Тюмень – город с лучшими дорогами в России


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1212    58

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.03.2024 Новый порядок возврата авто после эвакуации заработает с 1 апреля

28.03.2024 BMW насмерть сбил 9-летнего велосипедиста на ул. Энергостроителей

28.03.2024 В мае начнут обновлять дорожную разметку на всех дорогах Тюменской области

28.03.2024 Осужден тюменец, порезавший таксиста и угнавший его автомобиль

26.03.2024 Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) зарегистрировал новый товарный знак Volga

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ramil44
Раньше было лучше, а сейчас есть Полевая...
15 ноября 2018 в 12:38 #
ilyich84
Боюсь представить, что творится хотя бы на 10й строчке. У на то колея на колее. Ям только почти нет.
15 ноября 2018 в 12:54 #
Что толку иметь хорошие дороги, если организация дорожного движения в нашем городе на ужасном уровне.
Такие ... как Санник, просто убивают все преимущества качества наших дорог и новых развязок.
Если режим работы 90% светофорных объектов абсолютно не учитывает ни трафик движения, ни отсутствия пешеходов, ни перенаправления транспортных потоков в связи с перекрытием улиц на время ремонта ...
Сколько безграмотно установленных знаков и ограничений...
6-ти полосные автодороги отличного качества с ограничением скорости 40км/ч...
Или запрет левых поворотов, который приводит к дополнительной нагрузке на уже перегруженных перекрестках для выполнения разворотов...
Поэтому в Тюмени можно только хорошо "постоять", на хорошей дороге :down:
15 ноября 2018 в 15:15 #
Ты к нему неровно дышишь, познакомься что-ли уже.
15 ноября 2018 в 15:40 #
A9288824 писал(а):Ты к нему неровно дышишь, познакомься что-ли уже.

Если я написал что-то не правильно ... уточните, где я ошибаюсь/заблуждаюсь :yes:
За все "действия" МКУ "Тюменьгортранс" ответственность несет его руководитель!

Вы зарегистрировались на CAR72 меньше месяца назад, а уже знаете моё отношение к этому ...
15 ноября 2018 в 15:52 #
Вэ8
Такое подозрение что в бюджете Тюмени есть статья "для рейтингов", чтот-то по всем направлениям зебест! Везде проплата прошла и стоимость топа доступна. Надо срочно рейтинг забахать и помочь освоить бюджет! Хотя там всё уже ... до нас.
15 ноября 2018 в 16:00 #
oioi
Вэ8 писал(а):Такое подозрение что в бюджете Тюмени есть статья "для рейтингов", чтот-то по всем направлениям зебест!

Мерила статистические они такие. :cherep:
Кол-во метров асфальта, дтп, общий парк авто и т.д.
Детали статистам не нужны. Как и управе.
15 ноября 2018 в 16:02 #
Вэ8
oioi писал(а):
Вэ8 писал(а):Такое подозрение что в бюджете Тюмени есть статья "для рейтингов", чтот-то по всем направлениям зебест!

Мерила статистические они такие. :cherep:
Кол-во метров асфальта, дтп, общий парк авто и т.д.
Детали статистам не нужны. Как и управе.

Главное деньги освоить, а что и как не важно, лишь бы оправдать существование и какую нибудь муру сляпать, а потом ещё пяткой в грудь стучать и щеки надувать - вот смотрите какие мы молодцы, вбогдадевсёспокойно.
15 ноября 2018 в 16:08 #
bnnb8
Если бы не эти стыки на мостах и люки на дорогах,были бы все 5 баллов.
15 ноября 2018 в 18:18 #
oioi
bnnb8, да какие стыки? Всё с ними ок. тихие, мягкие.
Во всяком случае, тут так любят некоторые пописать насчёт швов на пермяковском мосту или мельн-федя. :cherep:
И ваще! Ленточки поменяй на нормальные баллоны, хотя бы с высотой профиля 65. Будет и тебе мягко. :cherep:
такаешь тут на своём полтиннике, а то и 45... :sarkazm:
15 ноября 2018 в 18:28 #
Асфальт с колеями (при ежегодном обновлении этих мест) на основных улицах или затопление в любой дождь - это лучшие дороги? :pipec: Кстати, учитывая, что тротуар элемент дороги - тут и на 10 строчку не поставить, потому что их состояние просто ужасающее... как асфальтобетонных, которые все в ямах и трещинах и выщерблены, так и плиточных которые волнами и буграми идут (и ещё тех, которые на мостах и путепроводах особенно). А кое где вообще их нет. :eek:

