Bugatti представила новый суперкар Divo стоимостью $5,8 млн, вся серия из 40 автомобилей уже распродана.
Названный в честь французского гонщика, двукратного победителя знаменитой гонки Targa Florio в Италии, Альберта Диво (Albert Divo), который также выиграл целый ряд гонок на суперкаре Type 35 Bugatti, спортивный автомобиль Divo, похоже, демонстрирует, в каком направлении будет продвигаться Bugatti в будущем.
В отличие от известной модели Bugatti Chiron, на основе которой создана новинка, она получит облегченный кузов, перенастроенное рулевое управление и дополнительный комплекс аэродинамических элементов для обеспечения наилучшей прижимной силы.
Гиперкар снабдили принципиально новой головной оптикой на основе светодиодов, новым передним спойлером и огромным задним регулируемым антикрылом (при длине в 1,83 м оно на 23% больше аналогичного элемента Chiron), новым диффузором и иной системой выпуска. Наконец, Divo получил ультрасовременные задние фонари, составленные из 44 элементов. Новые аэродинамические элементы генерируют прижимную силу величиной в 456 кг, что на 90 кг больше, чем у Bugatti Chiron.
Как и гиперкар Chiron, Divo оснащён 8-литровым 1500-сильным двигателем с шестнадцатью цилиндрами. Но он генерирует на 198 фунтов (90 кг) больше прижимной силы, чем Chiron, хотя на 77 фунтов (35 кг) легче благодаря облегчённым колёсам и замене ряда элементов на более лёгкие. В сочетании с новым тюнингом электронных демпферов это позволяет ему проходить виражи с боковым ускорением 1,6G. Эти аэродинамические изменения негативно отразились на максимальной скорости Divo, которая теперь ограничена лишь 236 милями в час (380 км/ч) в то время как у Chiron предел составляет 261 милю в час (420 км/ч). Тем не менее, как сообщает Bugatti, Divo на 8 секунд быстрее, чем модель Chiron, преодолевает круг на треке Nardo.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ведь прошло совсем мало времени, а дороги и мосты только появляться начали.
Мне 37, и когда я у бати ещё в яйцах с хвостиком туда сюда плавал
Потом, когда я стал держать маму за руку, мы стояли на бетонных плитах, потому что Икарус проколол колесо об торчащую арматуру.
А когда я стал уже своими руками щупать задницы будущих мам, уже мог ездить по асфальту шёркая зеркалами об встречные совковые вёдра с болтами.
Ну и когда уже намотал первые пол миллиона километров, только только появилась возможность высунуться из-за фуры и посмотреть, есть ли впереди окно для обгона...
Совсем мало времени
Поэтому то что ты сейчас сказал, это же не есть плохо, на самом деле то. Строить надо
наоборот надо разрушать ...чтобы биоорганизмы оставшиеся хвостиками не могли обгонять и вообще гонять ибо корыта будет жалко свои вонючие ...каждый день как сводки с фронта
Это
имею право
Не ссорьтесь, девочки, скоро одни беспилотники останутся на дорогах, да и те потом станут мультикоптерами