Компания Ford официально представила новое поколение своей самой популярной модели – Ford Focus в трех вариантах кузова: седан, универсал и хетчбэк с пятью дверьми.
Машина стала первой моделью Ford, основанной на новой платформе С2. Она призвана повысить безопасность в случае-дорожно-транспортных происшествий, а также увеличить пространство в салоне. Работу над моделью вели передовые европейские специалисты, разработавшие последние обновления для Fiesta и EcoSport.
Теперь Ford Focus появится на рынках в 4-х версиях: спортивной ST-Line, премиальной Vignale, универсале Titanium и хетчбэк-кроссовере с увеличенным дорожным просветом.
Для новинки предусмотрено использование комплекса безопасности Ford Co-Pilot360. Он включает систему автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, средства мониторинга «слепых» зон, систему удержания полосы движения, камеру заднего вида с широким углом обзора. Комплекс Active Park Assist 2 поможет выполнить параллельную или перпендикулярную парковку.
Выход в Интернет обеспечит встроенный модем FordPass Connect с мобильной точкой доступа Wi-Fi. Решение позволяет одновременно подключать к сети до 10 гаджетов. Это даст пассажирам возможность комфортно пользоваться Интернетом в пути. Машина получила бортовой медиацентр SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистему B&O PLAY, систему беспроводной подзарядки гаджетов, а также проекционный дисплей Head-up display (HUD).
Под капотом у нового Ford Focus расположатся те же двигателя, что и у третьего поколения. Сейчас модель доступна с 1,3-литровым 3-цилиндровым мотором. Кроме того, доступны две 4-цилиндровых мотора объёмом 1,5 литра - на 150 и 185 л.с. Будут доступны так же комплектации с дизельными моторами - объёмом 1,5 литра и мощностью 95 и 120 л.с. плюс мотор объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. Все двигатели работают в паре "механикой" на 6 ступеней "автоматом" на 8 ступеней.
В каком виде Ford Focus четвертого поколения встанет на конвейер завода во Всеволожске можно только гадать, однако новая коробка и увеличенные габариты, возможно, помогут ему вернуть статус одного из бестселлеров российского рынка.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Мне кажется или они похожи с Kia Rio)
По мне дак переняли дизайн от корейцев
сейчас все автопроизводители приходят к одному дизайну, взять тот же торчащий монитор...
меня мог бы заинтересовать 2-х литровый дизель универсал (пусть даже и нет 4вд) - место для собаки, пробег на одной заправке около 1000км по трассе, как машинка для путешествий... но, в норм. комплектации, цена на нее будет под 2ляма... а то и больше...(пля, евро аж 80р.) что позволяет смотреть в сторону машин другого, более высокого уровня...
имхо., не будет у фокуса большого подъема продаж - народ так и будет брать в кредит более дешевых))) корейцев, а у кого есть денежки, покупают другие авто...
Ничего личного, но... ФОРДы никогда не нравились.
https://motor.ru/news/cheapfocus-12-04-2018.htm
угу а машины более другого высокого уровня от евро не зависят
или ты уаз патриот имел ввиду? да и тот привязан к валюте уже
Да ладно, 3й рестайлинг нормально смотрится
и это будет полюбому интереснее фокуса... любого.
у гранты сколько там? 91?)