Российские дилеры Jaguar Land Rover начали продажи нового среднеразмерного внедорожника Range Rover Velar с 5 октября. В Тюмени премьерный показ новинки прошёл 7-8 октября в рамках дня открытых дверей дилерского центра "Автоград".
Новинка представлена в комплектациях: Base, S, SE, R-Dynamic Base, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и в ограниченной версии First Edition, доступной только в течении первого года продаж.
Стартовая стоимость модели составляет 3 млн 880 тыс. рублей. Уже в базовой комплектации Range Rover Velar имеет два 10-дюймовых сенсорных дисплея высокого разрешения; систему доступа и пуска двигателя без ключа; светодиодные головные фары с дневными ходовыми огнями; рулевое колесо с отделкой кожей и функцией подогрева; сиденья с отделкой кожей Luxtec и замшей; 18-дюймовые колесные диски; функцию стояночного обогрева с дистанционным управлением; подогрев лобового стекла; систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response; систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics; систему контроля давления в шинах; систему автономного экстренного торможения (AEB); предупреждение о выезде за пределы полосы движения; функцию помощи при трогании с места на скользкой поверхности Low Traction Launch.
На момент старта продаж покупателям доступно пять двигателей на выбор: от 2,0-литрового дизельного Ingenium мощностью 180 л.с. до мощного V6 c нагнетателем объемом 3,0 л и мощностью 380 л.с. В дальнейшем Range Rover Velar также получит бензиновый двигатель Ingenium мощностью 300 л.с.
Отметим, что новый среднеразмерный внедорожник Velar – четвертый автомобиль в семействе Range Rover, который займет нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport. В Тюмени один автомобиль уже передан клиенту и в целом дилер отмечает большой интерес к Range Rover Velar.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Однозначно, хотя в свете отмены льгот на ТН...
Как все эти электронные плюшки ( выдвижные ручки дверей, дисплеи селектор КПП и т.д. ) работают в наши морозы?
они работают, до первой мойки, ну или в теплый гараж ставить
экая бородатая шутка то...
Могу научить отключать опускание подножек. зимой актуально не потому-что RR сделали г-но, а потому что это самое г-но на дорогах в изобилии лежит не убранное...
плохого вы мнения о читателях...
зато прикольная, как и эта:
-Почему владельцы Range Rover не здороваются днем? - Потому что они уже поздоровались утром в автосервисе.
Отправлено спустя 38 секунд:
megan, не упадобляйся идиотам...
Сейчас очень хорошие автомобили выпускают, в плане надежности, насколько об этом возможно говорить в 21 веке!
Т.к. все современные машины ориентированны на сервисное обслуживание.
А Велар самый красивый из линейки по-моему получился! Зачет, если есть бабки нужно брать! Красивее кроссовера сейчас нет!
Ну эт вы уж загнули... Красивей то как раз есть. Давненько тема тут проскакивала про кроссовер от Альфы Ромео, так вот сколько времени прошло, а ничего красивей ещё и не было
Никого не хочу обидеть, но почему вы думаете, что при мойке и эксплуатации данный автомобиль "замёрзнет". Кто купит этот автомобиль, явно во дворе не будет его оставлять или мыть на мойке самообслуживания. Ставить сигнализации с прогревом и так далее. Авто с историей и пафосом!
п.с. последние у меня авто с Японии. Ни разу ничего не продувал после мойки. Механника естественно что ручки, что лючок. Зеркала сворачиваются, лючок бензобака - всё что должно есть работает, грязное или после мойки
От чего ж. И во дворе, у самого подъезда, перегораживая проход, и на МСО, и на зимней резине летом
В отличие от его носителей.
https://www.zr.ru/content/articles/908226-dikaya-karta/
Был забавный промо ролик на эту тему
с 6:45
Но всё равно не верю. У них идеальная комната, идеальный холод, идеальные перчатки.
3-5 лет? Ты зимой ваще катал на рэнже?
Климануть может от любой сурово налипшей шняги.
Т.е. мыть днище - это нормальное явление.
Тёплый паркинг - тоже.
Отсрочит неизбежное. С грязью этот механизм не дружит.
Но ты как знаток расскажи что именно клинит в пороге от грязи...
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Ренаульт, А что в других авто вме в базу входит? Или намного дешевле стоит? Промониоторь цены офигеешь...
Как раз в таком, что на фото в первом посте.
Обилие сенсорников на всюхерню отпугивает. Ну блин перебор.
Оно смотрится круто, но на практике это вечный гемор.
Но главное - тканевый салон.
Ткань конечно крайне крутая и износостойкая. И вообще это некий тренд будущего.
Премки постепенно от кожи ушли к кожзаму, ща будут уходить к крутой ткани.
Но блин я хз...
Вот у меня сын в машине блеванул на днях, каша не зашла.
Салфетками всю кожу оттёр и порядок.
А с тканью это всё, привет химчистка как минимум.
Ну и напоследок проверил, что будет если машину закрыл, поставил на охрану, а руку ещё из-под ручки не убрал.
Ничего не будет. Деликатно упирается в пальцы и всё. Убираешь, ручка прячется.
