Семья из г.Радужный не успела вернуться домой к началу нового учебного года из поездки в Крым. Сегодня на 250-м километре автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск автомобиль «Инфинити», в котором ехали родители с двумя сыновьями, выехал на встречную полосу при обгоне транспорта. Произошло столкновение с большегрузом «FAW».
В результате ДТП погибли 8-летний мальчик, ехавший на заднем сиденье, сейчас выясняется, был ли он пристегнут ремнем безопасности, а также его мама. 12-летний ребенок доставлен в больницу с травмами. 34-летний водитель пока не обращался за медицинской помощью.
Это уже вторая семья, потерявшая ребенка в ДТП, возвращаясь с летнего отдыха домой. ГИБДД рекомендует автомобилистам не совершать опасных маневров в пути и выбирать безопасную скорость.
Федеральная автодорога Тюмень-Ханты-Мансийск в преддверии 1 сентября усиленно патрулируется нарядами ДПС в целях предотвращения ДТП. Автоинспекторы призывают водителей почаще отдыхать, не стараясь проехать большие перегоны, быть особенно внимательными и осторожными, если в машине находятся дети и в обязательном порядке использовать для их перевозки удерживающие устройства и ремни безопасности.
Анжела Борисова, Госавтоинспекция Тюменской области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Зачем это выяснять? Там всю правую сторону автомобиля снесло. Без шансов, даже если бы был он пристегнут...
без комментариев, хорошо, что большегруз был им на встречке и не пострадали еще люди в т.ч. и дети.
Теперь будет обгонять осторожно, наверно.
Нахер такие уроки
Появилась фотография правой стороны:
Эти не станут. У них всё под контролем. Они все части Форсажа смотрели и в NFS всегда первые места занимали.
Не хватает у людей терпения долго ехать по трассе...вот и прут.
Я лично с недавних пор такие дальние поездки предпочитаю проводить на летательном транспорте.
Возможно уснул от усталости или колесо лопнуло, всякое бывает.
В любом случае ему сейчас очень не легко.
Мальчику, земля пухом. Не пожил...
мы знаем что произошло к сожалению
Нифига, езжу каждый месяц с вахты и на вахту и вижу, сказывается "я ТСарь дорог"... И таких 99,999999999999999%
Аварийность дороги это сказки для вас, кто её делает? Вы же и делаете. Ржу когда читаю Херакс и дорога сама по себе аварию сделала, херакс, и ещё и ещё... Что за чушь
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
Сам конечно не без греха, но я еду 90-100 и один.
даже если их там нет, по фото же видно, что ДТП на перекрестке произошло на котором 100% есть сплошные
судя по номерам, именно "вот так пол-страны проехать" обгоняя в лоб на скорости, но под конец попался который не успел освободить ему дорогу...
ребёнка жалко
Сколько раз замечал-да и со всеми это было: нет возможности для обгона из-за его запрета.Сразу после его окончания,казалось бы,можно не глядя,по самому определению включать поворотник и выходить на обгон...Ан нет,какое-то чучело уже заблаговременно выехало на встречную полосу,невзирая на сплошные.И всё чаще и чаще такое встречается.Ничего святого нет.
Поделом водителю.Машину дорогую купил,на отпуск накопил,но физику не купишь.Как и свою семью.
и там судя по картам две полосы в его направлении было и одна через сплошную навстречу, зачем на встречку вылетел?
А если разрешены, то что, можно выходить в лоб грузовикам? Это я к тому, что какая разница, есть там сплошная, или нет.
да это везде так, по всей России, временные знаки для 50% водителей не существуют, временная сплошная это вообще не разметка, сейчас только камеры действуют на водителей лучше всяких знаков
Меня каждый день и через день тормозят.Я уже документы далеко не убираю
странно
В екат катаю каждый божий день,по дороге и там и тут тормозят постоянно
Похоже на то...
Да, там две полосы в сторону Севера и одна в сторону Тюмени. Там смысла нет вылазить на встречку, если только полностью не отмороженный.
Цена ошибки конечно велика, но се ля ви.
Хорошо что грузовик еще, мог и другую семью угробить.
Так пусть не едут на трассу, самолеты, поезда есть. На инфинити деньги есть, и на билеты бы нашлось.
Справедливо, соглашусь с замечанием. Но даже если я и ты эту аварийность не делаем, то там, в реальной жизни остается куча тех, кто не сидит на форуме, притворяясь правильным водителем, экспертно разбираясь в ПДД с втихаря открытым гуглом или яндеком, осуждая гонщиков и призывая вежливо парковаться. Водителей там ездит слегка побольше, чем на форуме CAR72, и это невероятно, но каждый из них уверен в своих силах, знаниях и везении ничуть не меньше, чем ты. И когда мы с тобой пытаемся не делать там аварийность, в нас сделает аварийность лихой, но зевающий джигит на маршрутке "Тюмень - Ханты-Мансийск", отпускник с вчера купленным прицепом, вахтовик после вахты, который мечтает побыстрее долететь до дома в какой-нибудь Перми, северный мажорчик, у которого v6 прёт... Улавливаешь мысль? Рост культуры вождения, безусловно, это очень хорошо, но этот рост вряд ли способен подавить рост аварийности, не тот темп. Поэтому нужны меры снижения последней.
Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
Ты прав, лучше сразу на тот свет, что бы не видеть всего что натворил.
Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
Да не может быть, а если иногда дорога пустая и надо немного поторопиться или хочеться просто не тошнить 90км/ч, неужели не разгоняешься 110-140?
ну судя по наклейке на номер...
судя по этой фотографии это даже не наклейка, а нормальный номер с надписью, а настоящий лежит в багажнике:
сайт с фото, где есть ещё фото с других ракурсов на которых виден номер в багажнике: http://rusdtp.ru/69887-semya-popala-v-smertelnoe-dtp-po-doroge-iz-kryma.html
так, что не фотошоп это!!!
То есть, по Вашему мнению просто не повезло ?
Видимо, виновник и был из этого ряда, только навстречу попался грузовик ...
Очень жалко ребенка.
Непонятно, откуда такой вывод, но все равно поясню. Когда я говорю об уверенности в везении, я имею в виду неизвестно откуда взявшуюся установку "Со мной точно ничего плохого не произойдет".
самое интересное откуда такая наглость?....походу из силовичков ох..их от безнаказанности
В комментах:
"Возбуждено уголовное дело в отношении виновника ДТП который спровоцировал страшную аварию возле Тобольска. Водитель инфинити проходит по данному делу как потерпевший и свидетель. Водитель камаза идущего в попутном направлении в крайнем правом ряду решил перестроится в крайний левый ряд где двигалась инфинити. Из за чего водителю инфинити пришлось уйти от столкновения направив свой автомобиль в сторону обочины встречного направления."
Ему сейчас ой как не легко.
Какая же тогда была скорость, что водитель посчитал, что только на встречной обочине можно спастись? Заклеенные номера, как бы намекают, что не 109 к/ч.
И почему в других подобных ДТП, когда водитель вместо того, чтобы тормозить при возникновении препятствия на его полосе (а это единственный вариант действий, который предусматривают ПДД) начинал вертеть рулем и вылетал на встречку и сталкивался с кем-то, виновным признавали именно его.
Еще вчера ни о каком КАМАЗе речи не шло, да и на фото его не видно. Странно как-то.
Да даже если и посмотрел, то эта инфинити, с номерами в багажнике, 100500% очень низко летел и был ооочень далеко
Alessandra сейчас будет как ДТП с Евдокимовым, водитель виноват, что кто-то низко летел сзади. В коментах пишут, что эту инфинити с приметным номером видели в Крыму, т.е. чувашек пофиг на лишение, короче совсем не простой он, вот сейчас и назначат виноватого. только зачем ему это сейчас, семью то не вернуть?
там и передний такой же
Если нет видео то версия с фурой очень шаткая.
при скорости под 200 любой манёвр будет "резким"
Ютуб весь завален такими.
Едешь такой едешь по правилам. А тут у фуры сцепа с дорогой тю-тю и хана тебе.
Или колесо лопается и в тебя на полном ходу.
это форс мажор и то, если ждать - может повести
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
повезти
Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
НУ и как принято говорить, карма знает всё!
Я про обратное ничего не писал.
Просто ты поулыбал утверждением о невозможности летального ДТП с фурой, если едешь ок.
Хм, ну как сказать...
- Раньше столько машин на дорогах не было.
- Скорости были другие
А подготовка, обучение на в/у осталось прежним.
Скорости увеличились, принцип заработка на автомобилях стал другим. Теперь это чаще, чем больше ходок сделаешь, тем больше заработаешь.
Надо полностью менять, усложнять обучение на в/у, как любительские так и профессиональные.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Конечно, такое врят ли сделают, но я даже за то, чтобы в процессе обучения, обучающих группами водили в морг, посмотреть на аварийщиков.
Ну да, особенно, если не тормозить вообще...
Наубивались уже. Это не хорошо и не здорово, просто долго.
Американцы лутшие для них. Реально.
Отправлено спустя 21 минуту 55 секунд:
Все отели германия сша япония. и остров самоа
россия.
збс сравнение, конэшно.
У них обилие мопэдов на дорогах. Там и 40 зассышь ехать.
Охота отправить таких людишек приводящих примеры из какой то жопы для России, именно в ту жопу которую они озвучивают. Что вас тут держит не пойму? Очнитесь де6илы. И так уже с вашими примерами на всякую фигню, тут говно растет.
