Lada раскрывает интерьер новых Lada Vesta SW Cross и Lada Vesta SW, объединивших в себе экспрессивный дизайн и многофункциональность. Яркие и стремительные, эти автомобили воплощают в себе новую философию комфорта и функциональности, дополняя модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке - Lada Vesta.
Интерьер Lada Vesta SW Cross и Lada Vesta SW выполнен в единой концепции с дизайном кузова и представляет собой настоящее жизненное пространство.
Специально для Vesta SW Cross дизайнеры создали яркую оранжевую цветовую гамму в оформлении интерьера - эти жизнерадостные акценты использованы на дверях, приборной панели и в обивке кресел. Стильная подсветка украсила приборную панель - шкалы комбинации приборов обрели оранжевую окантовку.
Отдельного внимания заслуживает оборудование, недоступное ранее и, как правило, использующееся на моделях классом выше. Это впервые внедренная трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, оснащенная портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений, задний центральный подлокотник с подстаканниками.
Благодаря использованию новой концепции в дизайне кузова на 2,5 см было увеличено пространство над головами задних пассажиров, а спинка заднего дивана складывается в соотношении 1/3 к 2/3. Багажное отделение автомобиля представляет собой многофункциональное пространство, оснащенное двойным полом, органайзером, тремя сетками для фиксации грузов, различными нишами. Объем багажного отделения с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), пространство под фальш-полом предоставляет дополнительные 95 л, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л. Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.
Интерьер Lada Vesta SW Cross и Lada Vesta SW демонстрирует серьезное отношение компании к изучению потребительских предпочтений и стремление создать уникальный автомобиль, способный отвечать потребностям водителя и пассажиров в любых жизненных ситуациях.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ждем)
Мало
Но вот только зачем универсал в агрессивно-спортивном стиле?
что значит "не верю"? Она уже овер 14 000 пробежала, судя по фото)))
Ню, Ню. Именно пробежала
там почти всё от рено...
в данном случае это плюс. Но зачем такая вырвиглазная подсветка шкал индикации на панели?
В весте все от рено? может про х-рей думаешь?
А вообще, лучше бы цену объявили на машину
а х-рей и есть рено
это не самый худший вариант. Может реально лучше по стопам французов идти и заимствовать от них что-то... Кузов можно взять от того же ситроена... Ходовую от рено...
Ёлка уже из другого альянса
Сочетание оранжевого и синего? Как на этом ночью-то ездить?! И формы какие-то корейские
к любой подсветке можно привыкнуть, если вспомнить о регулировке её яркости. Конечно если выставить на полную, то глаза от такого выпадут, ну а если подкорректировать
Приятно то, что показали.
Чё он там из 300 трубы что ли
О как!, не знал
не знаете, зачем писать. Ни какой платформы в-0 на весте нет. Собственная разработка Автоваз платформа LADA B
Думаю многим не нравился алгоритм его включения на седане, вместе с обогревом заднего, либо максимальным обдувом лобаша