Англосакский жихуль.
Ручки огонь, ещё на Тесле понравились. Ждемс когда и зеркала сделают задвигающиеся.
Взял бы себе, да нахватает немного.
Чехлы тебе в помощь
Ну как. Сделают оригинальные чехлы за 100 рублей и нормально, дополнительный доход пойдет)
Коврик в багажник 14 тыщ стоит.
А ты 100.... неее, там же очень сложный крой и крутая ткань.
Тут все 2 тыщи надо за один мешок.
Купить салон из крутой ткани за 300к и всадить 7 касарей в чехлы!
В общем, если бы подарили, я бы взял.
В трезвом уме я эту машину не возьму.
Не могу я её с 6млн ценником сопоставить.
Да, хорошая. Но если бы такая стоила 3кк, я бы написал, шо ценник ОК.
ради ЭТОГО не пойду на целевые курсы
А что, есть то, ради чего сходил бы?
Пока нет. Но нельзя никогда говорить никогда.
она в +- норм комплектации 4.5 грубо, 6 это уже жирная комлектация, но там уже проще старшего собрата брать
Ну комунахер блокировка межосевого нужна на такой машине?
При этом лифта нет.
Даже доводчиков нет.
Акустика среднего уровня.
Пихло R4, а не V6.
Спасибо, что хоть багажник с ноги открывается.
И да, RRS тогда уже лучше присмотреть.
В общем, сложный машин. Я до сих пор его не могу спозиционировать. НедоRRS, переЭвок. Но для кого... и зачем... хз....
И ручки эти бесят. Залипают и не заезжают при закрытии. На ТТХ не влияет вообще, но эстетика рушится.
я хз, кому она нужна - но именно так они рекламируются, что можно брод преодолевать
спасибо, это был главный страх и он подтверждается )))
Там ДАЖЕ ВАЛИКА НЕТ. Поясничного.
Сегодня удивился.
Полез было найти механическую крутилку, которая присутствует на недоэлектропакетах, но и её не было.
Зато свистелки-перделки есть, да. Bliss, рядность, считывание знаков, проекционный дисплей и т.д.
Но местами такие дыры в жире, что ой-вэй.
Ручки на выезд работают мощно. Как в промо ролике. Когда они сквозь лёд прорывались.
На закрытие там просто пружины. Если грязь/лёд - не закроются.
Но тачка от этого не встанет. И закрыть себя даст.
Просто в зеркалах будут такие пеньки торчать:
//пользуясь случаем, хочу передать привет гей-ксенонщикам, которые конечно никого никогда не слепят.
А ваще оно в целом норм едет. Сопоставимо с ~230 силами в турбо-бензаке.
Но запас хода...
Бак 60л.
Выдали с +-полным.
170км по городу проехал - уже половина.
Фигасе с баком полным круто, мы с отцом ауди в Москве забирали, попросил хоть чуть плеснуть бак типа плеснули, а указатель не стрелка а световая инлдикация и горит красным толи на 5 км толи на 50 осталось, еле нашли заправку по пути.
Это ты себе единственный авто взял или все таки осталось что то более едущее?
ну тыщ после 10 полюбому расход уменьшится
(не к этой машине, а в принципе)
Тошнот
Этот пепелац мне на подмену дали. Поэтому и бак почти полный.
Новьё ага, 5-8 литров обычно есть в баке.
А какие тазы есть в наличии - без понятия, не интересно.
Если зима, то там лёд может быть запросто. И брынчать и насвистывать.
А так нет, в этой ничего там не брынчало.
я имел ввиду у тебя лично а не у дилера
Слава тебе госпади, а то я чето удивился насчёт осознанного выбора велара о 4 горшочках
И выбирать приходилось из дизельных RRS/RRV, дишкавери шпрот.. а дальше я уже не слушал.
Забыл про позитивные моменты рассказать.
У меня была комплектация без пневмы. Как с ней - хз.
Но на пружинах умеренно жестковато(это скажем, если взять диапазон между: диванный RAV4 и деревянный Volvo V40cc)
- Клиренс хорошенький. На въезде во двор шышак наледи где-то 19-20см высотой(специально наращивал). Не цепляю.
- При дизельных 2л и 240 силах, массе в 1841кг, оно в целом довольно хорошо ускоряется и ездовой комфорт присутствует.
- ПП в виде haldex 5 нравится. Сразу вспомнил былую V40cc. Тогда и полюбил эту систему.
- Юркая, поворотливая, низкая. Если сравнить с RR, то последний едет как слонохер, то и дело уходя в снос/занос. Но сравнение плохое, да.
- хороший свет. Пример:
(сзади никто не едет, широкий правильный свет.
//110км/ч ограничения ловил не только на этой машине. И не только в Патрушева. Яхз как и откуда они это берут.
объясни, для чего?
Drdiesel, что бы угарать с пузотерок, которые регулярно разворачиваются в этом месте.
Только не наледи да, снежок пресованный.
Хотя по логике вещей должно быть х3 и до 10 лет.
.....
ща полез на налог.ру., поржал
Понтуюсь тут, что у меня х2
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Хотя может в этом году своё возьмут.