Хотя, если в остальных городах рейтинга дороги примерно как в этом месте, то может быть. :cherep:
Изображение
15 ноября 2018 в 20:36 #
Soder
В Тюмени просто почему-то принято свой город восхвалять, у остальных обсирать, вот и рейтинг. В том же Питере дороги ничуть не хуже, а если брать в расчет ливневки, то в десятки раз лучше, в Пензе и Казани субъективно не особо от тюменских отличаются, а Москва большая, там вообще надо по районам писать )
Правда интересно, что за дороги во Владике, неужели хуже Ямских, что-то бывает?
15 ноября 2018 в 22:28 #
REMY111
Soder писал(а):Soder, В Тюмени просто почему-то принято свой город восхвалять, у остальных обсирать, вот и рейтинг. В том же Питере дороги ничуть не хуже, а если брать в расчет ливневки, то в десятки раз лучше, в Пензе и Казани субъективно не особо от тюменских отличаются, а Москва большая, там вообще надо по районам писать )
Правда интересно, что за дороги во Владике, неужели хуже Ямских, что-то бывает?
во Владике реально только центр норм и основные магистрали. В остальных местах труба. На Сахалине во много раз лучше ,и екбшных и Омских и Владика.
15 ноября 2018 в 23:39 #
bnnb8
oioi
Скажи ещё что на профсоюзном стыки нормальные. Не проезжаешь а пролетаешь стыки.хоть на грузовой ,хоть на легковой там одинаково подпрыгиваешь.
16 ноября 2018 в 00:06 #
oioi
bnnb8, Да я в ужасе от этих швов всё время, которое за рулём сижу. :cherep:
Профсоюзные швы ещё на велике очень любил. На тротуаре.
Один особо сильно торчал в мою сторону оголённым листом на 5 см от земли. Вынужденно научился банни хопу, что бы вел не убить. :cherep:
16 ноября 2018 в 00:10 #
Felix_71 писал(а):
A9288824 писал(а):Ты к нему неровно дышишь, познакомься что-ли уже.

Если я написал что-то не правильно ... уточните, где я ошибаюсь/заблуждаюсь :yes:
За все "действия" МКУ "Тюменьгортранс" ответственность несет его руководитель!

Вы зарегистрировались на CAR72 меньше месяца назад, а уже знаете моё отношение к этому ...

Ну смотри, я еду вечером в час пик с червяка в зареку, это занимает максимум! 30минут, обычно 20, бывает 15.
Профсоюзная часто пролетается вообще без остановок по зеленой, за минуту буквально.
Утром конечно подольше, но в пределах минут 30 у меня.
Раньше это было 40-60-90 минут.
Чтоб встрять в пробку на часа полтора-два, я вообще не помню когда это было.
Пешики - при разделении фаз их не надо пропускать, поток идет на порядок бодрее, что людей что машин.
Меня лично вообще не обламывает постоять пешком на красный даже когда никто не едет, совсем.
То что бараны бегают - бог им судья.
Это очевидные плюсы видимые мной и они намного перевешивают минусы.
А у тебя очевидная мания, Дон Кихот местный :-D

Дороги кстати правда отличные в Тюмени, особенно четко это понимаешь когда возвращаешься из поездок по России, просто другой мир с освещением, светофорами, разметкой и идеальным асфальтом.
Единственное что после дождя и снега жуткая грязь, вот это да, проблема.
16 ноября 2018 в 11:42 #
Сибирский_Волк
A9288824 писал(а):Ну смотри, я еду вечером в час пик с червяка в зареку, это занимает максимум! 30минут, обычно 20, бывает 15.
Профсоюзная часто пролетается вообще без остановок по зеленой, за минуту буквально.
Утром конечно подольше, но в пределах минут 30 у меня.
Раньше это было 40-60-90 минут.
Чтоб встрять в пробку на часа полтора-два, я вообще не помню когда это было.
Это очевидные плюсы видимые мной и они намного перевешивают минусы.

