1 сентября 300 дилеров LADA в 160 городах России начали продажи новой LADA Granta. Автомобиль, отличающийся современным стилем и улучшенным уровнем комфорта и безопасности, был и остается одной из самых доступных моделей на российском рынке - неслучайно основной идеей рекламной кампании LADA Granta стал слоган 'Держит слово'.
Стартовая цена седана LADA Granta составляет 419 900 рублей - это наиболее выгодное предложение на российском рынке. Стоимость хэтчбеков и лифтбеков LADA Granta стартует от 436 900 рублей, универсал стоит от 446 900 рублей. Таким образом в LADA Granta реализован один из главных принципов LADA - лучшее качество и оснащение по доступной цене.
Уже в базовую комплектацию Standard входит подушка безопасности водителя, крепления для детских кресел ISOFIX, система экстренного оповещения 'ЭРА-ГЛОНАСС', АБС с усилителем экстренного торможения, складное заднее сиденье, легкая тонировка стекол, аудиоподготовка.
Следующая комплектация - Classic - может похвастать наличием почти двух десятков дополнительных деталей и систем, улучшающих стиль, комфорт и безопасность. В частности, это улучшенная шумоизоляция, бортовой компьютер, наружная электрокнопка отпирания багажника, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка руля по высоте. Стоимость седана в версии Classic - от 455 500 рублей, хэтчбек и лифтбек стоят от 470 500 рублей, универсал - от 480 500 рублей.
Для комплектации Classic предложен пакет опций Optima, который включает обогрев наружных зеркал и кондиционер. Седан LADA Granta в версии Classic с пакетом Optima стоит от 481 500 рублей, хетчбек и лифтбек - от 496 500 рублей, универсал - от 506 500 рублей.
Для всех четырех типов кузова предусмотрена еще более оснащенная комплектация Comfort. Она включает подушку безопасности переднего пассажира, передние ремни с механизмом предварительного натяжения, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер, аудиосистему, наружные зеркала с указателями поворота, корпуса зеркал и ручек дверей, окрашенные в цвет кузова, молдинги боковых дверей в цвет кузова и зеркало в противосолнечном козырьке пассажира. Седан LADA Granta в версии Comfort стоит от 501 500 рублей, хетчбек и лифтбек - от 516 500 рублей, универсал - от 526 500 рублей.
Максимально оснащенная LADA Granta - это версия Luxe. Она включает такие опции как сигнализация, противотуманные фары, климатическая система, тканевые вставки в обивках дверей, регулировка сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, обогрев ветрового стекла, задние электростеклоподъемники, 15-дюймовые литые диски колес. Стоимость седана в версии Luxe - от 538 800 рублей, хэтчбек и лифтбек стоят от 553 800 рублей, универсал - от 563 800 рублей.
Для комплектации Luxe доступен пакет опций Prestige, в который входят система электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), парктроник, датчики дождя и света.
Стоимость седана LADA Granta в версии Luxe с пакетом Prestige - от 572 800 рублей, хэтчбек и лифтбек стоят от 587 800 рублей, универсал - от 597 800 рублей.
l
В общей сложности для новой LADA Granta создано 56 вариантов, различающихся типом кузова, силовым агрегатом и перечнем опций.
Стоит отметить, что LADA Granta является одним из самых доступных автомобилей с автоматизированной трансмиссией. Так, седан с 16-клапанным 106-сильным мотором и АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) стоит от 521 500 рублей. Седан с 16-клапанным 98-сильным мотором и АКП (автоматическая коробка передач) стоит от 581 500 рублей. Помимо этих двух силовых агрегатов, для LADA Granta доступен 8-клапанный мотор 87 л.с.+МКП, а также 16-клапанный мотор 106 л.с.+МКП.
Кроме того, у обновленной Lada Granta появится вседорожная версия SW Cross, продажи которой стартуют в начале 2019 года. Такой автомобиль будет отличаться увеличенным дорожным просветом, усиленной пластиковой защитой нижней части кузова и рейлингами на крыше.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Вернуть-бы в производство 2104 и 2107 тысяч за 200-250 - считаю будет справедливо
Не, они своё отжили, не надо прошлое ворошить.
Движок почти 30 летней давности
Задние электро только в люксе
Дак это бюджетный сегмент. Для многих это плюс. Особенно сейчас. Всеядный, дешевый, простой в обслуживании и ремонте.
Ну ка поведай нам за надёжность
На 16начиках гнёт
Знаю Гранты и Приоры- которые прошли более 200 тыс. вообще без проблем и без ремонта! И вообще - счас АвтоВАЗ, это не тот что был 15 лет назад!
1. Речь мы счас ведем не о ценах, а о надежности!
2. Я знаю Гранты и Приоры-которые тоже гоняют в хвост и гриву, в том числе и в сельской местности- и они ездят без всяких проблем! И не надо здесь про Шеви-Ниву, речь в этой теме вообще не о ней! Да и она не совсем ВАЗ!
3. Вы указали цену-419 тыс! Да это большая цена, НО иномарки малолитражки типа Поло, Рио и соляриса на много дороже и уже под 900 тыс!!!!
4. Владельцы Тайот, Хонд действительно на протяжении 200-300 тыс. только меняют жижи и ездят, НО они их брали новыми! Поэтому: иномарки брать можно и нужно, НО только новыми! А если их брать с пробегом в 200-300 тыс. то они будут сыпаться побольше ВАЗа, раззорят своего владельца быстрее, и ремонт их в полевых условиях-будет проблематичнее! Берите конечно Тайоту, но самая дешовая новая Королла стоит 1200 000!, а ВАЗ -419 тыс. что примерно в 3 раза дешевле! И не надо агитировать за иномарки- у кого есть деньги, их и без агитации возьмет! Но не у каждого есть лишний миллион на иномарку, вот и берет человек ВАЗ, от бедности все......
