Таксист выехал на "встречку" на ул. Широтной и устроил лобовое ДТП


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3359    87

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

16.04.2024 Оптимальный выбор оборудования для автомойки: повышение эффективности и снижение расходов

06.04.2024 Ребёнок на самокате попал под машину

05.04.2024 Машина протаранила забор на набережной, скатившись без ручника

02.04.2024 Новые улицы будут в Заречных микрорайонах в районе озера Алебашево.

01.04.2024 Мальчики мыли фары на перекрёстке и их сбил таксист.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Блин закопать его, да все.
13 ноября 2017 в 14:23 #
stetor
Печалька, синь доставила приличные проблемы водителю Креты.
Надеюсь что ни кто не пострадал и пострадали только железяки.
А дальше надо готовиться к тому, что фактически до 400000 можно взыскать со страховой, а дальше только в судебном.
Ну или у креты КАСТО и тогда эта сказачка счастливым кончиком.
13 ноября 2017 в 14:26 #
как так? факт опьянения еще не установлен, а уже пишут, что пьяный. для пущего эффекту? или считаете трезвый не может расхлестаться?
13 ноября 2017 в 14:29 #
Очевидцы сообщают, что таксист летел по встречке, снес двум машинам зеркала, шеркнул маршрутку и затем влетел в Hyundai, за рулем которого находилась мать троих детей.

Это трезвые так спешат ? Наверное клиент срочный опаздывал . Сказал гони, я все оплачу..
13 ноября 2017 в 14:32 #
так не установлено же еще. когда установят состояние, тогда пусть пишут. а то прям желтая пресса какая-то получается. может просто дурак, но трезвый. с него и спрос другой будет, нежели с пьяного.
13 ноября 2017 в 14:35 #
Судя по повреждениям,Гранта крепче Креты :sad:
13 ноября 2017 в 14:39 #
stetor писал(а):Печалька, синь доставила приличные проблемы водителю Креты.
Надеюсь что ни кто не пострадал и пострадали только железяки.
А дальше надо готовиться к тому, что фактически до 400000 можно взыскать со страховой, а дальше только в судебном.
Ну или у креты КАСТО и тогда эта сказачка счастливым кончиком.

на месте пострадавших я бы надеялся что он не пьян, иначе по ОСАГО можно будет сделать сОСАГО, а вот крета скорее всего Кредитная и с КАСКО что было бы очень хорошим исходом. и конечно в первую очередь все-таки здоровье людей важнее
13 ноября 2017 в 14:45 #
stetor
Kolyandro, пофигу пьяный или нет, это будет возня синяка.
13 ноября 2017 в 14:50 #
stetor писал(а):Kolyandro, пофигу пьяный или нет, это будет возня синяка.

Да какая у синяка возня? Это у хозяйки Креты могут быть проблемы с ОСАГО, если синяк действительно будет пьяный!(
13 ноября 2017 в 14:59 #
stetor писал(а):Kolyandro, пофигу пьяный или нет, это будет возня синяка.

да, соглашусь. Это вроде давно тема была что не выплачивали. Сейчас просто условие вроде как что у обоих должно быть ОСАГО и потом тому просто регресс предъявят. Но все-равно теперь везде ездить, терять свое время и нервы придется пострадавшим. Тому по-боку теперь будет, просто встрянет на деньги и все, решения ему и так на почту пришлют. В общем ему мотаться теперь не обязательно к сожалению
13 ноября 2017 в 15:03 #
Holtoff
Упс
13 ноября 2017 в 15:23 #
нервы у пацана не выдержали. из-за 8 утренних саников
13 ноября 2017 в 15:33 #
Homark
Seamen писал(а):Судя по повреждениям,Гранта крепче Креты