Ты чего гонишь-то?
Сегодня к вечеру видел город? На компе яндекс - пробки - полностью весь красный, на смартфоне - почти все кругом черное.
Утром - не проехать, вечером - вилы.
По Мельникайте в любое время - кошмар, Профсоюзная - не знаю где ты нашел такой лет.
Когда едешь больше чем полгорода - светофоры работают вразнобой. Зеленый 15-19 секунд, красный - лучше не смотреть.
И т.д. и т.п.
Я отлично помню время два года назад, когда на светофоре Первомайская-Товарное запустили эту позорную фазу. Народ тогда сразу уловил неладное.
А когда эту херь запустили почти на всех перекрестках - город просто стал раком и колом.
Так что не звизди тут насчет всего ровного в этом плане.
16 ноября 2018 в 22:32 #
ilyich84
В лучшем городе земли с лучшими дорогами лучшие водители. Вчера поехал по развязке Запольной. Сначала одни мудаки лезут в четыре ряда, зная заранее что в конце два. Потом другие дибилы кнопочку для пешеходов жмут и едут налево на Достоевского. Ни одного сраного ГИБДД.
17 ноября 2018 в 08:48 #
hglQq6apoiZhv
ilyich84 писал(а):Сначала одни мудаки лезут в четыре ряда, зная заранее что в конце два

крайним левым там нормально проходится, даже если в нем машин больше
17 ноября 2018 в 09:12 #
Lock
Лучшие не потому что хорошие, а потому что в других городах еще хуже
17 ноября 2018 в 09:58 #
ilyich84
hglQq6apoiZhv, к сожалению вчера было одинаково. Там надо со съезда первомайской делать блоками одну полосу до сужения.
17 ноября 2018 в 13:05 #
Скрежет
Felix_71, не старайся быть умнее тех кто занимается организацией дорожного движения в нашем городе.
Там работают высококлассные специалисты и со специальным образованием и большим опытом.
Если, что то не получается, значит в данный момент по каким то причинам это исправить/наладить невозможно.
Но работа идет.


Lock писал(а):Лучшие не потому что хорошие, а потому что в других городах еще хуже

Так ты типичная муха? :-D

Изображение
17 ноября 2018 в 14:14 #
В самой великой и богатой, чьи "границы ни где не кончаются" один город тянет на четверочку с небольшим, и два на 3.5.
А не муха ли я?

И это, а по корупции кагда будет конкурс - тоже выиграем? ,,,по привычке быть в лидерах :???:
18 ноября 2018 в 18:31 #
m3ss3r
Скрежет писал(а):Felix_71, не старайся быть умнее тех кто занимается организацией дорожного движения в нашем городе.
Там работают высококлассные специалисты и со специальным образованием и большим опытом.
Если, что то не получается, значит в данный момент по каким то причинам это исправить/наладить невозможно.
Но работа идет.

Шутишь?! Можешь объяснить мне глупому, нахрена установили светофор на 30 лет Победы в районе 132 дома?! Ради выезда со двора? Или удобного перехода на автомойку?!
18 ноября 2018 в 20:32 #
Скрежет
m3ss3r,
Сделай официальный запрос в ГУ СМЭУ 625023, Тюменская область, город Тюмень, Одесская улица, 16 А, на имя Зам. начальника ГУВД ТО Куракина Геннадия Анатольевича . Он обязан ответить любому гражданину с любыми способностями..
18 ноября 2018 в 21:14 #
Скрежет писал(а):тех кто занимается организацией дорожного движения в нашем городе.
Там работают высококлассные специалисты и со специальным образованием и большим опытом.
Если, что то не получается, значит в данный момент по каким то причинам это исправить/наладить невозможно.
Но работа идет.

