие от вождения не боясь отломить обвес или завалить подвеску. Плюсом и пресловутая японская сборка, которая по уровню напичканности электроникой и "умными помощниками" от немцев и отстаёт на поколение-два, так это и плюс для некоторых. Некоторым нравится управлять автомобилем а не компьютером с колёсами. В общем "стайка" машина сильно нишевая и своего покупателя найдёт всегда.
RS3 имел ввиду? так ведь небо и земля!!! Есть еще гольф R! см. видео выше. будет сравним и по цене и по долговечности подвески. А по поводу турбогазонокосилок, могу сказать, завидуй молча! Ибо динамика 2х литрового опозита на уровне 1,2 TSI. А 2.0 TSI на гольфе R, достаточно бодро уезжает от STI! в общем крутится бодро, едет вяло увы!
Субарь как и прежде хочет много бабла за вполне ЗАУРЯДНЫЙ автомобиль. В плюсе вижу только полный привод, и то в основном зимой. Так он сейчас у любого уважающего себя производителя, на многие модели доступен!
Ну и про официалов, к сожалению даже фантастически надежные японцы ломаются. поэтому первые пару ТО делал именно у них.
Возьми на тест драйв Пассат олтрэк, раскажешь потом, как он в сравнении в аутом.....
Вяло едет? Ты вот щас что пытаешь доказать, что для драг рэйсинга sti не лучший вариант? Спасибо, доказал.
И чему завидовать? Не ремонтопригодности перефорсированных литровых турбодвигателей и их ресурсу в 100тыс? Позавидую молча и буду "страдать" со "трехлитровой банкой огурцов" дальше
На уровне рынка. Кто знает за что платит, тот берёт. Это раньше субарей на дорогах единицы были. Сейчас полно тех же фориков катается. И народ не особо то и жалуется. Ездят и радуются. И я езжу и радуюсь. И всё устраивает.
Ценник на эти модели глянь. Тот же твой алтрэк сразу за 2млн "улетает" даже в голой базовой комплектации.
Зачем? Сравнивал с вольвой v70, с аллродом. Рулится только ауди на уровне, может и получше даже, на чужой не стал ехать как на своей. Против немцев ничего против не скажу, хотя многие имеют вопросы к качеству сборки немцев последних лет. Видимо турецким гастарбайтерам недоплачивают
ДСГ победили, да и проблемы в основном были у коробасов с сухим сцеплением. Цены на олтрэк знаю, глянь теперь цены на аут! Овощной 2,5 от 2,4млн, а 3,6л гордо несущий буквы RS имеющий преимущество в 40 лс над олтрэком, ну и как бонус налоги, расход топлива, увы и ах сливает ему в динамике! Увы! Открою секрет, одноклассники у ауди и фолькса в управляемости малоразличимы, ауди просто чуть богаче.
По поводу ремонтопригодности перефразирую твою же фразу: ты их ремонтировал? У Субы идеальные моторы? ну,ну достаточно вспомнить 1,5 на импрезах!
Да, и спасибо за беседу, я узнал кое-что новое о Зубару, но фанатом не стал, и купить не готов.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Да и праворульная блондинка в прогулочном темпе не убедила! СОВСЕМ!
У кого победили?
PDK не в счёт, можно сказать тож самое, только лучше.
Вот с чем сравнить с DSG, что б уверенно заявить, что этот робот лучше?
ZF 8HP ? Не, сольёт. По КПД, по моменту, по сервисному интервалу и ценнику на обслуживание, даже по скорости переключения сольёт, и особенно при кикдауне через 2-3 ступени.
Aisin/jatco - ну может быть и да, хотя ща 9-10 ступные вышли и хрен знает чего там намудрили.
Насчёт сравнения зубары и их какого-то там полного привода с кватро - ну это же смешно... Ну какая зубара, какой ПП... он чрезмерно прост и постоянно требует контроля.
Чуть концентрация провалилась, можешь заночевать в овраге на повороте зимнем.
Уж что-то, а torsen/haldex уделывают всё остальное по совокупным качествам.
Тут уж исходить надо из целей, зачем брать тащку такую.
Если на повседневку, но и пощеголять - то всё же лучше RS/R .
Если второй-третьей , то да, можно и WRX, чего уж.
Сугубо поэтому про Q50 и упоминал, что оценивал WRX с точки зрения основной машины. И нет, её ни за что.
ну хз, за прогрессом не слежу и спорить не возьмусь. На мой скромный взгляд ближайшее будущее за вариаторами, а отдалённое - за электро. И для отдельных мазо... ценителей - мешалка и только!
вообщето у субару ПП это аналог хэлдекса по конструкции, вид сбоку. На младших овощных моделях дык вообще вискомуфта. А про контроль ту же XV возьми, авто для блондинок практически. На дороге стоит отлично и в занос пустить - электроника говорит "СТОПЭ" и начинает сама колёсами тормозить и траекторию расправлять. Интересно? Скучно! Зато безопасно.
Воот! Я про это и пытаюсь сказать, бляхамуха. Кому надо - возьмёт третьей или четвёртой в семью и будеть фан ловить в свободное время. Но какого ж хрена рассматривать такую машину как повседневную тачку?
Точно. Не для этого она. И не за цену которую у нас просят. В европах 23-29k баксов, дешевле тойже RS/R
Оттуда же и GT86 - BRZ. На последние бабки их не покупают.
