Гражданин приобрел автотранспортное средство у одного из представителей официального дилера в Тюмени. Мужчина, почти сразу после заключения договора купли-продажи передал автомобиль продавцу для гарантийного ремонта. После этого гарантийный ремонт автомобиля производился еще 13 раз, причем порой владелец был вынужден ремонтировать новую иномарку дважды в день.
Устав бороться с «недостатками» автомобиля, тюменец заявил продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовал возврата ранее уплаченной суммы, в связи с существенным нарушением требований к качеству товара.
В добровольном порядке требования гражданина удовлетворены не были, что и послужило основанием для обращения в суд.
Исполнительное производство о взыскании с руководства организации 1 млн. 200 тыс. рублей было возбуждено в районном отделе судебных приставов Центрального административного округа г. Тюмени. В результате применения мер принудительного взыскания, руководство организации-должника оплатило задолженность в полном объеме.
Исполнительное производство окончено фактическим исполнением.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Суммарно, если более 45 дней в год машина на сервисе торчит - можно требовать полный возврат средств.
Вроде так.
Конечно, на это не пойдут дилеры. Конечно, это будет суд.
Марка и модель интересовала
Сейчас поправят тут
Какая марка и модель - всем интересно )
так это все оф.диллеры такие, что то я ещё ни одной новости не слышал, что бы они добровольно возвращали деньги или производили крупный ремонт...
насчет возврата не уверен, но гарантийный ремонт автоваз делает любой без проблем. при условии конечно прохождения всех оф ТО...
рено какую?
На деле это великолепный вариант. Если тачка всё же едет.
Т.е. катаешься на ней, пока там суды туда-сюда. Особенно если это тавота, то там и год-полтора можно кататься.
А потом суд обязывает вернуть деньги.
Вроде и на тачке катался, не ходил, а тебе возвращают ту же самую сумму, но за б/у таз.
Покатался на авто еще и денег заработал.
Прецедентов возврата авто хватает. Например из-за облезшей краски. Это такой же сложно-бытовой товар, как например телефон, электроинструмент, только подороже.
Отправлено спустя 19 минут 48 секунд:
На гарантийном ремонте диллер заработает, а вот на возвращенном авто нет.
Отказать могут например если производитель отказал или очевидно что откажет в гарантийном случае. Ведь гарантию обычно дает производитель, а не продавец. В таком случае диллер или по цепочке отказывает или делает за свой счет. А это ему надо?
Купил долевку, срубил бабло. На срубленное купил авто, продал долевку. Покатался, сдал авто по текущей цене. В итоге еще и инфляцию отбил. Ничего не произвел, всем попользовался еще и заработал. Вот она - постиндустриальная экономика
Стапвей. Брак с двигателем был.
Пора это отменять, чтоб не было потребительского экстремизма, как в данной статье.
Квартиру - в соц наем получать
Машину - каждому дому государство должно полагать машины во двор по норме, вон целый день двор забит машинами - а так вышелб, сел влюбую - поехал кудахочу - в каждом дворе комплект машин.
Собственность - зло.
Статья журналистки пустая: кто то где то куда то сдал какую то машину почемуто.
Очуметь повод информационный.
так это ВАЗовская сборка...
У семи нянек дете без глазу...