Интересно идёт "работа" у этих высококлассных специалистов, если с каждым днём появляется всё больше "маразматических" решений в области организации дорожного движения в нашем городе :pipec: становится только хуже!
Скрежет писал(а):Сделай официальный запрос в ГУ СМЭУ 625023, Тюменская область, город Тюмень, Одесская улица, 16 А, на имя Зам. начальника ГУВД ТО Куракина Геннадия Анатольевича

Вы наверное не в курсе, что в нашем городе ГИБДД уже давно отстранено от организации дорожного движения (они официально отвечали) :lol2:
Эта функция передана безликим и бесфамильным "Комиссиям ......."
19 ноября 2018 в 08:57 #
Сибирский_Волк писал(а):
A9288824 писал(а):Ну смотри, я еду вечером в час пик с червяка в зареку, это занимает максимум! 30минут, обычно 20, бывает 15.
Профсоюзная часто пролетается вообще без остановок по зеленой, за минуту буквально.
Утром конечно подольше, но в пределах минут 30 у меня.
Раньше это было 40-60-90 минут.
Чтоб встрять в пробку на часа полтора-два, я вообще не помню когда это было.
Это очевидные плюсы видимые мной и они намного перевешивают минусы.

Ты чего гонишь-то?
Сегодня к вечеру видел город? На компе яндекс - пробки - полностью весь красный, на смартфоне - почти все кругом черное.
Утром - не проехать, вечером - вилы.
.

Я не "смотрю город", я езжу куда мне нужно, и на основании этого опыта описываю.
Хоть фиолетовое там, в 90% случаев я выезжаю в 18-50 и в 19-15 я в районе Дружбы-Щербакова.
Обратно в это время жопа, полностью согласен. Из-за этого даже работу поменял, надоело.
Ждем развязку Республики- Профсоюзная, вроде в планах.
19 ноября 2018 в 13:40 #
hglQq6apoiZhv
Felix_71 писал(а):становится только хуже!

что-то хуже, что-то лучше, вчера через объездную долетел до автограда - доволен :) Но бывает и чушь. В любом случае, предложил бы вариант воздержания от истерики ;)
19 ноября 2018 в 13:49 #
pesec
A9288824 писал(а):Ждем развязку Республики- Профсоюзная, вроде в планах.

На кой, если до неё 10 светофоров с любой стороны?
19 ноября 2018 в 13:59 #
hglQq6apoiZhv писал(а):В любом случае, предложил бы вариант воздержания от истерики

Абсолютно без истерики :eek:
Хотя, когда видишь, как на 1-2 "плюса" приходится 10-100 "минусов", невольно задумаешься не только о компетентности "специалистов", принимающих решения по организации дорожного движения в Тюмени, но и об их психическом здоровье :pipec:
19 ноября 2018 в 17:09 #
hglQq6apoiZhv
Felix_71 писал(а):Хотя, когда видишь, как на 1-2 "плюса" приходится 10-100 "минусов", невольно задумаешься не только о компетентности "специалистов", принимающих решения по организации дорожного движения в Тюмени, но и об их психическом здоровье

как-то в моей голове все проще. По большому счету все устраивает, но не без нюансов :) и совсем далеко от
Felix_71 писал(а):становится только хуже!

но, это все субьективно ;)
19 ноября 2018 в 17:23 #
hglQq6apoiZhv писал(а):но, это все субьективно

Цифры упрямая вещь. Длительность поездки дом-работа-дом постоянно увеличивается. Аварийность не снижается. Погибших пешеходов всё больше...
19 ноября 2018 в 17:33 #
pesec писал(а):
A9288824 писал(а):Ждем развязку Республики- Профсоюзная, вроде в планах.

На кой, если до неё 10 светофоров с любой стороны?

Эти 10 светофоров как правило проходятся по зеленой и они адаптируются под трафик.
Затык весь в центре.
19 ноября 2018 в 17:57 #
hglQq6apoiZhv
Felix_71 писал(а):Цифры упрямая вещь.

к счастью я не обременён желанием анализировать общие показатели для того, чтобы понять что мне нравится, а что нет ;)
19 ноября 2018 в 18:00 #
Скрежет
Felix_71 писал(а):Вы наверное не в курсе, что в нашем городе ГИБДД уже давно отстранено от организации дорожного движения (они официально отвечали) :lol2:
Эта функция передана безликим и бесфамильным "Комиссиям ......."

ГУ СМЭУ как ставило светофоры, и знаки, так и ставит.
19 ноября 2018 в 20:42 #
Скрежет писал(а):
Felix_71 писал(а):Вы наверное не в курсе, что в нашем городе ГИБДД уже давно отстранено от организации дорожного движения (они официально отвечали) :lol2:
Эта функция передана безликим и бесфамильным "Комиссиям ......."