Судя по повреждениям Крета больше погасила силу удара деформацией своего передка, а стало быть на водителя были уменьшены перегрузки. На что и расчет при разработке современных автомобилей.
13 ноября 2017 в 16:23 #
stetor
Homark, перегрузки перегрузками, а подушки схлопнули.
Так что там еще надо смотреть, чего по грудной клетке у пострадавших.
А так полностью согласен, железо в хламину, зато все живы.
Судя по повреждениям ремонт будет явно дороже 400 т.руб.
Машина относительно свежая, там можно еще и моральный вписать, типа как я ее буду потом не битую и не крашенную продавать.
13 ноября 2017 в 16:41 #
Shurup_tmn
Почему в ВК и на Ютубе пропали видео? Яндекс работает?
13 ноября 2017 в 16:42 #
Апрельская
Крета без номеров? с салона ехала?
на переднем сиденье пассажирском кресло детское?
с какой скорости ехали авто и что должна была сделать владелица креты для того чтобы избежать столкновения?
13 ноября 2017 в 16:50 #
Всем привет!
1.Продувка на месте показала 0
2.Экспресс тест на семакова наркотических средств в организме не выявил!
3.Водитель во время ДТП находился не на линии.
Вырубило мужика, никого не оправдываю, отписался сюда что бы не верили желтой прессе которая факты не проверяет , а ради горячего сюжета на все готова.
хозяин рыжей машины я. ИНФА проверенная)))
13 ноября 2017 в 16:52 #
Апрельская
ЧК писал(а):Всем привет!
1.Продувка на месте показала 0
2.Экспресс тест на семакова наркотических средств в организме не выявил!
3.Водитель во время ДТП находился не на линии.
Вырубило мужика, никого не оправдываю, отписался сюда что бы не верили желтой прессе которая факты не проверяет , а ради горячего сюжета на все готова.
хозяин рыжей машины я. ИНФА проверенная)))

расскажите про Крету, дети были в машине?
машина новая?
13 ноября 2017 в 16:55 #
Ramil44
ЧК писал(а):Вырубило мужика

хозяин рыжей машины я

Непосильная аренда, сутками работает?
13 ноября 2017 в 16:57 #
Ramil44, Нет, часов 8-9 на линии иногда больше, никогда не жаловался
13 ноября 2017 в 16:59 #
KolemBass
По поводу "нетрезвого состояния" - мой косяк, выдал непроверенную информацию. В наших новостях исправлено.
Через 4-5 дней будут результаты полного анализа крови. Постараюсь их озвучить
13 ноября 2017 в 17:04 #
Shurup_tmn
KolemBass, почему косяк? Вменяемый водитель не поедет по полосе, предназначенной для встречного движения, при том ещё и совершить несколько столкновений
13 ноября 2017 в 17:08 #
KolemBass, Да бывает, на ТСН тоже уже позвонил я, поговорил с фуфлыжниками этими , чтоб человека раньше времени не обвиняли в употреблении. Принесли извинения. А то что рожей не вышел , невиноват он. Че теперь ярлыки вешать

Отправлено спустя 52 секунды:
Shurup_tmn, Вырубился он
13 ноября 2017 в 17:09 #
Апрельская
Shurup_tmn, Вырубился он

от чего?
13 ноября 2017 в 17:18 #
Меня рядом не было, не могу сказать, А сюда публикую только проверенные факты.
13 ноября 2017 в 17:38 #
Апрельская, Меня рядом не было, не могу сказать, А сюда публикую только проверенные факты.
13 ноября 2017 в 17:40 #
Lev72rus
Наверное у многих бывало, когда уставший с работы, например, едешь и на светофорах в микросон проваливаешься. Тут может нечто похожее, особенно, если гранта на автомате.
13 ноября 2017 в 17:59 #
Holtoff
Shurup_tmn писал(а):KolemBass, почему косяк?

Потому что нетрезвое состояние, о котором говорилось - не подтверждено данными экспертизы. Что не отменяет всего остального и факта ДТП. Вечером верну видео в исправленном виде.
13 ноября 2017 в 18:04 #
уважаемый
Shurup_tmn писал(а):Почему в ВК и на Ютубе пропали видео? Яндекс работает?