Отправлено спустя 39 минут 27 секунд:
С чего взял что я кого то в чём то хочу убедить? Ржу над зашоренностью и упёртостью и ничего более. Ну какой здравомыслящий человек закончивший среднюю школу будет аппелировать к тому, сто субара отстой потому что в ралли рулят ситроены? Лол и рукалицо. Контора сидит себе в японии, тихо клепает автомобили и продаёт. Производство вроде как ни в китай ни в гондурас не расширяют. Спрос есть, небольшая клиентура тоже. И невдомёк им что в снежной России пердаки массово подгорают при одном упоминании их марки.
Прописная истина тебе: больше железа - больше ресурс двигателя. Я понимаю твоё желание купить 1.2л "многотурбо", лить в него 92 бензин, экономить на налогах и рвать всех со светофора, положив кирпич на педаль газа, при этом меняя масло раз в 30 тыс а машину раз в 300. Желание похвальное, но не всему, что написанному в рекламных буклетах можно верить.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Да и праворульная блондинка в прогулочном темпе не убедила! СОВСЕМ![/quote]
Ну это вааще
1. где я написал что суба отстой? (отделка как у ваз 2109 ну так это факт)
2. Кем прописана истина про количество железа?? Сам придумал? Предмет в технических вузах преподают, материаловедение называется, ну еще более узко обработка металлов, купи учебничек, просвятись, а то согласно твоей логике лучший двиг ЗИЛ-157!
3. Ху из Вики? Джереми Кларксон в юбке? Чем прославилась? в Каких чемпионатах участвовала?
4 и последнее: ты не нострадамус! желаний моих знать не можешь! И честно скажу не угадал. 1,2TSI есть в семье, турбина у нее одна, масло меняется раз в 15. и до 300 как до Пекина.... И предназначена она , чтоб экономно и с некоторым комфортом перевозить зад из точки А в точку Б. Желание кого либо рвать со светофоров было лет 15 назад, прошло. Дальнейшую беседу считаю неинтересной и скучной, ты выдохся....
"Субару, Субару, Субару! Что осталось то кроме имени? В ралли оттрахана кем? Правильно, Ситроеном! На гражданке вчистую проигрывает ВАГу! Ценник конь. Отделка салона гунно! Внимание вопрос: где хоть одно достоинство, за которое ее нужно купить?" Это вот чьё было?
Лучший в плане ремонтопригодности однозначно. Производители соревнуются в конкурентоспособности облегчая и удешевляя моторы, тем самым удешевляя производство. Других объективных причин делать 1.х л. турбо нет. Покупать тем более. Атмодвигатель с теми же параметрами будет тяжелее, заведомо более надёжен и менее требователен к маслам - бензину. Хотя бы потому, что там нет турбины, которая крутится 100тыс оборотов в минуту. Экономия топлива? Дичь полнейшая, для машины стоимостью 1+ миллиона, выигрыш 2-3л с сотки никакой ощутимой выгоды не даст. Прочие ла ла из брошюрок про экологичность и т.д. пусть на совести их авторов остаются.
Поищи в гугле, названия книжек ведь нашёл.
Удачи. Здесь больше не подадут.
Будущее за двухдисковыми роботами и 8-10 ступенчатыми автоматами
У вариатора больше кпд и он эффективнее использует мощность двигателя. То, что херова гора недостатков в данный момент никто и не спорит собственно. Но если от них избавятся, то шансов у автоматов-роботов уже не будет. поэтому я и сказал что в перспективе. Но в настоящее время вариаторы унылое гамно по моему личному мнению
Советую ознакомиться.
(мат)
У меня тоже только в браузере запустилось видео, при переходе в прилогу ютуба на мобиле, та же херня вылезла)
Нее, ну парень к успеху шёл. Хотел макреем стать за 1.5 года. Неповезло, неподфартило, каска в 200 тык на пути встала
А вааще трололо зачётное.
Я бы не был так категоричен. У субар в вариаторе не ремень, а цепь. А за счет этого и ресурс очень приличный и момент может переваривать очень неслабый. А насчет надежности - чемм проще механизм, тем меньше в нем подверженных поломке деталей. В варике ломаться попросту нечему, кроме цепи. На XV-клубе есть люди кто уже по 100-150 тыщ отходил. А это уже неплохой пробег для современного "одноразового" автомобиля.
А так субару - хорошие машины, мне нравятся, но ценник на них нынче вообще не гуманный. Хотя это счас касается всех марок.
Конкретно на ниссанах насколько я помню ставили металический наборный ремень - который вь....вал когда ему хотелось
Приведи пример хоть одного мощного авто с вариатором в 400+ л.с.
Это успех , старые 5 ступки зф ходят по 200+ тыщ км в режиме тапка в пол передавая момент с 8 цилиндровых моторов , вот это уровень , ах да у субары нет 8 цилиндровых моторов печаль (
Согласен субара STI хорошая машина
Нет 8 цилиндровых, потому как не тот сегмент. Жыпов в линейке нету, а на кроссоверы крутящего момента EZ30(EZ36) вполне хватает. Отличный мотор, кстати
Да походу многоцилиндровый оппозитник это то ещё изделие. Пытались же сделать H12, но такой ужоснах вышел, что отказались сразу.
А как же легаси или аутбэк, с их 3.6 оппозитами? Там вообще-то 6 цилиндров. И владельцы на них тоже не жалуются. Кстати, оппозит - это ни что иное, как V-образный двигатель с развалом цилидров 180 градусов.
Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
Вот тогда наверное и сформировалось мнение о ненадежности вариков. Повторюсь, у субариков очень хороший вариатор с ЦЕПЬЮ вместо ремня.
В стоке 400+ это вообще редкость. И это в основном британцы-немцы-амеры. Причем не седаны, а кроссы и внедоры.
Честно, вообще ни разу не слышал про обрыв цепи в субаварике. Но при любом раскладе, замена одной лишь цепочки - гораздо дешевле перебора всего автомата.