Но обратить внимание на них уже пора, "посоны" на совках частенько гонки/зарубы устраивают, так сказать обиженок включают.
Дальнобои идущие впритирку морда к жопе, так что их либо не обгоняй, либо обходи сразу всех разом.
А если пошёл на обгон, можно рацию включить по громче и слушать их высокоинтелектуальное обсуждение о том да***пе, который их пытается разом обойти. И до них не доходит, что он вынужден идти ходом, потому-что умишка то не хватает сообразить, что вы ска даже окна нырнуть не оставляете.
Тронуться с обочины, да похер, обойдут по встречке, не трамваи.
Ой, а я не успеваю, ничё страшного вернёмся в полосу, ты это там, не обижайся если хвостом в кьювет скину, не рассчитал малёху
Полог? А это что такое? Ну брезент, щебень в твоём кузове накрыть, чтоб в лобовое не у***о. Да нах надо, так доедем.
И т.д. и т.п.
Если смотреть в корень, да много ДТП, косвенно из-за них происходит. Но касания же не было, значит м***к на маленькой сам виноват, нехер гнать на все деньги...
Отправлено спустя 15 минут 40 секунд:
Ещё в копилочку, об их профессионализме. На днях на Монтажников, напротив дома Широтная 158 никто горочку асфальта не видел, не объезжал?
Дак вот, это у КАМАЗа борт толи прилип, толи ещё чего, он тупо на дороге встал, и ломом по нему стучал. Потом поехал дальше. Прямо на дороге, высокая такая кучка!
Опять же, про пологи. В левом ряду, с полным кузовом? Нет проблем, камушек фракции 40/60 вылетел, машина от неё в сторону, а там попутка справа шла. Еле еле увернулся. Тому же по кую, как шёл раскидывая мины из кузова и ошметки грязи из под спарки, так и шёл.
Круиз контроль и обгон? Ну да, один арбузы тащит со скоростью 80 км/ч, другой на круизе 95км/ч резко на обгон выворачивет, а то что там уже легкрвушка начала обгон, та посрать, не переломится, оттормозится потом обгонит. Да много таких моментов, где сам всевышний только уберёг от их профессионализма.
Таких клоунов тоже надо вразумлять.
В таких ДТП больше всего жаль детей. Ведь не пожили еще...
Скажи это пассажирам загнивающего Ютейра
За один час в России на дорогах гибнет больше чем за всю историю ютейр если не всей авиации в целом
Сугубо потому, что перелетов меньше, чем ездунов. И уровень подгоьовки пилотов строже.
Неправда! Только 2 апреля 2012 года ушло 33 человека! Намедни в Сочи 170 чуть не вознеслись, да Всевышний смилостивился! Месяца полтора назад МИ-8 под Ванкором разложили, около 20 вахтовиков сгорели. Продолжить?
Ну так то да, ладно, за всю историю ютейр - 18 лет- 50. За это время даже по вашему странному счетчику погибло на дорогах 18*365*24*2=315360
За 1 день: погибших 45, ранено 566.
продолжай! крупных, с десятками жертв катастроф у них больше не было!!! но смысл моего поста был не в этом, а в
Давеча в Сочи 170 человек едва не вознеслись! Видимо, не сильные грешники - Всевышний их спас, залил пожар!
выживают, вот 170 человек выжило!
Так что, статистика подтверждает все таки! за день гибнет 45 чел. что сравнимо со всей историей ютейр
Как не крути, а самолёт намного безопаснее машины
Дело не в машине или самолете, а в пилоте.
С таким подходом даже дома то над диване страшно будет сидеть, вдруг че рухнет )) А вдруг метеорит. Очень редко ДТП и авиакатастрофы по вине техники, человеческий фактор основная причина аварий разного рода.
Тоже с этим согласен. При отказе техники зачастую водитель или пилот исправляет ситуацию.
Из всего этого следует, что в России за 70 лет в авиакатастрофах погибло пусть 8000 человек, столько же сейчас примерно гибнет за 4-5 месяцев на дорогах в ДТП.
Все эти цифры ничего не дают, т. к. количество летающих на самолёте и ездящих на транспорте несоизмеримы. Так можно сказать, что самый безопасный транспорт - космический корабль, там ещё на порядки меньше человек погибло.
С точки зрения выбора самого безопасного варианта нужен другой показатель - вероятность добраться из пункта А в пункт Б живым и желательно неискалеченным.
Для самолётов для оценки вероятности "не долететь" нужно взять отношение количества катастроф к количеству выполняемых за это же время рейсов (точнее, взлётов-посадок). Лучше взять период лет в 10, т. к. погрешность высокая. Малую авиацию лучше из статистики исключить, т. к. там, скорее всего, будут совсем другие показатели аварийности (или наоборот, взять именно по малой авиации, если лететь именно ей). В первом приближении можно считать, что любая катастрофа заканчивается смертью или серьёзными травмами.