5. И еще- ВАЗ вам отремонтируют в любой деревне, в любой мастерской, любой мастер за не большие деньги или бутылку водки! И запчасти на ВАЗ есть везде или вам привезут в любую точку РФ в течении дня! И не спорю что иномарки лучше- но если когда на них есть деньги и есть деньги на их содержание и нормальное обслуживание...
Когда Гранты стоили до 300 в комплектации с кондером вопросов к ним не было никаких. Вполне хороший авто для небогатого человека. Сейчас же цены увеличили в полтора раза, при этом сам авто не стал лучше - первые Гранты были не хуже нынешних. ЗП у меня (как думаю и у многих) с момента выпуска первой Гранты осталась на том же уровне. Так почему я должен платить больше за тоже самое авто?
Так тема как раз о Гранте и есть!
Так ведь тогда и Рио/Солярисы стоили 500-600!! Если цены поднялись на ВСЕ!, так о чем говорить?!
Нет, на форуме ГРАНТ- абсолютно все владельцы отмечают что последние Гранты стали надежнее первых!
Тогда берите новую иномарку, НО на нее у вас тем более не будет денег! Повторюсь -цены выросли на все автомодели, ( доллар и дальше ростет, ЗП на месте и т.п. и т.д....) но это уже вопрос скорее не к производителям а к властям...
А если появится возможность взять авто за 419 т.р. добью кредитом тысяч 150 и возьму Весту - как ни крути она лучше во всём. ИМХО из новых "недорогих" авто до за свою цену Веста оптимальна, Ларгус ниче так, остальных в топку, хоть Гранту хоть Солярис.
тут уже частично ответили, что и рио/солярис стоил 500р, но и рио/салирис лучше не стали, тоже только цену подняли.
АвтоВАЗ изначально позиционировал Гранту как "народный автомобиль" замена классике и Самарам. По итогу классики и Самары (доступные большинству новые автомобили) сняли с производства, а цены на Гранту подняли до уровня Приоры (флагмана АвтоВАЗа в те годы). Так что и на "народный автомобиль" придется раскошелиться.
Так что останусь при своём мнении - радоваться тут нечему.
Да я и от нынешних цен не в восторге!!! Я радуюсь, что в 2014 году успел машину купить по старым ценам. Хотя помню и тогда говорили, что машины стоят неадекватно, а сейчас вообще слов нет ... Солярис за 1 млн!!!
но выбора просто нет, либо ваз за пол ляма либо добавлять тысяч 300 и брать иномарку
точно такой же выбор был у меня 4 года назад, легко мог добавить и взять рио, поло, солярис и т.д. но я взял калину и 4 года езжу без проблем
сначала думал что поезжу лет 5 и куплю новую а сейчас думаю уже лет 10 ездить буду, смысла менять пока не вижу
То что сделали с Калиной не очень нравится - морда Весты считаю сильно утяжеляет мелкую Калину, старая мордашка смотрелась изящнее, если не считать ощущение что как будто у нее кирпичь в зубах (номер на решетке). Понравилось выражение, ГраВеЛлина)))
Брал в октябре 17 за 440 (+20 допы) ща моя компектуха 470, если теже допы то 490 получается... Дороговато, а хуле делать...
Королла Версо 1.8 - робот начал моросить с 20 тыс. пробега, в итоге продали с горем...аминь.
ТЛК-120 4л бенз., на 60 тыс вылетели обе пневмы, в 90тыс замена полуоси, авто продан с пробегом 180тыс...
ТЛК-150 3л дизель, около 150тыс замена поршневой, продан сразу после ремонта...аминь
VW пассат, дсг вымотал все мозги, продан с пробегом 80тыс...аминь
мазда СХ5 30тыс замена двух распредвалов, хорошо что удалось вымутить по гарантии, продана сразу...аминь
Шевроле Авео Т-300 после 70тыс начало сыпаться все что можно, в основном "обвесы" движка, продана перекупам...аминь
Шевроле Круз тоже самое что и авешка, после 70тыс посыпалась, продана нах...аминь
Хэнде айикс 35, 100тыс капиталка, продан после ремонта...аминь
О какой жиже базар, непонятно?
В то же время, гранты в отечестве выхаживали по 300тыс без капиталки и проблем.
В семье за крайние пять лет изьезжена калина 1.6 8кл, выигрышная в 2014г, пробег около 200тыс, без проблемная, менялись только расходники. Продана в состоянии "ни капли масла от замены до замены".
Калины уже не существует
Да и Андерсон на АвтоВАЗа уже давно не трудится
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
яндекс бы сейчас поправил, может вы имели ввиду "Все что сейчас производит Лада является качественным и с доступными запчастями говном"?
Ну лади лади, раз опыт есть, значит верим
Человек говорит у меня 300тыс. займу у всех родственников и возьму новую гранту за 470 тыс., а ему говорят, так добавь еще 500тыс. и купи салярис или тойоту 1992 года выпуска.
Есть люди у которых всего 300тыс. сэкономленых с горем пополам и им нужна новая машина, а им предлагают добавить еще 500тыс.
У нас просто гибриды в другую сторону развития пошли, посмотрите Веста CNG, я уже у таксистов в Тюмени видел, правда заправка метаном только одна.