ГУ СМЭУ как ставило светофоры, и знаки, так и ставит.

ГУ СМЭУ - подрядчик, который выполняет работы по установке. Решения же принимаются безликими, бездарными и бесфамильными "Комиссиями ..." :pipec:
20 ноября 2018 в 08:04 #
Скрежет
Felix_71 писал(а):ГУ СМЭУ - подрядчик, который выполняет работы по установке. Решения же принимаются безликими, бездарными и бесфамильными "Комиссиями ..." :pipec:

Уточните что за "комиссии"?
В ГУ СМЭУ это гражданское подразделение при ГУВД ТО МВД РФ. Как раз подрядчики могут быть у них другие. К примеру дорожные знаки они уже не изготавливают как раньше. Это делают наемные компании.
Там работает отдел где инженеры и мастеры проверяют установку светофоров, знаков, разметки на соответствие законам, правилам и ГОСТам.
Мастера ездят на автомобилях по дорогам (у каждого свой участок) и следят, что б знаки, светофоры все было исправно.
20 ноября 2018 в 12:09 #
Скрежет писал(а):Уточните что за "комиссии"?

"Территориальные комиссии (при Управах) по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации города Тюмени". В составе которых кроме юристов, финансистов и мастеров машинного доения нет ни одного профессионала по организации дорожного движения :pipec:
Скрежет писал(а):Мастера ездят на автомобилях по дорогам (у каждого свой участок) и следят, что б знаки, светофоры все было исправно.

Они решений по установке знаков, светофоров, ограничений... не принимают. Только поддерживают объекты в рабочем состоянии. Это совершенно разные вещи.
20 ноября 2018 в 12:47 #
Сибирский_Волк
A9288824 писал(а):Эти 10 светофоров как правило проходятся по зеленой и они адаптируются под трафик.

Если бы..
Единственное, где это наглядно видно, улица Республики - с М.Тореза, Профсоюзной - Орджоникидзе - Водопроводная - Первомайская - Челюскинцев -Семакова.
Покажи пальцем, где еще некое подобие так называемой зеленой волны?
20 ноября 2018 в 15:57 #
KDAC_ZXJN
Поездил слегка по россии. В тюмени хорошие дороги. Например если заехать в курганскую область или ирбит, то дорога резко кончается и начинаются ямы и колеями.
20 ноября 2018 в 18:38 #
Сибирский_Волк
KDAC_ZXJN писал(а):Поездил слегка по россии. В тюмени хорошие дороги. Например если заехать в курганскую область или ирбит, то дорога резко кончается и начинаются ямы и колеями.

Не совсем удачное сравнение.
Надо бы еще с десяток областей привести в пример;-)),
например новосибирскую, например краснодарский край, например ростовская, Башкирия ну и т.д.
20 ноября 2018 в 19:03 #
oioi
В Краснодарском крае дороги великолепные.
Даже в станицах на 20тыщ населения.
У нас же они заканчиваются, как только из Тюмени выезжаешь. :cherep:
В опросе с 25 октября по 12 ноября 2018 года приняли участие жители 37 городов России с населением более 500 тыс. человек. Размер выборки: по 1000 респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга старше 18 лет, имеющих водительские права, по 500 респондентов из других городов.

Скудные выборки. Человеки могли толком и не бывать в других городах для какой-то +- объективной оценки действительности.

Автоновости писал(а):а также Саратов (2,54 балла).

О да. Волгоград бы ещё сюда.
В обозримую пятилетку более не намерен ехать по тамошним ужасным и опасным дорогам. :cherep:
20 ноября 2018 в 19:11 #
oioi писал(а):oioi, В Краснодарском крае дороги великолепные.
Даже в станицах на 20тыщ населения.
У нас же они заканчиваются, как только из Тюмени выезжаешь. :cherep:
В опросе с 25 октября по 12 ноября 2018 года приняли участие жители 37 городов России с населением более 500 тыс. человек. Размер выборки: по 1000 респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга старше 18 лет, имеющих водительские права, по 500 респондентов из других городов.

Скудные выборки. Человеки могли толком и не бывать в других городах для какой-то +- объективной оценки действительности.