Для поездки на авто нужно учитывать уже километраж, т. к. можно грубо считать, что на каждый километр пути есть некоторая примерно постоянная (на самом деле нет) вероятность попасть в ДТП, поэтому вероятность не доехать зависит от длины маршрута (ваш КЭП). Для оценки вероятности "не доехать" нужно знать на каждом отрезке пути отношение количества ДТП к количеству машин, проезжающих этот участок, скажем, за год, и умножить на вероятность тяжёлых последствий при ДТП (в принципе можно оценить этот коэффициент даже из статистики ГИБДД). Ну и потом нужно перемножить обратную вероятность по всем участкам пути.
Если ехать на автобусе, то в принципе всё будет как с авто, только коэффициент для доли тяжёлых последствий будет меньше.
Для поезда в принципе ситуация аналогична автомобильному транспорту, с ещё меньшим коэффициентом "летальности", чем у автобуса.
"На коленке" реальные цифры получить, как мне кажется, довольно сложно - ошибка может быть в разы.
Ну, например, сравнить самолет Тюмень - Ханты-Мансийск и аналогичную трассу, где в авиа не было пострадавших за всю историю, а на трассе каждый день бьются, о чем это может нам сказать?
Грубо говоря да, ДТП в разы больше потому, что автомобилей в разы больше, но это не меняет результата, а мне важен именно он.
Много! И бросайте граждане спорить! По статистике-АВИА самый безопасный транспорт!
Это может сказать о том, что на такой маленькой статистике по полётам слишком велика погрешность.
А ещё бывает ложь, гнусная ложь и статистика. Смотря как эту статистику считают. Своими глазами видел, как некоторые оценивали для самолётов исходя из километража, что в корне неверно, на мой взгляд.
P.S. Сам тоже считаю автомобильный транспорт самым опасным, если что
в % это самый опасный
На 7 июня 2018 года 555 космонавтов и астронавтов участвовали в орбитальных космических полётах, среди них — 61 женщина.
Всего при космических стартах, подготовках к полетам, включая погибших в слоях атмосферы космонавтов и технического персонала погибло более 350 человек, только астронавтов — около 170 человек.
т.е. ~ 30%
На 7 июня 2018 года 555 космонавтов и астронавтов участвовали в орбитальных космических полётах, среди них — 61 женщина.
Всего при космических стартах, подготовках к полетам, включая погибших в слоях атмосферы космонавтов и технического персонала погибло более 350 человек, только астронавтов — около 170 человек.
т.е. ~ 30%
350 человек - гораздо меньше 7061 человек, погибших в авиакатастрофах в России, что, в свою очередь, гораздо меньше количества погибших в ДТП.
ЧТД. Общее количество погибших не даёт никакой информации.
А в процентах, так оно, конечно, только как считать проценты для автотранспорта? Что это должен быть за процент, от общего количества человек, использовавших хоть раз в жизни автомобиль?
Когда каждая жопа будет чипованной, учтённой и отслеживаемой, тогда и узнаем.
Вперёд! В светлое тоталитарное будущее!
Кстати, не заметил сразу. Среди погибших учтён обслуживающий персонал. Тогда среди участников запусков тоже надо учитывать обслуживающий персонал. Это получатся десятки тысяч людей, а не 350.
с ними 350 человек, а только астронавтов — около 170 человек из 555, т.е. 30% ,получается космический транспорт пока самый опасный, а не авто
а по теме - ИМХО дак лучше ее уже закрыть. смысла обсуждать нет, все понятно. главные выводы для себя сделал виновник.....
P.S. Летайте дирижаблями. Они медленно падают в случае повреждения, оставляя высокий шанс выжить.
Вообще надо смотреть соотношение самолет и кол-во авто. И тогда делать выводы. А то начали путать, сами же знаете что по статистике кто-то есть капусту, а кто-то мясо и получается что оба едят голубцы.
Ага, медленно но шансов не оставляют...
https://youtu.be/0zpPDQLMZJ4
Угу, освежите знания по физике за 7 класс, классический дирижабль весит меньше воздуха, поэтому медленно спускается и падает, в отличии от самолёта, который тяжелее.
В каких авариях погибли все пассажиры дирижабля? В авариях самолётов таких случаев наверное под 90%.
На его борту находилось 97 человек — 36 членов экипажа и 61 пассажир. В результате катастрофы погибло 35 человек на борту дирижабля (13 пассажиров и 22 члена экипажа), ещё 1 рабочий на земле погиб во время пожара.
64% людей остались живы.
И да, сейчас дирижабли летают на негорючем гелии.
там еще один фигурировал