А че, было видео?
13 ноября 2017 в 18:06 #
уважаемый
Lev72rus писал(а):едешь и на светофорах в микросон проваливаешься

Так таких проваливающихся походу пол Тюмени :lol2: Еще проваливаются в микросмс, микроперекус, микровжопековырос :cherep: :lol2:
13 ноября 2017 в 18:14 #
Holtoff
уважаемый писал(а):А че, было видео?

Последствий.
13 ноября 2017 в 18:22 #
zoloto424
ЧК писал(а):Всем привет!
1.Продувка на месте показала 0
2.Экспресс тест на семакова наркотических средств в организме не выявил!
3.Водитель во время ДТП находился не на линии.
Вырубило мужика, никого не оправдываю, отписался сюда что бы не верили желтой прессе которая факты не проверяет , а ради горячего сюжета на все готова.
хозяин рыжей машины я. ИНФА проверенная)))

так вырубило, что после первого дтп не остановился и дальше поехал? И даже не проснулся от удара? Летаргический сон? :cherep:
13 ноября 2017 в 19:28 #
Holtoff
13 ноября 2017 в 19:49 #
Shurup_tmn
ЧК писал(а):ЧК, Ramil44, Нет, часов 8-9 на линии иногда больше, никогда не жаловался

Спросил у ребят, кто катает Яндекс. Грязью за 5 часов 1000-1200. То есть альтруист какой-то у вас водитель, раз большую часть времени зарабатывает только на аренду. Или вы лукавите с временем работы
13 ноября 2017 в 20:24 #
Во время проезда пересечения Монтажников.
13 ноября 2017 в 20:36 #
AxelF
Он походу от самой войновки против шерсти ехал :o
13 ноября 2017 в 20:58 #
AxelF писал(а):Он походу от самой войновки против шерсти ехал :o

Был разговор, что видели, как он с Малахово против шерсти выезжал.
13 ноября 2017 в 21:07 #
jonjon
:pipec:
13 ноября 2017 в 22:05 #
Site
Ему снился Лондон...
13 ноября 2017 в 22:16 #
DENISON
ЧК писал(а):Всем привет!
1.Продувка на месте показала 0
2.Экспресс тест на семакова наркотических средств в организме не выявил!
3.Водитель во время ДТП находился не на линии.
Вырубило мужика, никого не оправдываю, отписался сюда что бы не верили желтой прессе которая факты не проверяет , а ради горячего сюжета на все готова.
хозяин рыжей машины я. ИНФА проверенная)))


ЧК, как-то интересно его вырубило, что он пролетел по Широтной от Монтажников до Ткацкого
Скорее не вырубило, а накрыло :pipec:
13 ноября 2017 в 22:25 #
Shurup_tmn
ЧК, арендатор чем объясняет своё поведение на дороге? Если не употреблял ничего или машина на автопилоте пошла, когда "мужика вырубило"? Слышал Убер автопилотируемые только в 2020 году запускать будет, а Яндекс УЖЕ?!
13 ноября 2017 в 22:40 #
Shurup_tmn Да че тут объяснять то?) ЧК балабол, не может человек отрубиться и проехать от Широтной-Монтажников до Ткацкого проезда по встречному движению "в отрубе " :pipec: Никаких доказательств о том что все проверки на нарко и алкоголь показали отрицательный результат нету. Зачем покрывает водителя не понятно. ИМХО
13 ноября 2017 в 22:52 #
Что значит "вырубился"?? От народной ехал по встречке, при этом посматривал на пробку, вертел головой.
13 ноября 2017 в 23:05 #
МашинаНеЕдет
Да зае...ли эти таксисты ей Богу. Таксисты могут не возникать, ибо сам в прошлом водитель такси. Так же безобразно водят таксодятлы, как и процентов 80 в нашем городе. КУЯ лысого я больше когда пущу где-то таксиста ибо любят начать др*чить заместо того, чтоб ехать. И не надо оправданий мол сам столько ж посиди за рулем. Сидел! И сидел по 150-200 тыс. км. в ГОД! И ни одного ДТП по своей вине не допустил. Сегодня утром один ушлёпок на такси подпер мою 4,7-метровую ласточку(я зае...ся выезжать - конечно же не подумал, что доставит дискомфорт ещё и длинной машине), потом на Гастелло в частном секторе еду и вижу впереди стоящее ЧУДО на какой то х..йне :pipec: ПО СЕРЕДИНЕ ДОРОГИ придурок стоит и ни с одной стороны не проехать. Методом тыка в руль и пальцем в землю, понял, что нужно отъехать. Короче не удивлен ничем. Ненавижу таксистов!!!! Знаю исключения, но их человека три в городе наберется. Профессионалы лицензированые х..вы мля. :down: :mad: :smeh: :razz: :automat:
13 ноября 2017 в 23:18 #
МашинаНеЕдет
Дримовскую лачетти можешь пропускать, ибо я не мудак :cherep:
13 ноября 2017 в 23:21 #
МашинаНеЕдет
Sailor605 писал(а):МашинаНеЕдет
Дримовскую лачетти можешь пропускать, ибо я не мудак :cherep:

Договорились) :-D
13 ноября 2017 в 23:32 #
oioi
МашинаНеЕдет писал(а):Так же безобразно водят таксодятлы, как и процентов 80 в нашем городе.

Мне нравится, как некоторые из них по кольцах Феди едут.
Средний ряд вроде. Но почему-то тащит в левый.
Сигналишь им из левого ряда, резко выравниваются.
Смс-дрочунишки. :cherep:

МашинаНеЕдет, твоя ллллллласточка? :-D
Изображение
13 ноября 2017 в 23:35 #
МашинаНеЕдет
oioi, не) :lol2: никогда в жизни) лучше на велосипеде буду ездить) обычно пацанчики ч0ткие на таких спрашивают сколько стоит и сколько жрёт) :-D :-D :-D :cherep:
13 ноября 2017 в 23:40 #
Ничего себе сон- от Народной до Ткацкого :smeh:
Он лунатик, наверное)
13 ноября 2017 в 23:56 #
Drdiesel
психанул таксерик. :cherep:
14 ноября 2017 в 07:15 #
Holtoff
ЧК писал(а):KolemBass, Да бывает, на ТСН тоже уже позвонил я, поговорил с фуфлыжниками этими , чтоб человека раньше времени не обвиняли в употреблении. Принесли извинения.

Кому ты конкретно там звонил? Никто ничего про звонок не знает.
14 ноября 2017 в 07:30 #
Наркоман проклятый....
14 ноября 2017 в 07:50 #
а они случайно не знакомы с водителем уворачивающимся от невидимой машины что аж на красный пришлось проехать? Отмазоны какие-то детские, причем вроде говорит правильно что без доказательств нельзя человека назвать наркоманом или еще кем-нибудь. но при этом сам себе позволяет называть кого-то фуфлыжниками. Может его самого теперь стоит привлечь к оскорблению?
14 ноября 2017 в 08:03 #
че такие тупые? вырубился он когда в дтп попал, поэтому неадекватное состояние. че тут не ясно? :cherep:
14 ноября 2017 в 08:10 #
в Дриме много не мудаков))) просто пропускай дрим
14 ноября 2017 в 08:43 #
уважаемый
Лиса80 писал(а):Ничего себе сон- от Народной до Ткацкого