Автоновости писал(а):а также Саратов (2,54 балла).

О да. Волгоград бы ещё сюда.
В обозримую пятилетку более не намерен ехать по тамошним ужасным и опасным дорогам. :cherep:
Волгоград после чемпионата проехал в сентябре на ура :up: не то что даже 2017 год не говоря поздние года
20 ноября 2018 в 19:16 #
Скрежет
Felix_71 писал(а):..В составе которых кроме юристов, финансистов и мастеров машинного доения нет ни одного профессионала по организации дорожного движения

Ответ неверный. Вот ссылка на документ и список тех кто входит в эти комиссии. Ознакомьтесь внимательно.
http://docs.cntd.ru/document/441529794

Felix_71 писал(а):Они решений по установке знаков, светофоров, ограничений... не принимают. Только поддерживают объекты в рабочем состоянии. Это совершенно разные вещи.

И снова ответ неверный. Эти мастера и инженеры следят, чтобы установка знаков, нанесение разметки, работа светофоров соответствовала ГОСТам и ТУ и другим нормативным актам. Не путайте с мастерами-дорожниками, это совсем другая контора.
20 ноября 2018 в 19:17 #
oioi
taxi072 писал(а):
oioi писал(а):
Автоновости писал(а):а также Саратов (2,54 балла).

О да. Волгоград бы ещё сюда.
В обозримую пятилетку более не намерен ехать по тамошним ужасным и опасным дорогам. :cherep:

Волгоград после чемпионата проехал в сентябре на ура :up: не то что даже 2017 год не говоря поздние года

Через него возвращались с морей. Где-то в начале октября.
Свежи воспоминания были о дороге "туда", ехали через Саратов-Воронеж. Как небо и земля. До Воронежа пулей и по М4 вниз.

А с Волгограда... полотно заметно хуже.
+разметка убийственная. Ну нельзя ТАКОЕ делать, когда всё в холмах и в дорожных складках, фуры "пропадают" даже днём.
Несколько кренделей в лоб чуть не поймал в таких местах.
Изображение Изображение
Взяли, штрих нанесли встречке, мол на, обгоняй. =-))))
Ладно там, после холма, но не на подъёме же к нему... :pipec:
20 ноября 2018 в 19:28 #
Gecmi
oioi писал(а):
А с Волгограда... полотно заметно хуже.
+разметка убийственная. Ну нельзя ТАКОЕ делать, когда всё в холмах и в дорожных складках, фуры "пропадают" даже днём.
Несколько кренделей в лоб чуть не поймал в таких местах.
Изображение Изображение
Взяли, штрих нанесли встречке, мол на, обгоняй. =-))))
Ладно там, после холма, но не на подъёме же к нему... :pipec:


О да. разметка дикая. Обзор хороший, едешь с горы - обгон запрещен. Обзора нет от слова вообще - обгон разрешен. Трудно логику понять подобную.
И в самом Волгограде, походу, сделали только центральную улицу. В темноте до гостиницы добирались, дороги убитые в хлам. яма на яме.
20 ноября 2018 в 22:42 #
KDAC_ZXJN
Сибирский_Волк писал(а):
KDAC_ZXJN писал(а):Поездил слегка по россии. В тюмени хорошие дороги. Например если заехать в курганскую область или ирбит, то дорога резко кончается и начинаются ямы и колеями.

Не совсем удачное сравнение.
Надо бы еще с десяток областей привести в пример;-)),
например новосибирскую, например краснодарский край, например ростовская, Башкирия ну и т.д.

Бывал как раз в таких как курган, челябинск, екб, оренбург, казахстан.
20 ноября 2018 в 22:53 #
Скрежет писал(а):Ответ неверный. Вот ссылка на документ и список тех кто входит в эти комиссии. Ознакомьтесь внимательно.
http://docs.cntd.ru/document/441529794

Это городская чисто "формальная" комиссия, которая существует только на бумаге. Решения же все идут от Комиссий при Управах, которые как раз обезличенны и полностью некомпетентны ... :pipec:
Скрежет писал(а):Эти мастера и инженеры следят, чтобы установка знаков, нанесение разметки, работа светофоров соответствовала ГОСТам и ТУ и другим нормативным актам.

В последнее время разметка в Тюмени часто вызывает мягко говоря недоумение ... Хорошие там работают "специалисты" :pipec:
21 ноября 2018 в 08:13 #
Сибирский_Волк писал(а):
A9288824 писал(а):Эти 10 светофоров как правило проходятся по зеленой и они адаптируются под трафик.

Если бы..
Единственное, где это наглядно видно, улица Республики - с М.Тореза, Профсоюзной - Орджоникидзе - Водопроводная - Первомайская - Челюскинцев -Семакова.
Покажи пальцем, где еще некое подобие так называемой зеленой волны?

Червяк-Профсоюзная например.
Автоматизированная система управления дорожным движением - новшество, которым в нынешнем году обзавелась дорожная сеть Тюмени.

"Умный" маршурт, напичканный камерами слежения и системами автоматического управления светофорами, протянулся через весь город от объездной дороги через Червишевский тракт по улице Профсоюзной до Тобольского тракта.

С червяка реально очень часто доезжаешь до центра за 2-3 минуты :yes:
В микрорайонах жопа обычно, ну так это всегда там так было и всегда так будет, надо понимать это выбирая место жительства и работы.
21 ноября 2018 в 11:38 #
A9288824 писал(а):С червяка реально очень часто доезжаешь до центра за 2-3 минуты
В микрорайонах жопа обычно, ну так это всегда там так было и всегда так будет, надо понимать это выбирая место жительства и работы.

Когда за объездной построят всё что там хотят построить - вот это будет жопа.
21 ноября 2018 в 12:32 #
Drdiesel
A9288824 где хоть там умные светофоры, на Червяке? все работают в разнобой. единственное что сделали для уменьшения затыков на перекрёстках - разметку изменили (добавили на некоторых по дополнительной полосе)
21 ноября 2018 в 13:00 #
oioi
Drdiesel писал(а):A9288824 где хоть там умные светофоры, на Червяке? все работают в разнобой. единственное что сделали для уменьшения затыков на перекрёстках - разметку изменили (добавили на некоторых по дополнительной полосе)

Разметка кошерная.
Но от любопытных выглядывальщиков налево не всегда помогает. :cherep:
21 ноября 2018 в 13:08 #
Скрежет
Felix_71 писал(а):Это городская чисто "формальная" комиссия, которая существует только на бумаге. Решения же все идут от Комиссий при Управах, которые как раз обезличенны и полностью некомпетентны ...

Это всего лишь ваши домыслы и предположения.

Felix_71 писал(а):В последнее время разметка в Тюмени часто вызывает мягко говоря недоумение

Разговор ни о чем.
21 ноября 2018 в 13:32 #
Тюмень с самыми грязными дорогами..!
21 ноября 2018 в 16:32 #
Сибирский_Волк
A9288824 писал(а):Червяк-Профсоюзная например..

Червишевский тракт весь и до стреловского моста - это настоящий кошмарчик. Как ни еду - везде сплошной разнобой, затык и проч.
Один перекресток Червяк - Рабочая чего стОит.
Не знаю, где ты и чего увидел там хорошего. Я в течение 2-3х лет несколько раз писал о бардаке на червишевском.
21 ноября 2018 в 22:19 #
Город с солёными дорогами :-D
21 ноября 2018 в 22:51 #
Лесник
Drdiesel писал(а):где хоть там умные светофоры, на Червяке? все работают в разнобой. единственное что сделали для уменьшения затыков на перекрёстках - разметку изменили (добавили на некоторых по дополнительной полосе)

Езжу там ежедневно в часы пик. Был момент, реально зелёная улица выстраивалась. Но теперь уже несколько дней чё попало, на каждом светофоре постоишь.
А полосы дополнительные у перекрёстков очень хорошо уменьшили затыки. Когда зелёная улица робила, пролетали от стрелы до выезда из города минут за 5, а то и за 3.
22 ноября 2018 в 08:58 #
Domkrat
oioi писал(а):Разметка кошерная.
Но от любопытных выглядывальщиков налево не всегда помогает. :cherep:


Кошерной она была летом. Сейчас, когда солевой дрист начал заботливо её прикрывать, начался ахтунг. Сам пару раз ловил двойную сплошную меж колёс.
22 ноября 2018 в 09:28 #