А тебе спать не дает черный мужик на черной нексии, вот и завидуешь? :lol2: :cherep:
14 ноября 2017 в 08:54 #
Zloy_alex
Если он даже и трезвый был, если на него микросон-микродроч напала, ему все равно нехер делать на дороге :pipec:
Утырки конченые гоняют в такси, через одного.
Конкретно на нарков попадал несколько раз, едет-втыкает аж :automat:
А я пару раз в месяц может езжу всего.
14 ноября 2017 в 10:25 #
Holtoff
Из сегодняшней сводки ОблГИБДД
Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства дорожного инцидента, который произошло вчера на ул.Широтной в Тюмени. Водитель такси на автомобиле «Лада Ларгус» двигался по встречной полосе ул.Широтной, задел стоящие у светофора на перекрестке с ул.Олимпийской «Тойоту» и маршрутное такси, уехал с места столкновение. Затем, в районе пересечения с Ткацким проездом «Лада» лоб в лоб столкнулась с автомобилем «Хундай». В ДТП пострадали 2 человека: 40-летний водитель «Лады» получил сотрясение мозга и ушибы, у женщины, управлявшей автомобилем «Хундай» ушиб. Водитель «Лады» был направлен автоинспекторами на освидетельствование на наркотическое опьянение, результат будет известен позже. Водитель «Лады» привлечен к административной ответственности за нанесение цветографической схемы на автомобиль без соответствующего разрешения, также на него будет оставлен административный материал за оставление места ДТП. Обстоятельства выясняются.
14 ноября 2017 в 11:09 #
Моё мнение что виновата сама система. В такси берут всех, студентов начинающих водителей без опыта и проверок на профпригодность, работу таксиста можно сказать уничтожили, профи осталось единицы.
14 ноября 2017 в 11:17 #
Saa_72
Kolyandro писал(а):Может его самого теперь стоит привлечь к оскорблению?

Не надо путать понятия.
За "фуфлыжника" привлечь нельзя а за клевету в СМИ можно.
14 ноября 2017 в 11:24 #
fenix107
Holtoff писал(а):Водитель такси на автомобиле «Лада Ларгус»

Опять сбой в ГИБДД?
14 ноября 2017 в 11:26 #
Holtoff
fenix107 писал(а):Опять сбой в ГИБДД?

Не знаю, но судя по деталям, речь идет об этом ДТП.
14 ноября 2017 в 11:33 #
Saa_72 писал(а):
Kolyandro писал(а):Может его самого теперь стоит привлечь к оскорблению?

Не надо путать понятия.
За "фуфлыжника" привлечь нельзя а за клевету в СМИ можно.

не согласен, можно ст. 5.61 КоАП РФ. и после этого можно даже в суд подать за моральный вред. Просто кодексы разные. Клевета по УК а оскорбление по КоАП
14 ноября 2017 в 11:38 #
Он даже без разрешения ездил :pipec:
14 ноября 2017 в 11:40 #
Holtoff
Kolyandro писал(а):
Saa_72 писал(а):
Kolyandro писал(а):Может его самого теперь стоит привлечь к оскорблению?

Не надо путать понятия.
За "фуфлыжника" привлечь нельзя а за клевету в СМИ можно.

не согласен, можно ст. 5.61 КоАП РФ. и после этого можно даже в суд подать за моральный вред. Просто кодексы разные. Клевета по УК а оскорбление по КоАП

Да ладно вам.
была одна информация, материал вышел. Появилась новая информация - материал убрали, вышел другой с уточненными данными. Кто там что про это написал - ну, это его оценка, никто не заморачивается.
Что касается таксиста и хозяина машины, который тут отписывался - мне кажется, сегодня у них совсем другие и более серьезные проблемы, чем обсуждение того, что и как про них вчера в ТСН сказали.
14 ноября 2017 в 11:47 #
Holtoff, А какие у них проблемы? Один походит полтора года пешком, ничего страшного, бывает. Второй скорее всего умный и арендную тачку по КАСКО застраховал. Получит бабки/тачку и снова доход пойдет. Так что никаких проблем, временные трудности.
14 ноября 2017 в 11:56 #
Holtoff
ЗлобныйГад писал(а):Holtoff, А какие у них проблемы? Один походит полтора года пешком, ничего страшного, бывает. Второй скорее всего умный и арендную тачку по КАСКО застраховал. Получит бабки/тачку и снова доход пойдет. Так что никаких проблем, временные трудности.

Ну, значит никаких проблем, все всем довольны :)
14 ноября 2017 в 12:14 #
Shurup_tmn
Исходя из сводки ГИБДД можно по встречной ездить и без наказания?
14 ноября 2017 в 12:52 #
МашинаНеЕдет
Bus15 писал(а):Моё мнение что виновата сама система. В такси берут всех, студентов начинающих водителей без опыта и проверок на профпригодность, работу таксиста можно сказать уничтожили, профи осталось единицы.

А кто по Вашему профи? Я профи встретил всего единицы. Скажу так - не зависит от возраста и стажа. Я тож будучи студентом начинал в такси. Писал уже на 2 странице выше об этом. Если ты ушлёпок, которому не дано водить - ты ушлепок :-D Не дано водить процентам восьмидесяти тюменцев. И с этим я живу и сталкиваюсь ежедневно. В такси то же самое, ибо туда идут из тех же 80% тюменцев. Наличие ИП, лицензии или золотой статуэтки из жопы не делает тебя крутым таксистом или асом за рулём. Мозг, реакция, умение предугадать на два шага вперед - вот что делает. А если нет в тебе этих качеств - сожги в/у, продай машину и иди на йух :cherep:

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Sailor605 писал(а):Он даже без разрешения ездил :pipec:

ну вот жеж :pipec: как так то? :???: как это раньше то отцы наши ездили то без него? :pipec:
14 ноября 2017 в 21:57 #
Так че там выяснять то ?! Анализы вроде сразу сдают и результат сразу говорят. Че то опять крутят мутят. Наклейки каки ето приплетают...
14 ноября 2017 в 22:43 #
DоктоR-72 писал(а):Так че там выяснять то ?! Анализы вроде сразу сдают и результат сразу говорят. Че то опять крутят мутят. Наклейки каки ето приплетают...

там сдают 2 анализа. Один экспресс сразу там же, второй более тщательный и результат чуть ли не через неделю.
15 ноября 2017 в 09:30 #
lol-85
Скрытый текст:
Анекдот:
Муж звонит жене, она едет за рулем:
— Алло, дорогая, только что по радио передали, что один псих едет по встречке. Будь осторожнее.
— Один??? Да ты не поверишь, их тут тысячи!
15 ноября 2017 в 09:55 #
fenix107
lol-85 писал(а):
Скрытый текст:
Анекдот:
Муж звонит жене, она едет за рулем:
— Алло, дорогая, только что по радио передали, что один псих едет по встречке. Будь осторожнее.
— Один??? Да ты не поверишь, их тут тысячи!

Баян времён динозавров
15 ноября 2017 в 09:57 #
хапуга
Bus15 писал(а):Моё мнение что виновата сама система. В такси берут всех, студентов начинающих водителей без опыта и проверок на профпригодность, работу таксиста можно сказать уничтожили, профи осталось единицы.
это Трамп скотина виноват а не наша система самая гуманная и совершенная :lol2:
15 ноября 2017 в 09:59 #
lol-85
fenix107, ага, бородатый, ну как бы и таксист не первый по встречке едет :) , просто вся эта ситуация напомнила.
15 ноября 2017 в 09:59 #
хапуга
Kolyandro писал(а):
DоктоR-72 писал(а):Так че там выяснять то ?! Анализы вроде сразу сдают и результат сразу говорят. Че то опять крутят мутят. Наклейки каки ето приплетают...

там сдают 2 анализа. Один экспресс сразу там же, второй более тщательный и результат чуть ли не через неделю.
видимо объёмы анализа трёхведёрные вот поэтому результаты через неделю :lol2: :lol2:
15 ноября 2017 в 10:02 #
Мракор
Kolyandro писал(а):там сдают 2 анализа. Один экспресс сразу там же, второй более тщательный и результат чуть ли не через неделю.

ты прав, один анализ на самые распространенные наркотики, морфиносодержащие и тд, а глубокий анализ на так называемые "соли" ибо они очень часто видоизменяются и не всегда еще могут быть занесены в запрещенные препараты
15 ноября 2017 в 10:05 #
хапуга писал(а):
Kolyandro писал(а):
DоктоR-72 писал(а):Так че там выяснять то ?! Анализы вроде сразу сдают и результат сразу говорят. Че то опять крутят мутят. Наклейки каки ето приплетают...

там сдают 2 анализа. Один экспресс сразу там же, второй более тщательный и результат чуть ли не через неделю.
видимо объёмы анализа трёхведёрные вот поэтому результаты через неделю :lol2: :lol2:

да нет, так же в баночку. Самому приходилось сдавать так как на работе у меня экспресс показал фигню, пришлось ехать доказывать что не наркоман. Отдавал за анализ что-то в районе 3-4 тысяч. Там еще один с такой же проблемой был.
15 ноября 2017 в 10:22 #
oven86
alex363 писал(а):alex363, как так? факт опьянения еще не установлен, а уже пишут, что пьяный. для пущего эффекту? или считаете трезвый не может расхлестаться?

Мы веть не прокуроры чтоб руководствоваться документами. Видим результаты и видно что что то было не такт,даже если экспертиза и установит что трезв.
Об экспертиза можно сделать вывод по делу 'пьяного мальчика', и если б дело тогда не раздули пьяный мальчик был бы официально пьян.
Никого шас обвинить не хочу, в том числе таксиста но если он был трезв только ухудшает ситуацию-значит ситуация ещё серьезнее, это нарушение труда и отдыха.
Могу не по наслышке сказать что ездят за рулём водители после инсультов, эпилепс.припадков причём даже если ему выдали мёд справку то проверяется состояние здоровье по анализам и все. И это на законодательном уровне
15 ноября 2017 в 13:56 #
oven86 писал(а):
alex363 писал(а):alex363, как так? факт опьянения еще не установлен, а уже пишут, что пьяный. для пущего эффекту? или считаете трезвый не может расхлестаться?

Мы веть не прокуроры чтоб руководствоваться документами. Видим результаты и видно что что то было не такт,даже если экспертиза и установит что трезв.
Об экспертиза можно сделать вывод по делу 'пьяного мальчика', и если б дело тогда не раздули пьяный мальчик был бы официально пьян.
Никого шас обвинить не хочу, в том числе таксиста но если он был трезв только ухудшает ситуацию-значит ситуация ещё серьезнее, это нарушение труда и отдыха.
Могу не по наслышке сказать что ездят за рулём водители после инсультов, эпилепс.припадков причём даже если ему выдали мёд справку то проверяется состояние здоровье по анализам и все. И это на законодательном уровне


да я это написал практически сразу после выхода новости. возмутило, что пишут пьяный просто потому что так захотелось написать. даже какое-то время пытался войти в положение таксиста, мало ли действительно вырубило за рулём, устал и т.д. но когда узнал такие подробности, что он ехал по встречке от малахово... это явно под какими-то препаратами. в этом случае ему нет оправдания.
15 ноября 2017 в 20:53 #
Shurup_tmn
Таксисты говорят вчера рейд какой-то по Яндекс такси ночью был. Тормозили с "ваннами" на крыше в городе. Почему начинают всегда работать, когда уже случилось?
16 ноября 2017 в 02:22 #
скорПИОНчик
Shurup_tmn писал(а):Почему начинают всегда работать, когда уже случилось?

Офф
16 ноября 2017 в 08:13 #
alex363 писал(а): это явно под какими-то препаратами. в этом случае ему нет оправдания.

Тоже думаю так. Заключение на тест на наркотики делается несколько дней. Вполне возможно что окончательное заключение еще не готово а было только предварительное.
16 ноября 2017 в 10:03 #
Vebion
Очередной синяк подпортил жизнь невиновным людям...
16 ноября 2017 в 13:26 #
infern0
Shurup_tmn писал(а):Таксисты говорят вчера рейд какой-то по Яндекс такси ночью был. Тормозили с "ваннами" на крыше в городе. Почему начинают всегда работать, когда уже случилось?

сегодня тоже с утра у авто-1 на лесобазе таксистов шерстили
16 ноября 2017 в 13:28 #
дак половина яши на машинах без рекламы... надеюсь дрюкают только яшу)))
16 ноября 2017 в 13:56 #
Ну так что там с инфой о состоянии водилы в момент ДТП ?
20 ноября 2017 в 10:37 #